Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт швейных машин своими руками 1022 класса по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Промышленная швейная машина 1022 класса, также как и промышленная швейная машина 22 класса, используется большой популярностью и применяются на многих небольших предприятиях.
Инструкция для швейной машины 1022 класса.

Эта швейная машина предназначена для пошива изделий из тканей бельевой, костюмной и пальтовой группы из натуральных и искусственных волокон двухниточным челночным стежком.

Число стежков в минуту – до 4000.
Длина стежка – до 4,5 мм.
Подъем нажимной лапки, не менее 8 мм.
Наибольшая толщина сшиваемых материалов – не более 5 мм.
Применяемые иглы: тип 3-И, № 90, 100, 110, 120,130 ГОСТ 7322-55.
Применяемые нитки: хлопчатобумажные матовые в шесть сложений № 30-80 . ГОСТ 6309-73; шелковые № 65 ГОСТ 6797-70.
Габаритные размеры платформы, мм: длина – 476, ширина – 178, длина – 520, ширина – 210, высота 360.
Габаритные размеры стола, мм: длина – 1060, ширина – 650, высота – 800-880.
Вылет рукава, мм – 260
Электродвигатель: мощность, кВт – не более 0,25.
Масса головки, кг – не более 27.
Масса машины, кг – не более 95.

Видео (кликните для воспроизведения).

Швейная машина 1022 класса комплектуется промышленным столом, на котором установлены механизмы включения привода и управления лапкой: кнопочный переключатель; электропривод; педаль включения фрикциона; коленный рычаг подъема нажимной лапки. На столе также находятся: стойка для катушек; поддон с маслосборником; ящик для инструмента и принадлежностей.

Двигатель ткани 1 может подавать материал в прямом и обратном направлениях. Изменение подачи на обратный ход производится рычагом 13.
Главный вал 4 машины смонтирован в рукаве на подшипниках скольжения. На его переднем конце установлен кривошип 3, с механизмом нитепритягивателя и игловодителя.
На заднем краю вала находится маховик 11, эксцентрик с шатунами 5 и шестерня, передающая движение вертикальному валу, который посредством конической зубчатой пары 16 и 18 передает вращение челноку.
Эксцентрик, вращающийся на главном валу 4 посредством шатунов, соединенных с валами 21 и 25, передает движение механизму двигателя ткани.
Прижим материала к игольной пластинке производится нажимной лапкой 24. Подъем нажимной лапки может производиться вручную или коленным рычагом (коленоподьемник).

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.minervas.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fklass-1022-6


Маховик машины вращайте только в одну сторону – на себя.
Не допускайте работу машины при опущенной нажимной лапке, если под нее не подложена ткань.
Не тяните ткань во время шитья, чтобы избежать изгибания и поломки иглы.
Не допускайте работу машины при снятой фронтовой крышке 2 и ограждениях ремня и нитепритягивателя.
Не допускайте работу машины, если шпулечный колпачок полностью не зафиксирован защелкой.
Не нажимайте коленный рычаг при шитье.
Удаляйте очесы и другие загрязнения, скапливающиеся на челночном устройстве, под игольной пластиной и между зубцами двигателя ткани.
Регулярно добавляйте масло в резервуар до риски указателя уровня масла. Для смазки применяется масло И-12А ГОСТ 20799-75. Закончив работу, не забывайте поднять фитили из картера.
Подбирайте иглы соответственно ниткам.
Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.minervas.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fklass-1022-7
Рекомендуется применять игольную нитку правой крутки.

Ремень, одевающийся на шкив фрикциона и маховик главного вала должен иметь определенное натяжение. Ремень должен быть натянут так, чтобы при приложении на ветвь силы 0,4-0,6 кг прогиб был равен приблизительно 10 мм.

При замене шпульки поверните маховик, пока игла не займет крайнее верхнее положение, отодвиньте задвижную пластинку 1, захватите двумя пальцами левой руки защелку шпульного колпачка.

Включение моталки производится нажатием на шпиндель. Поднимите лапку и включите машину (при пошиве лапку поднимать не нужно). Когда на шпульку будет намотано достаточное количество ниток, моталка автоматически остановится,. Полнота намотки регулируется рычагом 5. Натяжение нитки при наматывании регулируется винтом – гайкой.

Заправку верхней нитки производите согласно инструкции к швейной машине 1022 класса, заводя нитку во все положенные нитенаправители, как указано на схеме.
Возьмите свободный конец верхней нитки левой рукой, поверните маховик на один оборот для переплетения верхней и нижней ниток, потяните конец верхней нитки, пока нижняя нитка не выйдет наверх, и обе нитки оттяните под нажимной лапкой в направлении от себя.
Подложите ткань под нажимную лапку и опустите ее. Машина готова к работе.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.minervas.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fklass-1022-5


Швейная машина 1022 класса не требует специальной подготовки обслуживающего персонала.
Включите электропривод кнопкой “Пуск”, нажмите на педаль включения фрикциона, прошейте строчку длиной 40-50 см, с кратковременным включением обратного хода, через 10-15 см. Выключите машину, поднимите нажимную лапку, отодвиньте материал и обрежьте нитки.

