Рено премиум ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: рено премиум ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста – зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки. Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя. В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Существуют и характерные «болячки» Рено Премиум (Renault Premium). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строя направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуют втулки рессор. Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум – автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы. Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. Поэтому специалисты многих СТО говорят, что самыми трудоемкими работами на подержанных автомобилях Renault Premium является ремонт ходовой части. Это самые распространенные виды заказов – замена шкворней, втулок рессор в зависимости от пробега. Такие проблемы характерны для автомобилей, имеющих большие цифры на счетчиках пройденного расстояния.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины. Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения. А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле. По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата. Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста – Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpokraska-gruzovika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fpokr-2-300x221

За более чем 100-летнюю историю развития компании Renault в свет вышли несколько десятков моделей грузовиков, каждую из них отличала высокая надежность и качество, они всегда были популярны, ведь при их производстве использовались современные технологии. Их основными преимуществами являлись: демократичная цена, простота эксплуатации и высокая надежность в дороге. И сейчас каждая деталь авто производителями разрабатывается таким образом, чтобы она могла работать годами, но для этого необходимо придерживаться требований по подбору горюче-смазочных материалов и жидкостей для систем, а также доверять ремонт грузовиков Рено только мастерам высокой квалификации. Такие мастера работают в ООО «Геркулес».

Выполняемые работы по ремонту грузовиков Рено:Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpokraska-gruzovika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fpokr-1-300x225

  • Замена передних тормозных колодок — 3 000 рублей;
  • Замена задних тормозных колодок — 3 000 рублей;
  • Диагностика подвески — 1500 рублей;
  • Замена рессоры передней с заменой втулок — от 4500 до 7000;
  • Ремонт тормозного суппорта — 5000 рублей;
  • Диагностика ГУР — от 1000 рублей;
  • Замена кронштейна поворотного кулака — 2300 рублей;
  • Снятие-установка рулевой тяги с заменой рулевых наконечников — 2000 рублей;
  • Замена сцепления (КПП без ретардора) — 16000 рублей;
  • Снятие-установка карданного вала — 2500 рублей;
  • Регулировеа сцепления — 4000 рублей;
  • Ремонт редуктоора ведущего моста с регулировкой 14500-19000 рублей;
  • Амортизатор кабины (замена) — 500-1200 рублей;
  • Замена сайленблоков кабины — 7000 рублей;
  • Замена стекла с резиновым уплотнителем — от 2500 рублей;
  • Регулировка сцепного устройства седла — 1200 рублей;
  • Замена масла в двигателе — от 1000 рублей;
  • Демонтаж-установка ТНВД — 6000 рублей;
  • Регулировка тормозов — 1500 рублей;
  • Капитальный ремонт двигателя — от 75000 рублей;

Компания «Геркулес» обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы осуществлять техническое обслуживание грузовых авто Рено из каждой серии, в том числе: Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpokraska-gruzovika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Frenault_premium_2006_1-300x217

Из серии Reno Premium, состоящей из грузовиков вида седельный тягач и бортового авто моделей Distribution, Route, Lander, которые различаются между собой грузоподъемностью 16- 26 и 18-26 тонн. Для того чтобы осуществлять ремонт Рено Премиум необходимо иметь опыт работы с особыми видами пневмоподвесок и роботизированной коробкой передач.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpokraska-gruzovika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Frenault_magnum_legend_01-300x225

Из серии Renault Magnum, которая состоит из магистральных тягачей с полуприцепом, с основными моделями АЕ, Magnum II, III, IV. Особую сложность при ремонте Рено Магнум вызывают его турбодвигатели. Специалисты компании «Геркулес» имеют большой опыт работы, как с такими двигателями, так и со всеми другими современными системами.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpokraska-gruzovika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fvolvo_fl_renault_midlum-300x228

Из серии Renault Midlum, в которую входят грузовики среднего класса с полной массой 7,5-18 тонн. Существует несколько моделей, различающихся между собой по типу и длине кабины: Day, Global, Sleeper, 4-х дверная. Предназначены для выполнения работ в условиях города, из них получаются прекрасные эвакуаторы, автомобили для монтажных работ и коммунальных служб. Ремонт Рено Мидлум чаще всего связан с необходимостью поддержания в рабочем состоянии устройств для манипуляций, ведь сам автомобиль при наличии профессионально сервиса работает долго без поломок.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpokraska-gruzovika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Frenault-1-300x225

Из серии Renault Kerax, куда входят тяжелые грузовики, относящиеся к типу шасси и самосвалов массой в 18-32 тонн. Ремонт Рено – это достаточно сложный технологический процесс, требующий от мастера высокой квалификации.

