Авто ситроен берлинго ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: авто ситроен берлинго ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Обсуждение Донинвест Орион (Ситроен Берлинго таганрогской сборки) в соответствующих темах:
Запчасти для “Ориона”,
Опыт ремонта и эксплуатации “Ориона”

Шины и диски для Citroen Berlingo First M49/M59 и Донинвест Орион M49

А не создать ли нам совместными усилиями FAQ по вашей машине?

Для примера смотрите FAQ’и по C3 Picasso и C4 Picasso.

Пишите что вам особенно интересно (как что разбирается, что из чего состоит. ) и это будет выложено в виде отдельных файлов.

Итак, старт дан!
Сообщение отредактировал mac-mac: 16 Ноябрь 2012 – 11:40
изменение структуры ФАКа и первого сообщения

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3fdf372c4b25de5a23d7feaa5544ad77%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

mac-mac 15 май 2010

Эксплуатация: общие вопросы, рекомендованные интервалы обслуживания, эксплуатационные жидкости.
Как правильно прогревать двигатель. Видеоиллюстрация.
Почему мотор зимой плохо прогревается

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Руководство пользователя M59 Citroen Berlingo VP (пассажирский). Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fpdf

Citroen_Berlingo_M59_VP.pdf 3,16МБ 17586 Количество загрузок:
Руководство пользователя M59 Citroen Berlingo VU (грузопассажирский). Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fpdf Citroen_Berlingo_M59_VU.pdf 2,98МБ 6519 Количество загрузок:
Источник.
Сайт руководств по эксплуатации автомобилей “Citroen”. Для просмотра требуется Adobe Reader.
“Руководство по эксплуатации и ремонту Peugeot Partner, Citroen Berlingo 1997-2005 г.”, книга на английском языке в формате pdf (93 Мб). Ссылка.
Скачать PDF: Статья из журнала “За Рулем” про обслуживание и ремонт Берлинго.
АКБ, отключение и подключение, запуск двигателя от внешнего источника. Мягкая перезагрузка BSI.
Горит гаечный ключ на приборной панели – как сбросить индикатор очередного ТО (технического обслуживания).

Штатные эксплуатационные жидкости:
Объемы заливаемых жидкостей и общие характеристики.
Бензиновые моторы – ESSO ULTRA/ULTRON или TOTAL QUARTZ с формулой SAE 5W-40 или 10W-40 API SH/SJ
Дизельные моторы – ESSO ULTRA/ULTRON или TOTAL QUARTZ с формулой SAE 5W-40, 10W-40 API CD
КПП – ESSO BV 75W80 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
ГУР – Dextron II-III (например, Total ATF, Mobil ATF 220).
FAQ – Масла, смазки, технологические жидкости.
Еще один отличный ресурс по маслам и другим жидкостям.

Подбор запчастей на французском сайте (заодно и цены можно сравнить): http://translate.goo. pace-1687-227-t

Рулевое управление:
Рулевое управление: карданчик, крестовина, люфт, закусывание, ГУР — проблемы и решения
Ремонт рулевой рейки
Ремкомплект: Ci9005kit
Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_03_2013%2Fpost-3316-0-96820900-1363630867_thumb

Трансмиссия:
Масло в коробку передач: ESSO BV 75W80 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 или любое другое API GL4, GL4/5.
Есть положительный опыт с Total 75W90.
Как проверить уровень масла в КПП

Тормозная система:
Параметры передних вентилируемых тормозных дисков для М59:
Оригинальные коды:
CITROËN: 4246W1, 4249-16, 424983
PEUGEOT: 4246W7, 4249-15
PEUGEOT, CITROËN: 4249G1, 4249-83
Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-91191200-1348527359_thumb

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-91699800-1348527360_thumb Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-80271500-1348527361_thumb

Передние тормозные колодки:
Коды: CITROËN: 4253-42, 4252-40, 4253-30
Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-18424400-1348527934_thumb

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-40310200-1348527935_thumb Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-46425400-1348527937_thumb Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_09_2012%2Fpost-3316-0-09392500-1348527939_thumb

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Замена фильтра производится согласно инструкции по техобслуживанию (см. сервисную книжку). Двигатель 1, 6 HDi. Снимите защитную крышку 4 для доступа к насосу создания давления в системе.

