Хонда црв ремонт акпп своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: хонда црв ремонт акпп своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Ответ по на запрос по требованию в теме ремонт акпп хонда crv – кликайте к нам. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Зарёванная деваха, выбегает из ломбарда вся в слезах. На ходу размазывая по щекам туш, кричит подруге:- Халя, меня изнасиловали. Брюлик не настоящий!

Опубликовал Админ: по просьбе Ореста

Оценка автовладельца: Надёжность , трансформации салона, экономичность , стильный и комфортный.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.

Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.

В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.

Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле – это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке – это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.

Весь процесс происходит по следующему плану:

Извлечение коробки из корпуса.

Новая комплектация запчастями.

Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.

Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:

Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к быстрому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило – узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:

Характерные звуки при переключении передач, также может присутствовать посторонний запах;

Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;

Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdi-uploads-pod5.s3.amazonaws.com%2Fmccluskeychevy%2Fuploads%2F2016%2F05%2Foilhorror-5

Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.

Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль “Хонда” CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.

Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач “Хонда” СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!

Что можно сделать с корпусом трансмиссии.

Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.

Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в “1” – можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
В общем, можно разобрать – просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).

На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
Все, открылась основная полость коробки.

Со вторичного вала снять втулку шестерни Заднего Хода, игольчатый подшипник и шестерню ЗХ. Открутить болтик с вилки переключения ЗХ, снять вилку вместе с селекторным кольцом. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе.

Далее диференциал снимаеться в сборе

Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала.
Аккуратнее при снятии сальников! Не повредить корпус, он алюминиевый, легко мнется и царапается. Грубые царапины затереть можно наждачкой #600, вымоченной полчаса в АТФ. Новые сальники смазать АТФ-кой. Я использовал молоток при установке – аккуратно постукивая по сальнику по кругу, самое нудное – первые миллиметры всей окружностью всадить.
Ещё есть сальник управляющего вала (который передает переключения режимов от тросика селектора на ручной клапан коробки). Этот сальник меняется без проблем.

Снять фильтр (его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус
На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога…
Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками тоже.
Включил снизу фонарик для просвета

вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал!
Осматриваем вал

на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские!
Далее мы видим сальники на валу

И смотрим где они ходят
продолжение в следует.

Что можно сделать с корпусом трансмиссии.

Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.

Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в “1” – можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
В общем, можно разобрать – просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).

На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
Все, открылась основная полость коробки.

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Honda CR-V 4WD RD1 – Замена АКПП

Разборка Исполнительного механизма акпп

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть II. Ремонт.

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Что делать если встала акпп хонда

Honda CR V глюк рычага АКПП

Honda CR-V – Замена ATF жидкости в автомате S4TA

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fpt486nXV-300x225

В 1995 году японские производители представили миру автомобиль Honda CR-V. Кроссовер превзошел все ожидания. Эта машина обладает высокой проходимостью и практичностью. Есть автомобиль Honda CR-V RD-1 (Хонда СРВ РД1), который комплектуется автоматизированной трансмиссией.

АКПП является механизмом, который передаёт крутящий момент от силового агрегата к колёсам транспорта. Исправное функционирование коробки «автомат» обеспечивает движение автомобиля Honda CR-V RD-1.

В случае возникновения неисправностей эксплуатировать Хонда запрещается. Требуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fakpp-honda-crv-001-300x200

Поломка автоматизированной трансмиссии доставляет массу неудобств владельцам. При обращении в наш сервисный центр, механики оказывают следующие услуги по ремонту автоматической коробки:
  • Несколько этапов диагностирования повреждений;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений с помощью профессионального оборудования;
  • Капитальный ремонт АКПП Хонда СРВ РД1;
  • При необходимости проводится замена моторного масла, а также масляных фильтров.

Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое комплектуется множеством запчастей.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fzamena-masla-v-akkp-honda-civik-6-300x213

Неисправная работа этих элементов и свидетельствует о поломке АКПП. К типичным проблемам устройства относятся:

  • Снижение количества моторного масла;
  • Выход из строя блока управления;
  • Износ механизмов передач;
  • Повреждения фрикционных дисков и муфт;
  • Обрыв манжеты;
  • Неисправная тормозная лента;
  • Повреждения гидроблока и гидротрансформатора.

