Ремонт ваз 2120 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ваз 2120 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Для интересующихся историей отечественного автопрома будут интересны основные характеристики ВАЗ 2120 «Лада Надежда» (заводское обозначение ВАЗ 21200). Автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение 8 лет — с 1998 по 2006 годы. «Надежда» была во многом унифицирована с «Нивой» ВАЗ 2121, имела полный привод, блокировку дифференциала и пониженные передачи. «Надежду» так и не удалось поставить на конвейер, она выпускалась небольшими партиями, всего было изготовлено около 8 тысяч автомобилей. ВАЗ 2120 был первым и до выпуска «Ларгуса» оставался единственным отечественным минивэном.

Тип кузова ВАЗ 2120 — минивэн. Кузов семиместный, несимметричный, четырёхдверный, дверь второго ряда сдвижная. Габариты кузова автомобиля «Лада 2120 Надежда» (длина, ширина, высота) составляют 4350, 1800, 1690 мм. Колёсная база — 2 700 мм. Внешний вид «Надежды» с самого начала вызывал много вопросов. Обрубленная задняя часть, заострённый нос, недостаточное остекление салона, заставлявшее пассажиров испытывать дискомфорт, — всё это немало способствовало ограниченности тиража и скорому уходу модели с конвейера.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Эргономика рабочего места водителя при этом очень хороша: довольно удобное кресло, сравнительно лёгкий руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, информативная приборная панель, высокая (почти автобусная) посадка. Удобнее, чем у «Нивы», расположенный рычаг КПП, но при этом ходы рычага довольно длинные.

Пассажирам не так удобно, как водителю. На третьем ряду сидений почти совсем нет места для ног. При этом средний ряд можно подвинуть вперёд, но тогда ноги некуда девать уже пассажирам второго ряда. В салоне ВАЗ «Надежда» два отопителя, но их мощности не хватает. Передний отопитель не обеспечивает комфорт водителю и пассажиру на переднем сиденье, зимой при движении по трассе у них мёрзнут ноги. «Надежда» имеет плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда. Слабым местом салона является явно недоработанная звукоизоляция.

В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.

В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».

Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

У автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.

Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля фирмы ZF. Также от «Нивы» машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.

Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.

Из-за относительно небольшого объёма багажника (300 л на семерых) возникает идея установить фаркоп на ВАЗ 2120 и ездить с прицепом. Но при этом теряются внедорожные преимущества — на охоту или рыбалку по серьёзному бездорожью с прицепом не поедешь. Определённое несоответствие внешнего вида семейного минивэна и крутой внедорожной начинки вызывает желание провести тюнинг для придания «Надежде» более боевого и смелого вида.

Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

Покупателей «Лада 2120 Надежда» (большого семейного автомобиля) АвтоВАЗ заставлял платить за внедорожные опции, которыми они почти не пользовались. Теперь автовладельцы наблюдают отрицательные последствия полного привода в виде повышенного шума в салоне и увеличенного расхода топлива.

В этом кроется причина ограниченной популярности и относительно короткого века «Надежды». Добившись успеха с пятидверной «Нивой» (с 2006 года — Lada 4×4 5D), конструкторы АвтоВАЗа своими руками лишили «Надежду» перспектив рыночного успеха.

Всего найдено 59 отзывов об автомобиле ВАЗ 2120

Показаны отзывы: с 1 по 10

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Двигатель: 1.8 (84 л.с.) КПП: M5

ВАЗ 2120 карбюраторный, состояние хорошее. По сравнению с другими машинами, что выпускал Автоваз – это наилучшая. Если бы эту модель стали выпускать в настоящее время, то Ларгус стоял бы на площадках непроданных авто!

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Двигатель: 1?8 (80 л.с.) КПП: M5

Посоветовал товарищ, были нивы, ниссаны, после того как съездил на рыбалку, сомнения улетучились. Хорошая машина, но вот только на заводе руки у мастеров растут не из того места. Много дорабатываю, но делаю все под себя. Жаль, что прекратили выпуск, у друга Ларгус, теперь загорелся Надюхой. Комфорт намного лучше, как и проходимость.