Ремонт грузовиков Renault специалистами компании выполняется всегда с высоким качеством и в сроки, необходимые заказчику. Производственные мощности нашей компании позволяют выполнять не только ремонт, но и сервис грузовиков Рено, включающий их компьютерную диагностику.

Мастера «Геркулес» отлично знают, что грузовики Рено – это рабочие машины, приносящие своим владельцам постоянный доход. Поэтому любой из видов работ, будь то простая замена тормозных колодок или стапельные работы по вытяжке рамы с последующей покраской автомобиля, выполняется в максимально короткие сроки и с использованием только оригинальных деталей РЕНО, что не позволяет нарушать планов заказчика.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoelektrik-diagnost.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583%25D1%2588


Сегодня расскажу как Ремонтировать APM 7421352785 Рено Премиум. По другому его называют блок подготовки воздуха и осушитель воздуха Renault Premium. Для переборки нам понадобятся технические жидкости это ВД-40, очиститель карбюратора и очиститель тормозов, силиконувую смазку, и густую смазку для пневмоклапанов типа циатима и желательно иметь рем комплект резинок и прокладок.

Перед тем как перебирать осушитель воздуха надо сделать диагностику и понять нет ли ошибок в блоке АПМ электрического характера. Обычно перебирают APM Knor-Bremse когда он шипит во все дыры, но при этом давление в систему может накачивать.

Допустим у вас горит ошибка обрыв клапана регенерации, ну и на этом все, потому как переборка нам ни чего не даст, кроме потери времени. Вы должны понимать что осушитель не работает по причине механического характера тогда смело снимаем АПМ и кладем его на стол. Откручиваем блоки клапанов с лева и с права от платы и затем снимаем плату. Далее вынимаем все клапана из корпуса и чистим и моем их и смазываем. Не трогайте клапана в корпусе помеченные краской они отрегулированы на стенде.

Забыл важный момент не забудьте проверит как работает компрессор включение, выключение, давление. Осмотрите внимательно все резиновые детали и при необходимости замените их из рем комплекта. Не забудьте смазать манжеты густой смазкой. Все можно приступать к сборке. АРМ ремонтируем не спешно в этом деле главное не навредить. Ставим APM на машину и смотрим что получилось.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoelektrik-diagnost.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2F%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%25D1%2581

Внимание с первого раза осушитель может не запустится. Не пугайтесь, надо его раскачать. Смысл в том чтобы клапана встали на свое место накачиваем и сдуваем систему несколько раз. На этом Ремонт APM 7421352785 APM Knor-Bremse закончим если все сделали правильно далжно все заработать но обычно получается только с третьего раза.

Всегда можете обратится в наш Грузовой автосервис ТРАК ДИАГНОСТИКА за помощью и подсказками по ремонту.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoelektrik-diagnost.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583%25D1%2588


Сегодня расскажу как Ремонтировать APM 7421352785 Рено Премиум. По другому его называют блок подготовки воздуха и осушитель воздуха Renault Premium. Для переборки нам понадобятся технические жидкости это ВД-40, очиститель карбюратора и очиститель тормозов, силиконувую смазку, и густую смазку для пневмоклапанов типа циатима и желательно иметь рем комплект резинок и прокладок.

Перед тем как перебирать осушитель воздуха надо сделать диагностику и понять нет ли ошибок в блоке АПМ электрического характера. Обычно перебирают APM Knor-Bremse когда он шипит во все дыры, но при этом давление в систему может накачивать.

Допустим у вас горит ошибка обрыв клапана регенерации, ну и на этом все, потому как переборка нам ни чего не даст, кроме потери времени. Вы должны понимать что осушитель не работает по причине механического характера тогда смело снимаем АПМ и кладем его на стол. Откручиваем блоки клапанов с лева и с права от платы и затем снимаем плату. Далее вынимаем все клапана из корпуса и чистим и моем их и смазываем. Не трогайте клапана в корпусе помеченные краской они отрегулированы на стенде.

