ГлавнаяЛучшиеСтенд для ремонта генератора своими руками
Стенд для ремонта генератора своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: стенд для ремонта генератора своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
admin к записи Полезная информация
admin к записи Atomic soft
admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
daser к записи Ангельские глазки
Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
Ну сразу скажу — сделать такой стенд дома или очень сложно или просто нереально. Короче никакого стенда я не сделал
Но идея была интересная , во всяком случае она мне так казалась. Ну далее по порядку:
Я подумал, почему бы не взять набор инструмента, головку на 24, дрель и не расскрутить генератор , тем самым избавив себя от лишних работ по установки на машину. В теории все показалось просто.
Взял свой набор инструмента
Взял дрель и головку на 24
Воткнул головку в шкив и начал его крутить
Все крутиться супер, классно, все типа хорошо… но тут я понимаю что я где то лажаю по полной, звоню Mvirgo, рассказываю че и как, он мне говорит что-то типа «ты дебил, без +12 на обмотках возбуждения ротора , он работать не будет. при старте +12 подается через лампу со щитка приборов». Я беру книгу и врубаюсь, что да.. сложал.
+12 подводятся по этому разъему
Вначале хотел подвести туда +12 через адаптер, но он выдавал 15В. я понял что это много и принес один из своих аккумов. он было уже подразряжен и выдавал ровно 12,14В.
Подключил все это дело
и попытался покрутить. Когда +12 подается на обмотки , то ротор вращается очень тяжко. Т.е. крутить его дрелью нереально — или дрель накроется или что-то другое. В общем после 2х часов занятия всем этим безобразием я пришел к мысли что сделать такой стенд дома — нереально и занялся обычным и уже привычным изучением внутринностей генератора.
Может особо зоркие посетители увидел, что в прошлой статье генератор немного странный. Я это заметил еще сразу, но решил не писать про это, так как были кое какие непонятки.
Сейчас фотки двух диодных мостов.
слева новый, справа старый. найдите различия!
правильно — на старом отсутствуют 3 диода, те что отвечают за подачу напряжения на обмотки… Т.е. получается что напряжение на обмотки будет идти только через лампочку заряда аккума, при этом лампочка будет всегда гореть. что-же тут не так ? На самом деле все просто. На старом генераторе стоял хитрый регулятор напряжения (таблетка) 8444.3702
«Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.»
Вот так вот выглядит обычная система и необычная
Вот сами регуляторы. я нашел аж 3 разные штки
слева направо:
844.3702
55.3702
778.3702
Проверив их работу, я понял что 844.3702 нерабочий, 778.3702 — рабочий, но какой то стремный.. не понравился он мне. А вот 55.3702 понравился. Проверял их тем, что подводил +12 на контакты и смотрел напряжение на щетках.
В общем собрал себе новый генератор. Прозвонил диодный мост, вроде все живо.
Буду сегодня пробовать, я надеюсь что все нормально.
Здравствуйте.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
Толпы переводят генератор старого образца на схему нового образца, а Вы как я понял наоборот.
Регулятор старого образца снимает напряжение с 3-х доп. диодов, и ему по «барабану» на напряжение на АКБ, а регулятор напряжения нового образца берет показания на АКБ или на потребителях.
Спросите для чего народ стремится поставить РН н.о.? Отвечаю… для того чтобы АКБ заряжалась более менее нормально.
«http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
Толпы переводят генератор старого образца на схему нового образца, а Вы как я понял наоборот.»
автолада хороший форум, но с отдним уточнением. кроме раздела Тюнинг, там делать нефиг. ну возможно еще флуд не плохой. Пару раз побывав в разделах десяток и восьмерок я понял что туда заходить можно только чтобы поржать. Более там делать нечего. поэтому рекомендую тему Тюнинг.
Что касается самого генератора, то я поставил диодный мост с 9 диодами, а шести диодный мост я выкинул. почему ? да потому что в статье я помойму достаточно четко описал
«Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.»
Спасибо,хорошая статья,только про диодные мосты мало написано,хотелось бы узнать как поставить отечественный мост на тойоту?
Конечно можно,но как правило не в чистом виде,а с доработками.
