Мы постараемся ответить на вопрос: генератор huter ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Переносной электрогенератор является незаменимым источником энергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к электрическим магистралям или подача по ним электроэнергии прекращается. В качестве топлива в них используется обычный автомобильный бензин.
Переносной электрогенератор будет полезен везде, где нет постоянного источника электропитания, например в поездке на природу.
Дизельные электрогенераторы имеют большую массу, поэтому ставятся стационарно в качестве резервного источника электричества. Бензиновый же их аналог намного легче, поэтому достаточно мобилен и его часто берут с собой в удаленные труднодоступные места. Поэтому в случае поломки бензогенератора вызвать специалистов по ремонту крайне проблематично, возникает необходимость ремонтировать его самостоятельно, своими руками.
Устройство переносного бензинового электрогенератора.
Такая машина является механизмом по выработке переменного тока на основе синхронного вращения своих элементов. При этом такой ток в зависимости от ее модели и мощности может быть как однофазным, так и трехфазным. Первый имеет возможность вырабатывать напряжение 220 В и питать током однофазную нагрузку, необходимую для электрического освещения и работы большинства бытовых электроприборов. Второй же может давать нагрузку в три фазы и обеспечивать напряжение 380 В, что дает возможность подключать в первую очередь сварочные аппараты.
В состав бензогенератора входят электрогенератор и снабжающий его энергией бензиновый двигатель. Соединяет их между собой специальная эластичная муфта. При электрогенераторе установлен металлический ящик, где смонтированы устройство для его включения, приборы для измерения параметров работы и автоматические предохранители на случай коротких замыканий. Бензиновый двигатель может иметь от 1 до 8 цилиндров в зависимости от необходимой мощности, а также быть двух- или четырехтактным. Последние применяются чаще, поскольку они более экономичны и имеют больший КПД. Способ включения может как быть от искры, полученной механическим путем с помощью ручного привода, так и от аккумулятора.
Основными причинами отказов в работе переносного бензогенератора могут быть либо поломка двигателя, либо выход из строя электрического генератора. Чтобы выяснить конкретную причину неисправности, придется один за другим проверить все узлы, которые могут стать причиной отказа.
Схема внутреннего устройства генератора: 1. Топливные фильтры. 2. Коленчатый вал. 3. Воздушный фильтр. 4. Часть системы зажигания. 5. Цилиндр. 6. Клапан. 7. Подшипник коленчатого вала.
Кроме того, нагрузка на генератор может превысить его мощность. Тогда его нужно отключить и проверить работу. Если же при работе агрегата из него начинает подниматься дым и появляется запах гари, значит, произошло замыкание в обмотке, тогда самостоятельный ремонт крайне проблематичен, нужна полная перемотка обмоток.
В целом же ремонт бензогенератора своими силами вполне доступен даже в полевых условиях.
Приятель попросил помочь в ремонте генератора. Не выдавал электричества. Генератор бесщёточный. На роторе была сгоревшая диодная сборка, заменил. Отсутствовал конденсатор. По аналогии с соседским Матриксом, тоже 5-ти киловаттным, поставил 20мкФ. Завёл – напряжения нет. Приятель пару раз “газанул”, после 3-4 сек работы на повышенных оборотах напряжение появилось. И на холостых и при нагрузке в 2 квт работает нормально. Заглушили. При последующих запусках напряжение появляется только после “подгазовки”. В чём может быть причина?
Уважаемые! Никто помочь не может?
может быть, генератор с самовозбуждением, и сейчас система размагничена, или нет питания, допустим, на ротор генератора? попробуйте поработать
Что значит “нет питания на ротор генератора”? Я же написал, что генератор бесщёточный.
нужно знать: как генератор возбуждается!
Ну неужели никто не знает, в чём может быть проблема?
Приветствую, Cosmos ! Причина может быть в недостаточной ёмкости применяемого конденсатора(или он неисправен). Также необходимо, что двигатель поддерживал около 3-х тысяч оборотов коленчатого вала
Здравствуйте, Вольт! А какая должна быть ёмкость?
какая должна быть ёмкость кондёра именно в этом генераторе постараюсь узнать у официального дилера. А может раньше кто скажет. Терь только в понедельник . если не забуду
А вы бы пока с оборотами двигателя определились. А то очень часто бывает, что пользователь генератора решает, что обороты доолжны быть много меньше, чем накручено на китайском заводе))
Обороты выставили 3 000. Всё то же самое. Поставил конденсатор 40 мкф. При запуске двигателя напряжения нет, при подключении нагрузки 1квт – появляется напряжение 240 в.
