Мы постараемся ответить на вопрос: фольксваген б6 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Содержание
- 1 Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция
- 2 Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция
Шестое поколение Passat появилось на рынке в августе 2005. Конвейер немецкого концерна работал на выпуск машины вплоть до 2010 года. Автомобиль был представлен кузовами седан и универсал. При этом он отличился собственным именем – Variant. Выпускался железный конь в Германии, что говорит о первоклассной сборке. Именно на данное авто инженеры немецкого бренда делали ставку после выпуска не до конца успешного Фольксваген Пассат B5.
Во многом автолюбители отмечают лишь преимущества модели. К перечню плюсов стоит отнести:
- богатый функционал;
- тихий, плавный ход;
- высокая коррозийная стойкость кузова (двусторонняя оцинковка);
- трансформируемый салон.
Владельца порадует объемный багажник с антифрикционным полом. Но, как и любой механизм, Пассат обладает определенными изъянами. Среди минусов Фольксваген выделяют недостаточную обзорность. Обусловлен недочет тем, что правое зеркало заднего вида меньше по габаритам, нежели левое. Отмечается и невысокий уровень надежности определенных узлов и механизмов. Все это приводит к поломкам разной сложности и потребности проводить ремонт.
Все автомобили линейки оснащены мотором 1.9 TDI и 2.0 TDI. Турбо дизельный двигатель отличается высокой надежностью и экономичностью. Наиболее перспективным и удачным считается bzb мотор 1.9 TDI на 105 лошадок
Плановый техосмотр двигателей линейки B6 предусмотрен каждые 15 тыс. км. Но стоит понимать, что это не самое дешевое дело. Тем не менее, ТО должен проводиться регулярно. Двигатель под капотом размещен продольно. Это зачастую усложняет осмотр, делает его более проблематичным. Обслуживание и ремонт дизельного мотора Б6 по праву считается кропотливой задачей. Так, для замены ремня ГРМ необходимо разобрать практически весь «передник». А это далеко непросто и сравнительно не дешево.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Качество используемого топлива также влияет на изнашиваемость деталей. Двигатель Фольксваген Пассат, а вернее его форсунки будут недолговечны, потеряют герметичность в области головки блока цилиндра. Такой изъян наблюдается в моделях bzb, выпущенных в 2007 году.
В то же время самой проблематичной вариацией считается 2.0 TDI на 105 лошадок. Это слабое место целого автомобильного ряда немецкого концерна. Ресурс насос-форсунок едва достигает 90 тыс. км. А неисправности, которые приведут к ремонту двигателя bzb, начнутся с постукивания, отказе в оптимальном функционировании зимой. Отмечается, что поломки чаще всего начинаются из-за выхода из строя датчика расхода воздуха. Именно данный конструктивный элемент не отличается высоким качеством исполнения.
Данная система характеризуется наименьшими проблемами. Но знатоки рекомендуют время от времени проводить диагностику подобных двигателей bzb. Делать это лучше всего через каждые 30000 км пробега. Как правило, потеря мощности на них связана с появлением нагара на инжекторе. Он возникает только на тех движках, владельцы которых любят ездить с полным газом.
Ранее на Пассатах Б6 (до 2006 года выпуска) выхолили из строя сажевые фильтры. Наши водители решают этот вопрос в 2 этапа:
- удаление конструктивного элемента;
- перепрограммирование системы управления по заданным параметрам.
Стоит отметить, что наибольшая часть владельцев авто, которые обращаются с просьбой удалить сажу и заменить фильтр, – это водители Фольксваген, в частности Пассат Б6.
Необходимо подчеркнуть, что при езде на данном транспортном средстве стоит использовать лишь первоклассное масло. Лучше всего, если это будет оригинальный продукт с заводскими допусками. Если же не придерживаться рекомендации, то выход из строя масляного насоса будет неизбежен. Еще один не совсем приятный вопрос – замена передних гидроопор двигателя bzb. Им нужен ремонт каждые 60 тыс. км.
Как правило, свечи в Volkswagen меняются достаточно быстро. При этом замена не требует применения профессионального инструментария. Чтобы установить новые свечи, первым делом необходимо открутить все винты, а после снять защитный кожух мотора bzb.
