Ремонт твинпорта своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт твинпорта своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

рио 27 Сен 2009

сам устранил эту ошибку.
введение.
Думаю,многие после диагностики,услышав приговор -замена узла привода дроссельных заслонок твинпорта(говорю своими словами м.б. не очень точно,извините) плюнули на эту ошибку,так как она не такая уж значительная.просто отключается твинпорт,его заслонки остаются открытыми -при исправном они, при заводе двигателя,сразу закрываются,что позволяет уменьш.расход засчёт лучшего наполнения цилиндров смесью(меньше сечение-больше скорость смеси и наполнение-парадокс,но если вникнуть-так и есть).
так вот,в моём случае,проблема была в потенциометре-датчике положения дросс.заслонок ДПДЗ(это переменный резистор,как в старом радио,своими словами).вернее в его бездействии,хотя сам он был исправен.
дело в том, что когда заводишь движок и считываются ошибки,напряжение на ДПДЗ не в норме и потому выскак.ошибка и твинпорт отключается.
самое интересное в ТИССе эта проблема затронута,но так -формально.мастера ОД,наверняка,знают секрет,но только не говорят:это же их хлеб,ведь замена стоит больше 20000р..мне согласились исправить мимо кассы за 12000р..

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

суть.
сначала убедимся,что это “мой случай”.
нужен помошник,который ПОТОМ заведёт машину пока вы в моторе.
вы -стоя лицом к движку правом рукой залезаете сквозь “провода и шланги” к правому торцу движка,к верхней дальней части,там где впускной коллектор,ведь заслонки и их привод именно там.ищем пластмасс.тягу,она идет вдоль всего двигателя,и если вы и левую руку также засунете,предв.сняв воздуховод и проявите сверхгибкость рук;то схватите эту тягу с обоих концов.
нащупали.если при нажатии на тягу прав.рукой она пружинит при продольном перемещении -значит она.
теперь два эксперимента:
заводим машину касаясь пальцем тягу без нажима.
заводим машину слегка, на 3-5мм, нажав на неё.

если в первом случае тяга останется на месте,а во втором резко сместится влево -значит это “мой случай” и считайте я вам помог.

с помощью фотоаппарата или воображения,иначе понять,тем более объяснить механизм привода сложно;изучаем наощупь и находим потенциометр.он чуть ниже тяги,к нему подх.жгут проводов,его ось,это же переменн.резистор,вращается при ходе тяги.
нажав на тягу во втором эксперименте,мы изменяем угловое перемещ. оси потенциометра,т.е.его сопротивление.сигнал напряжения с этого датчика на блок ЭБУ при заводе и считывании ошибок оказывается в норме,более 0,1в и поэтому тяга сдвигается влево закрывая заслонки согласно исправной работе твинпорта.
ну вот,что нужно сделать чтобы твинпорт срабатывал и ошибка не выскакивала, ЯСНО.
остаётся придумать способ ограничить ход тяги вправо и на этом тему можно закрыть.
вариантов много.мой таков:
-потенциометр крепится в том числе винтом торксом,может ещё как-то?я нашёл один-тот,что самый левый и дальний от правой руки.откручивать не надо.на этом винте -железная втулка,на которую опирается пластмасс.упорчик тяги.думаю из-за его сработки ход тяги стал глубже вправо и это стало причиной ошибки.так вот мы утолщаем втулку каким-нибудь кусочком разрезанной трубки.И ВСЁ.
спасибо за внимание.

Ремонт “Твинпорта” (Twinport) на OPEL ASTRA Z14XER своими руками.

Со временем на автомобилях Опель Астра 1.4 твинпорт в двигателе опель астра разбивается твинпорт и появляет.

Ремонт переделка твинпорт на пошипниках результат переделки 16xep opel astra h.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ERG OPEL ASTRA H Z16XEP /// ГДЕ КОСЯК? КАК ЕГО УСТРАНИТЬ? Только когда узнаешь, как устроена система.

снятие впускново это очень не удоюная и окуратная работа. всё хорошо посмотрел прежде чем тянуть и снимать.

