Мы постараемся ответить на вопрос: саманд ремонт своими руками передней подвески по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1570
Откуда: Санкт-Петербург
В этом разделе форума собираются результаты, полученные коневодами в ходе обслуживания и ремонта Самандов-скакунов своими руками .
Эти материалы содержат описания, методики и рекомендации с фото, рисунками и схемами .
. Обсуждение – в соответствующих технических разделах, ссылки на которые имеются в этих материалах.
Архивное хранилище трудов , опубликованных в этом разделе форума, а также других технических публикаций коневодов, находится на сайте клуба “SAMAND RUSSIA Club” : Библиотека «Золотые руки» .
УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ – ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
1. Установить в дифференциал внут ренний шарнир равных угловых скоро стей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положе ние. 2. Установить наружный ШРУС в пово ротный ку .
Видео (кликните для воспроизведения). |
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости аккумулятора и до тех пор, пока плотнос .
Ремонт рулевой колонки
Рулевая колонка без регулировки угла наклона Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона 1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключате .
Copyright © 2012-2018 UA-films
Фільми, кліпи – дивитись безкоштовно, ділитися онлайн
Автомобиль 2006 г. выпуска. Владею данным авто чуть больше года. Раньше понятия не имел что такое торсионная подвеска. Это мой первый ремонт такого типа подвески.
Основная съёмка происходила на камеру Panasonic HC-V770, некоторые моменты видео были сняты на бюджетную экшен камеру Elephone EleCam Explorer Elite 4K. Если кому интересно, то покупал здесь: goo.gl/5xJHD7
Полный обзор Elephone EleCam Explorer Elite 4K по ссылке: ua-films.com/v-відео-r2fmSJaojBo.html
———————————————————————————————————-
А так же если часто покупаете в интернет магазинах можно сэкономить через кэшбэк (деньги обратно) сервисы:
1) Бурно развивающийся сервис Epn, ссылка: got.by/1zta5c
2) Самый большой кэшбэк сервис с огромным количестов магазинов, ссылка: letyshops.com/soc/sh-1?r=852353
Я не рассказываю как надо делать, я рассказываю как я делал.
Спасибо за советы реально благодарен !
Проверить по моему невозможно. Если только по некоторым симптомам: машина начинает плавать по дороге, скрип сзади, задок практически не амортизирует.
Понял спасибо ! А как понять менял ли прошлый владелец как это определить можно без разборки ?
На одометре было 170 тыс , покупал не новую, менялись ли до меня подшипники не понятно. Менять подшипники нужно через каждые 70 тыс.
А за какой пробег ушаталось так ?
Купил б/у балку в хорошем состоянии. Подскажите пожалуйста в каких местах засверлится под тавотницы. Заранее спасибо
на стыке втулки с подшипником, чтобы смазка проходила без проблем, 10:05 в видео
Молодец!классная доводка автомобиля
Огромное спасибо за информацию всё доходчиво.
Я могу выложить ваше видео на сайте «Вконтакте», в группе владельцев данной марки авто?
SvyatoGor, спасибо! Вот, пожалуйста: https://vk.com/club1490300
ссылочку на группу скиньте если не сложно
По моему круче видео не найти. Супер!
блин когда-то я хотел купить. хорошо что не взял!
Ребята, подскажите пожалуйста, где сальники взять 50*65*8 ; весь город облазил, нету таких, от кокой это хотябы машины и на что ставяться.
вот ссылка https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01031878, артикул детали 01031878, изготовитель CORTECO. Если бы раньше нашёл заказал бы. Сальники которые поставил шли для стиральной машины, для какой не помню.
Кстати скажи пожалуйста про расход бенза.
Должен быть на впускном коллекторе, у меня машина сейчас в другом городе так что точно не помню. В любом случае нужно ехать на диагностику, нужно выявить болячку а потом лечить.
Видео (кликните для воспроизведения). |
датчик воздуха где. в дросселе с кругляшкой красной??
диагностика, свечи, провода, датчик воздуха, так же зависит от пробега, но 10ка по трассе многовато. Если конечно не в минус 40 ездить. Причин много, но я бы начал с диагностики.