Руководство по ремонту CITROEN BERLINGO , PEUGEOT PARTNER бензин / дизель Книга будет полезна владельцам автомобилей Ситроен Берлинго и Пежо Партнер, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2Fcitroen_berlingo_96_600_800

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2Fcitroen_berlingo_96_600_800

Наши наборы укомплектованы наиболее используемыми размерами уплотнительных колец на основные виды форсунок. Обслуживание двигателя Citroen Berlingo II на автомобиле. Знак Ограничение минимальной скорости. Купить за рубежом: Other country. Как всегда за пиво!

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.knigaporemontu.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fbookimg%2Fcitroen_berlingo1996-2005

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-03%2F1426935290_citroen_berlingo_peugeot_partner_2008_600

Сообщения без ответов Активные темы. Полезные ссылки по Berlingo-Partner. На все типы машин. Ремонт и техническое обслуживание. Странички с сайта ситроен в формате mht. Просмотр в браузере IE, опера и тд. ПАТЧить ничего не надо, уже все сделано. Setup Drivers DiagBox – драйвер. PSA Interface Checker Install – программа для изменения прошивок интерфейса XS Evolution. TLCDfix – утилита для отключения запроса кода при телекодировании Инструкция по установке DiagBox DMCUNMOR.RU – накидал новую инструкцию.

Хоть это и партнер но есть чертежи рисунки дают возможность узнать что внутри не разбирая узла. Кто ездит на газу, на форсунках бензиновых бывает нужно заменить. В соответствии с рекомендациями сервисного и гарантийного ремонта для станций технического обслуживания, при каждом снятии форсунок впрыска необходимо производить замену уплотнительных резиновых колец независимо от их состояния.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroen.latauto.ru%2Fimages%2FPEUGEOT-PARTNER-CITROEN-BERLINGO-2002-2008-b-d_4zk2tyej

Наши наборы укомплектованы наиболее используемыми размерами уплотнительных колец на основные виды форсунок. DiagBox Uninstall and Cleaner – утилита для полного удаления ПО и его хвостов. Для корректной работы делаем backup файла “DMCUNMOR.RU”, ставим обновки и заливаем обратно “DMCUNMOR.RU”.

Версия для печати Пред. Собрана в кучу информация по ремонту задней балки DMCUNMOR.RU.. Подбор амортизаторов к ситрикам по каталогу, от производителя Bilstein Германия. Побор амортизаторов Record France.

ТО и ремонт c картинками Citroen Berlingo First на английском. Haynes repair manual по Берлинге и Партнеру на РУССКОМ ЯЗЫКЕ DMCUNMOR.RU. Общая информация об автомобиле и отзывы владельца авто – DMCUNMOR.RU.. Как всегда за пиво! На него ставят дв. Cайт производителя по набору резиновых уплотнительных колец для автосервиса. Разборочка по бусикам DMCUNMOR.RU. Работа сайта и форума.

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoknigi.eiroauto.ru%2Ffiles%2Fpeugeot-boxer-citroen-jumper-fiat-ducato-c-2006-dizel-isbn-978-5-89744-143-3

Peugeot Partner, Citroen Berlingo бензиновые двигатели: 1.4 л (1360 см³) 75 л.с./55 кВт и 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 1.8 л (1769 см³) 58 л.с./43 кВт, 1.9 л (1868 см³ и 1905 см³) 69 л.с./51 кВт и 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт, включая варианты с турбонаддувом. Не рассмотрены модели с бензиновым двигателем 1.8 л (1761 см³) Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, электросхемы. Пежо Партнер, Ситроен Берлинго с кузовами «минивэн» (Multispace), «комби» и «фургон», включая специальные варианты / варианты ограниченной серии и модели выпуска с 1996 по 2005 год