Проверьте качество шва, натяжение ниток и длину стежка.
Произведите, при необходимости, регулировку натяжения верхней и нижней ниток, длину стежка, прижим материала нажимной лапкой. При необходимости смените иглу.
При пошиве переплетение верхней и нижней ниток должно находиться внутри сшиваемых тканей.
Регулировку длины стежка производите роликом 12 (верхний рисунок).

Видео (кликните для воспроизведения).

Для замены иглы установите игловодитель в крайнее верхнее положение, отверните винт крепления иглодержателя, выньте иглу. Вставьте новую промышленного образца иглу в паз игловодителя до упора длинным желобком влево и надежно закрепите винт.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.minervas.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fklass-1022-4


В процессе эксплуатации швейной машины 1022 класса, в связи со сменой иглы, ниток или тканей может возникнуть необходимость регулировки нитепритягивательной пружины 2, освобождения натяжения верхней нити.
Для регулировки натяжения нитепритягивательной пружины 2, отверните винт крепления регулятора, находящийся в рукаве машины, выньте регулятор натяжения нити, отверните винт 3, отверткой поверните шпильку 1 по часовой стрелке для увеличения натяжения и против часовой стрелки, если нужно уменьшить его.

Для правильной установки нажимной лапки относительно иглы снимите фронтовую крышку 2, опустите лапку на игольную пластинку, освободите винт 4, поверните лапку со стержнем в нужное положение и надежно закрепите винт. При установке лапки следите за тем, чтобы игла не касалась ее основания.

Читайте так же:  Ремонт рамы квадроцикла своими руками

Рычаг 10 предназначен для автоматического устранения зажима нити между шайбами регулятора натяжения при подъеме нажимной лапки. Необходимое положение рычага устанавливается кронштейном 2.

Стержень игловодителя вместе с иглой устанавливается по высоте таким образом, чтобы расстояние между внутренней поверхностью шпуледержателя и нижней кромкой ушка иглы примерно равнялось 0,15-0,35 мм (меньший размер для тонких тканей).

1. Обрыв ниток:
– некачественные швейные нитки, недостаточной прочности, с узелками – заменить нитки.
– слишком большое натяжение нитки – ослабить натяжение ниток.
– некачественная игла с плохо отполированным ушком, с заусенцами в желобках – сменить иглу.
– отверстие под иглу в игольной пластинке, сильно разработалось, имеет неровную поверхность, заусенцы – сменить игольную пластинку, если нельзя исправить изношенное отверстие полировкой зазубрины.
– негладкие места прохождения ниток, заусеницы, царапины на н их – заполировать или заменить.

2. Пропуски стежков:
– швейная игла слишком тонкая для выбранной нитки и не свободно проходит через ушко иголки
– тупая или погнутая иголка
– неправильная регулировка положения иглы относительно челнока
– неправильно выбранный тип иглы

3. Неравномерная подача материала – затупились зубцы ц зубчатой рейки
– износилась рабочая поверхность прижимной лапки

Снимите нажимную лапку, игольную пластинку, двигатель ткани, выньте иглу из игловодителя.
опрокиньте головку машины до упора.
Выньте колпачок со шпулькой.
Отверните винт 1 и снимите палец шпуледержателя 2.
Ослабьте два винта 4 на втулке челнока.
Поверните маховик машины, пока рычаг двигателя ткани 1 не поднимется в самое крайнее положение (по отношению к оси челнока).

Поверните челнок на валу так, чтобы предохранитель 3 оказался внизу.
Поверните шпуледержатель 4 и снимите челнок с вала.
Установите новый челнок на вал до упора.
Установите палец шпуледержателя в паз платформы и закрепите винтом 1, при этом выступ пальца должен попасть в вырез 2 шпуледержателя.
Установите иглу в игловодитель, согласно настоящей инструкции.

Осторожно поверните правой рукой маховик главного вала, одновременно придерживая левой корпус челнока, так, чтобы носик его находился на оси иглы. Иглу опустите в окно шпуледержателя до крайнего нижнего положения. Поднимите иглу вверх на 1,8-2,0 мм. Меньший размер рекомендуется для тонких тканей, больший зазор – для толстых тканей.

При этом, расстояние от верхней кромки ушка иглы до нижней кромки носика корпуса челнока, должно быть 1,1 мм.
Закрепите винт 4 челнока.

