Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками двигателя бриггс страттон по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Сервисный центр “Кулибин” осуществляет ремонт двигателей Briggs Stratton любой сложности. Мы принимаем в ремонт любую технику с двигателями данного бренда. Занимаемся любыми модификациями таких двигателей, всегда в наличии запчасти и расходные материалы для различных моделей.
Американские двигатели Бриггс Страттон зарекомендовали себя как надежные и не привередливые агрегаты, компания активно развивается и создает все более новые и совершенные моторы. Но какой бы качественной техника не была, рано или поздно ее приходится ремонтировать, а производитель рекомендует делать техническое обслуживание.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Наша мастера работают как стационарно, так и на выезде по Москве и Подмосковью. Если вам необходим выезд специалиста на дачу или любой другой объект, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Обязательно укажите модель вашего мотора и его поломку для более точной картины неисправности. Мы в течении 2-х часов приедем и отремонтируем любой двигатель данного бренда на вашем участке. Занимаемся одноцилиндровыми и двухцилиндровыми моторами, принимаем такие модели как: 450series, 500series, 550series, 575series, 625series, 650series, 675series, 700series, 750series, 800series, 850series, 875series, 950series и любые другие.
Хотите, что бы ремонт вашего движка вышел как можно дешевле, привозите его к нам самостоятельно и диагностика будет бесплатной. Осмотр происходит в присутствии клиента, при сдаче двигателя в ремонт, если неисправность незначительная – устраним на месте. Плюс ко всему в сервис-центре всегда есть необходимый инструмент, запчасти и расходники. Такой вариант ремонта двигателя BRIGGS & STRATTON наиболее выгоден, так как не используется наш автопарк и выездной мастер.
Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить – не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые
Буду рад советам, где купить кольца?
samart63 , Добавте фоток разных. Головка изнутри, цилиндр сверху, внутренности.
Такие задиры на юбке поршня получаются если в масле двигателя болтается всякий мусор, как то песок попавший вместе с маслом или стружка образовавшаяся от работы шестерен, либо при износе подшипника, либо развалившейся детали. Внимательно осмотрите все детали. А что за шарики в камере? Что либо там может образоваться или попав из под клапана, либо отломился кусок поршня, либо часть свечи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
samart63 написал:
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
Посмотрите верхнюю, нижнюю головки шатуна?
?
Jesha ,
mastera , Добрый день! Спасибо , что откликнулись. Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне ( может там всего одно), палец имеет 5-6 мм продольного движения в поршне, люфта нет, нижняя часть готовки шатуна без повреждений
samart63 написал:
Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне
Видео (кликните для воспроизведения). |
Стопорных колец пальца должно быть два. Видимо одно лопнуло и из него двигатель мог сделать те непонятные металлические шарики. Кусочки по мере их уменьшения, могли попасть как в поддон, так и камеру сгорания, особо их должно быть в маслосьемном кольце.
На цилиндре есть задиры (На фото красный круг), надо смотреть на какую высоту они поднимаются. Посмотрите ещё прокладку головы. В том месте где Зеленый круг на фото. Что то сильно красное. Прокладка там не выгорела? От неё тоже кусочки могли попадать туда, сюда.
Судя по нагару на поршне, надо кольца аккуратно снять с поршня (запомнив как стояли) и поставить в цилиндр, посмотреть зазор. (фото)На левой видно отпечаток от прокладки, чистый и ровный.
Рассухаривайте клапана, смотрите седла.Не удобно, но надо. Я использовал большой пинцет и две отвёртки. Не перепутайте местами толкатели и клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
samart63 написал:
Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить – не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые
Буду рад советам, где купить кольца?
У вас БРИГС 2 тактник что ли? Тарпан какой – фото есть, на них стоят 4-х тактные двигателя. Масло с бензином в 2-х тактники льют. А Бригсе масло и бензин раздельно. Сами знаете поди.
Помог вам знакомый , сделал проблему. Где живёте? Такой у вас –
Па написал:
У вас БРИГС 2 тактник что ли?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha , на предмет чего смотреть седла ?
Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?
samart63 написал:
Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?
Хочу узнать, а гильза чугунная стоит? По марке двигателя искать запчасти. У меня Тарпан ему очень много лет, у кого брал сообщили, чтобы убить этот двигатель то нужно очень постараться.
Если смесь бензина и масла было использовано при работе двигателя, это не есть хорошо. Друг сказал, у него вибромашина и подобное было у него. Всё поменял и работает.