При условии регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя этот автомобиль докажет вам свою надежность и экономичность. Моторное отделение отличается удачной компоновкой, позволяющей обеспечить хороший доступ ко всем узлам, требующим достаточно частого внимания. Об этом Руководстве Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями.
Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работа должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее специалистам станции технического обслуживания). Кроме того, оно предоставит информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Однако мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении более простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на СТО, так как вам придется дважды съездить туда: оставить и забрать автомобиль. Возможно, что для вас более важна возможность сэкономить, избежав оплаты труда персонала и накладных расходов станции.

Руководство снабжено рисунками и описаниями, помогающими лучше понять устройство автомобиля и функции различных элементов. Действия описываются в четкой пошаговой последовательности. Это же справедливо и для сопроводительных фотографий и рисунков. Иллюстрации имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому относится конкретный рисунок (если в пункте больше одного рисунка, применяется дополнительная алфавитная нумерация). Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Указание «Затянуть предписанным усилием» означает, что данное резьбовое соединение должно быть затянуто с помощью динамометрического ключа или ключа с угловой шкалой моментом или на определенный угол, регламентированный «Спецификациями», которые приведены в начале каждой главы.

От издательства
Мы гордимся достоверностью информации, данной в этом Руководстве, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых автомобилей, о чем они не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за потерю, повреждение или ущерб, вызванные ошибками или недостаточностью предоставляемой информации.
Примечание переводчика: Настоящее Руководство является переводом оригинального Руководства, изданного в Великобритании, которая, как известно, является страной с левосторонним движением (рулевое колесо на автомобилях расположено с правой стороны). Автор Руководства работал как с «английским вариантом» автомобиля, так и с обычным для России автомобилем «с левым рулем», но не всегда давал соответствующие ссылки. Поэтому не все указания в тексте типа «со стороны водителя/ со стороны пассажира» или «с левой стороны/ с правой стороны» могут быть верны для вашего автомобиля. Относитесь к этим указаниям критически и при необходимости обратитесь к другой стороне автомобиля.

День добрый! Расскажите, пожалуйста, как на Ситроен Берлинго поменять стартер? (Никита)

Добрый день, Никита. Мы готовы вам помочь в решении этой проблемы, поэтому подготовили материал касательно замены. В целом этот процесс достаточно простой и не должен занять много времени.

Как видите, в целом здесь нет ничего сложного. Но если вы не уверены в том, что сможете сделать все правильно, то лучше обратитесь в специалистам.

Подробно о том, как своими силами отремонтировать стартер, смотрите на видео ниже (автор видео — Валерий Сердюк).

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.poiskavtouslug.ru%2Fimages%2Fcitro-n-berlingo

«Ситроен Берлинго» – симпатичный французский «каблучок» от компании PSA Peugeot Citroen. Число модификаций «Берлинго» велико: багажная дверь может быть единой откидной или состоять из двух распашных, кузов бывает пяти- или четырёхдверным, автомобиль выпускается в пассажирской и грузовой (с удлинённой базой) комплектациях. Одна из последних версий, «Берлинго Трек» – почти вседорожник: клиренс увеличен до 20 см, полного привода нет, зато присутствует самоблокирующийся дифференциал.

«Берлинго» идеален в качестве семейного автомобиля – вывезет всех на дачу, доставит недельный продуктовый запас из супермаркета, осилит перевозку габаритных строительных материалов и ящиков с рассадой.

Вместительность, надёжность, комфортность и практичность «Берлинго» сделали его любимчиком представителей малого бизнеса. Автомобиль часто используют как пассажирское и грузовое такси.