Установите палец шпуледержателя 3, выдерживая размер между осью иглы 1 и кромкой пальца 0,1-0,5 мм. Зазор между пальцем и шпуледержателем 2 должен быть 0,5-0,6 мм.

Проверьте натяжение нити челнока. Натяжение нити должно быть 30-60 граммов. При необходимости отрегулируйте винтом.

Установите колпачок со шпулькой в шпуледержатель.

Опустите головку машины вниз на стол, обращая внимание на правильность соединения клиновым ремнем маховика машины и шкива привода.

Поставьте на место двигатель ткани и игольную пластинку.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.minervas.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fklass-1022-1


Регулировка подачи масла челночного механизма.

Передняя втулка вала челнока снабжена винтом 2 для регулировки подачи масла к челноку. Для увеличения подачи масла к челноку необходимо завернуть винт, отжав контргайку 1. В результате этого, имеющееся на втулке отверстие для прохода избытка масла закроется. Чтобы отверстие открылось, и избыток масла поступил через него в проточку во втулке, необходимо вывернуть винт.

Если масло поступает к челноку в избытке и количество его не поддается регулированию винтом 2, необходимо проверить, не отделился ли фитиль от штуцера 3, завернутого в челночный вал. В случае необходимости вставить его.

Своевременно заменяйте загрязнившийся смазочный фитиль или промывайте его в бензине.
Регулярно проверяйте все пути прохода масла швейной машины 1022 класса и очищайте их от загрязнений.

Для проверки состояния подачи масла необходимо, пустив в ход машину, дать ей поработать одну минуту при нормальной скорости для установления постоянного давления масла. Не останавливая машину, поднесите листок белой бумаги под челнок. Если, в течение 15 секунд на бумаге не будет видно масляной полоски шириной около 0,8 мм, то подача масла недостаточна.

Проверку можно произвести и другим способом. Снимите челнок и, пустив в ход машину с нормальной скоростью, поднесите листок бумаги под конец челночного вала. Через 15 секунд должна появиться полоска масла, шириной около 1,5 мм.

Швейная промышленная машина 22 класса (фото ниже) давно уже снята с производства, тем не менее, ее нередко можно встретить во многих ателье и мелких швейных цехах. Почему же до сих пор многие используют швейные производственные машины 22 класса и 1022 класса, ведь в магазине швейной техники можно купить относительно недорого новую промышленную машинку с комфортным столом и бесшумно работающим электроприводом?
Причин тому несколько, главная из которых в том, что машинка 22 класса безупречно работает с тяжелыми грубыми тканями, натуральной кожей. К тому же, цена на б/у машину, часто чисто условная. Ведь морально и физически эта техника, выпущенная иногда в 60-е годы, настолько устарела и изношена, что продавать ее выше 1-2 тысяч рублей просто обман. Кроме того, на такие модели машинок у мастера по ремонту швейных машин всегда есть в запасе запчасти.

Если у вас есть машины 22 класса или 1022 класса, то эта статья будет вам вместо инструкции по эксплуатации. В статье даны несколько рекомендаций, как настраивать челночных ход, подробно объясняются основные особенности устройства машинки 1022 класса и 22 класса.

В нашем ателье, помимо других машин были на “вооружении” три машины 1022 класса и одна 22 класса. Причем 22 класс собрали из трех разукомплектованных машин этой же модели 60-х годов выпуска (фото). На данный момент машины 1022 давно убраны на склад, а 22 класс работает. И, несмотря на то, что у нас имеются новые современные производственные машины, убирать ее не собираемся, поскольку только эта машина может шить все ткани без исключения и главное без пропусков. Только на ней можно шить натуральную кожу в восемь сложений, толстые грубые джинсовые швы, брезент и т.д.

Читайте так же:  Газель камминз ремонт своими руками

Однако, нужно заметить, что новая промышленная машинка, ценой в 10-11 тысяч намного превосходит все эти модели. Если у вас есть возможность, купите лучше новую швейную машинку.

Швейные машины 1022 класса практически ничем отличаются от своих предшественников. Внешне конечно они выглядят иначе. Вмонтировано в корпус мотальное устройство, установлен удобный рычаг закрепки, предусмотрена автоматическая смазка (фитили), более современный внешний вид. Но главное преимущество этих машин инженеры рассчитывали получить за счет установки подшипников на главный вал. К сожалению, это преимущество превратилось в основной недостаток. Подшипники сильно шумят, а на полном ходу машина просто трещит как пулемет. Сколько не смазывай и не убирай люфты соединений, избавиться от шума невозможно. В машинах же 22 класса вместо подшипников используются втулки, что делает работу машинки почти бесшумной.

Есть и еще ряд особенностей, связанных с балансировкой механизмов, но это уже мало кому интересно. Можно лишь сказать, что механизм швейной машины 22 класса именно Подольского завода сбалансирован очень удачно.