В действительности ремонт АКПП Хонда CR V приходится делать чаще и износ комплектующих запчастей может быть связан со следующими факторами:

  • Постоянное буксирование Хонда;
  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка неоригинальных запчастей;
  • Постоянное передвижение на скорости выше 90 км/ч;
  • Несвоевременное устранение поломок.

Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.

А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение существенных толчком при смене передач;
  • Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
  • Заклинивание селектора;
  • Двигатель не запускается;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе;
  • Масло обладает запахом гари.

Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:

  1. Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
  2. Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.

Все манипуляции с ремонтом автоматической коробки переключения передач проводятся в нашем СТО только профессиональными механиками.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fimages-1

После компьютерной диагностики специалисты проводят ремонт АКПП, который заключается в следующем:
  • Демонтаж устройства;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений;
  • Обновление моторного масла;
  • Установка коробки на место.

После монтирования КПП механики проводят тест-драйв. Это требуется для определения качества ремонта, а также для выявления пропущенных повреждений. Однако, как показывает практика, все манипуляции с АКПП выполняются без доработок.

В нашем сервисном центре установлены максимально приемлемые цены на предоставляемые услуги. Мы заботимся над качеством обслуживания, а также учитываем все возможные пожелания клиентов. Это позволяет устанавливать стоимость, которая не бьёт по карману владельцев Honda CR-V RD-1. Но на стоимость ремонта влияет не только наша политика.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2FDollar-i-mashinka-iz-probochnogo-dereva-1200x545_c-300x136

  • Несвоевременного ремонта;
  • Самостоятельного устранения поломки.

Оттягивание устранения поломок приводит к ещё большему изнашиванию АКПП. А самостоятельный ремонт запрещён.

Это связано с тем, что отсутствие определённых знаний и навыков, а также профессионального оборудования приведёт к неправильному ремонту и монтажу АКПП. Такие ошибки становятся причиной полного износа коробки «автомат», а также приводят к дорожно-транспортному происшествию. Устранение этих последствий обходится в несколько раз дороже и длительнее в сравнении с плановым ремонтом АКПП ЦРВ РД1.

Как только клиент обращается в наш сервис, то сразу получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении поломки по нашей вине и в гарантийные сроки, механики обязуются устранить быстро и бесплатно. Стоимость услуг и гарантия качества не единственные достоинства нашего СТО. Также к преимуществам относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Использование оригинальных запчастей;
  • Применение профессионального оборудования для устранения поломки.

СОВЕТ. Неисправная АКПП приводит к тому, что использовать транспорт запрещается. Поэтому для предотвращения возникновения непредвиденных неисправностей рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Своевременно проводить ТО;
  • Быстро реагировать на признаки износа;
  • Использовать оригинальные комплектующие запчасти;
  • Вовремя менять машинное масло;
  • Бережнее относиться к авто.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда срв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda CR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhonda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-crv-770x335

Первый этап – демонтаж переднего подрамника, с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, приводов колёс и самой коробки.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-001

Центр Хонда на Складочной- квалифицированный качественный ремонт автомобилей Хонда в Москве.

Следующим этапом – разборка самой коробки и дефектовка её элементов. Гидротрансформатор обязательно проверяется и при необходимости ремонтируется или ставится новый.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-002

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-003

А вот и виновники торжества – изношенные и подгоревшие фрикционы (слева на фотографии), а так выглядят новые (справа).

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-004-frikcionnie-kolca

Все детали АКПП тщательно промываются и начинается обратный процесс сборки. При условии, что есть все необходимые запасные части. Собираются новые фрикционные пакеты, меняются все резиновые уплотнения и сальники. При необходимости меняются подшипники и втулки.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-005

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-003

Далее следует сборка половинок картера коробки и установка электронных компонентов, расположенных на внешней стороне коробки.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-007

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-008Устанавливается раздаточная коробка и гидротрансформатор.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-009

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.honda-stmotors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fremont-akpp-honda-00911

Далее монтаж отремонтированной АКПП на автомобиль, монтажом приводов колёс, установка подрамника с элементами подвески.

И завершающим этапом автомобиль проходит процедуру регулировки развал-схождения на 3D стенде HANTER DSP 400.