В годы,когда запчастей на иномарки не было по определению,ставили диоды от легендарной копейки,высверливая отверстия под них в диодных мостах иномарок.На некоторые удавалось ставить советские диоды общего применения серии Д иДЛ,ездят до сих пор. Кстати,в отлиии от современных диодных мостов,старые выдерживали более сильные перегрузки,включая ошибки с переполюсовкой аккумулятора.Современные мосты значительно нежнее,видимо их должны защитить предохранитель в силовой цепи генератора,которых не было на старых авто.
А так,все возможно! Единственное,с чем возникли сложнои, так это с диодами-стабилитронами,удерживающими напряжение в заданных пределах.Советских на такие токи не было,заменяли обычными диодами-проблем не было.
А я замутил в домашних условиях стенд,причём очень даже рабочий,пульт,вентилятор для искуственной нагрузки,все дела. работает прекрасно,только эл двиг слабоват,на 3 кВт всего,после нагрузки в 50 А тормозится(
прикольно
Добрый день! По поводу генераторов с новым регулятором и диодным мостом без доп.диодов.В целом,характеризуются хорошим напряжением зарядки,столкнулся лишь с одним НО:на авто такси при вызове по радиостации напряжение генератора поднималось выше 20(. ) вольт. Проверив все и убедившись в исправности,предположил,что причиной является регулятор генератора,сходивший с ума при вызове радиостанции.Заменил на генератор ВАЗ 2110 стоковый,проблема пропала !
Каприз неслучаен,встретился еще на 3 авто такси.На авто без радиосвязи замененные генераторы работали без проблем.
Всё видео по теме: стенд для проверки и многое другое. Видеоролики для телефонов, смартфонов, планшетов на Андроид.
Понравился раздел или это видео? Поделитесь им с друзьями!
Как найти нужный ролик – об этом здесь Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 427654002987381. От автора Автоэлектрика. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.
Стенд для проверки стартеров и генераторов.Видео обзор Покажу как выглядит стенд изнутри.Можно сделать. От автора Ремонт cтарте. Добавлено 10 мес. назад. Подробнее.
Стенды для проверки генераторов и стартеров. VT001 работает от сети 220 Вольт. Проверяет генераторы под нагрузк. От автора Сергей Смирно. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.
Не заводится машина. Сел аккумулятор. Нет зарядки. Генератор не работает. Реле регулятор. Проверка. Стенд. От автора Колхозим. Добавлено 2 год. назад. Подробнее.
Завершение проекта изготовления стенда с нуля для проверки генераторов автомобилей. Что в итоге получилос. От автора Евгений Голов. Добавлено 10 мес. назад. Подробнее.
Показываю в общих чертах. подробности позже. – моя партнерская программа! Моя Группа в ВК. От автора Ramanych. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.
Самодельный стенд для проверки генератора. От автора Андрей Заик. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.
Официальная презентация принципиально новой разработки Группы Компаний ГАРО — стенд для проверки снятого. От автора garotrade. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.
САМОДЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ. В данном видео рассказан способ проверки диодных. От автора Авто Russia. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.
От автора Expert R. Добавлено 4 год. назад. Подробнее.
От автора Agro Progress. Добавлено 11 мес. назад. Подробнее.
Описание и принцип работы стенда для диагностики неисправностей предпусковых подогревателей двигателя. От автора Андрей Гладки. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.
Стенд 68 года КИ-968.Для проверки стартеров и генераторов.Обзор раритета.Всех с Новым Годом. Привод 380 В. От автора Ремонт cтарте. Добавлено 10 мес. назад. Подробнее.
Самодельный стенд для проверки автомобильных генераторов. Самодельный стенд для проверки автомобильны. От автора Арнольд Витал. Добавлено 4 год. назад. Подробнее.
Если вас заинтересовал стенд узнать подробности: Россия: Украина: MSG MS002 COM – Стенд. От автора Оборудование . Добавлено 11 мес. назад. Подробнее.
От автора Maksim Makare. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.
От автора Andrjuxa WS. Добавлено 6 год. назад. Подробнее.
От автора Сергей Решетн. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.
Типовой комплект учебного оборудования «Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских. От автора НПП “Учтех-Пр. Добавлено 7 мес. назад. Подробнее.
