Мы постараемся ответить на вопрос: ока ремонт кузова своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Привет всем! Как и обещал пилю 2-ю часть полностью. В этом посту действия уже проходят в 2014 году. Как долго я ждал потепления, что бы заняться машиной, и вот оно наступило.
Начал я свой ремонт с продолжения косметическо-сварочных работ.
Для начала решил сделать ей злые глазки, так сказать Bad boy капот) Получилось отлично метал брал 1.5мм. Вырезал по трафарету из листа железа и обточил на наждаке, далее приварил их к капоту.
Низ дверей немного прогнил, пришлось варить.
Вырезал из жестянки уголок и примерил его.
Приварил его к двери, всё получилось довольно аккуратно. Капли от сварки сточил болгаркой. Та же самая операция была произведена и с другой дверью, так же заварил все дыры на задней хлопушки кроме замка. Теперь заднего дворника не будет и эмблемы ОКА тоже.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Зачистил все рыжики на кузове.
Началась разборка. За вечер мы с другом её всю раскидали.
Вот собственно лучший друг в роли помощника)
После разборки началась шпатлёвка. Начал с крыльев. Первый слой был алюминиевой шпатлёвки для создания крепости и т.п. Как я замучился её тереть, но результат стоил того)
Вот конечный результат. Второй слой был мягкой шпатлёвки. На этом я закончил с крыльями.
Далее начал шпатлевать все двери.
С крышей я кончено намучился, но за 2 дня она была готова)
Капот. Изюминка автомобиля. Его я тоже снимал, на работу с ним ушёл день.
Со шпатлёвкой вроде закончено) Переходим к покрасочным работам. Началась замывка авто четырёхсотой наждачкой, внутри тоже замывал так как цвет будет другой. Далее грунт, фото автомобиля в грунте к сожалению нет. Начинается опять замывка только уже не старой краски, а грунта. И наконец начинается то чего я так долго ждал, покраска)
Первые фото после покраски:) Я был счастлив, но красил не я, а отчим. Такой навык у меня появился позже когда покрасил машину другу) Цвет называется “Медео 428” Хотелось чего то необычного, что бы выделялась среди серых мышек.
И конечно же автограф как же без него )
Дальше сборка автомобиля, фото тоже к сожалению нет.
Полностью собрана снаружи. Новые бампера и всякая мелочь. Салон ещё пустой. Фоткал на 2.5 мегапискеля) За качество извиняйте.
Обтяжка боковушек. Дермантин добыл у бабушки в шкафу, всё садил на скобы и клей.
Готовый вариант, также обтягивал торпеду и задние кусочки.
Автомобиль Ока прошел в самых жестких условиях 150 тыс.км пробега. На пробеге 140 ткм вырвало закладную гайку крепления подрамника – на сервисе вварили шайбу. Спустя некоторое время обнаружили, что усилитель пола лопнул пополам и начал “дышать”. Машина простояла несколько месяцев, пока до нее дошли руки – работа довольно муторная – для замены усилителя пола нужно снять весь силовой агрегат, и отсоединить подрамник.
Далее на фото показан моторный отсек автомобиля (силовой агрегат демонтирован), красной стрелкой показано место излома усилителя кузова – видно, что деталь начала отходить от панели моторного щита. Салон приходится разбирать, иначе при сварке всё сгорит.
Далее показан новый усилитель пола. Хорошо видны закладные гайки и усилительные пластины.
Поскольку машина шумовиброизолирована, это создало некоторые сложности. Пришлось демонтировать всю шумоизоляцию с участка пола, где проводились сварочные работы. Для демонтажа вибропласта использовался термопистолет – только после прогрева вибропласт можно отклеить.
Далее на фото – старый усилитель пола. Он лопнул пополам. Видна ввареная шайба (вваривали снизу, без резки пола в салоне). Вторая гайка в плачевном состоянии – вокруг нее появились трещины, неизвестно, сколько она бы еще продержалась.
После сварки снова оклеиваем вибропластом пол в салоне, кладем изолон и шумоизолирующие маты. Внутреннюю полость усилителя заливаем антикором (мовилем) через технологические отверстия.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поскольку пробег уже довольно большой (150 ткм) генеральной ревизии подверглись тормоза и рулевая рейка. Рейку капитально отремонтировали, вал рейки прошлифовали. После ремонта рулевое получилось просто изумительным.