После проделывания вышеуказанных операций нужно нанести маркеры на высоковольтные провода, снять их наконечники со свечей зажигания. Далее проводится зачистка свечей. Для того чтобы сделать процесс максимально удобным и корректным используются щетки разных размеров и ручной пылесос. Свечной ключ применяется с целью отвинчивания свечей зажигания. Это проводится непосредственно перед очисткой элементов движка bzb.
Следующим этапом является сама замена свечей. Проводится этот процесс в обратном порядке тому, что указан выше. Необходимо отметить, что во избежание неприятностей и некорректной работы мотора, следует проводить монтаж свечей исключительно для Фольксваген Пассат Б6. Связано это требование с тем, что для корректной работы двигателя и машины в целом нужно правильное функционирование свечей зажигания.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Воздушный фильтр на Пассат поддается самостоятельной замене. Ремонт не отнимет много времени и отличается простотой. Единственное требования – наличие инструментов и соответствующих знаний.
Проводится замена в несколько этапов:
- Нужно открыть капот машины и закрепить его.
- Следующий шаг – открепить болты с коробки, на которой держится наша деталь. Делается это с использованием обычной крестообразной отвертки.
- Стоит обратить внимание на то, что приступать к демонтажу фильтра нужно лишь после отсоединения от коробки контактного патрубка, через который подается воздух.
- Непосредственно после откручивания болтов нужно немного приподнять крышку, что позволит достать фильтр. Заниматься этим нужно весьма деликатно, чтобы не рассыпать застрявшие в детали соринки, которые в ней накопились. При этом нет необходимости расшатывать деталь со стороны в сторону: фильтр вынимается легко, достаточно лишь правильно его обхватить.
Установка новой составляющей в мотор bzb проводится элементарно: достаточно проделать вышеуказанные операции в обратном порядке.
Провести очистку инжектора своими руками не так уж и сложно. Трудности заключаются лишь в длительности работы и трудоемкости процесса. Чтобы заняться очисткой, нужно вооружиться моющей жидкостью. Баллончик с чистящим средством необходимо подсоединить к инжектору машины.
После промывки необходимо завести двигатель bzb. Ручная очистка нередко отнимает около часа свободного времени у владельца Фольксваген.
На СТО используется иная система промывки. Наиболее оптимальна жидкостная промывка с демонтажем элементов. В мастерской всегда в наличии необходимое оснащение. Так, профессионалами используется специальный стенд, который может проводить работу одновременно с несколькими топливными форсунками. А это немаловажно с точки зрения экономии времени. Его преимущества заключаются в следующем:
- возможность замера и сравнения количественного и качественного расхода топлива;
- визуальное сравнение и контроль распыления дизеля, бензина одной форсункой в различных режимах, которые с точностью имитируют функционирование двигателя;
- возможность проверки герметичности конструктивных составляющих системы распыления топлива.
Вся процедура сводится к цепи «тест-чистка-тест». При этом отклонения по подаче топлива до и после чистки не должно составлять боле 1,5%.
Стоит отметить определенные конструктивные элементы машины, которые могут выходить из строя:
- Подвеска. В целом это надежная деталь за исключением лишь сайлет-блоков поперечного рычага. Для наших дорог не предназначены и заводские шарниры. Они не отличаются особой долговечностью.
- Ходовая часть. Дискам и колодкам в скором времени тоже может потребоваться ремонт. Критический момент в их работе – повизгивание, скрипы при сбавлении скорости. К проблемам ходовой относятся и вопросы с углами установки задних колес. Они весьма болезненно реагируют на попытки преодолеть такое препятствие, как бордюр. Потому любителей парковки на газоне ждет скорый ремонт или частые заезды в сервисный центр для проведения процедуры «развал-схождение».
- Электрооборудование Фольксваген тоже не идеально. Но здесь неисправностей не так уж и много. Чаще всего проблемы касаются всевозможных датчиков, что приводит к отказам движка в запуске. Также недолго прослужат и реле поворотников с аварийным освещением.