мой мустанг зараза больше 10 кушает и даже по трассе при 100-110 км вч не подскажеш на что можно обратить внимание??меня не устраивает такой расход!
С моей манерой вождения 10 по городу легко летом, движка ему явно не хватает (8ми клапанник). По трассе 7-7,5 при скорости не более 120. Если на гашетку сильно не нажимать думаю показатели можно уменьшить.
Красава,всё правильно сказал!! Я немог найти того типа,который возмётся за торсионную балку,вернее за её ремонт!, Отвалил я 12 тыс ито за одну сторону,! Идиот надо было купить пальцы на обе стороны!!
ставил копролоновые втулки прям на коцаные пальцы, колёса стоят ровно, только задок стал жестковат
Как только станут мягкими будешь менять опять.
Зато теперь с задней подвеской особых проблем не возникнет, только во время товоть
Я решил проблему более легким способом у меня также растерло игольчатые подшипники покоцало пальцы и покоцало балку внутри. А самая главная там проблема это сальник. Как ты его не мажь но на него и палец прямым потоком фигачит в щель вода из колес и крупинки грязи, метал в этом месте коррозирует и превращается в наждачку и по любому дальше раздирает сальник а дальше уж коррозия пальцев и хана подшипникам. И это происходит очень быстро особенно если ездишь по подсоленным дорогам. У меня же просто возле гаража валялась металлическая труба. Я взял из нее болгаркой нарезал втулки. затем втулки запрессовал в балку и врезал тавотницы. Ну и сальники новые для приличия пихнул. Получилось старые коцаные пальцы имеют поры и смазка в них отлично заходит. Залил в балку нигрол. Получилось просто как в качелях. Пальцы там на высоких оборотах никак не ходят. Нет подшипников нет проблем. Езжу уже седьмой год. Чуть чуть колеса только стоят под углом но это только повышает устойчивость машинки при входе в поворот. Резину кстати не ест. Доволен.
Здравствуйте, читатель блога ААuhadullin.ru. В статье будем рассматривать, как заменить шаровые опоры и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле Иран Ходро Саманд.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ iRAN KHODRO SAMAND
Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.
В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.ВИДЕО СНЯТИЯ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ:
Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.
Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.
Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.
Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.
Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ
Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.
РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры
В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.
РИС.3. Шаровая опора Саманд
Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.
РИС.4. Положение метки на рычаге
Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:
РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока
Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике:
После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.
Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.
РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг
Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.
УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.
РИС.7. Крепления, которые надо ослабить
После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.
Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.
Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.
На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены! Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути! Заканчиваю писать статью, и желаю читатель удачи!
Рассматривая проблемы торсионных балок, можно прийти к выводу о том, что обслуживание и ремонт торсионной подвески Citroen, Peugeot, Samand, Lifan, SMA, в основном, связан со следующими ситуациями:
- Регулировка высоты подвески
- Демонтаж или замена торсионов задней балки
- Замена игольчатых подшипников задней балки
- Замена осей, пальцев задней балки
- Ремонт рычагов задней балки
Вышеперечисленные процедуры, в разной степени, беспокоят владельцев Peugeot 405, Peugeot 306, Peugeot 206, Peugeot 405, Peugeot Partner, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Xsara, Citroen AX, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, SMA – торсионная подвеска.
Регулировка высоты задней подвески, нельзя рассматривать как ремонт торсионной подвески, обычно это происходит из за того, что хозяину, исповедующему «спортивный стиль» хочется поднять заднюю часть автомобиля. В некоторых случаях изменить высоту торсионной балки имеет смысл, в целях увеличения жесткости и уменьшения осадки задней части автомобиля, при максимальной загрузке. Конечно, надо понимать, что торсион задней балки не рассчитан на такую работу и в случае изменения высоты задней балки, будет эксплуатироваться при более агрессивной нагрузке, что скорее всего, скажется на его ресурсе.
