Мы постараемся ответить на вопрос: f4a51 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.
Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.
Автоматические коробки передач с маркировкой F4A51 устанавливаются на автомобили Mitsubishi, Kia и Hyundai. АКПП F4A51 представляет собой классическую четырехступенчатую и пятиступенчатую (после 1999 года) трансмиссию для переднеприводных моделей. Благодаря усиленным узлам и добавочному 4-ому фрикциону в пакете торможения 2-brake трансмиссия получила возможность работать в купе с мощными двигателями объемом до 3-ех литров.
Несмотря на заявленный ресурс этой АКПП в 250 000 км и прекрасную внутреннюю и внешнюю конструкцию, автовладельцы на машинах с F4A51 довольно часто вынуждены посещать наш автосервис. Главной причиной бед этой АКПП принято считать заводскую недоработку.
Помимо этого вывести из строя акпп F4A51 могут следующие факторы:
- Частое переключение скоростных режимов
- Несвоевременная замена масла или использование некачественного топлива
- Механические повреждения, полученные при резких скачках или прохождении неровностей дороги
- Быстрая езда, которая ведет к обрыву тормозных ремней и многое другое
Ремонт этой АКПП сопряжен с заменой расходников, таких как тормозная лента, прокладки, фрикционы, сальники, масляный фильтр и др. Большая часть узлов АКПП F4A51 поддается ремонту, в то время как планетарный механизм мы все же советуем поменять, если вы уже столкнулись с неизбежностью ремонта трансмиссии.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автоматических коробок переключения передач и сумеем помочь при любых проблемах. Среди наших преимуществ:
- До 2-ух лет гарантии на ремонт и комплектующие
- Бесплатная эвакуация машины в наш автотехцентр при условии дальнейшего ремонта АКПП
- Профессионализм и индивидуальный подход к каждой проблеме
С нами вы будете уверены, чтоавтоматическая трансмиссия F4A51 будет отремонтирована в самые кратчайшие сроки.
вот полезная инфа
прокладочки всякие разные на хундай где ставися наш короб F5A51 и стоят не дорого и в наличии
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a51.html
F5A51 коробка киа и хундай 2001 год и выше,ставится на несколько моделей как я понял те где мотор 3 литра и выше.
Kia Sedona 2002-05
Kia Amanti 2004-06
Hyundai XG350 7/2000-2005
Hyundai Sonata 2006
Hyundai Azera 2006
Hyundai Santa Fe 3.5L 2003-06
вот еще XG300, XG350 7/2000 – 2005 Sonata GLS / LX 2006, Santa Fe(3.5L) 2003-2006
еще где наша коробка но уже нового образца
еще инфа полезная
A5GF1 – аналог F5A51 с гидроблоком на 6 соленоидов
A5HF1- аналог F5A51 с гидроблоком на 6+1 (EPC) соленоидов. (слева)
Прокладка масляного насоса АКПП – MR 534367
номерок прокладки под маслонасос от хундая,быстро недорого – 4615639500
Сальник гидротрасформатора АКПП – MD 707575 (Стоит на маслонасосе, лучше сразу поменять, чем потом лезть туда и снимать кпп, если потечёт, а случаи были. )
Фильтр коробки передач – MD 758691
Прокладка гидромозга MR 486686 (ВОТ ТУТ ВСЁ СЛОЖНО! этих прокладок тупо нету нигде. я подобрал от хюндая, вот с этим номерком 46264-39510, отличается отсутствием одной маленькой дырочки на 2мм, пробивается по месту гвоздиком. т.е. приложить сверху старую прокладку, снятую с мозга, пробить дырочку и всё готово)
Аналог прокладки гидроблока MN 168327 Прокладка коробки передач на Chery
Сальник поршня 2нд – MD 757211 (Так же есть аналог от хюндая, стоит дешевле, внешне один в один, я его ставлю всегда. вот номер 45675-39501)
Пружинка нового образца – 2741A007 (Как правило встречаются в дорестайловых акпп от вр4, но почему-то не всегда. )
Малая планета – 2762A012
Средняя планета – 2762A014
Большая планета – 2762A003
Подшипник на большую планету – MD 756138 (В комплекте две штуки)
Семейство переднеприводных 5-ти ступенчатых Акпп A5GF1, A5HF1 (F5A51) от Hyundai с 2005 года модифицировано на основе 4-х ступенчатого предшественника F4A51 и устанавливается на тот же ряд передне- и полно-приводных моделей Киа (Sportage, Sorento. ) и Хендэ (Соната, СантаФе, Опирус, Каренс. ) для всего ряда двигателей от 2-х до 3.5л. Мицубиши использует эту коробку для 3-х литровых авто как F5A51. Эта переднеприводная семья родственна заднеприводной – V4A51. Детали максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Тип АКПП обычно выбит на корпусе задней крышки (слева).