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Анатолий из города Буденновск

Здравствуйте, друзья автомобилисты! Прочитал Ваши отзывы и не мог остаться в стороне. Приобрёл я, , Надюшку чисто случайно, два года назад. Понадобилась машина для перевозки лекарственных препаратов по области. Первые дней 10 я просто пребывал в состоянии шока. Мне хотелось сбросить её в глубокий овраг где-нибудь подальше от цивилизации. Мне абсолютно не понравилось её поведение как на трассе, так и на грунте. Но, кто если не я. И взялся за переделки. Поставил газ, сменил резину. Вместо R16 поставил 205/70 R14. Моментально “Надюха” пошла легко, затяжные подъёмы на трассе брала “на ура”. Разгон, динамика просто не узнать. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Игорь из города Ростов-на-Дону

Приобрёл в 2006 г. с пробегом 35000 км. Сейчас 125000 км. Машинку брал специально под свой быт, часто ездим с друзьями на рыбалку, а это не всегда рядом с дорогой! Задний диван снят и лежит в гараже, объём багажника для четырёх рыбаков просто огромен! У меня 6-ти местная модель. Шевинисты просто завидуют, увидев открытую заднюю дверь! Про саму машину – она мне очень нравится! Если менять, то и не знаю на что! А проблемы у неё такие же, как и у всех отечественных авто. Перечислять их нет нужды, читайте другие отзывы. А про проходимость при полном нагрузке, а она несёт 550 кг, но мы то грузим больше, вообще песня! Ребята всегда орут: “Давай мы выйдем!”. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Нашел Надежду случайно, когда встал вопрос о рождении четвертого ребенка. Присмотрелся. Посовещались с женой, купили в 2011-м, на спидометре было 120 тыс. км. Еще при обкатке машины стуканул родной двигатель. Капиталить не стал. Заменил на 21213 новый с гидрокомпенсатором клапанов. Езжу. Понял, что, не смотря на свой странноватый внешний вид, машина вошла в семью окончательно. Если есть желание и возможность доводить что-то своими руками в гараже, рекомендую авто для тех, у кого большая семья и нечастые поездки, например, за город. Будьте готовы к проблемам с электрикой. )) Кстати, на дороге не зажимают. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Езжу 3 года Свердловская область До Надежды была Волга. Машина отличная, брал, когда на спидометре было 75000 км, сейчас 116000 км. Как взял, сразу заменил коробку, поставил от 2107, глушитель тоже переваривал нивовский. Сейчас проблема при включении двух печек одновременно, греется предохранитель. Хочу заменить пружины передней подвески, но родных не могу найти. Подскажите, что можно сделать.

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Артем из города Каменск-Уральский

Надя мне нравится, только вазовским спецам надо руки оторвать и вставить в другое место. Брал в Иркутске в салоне, через 500 верст заклинило рычаг на 4 передаче, через 900 сгорел движок отопителя печки, а дело было на зимнике. Через 2000 км затарахтела коробка. Короче, пока сам все не устранил, намучился. В этом году перегнал ее из Якутии на Кубань, и сердце не нарадуется, тьфу, тьфу. Движок поет, по трассе 120 идет легко на газе, грязь кубанскую преодолевает легко, на рыбалке такие дебри проезжал, заежал туда, где хваленые иностранные джипы садились. В ремонте в разы дешевле, чем иномарки, плохо только с кузовными зап. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Виктор из города Армавир

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Купил 3 года назад, на спидометре было 85 тыc. км, сейчас где-то 105. Проходимость почти как у длинной Нивы, пока не сядет на дно, она едет! По ремонту, конечно, проблемно – средняя тяга своя и стоит в 5 раз дороже нивской, но менять ее надо редко. Вечные проблемы всех Нив – вибрации! В общем, машина нравится, на что бы поменял даже и не знаю! Для тех кто ездит по городу, редко попадает в снежные капканы, не возит более трех пассажиров, машина не подойдет!

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Евгений из города Казань

Сразу заменил передний бампер, родной цеплялся за снег. Обрезал по высоте. Проклеил ВЕСЬ кузов утеплителем. Сделал мелкие доработки по внешнему виду. Установил противотуманные фары, электростеклоподъёмники и т.п. Просторная машина. Максимальная достигнутая скорость (проверка заявленной) на родной резине 172 км/час. На широкой – на 2 км/ч меньше. Пробег за 150000 км. Провел расточку двигателя (задымил). С литыми дисками вид намного симпатичнее.