Тормозные машинки тоже перетрясли – поставили новые суппорта, новые тормозные диски, шланги. Ступицы заменили на новые. Подшипники ступичные тоже поменяли – старые прошли очень много (менялся только один подшипник) и хотя не гудели, после вскрытия обнаружили, что все беговые дорожки покрыты вмятинками. Новые подшипники обработали ремонтно-восстановительной смазкой “ХАДО”.
Новый усилитель приварили, предварительно проварив усилительные пластины гаек.
Бывшие студенты технических ВУЗов, а ныне, как правило, успешные ведущие инженеры, хорошо знакомы с предметом «сопромат». Упомянутый предмет для многих студентов являлся не взятым бастионом, за которым следовало, в лучшем случае, пересдача экзамена, в худшем случае, отчисление из вуза и пополнение рядов непобедимой российской армии. Для тех, кто порядком подзабыл этот предмет. В силу того, что не пригодился в будущей трудовой деятельности или вообще не изучался, поскольку выбранный профиль специальности не требовал крепких знаний по данному предмету. Поэтому не грех и напомнить. Речь пойдет о способности любого материала противостоять внешнему воздействию на него каких-либо других тел. Под телом мы будем принимать материал в виде кузова нашего авто. Под «другими телами» рассматривать российскую дорогу со всеми ее «прелестями», а также инерционные силы и другие побочные объекты, включая различные кузова встречных и попутных автомобилей. Рассмотрев действия всех этих факторов и противодействующих сил в едином комплексе, приемная комиссия может вправе поставить оценку «неудовлетворительно» конструкторам автомобильной модели, которая не выдержала необходимые испытания.
Для чего необходимо усиление кузова.
Для восприятия повествуемого материала приведем наглядный пример с упаковочной картонной коробкой из-под бытовой техники, где внутренний периметр коробок имеет пенопластовые вставки. В случае применения физического воздействия, скручивания коробки, нам это удастся сделать весьма легко. Завершив склеивание скотчем крыльев подобной коробки, при новом физическом воздействии она будет мяться, но потребуется приложить больше физических усилий. Вложив продольные и поперечные распорки, плотно упирающиеся в боковины коробки, она выдержит множество сильных физических воздействий, даже если ею будут играть в футбол вместо мяча. При этом сохранит целостность своей первоначальной конструкции.
Возвращаясь к нашим автомобилям, прекрасно осознаем, что при наличии самого жесткого кузова автомобиля мы столкнемся с получением деформированием уязвимых мест. Возможно, это будут микроскопические повреждения, но они будут. Можно привести еще один яркий пример, когда отечественный автомобиль с пятилетним стажем эксплуатации при помощи домкрата поднимем на определенную высоту. То убедимся, что в восьмидесяти процентах подобных случаев двери будут заклинены в проемах. Это будет говорить о деформации кузова. Одна из главных характеристик прочности автомобильного кузова является его жесткость на скручивание. В том случае, когда кузовная жесткость имеет незначительную величину, то повороты автомобиля будут происходить с некоторой задержкой, из-за замедления реакции конструкции авто. Металл в зонах крепления рычагов будет вносить рассогласованность в работу задней и передней подвесок. Из-за постоянного скручивания происходит преждевременное старение кузова, расходятся сварные швы, интенсивно наступает коррозия металла. Если рассматривать автомобили только в этом аспекте, то самыми крепкими по жесткости кузовов считаются трехдверные купе и хэтчбеки, которые максимально сопротивляются изгибу. Худший показатель в этом плане имеют универсалы и минивэны.
Усиление кузова авто зависит от специализации транспортного средства и финансовых возможностей автовладельца. Вариантов тому можно приводить множество, начиная от установки растяжек и распорок.
Из всего этого обилия различных модификаций выбираем: штанги, косынки, распорки задние, нижние, передние.
Передние распорки
Популярный способ усиления кузова – это передние распорки. К плюсам такой конструкции относится простота монтажа, умеренная цена, усиление жесткости в передней части авто, наконец, визуальная эстетичность. Применение такого крепления зависит от предназначения автомобиля. Его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Такой способ усиления кузова для ВАЗов семейства «десятых» не годится. Поскольку на этих модификациях моделей «танцуют» не только стойки, но подлежит деформации весь передний щит.
Распорки предлагаются торговлей в широком ассортименте, но основное их различие друг от друга по материалу, из которого изготовлены, и способу крепления. Косынками обычно укрепляются колесные арки, ребра жесткости по всему кузову и стойки подвески. Такое усиление авто кузова обычно применяется на спортивных моделях автомобилей.