Был сёдня в Ресанте. Мастер сказал, что такую модель очень давно не видел. По его памяти кондёр стоял на 22 мкф. Что удивительно мне в ремонт на днях приносили похожую модель (DY5000LX), но на 4кВт(там так было указано на панели
Как то мне перематывали одновременно и статор и якорь с таким возбуждением. Так же пока не газанёшь или пока не подключишь нагрузку генератор не возбуждался. В конце концов я поставил ёмкость около 200мкф и подключил через пусковую кнопку. Запускаю двигатель, жму кнопку, появляется возбуждение, кнопку отпускаю, остаётся подключенным рабочий конденсатор.
Я не теоретик, но предположение такое, что после перегрева электротехническая сталь из которой набраны якорь и статор потеряла свои свойства.
Ну а также вполне возможно витковое замыкание в якоре
Устройство и схема генератора Huter
В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.
Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.
А все мои статьи по генераторам – здесь.
Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2000 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 1,5 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.
Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.
Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.
Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.
Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.
Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.
Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.
Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:
1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр
Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.
2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита
На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.
3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы
На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.
А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.
В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.
Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:
Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter
Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.
Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.
За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.
За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.
Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!
Правильная схема генератора Hyter 3000 и 4000
А вот бензиновый генератор Huter dy3000l на своём рабочем месте:
7_генератор Хутер, красавчик, подключен и установлен
Справа два провода ПВС – выход генератора и провод к выключателю генератора. Слева – заземление.
Просто купить новую портативную электростанцию недостаточно. Вы должны уметь с ней обращаться. У вас еще осталась гарантия? На самом деле, в большинстве случаев, она вам совершенно не нужна. Вы сами можете выяснить, почему техники не работает, и осуществить ремонт бензогенератора своими руками. Вот несколько советов и рекомендаций по ремонту вашего портативного источника питания.
Слышали термин Troubleshooting? В переводе с английского это означает выявление неисправностей. Это простые действия, которые следует сделать, когда вы сталкиваетесь с некой проблемой. Например, последовательная проверка основных компонентов бензогенератора, которые могли прийти в негодность.
В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:
Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;
Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;
После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.
Также, бензогенератор может не работать из-за разряженных аккумуляторных батарей.
Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.
Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.
Засор иглы для впрыска бензина.
При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.
Видео инструкция по прочистке иглы карбюратора
Засор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.
Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.
Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.
Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции. Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.
Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:
Использовать аккумулятор, предварительно правильно подключив к нему провода (плюс к плюсу, минус к минусу).
Снимите свечу зажигания и заведите бензоагрегат, потянув за шнур стартера.
Используйте дрель для восстановления магнитного поля альтернатора. Это видео наглядно покажет, как это делать своими руками.
Совет: лучшим способом предотвратить поломку дорогостоящей техники – это правильно и своевременно её обслуживать, даже если ваш автономный источник питания работает только время от времени. Также своевременно меняйте фильтры и прочие элементы, требующие периодической замены. Помните, что лучше перестраховаться и заменить фильтр, чем рассчитывать на авось.
И наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества.
Вы сэкономите много денег и времени, если будете знакомы с основными способами выявления неисправностей и сможете ремонтировать бензиновый генератор своими руками. Большинство из этих методик описаны в инструкции по применению к вашей модели. Сначала изучите её, прежде чем звонить экспертам.
Мы выполняем ремонт следующих моделей бензиновых электрогенераторов Хутер:
- Модели бензиновых генераторов Хутер
- ремонт бензинового генератора Huter HT950A
- ремонт бензинового генератора Huter HT1000L
- ремонт бензинового генератора Huter DY2500L
- ремонт бензинового генератора Huter DY3000L / DY3000LX
- ремонт бензинового генератора Huter DY4000L / DY4000LX
- ремонт бензинового генератора Huter DY5000L
- ремонт бензинового генератора Huter DY6500L / DY6500LX / DY6500LXA / DY6500LXW
- ремонт бензинового генератора Huter DY8000L / DY8000LX / DY8000LX-3 / DY8000LXA
- ремонт бензинового генератора Huter DY12500LX
- ремонт бензинового генератора Huter DY15000LX-3
- Модели инверторных генераторов Хутер
- ремонт инверторного генератора Huter DN1000
- ремонт инверторного генератора Huter DN1500i
- ремонт инверторного генератора Huter DN2100
- ремонт инверторного генератора Huter DN2700
- ремонт инверторного генератора Huter DN4400i
- Модели дизельных генераторов Хутер
- ремонт дизельного генератора Huter LDG3600CLE
- ремонт дизельного генератора Huter LDG5000CLE
- ремонт дизельного генератора Huter LDG14000CLE
- ремонт дизельного генератора Huter LDG14000CLE(3)
- Модели сварочных генераторов Хутер
- ремонт сварочного генератора Huter DY6500LXW
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов Huter. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций Huter во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стандартные сроки выполнения каждого заказа на ремонт электрогенераторов Huter в сервисцентре «Servy» – 1 – 5 рабочих дней*. В некоторых случаях данный диапазон может быть немного увеличен. На это влияет сложность поломки и наличие на наших складах запчастей, нужных для проведения ремонта. При их отсутствии либо поломках высокой сложности длительность ремонта может достигать нескольких недель.