Недостатки – отвратительная вентиляция салона летом (люка нет), особенно для пассажиров 3-го ряда (трудно было сделать хоть немного опускаемые стёкла?), нет второй двери слева – неудобство посадки, слабая коробка передач (менял два раза, ремонтировал 8 . раз), ремонтировал раздатку 1 раз, невозможно найти родной глушак – приходится подваривать и приспосабливать, не нашёл родных дворников для замены – тоже подгонка, слабоват мотор (инжектор), замотал бошевский внешний бензонасос (менял два раза) – пока не перенёс в хорошо продуваемое место под кузовом, постоянно глох мотор летом и днём и ночью, как обычно, паршивый генератор (пришлось менять) и стартёр (слабое место – втягивающее реле), общая боль всех “Нив” – домик (надо подваривать), карданные валы тоже не найти – приходится ремонтировать и креститься (у Шеви они намного лучше), лишние концы в проводке. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-6b95608a-79b8-4e53-9780-5f4fb099216d

Замена расходников ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена воздушного фильтра ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена топливного фильтра ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена фильтра салона ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена моторного масла и масляного фильтра ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт подвески ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена амортизаторов и пружин ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена сайлентблоков ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена рычагов подвески ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замены шаровых опор ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена втулок стабилизатора ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена стоек стабилизатора ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена опор амортизатора ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена ступиц, ступичных подшиников ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена опор двигателя и КПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт тормозной системы ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена тормозных колодок ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена тормозных дисков ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена тормозных шлангов ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена тормозных цилиндров ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт и обслуживание двигателей ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена ГРМ ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена прокладок двигателя ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена распредвала ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт поршневой группы ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена маховика ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена коленвала ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена масла и фильтра в АКПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена КПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Кузовной ремонт ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Рихтовка и покраска ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт вмятин ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена автостекол ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт бамперов ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Полировка кузова автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Тонировка автостекол ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Бронирование фар автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Ремонт электрики автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Замена датчиков в автомобиле ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Автозвук и автосигнализация ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Компьютерная диагностика автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-6b95608a-79b8-4e53-9780-5f4fb099216d

Двигатель ВАЗ 2130 объемом 1.8 литра устанавливался на автомобили ВАЗ-2120 Надежда, ВАЗ 2121 и ВАЗ-2131 Нива. Особенности. Мотор ВАЗ-2130 изначально разрабатывался для полноприводного минивэна «Надежда». За основу взят двигатель 21213, применен новый высокий блок цилиндров под установку коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, за счет чего добились увеличения рабочего объема до 1.8 литра. Существуют карбюраторная и инжекторная версии мотора (второй чуть мощнее). Двигатель обладает увеличенным крутящим моментом, по сравнению с 21213-ым мотором, и пик его приходится на более низкие обороты. В целом же мотор ВАЗ-2130 это классический мотор с его плюсами и недостатками. По данным завода ресурс двигателя всего около 80 тыс. км, но на практике он ходит 120-150 тыс. км.

ВАЗ 2120 Надежда — минивен от АвтоВАЗ с полным приводом. Автомобиль был разработан в 1998 году на базе Нивы 2121 и мало чем от нее отличался конструктивно.

Выпускалась Надежда на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа (ОПП). Серийное производство Надежды так и не было налажено, причиной тому явилась завышенная цена, общее низкое качество и, соответственно, отсутствие интереса у потребителя. Даже название не спасло этот минивен — возложенных надеж он не оправдал.

Выбор силовых установок на авто был весьма скромным. Базовым двигателем ВАЗ 2120 Надежда стал нивовский мотор 2130 объемом 1,8 л. Вместе с ним ставился и двигатель 21214 1,7i инжекторный.

В нижеприведенных статьях указаны главные неисправности и проблемы этих моторов, ресурс (как практический, так и заявленный производителем) и полные технические характеристики. Вместе с тем, затронута интересная всем тема, звучащая, как тюнинг и расточка двигателя Нива. Форсирование, правильное увеличение мощности и прочее. В случае, если вам необходимо выбрать и купить двигатель Нива (Надежда), ничего лучшего, чем прочитать ниже обо всех возможных проблемах, неприятностях и сделать соответствующие выводы, не найти.

1 поколение (1990 — 2011): ВАЗ 2120 (80 л.с.) — 1,8 л. ВАЗ 2120 (84 л.с.) — 1,7i л. ВАЗ 2120М (84 л.с.) — 1,7i л.

ВАЗ 2120 «Надежда» – полноприводный семиместный мини-вэн с оригинальным кузовом, у которого сдвижная задняя правая дверь, благодаря чему обеспечивается комфорт во время посадки и высадки пассажиров. Сиденья, расположенные в три ряда, позволяют размещать семь человек. Плавность хода, увеличенная проходимость и удобство для пассажиров. Задняя и передняя подвески на основе машины ВАЗ 213, а также трансмиссия типа 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса. Спинки у сиденья второго и третьего ряда откидные для превращения салона из семиместного в грузопассажирский двухместный вариант.