Масло только доливаю как 3 года, мощность не упала, смотрел внутренности, всё блестит как ” у кота яй-а”, выработки 0.
Посмотрите в МАСТЕРСИТИ есть тема про движки Бригс
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
samart63 написал:
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?
Декомпрессор – на распредвале около кулачка выпускного клапана, приоткрывает клапан при запуске, автоматически выключается при наборе оборотов. ЦРО – вот (фотка моя):
samart63 написал:
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Надеюсь не в “ответ-майл”? Можете еще спросить на ФорумХаус в теме “Неисправности мотоблоков и мотокультиваторов”, многие и на этом и том форуме, но на ФХ модератором человек, работающий в сервисе, реально многим помогает. Есть еще “Луноходов.нет”, там тоже по движкам достаточно.
samart63 написал:
Jesha, на предмет чего смотреть седла ?
Целостность и притертость клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?
Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем.
На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha ,
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов
Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.
nbari написал:
Да клапан нужно притирать!кто то это делал?
На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.
nbari написал:
И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?
Регулировка клапанов в двигателе Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях (в том числе Китайские). Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов. Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку, при всем этом , оба клапана должны быть в закрытом состоянии, т.е. на клапан коромысло(рокер) не должен давить.). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп(пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго- но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е слева будет выпускной. Второй вариант.Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум по ремонту → Сад и огород → Двигатель Briggs & Stratton classik глохнет
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
Уважаемые форумчане, всем привет! Стал я счастливым обладателем мотокультиватора La Zappa от Eurosystems, двигатель Briggs&Stratton classic 3,5 л.с., год выпуска – 2003, но в отличном состоянии – по идее. И такая вот проблема. Двигатель у меня заводится, а секунд через 10-15 начинаются перебои в его работе, потом он глохнет. Свеча вся черная, в нагаре. Прочитал кучу материала, выяснил, что гильзопоршневая группа износилась, двигатель берет масло. Отправился к местным ремонтникам – сказали, что замена колец обойдется в 250 гривен только за работу + сами кольца еще 600 гривен. Денег жалко. Может, кто-то сталкивался с подобным и может что-то подсказать?
-
- Нафаня
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-18
- Сообщений: 441
У меня такой же мотокультиватор третий сезон. Заявленный ресурс двигателя составлял 500 моточасов. Попробуйте для начала 92-й бензин свежий, масло заменить, свечку… ну, всякое мелкое техобслуживание: глушитель снять, почистить. Посмотрите фильтр, я его мою раз в сезон с мылом. Ну а если ничего не получится, тогда делать нечего – к мастерам.
-
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
ТО проводил уже. Масло поменял, залил полусинтетику, свежий бензин, глушитель почистил, карбюратор почистил и промыл, воздушный фильтр тоже, даже головку цилиндра снимал и чистил. Но до колей так просто не доберешься, я не разобрался даже, как. Но все-таки хочу сам отремонтировать движок, благо руки растут, как полагается, думаю, справлюсь. Но вот инструкция по разборке и сборке двигателя очень пригодилась бы, я ее найти не могу в сети, может, у кого-то есть? А то страшновато с незнакомым аппаратом работать.
-
- Виктор25
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-03-18
- Сообщений: 121
Есть информация на сайте Бриггса, но там все по-английски. Если с английским языком не дружите до такой степени, то можно через переводчик, наверное, попробовать. Я видел схему разборки двигателя этого для замены коленвала, но про поршневую там ничего. Если надо, дам ссылку.
-
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
Спасибо! Ссылку не надо, коленвал не нужен.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум по ремонту → Сад и огород → Двигатель Briggs & Stratton classik глохнет
Автор: samart63 (—.global63.net)
Дата: 01-02-16 16:44
Добрый день!
С новья (2003г) мотокультиватор работал исправно и без поломок, масло менял своевременно каждые 10-15 часов, в 2014 г. знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40) Briggs подымил немного и все ОК, потом упала мощность на 5-10 %
По закрытию сезона в 2015 раз – не смогу дернуть шнур стратера, как будто что мешает, потом все таки завел с усилием, пошел белый дым из выхлопной ( как дымо- генератор), мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – износ маслосъемных колец.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые
Буду рад советам, где купить кольца?