- Нижние дверные молдинги модели Б6 после 2007 года выпуска достаточно хрупки. Им нужно бережное отношение. Если проводить ремонт дверей, то придется заводские молдинги срезать, а на их место монтировать новые.
В целом же автомобиль Фольксваген Пассат, имеющий bzb двигатель, считается достаточно хорошей машиной даже на отечественных дорогах. Тем не менее, бережливое отношение к личному транспорту всегда приветствовалось. Любовь и постоянный уход за машиной позволят не тратиться на длительный ремонт.
- Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Германия Сервис+ремонт и обслуживание Passat B6
1 . 29 , 30 , 31 Арииц » 16 июн 2015, 18:02 761 Ответы 1108160 Просмотры Последнее сообщение Арииц
17 окт 2018, 12:08 - Автосервис Южный Москва, Чечерский проезд 5А
1 . 109 , 110 , 111 южный » 11 окт 2013, 09:46 2762 Ответы 1989448 Просмотры Последнее сообщение Макс632
26 сен 2018, 13:22
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перед нами VW Passat B6 (Фольцваген Пассат Б6), 2007 года выпуска, двухлитровый турбодизель, 170 лошадей. Попытаем показать на видео симптомы неисправного маховика. После того, как машину завели, становится слышен стук между мотором и коробкой, когда положение селектора АКПП находится на парковке или нейтрале, в остальных положениях стук не слышал.
Звук неисправного маховика лучше будет слышал снизу машины, когда вы поднимете её на подъёмнике, на видео вы всё увидите и услышите.
Видео симптомы неисправного маховика:
Многие после просмотра, неодобрительно высказываются об АКПП на Фольцвагене, хотим вам сказать, что аналогичная проблема с маховиком может случиться и на механике.
Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во множестве ситуаций. Например, если автомобиль длительное время не использовался, если разрядился аккумулятор и т.д. Сегодня мы рассмотрим вопрос как открыть Фольксваген Пассат без ключа и возможно ли это.
Неновые модели автомобилей марки VW, например, Skoda или Seat, можно совершенно просто открыть вручную — например, при помощи проволоки, «отжимания дверей» и т.д. Для более современных моделей, к которым можно отнести Пассат Б6 необходим профессиональный подход.
Для его реализации вызывают команду специалистов, которые быстро, но не очень «безболезненно» для авто помогут решить проблему. Делается это обычно следующим способом:
- Правый уголок дверцы водителя отгибается приблизительно на 5 мм.
- После этого в образовавшуюся щель запускается проволочка, которая цепляется за ручку дверцы.
- Доступ в салон получен.
Многие автолюбители часто отказываются от этого метода. Ведь он не только требует денежных вложений, но и наносит заметный урон автомобилю. Достаток данного способа заключается в том, что так вам 100% удастся получить доступ к своему авто в короткий временной промежуток.
Это приспособление найдется в каждом доме — и пригодится тому, кто хочет открыть Пассат Б6 без ключа. Действуйте по следующей инструкции:
- Перед тем, как открыть Пассат б6, крюк рекомендуется распутать и выпрямить, это необходимо для более точной работы. Для работы понадобится только конец крюка, он должен быть в длину 50-60 см.
- Более длинный конец крюка используется в качестве рычага. Его необходимо клином вставить в наружную резиновую обшивку, после чего проскользнуть вниз.
- После этого необходимо найти замыкающий механизм. В подавляющем большинстве моделей он располагается в дверях, на расстоянии порядка 20 см от места, куда мы воткнули крюк. Этот штырь внешне напоминает цилиндр, который позволяет открыть и закрыть авто при горизонтальном перемещении.
- Наконец, можно приступать к непосредственному «вскрытию» машины. На найденный замыкающийся механизм требуется воздействовать при помощи штыря до тех пор, пока дверь не будет отперта. Потребуется на процедуру не более 5-7 минут.
