Мы постараемся ответить на вопрос: вольво 440 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Модераторы:Serega161, esv32, МАХ 372 Темы 5690 Сообщений Последнее сообщение Стеклоподьёмники
Vladimirvolv
27 сен 2018, 09:35
-
Кузов, салон
все о наружних элементах кузова и внутренней облицовке салона, кондиционер и дополнительные удобства
Модератор:МАХ 242 Темы 4695 Сообщений Последнее сообщение Бархотка дверей,уплотните.
Elvin
27 сен 2018, 16:39 -
FAQ + полезные ссылки
Модераторы:esv32, МАХ 46 Темы 309 Сообщений Последнее сообщение Размеры кузова Вольво 440
dimazf
14 окт 2017, 20:54 -
Другое
Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше
Модераторы:esv32, МАХ 133 Темы 2811 Сообщений Последнее сообщение Блиц-вопрос, блиц-ответ
Асан
16 сен 2018, 23:56 - Активные темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Коды самодиагностики Колодка Диагностики
1 . 5 , 6 , 7Diman 01 окт 2011, 10:42 124 Ответы 17462 Просмотры Последнее сообщение Vladimirvolv
29 июл 2018, 13:55 - Несколько советов по МКПП
davidwhite 23 ноя 2011, 11:15 12 Ответы 2278 Просмотры Последнее сообщение ahilt
30 мар 2018, 21:51 - Ремкомплект прокладок и сальников
1 , 2Diman 10 сен 2011, 12:15 27 Ответы 1132 Просмотры Последнее сообщение ahilt
20 янв 2018, 20:33 - Взаимозаменяемость от других марок,моделей
1 . 4 , 5 , 6Diman 25 сен 2011, 11:08 115 Ответы 10556 Просмотры Последнее сообщение Малыш
16 янв 2018, 12:38 - Передаточные числа ручных коробок передач
1 , 2 , 3 , 4esv32 08 сен 2011, 11:40 69 Ответы 5042 Просмотры Последнее сообщение jkl
26 дек 2017, 11:04 - Лямбда зонд
1 , 2 , 3 , 4 , 5Diman 30 сен 2011, 01:10 85 Ответы 7051 Просмотры Последнее сообщение Netherlands car
12 окт 2017, 14:43 - Стартер
1 . 15 , 16 , 17Diman 28 сен 2011, 22:26 329 Ответы 19096 Просмотры Последнее сообщение Малыш
11 июн 2017, 20:22 - Генератор
1 . 9 , 10 , 11Diman 28 сен 2011, 22:30 202 Ответы 12915 Просмотры Последнее сообщение СОЛ
19 май 2017, 10:01 - Поршни и кольца
1 . 4 , 5 , 6Diman 20 сен 2011, 08:55 108 Ответы 2871 Просмотры Последнее сообщение Асан
18 ноя 2016, 22:55 - Проверка и регулировка зазоров клапанов
1 . 8 , 9 , 10Diman 28 янв 2012, 23:43 193 Ответы 3322 Просмотры Последнее сообщение dnail
06 сен 2016, 22:00 - ЭСУД B18F BOSCH LH-Jetronic 2.2
esv32 09 сен 2011, 12:07 2 Ответы 2558 Просмотры Последнее сообщение esv32
24 май 2016, 15:28 - Детали, данные для контроля системы зажигания
1 , 2Diman 18 окт 2011, 14:39 28 Ответы 5081 Просмотры Последнее сообщение Netherlands car
23 дек 2015, 20:30 - Файлы недоступные по ссылкам форума находятся здесь!