Первый этап – демонтаж переднего подрамника, с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, приводов колёс и самой коробки.

Центр “СТ-МОТОРС” – квалифицированный качественный ремонт автомобилей Хонда в Москве.

Следующим этапом – разборка самой коробки и дефектовка её элементов. Гидротрансформатор обязательно проверяется и при необходимости ремонтируется или ставится новый.

А вот и виновники торжества – изношенные и подгоревшие фрикционы (слева на фотографии), а так выглядят новые (справа).

Все детали АКПП тщательно промываются и начинается обратный процесс сборки. При условии, что есть все необходимые запасные части. Собираются новые фрикционные пакеты, меняются все резиновые уплотнения и сальники. При необходимости меняются подшипники и втулки.

Далее следует сборка половинок картера коробки и установка электронных компонентов, расположенных на внешней стороне коробки.

Устанавливается раздаточная коробка и гидротрансформатор.

Далее монтаж отремонтированной АКПП на автомобиль, монтажом приводов колёс, установка подрамника с элементами подвески.

И завершающим этапом автомобиль проходит процедуру регулировки развал-схождения на 3D стенде HANTER DSP 400.

Технический центр “СТ-МОТОРС”. Профессиональный ремонт АКПП а/м Хонда.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Авто техцентр Хонда СТ-МОТОРС рекомендует: автосервис по ремонту Опелей в СЗАО Москвы. Сервис центр производит диагностику и ремонт АКПП автомобилей GM (Opel Chevrolet). Работает мастер-коробочник по АКПП и МКПП автомобилей.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЦР-В, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CR-V (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда ЦР-В 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

После аварии,на гидромуфте были разбиты корпуса соленоидов,сделали,машину забрал,всё трогается,но при наборе скорости при 2000об., дёргается,потом всё пропадает,нормально переключается,теперь моргает буква «D»на приборной доске,что может быть, может поможете советом.сканировал,прибор выдаёт свё в в норме.

А что делали после аварии то? Что было повреждено, ведь не только корпуса соленоидов то? В какой момент D моргает? Чем сканировали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,делали всю морду на машине,при осмотре двигателя и гидромуфты,двигатель в норме,а на гидромуфте была повреждена верхняя часть соленоидов,элетрики восстановили,сканировали сканером в мастерской и на ходу двигатель и гидромуфту ,ошибок не было,но приезде,через 20 мин. загорается «D»,дымаю,что-то с элетрикой

Да, похоже на то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,
Honda CR-V 3 (2.0л.) 2008 гв, пробег 122т.км., на дальняках (Греция, Словакия) заметил, что груженая машина (4 взросл.+багаж) после 120 км/ч стала как-то временами тупить с
дальнейшим набором скорости (газ — в пол, а на выходе -ноль), если только не сбросить газ и по-резче не нажать газ (этакий полукикдаун)….А порой — нет претензий…Является -ли это причиной для тревоги и заезда на диагностику АКПП?
Спасибою

Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

при переключении скоростей машина становится на нейтральную и резкие толчки. АКПП, хонда срв, 2005г.в., американка, 2,4. Никаких ошибок не горит, при диагностики коробки ошибок нет.

Это ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день
honda crv 3 акпп двигатель 2,4
После аварии (вылетел с трассы и пропахал поле) в движении моргает Д и очень высокие обороты (80 км/ч обороты 5000) ощущение что не выше 2ой передачи .Подскажите к чему готовиться Спасибо.

Сначала считать ошибки, уже яснее будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Нonda CR-V, 2002 г.в., 2.4 американка. При движении, например на повороте, отпускаю газ, жму немного тормоз, скидывает обороты, потом нажимаю газ и тут чувствуется переход- переключение (ощущения, как если бы я, на механике при достаточной скорости для 3-й перед. включила бы не третью, а второю передачу ). При наборе скорости от начала движения, переключения почти незаметны. Это уже проблема или достаточно профил. мер (АТФ з1, фильтр) ? Спасибо.

Нужна диагностика по месту с тест-драйвом, чтобы точно ответить — возможны оба варианта.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте хонда CR-V 2003 американка, акпп при переключении на вторую сначала провал а потом резкий можно сказать удар, что делать? Может кто сталкивался?