Изменение высоты заключается в изменении положения торсиона, точнее его шлицевого конца, звездочки. Торсион, на своих концах, имеет шлицевые разъемы (папа). Одним концом, торсион крепится в шлицевой разъем (мама), в рычаг задней балки. Другим, в разъем на корпусе балки. Родное положение шлицев отмечено метками, смещение шлицев и меток говорит о изменении высоты и жесткости.
Если производится ремонт торсионной подвески, обычно, необходим демонтаж торсионов. В этой ситуации, важно наметить родное положение торсионов в задней балке, что бы при монтаже было, однозначно, ясно – что и куда вставляется. Для демонтажа торсиона при его стягивании из шлицевого соединения используют инерционный съемник. Шпилька съемника вкручивается в резьбу на торце торсиона, возможно, эту резьбу необходимо будет почистить – запаситесь метчиком. Очень часто шлицевые соединения торсионов, как говорится, «закисают» или «прикипают», в этом случае, стандартный, инерционный съемник не поможет, выручает обычная кувалда.
В большинстве случаев ремонт торсионной подвески Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, SMA связан с заменой игольчатых подшипников рычага задней балки. По некоторым данным, замена игольчатых подшипников требуется после 80 000 км пробега. В процессе замены подшипников потребуется демонтаж торсионов и рычагов задней балки. Каждая из сторон балки имеет два подшипника.
Самая опасная проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан заключается в том, что износ игольчатого подшипника, обычному автолюбителю, определить затруднительно. В отсутствии диагностики, автомобиль эксплуатируется при рассыпавшимся подшипнике, усугубляя проблему. В итоге, изнашивается ось (другое название – палец) по которому «бегают» ролики-иголки подшипника (игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутренней обоймы, его ролики «качаются», непосредственно, по поверхности оси).
Замена осей задней балки возможна, но очень затруднительна в «домашних» условиях, т.к., кроме знаний и опыта, требует специального оборудования и приспособлений. Станции технического обслуживания, официально занимающиеся автомобилями PSA, не занимаются заменой осей, а предлагают, только, новую балку в сборе с новыми осями – достаточно дорогое предложение.
Что действительно обращает на себя внимание, так это дорожный просвет. 185 миллиметров — однако, не мало для седана-то! Иной паркетник позавидует! Скажем, Honda CR-V имеет ровно столько же. Даже «Нива», если ее клиренс мерить не с заводским лукавством — по кузову, а честно — по редуктору заднего моста, вполне сравнима с «Самандом» в этом качестве! В общем, главная зимняя проблема российских дорог — глубокие обледенелые колеи во дворах и гаражных кооперативах — «иранцу» не страшна. Жуткие скребущие звуки льда по кузову, которые заставляют кровью обливаться сердце иномарковладельца, водитель «Саманда» вряд ли услышит. Да и заводская защита двигателя, кстати, выглядит довольно прилично. Такая приспособленность к отечественным условиям эксплуатации не может не радовать. Тем более что и самая расходная часть машины — подвеска — не отличается избыточной сложностью. Спереди — обычный «Мак-Ферсон», сзади — торсионы. Просто, крепко, и никаких заумных многорычажек. Починится при необходимости в любом гараже.
Внутри «Саманд» выглядит очень прилично… метров с двух. Кремово-коричневый, со светлыми велюровыми сиденьями — бедновато, но опрятно. Вблизи становится заметно, что немалых размеров вставки из «ценных пород пластика» несколько аляповаты, движки климатического блока чрезмерно архаичны, а тканевая обивка дверей очень тонкая и местами уже поползла. Нехорош и руль — твердый, гладкий и скользкий. Пластик панели как бы мягкий, но при этом с первого взгляда производит впечатление дешевки, усугубляемое откровенно паршивой пластмассой рулевой колонки и дверей. Окантовка дверной ручки сразу же отвалилась, а детали салона на ходу поскрипывают, постукивают и даже позвякивают. На тестовой машине обивки передних кресел сзади уже затерты и замазаны — влезть на заднее сиденье, не зацепив ботинками светлый велюр, проблематично. Короче, «соответствует заявленной цене», иначе не скажешь.