Существуют и другие довольно простые способы, с помощью которых машина вновь будет открыта. Они сработают в тех случаях, когда ключи находятся у вас на руках, но по той или иной причине «отказываются» работать:
- «Разбудить» систему сигнализации можно следующим способом. Попробуйте открыть ключом багажное отделение. Если удалось, то проверьте, имеется ли у вас там розетки — дело в том, что она присутствует не во всех комплектациях. Если есть — то попытайтесь подвести к ней электричество. После этого машина может вновь заработать.
- Вариант для использования летом. Перед тем, как открыть Фольксваген Пассат Б6 без ключа, понадобится снять передний левый подкрылок. Там должен находиться трос открывания капота. Дергаем его — и получаем доступ к аккумулятору. Теперь у вас появилась возможность его подзарядить.
- Наконец, классический способ — разбить окно. Данную процедуру можно произвести с любым окном, кроме маленьких боковых, т.к. именно они считаются самыми дорогими для восстановления.
Видео пояснение с открыванием VW Passat B5 без использования ключа смотрим в следующем ролике
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Volkswagen Passat B6 с бензиновыми двигателями: BSE/BLF/BLP 1.6 л FSI (1595/1598 см³) 102-115 л.с./75-85 кВт, BLR/BLX/BLY/AXX/BWA 2.0 л FSI/TFSI (1984 см³) 150-200 л.с./110-147 кВт, AXZ 3.2 л (3168 см³) 250 л.с./184 кВт и дизельными BKC/BLS 1.9 л (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BMP/BKR 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт. Учебное пособие, электросхемы, контрольные размеры кузова Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б6 выпуска с 2005 года
VW Passat серийно оборудуется стояночным тормозом с электронным управлением. Кроме того, благодаря сетевому управлению, объединяющему все контроллеры и блоки управления автомобиля, могут реализовываться и другие функции, например, функция удержания автомобиля при остановке на уклоне без необходимости держать нажатой педаль тормоза («Auto Hold»). Усилитель экстренного торможения позволяет полностью использовать преимущества системы антиблокировки тормозов (ABS), обеспечивая максимальное наращивание тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес – дисковые. Штатно установлена система ABS.
В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (ESP, EDS, ASR). В качестве дополнительного оборудования предлагается система доступа в автомобиль, запуска и выключения двигателя без непосредственного использования ключа (KESSY). Автомобиль VW Passat серийно оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также аварийными натяжителями ремней безопасности. Дополнительно можно установить боковые подушки безопасности для задних пассажиров и надувные занавеси.
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации no техническому обслуживанию автомобилей VW Passat В6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция
На ремонте у нас сегодня автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, на котором необходимо прочистить дренажные отверстия в люке. Покажем как это сделать правильно своими руками.
У машины проблема, при любом дожде, вода сразу начинает проникать в салон, бежит по стойкам (видны разводы на обшивке), попадает в бардачок. Причиной этому забитые дренажные шланги, которые скидывают воду через стойки. Для проведения ремонта нам необходимо снять обшивку потолка. Ногтем поддеваем пластиковые заглушки на ручках, козырьках:
Винты везде Торкс Т20, откручиваем их. После этого на центральной потолочной консоли снимаем пластиковую крышку, под ней находятся два самореза:
После этого можно консоль вытаскивать руками и снимать два штекера с проводами. Под ней будут ещё два винта крепления:
Выкрутим их. На стойках поддеваем пластиковую накладку с надписью AIRBAG и отщёлкиваем их. Под ним прячется крепление под Торкс Т20.
Открываем дверь и рукой поддеваем обшивку стойки под резинку, отводим её в сторону:
Снимаем среднею накладку, для этого мы с двух сторон под резинкой поддеваем стойку, отводим вначале одну сторону, затем другую:
Ремень поднимаем до упора вверх при этом, заглушку от AIRBAG в этом месте снимать нет необходимости. Демонтируем заднею накладку на обшивки:
Делаем это при помощи силы рук, крепится он на клипсах. Под ней 4 самореза которые прикручивают потолок к планке. Снимаем накладку заднего светильника, отводим сам светильник в сторону и отключаем штекеры с проводами. Далее снимаем пластиковую заглушку под проводку на зеркало:
Потолок практически начинает опускаться, но на этом крепления его не заканчиваются, по периметру на краях есть ещё клипсы, которые необходимо отщёлкнуть, сделать это можно при помощи отвёртки:
И вот наконец обшивка потолка нами снята, мы видим причину, по которой вода оказывается в салоне, дренажный шланг слетел:
Слетел он скорее всего не просто так, а из-за того что сильно забит. Такие шланги есть спереди и сзади. Продуваем их вначале компрессором, затем проводим чистку тросиком.