показан процесс установки, подключения и проверки генератора на стенде проверки генераторов и стартеров. От автора RATORSOCHI. Добавлено 8 год. назад. Подробнее.
Пожалуйста, добавьте свой комментарий или отзыв. Нам важно ваше мнение!
Рекламные объявления:
“Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter. Продажи от Vasilich:Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB .STool – Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 12 марта 2009 в Очумелые Ручки
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
В голове зародилась идея собрать стенд для проверки генераторов. еще к нему добавить отдельно проверку регулятора и диодного моста. как сделать стенд для генератора понятно, а вот для регулятора и диодного моста ничего не нашел. У кого нибудь есть схемы, предложения.
Схема для профессионалов очень простая. Но будет весьма кстати для начинающих, обучающихся, студентов. Может также понадобиться тем, кто планирует заниматься и продвигать такой вид услуги, как ремонт генераторов. С ее помощью можно будет проверить его работоспособность.
Как видно в конструкции, запчасти довольно легко найти на радио рынке, а потом собрать за час.
В результате, не придется обращаться к знатокам с целью диагностики исправности генератора.
Добавил: Александра Зейналова
Подскажите пожалуйста, где посмотреть схему регулятора оборотов? – Ответ:
Вот статья со схемой регулятора оборотов – перейти – тыц
Добавила: Сергей Калашников
Наверное электродвигатель лучше взять от старого пылесоса и сделать простой регулятор оборотов.
И ещё вместо реостата 7 взять 5 130 ваттных галогенок параллельно через выключатели а вместо реостата 9 подойдёт лампочка на 21 ватт.
Стенд для проверки генераторов автомобилей содержит основание, выполненное в виде стола, на столешнице которого установлено устройство ориентации, для крепления и ориентации испытуемого генератора, привод, состоящий из клиноременной передачи и двигателя, механизм натяжения ремня, блок нагрузочных резисторов с электронным управлением и возможностью плавного изменения сопротивления нагрузки, блок управления на основе программируемого контроллера, включающий, монитор и принтер. Двигатель привода расположен под испытуемым генератором и закреплен на плите под столешницей основания. Плита установлена с возможностью перемещения поворотом вокруг оси закреплённой на основании параллельно оси вала двигателя, а через тягу соединена с гайкой механизма натяжения ремня. Механизм на-тяжения ремня закреплен неподвижно относительно основания и состоит из винта с гайкой. Винт механизма натяжения ремня приводится в движение с помощью ручки. В качестве соединительной тяги используется серьга.
Техническая характеристика
Тип двигателя – Асинхронный
Частота вращения двигателя, об/мин 1000. 3500
Масса установки, кг 210
Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.
Автомобильный генератор – это электрическое устройство, которое снабжает бортовую сеть автомобиля электрическим током, за счёт преобразования механической энергии в электрическую. Они бывают различной мощности (для грузовых автомобилей нужны очень мощные генераторы, способные зарядить их аккумуляторы). Одна из главных функций генератора – это зарядка аккумулятора, который без генератора разряжается за полчаса. Если генератор выйдет из строя, электрооборудование автомобиля разрядит аккумулятор, и дальнейшая работа двигателя будет невозможна. Для того, чтобы не допустить такой ситуации, следует подробно рассмотреть конструкцию генератора, причины поломок и выхода из строя.
Генератор довольно сложное устройство. Не зная принципов его работы, будет сложно разобраться в его поломках или нестабильной работе. Ремонт генератора автомобиля на специализированном автосервисе будет стоить достаточно дорого, тем более причина поломки может быть в одном отпаявшемся проводке, а многие недобросовестные сервисмены заставят заплатить как за капитальный ремонт генератора.
Если вы хоть раз держали в руках паяльник, ремонт генератора своими руками вполне осуществим в гаражных условиях.
Не идёт зарядка на аккумулятор;
Генератор выдаёт минимальное напряжение;
Выдаётся слишком большая зарядка;
Когда происходит процесс зарядки, на панели мигает лампочка;
Когда генератор работает, слышны посторонние скрипы и писки.
Зная основные проблемы, из-за которых генератор может барахлить, можно приступать к их вычислению. Если генератор перестал заряжать аккумулятор, возможно что:
Какой либо из контактов отошёл;
Сгорел предохранитель;
Произошла выработка щёток генератора;
Сгорело реле генератора;
Короткое замыкание или разрыв цепи статора либо ротора.