Нижние распорки
Нижние распорки оказывают влияние на улучшение управляемости автомобиля, повышают устойчивость, увеличивается срок эксплуатации кузова, но сама установка очень трудоемкая.
Задние распорки оказывают влияние на улучшение маневренности и устойчивости транспортного средства. Установка и демонтаж задних распорок прост. Задняя распорка, тоже достаточно легко устанавливается и демонтируется.
Имеют место существование и применение народных способов укрепления кузова, когда заполняются отверстия лонжеронов и порогов монтажной пеной. В стоимостном выражении – это дешево. Плюсом такой конструкции является увеличение жесткости, минусом – это повышение активизации коррозии, отсутствие вентиляции. Увеличивается риск возгорания при проведении сварочных работ. Выбор за автовладельцами.
3-09-2011, 06:30 | Зинченко Владимир Александрович
Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.
Устройство каркаса кузова и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2
Рис. 8-2. Основные сечения кузова (вид сбоку)
Правка поврежденного кузова
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев для этого требуется проверка геометрии точек крепления, узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки геометрии показаны на рис. 8-3.
Рис. 8-3. Основные справочные размеры точек крепления агрегатов: Χ, Υ, Ζ – αазовые линии; О – четыре базовых отверстия диаметром 15 мм; 1 – нижние опоры радиатора; 2 – верхняя опора радиатора; 3 – крепления подрамника силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров стоек; 5 – крепления кронштейна рулевого управления; 6 – крепления рычага переключения передач; 7 – крепления кронштейна рычага стояночного тормоза; 8 – крепления кронштейна левого рычага задней подвески; 9 – центр крепления правого рычага задней подвески; 10 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески; 11 – центры крепления буферов сжатия
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений. Однако, есть и общие требования. Например, необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. Желательно избегать излишнего термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова можно снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов. В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений. Правкой восстанавливают первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, двери задка. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой..
Ремонт деформированных поверхностей деталей
Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков (не поддающихся ремонту), изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.
Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков, оправок различной формы) и приспособлений.
Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают только до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.
Стягивание поверхностей производят угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой. Металл нагревают от периферии к центру дефектного участка, осаживая нагретые места ударами деревянной киянки или молотка с использованием плоской поддержки или наковальни.
Операции нагревания и осаживания повторяют до получения необходимой поверхности панели.
Неровности на панелях выравнивают при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения или припоя.
Полиэфирные шпатлевки типа “Хемпропол-П” или ПЭ-0085 образуют с панелями, зачищенными до металла, надежные соединения. Эти шпатлевки представляют собой двухкомпонентные материалы, состоящие из ненасыщенной полиэфирной смолы и отвердителя, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18°С. Приготовленную шпатлевку необходимо использовать в течение 10 мин. Окончательное затвердевание – через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения на металлическую поверхность панели, термопластик приобретает при температуре 150-160°С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180°С после чего наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы, а после отвердения его можно обрабатывать обычными методами.
Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, а также наращивания кромок деталей и устранения зазоров.
При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.
Снятие и установка переднего крыла
Для снятия крыла выньте патрон с лампой указателя поворота. Выверните самонарезающие винты крепления крыла к кузову: три винта 2 (рис. 8-4) по верхнему фланцу, по одному винту 1 внизу спереди крыла и внизу сзади и один винт 3 крепления к передней стопке, доступ к которому возможен через зазор между стойкой и открытой дверью.
Рис. 8-4. Снятие переднего крыла: 1, 2, 3 – точки крепления крыла винтами
Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком.
Установку крыла выполняйте в обратной последовательности. Изолирующие прокладки рекомендуется заменить новыми. Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с другими элементами кузова.
После замены крыла обратите внимание на состояние противокоррозионного покрытия под передним крылом. При необходимости восстановите покрытие нанесением пластизоля Д-11А или мастики БПМ-1.
Подготовка кузова к сварке ВАЗ-11113 Ока. Ремонт внутренней боковины.
Место, где Вы будете производить окраску должно быть сухим, без сквозняков, теплым и без пыли.
Изначально нужно хорошо помыть кузов. Перед мойкой желательно снять с кузова все пластиковые детали. Это исключить наличие влаги в щелях и зазорах. Лучше всего мыть автомобиль сильным напором воды.
Далее необходимо осмотреть автомобиль и подобрать нужную краску. В случае полной покраски авто, можно выбрать любую краску похожую на предыдущую (в техпаспорте все равно не указываются оттенки) . Если же покраска будет частичная, то нужно обратиться в специальную лабораторию, где смогут подобрать необходимый цвет.
