Мы постараемся ответить на вопрос: электрогитара ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Не терпит гитара грубого и бесцеремонного обращения: очень часто инструмент страдает при падении, от всякого рода «ушибов» или во время неправильной транспортировки.
Любые повреждения не только сказываются на звучании гитары, но и нередко полностью выводят ее из строя. Впрочем, в большинстве случаев инструмент подлежит ремонту.
Если на деке или грифе вашей шестиструнной подруги появились повреждения, не спешите расставаться с ней. Сейчас мы расскажем, как и чем заклеить трещины на гитаре.
Гитара — очень чувствительный инструмент, и это следует учитывать при выборе клея и проведении ремонтных работ. Клеящий состав не должен нарушать уникальные резонирующие способности благородной древесины.
При этом клей должен надежно соединять склеиваемые элементы, ведь очень часто трещины образуются в местах наибольшей нагрузки.
Какой клей лучше всего подойдет для ремонта гитары?
Titebond — популярный во всем мире однокомпонентный универсальный клей для дерева. Пожалуй, это самый идеальный клей для ремонта гитары.
Titebond устойчив к воздействию влаги и повышенных температур. Состав схватывается практически моментально и прочно соединяет склеиваемые поверхности, нужно лишь на некоторое время сильно прижать их друг к другу.
Профессионалы рекомендуют использовать клей Titebond марки «Original Wood» с этикеткой красного цвета.
Мездровый столярный клей . Он вырабатывается из внутренней части невыделанной кожи (мездры), отходов кожевенного производства и желатина.
Данный клей нуждается в приготовлении. Чтобы получить готовый к применению раствор, нужно залить сухие компоненты водой в указанных производителем пропорциях и оставить на некоторое время набухать.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Набухшую субстанцию варят до готовности на водяной бане. Клей получается достаточно текучим в теплом виде. Остывая, он образует твердую структуру, поэтому не нарушает акустические свойства древесины. При строгом соблюдении технологии удается достичь особой прочности клеевого соединения.
ЭДП (эпоксидный клей) — универсальный двухкомпонентный клей, который продается в виде набора для смешивания. В него входит непосредственно эпоксидная смола и отвердитель.
Приготовить состав проще простого: достаточно смешать смолу с отвердителем в указанной производителем пропорции.
При приготовлении клея нужно учесть, что он практически моментально застывает, поэтому склеиваемые поверхности следует заранее подготовить — очистить от пыли и любых загрязнений.
Откол головы гитарного грифа — одна из наиболее частых проблем. Для ее устранения понадобится не только столярный клей, но и струбцина — вспомогательное приспособление, предназначенное для жесткой фиксации (плотного прижатия) склеиваемых деталей друг к другу.
Сам процесс склеивания достаточно прост, но требует аккуратности.
Последовательность действий следующая:
- С гитары снимаем струны и механику (колки);
- Обезжириваем и просушиваем поверхность;
- Готовим клеящий состав, равномерно наносим его на место разлома;
- Соединяем склеиваемые поверхности предельно ровно;
- Стягиваем струбциной (их может потребоваться две);
- Вытираем излишки клея;
- Оставляем на несколько часов (в соответствии с инструкцией к клею).
Для этого необходимо просверлить в грифе глухое отверстие подходящего диаметра и вставить в него смазанный клеем шпунт.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Трещины на деке гитары образуются из-за рассыхания древесины. Они не только портят внешний вид гитары, но и нарушают звучание инструмента, поэтому данный дефект нуждается в устранении.
Если трещина широкая, в нее нужно сначала втереть древесную пыль, после чего закапать суперклей. Узкую трещину можно клеить сразу, просто пролив клей сверху.
Чтобы гитара радовала своим безупречным звучанием долгие годы, необходимо бережно с ней обращаться и соблюдать следующие рекомендации:
- Переносить и хранить гитару нужно в твердом футляре (кофре);
- Если в помещении, где хранится инструмент, наблюдается пониженная влажность (менее 40%), необходимо использовать увлажнитель. Его можно приобрести в магазине музыкальных инструментов или сделать самому из обычной губки;
- Деревянные музыкальные инструменты очень чувствительны к перепадам температур. Принесенной с мороза гитаре нужно дать прогреться до комнатной температуры перед игрой;
- Убирая гитару на длительное хранение, нужно ослабить струны.
Ремонт гитар – это почти отдельная часть гитарного мастерства, которую можно начать осваивать с ремонта старых советских гитар. Эти знания очень помогут как при ремонте так, и при изготовлении гитар.