Да, «Ситроен Берлинго» не выглядит престижной машиной, зато у этой рабочей лошадки отличная эргономика, бодрая водительская посадка, возможность быстрой трансформации салона, комфортность легкового авто, широкий набор опций.

Первые французские «каблучки» появились в 1996 году. Вторым поколением фургончиков Citroen порадовал весной 2008 года, причём конструктивно удачного предшественника, Berlingo First, с производства снимать не стали и продолжают выпускать параллельно с Berlingo II до сих пор.

Какой ремонт «Ситроен Берлинго» может потребоваться со временем? Появляются ли у автомобиля возрастные проблемы?

На «Берлинго» за всю его историю устанавливали бензиновые моторы с объёмом 1,1-1,8, а также дизельные 1,8-2,0 литра. После 2000 года на автомобили перестали ставить самые слабые агрегаты (дизель 1,8 и бензиновый 1,1).

Дизельный 1,9-литровый «атмосферник» – самый надёжный из «берлинговских» моторов. При щадящей эксплуатации и правильном уходе мотор без проблем «проходит» 500 000 км.

Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском трепетно относится к качеству дизтоплива. Поэтому на российской солярке долго не прослужат форсунки и подкачивающий насос. В ТНВД со временем клапан регулировки давления начинает подклинивать, почистить его не удастся, можно только заменить. После пробега 80 000 км велика вероятность «вылета» демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов. Муфту придётся поменять.

От бензиновых моторов не стоит ожидать неприятностей раньше 100000 км пробега. Зато после, возможно, потребуется заменить изношенные опоры двигателя. Каждые 30000 км на этих агрегатах требует чистки система впрыска. Высоковольтные провода прослужат около двух лет.

Самый беспроблемный среди бензиновых – агрегат объёма 1,6 литра. На автомобилях первых выпусков у этого движка возникали трудности с запуском «на холодную». При обращении в дилерский сервис Citroen дефект устраняли по гарантии.

Слабым местом бензинового 1,4-литрового двигателя можно считать негерметичность ГБЦ – масло течёт из-под его прокладки. Если мотор начинает неустойчиво работать, а холостые обороты – плавать, то причина кроется в засорении регулятора холостого хода.

У агрегатов с шестнадцатью клапанами зазоры в ГРМ контролируют гидрокомпенсаторы.

На «восьмиклапанниках» же со временем потребуется сделать регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры в таких двигателях нужно вместе с каждой заменой ремня ГРМ, раз в 70000-80000 км. Водяная помпа обычно служит в два раза дольше.

Трансмиссия

Все «Берлинго» переднеприводные, с 5-ступенчатой «механикой».

Со временем разбивается привод переключения передач («кулиса»): все «скорости» включаются нечётко, а задняя и первая – с трудом. «Кулиса» поддаётся ремонту – нужно заменить пластиковые втулки и тяги. У «пожилых» экземпляров может также потребоваться замена пропускающего масло сальника «кулисы».

В остальном же МКПП надёжна и долговечна.

На авто с дизелем 1,9 на пробеге 20000-40000 км возникают проблемы с самоподводящимся тросом сцепления – выходит из строя автонатяжитель. Педаль сцепления при этом не выжимается полностью. Трос приходится менять. Причём некоторые владельцы, зная «глючность» механизма натяжения, устанавливают трос с ручной регулировкой.

Полуосям нужно уделять внимание – «гранаты» не простят езды с порванными пыльниками. Так как ШРУСы на «Берлинго» составляют с полуосью неразборный узел, то замена – дело отнюдь не копеечное.

ЛКП у фургончика крепкое. Кузов отлично защищён от коррозии – оцинковка двухсторонняя. Задняя дверь у минивэнов обычно страдает от ржавчины в первую очередь, но «Берлинго» – исключение. Долгие годы он успешно сопротивляется коррозии, которая если и появляется, то исключительно в тех местах, где цинковый слой повреждён. Например, в результате ДТП или во время погрузки.