Дело пахнет кап. ремонтом, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нас посетила Honda CR-V, это компактный кроссовер, оснащенный моделью акпп MZHA — 5ступенчатое семейство АКПП от Honda.

Приехал авто к нам НЕ своим ходом, его привез наш бесплатный эвакуатор , т.к авто не передвигалось своим ходом ни вперед, ни назад. Компьютерная диагностика выявила три ошибки, и все три были по соленоидам плюс запах горелого масла сигнализировал о сильном перегреве акпп в течении долгого времени.

Было принято решение проводить дефектовку АКПП

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_honda_crv_mzha

В процессе дефектовки были выявлены неисправности, а именно:

-Сгоревшие пакеты фрикционов;
-Сильный износ клапана основного давления;
-Неисправный гидротрансформатор (провернуло обгонную муфту).

Вообще надо отметить, что АКПП на Хондах ломается исключительно редко. Это не самый распространенный ремонт, поэтому многие сервисы по-просту не берутся за ремонт таких коробок, а если и берутся, то даже не знают с чего начинать дефектовку, т.к. строение данных КП довольно серьезно отличается от классических. Доверяйте Ваш автомобиль профессионалам.

Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.

А эта малютка Honda Jazz приехала к нам с шумом из вариатора, в процессе разборки мы увидели сломанный подшипник вариатора, который был “разбросан по всему вариатору..
Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_variatora_honda_jazz

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_variatora_honda_jazz%282%29

Так же выполнили тестирование соленоидов, и обнаружили несколько неисправных что так же влияло на корректную работу самого вариатора.

Заменили комплект расходников, подшипники, и установили рабочие соленоиды, проблемы ушли!

На часть автомобилей установлена автоматическая, четырёхступенчатая коробка передач (АКП), объединенная с главной передачей, дифференциалом и гидротрансформатором в общем картере. Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала без участия водителя. Выбор режимов работы АКП осуществляется рычагом селектора. Рычаг селектора связан с коробкой передач гибкой тягой в защитной оболочке.

При резком нажатии педали газа, для интенсивного ускорения автомобиля происходит автоматическое переключение на одну (или две) передачи вниз. Для обеспечения этого режима (Kick Down) автоматическая коробка передач соединена тросом с сектором дроссельной заслонки.

Крутящий момент от коробки передач передаётся на передние колёса через приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В нижней части картера коробки передач выполнено отверстие, в которое установлена раздаточная коробка, передающая крутящий момент через карданную передачу на задний мост. Соединение раздаточной коробки с картером коробки передач уплотнено резиновым кольцом.

В картер коробки передач залито 6,8 л специального трансмиссионного масла для автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач — надёжный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического облуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода её из строя могут быть:
– несвоевременная замена масла;
– попадание во внутренние полости АКПП песчинок или других посторонних частиц;
– эксплуатация с нарушенным уровнем масла (как низким, так и высоким);
– применение нерекомендованного типа масла.

Для обеспечения долговременной и надёжной работы АКПП необходимо регулярно проверять уровень масла, для чего в картер коробки установлен указатель уровня. Для поддержания оптимальной температуры, масло из коробки передач циркулирует по трубке маслопровода через нижний бачок радиатора системы охлаждения. На автомобилях с АКПП в бачок радиатора встроена трубка маслоохладителя, которая соединена с коробкой передач резиновыми шлангами.

В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить замену сальников привода передних колёс, уплотнительного кольца раздаточной коробки и ремонт привода переключения передач. Для ремонта коробки передач, связанного с её разборкой, необходимо снять силовой агрегат в сборе. К тому же для детальной проверки технического состояния АКПП требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированной мастерской. Предварительно оценить состояние коробки передач можно по внешним признакам.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Проверяем уровень масла в коробке передач.
3. При необходимости доливаем масло в коробку передач.

4. Осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и из-под пробки сливного отверстия, а также через сальники приводов передних колёс.

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам между картером сцепления и крышкой картера.

Следует учитывать, что такие же потёки вызовет износ заднего сальника коленчатого вала, но при этом, как правило, маслом покрыта вся наружная поверхность крышки картера.