“Мне дядя Имярек сказал, что вот он ремонтировал и затея эта гиблая. Так как он сделал все правильно, как было, а зазвучало все равно никак. А в этих интернетах такого понаписано. “
Видео (кликните для воспроизведения). |
Целесообразность начала и объема работ по восстановлению советской гитары определяется также состоянием конкретного образца. Вернуть к жизни можно практически все, но встаёт вопрос стоит ли. Надо разобраться с тем, что значит слишком сильно разбитый инструмент.
При ремонте советских гитар можно выполнить различный объем работ, как сделать только самое необходимое, так и все возможное. Как мы уже обсуждали в предыдущих статьях, при выборе пути вам надо учитывать свои возможности, состояние гитары и решимость довести дело до конца.
Начинаем работу над советской гитарой. Освобождаем корпус для дальнейшей работы.
При оптимальном и максимальном варианте ремонта необходимо вклеить акустическую систему, переклеить все рипы, часто, утоньшить деку. Это необходимо, чтобы вытянуть максимум звука из деки. Для этого необходимо вскрыть корпус гитары. Тем, кто делает минимальный ремонт, нужно только исправить явные дефекты у корпуса гитары и разборка не нужна.
Корпус нашей фабричной советской гитары разобран. Перед вами отдельно дека и корпус. Приклеено все тяп-ляп. На деке может быть несколько трещин. Начинаем приводить все это в чувство.
Работа с полукорпусом гитары. Сделан он из плохой фанеры. Очень в плохом состоянии контробечайки. Часто внутри все как после торнадо.
Всё зачищено и вся начинка приклеена. Теперь надо приклеить деку или дно назад к корпусу. Если вы изготовливали новую деку, то проблем особых нет, но если вы делали ремонт и вскрывали гитару, то есть нюанс при её сборке.
Бывает кант гитары сильно разрушен и требуется его ремонт или замена.
Перечислим возможные недостатки советских фабричных грифов. Будем создавать этот список постепенно. Многое дефекты являются общими для любого грифа. В цикле статьй о переделке советского грифа с вклейкой анкера был применен обычный фабричный гриф, на его примере и рассмотрим, какие могут быть недостатки.
Грифы советских гитар сделаны так плохо, что не дают возможности играть даже на имеющемся корпусе. Кривые лады, излишняя прогнутость, неверная установка.
В этой статье рассмотрим максимальный вариант ремонта или вернее переделки грифа советской гитары. Иллюстрации из темы нашего форумчанина Евгения из Симферополя, который проделал этот ремонт первым на форуме.
Установим гриф гитары на свое место. Обсудим крепление грифа на винте.
Обработка пятки гитары для последующей вклейки.
Привет ремонтёрам! Поздравляю всех учащихся с началом учёбы! Чтобы немного отвлечься от неё, показываю на практике один из случаев ремонта (профилактических работ) электрогитары. Часто можно купить б/у гитару с убитой электроникой под восстановление, получив хороший инструмент по достаточно низкой цене. Чаще всего у электрогитар бывают неисправны элементы, взаимодействующие с человеком т.е. потенциометры громкости, тона (они чаще всего или окисляются и теряют звук, или выламываются особо сильными гитаристами), всякие выключатели и переключатели, звукосниматели и гнёзда подключения. Приступим к ремонту. Имеется гитара, из звукоснимателей на месте стоят два хамбакера неизвестной марки.
Не обращаем внимание на грязь и струны, это всё потом будет заменено, моя задача была сделать электронику. На месте имеются хрустящие потенциометры, а переключатель (трёхпозиционник) звукоснимателей практически свободно ходит на своём месте, и ничего не переключает. Задняя крышка гитары утеряна, задача была сделать хоть какую-то. Также попросили экранировать всё фольгой для надёжности – сильно фонит. Не вижу конкретно в этом действии особого смысла, но раз просят – сделаем. Что видим в потрохах:
Понятно, что с такими длинными и не подходящими проводами (такие больше подходят для питания, чем звука) гитара будет фонить. Видно вылетевший из контактной пары внизу выключатель. Начинаем работу. Для начала раскрутим все скрутки (они были сделаны для проверки работоспособности звучков гитары на скорую руку, поэтому переделывать будем всё). Отпаиваем выводы хамбакеров с экранированием (здесь красный и синий провода), и определяем работоспособность и положение звукоснимателей. Удобно это сделать с помощью осциллографа. Можно, также, каждый звукосниматель напрямую вывести на звуковой вход пк в режиме прослушивания, или подпаять его к усилителю, после чего подергать струну и постучать по нему. Я использую “игрушечный” осциллограф для этой цели:
Оба звучка исправны. Определили верхний и нижний – подписываем, чтобы не запутаться.
Дальше распаиваем всё и снимаем на профилактику потенциометры.