Удаление катализатора на Opel.Удаление катализатора на Opel в СПб Ремонт и замена глушителей; Замена катализат.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// OPEL ASTRA H /// 1.6 TWINPORT Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

opel astra h kasa için twinport nodül arızası çözümleri tamir maliyetleri . iyi seyirler.

2:24 – Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 – Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ).

Ремонт двигателя Opel Astra G (Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP)

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

авто ремонт, ремонт арок авто, авторемонт кузова, авторемонт в гараже, уроки авторемонта, ремонт авто после.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Для особо умных бампер можно не снимать.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=64 Так же сам двигатель который мы дела.

В данном видео краткий курс как снять впускной коллектор для его ремонта или замены, строго не судите снято.

z16 xep motorlarda tipik P 1113 arızasının sebepleri itici çubukta oluşan aşınma sonucu sensör kalibrasyonu bozulmaktadır.bu aşınan yatakları onardığınızda .

0:11 тяга выставлена полностью открытой вручную, моторчик начинает пищать, т.е. слегка открывает заслонки.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

6:11 – как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат.

Knock knoc noise from intake manifold, swirl flaps? EGR? Zvuk klepání z prostoru sacího potrubí, vířivé klapky, EGR?

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ /// OPEL ASTRA H /// 1.6 TWINPORT В данном видео подробно и пошагово будет описан процесс снятия.

Отключить легко, выдернув разъём втягивающего (№2, см. рис 1, на первой станице). Чуть выше вакуумной баклуши. Разъём стоит “жопкой” к верху. Контроль твинпорта от 2005 в z14xep упразднили, т.е. его нет, опшипке браться неоткуда.

Но всё равно будет тарахтеть при работе, воздух то по каналам идет.

так вот почему ошибки нет у меня, а тарахтит сильно, что делать?

Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 4 секунды:

снял вакуумную трубку с датчика твинпорта, закрутил в нее болт и поехал, разницы не почувствовал ошибки нет!
попробуйте!

“Фокус не удался. ” (с). Забил вообще на всякие твинпорты. Отключил втягивающее. Машина лучше тянет с низов, даже расход упал в городе.

Прихожу к мнению, что всё это экологические навороты.

Мойша Перебой зажигания есть проблема системы зажигания – свечи грязные, катушка шьёт, проводка окислилась. Пропуски скорее всего пока машина холодная, а на диагностику Вы уже прогретыми приезжаете.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Вобщем так! Я починился! Заслонки твинпорта были вырваны и вместо них вставлены втулки, чтобы с улицы воздух не сосала!
Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fusers_imgs%2F21969%2Fsm_users_img-204209

Стало тише, но проблема так и не решилась! Цокот остался, как оказалось из внутри развалилась ракушка!
Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fusers_imgs%2F21969%2Fsm_users_img-204221


Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fusers_imgs%2F21969%2Fsm_users_img-204227
Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fusers_imgs%2F21969%2Fsm_users_img-204230

Да в улитке прилично говнишка, но это из-за того что трубка вентиляции картерных газов туда ведет Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23356-%25D0%25E5%25F8%25E5%25ED%25E8%25E5-%25EF%25F0%25EE%25E1%25EB%25E5%25EC%25FB-%25F2%25E2%25E8%25ED%25EF%25EE%25F0%25F2%25E0-%25F1%25E2%25EE%25E8%25EC%25E8-%25F0%25F3%25EA%25E0%25EC%25E8%2Fimages%2Fsmilies%2F16

Прокладки желательно поменять, их там 2, одна между блоком и коллектором, а вторая между коллектором и улиткой. Но я не менял т.к. надеялся что в сервисе их купили т.к. записывался за неделю, но увы они этого не сделали и я тоже не подстраховался, поставили старые, т.к. состояние их было еще терпимым Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23356-%25D0%25E5%25F8%25E5%25ED%25E8%25E5-%25EF%25F0%25EE%25E1%25EB%25E5%25EC%25FB-%25F2%25E2%25E8%25ED%25EF%25EE%25F0%25F2%25E0-%25F1%25E2%25EE%25E8%25EC%25E8-%25F0%25F3%25EA%25E0%25EC%25E8%2Fimages%2Fsmilies%2F16