Автор: samart63 (—.global63.net)
Дата: 01-02-16 16:44
Поршень
Автор: samart63 (—.global63.net)
Дата: 01-02-16 16:45
поршень вид-2
Начни отсюда Ссылка.
В Самаре есть несколько точек. Дальше забиваешь в поисковик briggs and stratton parts и сравниваешь цены с озвученными в Самаре. Шипито и прочие тебе в помощь (шипито.ком – прям так в яндексе к примеру). Но что-то мне подсказывает, что дешевле купить новый лифан.
Автор: МитричЪ (85.17.212.—)
Дата: 01-02-16 17:57
>Но что-то мне подсказывает, что
> дешевле купить новый лифан.
Сталкивался с такой проблемой пару лет назад с таким двигателем на газонокосилке.
Оказалось что дешевле купить новую газонокосилку.
Старый двигатель ушел как наглядное пособие сыну.
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Автор: samart63 (—.global63.net)
Дата: 01-02-16 19:12
Стас, центробежный регулятор на приложенном снимке?
а как выглядит декомпрессор ?
неужели предлагаемый новый Champion G160VK -5,5 л.с. за 10100р., выйдет дешевле ремонта ?
Оффтоп:
Перестал заводиться мой гена.
Мотор 4т “нехонда” о 4,7 кобыл заявленных.
Тянешь за вироффку – а он как-то плавно вытягивается.
Думаю – заглючил декомпрессор ( при малых оборотах который выпускной клапан открытым держит).
До него добираться гемор. Один из генераторов с оси – как минимум скидывать.
Но свезло. Просто выпускной клапан залип в своей направляющей втулке.
Снял клапанную крышку, “рассухарил”клапан( там тарелка вбок просто сдвигается). Размочил керосинчиком, расшевелил клапан.
Собрал.
С первого потяга – все ОК.
Автор: samart63 (—.global63.net)
Дата: 19-02-16 17:45
Продолжаю диагностику ДВС
Внешне кольца без повреждений, геометрия не нарушена
как разводить зазоры колец при установке на поршень через 120 гр.?
Слышал, что можно определить износ колец по зазору вставив их в цилиндр!
Зазоров практически нет, меньше 1 мм
Автор: samart63 (—.global63.net)
Дата: 19-02-16 17:46
кольца под замену или поработают еще ?
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Briggs Stratton 650
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Briggs Stratton 650,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Briggs Stratton 650, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Briggs Stratton 650
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы Briggs Stratton 650, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Briggs Stratton 650 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя Briggs Stratton 650, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
Вам необязательно быть техническим специалистом, для самостоятельного обслуживания газонокосилки.
Из этого видео Вы узнаете как:
– заменить масло;
– заменить воздушный фильтр;
– заменить свечу зажигания;
– использовать стабилизатор топлива.
Регулярное обслуживание двигателя:
– продлевает срок его службы;
– улучшает рабочие характеристики;
– снижает уровень выбросов;
– улучшает стабильность топлива;
– обеспечивает надежный запуск.
Все знают, что механическая энергия, полученная в результате преобразования энергии сгорания топлива, возникает благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Она является тепловой энергией, и некоторая ее часть применяется, чтобы выполнять механическую работу. Чтобы существенно продлить срок эксплуатации двигателя, нужен отвод от него остатка тепловой энергии.
Воздушным охлаждением, отводящим оставшееся тепло, оснащены многие двигатели известного бренда BRIGGS & STRATTON. Даже при высоком давлении и температурных показателях они должны эффективно функционировать.
Существует несколько причин, способствующих перегреванию двигателя, причем некоторые из них не имеют прямой связи с ним. Блокировка охлаждающих ребер пылью и грязью является одной из причин перегревания. Замедлению теплоотвода способствуют и разного рода посторонние материалы, являющиеся препятствием воздушному потоку.
Резкий рост температуры двигателя может возникать по причине загрязнения охладительных ребер. При нагревании практически все материалы расширяются, а при охлаждении они возвращаются в исходное состояние, причем у разных материалов степень сжатия и расширения различна. Возьмём головку цилиндра, изготовленную из алюминия, и болты из стали, на которых она крепится. Расширение алюминия вызывает рост стягивания болта. Учитывая, что при сгорании топлива давление возрастает, болты испытывают очень большие нагрузки. Болты и блок растягиваются и в какой-то момент уже не способны вернуться к исходному состоянию (рис.1).
Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана. Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места. Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.
О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).