Нет надобности описывать характеристики швейной машины, я думаю, вы и сами знаете что лучше всего эту машину использовать для пошива тяжелых и грубых тканей. Намного полезнее для вас будет узнать, как настраивать машинку, ведь не везде можно найти мастера по ремонту, да и стоимость его работы будет не меньше цены самой машинки.

Итак, чтобы настроить машинку ее нужно, прежде всего, привести в такой “раздетый” вид. Теперь нужно проверить главный параметр работы любой швейной машины, а именно нижнее положение иглы (2) и взаимодействие носика челнока с иглой.

Поверчивая маховое колесо машины, опустите иглу в самое нижнее положение, и поднимите ее с нижней точки точно на 1,8 – 2,0 мм. Далее посмотрите, где находится носик челнока в этот момент. У правильно настроенной машины 22 класса он должен подойти к ушку иглы, точнее выше его примерно на 1,1 мм (измеряется от верхней кромки ушка иглы, но нижней кромки носика челнока). Хорошо, если примерно такой зазор и есть, тогда нужно лишь проверить параметр, который влияет на появление пропусков в стежке. Это зазор между носиком челнока и лезвием иглы. Точных рекомендаций давать не буду, но чем он меньше, тем надежнее будет носик захватывать игольную нитку, важно только чтобы носик не попадал в саму иглу. Вот после этих настроек машинка должна работать хорошо, по крайней мере, она станет реже пропускать.

Чтобы машина 22 класса работала безукоризненно, нужна обязательно опытная рука мастера, поскольку есть еще масса других “мелочей” о которых не напишут нигде. Ну, к примеру, мастер может обточить некоторые острые грани челночного хода, изменить форму носика и т.д.

Еще на один параметр нужно обратить внимание – это зазор (1) между пальцем и челночным ходом. Регулируется он после ослабления винта (3), а размер его должен быть примерно 0,5 мм. Если он будет больше, то может провернуться сам челнок, если будет меньше – толстые нитки будут с трудом проскакивать в этом месте и обрываться.

Регулировка челночного хода на швейной машине 22 и 1022 класса осуществляется путем смещения хода вдоль оси или смещение его влево, вправо. Фиксируется челночный ход двумя винтами (4).

Иногда, чтобы выставить правильно положение иглы, нужно опустит стержень игловодителя (1) вместе с иглой. Для этого нужно ослабить винт (2) и аккуратно опустить игловодитель, так чтобы носик челнока был выше ушки иглы на 1,1 мм. Как правило, его нужно именно опускать, потому что при пошиве очень грубых тканей или попадании иглы на металлические предметы (молния) он может сместиться вверх. Сразу вы этого не почувствуете, а после нескольких таких ударов, машинка вдруг начнет делать пропуски.

Причиной плохого продвижения ткани и других дефектов строчки является иногда лапка. В том случае, если поверхность ее изношена или прижимает ткань не всей плоскостью, стежки будут слишком частыми, ткань будет “сборить” и др. Иногда это можно устранить, если отрегулировать давление лапки. Но часто пружина (3) “заедает” и не создает нужно давление на лапку, сколько бы ни крутили регулировочный винт сверху. Снимите пружину, очистите от сгустков затвердевшего масла и установите обратно, правильно отрегулировав давление лапки. В некоторых случаях пружину даже можно слегка растянуть.

Давление лапки на ткань регулируется так. Снимете иглу с машины и подложите под лапу самую тонкую ткань в один слой. Слегка натягивая ее рукой, начните шить и если ткань легко удержать рукой от продвижения, значит давление лапки, а стало быть и пружины, очень слабое.

Устройство швейной машины 22 класса практически ничем не отличается от 1022, но все же есть некоторые особенности, знать о которых нужно. Например, челноки этих машинок внешне очень похожи, но не взаимозаменяемые. На фото вы видите, что крепление челнока 22 класса имеет три винта, а челнока швейной машины 1022 – два винта. Отличие даже в размере втулки для винтов крепления. Для 22 класса она круглая, а для 1022 с характерным спилом и гораздо большего размера. Но самое важное то, что внутреннее отверстие для вала имеет разный диаметр и челнок 1022 не подойдет для машинки 22 класса, и наоборот.
Покупая новый челночный ход, убедитесь вначале, что он плотно сядет на вал, в остальном проблем не будет.

Для обеих машин предусмотрена возможность менять игольную пластину и рейку, подбирая их в зависимости от толщины ткани и иглы. Всего таких вариантов может быть три: для тонких тканей, средних и толстых тканей. Чем грубее ткань, тем толще игла, значит и отверстие (О) должно быть на пластине больше, а заодно и зубья рейки (Р). Не удивляйтесь поэтому, когда ваша машина бесконечно рвет нитку, хотя все параметры выставлены точно.