Видео чистка дренажа люка в Volkswagen Passat B6:
Резервное видео как почистить дренаж люка в Фольксваген Пассат Б6:
А что с надёжностью тех систем, которые все эти качества реализуют? Разберёмся с проблемами в трансмиссии, электрике и подвеске шестого «Пассата»: часто ли здесь требуется «хирургическое» вмешательство?
Дорожные песко-соляные коктейли постепенно выводят из строя внешнюю электрику: начинают «глючить» парктроники и подсветка задних номеров.
Впрочем, та часть бортовой электросети, которая сторонним воздействиям не подвергается, надёжностью также не блещет.
Система климат-контроля может преподнести массу неприятных сюрпризов. Вентиляторные моторчики обогревателя могут неприятно «запеть» уже после 70-80 тысяч км, владельцы часто меняли их по гарантии. Если климатическая система работает с перебоями, то вероятная причина – выход из строя сервоприводов заслонок воздуховодов. Исправит ситуацию только их замена.
У машин 2005-2006 гг. выпуска наблюдаются проблемы с компрессором кондиционера.
Электрорегулировка сидений и их обогрев, электрические приводы замков дверей и ручного тормоза обычно не служат дольше пяти лет. Часты перебои в работе наружного света: заклинивает поворотный механизм у адаптивных фар, в задних фонарях перегорают диоды.
Барахлит электрика блокировки рулевой колонки, а замена блока «выльется» в приличную сумму.
Муфта Haldex
В системе 4Motion полный привод обеспечивает муфта Haldex. «Умное» электронно-управляемое устройство передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю ось машины в пропорции 100:0 или 50:50. В первом случае получается полноценный передний привод, во втором – момент равномерно распределяется по осям, как у внедорожника.
Проблем система раньше 250000 км не доставляет. Для её поддержания в рабочем состоянии потребуется только регулярное обслуживание: масло в муфте нужно менять каждые 60000 км.
Почаще стоит обращать внимание на состояние внутренних ШРУСов – проще и дешевле заменить изношенный пыльник, чем менять сам шарнир.
«Механика» предпочтительней АКПП: и пятиступенчатая коробка, которая ставилась на авто с дизелем 1.9 и бензиновым мотором 1.6 MPI, и «шестиступка» остальных комплектаций работают бесперебойно. На пробеге 70000-80000 км, правда, могут потечь сальники, поэтому, чтобы не «угробить» коробку, нужно следить за появлением подтёков масла.
При пониженном уровне масла в КПП на машинах 2005-2007 годов выпуска очень быстро «умирают» подшипники валов.
Шестиступенчатая АКПП Tiptronic склонна перегреваться. Первыми жертвами систематических перегревов становятся гидроблок управления и подшипники – уже после 60000-80000 км переключение передач начинает сопровождаться ударами. Гидравлический блок нужно будет менять (что дороже) либо ремонтировать, но восстановленный «проходит» недолго.
Хуже всего обстоят дела с преселективными «роботами» DSG.
«Мокрая» КПП BorgWarner DQ250
BorgWarner DQ250 – шестиступенчатая коробка с мокрыми муфтами сцепления. «Прославилась» дёрганьем при переходе между первой и второй передачами. Удары обычного «автомата» свойственны и ей, только начинаются значительно раньше – уже с 20000 км пробега. И причина та же – выходит из строя мехатронный гидроблок управления.
Назвать стоимость обслуживания и ремонта DQ250 демократичной язык не поворачивается: замена «мехатроника» оказывает на кошелёк опустошительное воздействие, а масло менять в коробке нужно каждые 60000 км (при этом требуется 7 литров недешёвого ATF DSG).