При продолжающейся работе двигателя с перегревом масло становится менее вязким, что может вызвать существенные нарушения по причине недостатка смазки. Крекинг способствует образованию очень вязких материалов, почти не имеющих смазывающей способности. Как результат, возрастает трение, а двигатель нагревается еще больше (рис. 4).
На перегрев двигателя влияют и иные внешние факторы. Недостаточная вентиляция помещения, где размещается модифицированное оборудование, может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденная выпускная труба также может вызвать перегрев, если отработанные газы будут направляться прямо в охлаждающую систему либо в карбюратор.
Если правильно и в установленные сроки проводить техобслуживание двигателя, то можно избежать его перегрева. Детали и узлы двигателя почти всегда повреждаются вследствие несоблюдения рекомендаций изготовителя, а также нарушений установленных правил техобслуживания.
1. Масло:
Поддерживайте необходимый уровень масла в картере двигателя. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ .
2. Топливо:
Используйте ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ бензин. Не смешивайте бензин с маслом .
3. Запуск двигателя.
Установить все органы управления согласно описанию, приведенному в Руководстве оператора/владельца. Если двигатель оснащен ПРАЙМЕРОМ (кнопкой подсоса), убедитесь, что Вы правильно выполняете начальную подачу топлива (см. Руководство оператора/владельца)ИЛИ
Если двигатель оборудован воздушной заслонкой, убедитесь , что заслонка полностью закрывается. Воздушная заслонка карбюратора должна полностью открываться в положении “RUN” или “FAST”.
4. При выполнении техобслуживания или ремонта — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выньте свечу зажигания или отсоедините провод.
5. Проведение техобслуживания, требующего опрокидывания газонокосилки:
При опрокидывании оборудования опорожните топливный бак, снимите патрон с бумажным воздушным фильтром, если такой имеется. Обратите внимание, что при опрокидывании оборудования свеча зажигания и глушитель должны быть расположены сверху. (ПРИМЕЧАНИЕ: для двигателей класса Quantum воздушный фильтр должен быть расположен сверху ).
6. Рекомендации по техническому обслуживанию:
Заменяйте масло в двигателе (см. Руководство оператора/владельца). Очищайте или заменяйте воздушный фильтр/патрон, если замечаете снижение мощности.
Проверяйте свечу зажигания каждый сезон. Заменяйте в случае необходимости.
Проводите настройку карбюратора, если необходимо.
График и способы проведения регламентных работ приводятся в Руководстве оператора/владельца.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАНЫ В РУКОВОДСТВЕ ОПЕРАТОРА/ВЛАДЕЛЬЦА.
Сервисный центр «Прямые руки» осуществляет техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт двигателей Briggs&Stratton («Бриггс») в Санкт-Петербурге.
- произведут комплексную диагностику и определят вид поломки,
- подготовят и объяснят план ремонта двигателя,
- оперативно и качественно устранят неисправности.
Выполнять работы по ремонту любой сложности качественно и в срок нам позволяют:
- хорошая материальная база,
- оригинальное диагностическое оборудование,
- высокая квалификация технического персонала,
- использование оригинальных запасных частей и аксессуаров,
- постоянная коммуникация и налаженные партнерские отношения с изготовителями техники.
- анализ отказа двигателя;
- диагностика карбюратора;
- фильтр воздушный, топливный, масляный: проверка чистоты;
- проверка уровня масла и проверка масла на наличие посторонних примесей ;
- проверка свечи зажигания;
- проверка стартера;
- проверка износа цилиндро-поршневой группы.
- регулировка клапанов
- регулировка зазоров в системе зажигания
- замена и ремонт электростартера
- замена и ремонт карбюратора
- замена корпуса воздушного фильтра
- замена и ремонт ручного стартера
- замена коленчатого вала (коленвала)
- замена шпонки маховика
- замена магнето
- замена маховика
- замена распределительного вала
- замена глушителя
- замена шорт- блока
- замена воздушного,топливного,масляного фильтров;
- замена свечи зажигания;
- регулировка клапанов;
- регулировка системы зажигания.
В “домашних условиях” возможен лишь ограниченный ряд работ по техническому обслуживанию Бриггс. Для профессионального ремонта двигателя Бригс необходимы специальные навыки и инструмент: набор ключей, съемников, торцевых головок, запчастей и расходных материалов (набор прокладок и мембран). Поэтому в случае появления проблемы с двигателем Briggs, рекомендуем обращаться в наш официальный сервис-центр.