Также вынимаем джек (этот джек, судя по всему, не родной, т.к. в гнезде держится плохо и выпадает).
Снимаем выключатель. Начнём с него. Вот держатель его контактов:
Снимаем все контакты (для этого раскручиваем винты снизу, и послойно снимаем контакты с изоляторами), с самого выключателя снимаем пластиковый боёк и затачиваем поврежденный пластик наждачкой до ровной округлой формы.
После чего собираем заново контактную группу и подгибаем их чуть ниже, чтобы они захватывали выключатель. Боёк встал на место.
Перепаял и закрепил джек на два саморезика:
Берем акустический экранированный провод (можно брать провода от различной аудиотехники: магнитофонов, электрофонов и т.п.), главное, чтобы изоляция была цела. Я брал провода от электрофонов, и дополнительно изолировал их сверху термоусадочной трубкой во избежание замыкания. Здесь вывел звучки и джек – начало сборки гитары.
Смазал потенциометры специальным маслом. Это масло для улучшения контактов, но медный порошок из его части оседает на дно, а технический вазелин (светло-желтого цвета) оказывается наверху. Им можно смазать контакты потенциометров без разборки оных, он хорошо затекает вовнутрь.
Но, увы, потенциометры всё равно теряли контакт. Пришлось выполнить их полную разборку, отогнув усики корпуса:
На графитовой пластине образовался мусор, его нужно аккуратно убрать салфеткой. Слева лежит боёк потенциометра. Это кусочек графита, закрепленный в пружинистой металлической пластине. По центру пластины видно небольшое потемнение. Это контакт центрального вывода – он и являлся причиной плохого сигнала – контакт между электродом и бойком в этом месте затруднён из-за окисления. Такие потенциометры положено заменить, но можно продлить ему жизнь ещё на какое-то время. Для этого я напильником сточил эти окисления с пластины:
Затем нанёс масло для улучшения контактов (на этот раз вместе с медью) на центр для защиты от коррозии
Потенциометр, конечно, не стал работать как новый, но качество сигнала значительно улучшилось, а мультиметр перестал показывать погоду при измерении сопротивления. Теперь, при помощи тех же акустических проводов, как я сделал на разъеме “джек” начинаем пайку гитары согласно схеме. Вот пример наиболее подходящей схемы, взятый из интернета:
Здесь показана схема на четыре потенциометра, в нашем же случае выключатель ставится до регуляторов (выводы звукоснимателей подключаются к нему напрямую), а вот выход уже идёт на регулировку громкости и тона. Немного теории: по сути дела, регулятор громкости (потенциометр) в данном случае включен, как делитель напряжения, уменьшающий выходное напряжение со звукоснимателя. Регулятор тона же представляет собой RC фильтр с изменяемым параметром – сопротивлением резистора (потенциометра) тона. Он ограничивает ток, проходящий через конденсатор и, соответственно, линию среза частоты. Все детали собираются по порядку, как нарисовано на схеме. На этом этапе я, также, приклеил фольгу:
В готовом варианте практически все детали (кроме проводов) остались оригинальными. Но качество экранирования значительно улучшилось. В заключение нашел более-менее подходящую крышку.
На этом ремонт был закончен, гитара отправлена хозяину. Аналогичным образом вы можете отремонтировать и другие гитары. Спасибо за внимание, с вами был Kekovsky.
И делал все это ты на балконе?
Чувак, эстетики не хватает, это просто ппц, есть специальная медная экранировка а-ля как скотч. Джек впаян хуже чем не родной) сзади крышка. акрил ченый можно взять и хорошенько так сделать. Про саморезы я плачу) Зачищаешь все дырки хорошенько, суешь опилки/стружка с эпоксидкой, поставь нормальные шурупики.
В общем эстетика.
На коленке делал. В колхозе живу, бюджет и результат требуется соответствующий. З.ы. джека после перепайки не сфоткал. Это он в рабочем процессе, чтобы показать, как он выглядит. Я знаю, как нужно – но не всегда имеется возможность, да и необходимость делать так как нужно. Но что-то из ваших советов пригодится на будущее. Спасибо за комментарии.
Фотку самой гитары не сделал? Уверен, это какая-нибудь допотопная Йолана или Музима) Жаль, что рассчитывали на ультра-бюджетный ремонт. Из таких можно иногда просто конфетку сделать. Могу помочь советом при случае.
но у музимы спереди пикгард с потцами и гнездо джек на нем же
ну, просто начинаешь с определенного момента понимать, что вот через несколько лет у гитары опять что-то сломается, её дадут другому мастеру и он будет смотреть на это и говорить “ну что за мудак такой ебучий колхоз тут сотворил? ведь вроде и грамотно человек старался поступить, но, блядь!” и как-то стыдно становится такое делать.