Из подводных камней, у меня была сорвана резьба в головке блоке, пришлось искать шуруп с такой же резьбой и более длинный Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23356-%25D0%25E5%25F8%25E5%25ED%25E8%25E5-%25EF%25F0%25EE%25E1%25EB%25E5%25EC%25FB-%25F2%25E2%25E8%25ED%25EF%25EE%25F0%25F2%25E0-%25F1%25E2%25EE%25E8%25EC%25E8-%25F0%25F3%25EA%25E0%25EC%25E8%2Fimages%2Fsmilies%2F16

Так что аккуратней Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23356-%25D0%25E5%25F8%25E5%25ED%25E8%25E5-%25EF%25F0%25EE%25E1%25EB%25E5%25EC%25FB-%25F2%25E2%25E8%25ED%25EF%25EE%25F0%25F2%25E0-%25F1%25E2%25EE%25E8%25EC%25E8-%25F0%25F3%25EA%25E0%25EC%25E8%2Fimages%2Fsmilies%2F16Также болты могут прикипеть. И самое главное аккум отруби в первую очередь Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23356-%25D0%25E5%25F8%25E5%25ED%25E8%25E5-%25EF%25F0%25EE%25E1%25EB%25E5%25EC%25FB-%25F2%25E2%25E8%25ED%25EF%25EE%25F0%25F2%25E0-%25F1%25E2%25EE%25E8%25EC%25E8-%25F0%25F3%25EA%25E0%25EC%25E8%2Fimages%2Fsmilies%2F16Еще нужна яма или подъёмник т.к. ракушка(улитка) не только к коллектору крепится но и к кронштейну снизу у машины Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23356-%25D0%25E5%25F8%25E5%25ED%25E8%25E5-%25EF%25F0%25EE%25E1%25EB%25E5%25EC%25FB-%25F2%25E2%25E8%25ED%25EF%25EE%25F0%25F2%25E0-%25F1%25E2%25EE%25E8%25EC%25E8-%25F0%25F3%25EA%25E0%25EC%25E8%2Fimages%2Fsmilies%2F16

П.С. Вчера замерил от 0 до 100 за 11 сек, а в тех. паспорте написано 12,6, до этого не замерял. Может мне все таки кажется что я в динамике потерял. У кого механика 1,6 с твинпортом можете замерить? я замерял через бк авто, ну в смысле режим чтобы он считал только время езды, обнулил, и на сотне остановил.

sharek писал(а):
Горит гаечный ключик .
ЩАс выдал ошибку 111306 потом все нолики загорелись.

у меня такая же фигня, записался в сервис но ждать две недели, но сказали ездить можно. Через знакомого в том же сервисе разговаривал с диагностом, прочитал ему ошибку и перевод, он сказал что у них другое описание ошибки, интересно где правда. И по моему диагност был очень удевлен когда узнал что коды ошибок можно читать самому.
У кого горела машинка с ключиком и чем закончилось напишите.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
sharek писал(а):
если я правильно понял, то моя ошибка 111306

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
sharek если что узнаешь по этой ошибки отпиши

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
sharek писал(а):
если я правильно понял, то моя ошибка 111306

Это ошибка 1113 и её значение 06

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

был в сервисе, отрегулировали датчик, время работы – 3-4 часа, денег – 0 руб., ошибка пропала.

если ошибка одна и та же похоже тебя хотели развести на замену коллектора с датчиком. на вопрос что сделали – ну типа датчик сбился повернули в правильное положение, короче правды не добъешся

на сканере Tech2 пишет – низкое напряжение датчика деактивации твинпорта – сам лично читал. А датчик этот находиться чуть ниже планки которые двигают заслонки твинпорта. И он меняется вместе с твинпортом целиком это 100%.(конечно некоторые мудрилы пытались его подобрать но толком никто не написал подошел или нет, и один х..й меняли его целиком. А то что тебе что то подрегулировали они просто нае..ли тебя. Особо не радуйся что ошибка ушла скоро появится. Я тоже так думал что пропала да хрен с ней. Потом через некоторое время она загорелась и уже непотухала. Короче сам лично возми сканер при них и прочитай что он выдает. Когда они делали мне диагностику они сами не могли найти что это такое. Потом я нашел толкового малого он мне объяснил по-полочкам как это все работает. Ну и дальше начал думать как решить проблему. Под цифрой 5 датчик а это сам твинпорт.