По классификации Мицубиши модель АКПП F5A51: расшифровывается как F5.. – передний привод (Forward), 5-ти ступенчатая АКПП.
. 51 – некие цифры производителя, обозначающие класс по максимальному крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 – Heavy Duty – больший момент, чем . 41-42 (Standart). ..42 – следующее поколение после ..41
В 2009-м вышли новые модификации A5CF2 для среднелитражных Hyundai Sonata и Kia Forte. Позже стали их ставить и на К7.
Почти все трансмиссии Мицубиши-Хендэ родственны друг другу и спроектированы на одной конструктивной основе.
A5СF1 и . /2 – корейский номер АКПП, облегченный вариант для 2-х литровых двигателей.
A5GF1 – аналог F5A51 с гидроблоком на 6 соленоидов, A5HF1– аналог F5A51 с гидроблоком на 6+1 (EPC) соленоидов. (слева)
По пакетам сцепления эта семья АКПП хорошо сбалансирована – все пакеты вырабатывают ресурс равномерно. Проблемы в основном связаны с износом уплотнений, загрязнением гидроблока и соответственно – с недостатком масла и проблемами “железа”.Фильтр для раритетных A5CF1 / A5CF2 — взаимозаменяем в 4-х ступенчатыми A4CF1 / A4CF2, # 365010 .
Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 — 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40-80 ткм в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку с заменой всех расходников. Для переборки обычно заказывают нижеперечисленные ремкомплекты.
Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.
Ремкомплекты прокладок и сальников для F4A51 ( 363002 ) от Пресижн или для A5HF1 – 363002E типичный заказ для переборки возрастного автомата.
Для переборки коробок F4A51 чаще всего выбирают Ремкомплекты Пресижн и АТОК – 363002A .
Вместе с фильтром в стандартный заказ для переборки автоматов обычно входит полный комплект фрикционных дисков – № 363003 (чаще заказывают неоригинал), втулка насоса и фильтр.Для полной переборки автомата со сгоревшим маслом берут комплект стальных дисков — 363004 или сразу — полный ремкомплект «Мастеркит» — 363007 .
Типичные болезни Семейства F4A51-F5A51 и A5GF1-A5HF1 :
Фильтров семейства F4A51. W5A51 разработано несколько модификаций:Для HyundaiKia фильтр пластиковый со скошенным углом — 363010A ,
– прямоугольный металло-пластиковый фильтр — № 363010A для Мицубиши, различен для авто выпуска 97-99гг и после 1999 ( 363010AC ) .
Для переднеприводных АКПП A5GF1, A5HF1 фильтр – 363010 со скошенным углом.
Масло – или корейское SP-III или любое типа Дексрон III. Допускается при полной смене заменить ATF на синтетику класса Дексрон VI.
Это семейство к типу масла неприхотливо. Но с возрастом становятся чувствительными к чистоте масла.При «эконом»-переборке без снятия коробки чистится гидроблок, меняется фильтр и прокладки гидроблока — 363320 .
Одна из типичных замен капремонта – Насос в сборе ( 363500 ). Выходит из строя при длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика, и вибрациями, передающимися на вал насоса. Грязное масло и и изношенная блокировка гидротрансформатора ускоряют «старение» насоса и втулки.Втулка насоса 363034 и сальник 360070 первыми выходят из строя при этой болезни.
Если долго не замечать этих симптомов, приходится менять изношенные втулки всем комплектом — 363030 .
При переборке меняют и тормозную ленту – № 363020 .Тормозные ленты положено менять, если масло пахнет горелым и пропитало все фрикционные накладки смолами клеевого слоя.
При частых перегрузках коробки с пробуксовками выходят из строя: Планетарный ряд входящий, задний (O.Dr. Planet) (№ 363580 ) справа
– Планетарный ряд выходной передний, (Output Planet) (№ 363584 ),
– Шестерня Солнечная (Output Planet) № 363614 .