Я свою графитовым лаком экранировал. Причем, толку от этой процедуры – никакого не было (в моем случае) и я знал об этом до начала операции. Просто попробовать хотелось. 🙂
Это жесть какой колхоз. Кстати, насчет экранировки- надо делать что-то одно. либо использовать экранированные провода, либо экранировать полость с электроникой целиком, если использовать и то и другое, возникает дополнительная емкость и довольно ощутимо съедаются верхние частоты, к тому же выше вероятность напортачить и такой экран наоборот будет усиленно собирать все помехи. И лучше использовать графит или эмилак, экранировка получается более цельной и есть возможность покрыть труднодоступные места
Я бы вообще весь темброблок под замену пустил. Не стоит эта порнография затраченных усилий.
вот это лютый колхоз , но я видел и по хуже 🙂 . А если рассуждать здраво , то не думаю что сей инструмент будет играть на концертах . Хороший ремонт для тренировочной гитары ! не слушай других комментаторов , они походу никогда не репали в гаражах / амбарах 🙂
мы репали как раз таки чуть ли не в мусорных баках, чтобы услышать по аккустике звучания струн от электро гитары, так как негде было подключить)
Ну а по существу, тут на пикабу есть гитароделы, причем посты эти не скрыты и легко находятся. Прогуглить в конце концов (даже есть где ребята гриф к дошикам приделаи и играли)
В любом случае за инициативу плюс ему, но японамать гугл покажет как сделать эстетичнее)
даже для гитары за 5к какой то лютый колхоз, а если бы это было что то приличнее, брр
бридж – подключается, во всех нормальных гитарах с него есть выход на землю, если нет – надо делать
Всё в этом мире не вечно, всё ломается разрушается и приходит в негодность. Это касается и гитары, которая к слову является довольно хрупким инструментом требующем должного и бережного ухода. Но если вдруг гитара всё таки немного повредилась что делать?
Самый простой выход это обратиться к гитарному мастеру. Это такой дяденька (очень тётенька) который эти самые гитары делает на заказ и сможет починить вашу с максимальной скоростью и качеством. Проблема в том, что мастера за свою работу берут деньги притом деньги стоит признать не малые.
Если гитара получила тяжёлые повреждения (гриф дал трещину, пружина внутри деки отвалилась), то будет всё же разумнее заплатить деньги профессионалу. Но если повреждения не большие то ремонт гитары вполне можно осуществить у себя дома при помощи собственно рук и простых инструментов:
Причина:
Струны слишком близко от порожков
Решение:
Струны ладят из за того что струны когда их дёргают соприкасаются с металлическими ладами, в результате чего получается такой неприятный дребезжащий звук. Вариантов устранения несколько.
Если у гитары есть анкерный стержень то его просто нужно отрегулировать до нужной вам высоты, то есть до высоты когда струны звучат нормально, без дребезжания. Но анкерный стержень есть не во всех гитарах, поэтому нам на помощь приходит старый дедушкин напильник, а лучше шкурка единичка. Если используете шкурку то лучше прибыть её к ровному бруску и шлифовать как будто работаете рубанком.
Наша цель – немножко подпилить лады что бы увеличить расстояние до струн. Делать это нужно аккуратно и равномерно, при этом я бы посоветовал первые 2-3 лада вообще не трогать, а сточить другие. Точите аккуратно и не спеша. Если вдруг получилось что один лад сточился очень сильно – не надо сравнивать все под него. Пусть лучше один лад будет ниже нежели вы испортите все.
Решение:
И тут при наличие анкерного стержня проблема решается за пару минут. Но если его нет ситуация усложняется так как сточить лады мы может в вот нарастить нет.
Выход тут один – сделать пропилы в верхнем порожке глубже. Делается это при помощи тонкого – тонкого напильника. И опять же действовать стоит очень аккуратно и не спеша, чтобы струны не опустились слишком низко.
Если же вы таки переборщили слегка то нарастить обратно порожек можно капнув в щель под струны немного расплавленного пластика или засунув в щель немного жесткой кожи.
Причина:
Скорее всего отклеилась одна из пружин внутри корпуса.
Решение:
Лучше обратиться к специалисту, однако можно и самому приклеить её на место пользуясь клеем “Момент”. Сложность в том что придётся действовать вслепую и одной рукой. Даже если вам удалось влить клей куда надо не факт что вы сможете приложить эту маленькую дощечку куда нужно. Однако задача вполне выполнимая, на моих глазах отвалившуюся пружину приклеивали на место вслепую и она держалась долгие долгие годы.