Приборная панель простая, но разборчивая и наглядная, стрелки подсвечиваются тревожным красным колером. Удивило, что указатель температуры никогда не выходит из первой трети шкалы — представитель дилера заверил, что «это нормально, на всех машинах так». То ли параметры французского датчика не соответствуют иранскому прибору, то ли действительно «так задумано»… На тестовой машине помаргивал значок АБС — мы поверили заявлению дилера, что это ничего не значит, «забыли сбросить ошибку после замены колодок». (Зря поверили, как выяснилось.)
Подрулевые переключатели довольно далеко от баранки: с одной стороны, не мешают при перехватах (а перехватывать придется немало, руль «многооборотистый»), а с другой — не всякий легко дотянется, не отрывая руки от руля. На торце левого переключателя — кнопка клаксона, по французскому обычаю. Так что выпуклая ступица рулевого колеса, просто напрашивающаяся для бибикания, на самом деле предназначена для отсутствующей подушки безопасности. Подушка — только в максимальной комплектации и то лишь для водителя.
Зато в комплектации (даже базовой) есть ГУР и кондиционер, АБС, центральный замок и электростеклоподъемники. Чего нет в базовой комплектации, так это псевдодеревянных вставок (что, может быть, и к лучшему), но есть кассетная магнитола (и где они их находят?). К нам на тест попала комплектация LX, где магнитола вполне приличная — MP3 Alpine. Кроме того, литые диски на 15 — включая полноразмерную запаску, которая в тестовой машине по какой-то причине отсутствовала. И — бортовой компьютер, говорящий по-русски, но всякую чушь. Стоило мне включить зажигание, как приятный женский голос сообщил: «Проверьте тормозную ленту!» История автомобилестроения пронеслась перед моими глазами — ленточный тормоз?! Надо полагать, рычагом на заднюю ось?
Зазоры могли бы быть и поменьше
Водительское место… Скажем так — приемлемо. Особых неудобств не испытываешь, но и комфорт невелик. Форма сидений не очень удачная — нижняя подушка коротковата, а спинка упирается в лопатки при полном отсутствии поясничного подпора. Наклон спинки регулируется электроприводом, работающим с навязчивым звуком бормашинки, продольная регулировка стандартная — скобой спереди снизу, а вот регулировка по высоте производится хитрым выдвижным рычагом. Поднять свои сто килограммов вызывающе хлипкой конструкцией я не рискнул и регулировку производил, выходя из машины… Руль регулируется по высоте, но на ощупь не слишком приятен, а педальный узел несколько тесноват. Органы управления не блещут ни красотой, ни эргономикой, но в целом на своих местах и вполне понятны. А вот бортовой компьютер потребует подробной инструкции и времени на освоение — времени, которым мы на тест-драйве не располагали. А жаль — спрятанная внутри русскоговорящая девушка наверняка рассказала бы нам много интересного про «тормозные ленты» и прочие оригинальные устройства.
Багажник имеет весьма солидный объем — 500 литров (сразу вспомнилась «Нексия» с ее 530 литрами), но заднее сиденье не откидывается. То есть вообще. Есть только маленький лючок для длинномеров, в который пролезет разве что одна лыжа. Крышка багажника открывается кнопкой на торпедо либо с брелка, а открывшись, долго вибрирует и трясется — конструкция хлипковата. Впрочем, на случай если вы закроете себя в багажнике, есть ручной привод тросиком, который доступен также из лючка задних сидений. Кстати, сами задние сиденья достаточно просторны для троих или для двоих, но с подлокотником и подстаканниками по центру. Места ногам пассажиров тоже хватает.
Багажник большой, но сиденья не откинешь
Все комплектации «Саманда», кроме топовой, оснащаются восьмиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Это тот самый почтенного возраста французский агрегат с родным львом на клапанной крышке. С этого объема снимается сотня лошадиных сил, и к нему прилагается механическая пятиступенчатая КПП тоже французского производства. Самая дорогая комплектация получает двигатель поменьше, но посовременнее — 16-клапанный 1,6 — аж 110 «лошадей» внутри. К нему как раз и прилагаются подушка безопасности и ценник на 50 тысяч рублей побольше.