Причинами иногда называют конструктивные просчеты , (подшипник 246 ) или настройки компьютера в ранних выпусках этих трансмиссий.
В ремонте встречаются довольно редко по причине того, что сама машина к этому времени уже довольно стара и мало кто решается трогать железо этой надежной коробки.Более популярен ремонт с переборкой износившихся втулок всем комплектом – № 363030 .
Из достаточно надежной электрики первым вырабатывают свой ресурс Сенсоры – датчик скорости входного вала – Sensor (Input) 363438 .и выходного вала Output Speed (VSS) 363436 .
Соленоиды Шифт во всех гидроблоках унифицированы – 362421 .
Служат довольно долго, в первую очередь выходит самый нагруженный Соленоид-электрорегулятор EPC (VFS) – № 362431 .
Конструкция э того соленоида аналогична более тонко настроенным соленоидам ZF, чем линейным японским соленоидам Айсин. Поэтому при выработанном канале клапана, его работа начинает чувствоваться подергиваниями и недостатку давления в пакетах, что ведет к лишнему проскальзыванию, толчкам и быстрому истиранию фрикционов.
Часто при капремонте меняется Манжета – трубка клапанной плиты 363342 . (входит в состав Ремкомплекта) – Корпус дифференциала с сателлитами – № 363716 .Существует несколько комплектов для ремонта дифференциала – 363717 .
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
- Нравится
- Не нравится
сегодня сутра при выезде со двора нежданно негаданно начались проблемы с АКПП F4A51. Предпосылок не было вообще никаких.
симптомы:
– НЕ трогается на холостых. В том числе назад. Чтобы сдвинуться, приходится догазовывать до 1700-2000 обсек. Накануне вечером коробка работала в штатном режиме;
– при трогании и переключении передач почти всегда рывки, иной раз впечатление такое, что коробка туда-сюда втыкает передачу, стрелка тахометра прыгает. Даже если едешь в режиме L только на первой передаче, например, 30 кмчас, то при полном отпускании газа и дальнейшей догазовкой начинаются дёрганья;
– пока катил в сервис, возникло подозрение, что перестала втыкаться 4-я передача. Хотя, до этого судя по оборотам тахометра АКПП могла передвигаться и на 4-ой.
хочется добавить:
– все режимы (P,R,N,D,3,2,L) работают;
– проблема явно не с двигателем, он крутит адекватно;
– диагностика выдавала ошибку какого-то электронного клапанана АКПП (вроде так, подзабыл), но, как я понял со слов сервисмэна, это какая-то старая ошибка и к проблеме не относится;
– в дополнении к предыдущему сообщению – незадолго до диагностики я сбрасывал клему, чтобы обнулить мозги АКПП и сбросить ошибки. То есть ошибка не такая уж и старая;
– масло чистое, без посторонних запахов;
– может ли быть такое из-за того, что уровень масла низкий? щуп показывает норму, но я читал, что сие не всегда истина. Например, что бывает смешение масла с пузырьками воздуха. Масло, кстати, мицубишевское.
какие можно сделать выводы? привет капремонтконтрактная АКПП или выйдет отделаться малой кровью?
вообщем, обидно и ещё раз обидно. И машину то никогда не насиловал, а она мне такой выкидон перед продажей сделала.
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
сегодня сутра при выезде со двора нежданно негаданно начались проблемы с АКПП F4A51. Предпосылок не было вообще никаких.
симптомы:
– НЕ трогается на холостых. В том числе назад. Чтобы сдвинуться, приходится догазовывать до 1700-2000 обсек. Накануне вечером коробка работала в штатном режиме;
– при трогании и переключении передач почти всегда рывки, иной раз впечатление такое, что коробка туда-сюда втыкает передачу, стрелка тахометра прыгает. Даже если едешь в режиме L только на первой передаче, например, 30 кмчас, то при полном отпускании газа и дальнейшей догазовкой начинаются дёрганья;
– пока катил в сервис, возникло подозрение, что перестала втыкаться 4-я передача. Хотя, до этого судя по оборотам тахометра АКПП могла передвигаться и на 4-ой.