Первые четыре случая решаются довольно просто, заменой сгоревших деталей, или поиском и пайкой оторванного контакта. Если же произошло замыкание или разрыв цепи, то данная проблема требует долгой и кропотливой работы.
Как вариант, можно отдать в ремонт ротор или статор, а можно купить новую обмотку и произвести ремонт генератора самостоятельно. Замена обмотки – это по сути ремонт статора либо ротора. Если обрыв происходит в контактных кольцах, можно обойтись локальным ремонтом, для этого нужно отмотать витки до повреждённого участка и заменить удалённый кусок новым, припаяв его к месту разрыва. Часто отпаивается лишь конец обмотки на роторе. Его нужно лишь припаять назад. Однако при ремонте ротора или статора инструкция по техническому обслуживанию настоятельно рекомендует производить полную перемотку статора и ротора. При перемотке деталей не следует забывать, что все контактные кольца должны быть тщательно обработаны напильником.
В основном шум генератора связан с выработкой подшипника генератора. Подшипник, который расположен на роторе проверяется на предмет наличия люфтов. Если они не обнаружены, а подшипник продолжает скрипеть, проблема в отсутствии смазки в подшипнике. Подшипник демонтируется, промывается в бензине, в него закладывается смазка (около 30 процентов от объёма подшипника), после чего устанавливается на место. Эта операция устранит все посторонние звуки, связанные с работой подшипника.
Главной причиной подобной неисправности является реле аккумулятора. При возникновении данной проблемы следует заменить его. Иногда встречается такая проблема, как пробой диода.
При горящей сигнальной лампочке, когда ток исправен, проблема, как правило, заключается в пробое нескольких диодов. Они находятся на диодном мосту. Для того чтобы добраться до них, нужно раскрутить генератор и извлечь крепление обмотки статора. На выводном крепеже производится отдача гайки и диодный мост извлекается. При выполнении данных работ можно сразу поменять обмотку на статоре, избавившись от проблем в будущем.
Ремонт автомобильных генераторов – процесс длительный, для которого понадобится специальное оборудование для ремонта.
Стенд для проверки;
Амперметр;
Реостат;
Вольтметр.
Если у вас нет доступа к стенду для проверки, его можно изготовить самостоятельно, или обойтись без его помощи.
Извлеките генератор из подкапотного пространства;
Открутив крепления, снимите щёткодержатель и регулятор напряжения;
Достаньте натяжные болты;
Отсоединив фазные обмотки от проводов на выпрямителе, нужно снять крышку статора;
В последнюю очередь снимается шкив вала и передняя крышка генератора. Для этого нужно использовать специальный съёмник.
При демонтаже генератора следует избегать чрезмерных усилий при откручивании закисших болтов. Срыв резьбы влечёт за собой очень неприятную процедуру нарезки новой резьбы и вытачивания новых болтов. Лучше залить проблемные винты вэдэшкой и оставить на пару часов.
При отсоединении фазных обмоток важно не вырвать места пайки с корнем, иначе процедура пайки легко может вылиться в цикл полной перемотки статора.
Если вам приходится менять подшипники генератора, самое время заменить и щётки. Неизвестно, когда они менялись в последний раз и менялись ли вообще. Для успокоения совести можно достать щётки из генератора для визуального осмотра, но лучше сразу поменять их, ведь повторно лазить в генератор вряд ли захочется. При замене реле, главное при выборе, найти такое, как рекомендовано мануалом к вашему автомобилю. Лучше всего снять старое и подобрать такое же.
Как и все остальные узлы и агрегаты автомобиля, генератор требует ухода и периодического обслуживания. Нужно менять подшипники по мере износа, щётки генератора. Следить, чтобы на генератор не попадало большое количество грязи, пыли и особенно воды. Часто при неаккуратном обслуживании на генератор может попадать масло или антифриз. Следует избегать этого и при попадании технических жидкостей на генератор своевременно удалять их с помощью тряпки. Для правильного функционирования генератора, клиновый ремень должен быть хорошо натянутым, но не перетянутым.