Содержание: Общая схема Разделение по назначению КИП Деление по функциям.
Содержание: Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111 Общая конструкция Схема подключения.
Содержание: Привод Педаль, усилитель Главный цилиндр Регулятор, магистрали Рабочие механизмы.
Содержание: Конструкция подвески Особенности и качества Задняя подвеска Неисправности и.
Содержание: Основные компоненты Как все работает Основные поломки Ведомый диск.
Содержание: Основные параметры Общая конструкция КПП и ее привода Демонтаж.
Содержание: Конструкция Датчик момента искрообразования Коммутатор Катушка Провода, свечи Как.
Содержание: Модели, характеристики, место расположения Конструкция Схема подключения. Принцип работы.
Содержание: Конструкция и составные части Крышка Основной корпус Корпус заслонок.
Содержание: Признаки неисправности Система питания Система зажигания Система охлаждения Система.
Содержание: Общая конструкция Каналы и магистрали Поддон, щуп, маслозаборник Насос.
Содержание: Когда менять, что заливать и в каком объёме? Требуемое.
Содержание: Общее описание Блок цилиндров Головка блока цилиндров (ГБЦ) Газораспределительный.
Содержание: Когда требуется демонтаж головки блока? Инструмент Порядок действий Особенности.
Содержание: Особенности устройства ГРМ Когда нужно проводить регулировку? Что потребуется.
Содержание: Модификации двигателей Особенности ремонта и обслуживания Что потребуется Метод.
Содержание: Подготовка авто для зимнего периода Запуск мотора с карбюраторной.
Содержание: Оснащение и инструменты Снятие навесного оборудования Затем нужно переместиться.
Содержание: Короткая предистория Идентификация автомобиля Габаритные параметры Двигатели и трансмиссии.
© 2013-2018. Все права защищены. Копирование, размещение и нарушение аутентичности материалов ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться законом
И так. Варю чудную машину Оку. Хочу спросить может уже кто варил? именно интересует Панель Задка, я живу вг. Орле и нигде такой детали не могу найти.
Что есть”панель задка”??Верх,низ,проем двери багажника,место крепления балки. Непонятка,подробнее плиз(желАмо с фото).
- Сообщений: 217
- Откуда: Томская обл.
- Ока 11113
В Серпухове есть, вроде. Артикул 1111-5601080
Эту страницу ищут по запросам: Кузовной ремонт Оки, форум Ока, обсуждение Ока.
- Наши домашние питомцы (фото) кликуха у толстого -Фараон!
- Наши домашние питомцы (фото) Пегашка
- Наши домашние питомцы (фото) как “никто” ?ты ходишь эмо бибиледи
- Наши домашние питомцы (фото) дааааа. одним словом – деревенщина судя по твоей озабоченн
- Юмор
- Юмор
- Наши домашние питомцы (фото) эмо я не мужчина,не ходи за мной со своей течком
- Юмор – Владимир Владимирович, а как быть с теми кто не доживет до пенсии?
- Юмор – Тут на днях Тони Роббинс выступал, те кто смотрел отдали по 30 тысяч
- Юмор Я не против, чтобы Путин был президентом. но почему опять России? Пу
- Юмор Заседание правительства. Путин: – Что за безобразие – рубль опя
- Юмор -Герман Оскарович, почему Вы считаете что математические школы не нужн
Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.
Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.
Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.
Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.
После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.
После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.
В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются следующие процедуры:
- Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113.
- Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала.
- Восстановление опорной части коленвала.
- Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113.
- Возврат герметичности блока путём сварки.
- Правка геометрии шатуна.
- Замена всех расходных элементов и резиновых уплотнителей.
Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.
Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.
Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.
После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.
Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!
Алексий59 » 20 мар 2014, 18:52
Хома » 20 мар 2014, 19:53
Привет, Алексий!
Значит, среди гнилушечников – Оководов – пополнение!
Не ожидал, что есть нечто более гнилое, нежели моя Акушка! И похоже, на ней ездили до последнего?
Вообще, вид такой разрухи+ремонт с пеной и саморезами вызывает жестокое уныние.
Скажу банальность – без новых запчастей ремонт усложнится
Какую задачу ставите в плане ремонта?
И что за железяка у неё в пороге?
Уважаемый Алексий!
У меня к вам:
Две просьбы:
Заполните свой профиль, чтобы мы знали, откуда вы.