Первым начинает ржаветь глушитель, а затем и наружное крепление запаски.

После 100000 км на неровностях распашные двери у грузового отсека начинают стучать – сказывается износ дверных замков. Их регулировка проблему решит лишь на некоторое время, в конце концов, замки нужно будет всё же поменять.

Привод «дворников» рекомендуется регулярно разбирать, чистить и смазывать: на него постоянно воздействуют дорожные реагенты и грязь. Если трапецию не обслуживать, то износ шестерён редуктора электромоторчика обеспечен, а его замена обойдётся владельцу дорого.

На дорестайлинговые Berlingo I (до 2002 года выпуска) устанавливали фары со слабым стеклом. Если прозрачный «колпак» разбился, то обойтись лишь его заменой не получится – фара поставляется только в сборе.

Ходовая часть

На «Берлинго» передняя подвеска, как и у большинства европейских автомобилей, типа Макферсон: с амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги – треугольные, с шаровыми опорами. Стойки стабилизатора слабоваты для наших дорог и выдерживают 30000-40000 км. Сайлентблоки в рычагах «отхаживают» побольше – 50000-60000 км.

В автомобилях, укомплектованных 2-литровым дизелем HDI, подвеска доработана. В кованых рычагах применены усиленные задние сайлентблоки, которые имеют хороший ресурс – 80000-100000 км. У машин этой модификации узел «шаровая-рычаг» неразборный. С целью экономии на ремонте можно установить обычный рычаг, в котором шаровая заменяется отдельно.

Сзади у «Берлинго» использована торсионная подвеска с продольными рычагами. Ресурс у задней подвески – неплохой, но без регулярного обслуживания не обойтись. Игольчатые подшипники торсионов подлежат замене каждые 80000 км, причём заменить их вовремя – означает сэкономить: изношенные подшипники «убивают» саму балку. Про замену долговечных подушек задней балки вспомнить придётся, скорее всего, лишь на пробеге 200 тысяч км.

Рулевое управление на «Берлинго» – реечное, с ГУР. Жидкость в гидроусилителе нужно поменять на пробеге 60 тысяч км. Рулевые наконечники прослужат не менее 50000 км. Работа рулевого механизма в целом нареканий не вызывает.

В тормозной системе проблемы встречаются только у машин первых выпусков: в задних барабанных тормозах могут потечь манжеты рабочих цилиндров.

Выбирая подержанный «Берлинго», лучше смотреть в сторону пассажирской версии от аккуратного хозяина. Из автомобилей в грузовом исполнении, как правило, «выжимают» всё возможное.

Вообще, французский фургончик отличает надёжность и ремонтопригодность – сказывается его «заточенность» под коммерческое и по-хозяйски интенсивное использование. Механическая часть автомобиля довольно проста, отсутствуют сложные системы управления, которыми нафаршированы современные автомобили. Поэтому необходимый ремонт «Ситроен Берлинго», если есть необходимые навыки, может сделать сам владелец, а это нынче дорогого стоит.

Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов позволяет неплохо сэкономить. Безусловно, сначала следует ознакомиться с советами и инструкцией по той операции, которую вы хотите совершить. Изучив тему, можно приступить к ремонту.

Задняя торсионная балка Citroёn Berlingo компактна и проста. В ее конструкции предусматриваются игольчатые подшипники, на них качается рычаг (балансир). С обеих сторон задней балки имеются подшипники: внешний и внутренний. Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Именно их часто забывают менять, поэтому рекомендуем заранее купить все необходимые запчасти Citroen на www.partarium.ru/search/citroen/. Выгодные цены и простота сделают покупку простой и приятной.

Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.

С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.

  • «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
  • слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.

Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства;
  • некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
  • повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.

Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.

  • демонтаж задней балки;
  • снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
  • определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
  • замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;
  • сборка конструкции в обратном порядке.