Производители рекомендуют проводить профилактический осмотр генератора раз в 15-20 тысяч километров. Если правильно обслуживать генератор и следить за его состоянием, он способен прослужить 1600-200 тысяч километров пробега. Однако профилактический осмотр – это не беглый взгляд на генератор, он предусматривает полную разборку и диагностику узлов генератора.
Сборка проходит в обратной последовательности разборке генератора. Единственным нюансом сборки является желательность использования специального калибра, с двумя диаметрами (на 12 и 22 миллиметра). При затяжке гайки шкива генератора, важно не превысить момента затяжки в 88 ньютонов на метр.
Срыв резьбы винтов или резьбы в крышке генератора. Во избежание данной проблемы, следует контролировать силу затяжки винтов;
Замена подшипников ротора генератора. Даже если они не скрипели в процессе работы, подшипники могут просто рассыпаться при снятии;
Может понадобится замена реле лампы контроля зарядки аккумулятора. Обычно данное реле следует искать в районе правого переднего колеса (над ним).
При ремонте генератора важно точно выявить причину неисправности. Если дело в щётках, недостаточном натяжении ремня или неисправном реле, заменить их не составит большого труда. Если же предстоит замена или обмотка ротора или статора, данную процедуру проще доверить специалистам сервисных центров по ремонту генераторов. Зная причину поломки, вы будете уверены, что не заплатите лишние деньги. Однако если вы уверенны в своих силах, то можете сами сделать полный ремонт генератора. Генератор после ремонта, особенно капитального, является практически новым устройством.
Уважаемый КММ, если уж Вы цитируете кого-то, то давайте, пожалуйста, ссылку на источник, а именно: http://autonica.od.ua/terminals.php. Некрасиво как-то получается – на MOBILETRON и TRANSPO ссылки раздаете не стесняясь, а здесь вызвало “затруднения”, плагиат прям какой-то.
Для vovgut: приведу некоторые уточнения по поводу использования жигулевского регулятора в качестве приставки “P-D”. Для более стабильной работы рекомендую между выводом “67” регулятора и минусом(массой) включить резистор 50-100 Ом (2-5ватт), для надежного закрытия испытуемого регулятора. Резистор 1кОм остается. И еще: по приведенной выше ссылке также найдете назначения терминалов генераторов.
[QUOTE=autonica;797988]Уважаемый КММ, если уж Вы цитируете кого-то, то давайте, пожалуйста, ссылку на источник, а именно: http://autonica.od.ua/terminals.php. Некрасиво как-то получается – на MOBILETRON и TRANSPO ссылки раздаете не стесняясь, а здесь вызвало “затруднения”, плагиат прям какой-то.
Я вроде написал по зтой метоте себе я этого не присваивал.То что не дал первоисточник Извиняюсь.
Стартера,они лучше, на полу проверяются.Ногой
Тут я просто умолчу.
Теперь коротко об электрической части стенда. Все выполнено на старой базе, но доступной большинству. Вольтметр и амперметр можно сделать на AVR и на одном дисплее. В инете можно найти не плохие решения. Есть и готовые, цена приемлема недостаток один не подходят по току. кому будет интересно дам ссылки. Ну и конечно укомплектовать стенд приставкой VRT – RC или что подобное что думаю можно реализовать на том же контроллере. Ну и последнее Это конечно моё личное мнение проверено на практике не плохо иметь или это реализовать на той же AVR и одном дисплее измеритель Индуктивности для проверки КЗ в обмотке статора Пока для этого использую Свой мультиметр VC9808.
Для точного определения неисправности генератора, в системе электрооборудования автомобиля, бывает достаточно проверить регулятор напряжения и натянуть ремень. Но в основном приходится снимать генератор и устанавливать на стенд для более точного определения.
Основное требование для проверки генератора на стенде это, притёртые щётки к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.
На изображении показано как следует подключить генератор для проверки на стенде.
1. Вольтметр.
2. Тумблер, или выключатель.
3. Амперметр.
4. Аккумулятор.
5. Реостат.
6. Генератор.
На стенде включите эл двигатель, реостатом установите напряжение на выходе генератора 14В, и доведите частоту вращения ротора до 5000 оборотов в минуту. В этом режиме генератор должен работать не менее 2-ух минут, после измерьте силу отдачи тока. Если сила отдачи не менее 44 А, генератор исправен. Если же значение меньше указанного это говорит что есть проблема в обмотках статора и ротора, есть повреждение вентилей, значительном износе щёток и контактных колец.