Порядок работы состоит из 5 простых шагов:
- Мы получаем от клиента поломанный электрогенератор Huter.
- Мы выполняем диагностику в течение 1 рабочего дня.
- Звонок с информацией о неисправности, стоимости и сроках ремонта.
- Вы на основании полученных данных о перспективах ремонта, его стоимости и сроках принимаете решение о целесообразности пользования нашими услугами.
- Вы забираете полностью готовый к эксплуатации и исправный инструмент Хутер и оплата ремонта!
На все работы и замененные запчасти электрогенераторов Huter наш сервисный центр предоставляет гарантию сроком 3 месяца. Это позволяет Вам быть уверенными в высоком качестве выполненных нами работ.
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов Huter. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами Хутер являются:
- Бензиновый или дизельный электрогенератор Huter не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый или дизельный генератор Хутер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Бензогенератор или дизельгенератор Huter не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.
Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов Huter на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Бензиновые генераторы продолжают систематически использоваться для создания электроэнергии в условиях ограниченного электроснабжения. Однако, весьма часты случаи, когда оборудование выходит из строя. Перед тем, как приступить к восстановительным работам, рекомендуется провести осмотр оборудования на предмет выявления неисправности.
УмСервис предоставляет все необходимые запасные части, которые позволят осуществить ремонт в бытовых/гаражных условиях. Ниже представлены наиболее распространённые неисправности.
Следует отметить, что наиболее распространённой причиной выхода генератора из строя считается использование некачественного топлива. В результате топливная система забивается, и генератор перестаёт функционировать.
На первом этапе может помочь слив некачественного топлива, а также замена фильтра. Для выполнения означенных действий рекомендуется пройти через следующие этапы:
- перекрыть кран подачи топлива;
- снять трубку на карбюраторе;
- слить топливо;
- при необходимости осуществить прочистку трубок.
Однако, вряд ли это можно назвать ремонтом. Если вышеозначенная рекомендация Вам помогла, считайте, что Вы отделались лёгким испугом. Бензиновые генераторы весьма капризны к качеству топлива.
Значительно труднее выполнить прочистку карбюратора. Естественно, основная грязь скапливается на игле. Для выполнения очистки придётся осуществить демонтаж, частично разобрать карбюратор и при помощи сжатого воздуха (под высоким давлением) продуть карбюратор.
Напомним, что зачастую пользователями бензиновых генераторов являются владельцы загородной недвижимости. Естественно, подобная техника не является для них типичной и некорректное использование – это также весьма распространённая причина невозможности функционирования бензиновых генераторов.
К примеру, существенный перегруз устройства, генерирующего электричество, может приводить к его остановке. Чтобы подтвердить или отбросить это, как основную причину неисправности, рекомендуется запустить генератор на холостом ходу.
Полная разрядка аккумуляторов (после долгого простоя оборудования) также не позволит работать генератору штатно.
Между тем, может возникнуть ситуация, когда бензиновый генератор работает, но при этом выработка электроэнергии не происходит, что видно по контролирующим приборам. В этом случае без профессиональной помощи вряд ли получится обойтись.
В видео будет продемонстрирована первая часть ремонта бензинового генератора:
Практически на всех Бензогенераторах, даже с электростартером, установлен ручной стартер, на случай отказа аккумулятора. Стартер – главное звено в запуске генератора и он же часто становится причиной проблем с запуском двигателя.
Отправляясь работать далеко от цивилизации, добавьте в ремкомплект запасной ручной стартер в сборе. Чтобы суметь заменить вышедшую из строя деталь и правильно собрать ручной стартер нужно знать, как устроен этот механизм.
Из чего состоит ручной стартер
Порядок сборки ручного стартера:
1. Пропустите шнур ручного стартера через отверстие в катушке и завяжите узел.
2. Зацепите боковой крючок пружины ручного стартера в пазе корпуса ручного стартера, установите пружину ручного стартера в корпус, вращая ее против часовой стрелки.
3. Установите пружину ручного стартера наружным крючком в пазе катушки стартера.
4. Установите храповик привода стартера на катушку ручного стартера.
5. Пружину возврата установите на катушке ручного стартера, цепляя ее крючок за храповик привода.
6. Установите пружину, корпус храповиков и зафиксируйте стопорным винтом.
7. Размотайте шнур ручного стартера, пропустите его через заднюю крышку и ручку ручного стартера и завяжите узел. Слегка протяните шнур ручного стартера, чтобы проверить, как функционирует храповик.
Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!