Забыл важный момент не забудьте проверит как работает компрессор включение, выключение, давление. Осмотрите внимательно все резиновые детали и при необходимости замените их из рем комплекта. Не забудьте смазать манжеты густой смазкой. Все можно приступать к сборке. АРМ ремонтируем не спешно в этом деле главное не навредить. Ставим APM на машину и смотрим что получилось.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoelektrik-diagnost.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2F%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%25D1%2581

Внимание с первого раза осушитель может не запустится. Не пугайтесь, надо его раскачать. Смысл в том чтобы клапана встали на свое место накачиваем и сдуваем систему несколько раз. На этом Ремонт APM 7421352785 APM Knor-Bremse закончим если все сделали правильно далжно все заработать но обычно получается только с третьего раза.

Всегда можете обратится в наш Грузовой автосервис ТРАК ДИАГНОСТИКА за помощью и подсказками по ремонту.

Вискомуфта привода вентилятора Renault Midlum, Premium /PR Auger Diesel Technic , Beru LK Renault Midlum, Premium /PR Ремонт двигателей спецтехники. Ремонт Европейских грузовиков.

Вискомуфты Renault (Рено). Не нашли свою муфту? Сомневаетесь в правильности номера? Применение: Гидромуфта Renault Premium / Route dmm. Цена: Behr рублей.

Качество отличное. Применяемость: RVI Magnum/ Premium /Kerax DXI Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2 – Продолжительность: Ремонт брава и ключалки на Renault Magnum – Продолжительность: Velin Yordanov 5.

Ранее Шаржик на машинкО Далее HELP! Вискомуфта в процессе эксплуатации не требует какого-то специального технического обслуживания и, зачастую, без проблем функционирует длительное время. Обнаружен опасный вирус ретродвижения! У меня после удара в нижнюю часть телевизора улетел в кювет , загнуло вместе с радиатором, теперь когда все кузовные работы сделал и заменил крыльчатку так как лопнула она как то крутит не прально с вибрациями.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoelektrik-diagnost.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2F%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2584%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B2%25D0%25BE-%25D0%25B2-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoline-eu.ru%2Fimg%2Fs%2Fzapchast-ventilyator-ohlazhdeniyaRENAULT-kerax-premium-magnum---1_big--15111319423386496000

Не нашли свою муфту? Сомневаетесь в правильности номера? Топливные баки Вискомуфты Амортизаторы Новости Склад Информация Как купить Доставка Контакты. Вискомуфта Рено Премиум электрическая Cojali Испания Номер оригинальный: Behr рублей Наличие на складе: Гидромуфта Renault Premium dmm Цена: Вискомуфта Рено Маскот Гидромуфта Renault Mascott DXI.

Вискомуфта Рено Магнум электрическая Гидромуфта Renault Magnum DXI dmm Цена: Cojali рублей Наличие на складе: Renault M M M M MTI M S S S S STI S Вискомуфта Рено электрическая. Hella рублей, Bergkraft рублей Наличие на складе: Cojali рулей, Febi рублей, Наличие на складе: Гидромуфта Renault M M M M MTI M S S S S STI S Вискомуфта Renault Mascott Если вы не нашли интересующую Вас деталь, обратитесь к нашим менеджерам по телефону: Гидромуфта Рено FM Производитель: Вискомуфта Рено Премиум электрическая Производитель: Вискомуфта Рено Маскот Производитель: Вискомуфта Рено Магнум электрическая Производитель: Вискомуфта Рено LKK Производитель: Вискомуфта Рено Производитель: Вискомуфта Рено электрическая Производитель: Вискомуфта Renault Mascott Производитель:

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoline-eu.ru%2Fimg%2Fs%2Fzapchast-ventilyator-ohlazhdeniyaRENAULT-kerax-premium-magnum---2_big--15111319423386496000

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3366, ширина — 1100, высота — 1405 мм. Колесная база составляет 2505 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ответ автовладельца по имени Варфоломей : Трансформация салона, задний диванчик складывается в ровненький пол,просторный салон, хорошая подвеска для кроссовера.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства ремонт кпп рено премиум. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 28. 03. 2013 года

Смех в теме: Ох, уж наши дороги….сел за руль ….и…..поскакал…

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautosoftos.com%2Fuploads%2Fposts%2F2016-11%2Fthumbs%2F1480519699_renault_premium_lander_tanker_truck_3axis_2006_600_lq_0001

Описание: Техническое руководство по ремонту грузовиков Renault Premium, которая включает в себя электрические схемы и много технических деталей.