Если есть подозрение на неисправность вентилей выпрямительного блока, следует проверить их на прогретом стартере до температуры +20 Цельсия. Для нагревания генератора дайте ему поработать примерно 15 – 20 минут и частоте вращения ротора 5000 оборотов в минуту, при этом напряжение на выходе генератора должно быть 14В.
Наиболее точно установить работу генератора возможно осциллографом, для этого вращайте ротор генератора с частотой 1500 – 2000 оборотов в минуту, питая обмотку возбуждения от аккумулятора, при этом отключите аккумулятор от вывода 30. Кривая выпрямленного напряжения, имеет пилообразную форму, с равномерными зубцами, если обмотка статора и вентиля исправны.
На изображении для примера показано три вида кривой.
1. Исправный генератор.
2. Пробитый вентиль.
3. В цепи вентиля обрыв.
Если генератор разобран, имеет смысл проверить сопротивление обмотки возбуждения, между двумя контактными кольцами. Оно должно составлять 4,3 + 0,2 Ом.
Имеет смысл проверить с помощью сигнализатора, на предмет замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого можно использовать аккумулятор и контрольку на 12в. Провод, идущий от аккумулятора, присоедините к корпусу ротора, а второй поочерёдно к каждому кольцу. Лампочка при этом загораться не должна. Если контролька загорается, это говорит что обмотка замкнута, и ротор подлежит замене.
Статор, как правило, проверяют отдельно, при разобранном генераторе. Проверяют статор омметром или описанным выше способом, присоединяя контрольку ко всем выводам обмотки. Лампа должна гореть во всех случаях. Если хотя бы в одном из трёх отводов лампа не горит, есть обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.
Так же следует проверить, нет ли замыкания обмотки статора на корпус. Для этого посадите контрольку на вывод статора, а другой провод, идущий от источника питания на корпус статора. При этом лампа гореть не должна.
Так же визуальным осмотром определите, нет ли следов подгорания на обмотке. Исправность вентилей (диодов выпрямительного тока) возможно, проверить, не снимая стартер с автомобиля. На рисунке показан метод проверки, используйте его.
Для начала следует проверить, нет ли замыкания на отрицательных и положительных вентилях. Для этого плюс аккумулятора подсоедините к выводу 30, а минус через контрольку к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, в противном случае отрицательные или положительные диоды имеют короткое замыкание. Так как показано на изображении а.
Отрицательные вентиля на предмет замыкания проверяют, соединив плюс аккумулятора со штекером без маркировки (изображение б), а минус аккумулятора с корпусом генератора через лампу. Если лампа загорелась, в одном или нескольких вентилях короткое замыкание.
Положительные вентиля проверяют следующим образом, плюс аккумулятора соединяют с выводом 30 генератора (изображение в), а минус аккумулятора через контрольку, со штекером вывода обмотки статора. Если лампа загорается, есть короткое замыкание.
Проект реконструкции ОАО “Набережно-Челнинское ГАТП с детальной разработкой зоны ТР, расчет и конструкция гидравлического канавного подъемника.
2. Проект реконструкции АТП-10 с детальной разработкой зоны ТО и ТР, конструкция и расчет специализированного 4-х стоечного электро-механического подъёмника.
3. Проект «Торгово-Сервисного комплекса КамАЗ» на 300 комплексно обслуживаемых автомобилей в год с разработкой агрегатного участка и стенда для разборки-сборки главной передачи
4. Проект реконструкции АТП на 200 автомобилей КамАЗ-6520 с детальной разработкой участка по ремонту шасси, конструкция и расчет стенда для проверки компрессоров.
5. Проект реконструкции ООО «Набережно-Челнинского автоцентра КамАЗ» путем внедрения автоматической мойки для грузовых автомобилей.
6. Проект реконструкции ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» с детальной разработкой зоны ТР, конструкция и расчет стенда для проверки генераторов и стартеров.