МАХ 04 ноя 2015, 03:19 4 Ответы 473 Просмотры Последнее сообщение МАХ
04 ноя 2015, 16:43 - Сайты
1 , 2Diman 30 сен 2011, 01:12 26 Ответы 2406 Просмотры Последнее сообщение Netherlands car
28 окт 2015, 20:00 - Регулятор холостого хода B18U
1 , 2 , 3Diman 14 окт 2011, 20:14 56 Ответы 9456 Просмотры Последнее сообщение Netherlands car
09 июл 2015, 10:54 - Верхняя опора пружины
1 , 2 , 3 , 4Diman 16 сен 2011, 10:36 76 Ответы 5305 Просмотры Последнее сообщение tulpan60
20 мар 2015, 23:22 - Передняя подвеска
1 . 5 , 6 , 7Diman 28 сен 2011, 20:40 121 Ответы 9780 Просмотры Последнее сообщение Demian
10 мар 2015, 08:40 - Ремни размеры
1 , 2 , 3Diman 10 сен 2011, 01:10 46 Ответы 1765 Просмотры Последнее сообщение dimazf
24 ноя 2014, 07:27 - Сцепление 200 vs 215
Serega161 07 янв 2014, 00:17 16 Ответы 1651 Просмотры Последнее сообщение maximk
27 окт 2014, 11:58 - Re: метки
1 . 4 , 5 , 6Diman 09 мар 2012, 17:15 114 Ответы 2877 Просмотры Последнее сообщение inferno2015
21 май 2014, 23:16 - Крайслер
Diman 10 ноя 2011, 23:22 1 Ответы 581 Просмотры Последнее сообщение Трон
06 ноя 2013, 21:32 - Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U
1 , 2Diman 22 сен 2011, 21:25 38 Ответы 4808 Просмотры Последнее сообщение dj-ex
19 янв 2013, 12:49 - Данные для контроля
Diman 25 сен 2011, 11:05 12 Ответы 1989 Просмотры Последнее сообщение Serega161
17 дек 2012, 23:15 - привод спедометра
1 , 2 , 3evgeniy 14 авг 2014, 16:30 50 Ответы 2062 Просмотры Последнее сообщение Bagicom
Сегодня, 11:15 - Задняя подвеска
1 . 5 , 6 , 7Diman 16 сен 2011, 09:50 120 Ответы 11754 Просмотры Последнее сообщение СОЛ
13 окт 2018, 14:38 - Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Да и так всё ясно, с фото просто картина болие насышена.
владельцы volvo меня поймут, а владельцев других авто мало заинтересует.
Видео (кликните для воспроизведения). |
у тебя разборные амортизаторы?)
теперь да. достал потроха и вставил патрон.
жаль другие патроный туда уже не воткнуть(
какие другие? и почему не воткнуть?
Например билштайны от таза уже не воткнешь, не подходят по диаметру(
ну билштайн ясно дело не влезет, так на нём свет клином не сошёлся.
честно говоря меня KYB вполне устраивает.
я тоже хочу передние на excel-g поменять хочу и спорт пружины заказать)
а что за пружины? номер есть?
на e-bay видел с занижением на 35 и на 40мм.могу поискать если нужно.
а ещё как альтернативу можно в экзисте заказать оригинальные пружины с жёллтой меткой от турбированной версии)
у меня задние с жёлтой меткой, но жёсткими я их не назову. сегодня заказал задние газовые, может они исправят ситуацию
мне кажется не оригинальные пружины пох с какой меткой, то же самое гумно что и без метки.
на пружинах не написано, оригинал они или нет, а за 25 лет и оригинальные устанут. на перед есть мысль поставить пружины от приоры, они по жёсткости чуть больше самых сильных от volvo, заодно переделать верхнюю опору. а вот что с задними делать пока не знаю
Можно еще койловеры замутить самому)
только занижение не получиться регулировать. у нас от шруса до стойки не больше сантиметра свободного места.
Всем привет. подскажите пожалуйста, вот я хочу поменять двигатель с б18у на б18еп. Первый с моно впрыском а у второго многоточечный впрыск. Можно ли так поменять? кто-то сталкивался с таким? что мне еще нужно будет поменять? спасибо.
Для начала размеры должны совпадать и кронштейны. Они совпадают?