Год выпуска: 2008 г.
Автор: технически колектив
Жанр: ремонт грузовых автомобилей
Издательство: издателство неизвестно
Формат: PDF
Количество страниц: 500
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Язык авто-книги : Английский

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также электрические схемы грузового автомобиля Renault Premium dCi.
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Рено Премиум dCi, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Renault Premium моделей DXI 11 и DXI 11 (DOI).
В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации автомобилей Renault Premium моделей DXI 11 370 / 410 / 450 и DXI 11 (DOI) 330 / 380 / 440, а также описано их техническое обслуживание. Книга будет полезна всем владельцам грузовиков Рено Премиум, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Premium, плюс Каталог деталей и сборочных единиц двигателей.
В книге приведены все необходимые данные по периодичности проведения работ и их объему, по заправочным объемам и местам обслуживания, а также описаны рекомендации по обеспечению экономичной и бесперебойной эксплуатации, по размещению и креплению грузов, приведены необходимые технические данные, принципиальные схемы электрических цепей грузовика Рено Премиум. Описан принцип действия узлов и агрегатов, навесного оборудования.
Настоящее руководство предназначено для владельцев автомобилей Renault Premium, специалистов, работающих в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Premium.
В книге впервые описан ремонт рядных двигателей автомобилей Renault Premium. Приведены размеры всех деталей сборки двигателей, ремонтные размеры деталей. Технические характеристики двигателей и параметры необходимые для их регулировки.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Renault Premium и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля, а также перечень всех электрических компонентов и их месторасположение в автомобиле.

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Premium, плюс Каталог деталей и сборочных единиц двигателей.
В книге приведены все необходимые данные по периодичности проведения работ и их объему, по заправочным объемам и местам обслуживания, а также описаны рекомендации по обеспечению экономичной и бесперебойной эксплуатации, по размещению и креплению грузов, приведены необходимые технические данные, принципиальные схемы электрических цепей грузовика. Описан принцип действия узлов и агрегатов, навесного оборудования.
Настоящее руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено Премиум, специалистов, работающих в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание грузовых автомобилей Renault Premium DXi.
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Рено Премиум ДиЭксАй, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем автолюбителям, интересующимся автотехникой подобного класса.

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Renault Premium DXi 11 , а также руководство по техобслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Renault Premium модели DXi 11.
Настоящее пособие всегда сможет оказать необходимую и всестороннюю помощь всем владельцам и пользователям грузовых автомобилей Рено Премиум DXi 11, механикам и техникам станций ТО и сотрудникам ремонтных мастерских, множеству других специалистов, работающих в области ремонта любого уровня сложности транспорта такого класса, а также всем энтузиастам-любителям подобных машин. Кроме того материалы книги помогут подобрать нужные запчасти Рено Премиум.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Renault Premium dCi.
Пособие содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески и электрооборудования.
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Рено Премиум ДиСиАй, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем автолюбителям, интересующимся автотехникой подобного класса.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F302_thumb

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F591_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F592_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F906_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F940_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F1039_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F1230_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F1561_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F1930_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2539_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2610_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2614_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2760_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2761_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2772_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2777_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2778_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2848_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2937_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2967_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F2968_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F3404_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F3905_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F4199_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F4211_thumb Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault.latauto.ru%2Fgallery%2F4255_thumb

Renault Premium (Рено Премиум)

Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Рено

ISBN: 5-902682-07-X
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 496
Переплет: Твердый

Каталог деталей основных систем и агрегатов грузовых автомобилей Renault Premium.
Начало каталога (каталог деталей двигателя) приведен в первом томе настоящего издания

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ RENAULT PREMIUM том 2

Renault Premium (Рено Премиум)

Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Рено

ISBN: 978-5-903883-48-6
Издательство : Диез
Кол-во страниц: 312
Переплет : Мягкий

Руководство по ремонту грузовых автомобилей моделей RENAULT PREMIUM DXi 11 с подробными электросхемами.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ RENAULT PREMIUM DXI 11

Руководства по ремонту грузовиков Renault

ISBN: 5-902682-04-5
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 400
Переплет: Твердый

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Premium.
Каталог основных деталей и сборочных единиц двигателей.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ RENAULT PREMIUM

ISBN: 5-902682-07-X
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 496
Переплет: Твердый

Каталог деталей основных систем и агрегатов грузовых автомобилей Renault Premium.
Начало каталога (каталог деталей двигателя) приведен в первом томе настоящего издания

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ RENAULT PREMIUM том 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ RENAULT PREMIUM БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию RENAULT PREMIUM

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 89 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях RENAULT PREMIUM

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц RENAULT PREMIUM

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема RENAULT PREMIUM

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 83 Мб

Руководство по ремонту двигателя RENAULT PREMIUM

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 126 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП RENAULT PREMIUM