«Сухая» КПП DSG DQ200
У этой семиступенчатой коробки сухие муфты сцепления Luk. Она ставилась на «Пассаты B6», начиная с 2008 г. Проблемы с «мехатроником» ей достались по наследству. Вдобавок появились неприятности с работой фрикционов. Рывки и дёрганья при переключениях потрепали нервы всем владельцам. В официальных сервисах в ответ на массовые жалобы перепрошивали ЭБУ, меняли пакеты сцеплений и сами КПП. Однако через 40000-50000 проблемы возвращались независимо от вида проведённых мероприятий.
Доработать коробку производителю удалось лишь в конце 2010 г. Новая версия получила усиленные сцепления и улучшенный блок управления. На практике же оценить усовершенствования смогли только владельцы следующего поколения «Пассата». Однако Volkswagen конструктивные недостатки агрегата честно признал и продлил гарантию на DSG DQ200 до 5 лет.
Обе подвески шестого «Пассата» независимые: передняя – со стойками Макферсон, задняя – многорычажная.
По сравнению с трансмиссией подвеску «Пассата B6» можно назвать беспроблемной. Её слабое место – это сайтентблоки в передних рычагах. На машинах первых трёх лет выпуска их ресурс не превышал 20000-30000 км.
У автомобилей 2008-2010 годов подвеска получше, начинает уставать после 100000 км. На этом пробеге «заканчиваются» сайлентблоки рычагов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. Переборка подвески потребует немалых вложений, особенно если использовать оригинальные запчасти.
«Пассат B6» получился у Volkswagen трудным ребёнком, особенно машины первых лет выпуска – им достался целый букет «детских болезней». Некоторые проблемы производителю удалось победить, поэтому автомобили выпуска 2008 года и позже технически более надёжны, чем экземпляры 2005-2007 годов.
Однако роботизированная коробка передач (и шести-, и семиступенчатая), главный источник проблем шестого «Пассата», так и осталась ахиллесовой пятой «народного» немецкого автомобиля.
This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
В этой публикации мы расскажем о проверке и ремонте ключа и батарейку в Volkswagen Passat B6. Если они у вас сломались и вы хотите попробовать их заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при их ремонте?
Если вы решили своими руками заменить ключа и батарейку в такой модели автомобиля, как VOLKSWAGEN PASSAT B6, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену ключа и батарейку в VW Пассат Б6.
Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 1.8 CDAB может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Passat B6 1.8 CDAB может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Пассат Б6 1.8 CDAB самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.
Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 – вплоть до 2010 года в кузовах седан и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, говорит о высоком качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совсем удачную версию Passat В5.
К достоинствам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягкий ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 “Вариант”. Как недостаток можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни странно, низкий уровень надёжности отдельных узлов и механизмов. Салон довольно просторный с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, но сразу рекомендую не связываться со светло-серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая извне пыль и грязь быстро лишат интерьер презентабельности.
Но вот что больше всего радует в этом автомобиле, так это высокая коррозионная стойкость, обеспечиваемая двухсторонней оцинковкой всего кузова. Радует так же вместительный багажник с антифрикционным полом. Но и здесь не обошлось без неприятных моментов.
Турбо дизельные двигатели надёжные и экономичные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с., но он же является и самым слабым во всей линейке дизелей VW Passat В6.
Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега, но сразу оговорюсь, что удовольствие это не из дешёвых. Проблема заключается в продольном размещении силового агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некоторые неудобства в обслуживании и ремонте дизельного двигателя и топливной аппаратуры. В частности, для замены ремня ГРМ придётся разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что отнюдь не удешевляет стоимость услуги. Насос-форсунки на двигателях TDI оказались проблемными и недолговечными из-за качества нашего топлива, очень быстро изнашиваются и теряют герметичность компонентов в головке блока цилиндров. Особенно на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, тем более, когда приходится менять полностью ГБЦ. Хорошо, если без элементов подачи топлива, при замене с ними умножайте расходы в 2.5 раза.
Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с., у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.
Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные, но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г.в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры. В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за удалением сажевого фильтра в техцентр “АвтоСервисТим” – это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.
Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло, желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя, менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.
В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики дизельного двигателя TDI и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках. По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.
Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.
Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров, которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры. К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра “АвтоСервисТим”. Нужен ремонт подвески Пассат Б6 – обращайтесь в АвтоСервисТим.
В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки, критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.
В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.
Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.
Если у вас автомобиль после 2007 г.в., то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.
Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция
На ремонте у нас сегодня автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, на котором необходимо прочистить дренажные отверстия в люке. Покажем как это сделать правильно своими руками.
У машины проблема, при любом дожде, вода сразу начинает проникать в салон, бежит по стойкам (видны разводы на обшивке), попадает в бардачок. Причиной этому забитые дренажные шланги, которые скидывают воду через стойки. Для проведения ремонта нам необходимо снять обшивку потолка. Ногтем поддеваем пластиковые заглушки на ручках, козырьках:
Винты везде Торкс Т20, откручиваем их. После этого на центральной потолочной консоли снимаем пластиковую крышку, под ней находятся два самореза:
После этого можно консоль вытаскивать руками и снимать два штекера с проводами. Под ней будут ещё два винта крепления:
Выкрутим их. На стойках поддеваем пластиковую накладку с надписью AIRBAG и отщёлкиваем их. Под ним прячется крепление под Торкс Т20.
Открываем дверь и рукой поддеваем обшивку стойки под резинку, отводим её в сторону:
Снимаем среднею накладку, для этого мы с двух сторон под резинкой поддеваем стойку, отводим вначале одну сторону, затем другую:
Ремень поднимаем до упора вверх при этом, заглушку от AIRBAG в этом месте снимать нет необходимости. Демонтируем заднею накладку на обшивки:
Делаем это при помощи силы рук, крепится он на клипсах. Под ней 4 самореза которые прикручивают потолок к планке. Снимаем накладку заднего светильника, отводим сам светильник в сторону и отключаем штекеры с проводами. Далее снимаем пластиковую заглушку под проводку на зеркало:
Потолок практически начинает опускаться, но на этом крепления его не заканчиваются, по периметру на краях есть ещё клипсы, которые необходимо отщёлкнуть, сделать это можно при помощи отвёртки:
И вот наконец обшивка потолка нами снята, мы видим причину, по которой вода оказывается в салоне, дренажный шланг слетел:
Слетел он скорее всего не просто так, а из-за того что сильно забит. Такие шланги есть спереди и сзади. Продуваем их вначале компрессором, затем проводим чистку тросиком.
Видео чистка дренажа люка в Volkswagen Passat B6:
Резервное видео как почистить дренаж люка в Фольксваген Пассат Б6:
А что с надёжностью тех систем, которые все эти качества реализуют? Разберёмся с проблемами в трансмиссии, электрике и подвеске шестого «Пассата»: часто ли здесь требуется «хирургическое» вмешательство?
Дорожные песко-соляные коктейли постепенно выводят из строя внешнюю электрику: начинают «глючить» парктроники и подсветка задних номеров.
Впрочем, та часть бортовой электросети, которая сторонним воздействиям не подвергается, надёжностью также не блещет.
Система климат-контроля может преподнести массу неприятных сюрпризов. Вентиляторные моторчики обогревателя могут неприятно «запеть» уже после 70-80 тысяч км, владельцы часто меняли их по гарантии. Если климатическая система работает с перебоями, то вероятная причина – выход из строя сервоприводов заслонок воздуховодов. Исправит ситуацию только их замена.
У машин 2005-2006 гг. выпуска наблюдаются проблемы с компрессором кондиционера.
Электрорегулировка сидений и их обогрев, электрические приводы замков дверей и ручного тормоза обычно не служат дольше пяти лет. Часты перебои в работе наружного света: заклинивает поворотный механизм у адаптивных фар, в задних фонарях перегорают диоды.
Барахлит электрика блокировки рулевой колонки, а замена блока «выльется» в приличную сумму.