там двигатели вроде бы одинаковые по размерам, вопрос в том все ли датчики будут работать? я сомневаюсь
А почему датчики работать не будут? Само собой кроме самого двигателя приборку тоже надо доработать
ого тема. есть механики на сайте?
Да откуда ж тут механики. Были бы такие, технические проблемы быстрее бы решались на нашем форуме!
Для того, чтобы Ваш Volvo 440 служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Вольво 440 – это залог беспроблемной эксплуатации.Чтобы ремонтировать Вольво 440 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Volvo 440 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.
Ремонт Вольво 440 и замена расходников включает в себя:
- Поменять масло в двигателе Вольво 440
- Поменять масляный фильтр Вольво 440
- Сменить салонный фильтр на Вольво 440
- Поменять масло в коробке АКПП Вольво 440
- Сменить жидкость ГУР Вольво 440
- Заменить антифриз на Вольво 440
Своевременная замена масла и фильтров на Вольво 440 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.
Услуга ремонта для популярных моделей Вольво:
- ремонт Вольво 440 2.0;
- ремонт Вольво 440 1.9d;
- ремонт Вольво 440 1.8;
- ремонт Вольво 440 1.7;
- ремонт Вольво 440 1.6;
Если не делать замену масла на Volvo 440, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.
Цена на ремонт Вольво 440 складывается из составляющих:
- Цены на запчасти Volvo 440 для ремонта;
- Цена за работу автомастера/специалиста;
Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Volvo 440 от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Вольво 440 ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Вольво подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.
Виды оплаты работ по ремонту Вольво 440:
- официальная, с документами и гарантией;
- неофициальная, без документов, по личной договоренности.
В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Volvo 440, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Вольво. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.
В автосервисе цены на ремонт Volvo 440 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.
В этом случае каждая операция по ремонту Volvo 440 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.
Нередко случается так, что ремонт Volvo 440 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.
Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Вольво 440, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.
Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Volvo 440, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.
Если для ремонта Вольво 440, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.
Акт приемки Volvo 440 на ремонт или диагностику включает:
- Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
- Список запчастей для замены;
- Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
- Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.
По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Volvo 440 второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.
Да и так всё ясно, с фото просто картина болие насышена.
владельцы volvo меня поймут, а владельцев других авто мало заинтересует.
у тебя разборные амортизаторы?)
теперь да. достал потроха и вставил патрон.
жаль другие патроный туда уже не воткнуть(
какие другие? и почему не воткнуть?
Например билштайны от таза уже не воткнешь, не подходят по диаметру(
ну билштайн ясно дело не влезет, так на нём свет клином не сошёлся.
честно говоря меня KYB вполне устраивает.
я тоже хочу передние на excel-g поменять хочу и спорт пружины заказать)
а что за пружины? номер есть?
на e-bay видел с занижением на 35 и на 40мм.могу поискать если нужно.
а ещё как альтернативу можно в экзисте заказать оригинальные пружины с жёллтой меткой от турбированной версии)
у меня задние с жёлтой меткой, но жёсткими я их не назову. сегодня заказал задние газовые, может они исправят ситуацию
мне кажется не оригинальные пружины пох с какой меткой, то же самое гумно что и без метки.
на пружинах не написано, оригинал они или нет, а за 25 лет и оригинальные устанут. на перед есть мысль поставить пружины от приоры, они по жёсткости чуть больше самых сильных от volvo, заодно переделать верхнюю опору. а вот что с задними делать пока не знаю
Можно еще койловеры замутить самому)
только занижение не получиться регулировать. у нас от шруса до стойки не больше сантиметра свободного места.
Форум Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40 стоит на домене фирмы IMS Limited, по вопросам Рекламы и создания бесплатных форумов на базе phpBB3 обращайтесь http://imslimited.ru
Компания IMS Limited это официально зарегистрированное ООО
Дата образования 2002 год
Эл.почта IMS Limited : [email protected]
Ответы на вопрос регистрации :
- Последние новости Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Пятая передача.