Чтобы не попадали пыль и вода, детали «сажают» на герметик. Перед нанесением герметика тщательно протираются сопрягаемые поверхности, они должны быть чистыми и сухими.

Обслуживание и ремонт Ситроен Берлинго

Ремонт Ситроен Берлинго в сервисной сети Лев Моторс

Ситроен Берлинго — отличный многофункциональный автомобиль для города и работы с весьма выгодными конкурентными преимуществами по цене среди своих аналогов. Особенно теперь, когда появился новый симпатичный дизайн кузова. У него замечательный обзор и легкая управляемость.

Его выбирают те, кому нужен автомобиль для семьи или для малого бизнеса. Просторный салон прекрасно подходит для перевозки более четырех пассажиров, а сдвижная дверь облегчает им посадку и высадку. Есть кузов даже с двумя сдвижными дверями. Так что, Citroen Berlingo большой помощник в проведении совместного отдыха всей семьей.

На нем также удобно осуществлять перевозку не очень длинных грузов весом до 600 кг. Если Вы хотите перевозить преимущественно тяжести, то мы рекомендуем брать двигатель помощнее.

Обслуживание Citroen Berlingo.

При установке защиты картера двигателя нужно иметь в виду, что клиренс значительно уменьшается, из-за чего проезжать кочки и ямки нужно с большей аккуратностью. Кстати, если у Вас еще не установлена защита картера, то Вы можете установить ее в ближайшем к Вам автосервисе сети Лев Моторс.

У Ситроен Берлинго оцинкованный с двух сторон кузов и это, безусловно, большой плюс, особенно, если приходится эксплуатировать авто в зимних условиях мегаполиса. Краска тоже, достаточно устойчива.

Как говорится — чем меньше электроники, тем выше надежность и проще обслуживание. Это в полной мере справедливо для простых версий данного автомобиля. И хотя его можно починить своими руками, не лучше ли довериться профессионалам? Пока мы будем делать ремонт Citroen Berlingo, Вы больше времени проведете с семьей!

Силовые агрегаты Ситроен Берлинго достаточно надежны и к топливу не привередливы, но существуют особенности в эксплуатации по городу и на шоссе.

Двигатели с малым объемом прекрасно подходят для водителей со спокойной манерой вождения и хорошо эксплуатируются в условиях города, правда, если на улице не очень жарко и кондиционер не отбирает много мощности. А вот для поездок по шоссе лучше подходят более динамичные двигатели с большим объемом.

У Ситроен Берлинго большая парусность, будьте внимательны при обгонах и разъездах с проезжающими мимо встречными фурами, автобусами и другими большегрузами, а также при боковом ветре на пустырях.

С коробкой передач как повезет, иногда возможен заводской брак. Если сразу же после покупки автомобиля передачи плохо переключаются, то, скорее всего в будущем Вас ожидают проблемы.

В морозы до -30 заводится неплохо, хотя здесь не последнюю роль играет качество топлива. К системе отопления претензий нет, автомобиль прогревается быстро. В пору большого снега можно где-нибудь сесть на пузо из-за низкого передка.

Звукоизоляция зависит от комплектации. В недорогих может быть много шума, особенно от задних арок.

Задняя подвеска у Ситроен Берлинго торсионная, а передняя — макферсон. В целом, подвеска достаточно емкая и мягкая, так что ямки и ухабы гасятся хорошо, но в тоже время слабая и требует постоянного внимания.

Каждые 40 000 рекомендуется менять тормозные диски, но это зависит от условий эксплуатации.

К 50 000 км пробега, скорее всего, нужно будет поменять почти всю ходовую: шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, подшипники ступиц, стойку стабилизатора.

К 80 000 км. возможно потребуется замена сцепления.

У Citroen Berlingo основные болячки, как правило, появляются после 100 000 км пробега. Если по гарантии мало менялось, то, скорее всего, потребуется замена многих деталей в период послегарантийного обслуживания.