ВАЗ 2120 «Надежда».
Именно так называется новая машина (у давних образцов был индекс – 2114). Основывается она на агрегатах и узлах длиннобазной «Нивы». Ходовая часть, двигатель и трансмиссия переходят на новый автомобиль с прежнего практически без изменений, а интерьер и кузов сделаны по-новому.

Авто тюнинг ВАЗ «Надежда».

С расположением ознакомились – пришло время для руля. Но до него добраться сложно: сиденье расположено над поверхностью дороги и над полом салона высоко. Посадка является практически вертикальной.

всем здрасте. помогите люди добрые и опытные. стал счастливым обладателем “надюхи”, машинка вроде ничего , но столкнулся казалось-бы с мелкой , но с затянувшейся проблемой ;накрылся стеклоподъемник и не могу нигде найти. исходя из того , что сие чудо собрано из многих моделей ваз , теплится надежда , что подъемник может с чего-нибудь подойти.

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6671

  • Сообщений: 6120
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

от нивы шевроле порбобуй. вроде если не ошибаюсь это таже самая нива ток в другом кузове.

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F2115

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F3035

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F2

OKABAN, 25 сентября 2010, 02:46

Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F2

да , но такого размера стекла ни у одного ваза вроде-бы нет .

[Q name=Tankist, 24 сентября 2010, 23:39] Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

снял , прокатился по магазинам , ничего похожего .

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F3035

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

Тогда “колхозь” из чего нибудь похожего. А если сам не можешь, то обращайся к самоделкиным. Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F17

  • Сообщений: 553
  • Откуда: Белореченск
  • Mitsubishi Pajero 3. т.д. 3.2л. 165л.с

У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился. Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F4

Жыппер, 26 сентября 2010, 08:27

У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился. Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F4

дворники , тьфу , тьфу , тьфу у меня в порядке , у меня накрылся стеклоподъемник , причем ручной.

Незаметно подошел к концу второй год с “Надеждой”.

Прошлый мой рассказ закончился заменой водяного насоса. Довольно долгое время после этого ничего не происходило. Но к лету начались проблемы с ходовой.

Во-первых, что-то сильно стало скрипеть на кочках с правой стороны. Диагностика показала, что скрипит какая-то из шаровых опор справа. Так как выяснить, какая именно, было затруднительно, заменили обе. Пока скрипа не наблюдается.

После ТО-4 (пробег 30000) стало понятно, что сцепление надо менять снова! Стало очень сильно вибрировать при трогании с места и при включении второй передачи. Хваленое “Валео” прошло тоже всего 15000! Консилиум спецов из автосервиса решил: cтавить “родное тольятти 2121”. Покупали они сами весь комплект в разбивку. Обошлось примерно во столько же, сколько и Валео, с учетом оплаты услуг курьера. На этот раз я самолично наблюдал, что происходит при замене сцепления на “Надежде”! Это просто кошмар!

Вкратце выглядело так: работа длилась 6 часов, включая перерыв для поездки на рынок. То есть около 4-х часов чистого рабочего времени. Количество занятых в работе одновременно слесарей колебалось от 1 до 5. Кульминацией явилось снятие коробки передач. 5 человек с помощью двух ломиков и такой-то матери вытаскивали ее примерно полчаса, открутив попутно стабилизатор и что-то еще!

Тут требуется некоторое пояснение по конструкции кузова “Надежды” и трансмиссии. Трансмиссия у нее в точности повторяет “крокодильскую”, при этом кузов как бы надвинут на нее вперед сантиметров на 20, в результате чего, например, рычаг КПП оказался значительно ближе к водителю, но зато сильно изменилась форма тоннеля пола, в котором прячутся КПП и раздатка.

И вот результат – расстояние от верхней точки картера КПП до моторного щита всего пара сантиметров, болты крепления КПП отвернуть удалось, а вот снять КПП не удается, так как первичный вал не выходит из шлицев в ведомом диске! Просто не хватает хода назад, упирается картером сцепления в моторный щит. Пришлось им как-то изгаляться, наклонять двигатель назад, чтобы вытащить коробку. При постановке обратно тоже было непросто, так как вал плохо попадал в шлицы, центровка нарушалась, приходилось снова ослаблять корзину, и т. д.

Вывод таков – операция по замене сцепления на “Надежде” в одиночку – дело невозможное, стоимость и трудозатраты значительно больше “Нивских”. На каком-то сайте, кстати, было написано, что для замены сцепления необходимо снять передний мост!