Добавлено Rudi » 07 янв 2012, 21:11
Форум: Коробка передач 14 Ответов 3905 Просмотров Последнее сообщение Paul
11 окт 2018, 17:35 - МАХОВИК под 215мм (B18FT) куплю
Добавлено Gorec » 26 сен 2018, 12:59
Форум: Куплю 0 Ответов 85 Просмотров Последнее сообщение Gorec
26 сен 2018, 12:59 - Замена крестовины рулевого вала
Добавлено МАХ » 25 сен 2012, 13:20
Форум: Рулевое управление и подвеска 16 Ответов 11368 Просмотров Последнее сообщение vital_63_
09 сен 2018, 23:54 - Продам от 480 es двигатель+коробка+мозг с косой
Добавлено green800 » 28 июл 2014, 11:54
Форум: Продам 2 Ответов 6096 Просмотров Последнее сообщение sckameikin22
11 июл 2018, 13:40 - Электрика
Добавлено krassver » 04 апр 2018, 07:27
Форум: Электрооборудование 0 Ответов 1169 Просмотров Последнее сообщение krassver
04 апр 2018, 07:27 - Подшипники1 , 2 , 3 , 4 , 5
Добавлено Diman » 21 сен 2011, 11:37
Форум: Приводы 86 Ответов 33306 Просмотров Последнее сообщение Dron07
08 фев 2018, 08:50 - Арка задняя, задние арки1 , 2 , 3 , 4
Добавлено Diman » 18 янв 2012, 21:16
Форум: Кузов, салон 66 Ответов 56879 Просмотров Последнее сообщение Urri1969
03 янв 2018, 23:33 - МКПП на Б16Ф
Добавлено ahilt » 08 дек 2017, 08:08
Форум: Куплю 0 Ответов 2977 Просмотров Последнее сообщение ahilt
08 дек 2017, 08:08 - куплю АКПП на 2.0
Добавлено ln8 » 02 дек 2017, 20:37
Форум: Куплю 0 Ответов 2113 Просмотров Последнее сообщение ln8
02 дек 2017, 20:37 - Здравствуйтe Yважаемый кoллегa
Добавлено rodimir » 14 сен 2017, 19:36
Форум: Автопутешествия 2 Ответов 3554 Просмотров Последнее сообщение skameykin22
05 ноя 2017, 17:03 -
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 2, 0 скрытых и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40Для гостей нашего сайта и людей привыкшие ремонтировать личный volvo своими руками, мы хотим предоставить электросхемы VOLVO, где сможете найти интересующюю вас информацию о расположении предохранителей на Volvo s60,s80,xc70,xc90 и других моделях. Схемы и расположения проводки к разным модулям управления, расположение разъемов и контактов, распиновки разъемов; инструкции по эксплуатации где также можно найти множество интересующей информации а также многое другое.
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ VOLVO по моделям и годам:
Руководство по эксплуатации и ремонту:
Автомобили Вольво отличаются превосходными характеристиками безопасности за счет качественно изготовленного кузова. Детали автомобильного остова Volvo исполнены таким образом, чтобы поглощать энергию во время столкновений. При этом салон получает минимальные повреждения, но все равно, избежать ремонта этих автомобилей не удается никому.
Каждая машина, модель той или иной марки требует обязательно узкоспецифического решения кузовремонта. Не исключение в этом плане и кузовной ремонт Volvo. Остов этих машин выполнен так, что при авариях внешние детали повреждаются на «всю катушку», зато исключается серьезное продолжение дефекта на салон.
Действительно, конструкторы шведского производителя добились, казалось бы, невозможного – рациональной геометрии автомобильного остова и использования при производстве различных сортов стали на передней части машины.
Таким образом, обеспечиваются неравномерные параметры жесткости и эластичности, что приводит к «складыванию» автоостова при столкновениях и авариях.