Система Twinport, внедренная уже в бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC-I, сейчас также применяется в измененном конструктивном исполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых двигателей DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.

  • Увеличение заряда топлива
  • Стабилизация процесса сгорания топлива
  • Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
  • Снижение потерь при дросселировании
  • Снижение расхода
  • При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
  • Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
  • Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания

Впускной коллектор с системой Twinport

Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).

Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.

Впускной коллектор Z 14 XEP

Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания

Управляющие заслонки системы Twinport

Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

• Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

  • На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
  • В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.

На следующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.

1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой
2)Система Twinport активна с закрытой управляющей заслонкой
5)Форсунка
6)Управляющая заслонка

Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонки системы Twinport, и затем выдает сигнал в блок управления двигателем.

Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с заданным положением.

• Сервис:
Управляющие заслонки нельзя заменять.

Давно чесались руки провести ревизию впускного коллектора и системы TwinPort, и посмотреть своими глазами, что это за система такая.

Перед разборкой снял OP-COMом показания датчика положения заслонок TwinPort. Было 0,2в. Норма вроде 0,1-0,49В.

Так сказать общие вопросы. Разбирается быстро, но не очень удобно, некоторые болты искал и откручивал с зеркальцем. Много штеккеров с уродской системой блокировки. Все отключенные соединения (штеккера, трубки) обматывал яркой красной изолентой, что бы потом не забыть всё включить обратно. Разбирал всё долго, часа 4, потому что первый раз и пипец как очково было. Потом, когда собирал, потратил всего часа 2. Но между этим: разобрал – собрал, прошло 5 дней. 90% всего времени потратил на чистку от нагара, “спасибо” клапану EGR. Нагар настолько крепкий, что просто жидкими очистителями не снимается. Сильно помогла бормашина с насадкой – металлическая корд-щёточка крацовка, таких ушло две насадки. Ещё, во время сборки узлов, была “подстава” от американского герметика фирмы DoneDeal, он так и не застыл. Прошлось стирать эту “мазуту”, и заново всё промазывать ABRO. Конфигурация склеиваемых деталей достаточно сложная, одному не очень удобно.

Что по самому узлу TwinPort. Помимо “стандартного” износа отверстий в рейке, которая двигает заслонки, обнаружился износ втулок, которые стоят внутри коллектора, и в которые, вставляется нижняя ось заслонки (4 шт.). Заказал новые втулки из твёрдого Российского капролона (Китайский больше похож на фторопласт). При сборке, между этой втулкой и заслонкой вставил маленькие шайбочки из фторопласта. Износ в отверстиях рейки компенсировал разрезными втулочками из фторопластового кембрика.

После сборки механизм стал двигаться очень мягко. Показания датчика положения заслонок стали максимальными – 0,5В. Особых материальных затрат не потребовалось. Все прокладки (а они металлические) были приобретены ещё год назад, и при сборке заменены. Выточка втулок обошлась в $5, очень повезло с токарем. Больше потратил на такси и автобусы, т.к. гараж далеко. Специальных инструментов не потребовалось, в основном головки Ешки и биты Торксы. Вылито 6 баллонов КарбКлинера. Единственно, не нашёл нигде данных по моментам затяжки болтов при сборке данного узла.

Как всё отразилось на поведении авто. Раньше я думал, что это недостаток двигателя малого объёма и прошивки Евро-4, а именно: раньше было так – пока двигатель не прогреется до 90, тяга хорошая, после 90 градусов при трогании с места был сильный провал. Ощущалось падении мощности при включенном кондиционере. Увеличенный до 12-14 летом, а зимой до 17 литров расход по городу. (Но при этом по трассе особых проблем не было, расход по трассе в пределах 6 литров). После профилактики расход по городу стал 9,6-10 литров, не зависимо от манеры езды. Провалы пропали.

Повідомлення ostr » 24 вересня 2012, 14:28

Повідомлення radetsky » 25 вересня 2012, 13:45

Повідомлення ostr » 25 вересня 2012, 13:57

Повідомлення radetsky » 25 вересня 2012, 13:58

Повідомлення gennadij8 » 01 жовтня 2012, 11:36

Повідомлення volser » 09 жовтня 2012, 15:09

Повідомлення ostr » 09 жовтня 2012, 15:10

Повідомлення volser » 07 листопада 2012, 14:49

У меня ствинпортом все ок, звук давала пластина во впускном коллекторе.