Где сделать ремонт Ситроен Берлинго?

Наши специалисты профессионально сделают ремонт вашего автомобиля, а также, подробно проконсультируют, о том, какие поломки могут возникнуть, и что нужно сделать для того, чтобы в будущем их можно было избежать.

Ремонт Ситроен Берлинго Вы можете сделать в одном из автосервисов Лев Моторс:

Ситроен Берлинго – отличный многофункциональный автомобиль для города и работы с весьма выгодными конкурентными преимуществами по цене среди своих аналогов. Особенно теперь, когда появился новый симпатичный дизайн кузова. У него замечательный обзор и легкая управляемость.

Его выбирают те, кому нужен автомобиль для семьи или для малого бизнеса. Просторный салон прекрасно подходит для перевозки более четырех пассажиров, а сдвижная дверь облегчает им посадку и высадку. Есть кузов даже с двумя сдвижными дверями. Так что, Citroen Berlingo большой помощник в проведении совместного отдыха всей семьей.

На нем также удобно осуществлять перевозку не очень длинных грузов весом до 600 кг. Если Вы хотите перевозить преимущественно тяжести, то мы рекомендуем брать двигатель помощнее.

При установке защиты картера двигателя нужно иметь в виду, что клиренс значительно уменьшается, из-за чего проезжать кочки и ямки нужно с большей аккуратностью. Кстати, если у Вас еще не установлена защита картера, то Вы можете установить ее в ближайшем к Вам автосервисе сети Лев Моторс.

У Ситроен Берлинго оцинкованный с двух сторон кузов и это, безусловно, большой плюс, особенно, если приходится эксплуатировать авто в зимних условиях мегаполиса. Краска тоже, достаточно устойчива.

Как говорится – чем меньше электроники, тем выше надежность и проще обслуживание. Это в полной мере справедливо для простых версий данного автомобиля. И хотя его можно починить своими руками, не лучше ли довериться профессионалам? Пока мы будем делать ремонт Citroen Berlingo, Вы больше времени проведете с семьей!

Силовые агрегаты Ситроен Берлинго достаточно надежны и к топливу не привередливы, но существуют особенности в эксплуатации по городу и на шоссе.

Двигатели с малым объемом прекрасно подходят для водителей со спокойной манерой вождения и хорошо эксплуатируются в условиях города, правда, если на улице не очень жарко и кондиционер не отбирает много мощности. А вот для поездок по шоссе лучше подходят более динамичные двигатели с большим объемом.

У Ситроен Берлинго большая парусность, будьте внимательны при обгонах и разъездах с проезжающими мимо встречными фурами, автобусами и другими большегрузами, а также при боковом ветре на пустырях.

С коробкой передач как повезет, иногда возможен заводской брак. Если сразу же после покупки автомобиля передачи плохо переключаются, то, скорее всего в будущем Вас ожидают проблемы.

В морозы до -30 заводится неплохо, хотя здесь не последнюю роль играет качество топлива. К системе отопления претензий нет, автомобиль прогревается быстро. В пору большого снега можно где-нибудь сесть на пузо из-за низкого передка.

Звукоизоляция зависит от комплектации. В недорогих может быть много шума, особенно от задних арок.

Задняя подвеска у Ситроен Берлинго торсионная, а передняя – макферсон. В целом, подвеска достаточно емкая и мягкая, так что ямки и ухабы гасятся хорошо, но в тоже время слабая и требует постоянного внимания.

Каждые 40 000 рекомендуется менять тормозные диски, но это зависит от условий эксплуатации.

К 50 000 км пробега, скорее всего, нужно будет поменять почти всю ходовую: шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, подшипники ступиц, стойку стабилизатора.

К 80 000 км. возможно потребуется замена сцепления.