В процессе этих работ я заметил, что безбожно текут передние амортизаторы. Поиски в магазинах и Интернете ничего не дали, кроме сведений о том, что по каталогу на ней должны стоять “родные” амортизаторы с индексом 2120, диаметр штока у них должен быть увеличен. Кстати, такие же по каталогу должны стоять и на “Крокодиле”. Во всех магазинах мне говорили “не парься, бери обычные Нивские”. Я не успокоился, пока не доехал до магазина Монро на Песчаной площади. Там мне посоветовали Монро Adventure как не только самые жесткие, но и самые механически прочные.
Их я и поставил на передок. Впечатления самые благоприятные – машина стала меньше крениться в поворотах и субъективно лучше держать дорогу. Комфорт же никак не изменился! Позабавило, как механик в автосервисе не мог их продавить весом тела, чтобы вставить в гнезда. А стояли там амортизаторы 21213! И никакого тебе утолщенного штока… Правы были торговцы.

Дальнейшие проблемы начались уже с наступлением холодов.

Перво-наперво, я решил под зиму обновить антикор. Поехал на одну из фирменных тектиловских станций. Все бы ничего, но новых подкрылков на нее я найти не смог, а старые оказались сделаны кустарным способом, склеены каждый из двух частей от подкрылков от неизвестной машины. Качество говенное, склейки разошлись… Поставили их же назад без гарантии. Надо искать родные, да есть ли они в природе?

С наступлением холодов по очереди стали дурить генератор, карбюратор и система зажигания. С генератором все более-менее просто обошлось, взяли в сервисе 800 р., заменили подкову с диодами. После установки новой подковы свет стал подмигивать на небольших оборотах.

А вот с карбюратором и зажиганием мучался дольше. Симптомы – провалы в работе двигателя под нагрузкой на 4-й, а потом и на 3-й передаче, иногда прострелы непонятно куда. Проявлялись провалы при нажатии на педаль газа от 1/2 до 2/3 хода, при нажатии на полную провалы пропадали. Подозревал засор одного из главных топливных жиклеров. Сначала дважды продувал карб сам, потом чистил на сервисе за 400 р. После сервиса карб стал работать лучше, но не намного. Карбюраторщик все валил на плохой бензин, но я ему не поверил и стал перетряхивать систему зажигания.

В итоге я заменил все, кроме катушки и датчика Холла. Помог окончательно (тьфу-тьфу) только визит к Володюшке. Провозился он часов шесть, сделали два пробных заезда, в итоге машине вернулась былая резвость. Или почти вернулась, так как в диапазоне 2000-2300 оборотов по тахометру ощущается нехватка крутящего момента, но возможно, что оно так и было с самого начала, я просто раньше не заострял на этом внимание.

Потом я еще раз провел исследование качества бензина, ориентируясь на детонацию и не двигая трамблер. Вывод – качественный 92-й по-прежнему только на одной заправке из тех, которые я регулярно посещал раньше. Придется заправляться только на ней.

Неожиданно пошла трещина по лобовому стеклу. Она пока небольшая, сантиметров 15, идет снизу вверх. О причинах ее появления можно только догадываться, плохо, если это от игры кузова – тогда ни одно стекло долго не проживет. Но, возможно, я его повредил, когда промазывал по осени уплотнитель ЛИТОЛом (дождевая вода постоянно попадала в салон). Навел справки – есть в Москве лобовые стекла, причем цена вполне на уровне – около $50 с установкой. Когда трещина дорастет до середины стекла, поменяю.

Сломалась спинка водительского кресла. Причем не совсем, а потеряла жесткость – когда, например, уже сидя на кресле, достаешь ключи из кармана джинсов, спинка выгибается назад, и ее приходится гнуть обратно, уперевшись коленом в нижнюю ее часть. Гнется без особого труда, похоже, что скоро сломается совсем.

Пока я осилил написать эту статью, подошел срок ТО-5, пробег 40000. И на этот раз я хотел пройти его в АвтоКее, где я обслуживался по гарантии, но девушка по телефону меня огорошила – пробег 40000 не попадает в их программу, типа надо было приезжать при пробеге 35000. Я так и не понял, в чем дело, до этого таких идиотских проблем не возникало, я обслуживался каждые 10000, как написано в сервисной книжке. Я плюнул на АвтоКей и обратился в салон Нива (Арт-Авто) в 12-м таксопарке на ул. Вавилова. Согласовав список работ с мастером, я отдал им машину и получил ее на следующий день. Помимо ТО еще поменяли две оставшиеся шаровые (с левой стороны) и тормозные колодки по кругу. Все обошлось примерно в 5000, где-то на том же уровне, что и в АвтоКей. О качестве пока судить рано – дело было всего пару дней назад. На первый взгляд все нормально – как уровень квалификации персонала, так и уровень обслуживания.