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 112 Мб

Сегодня Renault Premium собирают в Калуге. И новые грузовики этой модели на внутренний российский рынок поступают именно с калужского сборочного производства. Но еще не так давно все «Премиумы» были исключительно чистокровными «французами». Их и сейчас немало на дорогах. Мы встретились с владельцем Renault Premium 2002 г. выпуска и попросили рассказать об опыте эксплуатации машины.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719787_01-renault


Почти как в «легковушке» — все под рукой

«Это мой первый опыт общения с грузовиками Renault. И, как ни странно, опыт положительный. Хотя для любителя классики машина очень странная. Кабина, например, пластиковая — страшно было подойти вначале. Но после нескольких лет эксплуатации я скажу: пластик — это хорошо. Кабина вообще не ржавеет. И самое главное, не выстуживается на холоде. Я очень боялся, что она будет моментально остывать. Но такого эффекта нет, зимой держит тепло. «Автономка» работает отлично, поэтому этот «француз» не боится холодов. Нужно только вовремя чистить «забор» топлива для «автономки» из бака. К сожалению, отдельного бачка для «автономки» нет. Для наших условий это важно: если очень холодно, в топливо для печки можно бы добавить керосин. Если совсем холодно, можно хоть чистый керосин заливать — главное, что не замерзнешь. А так, если в баке кисель — значит, и автономка не заработает. Минус.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719713_04-renault


Все внешние панели — пластиковые

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719709_05-renault


Обратите внимание: царапине несколько лет. Ржавчина не появится никогда

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719753_06-renault


Подножки — слабое место. Постоянно отламываются

Зимой машина заводится нормально. Главное чистить сепаратор и перед зимой промывать баки, в них скапливается много грязи.

Что еще? Говорят, Renault капризны. Не замечал. По мелочам машина не достает, а электронные «болячки» есть у всех современных машин.

Самая частая поломка — форсунка двигателя. Два-три рейса на Москву или в Казахстан — готовь деньги на новую форсунку, а то и несколько. Новая стоит 300 евро, и то за такие деньги поискать надо. Наш механик нашел умельцев, которые ремонтируют за 125: ничего, ходят после ремонта как новые. Но в Казахстан все равно лучше «ходить» на КАМАЗе — у них там не солярка, а печное топливо. Ужасное качество дизтоплива у казахов. Расход солярки около 30-32 л с 20 тоннами груза.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2F1317719750_02-renault

Как ездит машина? Мне нравится. Восьмиступенчатая коробка передач плюс «половинки», 420-сильный мотор — тяги хватает. Но отмечу, что «мановские» и «вольвовские» моторы тянут лучше. Не знаю почему, может, настройки другие. Вообще, старые не электронные 420 «кобыл» и новые, электронные «лошади» — это разные вещи. Электронные моторы «дохлые», не едут. Причем все, не только Renault. Старые машины ехали веселее. Но это так, если придираться.

Уровень комфорта неплохой, французы всегда этим славились. Большая кровать, сверху есть небольшой гамак. Комплектация на уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д. Но кондиционер, конечно, давно не работает: где вы видели подержанный грузовик с работающим кондиционером? Починить его дорого, тысячу евро за новые детали и работу не будет отдавать ни один работодатель.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719750_03-renault


На верхней полке всегда тепло, несмотря на пластиковую обшивку

Подвеска Renault мне нравится: достаточно мягкая, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость деталей нормальная, не выдерживают только подушки подвески кабины, менять их нужно едва ли не после каждого «неровного» рейса. Но это мелочи, это нормально. Правда, цена подушки — около 35 евро. Дороговато.

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719750_07-renault


Задние пневмоподушки «ходят» долго, боятся такой подвески не стоит

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirtransporta.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-10%2Fthumbs%2F1317719786_08-renault


Защита на «противотуманках»: ставить обязательно, иначе разбиваются

Хотелось бы, чтобы машина была чуть выше. Низковата, ездить можно только от Европы до Москвы. За Москвой в сторону Урала постоянно цепляешься. Сейчас состояние машины нормальное. На подходе главный тормозной цилиндр. Стоит он 545 евро. Дороговато, но что поделаешь.

Общее мое мнение — да, мелкие проблемы есть. «Шведы» и «немцы» продуманнее в мелочах. Но «француз» оказался не так плох: ломается нечасто, ездить на нем приятно. Главное, в Казахстан не «ходить»…

Изображение - Рено премиум ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2 проголосовавших: 70
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here