Другими словами, при ударе кузов Вольво, а вернее, его наружные элементы полностью деформируются, но сохраняется «начинка» автомобиля – салон. Безусловно, восстановление моделей Volvo обходится сравнительно дороже, но что может стоить человеческой жизни. Ради этого не жалко никаких денег.
После ДТП более жесткие и прочные детали автомобильного остова в автомобилях Volvo зачастую выглядят как целые, но это, вряд ли так. Дело в том, что немало дефектов скрывает ЛКП. Выявлять их надо уметь, а затем и грамотно восстанавливать. Как правило, для этих целей используется современное оборудование.
Крупный ремонт остова Volvo – задача из непростых, так как приходится работать с материалами разного свойства и даже со сплавами, что подразумевает различную вязкость, твердость и свариемость металла. Кроме того, надо учитывать в процессе ремонта кузова Вольво специфику конструкции лонжеронов, иные конструктивные допуски, зазоры и так далее.
Как и ремонт остова любого другого автокара, реставрационные работы по Volvo могут быть проведены частично или полностью. В первом случае панели реставрируются лишь путем устранения незначительных царапин и вмятин, возможна покраска отдельных участков автоостова. Напротив, полный ремонт – это уже капитальное исправление перекосов, значительных вмятин, геометрии и так далее. Капитальное восстановление требует обязательно руки мастера, тем более, в случае с Volvo.
Арки и пороги считаются одними из самых слабых мест кузова Вольво, хотя и сохраняются сравнительно дольше, чем на других марках машин.
Ценовая категория Volvo 440 вполне приемлемая на современном рынке. Купить этот автомобиль сегодня, значит, быть поклонником Вольво. В противном случае, если не разбираешься в специфике модели, лучше выбрать другой.
Дело в том, что большая часть моделей, которая попадается – нечто среднее между настоящим и качественным Вольво. Тяп ляп ремонт, зато проведенный специалистами, правда, на скорую руку, устраняет все неровности и дефекты, видимые невооруженным глазом.
Рекомендуем сразу же обратить внимание на арки, пороги и подрамник. Кстати, последний стоит очень дорого, так как найти оригинальный сложно. Изготовленные в Китае, вроде, встречаются, но о качестве остается только мечтать.
Автомобильный остов 440 изначально надежен, ведь он наделен прочными силовыми элементами. Зато вызывает осуждения подвеска, слишком уж низкая для наших дорог. Вольво 440 часто задевает брюхом выступы на российских покрытиях. Этого, видимо, шведский производитель не учел.
Вольво-300 изготавливались на заводе в Нидерландах. Внешне они похожи на ДАФ 66 с автомобильным остовом нестандартных пропорций. Имеется ввиду длинный передок и короткий задок. Эти несоответствия вполне обоснованы:
- Передок выполнен длинным из-за переднеприводного вида и продольной установки силовой установки моделей 300, в том числе и 340;
- Задок сделан коротким, чтобы избежать характерных недостатков хэтчбека. Как известно, на последних часто загрязняется стекло сзади, а грузовой отсек слишком мал. На 340 багажник – нечто среднее между «хэтчбековским» и «седановским».
С подвеской на 340, как правило, проблем больших не возникает. Она независимая: впереди МакФерсон, сзади – рессорная, что обеспечивает Volvo 340 хорошую устойчивость и комфортабельность.
Кузов этого автомобиля рекомендуется осматривать снизу и изнутри, так как снаружи он всегда нормально выглядит. Крылья часто выходят из строя. Если они поставлены на болтах, владельцу повезло – снимать и заменять их можно самостоятельно.
Вольво хс90 оснащен несущим кузовом. По результатам различных краш-тестов, в том числе и подразумевающих перевертыши, он обладает завидными характеристиками. В частности, показатели жесткости и сохранения жизненного пространства салона на высоте. Этим может похвастаться не каждый автомобиль.
Кузов Volvo xc90 в плане ржавчины немногим уступает немецким машинам, а может в чем-то и превосходит их. Конечно же, встречались в модификационной линейке Volvo xc90 «гадкие утята», жутко ржавеющие уже через пару лет. Производитель со временем, безусловно, эти косяки исправил.