На ходу сразу выяснилось, что лошадь на логотипе «Саманда» — отнюдь не мустанг. Сотня этих «лошадок» под капотом совершенно не настроена бежать резво. До 2500 оборотов двигатель вял и лишь к трем тысячам начинает выдавать нормальную тягу, снова скисая к 4500. На стандартной дрэговой трассе в 402 метра с трудом выжимаются 130 км/ч и то, если крутить мотор как следует. Странновата и коробка: первая длинная, вторая настолько короткая, что скорее тормозит разгон, третья снова длинная, четвертая опять короткая, а пятая уже лишняя… Фактически в городском режиме можно обходиться одной третьей, а на второй хорошо ползти по раскисшей грунтовке.
Высокая посадка делает машину очень валкой в поворотах, заднее колесо в вираже отрывается от земли. Автомобиль кренится так, что доводить до скольжения совсем не хочется. Кроме того, рулевое колесо имеет очень много оборотов от упора до упора и даже в 90-градусном повороте требует перехвата. ГУР начисто лишен обратной связи, что тоже не способствует точному рулению. Добавим к этому отсутствие боковой поддержки у водительского сиденья — и сразу становится понятно, что «Саманд» отнюдь не создан для спорта. Сколько-нибудь динамичная манера проходить повороты потребует изрядных усилий даже от опытного водителя. Машину приходится буквально заталкивать в вираж под сброс газа, а малая мощность на низах не позволяет ее вовремя выдернуть тягой.
Кроме того, вопреки уверениям дилера АБС на тестовой машине все-таки не работала. Рассчитанная на АБС тормозная система при легком нажатии на педаль блокировала передние колеса, с визгом и дымом отправляя автомобиль на баллистическую траекторию. Хочется верить, что это недостаток конкретного экземпляра.
Выводы
Что же, повторим уже навязшую в зубах фразу: автомобиль «соответствует заявленной цене». Базовая комплектация EL стоит 355 тысяч рублей, что, согласитесь, не слишком дорого. За эти деньги получаем приличный набор — ГУР, АБС, кондиционер и электропакет, но не получаем подушек безопасности. «Нексия» дешевле, но и комплектация пожиже, а с ВАЗом и сравнивать не хочется. При этом — не выдающаяся, но вполне благообразная внешность, довольно приличный, несмотря на мелкие огрехи, салон и действительно большой клиренс. Безусловно, не скаковая лошадь, но утилитарный перевозчик. Практичность на высоте — простая и крепкая подвеска, довольно толстое кузовное железо с двусторонней оцинковкой, несколько устаревший, но надежный французский мотор. В плюсы добавим недорогое ТО (около трех тысяч рублей с расходниками), гарантию в три года (или 100 тысяч километров пробега) и отсутствие очередей. Выходит неплохой бюджетный вариант, но… Renault Logan в максимальной комплектации Prestige стоит 353 тысячи рублей, а по оснащенности перекрывает базовый «Саманд», как Россия Францию. Тут уже призадумаешься…
Реставрация, восстановление ремонт рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд возможна в цехах, на участках имеющих металлообрабатывающее оборудование . Потребуется токарный станок и координатно-расточной станок, в некоторых случаях координатно-расточной может заменить расточной станок. Для выполнения этой работы, достаточно квалификации специалиста 4-5 разряда.
Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд – реставрировать рычаги задней балки Пежо, Ситроен, Саманд можно следующим образом.
- На координатно-расточном станке растачивается посадочное место игольчатого подшипника в размер «как чисто» т.е. необходимо убрать разрушенный слой металла до гладкой поверхности. Не снимайте рычаг со станка, пока не запрессована и не расточена втулка с диаметром под игольчатый подшипник.
- На токарном станке вытачивается втулка, ее внешний диаметр должен соответствовать полученному в рычаге размеру «как чисто». Внутренний диаметр втулки выполняется для игольчатого подшипника с припуском под дальнейшую обработку. Не забудьте сделать заходную фаску на внутреннем и внешнем диаметре втулки. Материалом для втулки может быть обычная конструкционная сталь. Термообработка втулки не производится, она должна иметь пластичность при запрессовке в рычаг.