- проверьте топливо: количество, отсутствие воды в топливе и пр.;
- проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания;
- проверьте, осуществляется ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса);
- проверьте открывание и закрывание воздушной заслонки;
- проверьте корректность установки предохранительных блокировок.
- предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ
- проверьте корректность установки предохранительных блокировок оборудования
- проверьте масло (количество: перелив – нехватка; чистота)
- извлеките свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло или топливо из цилиндра
- заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером)
- проверьте, не превышен ли уровень масла
- проверьте, корректно ли установлен воздушный фильтр, не испачкан ли он маслом
- проверьте правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние
Самопроизвольная остановка двигателя:
- проверьте уровень топлива
- проверьте поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака.
Вам нужно отремонтировать двигатель Briggs Stratton в Санкт-Петербурге? Обращайтесь в компанию «Прямые руки»! Накопленный опыт и запчасти Бриггс в наличии на собственном складе позволяют устранять неисправности в кратчайшие сроки. Гарантийная поддержка и послегарантийное обслуживание инструмента и другой техники. Наш телефон: +7(812)454-90-24.
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
В целях экономии Вашего времени, просим заранее узнать название производителя техники, и желательно, точную модель агрегата. Если Вам необходимы запчасти на двигатель, то необходимо знать: марку вашего двигателя, модель двигателя, тип (двухтактный или четырехтактный), код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).
Мы стараемся обеспечить максимально высокое качество сервиса, поэтому специально для вас создали Службу контроля качества.
Звоните (495) 980-69-61 , оставляйте заявку.
Металлическая табличка непосредственно над крышкой ручного стартера.
Наклейка сбоку на топливном баке.
Выбито на металлической крышке над крышкой ручного стартера около свечи зажигания.
Выбито на левой стороне крышки клапана с надписью OHV.
Выбито на левой стороне крышки клапана с надписью OHV.
Ремонт электростанции состоит из диагностики, чтобы выявить проблему и расчитать стоимость ремонта, и самого непосредственного ремонта.
Звоните (495) 980-69-61 , оставляйте заявку.
Наша организация производит послегарантийный ремонт двигателей Briggs & Stratton. Собственный склад запасных частей, оригинальная инструментальная база позволяют максимум сократить срок выполнения ремонтных работ, до 3-5 рабочих дней . Фиксированная стоимость услуг сервисного центра Briggs & Stratton позволяют максимально сэкономить на ремонте оборудования.
Диагностика неисправности Briggs & Stratton – БЕСПЛАТНО
В нашем сервисном центре предоставляется дополнительная услуга “Курьер”. Водитель приедет в удобное для Вас время и место (по согласованию с отделом логистики), заберет неисправное оборудование, а после ремонта доставит назад с полным комплектом документов.
Гарантия на выполненные работы зависит от типа оборудования, и составляет период до 6 месяцев. Оформить заявку на ремонт.
Поиск по блогу : Ремонт двигателя briggs&stratton своими руками
- Текущее:
- Крипты и биржи – работа
- Гет, Ест+, Убер – подработка
- Сервисы:
- Поиск по всему сайту (гугл)
- Поиск по блогу (встроенный)
- Статистика посещений
- Посмотреть и скачать:
- Полезные ссылки
- Фильмы и рецензии
- Полезные программы и книги
- Трасса и карты городов
- Подборка видеоклипов
- Актуальное:
- Содержание блога
- Анонсы по порядку
- Содержание тем:
- Поездки и путешествия
- Автотематика
- Дача, сад и огород
- Своё дело
- Интернет, скрипты, seo
- Новости 2-го участка
- Весёлая минутка
- Хайтек
- Разное
- Анонсы статей по темам:
- Поездки и путешествия
- Автотематика
- Дача, сад и огород
- Своё дело
- Интернет, скрипты, seo
- Новости 2-го участка
- Весёлая минутка
- Хайтек
- Разное
- Параметры блога:
-
- Полезные сайты:
- Лучший хостинг – это VDS!
- Накопительная карта, кредит
- Интересные блоги:
- Lasto блог
- Рекомендуем:
- Подписка на RSS:
-
- RSS блога с комментариями
- RSS блога без комментов
Эфтель – Поездки и путешествия | © 2002-2018
Расход памяти: 19,75 Mb | Created in 0,37839 secondsДобрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!