хочется добавить:
– все режимы (P,R,N,D,3,2,L) работают;
– проблема явно не с двигателем, он крутит адекватно;
– диагностика выдавала ошибку какого-то электронного клапанана АКПП (вроде так, подзабыл), но, как я понял со слов сервисмэна, это какая-то старая ошибка и к проблеме не относится;
– в дополнении к предыдущему сообщению – незадолго до диагностики я сбрасывал клему, чтобы обнулить мозги АКПП и сбросить ошибки. То есть ошибка не такая уж и старая;
– масло чистое, без посторонних запахов;
– может ли быть такое из-за того, что уровень масла низкий? щуп показывает норму, но я читал, что сие не всегда истина. Например, что бывает смешение масла с пузырьками воздуха. Масло, кстати, мицубишевское.
какие можно сделать выводы? привет капремонтконтрактная АКПП или выйдет отделаться малой кровью?
вообщем, обидно и ещё раз обидно. И машину то никогда не насиловал, а она мне такой выкидон перед продажей сделала.
По идее включением передач заведует гидроблок в его составе есть соленоиды (клапана), наличие ошибки по всей видимости говорит о неисправности какого-то из них.
Благо гидроблок находится в поддоне и можно не раздербанивать всю коробку, что бы к нему подобраться.
http://www.transakpp. ishi/f4a51.html
Вот ссылка на полезный сайт по Акпп и запчастям к ним, там же на F4A51 в частых неисправностях упоминаются соленоиды.
А вообще 100% Galant обиделся что продаешь его.
Вступил в ряды
Группа: Форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 14.4.2013
Спасибо сказали: 2 раза
Имя: СЕРГЕЙ
Город:Астрахань
Автомобиль: HYNDAI TRADGET Госномер: 121
(2006г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: GK
Вступил в ряды
Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2014
Спасибо сказали: 3 раза
Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: Hyundai trajet Госномер: 547
(2007г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Черный
Комплектация: 2.0 5МТ
Вступил в ряды
Группа: Форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 14.4.2013
Спасибо сказали: 2 раза
Имя: СЕРГЕЙ
Город:Астрахань
Автомобиль: HYNDAI TRADGET Госномер: 121
(2006г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: GK
Вступил в ряды
Группа: Форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2014
Спасибо сказали: 3 раза
Имя: Александр
Город:Москва
Автомобиль: Hyundai trajet Госномер: 547
(2007г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Черный
Комплектация: 2.0 5МТ
Частый гость
Группа: Модератор
Сообщений: 817
Регистрация: 26.9.2009
Спасибо сказали: 239 раз
Имя: Андрей
Город:Кемерово
Автомобиль: SantaFe F/L 2010 и TRAJET 2006 Двигатель: 2.4 и 2.0
Трансмиссия: 6 АКПП и 4 АКПП
Цвет: мокрый асфальт и серебро
Комплектация: элеганс и GL 2.0 4 АКПП
у Santa Fe есть четыре модификации
SF Classic – SM (выпускали до 2006 г и на ТАГАЗ до 2012 г)
SF NEW – CM06 ( выпускали с 2006 по 2010 гг)
SF F/L – CM10 (выпускали с 2010 по 2013 гг)
SF 2013 год – DM ( выпускают с 2013 г)
не знаю как на других, но на SF CM10 и SF DM стоят 6 ступенчатые коробки, у самого такая
Мастер словесности
Группа: Администраторы
Сообщений: 3454
Регистрация: 10.5.2006
Спасибо сказали: 260 раз
Имя: Алексей
Автомобиль: Hyundai Matrix (2004г.)
Двигатель: 1,8
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Samba Red
Комплектация: GLS
АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A51, F5A51, A5HF1 A5GF1, A5CF1 A5CF2 (363)
Семейство Акпп A5GF1, A5HF1 (F5A51) от Hyundai с 2005 года модифицировано на основе предшественника F4A51 и устанавливается на тот же ряд передне- и полно-приводных моделей Киа (Amanti, Sorento) и Хендэ (Sonata, Santa Fe, Entourage, Azera) для всего двигателей от 2-х до 3.5л. Мицубиши использует эту коробку как F5A51.
В 2009-м вышли новые модификации A5CF2 для среднелитражных Hyundai Sonata and the Kia Forte. Позже стали их ставить и на К7.
Почти все трансмиссии Мицубиши-Хендэ родственны друг другу и спроектированы на одной конструктивной основе. Под-модификации A5GF1, A5HF1 разработаны Hyundai самостоятельно (уже после и присоединения Мицубиши-AT-Division к Джатко) для машин с 2.5-3.7 литровыми двигателями и встречаются у нас редко.