Пока все, продолжение следует:-)

Начато 20.11.01, продолжено 24.01.02, это продолжение 11.02.03.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт ВАЗ 2120. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта ВАЗ 2120. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта ВАЗ 2120.

Перед началом ремонта ВАЗ 2120 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт ВАЗ 2120 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта ВАЗ 2120:

Регламентные работы и техническое обслуживание ВАЗ 2120 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях ВАЗ 2120 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности ВАЗ 2120:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы ВАЗ 2120 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту ВАЗ 2120 – 6 месяцев.

Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя 2110-8101078 на а втомобиле семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 – 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций выпущенных до 2003 г. ?

Печка а втомобиле семейства ВАЗ пожалуй самый проблематичный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопления салона, вентилятора отопления не обойтись, учитывая наш холодный климат.

Для замены вентилятора отопления , Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:

– Отсоединяете провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

– Снимаете облицовку, накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционные обивки.

– Отворачиваете гайку крепления и отсоедините «массовый» провод электродвигателя вентилятора отопителя от кузова.

– Отсоединяете колодку с проводами электродвигателя от жгута проводов.

– Отворачиваете винт и отсоединяете хомут со штангами от корпуса отопителя.

– Поддеваете отверткой, снимаете четыре пружины скобы крепления кожуха вентилятора.

– Отворачиваете два винта среднего крепления кожуха (винты длиннее, чем остальные).

– Отворачиваете два винта бокового крепления кожуха.

– Отворачиваете два винта нижнего крепления кожуха.

– Снимаете кожух с вентилятором отопителя.

– Продеваете провода электродвигателя через уплотнительную втулку кожуха и вынимаете вентилятор с опорой из кожуха.

– Меняете потрескавшееся или потерявшее упругость уплотнительное кольцо опоры вентилятора.

НЕ ТОРМОЗИ – ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

– Перед установкой вентилятора пропускаете провода электродвигателя через уплотнительную втулку в переднем кожухе отопителя.

– Устанавливаете вентилятор в задний кожух отопителя, а затем устанавливаете передний кожух отопителя, зафиксировав его винтами и пружинными скобами. Подсоединяете колодки электродвигателя.

– Устанавливаете остальные детали в порядке, обратном снятию.

Не забудьте п одсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу вентилятора отопителя. Удачи на дорогах.

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Вам так же будет полезна информация: Как выявить неполадку электродвигателя отопителя в сборе (в ентилятора отопителя) у а втомобиля семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 – 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций выпущенных до 2003 г. ?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Год выпуска: 2003 г.
Автор: Косарев С. Н.. Волгин С.Н.
Издательство: “РусьАвтокнига”
ISBN: 5-94228-058-4
Формат: PNG
Количество страниц: 207
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги: Русский
Размер: 63 Mb

Описание: Настоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
В руководстве описан автомобиль ВАЗ-2120 — семиместный полноприводный универсал повышенной вместимости с цельнометаллическим несущим четырехдверным кузовом. Двигатель объемом 1,7 л – с системой распределенного впрыска топлива или 1,8л — карбюраторный или с системой распределенного впрыска топлива.

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
При ремонте автомобиля необходимо учитывать следующее: резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1; использовать специальный инструмент и приспособления, перечисленные в приложении 2; основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3; применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4; лампы, применяемые на автомобиле указаны в приложении 5
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, направленной на повышение его надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.

Настоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.

В руководстве описан автомобиль ВАЗ-2120 — семиместный полноприводный универсал повышенной вместимости с цельнометаллическим несущим четырехдверным кузовом. Двигатель объемом 1,7 л – с системой распределенного впрыска топлива или 1,8л — карбюраторный или с системой распределенного впрыска топлива.

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

ваз 2120 технические характеристики

При ремонте автомобиля необходимо учитывать следующее: резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1; использовать специальный инструмент и приспособления, перечисленные в приложении 2; основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3; применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4; лампы, применяемые на автомобиле указаны в приложении 5

В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, направленной на повышение его надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.

Изображение - Ремонт ваз 2120 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here