У кого траблы с твинпортом, попробуйте это:
http://astra-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=2515
Отпишите о результате

Повідомлення volser » 07 листопада 2012, 14:51

И еще дизельный звук у астр бывают из-за 2-х причин:

1. твинпорт
2. пластина во впускном

Это совсем разные причины.
И чаще всего из-за второго, но их путают.

Повідомлення Гжегош » 07 листопада 2012, 16:48

Bпускные заслонки TwinPort и их привод расположены за впускным коллектором, и в каталогах запчастей они называются “фланец впускного коллектора “. Заслонки служат для управления потоками воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, в зависимости от режимов работы двигателя.

При работе двигателя на режимах с высокой нагрузкой и при высоких частотах вращения воздушные заслонки открыты, и воздух проходит в цилиндры через обе части впускных каналов. Большое сечение впускного канала обеспечивает наполнение цилиндра, необходимое для получения высокой мощности и крутящего момента.

При работе на холостом ходу и частичных нагрузках заслонки частично или полностью закрыты, чтобы впускаемый воздух закручивался в центре цилиндра.

Благодаря этому повышается воспламеняемость и достигается стабильное горение бедных смесей, в результате чего экономится топливо.

Для контроля за положением впускных заслонок используется потенциометр. Его сигналы передаются на вход блока управления двигателем. Если сигнал не правдоподобен, то блок управления ДВС переходит на аварийный режим работы. У водителя на IPC зажигается машинка с ключиком (ошибка P1113), машина заметно «тупит» и возрастает расход топлива.

GM в лице дилера рекомендует замену всего «фланца впускного коллектора». Мы, бюджетно для автовладельца, исправляем ошибку P1113, в разы(!) экономя его деньги, и даем годовую гарантию на выполненный ремонт.

Разобранный впускной коллектор Opel Astra H Z16XEP

Шум из впускного коллектора Opel Astra H Z16XEP

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
[email protected]

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория “Авткомбинат 42 ”
с 10 до 21
без выходных

Запись на сервис, расчет стоимости работ: 8 (495) 256-47-87 Консультация технического специалиста: 8 (915) 122-93-06
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ремонт “Твинпорта” (Twinport) на OPEL ASTRA Z14XER своими руками

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RfWr7YOQ3UU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fe89rSAIVc-4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей, в каком положение заслонки открыты и закрыты? Когда вакуумник втягивает тягу, т.е она уходит вправо, это значит закрыты заслонки?

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4gUJaxjPnJY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F42LGFU_T5o0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А про ремонт впускного коллектора на Астру G Z16XEP можно какое-нибудь образовательное видео?

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IV5kuOdl3Oc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FZFh3e_P-_pA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей, подскажи пожалуйста как снять планку, что там за крепления не пойму, заклёпки что ли, и как её вытащить её из вакуумного насоса?

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ycx0DZCLgUE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fok1Lcr8JF94%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А как понять что с твинпортом проблнмы?

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4gUJaxjPnJY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F42LGFU_T5o0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

обороты на холостом ходу будет “колбасить” вместо стабильных 800–900 оборотов, будет стрелка тахометра все время метаться, потом успокаиваться.

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-B8hP-0nFKF0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSHvxnEYwdGs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Латунь сожрет медную втулку.

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Xxj1dD8kT_M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRDTuKFmleWk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня он сильно цокотать начал

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l3ShO9eCuKk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-YroCGgosjQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кстати а не пробовали снять почистить выпускной? там заслонки твинпорта со временм засоряются, на счет видео спасибо, надо и себе сделать а то слышно как дизель

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-3M1JOVzBUDc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3rcfzjgpD8s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

DeneesMD нет, не снимал. Думал разобрать и прочистить, но времени не было. может как нибудь в другой раз

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-AyygG4KIj70%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4n6fMEKtkjA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ты лучший! хоть кто-то нормальное видео выложил. Теперь осталось узнать, долговечно это все или нет.