A5СF1 и . /2 – облегченный вариант для 2-х литровых двигателей.
A5GF1 – аналог F5A51 с гидроблоком на 6 соленоидов, A5HF1- аналог F5A51 с гидроблоком на 6+1 (EPC) соленоидов. (слева)
По пакетам сцепления эта АКПП хорошо сбалансирована – все они горят равномерно и в рассчитаный ресурсом срок. Проблемы в основном связаны с недостатком масла и соответствующими проблемами “железа”. Родственна по некоторым узлам предшественникам F4A51 и F5A51, выпускавшиеся с 1996 года.
Вступил в ряды
Группа: Форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 14.4.2013
Спасибо сказали: 2 раза
Имя: СЕРГЕЙ
Город:Астрахань
Автомобиль: HYNDAI TRADGET Госномер: 121
(2006г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: серый
Комплектация: GK
Мастер словесности
Группа: Администраторы
Сообщений: 3454
Регистрация: 10.5.2006
Спасибо сказали: 260 раз
Имя: Алексей
Автомобиль: Hyundai Matrix (2004г.)
Двигатель: 1,8
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Samba Red
Комплектация: GLS
1. Коробка – это смотреть по VIN. Потом смотреть ДВС и искать – разбор или ремонт и дефектовка своей.
Далее мой опыт – у меня ремонт был в известном сервисе Тахо Трансмишен с “известным”отношением:
2. Матрикс 1,8 АКПП, A4BF3, у нас ДВС 1,6-1,8, если рыться куда она ставится, то и на 2 литровые Хундаи от акцента до туссана.
3. Потом начинается гониво продавцов – у нас АКПП 38 тыс.р = привези свою, и забери нашу. Затем ценник растет до 42-48 килорублей при звонке.
3.1. Гониво сайтов агрегаторов заказов или тупой обзвон ведет туда же – на всю Москву резюме в 1-3 телефона, где есть АКПП, но см.п.3. Иначе – нет в наличии, либо везут на заказ в обмен от месяца при авансе. Проверено автоклубом, не я один попал. что на всю Москву нет нигде АКПП в наличии, только под заказ. (ремонтеры говорят что сыплется игольчатый подшипник и пипец АКПП. Мысль – если акпп всегда пипец= держи на складе и продай про запас. Почему нет?! Подвох.)
3.2. Заказ официозом на складе Мобиса, АКПП в масле и с доками от 140 тыс.рублей. Барыги с сайтов начинали от 160 тыс. (в цене перекупа с Мобиса сидит НДС, а все продавцы – УСНО, мало кто на общей. + доступ ограничен).
3.3. “Целование в десны” – для тебя админа = 80 тыс рублей (65кг акпп+ упак+ морем)= аванс $ + 2 месяца контейнер.
По моим оценкам она стоит 1200-1500$ в Корее новая в масле, далее. профит продавца и расходы на логистику.
Откуда: Алма-ата
Всего сообщений: 494
Ссылка
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 627
Ссылка
Откуда: Алма-ата
Всего сообщений: 494
Ссылка
Откуда: Алма-ата
Всего сообщений: 494
Ссылка
2.5V (т.е больше половины нажат)
И скорость 41 km/h
Можно долго так ехать хоть на красной зоне
Уйти с 1 передачи можно дернуть на N и обратно или полностью остановится
Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 555
Ссылка
Откуда: Алма-ата
Всего сообщений: 494
Ссылка
Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 555
Ссылка
Откуда: Алма-ата
Всего сообщений: 494
Ссылка
Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 555
Ссылка
проверить уровень атф(перед проверкой незаводить пару часов): на незаведённом двигателе, работающем на N – уровень должен меняться.
банальная вещь, но с малым уровнем такие глюки могут быть, когда система завоздушена.
при этом уровень не сразу, но подымется за счёт мелких пызырьков.
проверить сканером соленоиды на звук и что на осциле по амплитуде, частоте и скважности на ходу.
Ремонт любых АКПП от 1 дня
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти
#1 Сообщение maitoll » Чт дек 14, 2017 5:46 pm
#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт дек 14, 2017 8:15 pm
#3 Сообщение maitoll » Пт дек 15, 2017 10:18 pm
#4 Сообщение atreg » Вс дек 31, 2017 9:39 am
#5 Сообщение maitoll » Пн фев 26, 2018 12:30 pm
#6 Сообщение atreg » Пн фев 26, 2018 2:33 pm
Я не притираю а зенкую 12 сверлом. Или закажите клипсы, есть в продаже специальные.