- Втулка запрессовывается в рычаг, который Вы не снимали с координатно-расточного станка и затем, растачивается внутреннее отверстие втулки, как посадочное место игольчатого подшипника.
Растачивать внутренний диаметр втулки в окончательный размер, под подшипник, заранее – не рекомендуем, т.к. при запрессовке втулки происходит ее «усадка» и внутренний диаметр уменьшается. Так же вследствие перекоса при запрессовке может отсутствовать цилиндричность или соосность.
Самая страшная проблема, с которой Вы можете столкнуться при размещении заказа на металлообработку – это халтура. Если Вы не специалист в сфере обработки металлов резанием и заинтересованы получить качественный результат – обращайтесь к проверенным специалистам. Подробнее о распространенных ошибках, которые допускают при изготовлении втулок в рычаг задней балки, описано в статье Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
Данная инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, является результатом определенного опыта реставрации рычагов, ремонта задней балки и металлообработки. В каждом конкретном случае технологический процесс может быть изменен, в зависимости от возможностей, условий и культуры производства.
Принципы действия и устройство торсионной подвески в Википедии
Задний мост вывешивается на подъемнике.
снимаются амортизаторы , с помощью приспособления 7.0908 V разгружаются торсионы или замеряется расстояние между центрами болтов крепления амортизаторов, чтоб при сборке не изменить высоту подвески.
выкручиваются торцевые болты крепления торсионов.
Кернером (зубилом) кернятся (набиваются) метки (и на торсионе и на рычаге/балке) положения торсионов потому что заводские скорее всего не видны.
инерционным молотком или кувалдой выбиваются торсионы (не расклепайте резьбу болтов крепления) если торсионы не прикипели ржавчиной то процесс не сложен.
покачиванием вверх/вниз снимаются рычаги,
киянкой и цилиндрическим упором выбиваются старые подшипники.
Решил отписаться по поводу замены игольчатых подшипников на капролоновые втулки или другими словами, как я спасал заднюю балку.
Краткая предыстория: ехал я с баньки домой по нашим суровым дорогами, попал в добрячую яму и стукнуло что-то сильно сзади недурственно. Ну, думаю, приплыли, косяк задней балке знакомый… Домой доехал, машину поставил, а утром уже оценил всю “прелесть”. Задняя балка передает привет — колеса домиком, при езде стучит глухо — классика жанра.
Т.к. я завсегдатай всяких автомобильных форумов, то решение долго искать не пришлось — ставим втулки взамен подшипникам и дело в шляпе, ну не балку же брать за «бешенные тыщщи». Но прикол в том, что самодельные эскизы меня не устраивают, самому снять замеры и напортачить — не вариант. Разобрал, посмотрел — рычаг гуляет, палец в хорошем состоянии. Как там можно что-то мерить и не ошибиться для меня не понятно. В процессе поиска решения наткнулся на еще один “интересный” вариант — некоторые “умельцы” советуют.
Машина всегда заводиться и едет – ни когда не подводила. Простая как валенок – ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.
Саманд или Пайкан II, он же реплика Пежо 405 – гордость иранского автопрома.
Итак проехал 60 т.км и 6 лет эксплуатации – можно что то сказать об этом агрегате.
На 40 т.к. заменил задние стоики. 50 т.к. замена ремня ГРМ, четырех саленблоков передних рычагов, замена передних стоек, замена рулевого наконечника, замена выключателя заднего хода, замена игольчатых подшипников в задней балке, замена задних колодок и одного суппорта (т.к. подклинивали). На все ушло где то 30 т.р. Кстати стоики брал французские оригинальные по 1 т.р. за штуку – дали скидку – ни кому не нужны детали от 405-го. С заменой игольчатых подшипников еле успел – уже начало разбивать один из пальцев задней балки, но отделался малой кровью – раз пежо рекомендует данную операцию проводить регулярно – значит надо, а в сказочку про врезание.