Интересно, что на некоторых версиях Volvo xc90 были проблемы с цветом краски. В частности, наблюдалась ужасная адгезия к алюмоцинку красок на водной основе. Если надо было освежить цвет, владелец сталкивался с большими проблемами.
Днище кузова у Volvo xc90 покрыто броней антикора. В этом плане бояться коррозии не стоит, ведь даже на очень подержанных xc90 болты пола и те не тронуты ржавчиной.
Узнайте больше про кузовной ремонт автомобилей из соответствующих статей нашего сайта. Читайте свежие публикации, смотрите фото.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Вольво 440. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Volvo 440. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Вольво 440.
Перед началом ремонта Вольво 440 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Volvo 440 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Вольво 440:
Регламентные работы и техническое обслуживание Volvo 440 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Volvo 440 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Вольво 440:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.Степень износа подшипника ступицы Вольво 440 можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Вольво 440 – 6 месяцев.
- Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 62 views
- Коды ошибок BMW 37 views
- Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 37 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 32 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 32 views
- Расположение диагностического OBD разъема в Opel 30 views
- Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 29 views
- Сброс сервисных интервалов для Renault 28 views
- Коды ошибок Mercedes 27 views
- Самодиагностика Ford 26 views
Руководство по ремонту Volvo 440, 460, 480, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Volvo серии 440, 460, 480 купе, седан и хэтчбэк, оборудованных бензиновыми двигателями OHC 1721 см3 и 1794 см3, включая модели с турбонаддувом, каталитическим преобразователем и различными комплектами систем снижения токсичности отработавших газов.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку. Представленные в пособии рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В мануале описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.
Настоящая книга по ремонту содержит информацию, необходимую для получения навыков по управлению данным транспортным средством и правильным его обслуживанием.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 440, 460, 480, механиков, специалистов СТО и автосервисов.
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 166.84 MB
Zhenya » Ср мар 07, 2012 12:57 am
Вышел из строя стартер. Пока вынул, испытал кучу гемора. Если кому будет интересно расскажу отдельно.
Вынул, очистил от грязи.
Разобрал.
Диагноз – Щетки пришли в негодность. Разлетелись.
Обмотки целые.
У меня нет возможности покупать новый стартер. Пока что. К моему большому сожалению.
Мой товарищ дал мне щетки от сходного обычного электромотора.
Я напильником щетки подогнал под пазы в стартере. Вошли.
Один минус. Провод от щеток фабрично крепится к статору точечной сваркой.
Стартер после ремонта крутит шо дурной (извините за слово).
Результат – стартер восстановлен.
Новый сабж стоит порядка 3000 грн. Там плюс-минус. В зависимости от производителя.
Prosto ne zhaju, s chego nachat slishkom mnogo negativa bylo svjazano s etim HLAMOM! snachala regulirovka vtulki v korobke peredach, potom nachal troit dvigatel, pomenjal svechi remni, filtry vse maslo i maslosjemnye kolpachki, novy akkumuljator, tormoznye trubki perevarivali, stoiki zadnego stabilizatora tozhe zamenili, vsego mesjac ezdil, potom dvigatel snova zakolbasilo da tak, shto v odno “prekrasnoe utro” 3 raza prishos ostanavlivatsja, vytaskivat svechi, chistit, stavit obratno. vdobavok za etot mesjac ushlo VSE maslo. dalshe bolshe – novy generator, originalny iz Shvecii postavil, reshilsja otvezti v INFO-AUTO na diagnostiku, voobshem to o rezultate dogadyvalsja, no ne v takih razmerah. priblizitelno 25,000 za kapremont dvigatelja. S ogromnym trudom prodal mashinu za 10,000 i zareksja. pust govorjat chto 400-serija eto ne tipa “ne nastojashaja Volvo” mne lichno kak byvshemu vladelcu pobarabanu – Volvo s kotoroi dovelos imet delo eto redkostnoe DERMO i dvigateli Renault tozhe.