Как вариант, покатать подольше, шарики сами добьют шероховатости в месте прилегания.
#7 Сообщение maitoll » Вт фев 27, 2018 3:37 pm
#8 Сообщение atreg » Вт фев 27, 2018 3:45 pm
Если соленоиды не менял, поменяй их местами. Посмотри что изменится. И промой гидроблок, все регуляторы просмотри.
Вот эти “стендовые проверки” и ремонт чужими руками,- деньги на ветер.
Блок бывает не прикопаешься, а чудит так как будто ветер гуляет между плунжером и телом.
#9 Сообщение maitoll » Ср мар 07, 2018 2:22 pm
#10 Сообщение maitoll » Ср мар 07, 2018 4:38 pm
#11 Сообщение nikola34akp » Ср мар 07, 2018 10:02 pm
#12 Сообщение nikola34akp » Ср мар 07, 2018 10:04 pm
#13 Сообщение maitoll » Вс апр 01, 2018 1:41 am
#14 Сообщение MichaelVok » Пт окт 12, 2018 1:07 am
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A51, F5A51, A5HF1 A5GF1, A5CF1 A5CF2 (363)
По классификации Мицубиши модель АКПП F5A51: расшифровывается как F5.. – передний привод (Forward), 5-ти ступенчатая АКПП.
. 51 – некие цифры производителя, обозначающие ступень максимального крутящего момента, который эта АКПП способна передавать. 51 – Heavy Duty – больший момент, чем . 41-42 (Standart).
В 2009-м вышли новые модификации A5CF2 для среднелитражных Hyundai Sonata и Kia Forte. Позже стали их ставить и на К7.
Почти все трансмиссии Мицубиши-Хендэ родственны друг другу и спроектированы на одной конструктивной основе.
A5СF1 и . /2 – облегченный вариант для 2-х литровых двигателей.
A5GF1 – аналог F5A51 с гидроблоком на 6 соленоидов, A5HF1– аналог F5A51 с гидроблоком на 6+1 (EPC) соленоидов. (слева)
По пакетам сцепления эта АКПП хорошо сбалансирована – все они горят равномерно и в рассчитанный ресурсом срок. Проблемы в основном связаны с недостатком масла и соответствующими проблемами “железа”.
Ремкомплекты прокладок и сальников для A5GF1 (363002D-TK) и A5HF1 (363002E-TK) типичный заказ для переборки возрастного автомата. Все варианты Ремкомплектов для этого семейства можно подобрать нажав желтый номер Оверола – 363002.
Вместе с фильтром в стандартный заказ входит весь комплект фрикционных дисков – №363003C.
Типичные болезни Семейства F4A51-F5A51 и A5GF1-A5HF1:
Для Sonata со скошенным углом 363010В и
– прямоугольный 363010С для Мицубиши.
Для переднеприводных АКПП A5GF1, A5HF1 фильтр – 363010В со скошенным углом.
Масло – или корейское SP-III или любое типа Дексрон III. Допускается синтетика Дексрон VI.
Втулка насоса 363034 и сальник 360070 первыми выходят из строя при этой болезни.
№1. Планетарный ряд входящий, задний (O.Dr. Planet) (№363580) справа
– Планетарный ряд выходной передний, (Output Planet) (№363584),
– Шестерня Солнечная (Output Planet) №363614.
выходят из строя по конструктивным просчетам, (подшипник 246) или из-за настроек компьютера в ранних выпусках этих трансмиссий.
Более популярен ремонт с заменой износившихся втулок – №363030.
С ним вместе меняют и тормозную ленту – №363020.
и выходного вала Output Speed (VSS) 363436.
Соленоиды Шифт во всех гидроблоках унифицированы – 362421.
Служат довольно долго, в первую очередь выходит самый нагруженный Соленоид-электрорегулятор EPC (VFS) – № 362431.
Конструкция этого соленоида аналогична более тонко настроенным соленоидам ZF, чем линейным японским соленоидам Айсин. Поэтому при выработанном канале клапана, его работа начинает чувствоваться подергиваниями и недостатку давления в пакетах, что ведет к лишнему проскальзыванию и быстрому истиранию фрикционов.
Часто меняется Манжета – трубку клапанной плиты 363342. (входит в состав Ремкомплекта)
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!