Решение:
Опять же лучше обратиться у мастеру. Но если трещина не глубокая и не длинная, то богато заливаем её эпоксидкой и прижимаем струбциной. Сутки в сухом тёплом месте и неполадка должна быть устранена.
В общем друзья, если гитара у вас дорогая бегите к мастеру не занимайтесь самодеятельностью. Если же стоимость гитары
что делать если шестерёнки у классической гитары сломались, как их починить или заменить?
купить новую механику для классической гитары и поставить её вместо старой
Если шестерёнки – это колки (колковый механизм), то меняются они элементарно. Берём отвёрточку и скручиваем, не забывая снимать струны с них. (На классиках обчно ж стоят колки по 3 шт. на понели). Если подогнулись лапки у шестерни с одной стороны, и натяжка струн слетает при определённом уровне натяга (шестерня не держат большого напряжения), можно снять шестерню, и перевернуть целыми лапками, прикинув взглядом.
Если вы про другие шестерни? О_о то уточните
Как починить электрогитару?
Каким ключам отрегулировать анкер на бас гитаре Мария? Понятно что оригинальных ключей может уже и не найти но может есть какая то замена?
- Лучшие логические задачки всех времён: розы (ответ) 436 views
- 25 самых необычных видов спорта в мире 176 views
- Лучшие логические задачки всех времён: мяч и бита (ответ) 152 views
- Простые хитрости, которые сильно облегчают быт 137 views
- Лучшие логические задачки всех времён: фруктовая математика 132 views
- Лучшие логические задачки всех времён: шпион и кленовый сироп 114 views
- 22 способа сложить салфетку для праздничного стола 106 views
- Лучшие логические задачки всех времён: шпион и кленовый сироп (ответ) 101 views
- Человек-собака: развенчание легенды 101 views
- Отношения будут долговечными, если хотя бы у одного из партнёров есть эта черта характера 97 views
Электрогитара, наверное, самый многострадальный инструмент — она как будто была создана специально для экспрессивной и агрессивной игры. А там, где эмоции бьют через край, всегда есть место неприятностям — ремни рвутся, гитары падают, струны рвутся, лак трескается, гриф деформируется. Ремонт, короче говоря, рано или поздно неизбежен. (Кроме того, со временем гитаристам приходится менять лады, перепаивать электронику, экранировать отсеки темброблоков и так далее.)
Отметим, что не любую гитару можно спасти — некоторые повреждения несовместимы с жизнью. В таком случае лучше купить новую электрогитару. В интернет-магазине Музлайн — сотни современных электрогитар на любой вкус и кошелек, от известных брендов и молодых компаний. Если же стоит цель реанимировать инструмент — важно знать некоторые особенности ремонта в домашних условиях.
В домашних условиях можно сделать далеко не все. Однако с такими видами работ вполне справится даже неспециалист:
- экранирование внутренних полостей под электронику;
- стачивание ладов;
- вклейка ладовых меток;
- скалопирование ладов;
- регулировка пружин тремоло-машины и флойд роуза;
- замена колков;
- замена звукоснимателей;
- замена накладки на корпус.
Более серьезные процедуры, типа регулировки анкера, полной замены электроники, реставрации корпуса и т.д. Подобные работы для корректного выполнения и качественного результата требуют специальных знаний, умений и условий.
Бережная эксплуатация, правильное хранение и своевременный уход за инструментом — залог того, что ремонт ему не понадобится несколько лет, а то и десятилетий.
- Хранить электрогитару необходимо в чехле или кейсе в помещении со стабильной влажностью и температурой воздуха.
- На сцене и в студии стоит пользоваться гитарными стойками — с них инструменты гарантированно не падают.
- Стреплоки гораздо надежнее традиционных пуговок для ремней, поломка которых часто приводит к повреждению инструмента. Лучше пользоваться ими.
- Корпус и гриф электрогитары необходимо тщательно очищать раз в несколько недель и обрабатывать полиролями и кондиционерами, которые защищают лак от воздействия окружающей среды.
- Транспортировку гитары не стоит производить в грузовом отсеке общественного транспорта, за исключением случаев, когда в распоряжении музыканта есть прочный твердотельный кейс с надежными замками и внутренними фиксаторами для инструмента
Ремонт гитар. Покраска, реставрация. Высочайшее качество. – commerce.services – GuitarPlayer.Ru – Форумы для гитаристов
Абсолютно любые работы с гитарами. Реставрация, ремонт любых гитар(акустические, классические, электро, бас) и других струнных и смычковых инструментов.
Изготовление дек и грифов на заказ.
Дерево производства США, Канада, Россия и др.
! !
Самые распространенные работы:
Художественные работы:
- Резьба на деке гитары = Цена договорная, в зависимости от объема и сложности работы.
- Резьба на головке грифа = Цена договорная.