Ремонт “Твинпорта” (Twinport) на OPEL ASTRA Z14XER своими руками

Алексей, в каком положение заслонки открыты и закрыты? Когда вакуумник втягивает тягу, т.е она уходит вправо, это значит закрыты заслонки?

sergeontheloose 2 meses atrás

А про ремонт впускного коллектора на Астру G Z16XEP можно какое-нибудь образовательное видео?

Андрей Агейченко 5 meses atrás

Алексей, подскажи пожалуйста как снять планку, что там за крепления не пойму, заклёпки что ли, и как её вытащить её из вакуумного насоса?

А как понять что с твинпортом проблнмы?

sergeontheloose 2 meses atrás

обороты на холостом ходу будет “колбасить” вместо стабильных 800–900 оборотов, будет стрелка тахометра все время метаться, потом успокаиваться.

Сергей Дротик 7 meses atrás

Латунь сожрет медную втулку.

Oleksandr f 9 meses atrás

У меня он сильно цокотать начал

Кстати а не пробовали снять почистить выпускной? там заслонки твинпорта со временм засоряются, на счет видео спасибо, надо и себе сделать а то слышно как дизель

Алексей Сазонов Anos atrás

DeneesMD нет, не снимал. Думал разобрать и прочистить, но времени не было. может как нибудь в другой раз

ты лучший! хоть кто-то нормальное видео выложил. Теперь осталось узнать, долговечно это все или нет.

i066.radikal.ru/1709/56/7db576351738.jpg вот там шляпка))) чтобы резьба и эта шляпка хорошо держались за основу. я так понимаю, вы резьбу там клеем смазали? потому что основа очень тонкая не хочу рисковать.

Алексей Сазонов Anos atrás

A1ex а как разобрать потом?

я себе такие же заказал но со шляпкой, что бы лучше все сидело на клею.

Не обошла и меня проблема со злополучным твинпортом о котором так много написано и всё с ним вроде бы ясно. Но не тут-то было, у меня Z16XE1

Машина вела себя по меньшей мере странно. То рвала с места, то дёргалась при отпускании газа и при частичных нагрузках.

Опкомодиагностика показала 1112 неисправность клапана деактивации чего-то там. тобишь этого самого твинпорта.

Сделал девайс для измерения напряжений непосредственно в цепи. Взял две швейных иглы и припаял к ним двухжильный изолированный кабель и давай всё мерять 🙂

Методом прокола проводов было обнаружено полное отсутствие сигнала непосредственно с датчика твинпорта. Т.е. масса на датчик есть, питание есть, а сигнала с датчика – нихт.

Твинпорт Z16XE1 реализован несколько другим способом нежели на XEPах. Там установлен не потенциометр, а датчик Холла. Т.е. что либо подкладывать под вакуумник как было описано когда-то в теме “Ремонт твинпорта своими руками” не имеет смысла.

Поэтому глаза боятся а руки делают.

Демонтируем вакуумный насос (именно там и находится этот самый датчик). Снять насос довольно просто. Выкручиваем два винта и стягиваем его с впускного коллектора, предварительно отсоединив шток насоса от привода самих заслонок. Аккуратно отключаем фишки с датчика на нём и питания на электромагнитном клапане, а так же резиновую трубку ведущую в двигатель отключаем со стороны электромагнитного клапана.

Снять её довольно не просто. но это в первый раз. Вскрытие показало. что трубка довольно толстая и износостойкая, так что дёргаем смело.

И всё. Вот он, зараза, у нас в руках.

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300077.JPG 154,18К 362 раз скачано

Осматриваем его и видим подзрительные “окошки” залитые компаундом в районе хода штока вакуумного насоса. Ага! Возможно там и прячется этот маленький мерзавец 🙂 . Берём острый ножичек и аккуратно отковыриваем верхние части этих окошечек. и видим:

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300075.JPG 127,45К 404 раз скачано

Далее берём иголку потолще и как гинеколог через доступные места вышкрябываем компаунд.

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300097.JPG 109,6К 400 раз скачано

А вот и датчик Холла. маленький. чёрненький на трёх ножках.

Далее в таком виде подключаем к машине и включаем зажигание и меряем всё тоже, что и раннее только непосредственно на ножках датчика.