Муфта Haldex
В системе 4Motion полный привод обеспечивает муфта Haldex. «Умное» электронно-управляемое устройство передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю ось машины в пропорции 100:0 или 50:50. В первом случае получается полноценный передний привод, во втором – момент равномерно распределяется по осям, как у внедорожника.
Проблем система раньше 250000 км не доставляет. Для её поддержания в рабочем состоянии потребуется только регулярное обслуживание: масло в муфте нужно менять каждые 60000 км.
Почаще стоит обращать внимание на состояние внутренних ШРУСов – проще и дешевле заменить изношенный пыльник, чем менять сам шарнир.
«Механика» предпочтительней АКПП: и пятиступенчатая коробка, которая ставилась на авто с дизелем 1.9 и бензиновым мотором 1.6 MPI, и «шестиступка» остальных комплектаций работают бесперебойно. На пробеге 70000-80000 км, правда, могут потечь сальники, поэтому, чтобы не «угробить» коробку, нужно следить за появлением подтёков масла.
При пониженном уровне масла в КПП на машинах 2005-2007 годов выпуска очень быстро «умирают» подшипники валов.
Шестиступенчатая АКПП Tiptronic склонна перегреваться. Первыми жертвами систематических перегревов становятся гидроблок управления и подшипники – уже после 60000-80000 км переключение передач начинает сопровождаться ударами. Гидравлический блок нужно будет менять (что дороже) либо ремонтировать, но восстановленный «проходит» недолго.
Хуже всего обстоят дела с преселективными «роботами» DSG.
«Мокрая» КПП BorgWarner DQ250
BorgWarner DQ250 – шестиступенчатая коробка с мокрыми муфтами сцепления. «Прославилась» дёрганьем при переходе между первой и второй передачами. Удары обычного «автомата» свойственны и ей, только начинаются значительно раньше – уже с 20000 км пробега. И причина та же – выходит из строя мехатронный гидроблок управления.
Назвать стоимость обслуживания и ремонта DQ250 демократичной язык не поворачивается: замена «мехатроника» оказывает на кошелёк опустошительное воздействие, а масло менять в коробке нужно каждые 60000 км (при этом требуется 7 литров недешёвого ATF DSG).
«Сухая» КПП DSG DQ200
У этой семиступенчатой коробки сухие муфты сцепления Luk. Она ставилась на «Пассаты B6», начиная с 2008 г. Проблемы с «мехатроником» ей достались по наследству. Вдобавок появились неприятности с работой фрикционов. Рывки и дёрганья при переключениях потрепали нервы всем владельцам. В официальных сервисах в ответ на массовые жалобы перепрошивали ЭБУ, меняли пакеты сцеплений и сами КПП. Однако через 40000-50000 проблемы возвращались независимо от вида проведённых мероприятий.
Доработать коробку производителю удалось лишь в конце 2010 г. Новая версия получила усиленные сцепления и улучшенный блок управления. На практике же оценить усовершенствования смогли только владельцы следующего поколения «Пассата». Однако Volkswagen конструктивные недостатки агрегата честно признал и продлил гарантию на DSG DQ200 до 5 лет.
Обе подвески шестого «Пассата» независимые: передняя – со стойками Макферсон, задняя – многорычажная.
По сравнению с трансмиссией подвеску «Пассата B6» можно назвать беспроблемной. Её слабое место – это сайтентблоки в передних рычагах. На машинах первых трёх лет выпуска их ресурс не превышал 20000-30000 км.
У автомобилей 2008-2010 годов подвеска получше, начинает уставать после 100000 км. На этом пробеге «заканчиваются» сайлентблоки рычагов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. Переборка подвески потребует немалых вложений, особенно если использовать оригинальные запчасти.
«Пассат B6» получился у Volkswagen трудным ребёнком, особенно машины первых лет выпуска – им достался целый букет «детских болезней». Некоторые проблемы производителю удалось победить, поэтому автомобили выпуска 2008 года и позже технически более надёжны, чем экземпляры 2005-2007 годов.
Однако роботизированная коробка передач (и шести-, и семиступенчатая), главный источник проблем шестого «Пассата», так и осталась ахиллесовой пятой «народного» немецкого автомобиля.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!