7. Проект ПАТП на 250 автобусов с разработкой покрасочного стенда для покраски навесных деталей
8. Проект реконструкции АТП на 210 автомобилей КамАЗ-5511, КамАЗ-65115
С детальной разработкой агрегатного участка, конструкция и расчет стенда по испытанию гидроцилиндров грузовых автомобилей.
9. Проект реконструкции Станции Технического Обслуживания ООО ”Старый Двор” с детальной разработкой медницкого участка проектирование и расчет стенда для ремонта радиаторов.
10. Проект реконструкции Альметьевское Управление Геодезных работ, с детальной разработкой агрегатного участка, конструкция и расчет стенда для проверки работы масляного насоса грузового автомобиля.
11. Проект реконструкции ГАТП на 450 грузовых автомобилей с детальной разработкой медницкого участка, конструкция и расчет стенда по проверке радиаторов.
12. Проект ПАТП на 300 единиц автобусов с детальной разработкой агрегатного участка, конструкция и расчет стенда по разборке-сборке главной передачи.
13. Проект реконструкции ООО «КамАвтодор» с детальной разработкой моторного участка и комплекта приспособлений для разборки-сборки дизельного ДВС грузовых автомобилей.
14. Проект реконструкции ОАО СЗМН АТЦ «Ромашкинское» РНУ г. Лениногорск с детальной разработкой агрегатного участка и специализированного стенда для ускоренного испытания карданных валов.
15. Проект реконструкции Альметьевское Управление Геодезных работ, с детальной разработкой агрегатного участка и пневматического стенда для разборки-сборки КП и делителя грузовых автомобилей.
16. Проект реконструкции ОАО ПАК с разработкой агрегатно-механического участка и стенда по обкатке агрегатов трансмиссии.
17. Проект реконструкции ОАО «ТЭФ КАМАтранссервис» с детальной разработкой агрегатного участка и стенда по разборке-сборке передних мостов с рессорами грузовых автомобилей.
18. Проект реконструкции ОАО “Набережно-Челнинское ГАТП с детальной разработкой агрегатного участка и стенда по испытанию привода ведущих колес грузовых автомобилей.
19. Проект «Торгово-Сервисного комплекса КамАЗ» на 300 комплексно обслуживаемых автомобилей в год с разработкой агрегатного участка и стенда для сборки, разборки рессор и рихтовке рессорных листов.
20. Проект ПАТП на 300 единиц автобусов с детальной разработкой агрегатного участка, конструкция и расчет стенда универсального роликового стенда для испытания тормозов автомобилей и автобусов.
Tags: Как сделать стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками
Хочу сделать проверочный стенд для генераторов и стартеров, подскажите какой взять двигатель, на сколько ват, какие еще приборы для этого нужны, если у кого есть схема или фотки то киньте позальник, оч нада .
Вадим Генератор тестером за 120рублей проверяется.
Екатерина учебное пособие для вузов и техникумов под редакцией Круглова. там есть всё что нужно..
Алина какой нафик стенд? ? подай возбуждение и крутани гайковертом.
Абсолютно с Вами согласен. Идея отличная, поддерживаю.
Стенд для проверки стартеров и генераторов
На фото показаны как крепятся проверяемые объекты. На осциллографе показан сигнал с ГПИ
На последнем фото проверка стартера по нагрузкой. Крепкая деревяшка.
Принципиальная схема стенда СГС-11 скачать
Источником для проверки стартеров служит 10А ЛАТР, вторичка намотана шиной на ток 200А ну и диоды на тоже ток.
Нагрузкой как многим покажется банальным служит брусок из крепкого
дерева. лучшего и простого не нашел. Таким способом можно довести
нагрузку на стартер до 200А на фото это показано.
Двигатель Mitsubishi 550 Ватт 3-х фазник 2820 об мин, тянет максимальную нагрузку 40А, проверено на практике.
В качестве нагрузки служат автомобильные лампы.
ГПИ-1, он у меня универсал. Использовал для настройки разных устройств и
как тестер для проверки цепи ДС. Теперь будет выполнять ещё две функции
для проверки генераторов, и РН которые управляются с ЭБУ. Приставку
можно сделать очень просто на одной NE 555 (КР10006ВИ1) схема в архиве, там пояснения.
Схемы откроются прогой Splah 7.0 .
С уважением Михалыч.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!