Читайте так же:  Ремонт блендера gorenje своими руками

И еще обратите внимание, что рейка для 22 класса имеет небольшое отличие. Правая часть зубьев словно отломана, поэтому для нее нужна соответствующая игольная пластина. Рядом на фото находится рейка от промышленной машины 97 класса, и вы легко можете увидеть это отличие. Кстати, поставить на 22 класс можно и рейку с 97 класса, но только в паре с игольной пластиной.

Шпульный колпачок взаимозаменяемый для всех промышленных прямострочных машин челночного хода, но иногда у таких машин попадается шпульный колпачок петельной машины 25 класс. Внешне он ничем не отличается, только вход для иглы у него не полукруглый, а квадратный. Работать такой шпульный колпачок тоже будет нормально, но просто имейте это в виду.

Что касается самого колпачка, то многие швеи прокладывают на дно колпачка промасленную папиросную бумагу. Вероятнее всего нижняя нитка будет легче, без рывков, сниматься со шпульки и строчка будет лучше формироваться. Можете попробовать.
Старайтесь реже крутить отверткой винты прижимной пластины шпульного колпачка. Появившиеся зазубрины будут обрывать верхнюю нитку или приводить к петлянию нитки в строчке.

Если вы не помните, как собирается натяжитель верхней нитки, можете использовать это фото. Все детали уложены в той же последовательности, как и в собранном состоянии.
Часто, именно натяжитель становится причиной разного рода дефектов строчки. Проверьте, чтобы прижимные тарелочки были идеально чистыми, обязательно работала компенсационная пружина (крючок из проволоки), стержень с резьбой не имел зазубрин в том месте, где проходит нитка между тарелочками. Ну и обязательно стоял штырек для разжимания шайб. Его легко сделать из тонкого гвоздика самим.

Все знают, что швейную машину нужно смазывать и очищать, но честно говоря, не все это делают вовремя. А от этих факторов зависит и качественная работа швейной машинки. Забитый очесами и обрывками ниток челнок вряд ли будет работать без сбоев, а отсутствие масла в трущихся узлах машины приводит не только к появлению шума, но и преждевременному износу деталей. Поэтому, обязательно ухаживайте за машинкой, тем более, если она вас “кормит”. Хорошо настроенная машина 22 класса это ведь главная “рабочая” лошадка в любом ателье.

В основном нужно обильно смазывать нижние узлы. Отсек игловодителя смазывайте аккуратно, поскольку масло может попасть на ткань и испортить изделие. Все трущиеся металлические места смазывайте машинным маслом с помощью медицинского шприца. А конусные шестерни (Г) нужно смазывать специальной густой графитовой смазкой для подшипников. Обычно они, как скорлупа ореха закрываются алюминиевыми чехлами, но, как правило, мастера их удаляют, поскольку очень трудно ставить обратно. Заодно удаляют и фитильную смазку, поскольку эффективность ее сомнительная, а доступ к узлам сильно ограничивают. Швейная машина 22 класса редко используется для потока, поэтому обычной смазки раз в месяц вполне будет достаточно.
Сверху у швейной машины 1022 класса имеется крышка, сняв которую вы получите доступ к узлам, требующим обязательной и обильной смазки. Стрелочкой на фото указана причина (подшипник), по которой швейная машина 1022 так шумит. Инженеры спрятали его далеко, и смазывать его очень неудобно. Но его нужно обязательно смазать хотя бы обычным швейным маслом.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Ftechnologija%2Fkak-shit-trikotazh-s

Шьем трикотаж без пропусков и петляния
Многие, кто пытался шить трикотаж на обычной швейной машинке, замечали, что часто машинка отказывается делать красивую и ровную строчку. В трикотажной строчке образуются пропуски, нижняя нитка петляет, а иногда и обрывается. Почему так происходит и как можно это исправить?

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Fshvejnye-mashiny-s

Швейные промышленные машины
В ателье используются не только машинки 22 класса, довольно часто можно встретить и другие швейные промышленные машины. Краткие характеристики таких машин приведены в этой статье.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Fpodolsk-s

Подольская швейная машина
Подольская швейная машина – это самая надежная и простая в использовании швейная машина, “родом” из СССР. Она редко требует ремонта и способна шить любые толстые и грубые ткани, в том числе и кожу, почти также как 22 класс.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Fsinger-s

Ремонт швейных машин своими руками
Петляние нитки в строчке, пожалуй, главное отличие швейных машин с зигзагом, типа Чайка, Подольская всех моделей, а также характерный стук при работе. Если коротко, то петляние в строчке происходит из-за неравномерного натяжения нитки по пути ее следования: сломанная компенсационная пружина, ржавая подошва лапки, неправильно установлен челночный ход и т.п.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Foverlok-remont-s

Советы по настройке оверлока
В этой статье вы узнаете, какое значение имеет для швейной машинки, в том числе и для промышленных машин 22 класса швейные нитки и иглы.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fkrojka-poshiv%2Fpodshiv-dzhinsov-2

Как подшить джинсы
Как обрезать слишком длинные джинсы и выполнить на бытовой швейной машинке отделочную строчку подгибки, состоящую из нескольких слоев грубой джинсовой ткани.