Затруднения при переключении режимов работы коробки передач могут быть вызваны неправильной регулировкой тяги управления коробкой передач, большим люфтом в шарнирах рычажного механизма привода. Отсоедините тягу от коробки передач и убедитесь в исправности элементов привода. Если необходимо отрегулируйте привод, замените тягу или рычажный механизм привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправна сама коробка передач.

5. Запускаем двигатель. Переключаем рычаг селектора по очереди во все положения убеждаемся в работоспособности привода управления коробкой передач. Устанавливаем рычаг селектора в положение N. Отпускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

6. Проверяем работу коробки передач, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением при включённом режиме D. Убеждаемся в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки. Повторяем проверку, переводя рычаг селектора в положения 2, 1 и R.

Рывки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом, задержки при переключении передач, запах гари от масла, повышенный шум во время работы коробки передач может свидетельствовать об износе подшипников или шестерён фрикционов и о других неисправностях коробки передач. Устранение таких неисправностей связано с необходимостью снятия и разборки коробки передач. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированном техническом центре.

У меня Honda CR-V 1998 года. Год назад отремонтировал АКПП (реп. комплект, полная замена масла, и т. д.). Год отработал отлично (проехал 10 000км, сейчас 160 000).

Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП, удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары.

Еще пару раз в холодном состоянии машина как мне показалось переключила с 1 в 2 с малозаметной перегазовкой (или мне уже чудится :)) ).

Пошел к мастеру который ремонтировал, он поездил и сказал, что проблема в радиаторе охлаждения АКПП. Отдал на промывку радиатор, промыли и сказали что все было практически чисто. Опять толчки, опять к мастеру АКПП, говорит что нужно менять радиатор, чистка не поможет. Собираюсь на диагностику (хотя вряд ли поможет), так как этот мастер по ходу не хочет взять на себя ответственность (может при ремонте что-то не то сделал).

Если проблема в радиаторе, зачем после прогревания всего несколько раз переключается с ударами, а потом работает нормально, по логике дефект должен был оставаться.

Может проблема не в коробке, а скажем в двигателе (плохое зажигание свечей, и т. д.)?

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage023

При наличии определенных навыков автослесаря, а также полного набора специальных приспособлений вы вполне можете попытаться сделать ремонт АКПП «Хонда» своими руками. Однако при этом нужно понимать, что для проведения всех необходимых манипуляций вам потребуется множество сил и времени, упорство и терпение. К тому же, вы всегда должны быть готовы к тому, что без посторонней помощи обойтись вам все-таки не удастся.

Если вы всерьез настроились осуществить ремонт АКПП Honda своими руками, прежде всего, вам придется установить причину неполадок. Для правильного осуществления ремонтных работ очень важно установить, что именно вышло из строя. Сделать это можно в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего на неполадки АКПП «Хонда» указывают следующие признаки:

  • наличие посторонних шумов или пробуксовка автомобиля при переключении передач (свидетельство серьезных проблем, которые требуют оперативного вмешательства, в противном случае коробка передач может полностью прийти в негодность);
  • мигание аварийного индикатора;
  • появление подтеков масла (свидетельствует о незначительных проблемах, которые, однако, следует устранить как можно скорее для продолжения срока службы трансмиссии);
  • несрабатывание определенных передач в момент их включения.

Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage024

Кроме того, об определенных проблемах с АКПП может свидетельствовать и потемнение масла. Правда, в некоторых случаях это просто факт, указывающий на необходимость замены смазки.

Для непосредственного выполнения ремонтных работ необходимо демонтировать коробку передач. Для этого вам потребуется специальный подъемник либо яма, а также трансмиссионный домкрат и помощь физически крепких мужчин для перемещения АКПП, ведь ее вес достаточно большой. Кроме того, необходимо иметь под рукой набор ключей и расходных материалов для «Хонда».

Если у вас имеются хотя бы малейшие сомнения относительно своих возможностей, лучше сразу обращайтесь в специализированный автосервис «МИР-СТО». Преимуществами ремонта АКПП у нас являются:

  • опыт автослесарей, которые специализируются именно на ремонте автоматических коробок передач;
  • применение профессионального дорогостоящего оборудования для диагностики и ремонта трансмиссии;
  • наличие «на месте» всех необходимых запчастей;
  • предоставление гарантии на проведенные работы.
Изображение - Хонда црв ремонт акпп своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here