Оказывается сигнала с датчика не было потому, что непосредственно на нём не было питания. Т.е. на разъёме оно было, а на ножках датчика отсутствовало. Вывод – датчик может быть вполне рабочим, ноо как видим из фото для его работы присутствует целая схема элементов на плате куда он впаян. Значит проблема в плате. Просвечиваем под лампой:

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300103.JPG 88,13К 388 раз скачано

Понимаем, что с нашими познаниями в электронике и паяльником с сантиметровым жалом в диаметре нам там делать нечего.

Ах да. не забываем за одно проверить и электромагнитный клапан на предмет работоспособности и зависаний.

Подаём напряжение и дуем в него, снимаем напряжение и опять дуем. зачем – думаю понятно.

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300109.JPG 115,59К 354 раз скачано

Если зависает – брызгаем ВД-шкой и клацаем питанием от АКБ чтоб сработал несколько раз. ВД-шка – не догма, кто на что гаразд лишь бы жидкая смазка была и не застывала.

Далее берём вакуумный насос и едем к электрику или другу который может посмотрев на плату понять что там к чему.

У меня такой слава Богу есть. Оказывается вышел из строя резистор и на самой плате выгнила сквозная метализация которая соединяет верх платы с нижней её частью. Как так блин? Там же всё залито компаундом. Опель йопта.

Через полчаса получаем такую картину:

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300113.JPG 95,92К 404 раз скачано

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300114.JPG 139,27К 378 раз скачано

Заплавляем расковырянное чем нибудь не едким. Я ограничился лаком для плат в 4-ре слоя.

Устанавливаем на тачку. Урра!! Всё работает.

P.S. Рад если кому-то поможет эта инфа, так как двиг не сильно распространённый и информации по его твинпорту практически не найти.

P.P.S. Во время работы рекомендуется гладить кота. Мне помогло. Всем бобра!

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

S6300083.JPG 168,96К 264 раз скачано

Изменено: Dolmaximus, 24 Январь 2014 – 15:07

Макс, молодца. Добавь в эту тему http://astraclub.ru/. а-своими-руками. Думаю, народ спасибо скажет, там таких движковв разы больше.

Спасибо! Так и сделаю! 🙂

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F246b5e2f0d0c8466da96d3ea1448c473%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largesswa 17 Сентябрь 2014

Огромное спасибо. Очень познавательно!

На неделе снимал впускной и газораспредительную пластину ЕГР. Все почистил, отмыл заслонки.

но ошибки 111261 и 111262 остались.

теперь есть отправная точка куда копать.

Класна робота,все толково розписано і зроблено,а головне відновлено працездатність.

Изменено: Юстас, 17 Сентябрь 2014 – 08:13

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8146f4dd581b25d24296d75ebfd33fa0%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeЕлисей933 30 Сентябрь 2016

Судя по маркировке, там 200 Ом +-5%

Хорошая тема, надо сохранить!

Вот думаю ещё и себе надо снять и посмотреть свой! Бывают иногда похожие траблы.

Значит «это» случилось, и ремонт твинпорта стал неизбежен. Увы, это случается с любым автомобильным двигателем. Но отчаиваться не стоит!

Ведь в данном случае, скорее всего, имеет место не поломка конкретного механизма, а только лишь разбалансировка работы по причине появления люфта, образованного от постепенного износа материала деталей. Это приводит к подаче на электронный блок управления некорректных сигналов, поступающих с датчиков. Как следствие, с блока управления уже поступают неадекватные команды, управляющие приводами заслонок. Из-за этого для Опель Твинпорт ремонт становится острой необходимостью. Еще одна очень вероятная причина – отложения продуктов сгорания топлива в тракте впуска.

В результате заслонки как бы залипают в полном открытом или полном закрытом положении. Именно такая ситуация характерна для твинпорт z14xep, ремонт которого необходим и в обычном фирменном сервисе принята практика замены всего блока коллектора, что неоправданно дорого при такой, с позволения сказать, несерьезной поломке.

Ремонт впускного коллектора Опель Астра На, Твин Порт Втулки, заслонки.

Со временем при эксплуатации автомобиля появляется неприятный стук в двигателе Опель Астра, касается двигателей которые имеют впускной коллектор с системой Твин Порт.