Часто спрашивают –“какая машина лучше?” В этой статье ответ:

На, фото 1 швейная машина 1022 класса. На поверхности платформы, нет щупа.

У машин 1022, диаметр игловодителя – 6,5 мм.

На фото 2, швейная машина 1022 М класса. У неё на поверхности платформы есть щуп, для проверки уровня масла в картере, находящемся под платформой. Показан красным кругом.

Диаметр игловодителя этой машины 1022 М – 8 мм.

Обе машины, прошивают одинаковую толщину, материала. Но для машины 1022, 3 слоя искусственного меха и слой флизелина, на 120 игле, предельная нагрузка. То для машины 1022 М, допустимая толщина из-за толщины игловодителя.

На фото 3, фронтальная часть любой швейной машины. Она состоит из устройства игловодителя:

  1. Корпус фронтальной части.
  2. Нижняя втулка игловодителя.
  3. Хомут игловодителя.
  4. Игловодитель.
  5. Верхняя втулка, игловодителя.
Читайте так же:  Планета 5 ремонт своими руками

Если швея, тянет материал руками, а тянет потому, что толстый слой, под лапкой. То происходит сразу нагрузка:

Вот что происходит с механизмом:

  1. На нижней втулке игловодителя, появляется поперечная нагрузка. На машине 1022, игловодитель слегка прогибается, от этого происходит износ, нижней части втулки. Так как, игловодитель – стальной, калёный, то втулка, для скольжения, стальная но не калёная.
  2. Меняется зазор, лыска иглы – носик челнока. от 0,1 мм 0 мм, то есть носик, скребёт лыску иглы. Через 5- 6 часов работы, на носике челнока образуется вот такой наплыв метала, рисунок 4. Машина начинает делать пропуски.
  3. Требуется заточка носика челнока. Сколько раз, можно производить заточку носика челнока? На этот вопрос, ответом послужит рисунок 4.

На рисунке 5, показаны основные детали, в челноке.

  1. Носик челнока.
  2. Игла.
  3. Выступ подшпульника.

Как только, плоскость носика челнока, изотрётся, более чем на 2/3 отверстия в подшпульнике, челнок надо выбросить. Смотрите фото 5.

На фото 6, видно, что между иглой и краем подшпульника, зазор менее 0,1 мм. Это говорит о том, что челнок, на грани замены. И при другом положении иглы, захвата петли, носиком челнока, уже не происходит.Установлена игла № 120. Диаметр иглы, равен 1,2 мм. Пол диаметра это 0,6 мм + 0,1 мм = 0,7 мм. Вот так по фото, можно высчитать примерный зазор, острия носика, относительно края подшпульника. Можно продлить, на какое то время, жизнь челнока. Если пожертвовать подшпульником. Сточив алмазным надфилем, край подшпульника, на входе иглы. Точить можно, до касания надфилем шпульки, примерно 0,5 мм. Но при этом нужно понимать, что шанс при шитье сломать иглу об шпульку возрастает.

Износ игловодителя, износ нижней втулки, игловодителя и износ челнока. Вот последствия, шитья толстого на машине 1022.

Наблюдая за работой швей, в частном цехе, за эксплуатацией машин, заметил такую тенденцию:

На фото 7, износ, нитенаправительной пластины, челнока, ” – ласточкин хвост”.

Надеюсь, всем понятна разница, между машинами 1022 и 1022 М!

Швейная машина 1022 М класса: Механизм иглы. Механизм нитепритягивателя. Приспособления для намотки ниток на шпульку. Механизм челнока

Швейная машина 1022 М класса: Механизм иглы. Механизм нитепритягивателя. Приспособления для намотки ниток на шпульку. Механизм челнока

Цель: Изучить конструкции и принцип работы механизмов иглы, нитепритягивателя, челнока, приспособления для намотки ниток на шпульку швейной машины 1022 М класса

Оснащение: Швейная машина 1022 М класса, кинематическая схема швейной машины 1022 М класса

1. Ермаков швейных предприятий: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2004. – 432с.

2. Оборудование швейных предприятий: учеб. пособие/сост. . – М.: Академия, 2005.

3. Суворова оборудование: (Сер. «Учебники 21 века»). – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 20с.

4. Франц швейного производства. – М.: Академия, 2002. – 448с.

5. Франц машины: учебное пособие. – М.: Академия, 2004.