Работы с грифом гитары:
- Склейка сломанной головки грифа
- Отстройка + полировка ладов с чисткой накладки + пропитка маслом
- Шлифовка + закатка + полировка ладов. Заметно улучшает качество звучания и удобство при игре даже на недорогих инструментах. Возможность опустить струны ближе к грифу, что дает хороший резонанс инструменту
- Обезлаживание грифа с заделкой пазов + шлифовка + полировка накладки
- Выравнивание сильных искажений накладки (только со снятием ладов)
- Замена ладов на гитарах со съемным грифом (с закаткой и полировкой)
- Замена ладов на гитарах с несъемным грифом (с закаткой и полировкой)
- Замена накладки грифа
- Замена анкера
Работы с гитарной электроникой:
- Полное экранирование электронных компонентов + полная замена проводов
- Замена электронного компонента (потенциометр, переключатель и т.д.)
- Изменение схемы распайки
- Установка Kill Switch
- Установка тембрблока (акустические гитары)
- Установка навесного звукоснимателя (акустические гитары)
- Установка(замена) звукоснимателя
- Установка комплекта звукоснимателей
Реставрационные работы с гитарами:
- Склейка сломанной головки грифа
- Заделка старых монтажных отверстий
- Склейка трещин верхней деки акустической гитары
- Склейка деки, обечайки
- Переклейка, подклейка подставки
- Склейка пятки грифа
- Подклейка пружин акустической гитары
- Замена верхней деки акустической гитары
- Удаление сколов лакокрасочного покрытия
- Полировка повреждений лакокрасочного покрытия корпуса (шлифовка лакокрасочного покурытия до максимального удаления царапин, полировка профессиональной полиролью 3М до зеркального блеска)
Покрасочные работы с гитарами:
- Покрытие лаком деки акустической гитары
- Покрытие накладки матовым лаком
- Покрытие накладки глянцевым лаком
- Покраска (перекраска) грифа (матовый лак)
- Покраска (перекраска) грифа (глянцевый лак)
- Перекраска головки грифа (матовый лак)
- Перекраска головки грифа (глянцевый лак)
- Покраска деки гитары (матовый лак)
- Покраска деки гитары (глянцевый лак)
- Покраска гитары с несъемным грифом (вклеенный или сквозной)(матовый лак)
- Покраска гитары с несъемным грифом (вклеенный или сквозной) (глянцевый лак)
Контакты:
Вопросы, отзывы и предложения Вы можете оставлять в теме или здесь:
Галерея некоторых работа есть в данной теме:
Ремонт головки грифа акустической гитары Madeira без реставрации .
В этом видео я рассказываю о том что нужно знать о нюансах строения гитары и как они отражаются на качестве.
В этом видео я покажу вам как можно отремонтировать лопнувший гриф на гитаре своими руками. Гитара HOHNER HW220SB.
Начинаем производить ремонт убитой намертво акустическо-классической гитары подручными средствами.
Ремонт Луначарской гитары 1961 года выпуска.
Друг попросил что-то сделать с гитарой, она ему дорога как память поэтому выбросить и купить новую не вариан.
РЕМОНТ ГИТАРЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. РЕМОНТ ГИТАРЫ своими руками. #How_to_DIY КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ “#СВОИМИ_РУКАМИ_H.
Без токарного и на гитаре не сыграть. Токарный станок ТВ16. Токарку на заказ не делаю. Мой канал https://www.youtube.com/u.
Первая “попытка” ремонта акустической гитары своими руками в домашних условиях.
Пошаговая инструкция по замене колков ( устройство регулировки натяжения струны). Обсуждение всех нюансов.
Ремонт гитар в Москве и Спб — https://gitaraclub.ru/remont_gitar/ Видео про ремонт оторванной подставки на акустической.
Как сделать косметический ремонт акустической гитары. Зачистил, подклеил, подкрасил, покрыл тонированным.
ЧАСТНЫЕ SKYPE-УРОКИ и ОБУЧЕНИЕ ГИТАРЕ http://i-guitar.ru/lessons/ Сегодня поговорим, что же делать, если на гитаре появила.
Здравствуй дорогой друг! В этом видео буду пробовать оживить старую ленинградку с оторванным бриджем.
Широкий ассортимент запчастей к гитарам: https://goo.gl/3EUWQD Мастер по ремонту гитар Пётр Медвецкий показывает.
Как отреставрировать старую гитару; How to restore an old guitar Восстанавливаем старую советскую гитару, которая уже.
Pinned Gear4music roundback guitar bridge out of pinless guitar bridge, lifted bridge repair without removing. Может что-то будет понятнее в этом ролике .