Торсионная подвеска — подвеска, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Используются торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание.
Торсионная подвеска модельного ряда Пежо и Ситроен, Саманд имеет как ряд достоинств (простота исполнения,хорошая управляемость, устойчивость к нагрузкам), так и ряд недостатков, после приличного пробега от 50-110 т.км она часто становится головной болью для автовладельцев. Проблема в том, что рассыпаются игольчатые подшипники в рычагах балки, смазка из них выходит, т.к они плохо защищены от внешних воздействий пыли и влаги, в следствии этого при дальнейшей эксплуатации автомобиля появляется выработка на осях задней балки и на рычагах подвески.Что приводит к очень дорогостоящему ремонту. И под час к замене балки задней оси автомобиля. Зачастую владелец данного.
Задняя балка саманд sanand ikco iran khodro в сборе с задними рычагами торсионами игольчатыми подшипниками пальцами задних рычагов новая
Задняя балка саманд без рычагов с пальцами новая
Наш автосервис саманд samand предлагает перечень услуг:
установка задней балки саманд samand
капитальный ремонт задней балки саманд samand
игольчатые подшипники задней балки саманд (samand)
палец задней балки саманд (samand)
Notice: Constant QPL_PERMIS_ADV_POST already defined in /home/p5460/public_html/goodreg.ru/MohitoAPISettings.class.php(1) : eval()’d code on line 10
Notice: Constant QPL_PERMIS_ADV_REST already defined in /home/p5460/public_html/goodreg.ru/MohitoAPISettings.class.php(1) : eval()’d code on line 11
Notice: Constant QPL_PERMIS_CURRENCY already defined in /home/p5460/public_html/goodreg.ru/MohitoAPISettings.class.php(1) : eval()’d code on line 12
Notice: Constant QPL_PERMIS_USERADMIN already defined in /home/p5460/public_html/goodreg.ru/MohitoAPISettings.class.php(1) : eval()’d code on line 13
Warning: Cannot modify header information – headers already sent by (output started at /home/p5460/public_html/goodreg.ru/MohitoAPISettings.class.php(1) : eval()’d code:9) in /home/p5460/public_html/goodreg.ru/_index.php.
История доски объявлений берет свое начало еще в Древности, когда люди рекламировали свои товары с помощью наскальной живописи. Во времена купцов реклама товаров осуществлялась благодаря рукописным грамотам, в которых они расхваливали свои товары. В наше время они были заменены на газеты и стойки на остановках, где каждый мог предложить свои услуги, что-то продать или купить. В XXI веке новые технологии позволяют мгновенно добавлять свое объявление в сеть интернет и привлечь огромную аудиторию для просмотра.
Доска объявлений Doskаbis.ru создана в 2008 году, за это время на нашем портале было подано более 400 тыс. объявлений разной тематики. Ежедневно на наш сайт подают тысячи новых объявлений, начиная с предложений о продаже кошек и заканчивая огромными промышленными объектами. Так же за это время наш сайт объявлений вырос.
Марка: Iran Khodro
Модель: Samand
Объем двигателя: 1,8
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый
Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа
Iran Khodro Samand, 2007 г.в.
Сразы скажу автомобиль – КЛАААССНЫЙ. Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо новый! За время эксплуатации отрекомендовал себя, как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить – лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ, успел спасти одну жизнь, вытаскивал из тяжёлых передряг.
Машин, за свой хоть ещё и короткий жизненный опыт, повидал не мало и так сказать пропщупал их вдоль и поперёк, но откровенно говоря СОМ меня приятно удивил. Изначально когда пришло время покупать машину рассматривались разные варианты, от б/у отказался сразу так.
Вы искали автосервис для ремонта Iran Khodro в Санкт-Петербурге? Наш ресурс позволяет осуществить онлайн запись на услугу “Замена задней двери” и оповестить об этом автосервисы города! За вас уже выбран вид ремонта, марка и модель автомобиля. Осталось указать только Ваш контактный номер телефона и район, где вы бы хотели отремонтироваться. При желании укажите дополнительную информацию.