У Citroen Berlingo основные болячки, как правило, появляются после 100 000 км пробега. Если по гарантии мало менялось, то, скорее всего, потребуется замена многих деталей в период послегарантийного обслуживания.

Наши специалисты профессионально сделают ремонт вашего автомобиля, а также, подробно проконсультируют, о том, какие поломки могут возникнуть, и что нужно сделать для того, чтобы в будущем их можно было избежать.

Ремонт Ситроен Берлинго Вы можете сделать в одном из автосервисов Лев Моторс:

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-03%2F1458055681_citroen-berlingo-peugeot-partnerzamena-perednix-amortizatorov

Покажем как своими силами можно произвести замену передних амортизаторов в автомобилях PEUGEOT Partner (Пежо Партнёр), CITROEN Berlingo (Ситроен Берлинго). Все ремонтные работы проводятся профессиональным авто механиком, согласно техническому регламенту автопроизводителя. Действия показаны максимально подробно, от начала и до конца, сняты оператором в хорошем качестве. Вы без проблем сможете повторить этот ремонт у себя в гаражных условиях, используя стандартный набор инструментов. Перед установкой новых амортизаторов не забывайте их прокачивать.

Видео замена передних амортизаторов в CITROEN Berlingo и PEUGEOT Partner:

Резервное видео замены передних амортизаторов в Ситроен Берлинго и Пежо Партнёр:

Следующее. СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях. Ремонт балки Citroen Berlingo – Продолжительность: AutoVam 25 191 просмотр.

балки Пежо Партнёр (Ситроен Берлинго ) Пежо Знакомая басня про Берлинго. Отличный авто по все показателям, а вот самая большая проблема что-бы координатчик(фрезеровщик) не про.бал размер и подшипник не сашол от руки)).

Ремонт задней балки Citroen Berlingo, Полонное. ремонт задней балки Ситроен Берлинго. Втулки балки Пежо 106. Задняя балка Citroёn Berlingo.

Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Когда едешь, сзади раздается какой-то скрип, как-будто резина трется. У нас мастер толковый приловчил туда вместо подшипников ставить втулки в заднюю балку капролоновые. Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. Одеваем почти полностью, потом вставляем в рычаг распорную втулку и запресовываем второй подшипник.

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg17.olx.ua%2Fimages_slandocomua%2F106554357_3_644x461_remont-zadney-balki-pezho-partner-sitroen-berlingo-samand-pikaso-avto-moto-uslugi

Янукович и венок И. Поиск в разделе Видео. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье – наш любимый город. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.

Автор:
Издательство: Citroen
Год издания: 2011
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 1,9 Mb

Автор:
Издательство: Citroen
Год издания: 2010-2014
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 56,3 Mb

Автор: John S. Mead
Издательство: Haynes Publishing
Год издания: 2006
Страниц: 370
Формат: PDF
Размер: 88,8 Mb

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним ремонт и замену стартера в Citroen Berlingo. Если он у вас сломался или вы просто решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. Какие сложности ожидают при его проверке?

Если вы хотите своими руками заменить стартер в автомобиле CITROEN BERLINGO, то проделать все этапы ремонта не составит труда. Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить ремонт стартера в Ситроен Берлинго.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ситроен Берлинго. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Citroen Berlingo. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Ситроен Берлинго.

Перед началом ремонта Ситроен Берлинго мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Citroen Berlingo своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Ситроен Берлинго:

Регламентные работы и техническое обслуживание Citroen Berlingo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Citroen Berlingo с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ситроен Берлинго:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Ситроен Берлинго можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ситроен Берлинго – 6 месяцев.

Ремонт сидения своими руками, Peugeot Partner, Citroen Berlingo

ремонт сидения берлинго своими руками

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Citroen Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер – Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт балки Citroen Berlingo

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка

Установка круиз контроля на Ситроен

Обшивка фургона своими руками – подробная инструкция

Изображение - Авто ситроен берлинго ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here