P.S. www.autod.ee – nikomu ne sovetuju tuda obrashatsja
Вчера приобрел автомобиль Volvo 460!
Пожалуйста отзовитесь, у кого есть руководство по эксплуатации и ремонту Volvo 460 1995 года выпуска с двигателем B20F электронном виде?
C уважением,
Денис Владимирович
Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).
VOLVO 440 460 480 бензин 1987-1992 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
ISBN: 5-8439-0111-3
Издательство: Аринас (Арус)
Кол-во страниц: 214
Переплет: Мягкий
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volvo 440, 460, 480 купе, седан и хэтчбэк, с бензиновыми двигателями OHC 1721 см3 и 1794 см3, включая модели с турбонаддувом, каталитическим преобразователем и различными комплектами систем снижения токсичности отработавших газов.
Лучшие интернет магазины автомобильной литературы
Там же вы можете бесплатно скачать электрические схемы и примеры страниц ко многим из книг
Пособие справочное Руководство по ремонту Volvo 440, 460, 480, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Volvo серии 440, 460, 480 купе, седан и хэтчбэк, оборудованных бензиновыми двигателями OHC 1721 см3 и 1794 см3, включая модели с турбонаддувом, каталитическим преобразователем и различными комплектами систем снижения токсичности отработавших газов.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку. Представленные в пособии рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В мануале описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.
Настоящая книга по ремонту содержит информацию, необходимую для получения навыков по управлению данным транспортным средством и правильным его обслуживанием.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 440, 460, 480, механиков, специалистов СТО и автосервисов.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ VOLVO 440, 460, 480 1987-1992 бензин
Замена ГРМ в Volvo 440-460, RENO 19, RENO LAGUNA 1(1.8 моно)
Двигатели Volvo 440 1,7 бензин
Разбираем Volvo 440,460,740,760 Шрот Вольво
Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции)
Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции
Разбираем приборную панель-лечим одометр.
Проблемы бортовая сеть volvo 460
Замена сальников распредвала Volvo 440 B18ft
Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.
Автомобили Вольво отличаются превосходными характеристиками безопасности за счет качественно изготовленного кузова. Детали автомобильного остова Volvo исполнены таким образом, чтобы поглощать энергию во время столкновений. При этом салон получает минимальные повреждения, но все равно, избежать ремонта этих автомобилей не удается никому.
Каждая машина, модель той или иной марки требует обязательно узкоспецифического решения кузовремонта. Не исключение в этом плане и кузовной ремонт Volvo. Остов этих машин выполнен так, что при авариях внешние детали повреждаются на «всю катушку», зато исключается серьезное продолжение дефекта на салон.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Действительно, конструкторы шведского производителя добились, казалось бы, невозможного – рациональной геометрии автомобильного остова и использования при производстве различных сортов стали на передней части машины.
Таким образом, обеспечиваются неравномерные параметры жесткости и эластичности, что приводит к «складыванию» автоостова при столкновениях и авариях.
Другими словами, при ударе кузов Вольво, а вернее, его наружные элементы полностью деформируются, но сохраняется «начинка» автомобиля – салон. Безусловно, восстановление моделей Volvo обходится сравнительно дороже, но что может стоить человеческой жизни. Ради этого не жалко никаких денег.
После ДТП более жесткие и прочные детали автомобильного остова в автомобилях Volvo зачастую выглядят как целые, но это, вряд ли так. Дело в том, что немало дефектов скрывает ЛКП. Выявлять их надо уметь, а затем и грамотно восстанавливать. Как правило, для этих целей используется современное оборудование.
Крупный ремонт остова Volvo – задача из непростых, так как приходится работать с материалами разного свойства и даже со сплавами, что подразумевает различную вязкость, твердость и свариемость металла. Кроме того, надо учитывать в процессе ремонта кузова Вольво специфику конструкции лонжеронов, иные конструктивные допуски, зазоры и так далее.