1. Исаев швейных предприятий. М.: Легпромбытиздат, 1989. – 336с.

2. Крючкова и материалы швейного поизводства: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2003. – 384с.

3. , , Рейбарх швейного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 200с.

4. Рубцов практикум по машинам и аппаратам швейного производства, – М.: Академия, 1995.

6. Труханова технологии швейного производства: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., изд. Центр «Академия», 2000. – 336с.

1.Ознакомиться с конструкцией и принципом работы механизмов иглы, нитепритягивателя, челнока, приспособления для намотки ниток на шпульку швейной машины 1022 М класса

2.Начертить кинематические схемы механизмов иглы, нитепритягивателя, челнока.

3.Изучить устройство челночного комплекта

4.Изучить автоматическую систему смазки челнока

5.Изучить основные регулировки механизмов челнока и иглы.

Рис.1. Общий вид головки машины 1022М класса

Рис.2. Механизмы перемещения материалов и челнока

Рис.3. Кинематическая схема механизмов перемещения материалов и челнока

Рис.5. Устройство челночного комплекта

Рис. 6. Автоматическая смазка челнока

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage007_1

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage008_1

Рис. 7. Регулировки в челночном коплекте

Изучение швейной машины 1022 М класса: Узел лапки. Устройство регулятора натяжения верхней нитки.

Цель: Изучить конструкции и принципы работы узла лапки и регулятора натяжения верхней нитки

Оснащение: Швейная машина 1022 М класса, кинематическая схема швейной машины 1022 М класса

Порядок выполнения работы

1.Ознакомиться с конструкцией и принципом работы узла лапки и регулятора натяжения верхней нитки швейной машины 1022 М класса

2.Начертить кинематическую схему узла лапки

3.Изучить устройство регулятора натяжения верхней нитки

4.Изучить основные регулировки узла лапки

1. Ермаков швейных предприятий: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2004. – 432с.

2. Оборудование швейных предприятий: учеб. пособие/сост. . – М.: Академия, 2005.

3. Суворова оборудование: (Сер. «Учебники 21 века»). – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 20с.

4. Франц швейного производства. – М.: Академия, 2002. – 448с.

5. Франц машины: учебное пособие. – М.: Академия, 2004.

1. Исаев швейных предприятий. М.: Легпромбытиздат, 1989. – 336с.

2. Крючкова и материалы швейного поизводства: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2003. – 384с.

3. , , Рейбарх швейного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 200с.

4. Рубцов практикум по машинам и аппаратам швейного производства, – М.: Академия, 1995.

5. Труханова технологии швейного производства: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., изд. Центр «Академия», 2000. – 336с.

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage009_1

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage010_0

Рис.1. Кинематическая схема узла лапки

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage011_1

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage012_0

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage013_1

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F77%2F470%2Fimages%2Fimage014_0

Рис.3. Регулятор натяжения верхней нитки

Изучение механизма перемещения материалов и регулятора длины стежка машины 1022 М класса.

Цель: Изучить конструкцию и принцип работы механизма перемещения материалов и регулятора длины стежка машины 1022 М класса

Оснащение: Швейная машина 1022 М класса, кинематическая схема швейной машины 1022 М класса

1. Ермаков швейных предприятий: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2004. – 432с.

2. Оборудование швейных предприятий: учеб. пособие/сост. . – М.: Академия, 2005.

3. Суворова оборудование: (Сер. «Учебники 21 века»). – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 20с.

4. Франц швейного производства. – М.: Академия, 2002. – 448с.

Читайте так же:  Ремонт аквафор морион своими руками

5. Франц машины: учебное пособие. – М.: Академия, 2004.

6. Исаев швейных предприятий. М.: Легпромбытиздат, 1989. – 336с.

7. Крючкова и материалы швейного поизводства: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2003. – 384с.

8. , , Рейбарх швейного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 200с.

9. Рубцов практикум по машинам и аппаратам швейного производства, – М.: Академия, 1995.

10. Труханова технологии швейного производства: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., изд. Центр «Академия», 2000. – 336с.

Порядок выполнения работы

1. Ознакомиться с конструкцией и принципом работы механизма перемещения материалов и регулятора длины стежка швейной машины 1022 М класса

2. Начертить кинематическую схему механизма перемещения материалов и регулятора длины стежка швейной машины 1022 М класса.

3. Изучить систему смазки и чистки швейной машины 1022 М класса.