В данном видео я покажу как сделать струны ближе к грифу, даже не имея анкера в грифе.
Ремонт гитар — https://gitaraclub.ru/remont_gitar/ ГИТАРЫ — магазин и мастерская гитар www.gitaraclub.ru ✓ Москва, Б. Новодмитров.
Моря первая реставрация гитары от 1-лица в 60 fps. Инструмент был в очень плачевном состоянии. Благодаря этому.
Если гитара дорогая – нужно обратиться в мастерскую. Самому так деку не проклеить. А если дешёвая – выкинуть и купить новую.
Если гитара дорога, как память. То можно своими силами её реанимировать.
Практические советы.
Верхний порожек. Его сделать можно практически из чего угодно. Хоть из гвоздя. Некоторые считают, что лучший материал для верхнего порожка – кость. Но скорее это историческая традиция древних мастеров, когда кость всегда можно было найти.
Современные порожки делают из пластика, эбонита. Я как-то делал порожек из дерева. Всё равно под струны у порожка я подкладывал булавку.
Если корпус гитары начинает расходиться по швам, необходимо его проклеить. Следует иметь в виду, что не все клеи для древесины подойдут для склеивания гитары. Также различные места гитары требуют своего клея. Традиционный клей для гитар – мездровый (костный или рыбный, рыбный лучше). Это целое искусство – варить мездровый клей. При правильной склейке мездровый клей очень прочный и наилучшим образом передает звуковые колебания.
На практике можно воспользоваться готовым клеем для гитар, например американским Titebond Original Wood Glue (с красной этикеткой) или аналогичным немецким.
Небольшие трещины и щели можно заделать эпоксидной смолой.
Следует воздержаться от использования ПВА и ПВА-подобных клеев для склеивания гитары.
Если у верхней деки внутри поломаны рейки-перемычки (так называемые “пружины”), то возможно придётся её снимать, как бы аккуратно вырезая. При склейке необходимо пользоваться струбцинами.
Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.
Когда-нибудь случается так, что во время эксплуатации электрогитары, выходит из строя переключатель звукоснимателей (как следствие частого механического трения контактов и их загрязнения), проявляя свой дефект в виде треска контактов («шуршаний» или щелчков) или ослабления мощности какого-нибудь из звукоснимателей, или даже полным пропаданием звука с какого-нибудь звукоснимателя. Конечно, в этом случае этот переключатель следует заменить («ежу понятно»).
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Но что делать, если заменить его просто нечем, а играть так хочется. В этой статье мы исследуем возможность самостоятельного ремонта такого переключателя.
Что нам понадобится для ремонта?
Понадобится нам для этого пара отвёрток, немного машинного масла, обычный ластик – стирательная резинка и чистая, сухая малярная кисть.
В зависимости от конструкции гитары, возможно, придётся снять или ослабить струны, чтобы добраться до переключателя. В моём случае это Squier Stratocaster. С ним я просто ослабляю струны для того, чтобы снять пластиковое основание с прикреплённым к нему переключателем.
Добрались до переключателя. Демонтируем его, откручивая болты крепления или, как это происходит в вашем случае…
При небходимости, можно отпаять провода, припаянные к выводам переключателя, преварительно промаркеровав их цветным маркером, или, наклеив бирки, чтобы потом при сборке конструкции ничего не напутать. Разбираем сам переключатель… опять же, делаем это способом, в зависимости от каждого конкретного случая строения переключателя. У меня это происходит примерно так:
…Задача — добраться до основания – гетинаксовой платы с нанесёнными дорожками-контактами. Обычно здесь и происходит загрязнение или окисление самих контактов-дорожек.
Матовая поверхность — это начальная стадия загрязнения. Чаще она имеет коричнево-чёрный цвет. Вот теперь нам и понадобится стиральная резинка. Имея в своём составе измельчённое стекло, она наилучшим образом поможет очистить поверхность контактов от этого «налёта времени». Для этого мы просто прикладываем ластик к контактам и трём их до образования чистой, блестящей поверхности дорожек. Для удобства очистки в трудных местах можно стиральной резинке придать нужную форму.
Теперь обрабатываем ту часть, которая прилегает к этим дорожкам. Обычно это сдвоенные (бывают другого числа) латунные пружинящие контакты, которые в местах самого электрического контакта теряют его (контакт) из-за грязевой прослойки. Эти места так же стоит обработать до образования чистой, блестящей поверхности. Стоимость строительства каркасных домов – http://profikarkas.com.ua/homekit в Киеве Можно даже слегка (совсем чуть-чуть) подогнуть.