Как и ремонт остова любого другого автокара, реставрационные работы по Volvo могут быть проведены частично или полностью. В первом случае панели реставрируются лишь путем устранения незначительных царапин и вмятин, возможна покраска отдельных участков автоостова. Напротив, полный ремонт – это уже капитальное исправление перекосов, значительных вмятин, геометрии и так далее. Капитальное восстановление требует обязательно руки мастера, тем более, в случае с Volvo.
Арки и пороги считаются одними из самых слабых мест кузова Вольво, хотя и сохраняются сравнительно дольше, чем на других марках машин.
Ценовая категория Volvo 440 вполне приемлемая на современном рынке. Купить этот автомобиль сегодня, значит, быть поклонником Вольво. В противном случае, если не разбираешься в специфике модели, лучше выбрать другой.
Дело в том, что большая часть моделей, которая попадается – нечто среднее между настоящим и качественным Вольво. Тяп ляп ремонт, зато проведенный специалистами, правда, на скорую руку, устраняет все неровности и дефекты, видимые невооруженным глазом.
Рекомендуем сразу же обратить внимание на арки, пороги и подрамник. Кстати, последний стоит очень дорого, так как найти оригинальный сложно. Изготовленные в Китае, вроде, встречаются, но о качестве остается только мечтать.
Автомобильный остов 440 изначально надежен, ведь он наделен прочными силовыми элементами. Зато вызывает осуждения подвеска, слишком уж низкая для наших дорог. Вольво 440 часто задевает брюхом выступы на российских покрытиях. Этого, видимо, шведский производитель не учел.
Вольво-300 изготавливались на заводе в Нидерландах. Внешне они похожи на ДАФ 66 с автомобильным остовом нестандартных пропорций. Имеется ввиду длинный передок и короткий задок. Эти несоответствия вполне обоснованы:
- Передок выполнен длинным из-за переднеприводного вида и продольной установки силовой установки моделей 300, в том числе и 340;
- Задок сделан коротким, чтобы избежать характерных недостатков хэтчбека. Как известно, на последних часто загрязняется стекло сзади, а грузовой отсек слишком мал. На 340 багажник – нечто среднее между «хэтчбековским» и «седановским».
С подвеской на 340, как правило, проблем больших не возникает. Она независимая: впереди МакФерсон, сзади – рессорная, что обеспечивает Volvo 340 хорошую устойчивость и комфортабельность.
Кузов этого автомобиля рекомендуется осматривать снизу и изнутри, так как снаружи он всегда нормально выглядит. Крылья часто выходят из строя. Если они поставлены на болтах, владельцу повезло – снимать и заменять их можно самостоятельно.
Вольво хс90 оснащен несущим кузовом. По результатам различных краш-тестов, в том числе и подразумевающих перевертыши, он обладает завидными характеристиками. В частности, показатели жесткости и сохранения жизненного пространства салона на высоте. Этим может похвастаться не каждый автомобиль.
Кузов Volvo xc90 в плане ржавчины немногим уступает немецким машинам, а может в чем-то и превосходит их. Конечно же, встречались в модификационной линейке Volvo xc90 «гадкие утята», жутко ржавеющие уже через пару лет. Производитель со временем, безусловно, эти косяки исправил.
Интересно, что на некоторых версиях Volvo xc90 были проблемы с цветом краски. В частности, наблюдалась ужасная адгезия к алюмоцинку красок на водной основе. Если надо было освежить цвет, владелец сталкивался с большими проблемами.
Днище кузова у Volvo xc90 покрыто броней антикора. В этом плане бояться коррозии не стоит, ведь даже на очень подержанных xc90 болты пола и те не тронуты ржавчиной.
Узнайте больше про кузовной ремонт автомобилей из соответствующих статей нашего сайта. Читайте свежие публикации, смотрите фото.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!