4. Изучить основные регулировки механизмов перемещения материалов и регулятора длины стежка швейной машины 1022 М класса

Рис.1. Система смазки машины 1022М класса

Рис.2. Механизм перемещения материалов

Изучение конструкции и принципа действия машины 85 класса

Цель: Изучить конструкцию и принцип работы машины 85 класса

Оснащение: Швейная машина 85 класса, кинематическая схема швейной машины 85 класса

Порядок выполнения работы

1.Ознакомиться с конструкцией и принципом работы швейной машины 85 класса

2.Изучить заправку швейной машины 85 класса

3.Изучить принцип образования цепного однониточного подшивочного стежка

4.Изучить основные регулировки

Оснащение: Швейная машина 85 класса, кинематическая схема швейной машины 85 класса

Рис.1. Цепной однониточный подшивочный стежок

Изучение конструкции и принципа действия машины 51А класса

Цель: Изучить конструкцию и принцип работы машины 51А класса

Оснащение: Швейная машина 51А класса, кинематическая схема швейной машины 51А класса

Порядок выполнения работы

1.Ознакомиться с конструкцией и принципом работы швейной машины 51А класса

2.Изучить заправку швейной машины 51А класса

3.Изучить принцип образования цепного трёхниточного и двухниточного обмёточного стежка

4.Изучить основные регулировки

1. Ермаков швейных предприятий: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2004. – 432с.

2. Оборудование швейных предприятий: учеб. пособие/сост. . – М.: Академия, 2005.

3. Суворова оборудование: (Сер. «Учебники 21 века»). – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 20с.

4. Франц швейного производства. – М.: Академия, 2002. – 448с.

5. Франц машины: учебное пособие. – М.: Академия, 2004.

6. Исаев швейных предприятий. М.: Легпромбытиздат, 1989. – 336с.

7. Крючкова и материалы швейного поизводства: Учеб. пособие, – М.: Академия, 2003. – 384с.

8. , , Рейбарх швейного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 200с.

9. Рубцов практикум по машинам и аппаратам швейного производства, – М.: Академия, 1995.

10. Труханова технологии швейного производства: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., изд. Центр «Академия», 2000. – 336с.

  • 2 Страниц Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fdropdown
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Промышленная швейная машина 1022 класса Ручной привод к 1022 Оценка: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fbullet_star_off

#31 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offairmisha Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 30 Октябрь 14
  • Возраст: 29
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FUkraine
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск

Настоящее имя: Миша

#32 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offDOGER Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Мастера
  • Сообщений: 1 807
  • Регистрация: 09 Апрель 10
  • Возраст: 48
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FAfghanistan
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сталинград

Настоящее имя: Владимир

#33 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offrudi Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11 Сентябрь 14
  • Возраст: 65
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FRussia
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск

Настоящее имя: Валерий

#34 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offkarabas Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 262
  • Регистрация: 31 Январь 10
  • Возраст: Н/В
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FUkraine
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина

Настоящее имя: ——

#35 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offrudi Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11 Сентябрь 14
  • Возраст: 65
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FRussia
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск

Настоящее имя: Валерий

То есть, изложенные выше фото, видео, писанина ответа на поставленный вопрос не дают? Или смущает модель 1022 и 1022м? Так разница в них только в наличии маслянного картера у 1022м и ремня.

#36 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offairmisha Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 30 Октябрь 14
  • Возраст: 29
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FUkraine
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск

Настоящее имя: Миша

Строчил вчера на бытовом кожу в несколько сложений иглой для ткани. Идет не запинаясь, только изредка нужно подталкнуть в начале шитья шкивок на манише- пробуксовывает ремень ша вкиве движка. Собираюсь брать данную машину для сборки заготовок обуви, с последующей установкой ролика-лапки и другой игольной пластины. Пообщался с людьми которые на ней шьют обувь- полет нормальный.

вроде не только в этом. Ссылку вставить не получиться, но на ресурсе о ремонте швейных машин сказано, что диаметр игловожителся у 1022м больше. Можете погуглить, думаю найдете этот сайт. Этот больший диаметр сказывается на долговечности шпулечного устройства.

Человек, который продает у меня в городе эти машинки сказал что бытовой движок на 1022м проблемно поставить за счет каких то кинетических нюансов в работе этой 1022м. Я мало что понял из его объяснений, поэтому толково ничего донести не смогу. Во всяком случае я уже и тут, и на другом железном форуме получил подтверждение того, что бытовичок вполне можно поставить на нее.

Один человек вообще подкинул 1022м на ножной привод, и пищит от щастья

#37 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offkarabas Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 262
  • Регистрация: 31 Январь 10
  • Возраст: Н/В
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FUkraine
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина

Настоящее имя: ——

#38 Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_offrudi Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_popup

  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Femail_open
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fuser_add
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fpm_msg_new
  • Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Finformation
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11 Сентябрь 14
  • Возраст: 65
  • Страна: Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fimgs%2Fcountry%2FRussia
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск

Настоящее имя: Валерий

Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса proxy?url=http%3A%2F%2Fshoemasters.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Flight%2Fstar_big


Популярное сообщение!
Изображение - Ремонт швейных машин своими руками 1022 класса photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here