Только не вздумайте осуществлять ремонт твинпорта своими руками – это невероятно сложная и трудоемкая операция, которую должны выполнять квалифицированные и опытные специалисты. Иначе самостоятельный ремонт Твинпорта Опель Астра может привести к необратимому повреждению механизма заслонок, выполняющих ответственную работу по регулированию подачи воздуха.

Именно эта система отвечает за формирование качественной смеси, чтобы двигатель работал, как часы и ваш автомобиль с легкостью дикой лани бежал по дороге, а вы ощущали комфорт и удовольствие от путешествия.

К вашим услугам коллектив профессионалов – настоящие мастера, влюбленные в своё дело. Надо отметить, что для наших специалистов уже стало привычным делом выполнять ремонт Твинпорт Опель Астра 1.4 2006 и других моделей. Мы делаем это качественно и быстро, а главное – результатом нашего труда является последующая стабильная и безукоризненная работа двигателя вашего автомобиля.

Тогда, не мешкая, обращайтесь к нам. Двигатель Опель Астра Твинпорт – это наш профиль!

Сделаем ремонт вашего автолюбимца в лучшем виде!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 авг 2017
  • Ремонт “Твинпорта” (Twinport) на OPEL ASTRA Z14XER своими руками

Алексей, в каком положение заслонки открыты и закрыты? Когда вакуумник втягивает тягу, т.е она уходит вправо, это значит закрыты заслонки?

А про ремонт впускного коллектора на Астру G Z16XEP можно какое-нибудь образовательное видео?

Алексей, подскажи пожалуйста как снять планку, что там за крепления не пойму, заклёпки что ли, и как её вытащить её из вакуумного насоса?

А как понять что с твинпортом проблнмы?

обороты на холостом ходу будет “колбасить” вместо стабильных 800–900 оборотов, будет стрелка тахометра все время метаться, потом успокаиваться.

Латунь сожрет медную втулку.

У меня он сильно цокотать начал

Кстати а не пробовали снять почистить выпускной? там заслонки твинпорта со временм засоряются, на счет видео спасибо, надо и себе сделать а то слышно как дизель

DeneesMD нет, не снимал. Думал разобрать и прочистить, но времени не было. может как нибудь в другой раз

ты лучший! хоть кто-то нормальное видео выложил. Теперь осталось узнать, долговечно это все или нет.

i066.radikal.ru/1709/56/7db576351738.jpg вот там шляпка))) чтобы резьба и эта шляпка хорошо держались за основу. я так понимаю, вы резьбу там клеем смазали? потому что основа очень тонкая не хочу рисковать.

A1ex а как разобрать потом?

я себе такие же заказал но со шляпкой, что бы лучше все сидело на клею.

Алексей, в каком положение заслонки открыты и закрыты? Когда вакуумник втягивает тягу, т.е она уходит вправо, это значит закрыты заслонки?

А про ремонт впускного коллектора на Астру G Z16XEP можно какое-нибудь образовательное видео?

Алексей, подскажи пожалуйста как снять планку, что там за крепления не пойму, заклёпки что ли, и как её вытащить её из вакуумного насоса?

А как понять что с твинпортом проблнмы?

обороты на холостом ходу будет “колбасить” вместо стабильных 800–900 оборотов, будет стрелка тахометра все время метаться, потом успокаиваться.

Латунь сожрет медную втулку.

У меня он сильно цокотать начал

Кстати а не пробовали снять почистить выпускной? там заслонки твинпорта со временм засоряются, на счет видео спасибо, надо и себе сделать а то слышно как дизель

DeneesMD нет, не снимал. Думал разобрать и прочистить, но времени не было. может как нибудь в другой раз

ты лучший! хоть кто-то нормальное видео выложил. Теперь осталось узнать, долговечно это все или нет.

i066.radikal.ru/1709/56/7db576351738.jpg вот там шляпка))) чтобы резьба и эта шляпка хорошо держались за основу. я так понимаю, вы резьбу там клеем смазали? потому что основа очень тонкая не хочу рисковать.

A1ex а как разобрать потом?

я себе такие же заказал но со шляпкой, что бы лучше все сидело на клею.

Изображение - Ремонт твинпорта своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here