Средняя цена услуги “Замена задней двери” на Iran Khodro Samand в официальных автосервисах начинается от 1500 рублей.
Стоимость сервис-услуги “Замена задней двери” по Санкт-Петербургу в многопрофильных сервисах начинает от 900 рублей.
– при помощи автоматического сбора среднерыночных цен и социального анализа на сайте Лавка Услуг
– без учета стоимости автозапчастей и комплектующих
Форум автолюбителей саманд – http://aquastop.pp.ua – высоко технологичное средство с для надежной защиты автостекол от дождя, снега и грязи с использованием новейших нано технологий! Эффект сохраняется до 6 мес! или 20 000 км. Страна производитель: США Мы являемся официальными представителями тм.АКВАГЕЛЬ . 5:12 – samand-russia Российский клуб любителей САМАНД и soran от iran khodro company, Автомобиль samand – лучший выбор Тюменский Портал Автолюбителей Едешь в сторону кургана, доезжаешь до шорохова. Замена наконечников рулевых тяг Замена рулевых тягЗамена пыльников рулевой рейки на Замена Датчика Детонации ( Замена ДД ) Двигатели vq25de и меньшие объемомЗамена Датчика Хотите выбрать автомобиль? Или вы уже присмотрели себе модель? Все автосалоны города Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку Искать сообщений: 3. Статья 22.9. Перевозка детей . Перевозка детей до 12-летнего возраста Классная схема: 1 берем готовый джили в китае 2 везем в беларусь 3 накручиваем.
Это мой второй автомобиль. До этого была ОДА. Поэтому для меня больше положительных эмоций, чем отрицательных. Но за три года эксплуатации и сравнения с автомобилями моих друзей (иномарки), могу написать данный отзыв.
Внешний вид. Это не лошадка, это скакун. У него очень мужской вид, что мне симпатично. Не могу называть свою машину в женском роде.
Кузов – двойная оцинковка, 12 лет гарантии. Что не раз отмечают все форумчане этой модели. Кузов здесь (по защите) просто супер. У меня есть два скола до железа, никакого намёка на ржавчину, видна заводская оцинковка.
Подвеска – нормальная, ведь тут всё от человека зависит. Более мягкая чем на японцах, но более жёсткая чем на 10. Но, учитывая, какой здесь просвет под машиной (17 см), она берёт любые кочки и бордюры не зацепляешь юбкой (бампером). Задняя балка торсионная. У неё есть ряд преимуществ, но есть и минусы: надо.
У вас CITROEN, PEUGEOT, SAMAND, LIFAN, SMA?
У вас проблемы с задней балкой на автомобиле? Тогда Вам к Нам!
Несмотря на широкое разнообразие конструкций современных подвесок, многие мировые производители автомобилей нередко выбирают торсионные.
Прежде всего, это торсионная подвеска для Иран Ходро Саманд, Рено, Пежо и Ситроен.
Что же такое торсион и для чего он необходим? Бытует мнение, что торсионная подвеска для Пежо, Рено и Ситроен не обеспечивает комфортабельность и плавный ход автомобиля, так как она является жестче, нежели подвеска на листовых рессорах, и является намного хуже, нежели пружинная. Однако подобное суждение неверно с технической точки зрения.
Торсионная подвеска для Саманда, Ситроен, Пежо имеет упругий элемент – стальной стержень (торсион) определенной длины, работающий на скручивание. При сравнении торсиона с витой пружиной, довольно часто используемой в подвесках современных авто, видно, что характер деформации материала.
Ремонт автомобилей саманд харьков
Ремонт,покраска и ТО автомобилей саманд,автозапчасти на саманд,заказ запчастей для samand.Кузовной ремонт автомобилей,кузовные работы,покраска автомобиля
Запчасти на Саманд (Samand). Покупая автомобиль Samand, автолюбитель рассчитывает на надежность всех Особенности эксплуатации и ремонта автомобилей Саманд.
В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, 206, 405, Citroen Berlingo, Xara, Samand не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности пальца (эту деталь называют по-разному, далее по тексту: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!