Теперь очищаем кисточкой гетинаксовую плату. Удаляем ею остатки от стирательной резинки. Можно для верности туда ещё разок дунуть.… Если мы добились чистой, зеркальной поверхности дорожек, значит — очистка завершена. Теперь берём машинное масло и капаем несколько капель на контакты-дорожки гетинаксовой платы. Масляная смазка поможет улучшить электрический контакт, избежать “дребезга контактов” и предохранит их от окисления.
Всё готово. Теперь делаем всё в обратной последовательности: собираем переключатель, прикручиваем его к декоративному пластмассовому основанию, которое после этого привинчиваем к корпусу гитары. Натягиваем струны и пробуем извлекать ноты, играя положениями переключателя звукоснимателей…
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Этот раздел посвящен регулировки и ремонту гитары, без услуг гитарного мастера, то есть в домашних условиях.
Регулировка высоты струн над грифом гитары.
Перед тем как заниматься ремонтом гитары, ознакомьтесь с устройством гитары, гитарным мастером.
Замерьте расстояние между двенадцатым ладовым порожком (металлическая полоска, врезанная в гриф после двенадцатого лада) и шестой струной.У металлических струн, это расстояние должно быть равно 3 – 4 мм. У нейлоновых струн – 4 – 4,5 мм.
Если расстояние будет больше, то трудно будет прижимать струны к грифу гитары. Если меньше, то струны будут задевать ладовые порожки и дребезжать. Вообще, чем меньше это расстояние, тем лучше.
Ремонт гитар и гитарный мастер
Ремонт гитары не потребуется если, это расстояние у шестиструнной гитары грифа гитары или любой другой акустической гитары, регулируется винтом, который крепит гриф к корпусу. Поворачивайте винт гитарным ключом (чаще четырехгранным), пока не добьетесь нужной высоты струн. Лучше уменьшить расстояние до того момента, пока струны не начнут задевать порожки и потом немного увеличить его, что бы исчез дребезг.
Это не трудно и ненужно быть гитарным мастером, чтобы отрегулировать высоту струн над грифом гитары.
Если гриф вклеен в корпус, то для изменения расстояния между струн и грифом нужно подточить нижний порожек. Он установлен в подставке и сделан из мягкого материала. Если это не поможет, придется обратиться в к гитарному мастеру.
Если отклеилась пятка грифа гитары от корпуса (у акустических гитар с вклеенным грифом), то в этом случае лучше сдать музыкальный инструмент гитарному мастеру. Но (для отчаянных людей) можно прикрепить гриф к корпусу акустической гитары болтом.
Для этого нужно просверлить отверстие в пятки грифа и корпусе и закрепить эту конструкция болтом. С внутренней стороны корпуса на клец (накладка для крепления грифа) поставьте шайбу, чем больше, тем лучше.Если начала отклеиваться подставка, то нужно снять ее полностью и зачистить основание до ровной поверхности (так как подставка, скорее всего, деформирована). Затем приклеить точно на тоже место и (если не жалко гитару) закрепить подставку болтами или шурупами.
При тугом ходе колков, нужно смазать механизм. Помогут пара капель жидкого машинного масла.
Проденьте струну в подставку и закрепите ее. На конце струн имеются специальные утолщенные наконечники, которые держат струны.
Если их нет, то закрепите струны следующим образом. Проденьте струну в подставку, протяните кончик струны снизу и проденьте его в получившеюся петлю, как показано на рисунке.
Для первых трех тонких струн, можно продеть кончик в одну и туже петлю два раза, как показано на рисунке.
После того как вы закрепили один конец струны в подставке, закрепите второй в колковом механизме, но не перепутайте колки, помнете, что для каждой струны колок определенный.Начинайте вращать колок, таким образом, чтобы намотать два три витка струны, это необходимо, чтобы струны не расстраивались.
Перед натяжением струн выполните следующую операцию, для того чтобы струна вытянулась сразу: вытяните каждую струну рукой от головки грифа гитары, к подставке.
Из всех струн, быстрее всего лопается четвертая. Чтобы продлить ее жизнь, раз в месяц переставляйте и переворачивайте струну, чтобы она не перетиралась.У всех акустических гитар замена струн происходит аналогично, но процесс настройки гитары на строй гитары отличается, например, у семиструнной гитары строй отличается от стандартного.
Для продления жизни 12 струнной гитаре можно прибегнуть к небольшой хитрости, о ней написано в статье, как настроить гитару 12 струнную.
Вот и все основные приемы домашнего ремонта видов гитар акустического типа. При более серьезных проблемах (повело гриф гитары или деку, появились трещины и так далее) лучше обратиться к гитарному мастеру, а не то, можно испортить инструмент окончательно, и никакой ремонт гитар уже не поможет. И нужно помнить о пассивных мерах защиты, таких как, чехол для гитары или ремень для гитары.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!