Если не трудно, зайдите сюда viewtopic.php?f=21&t=112
И одно сообщение:
Наш строгий, но справедливый модератор – Юрий
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо
Юрий » 20 мар 2014, 22:40
Алексий59 » 21 мар 2014, 10:24
mmlevin » 21 мар 2014, 11:05
Юрий » 21 мар 2014, 11:44
Алексий59 » 21 мар 2014, 11:56
начал с ремонта левого порога. приложил новый порог поверх старого и обвел по контуру,обрезал болгаркой
получился неудобный диагональный рез,да еще со ступеньками.
а вот фото заднейбоковины с подкладкой
Алексий59 » 21 мар 2014, 12:02
Алексий59 » 21 мар 2014, 12:44
В процессе ремонта порога сначала нужно было вырезать старый,точнее его остатки,которые уходят под среднее днище.Я просто болгаркой прорезал угол где стыкуется среднее днище с внутренней боковиной,а потом выкорчевал остатки соединителя порога. После этого завел внутрь новый соединитель порога,который прихватил к внутренней боковине. Сначала хотел делать как “взрослый”. просверлил отверсия в соединителе и через них пытался честно приварить к внутренней боковине. Но не тут тобыло. В некоторых местах был зазор и металл прилегал к боковине не совсем плотно.Кроме того железо боковины было в коррозии, хотя я его зачищал. ну и самое может гланое эти первые сварные точки были моими одними из первых и опыта еще не было. И получилась не красивая сварка аля электро заклепка,а какая то фигня. и поэтому я потом просто начал прихватывать к краю железа. таким образом на сегодня задняя часть соединителя порога крепится только к внутренней боковине и то не ахти как. потом правда с другой стороны внутренний порог будет соединяться с днищем средним. кроме этих соединений больше других нет. может Хома подскажет как должно быть в том месте ПРАВИЛЬНО.буду оч признателен.
Вот фото того места о чем я рассказывал процессе примерки еще
Содержание: Общая схема Разделение по назначению КИП Деление по функциям.
Содержание: Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111 Общая конструкция Схема подключения.
Содержание: Привод Педаль, усилитель Главный цилиндр Регулятор, магистрали Рабочие механизмы.
Содержание: Конструкция подвески Особенности и качества Задняя подвеска Неисправности и.
Содержание: Основные компоненты Как все работает Основные поломки Ведомый диск.
Содержание: Основные параметры Общая конструкция КПП и ее привода Демонтаж.
Содержание: Конструкция Датчик момента искрообразования Коммутатор Катушка Провода, свечи Как.
Содержание: Модели, характеристики, место расположения Конструкция Схема подключения. Принцип работы.
Содержание: Конструкция и составные части Крышка Основной корпус Корпус заслонок.
Содержание: Признаки неисправности Система питания Система зажигания Система охлаждения Система.
Содержание: Общая конструкция Каналы и магистрали Поддон, щуп, маслозаборник Насос.
Содержание: Когда менять, что заливать и в каком объёме? Требуемое.
Содержание: Общее описание Блок цилиндров Головка блока цилиндров (ГБЦ) Газораспределительный.
Содержание: Когда требуется демонтаж головки блока? Инструмент Порядок действий Особенности.
Содержание: Особенности устройства ГРМ Когда нужно проводить регулировку? Что потребуется.
Содержание: Модификации двигателей Особенности ремонта и обслуживания Что потребуется Метод.
Содержание: Подготовка авто для зимнего периода Запуск мотора с карбюраторной.
Содержание: Оснащение и инструменты Снятие навесного оборудования Затем нужно переместиться.
Содержание: Короткая предистория Идентификация автомобиля Габаритные параметры Двигатели и трансмиссии.
© 2013-2018. Все права защищены. Копирование, размещение и нарушение аутентичности материалов ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться законом
Если потребуется, то координаты мастера, у меня есть. Поделюсь с удовольствием.
У меня тоже дыра в пороге, однако самостоятельно пставить диагноз и оценить насколько всё запущено не могу.
Поэтому мне нужен доктор, который не просто латает железо, а имееет опыт работы с ОКОЙ и соответствующие приспособления для ее ремонта.
Который не будет брюзжать по поводу тонкого железа и лезть с газовой сваркой туда где электричеством-то с очень умными руками надо быть осторожным.
Короче, прошу Вас порекомендовать мне вашего сварщика.
Для начала планирую ознакомительный заезд для получения консультации.
Всех остальных участников конференции прошу не отказать мне в помощи ссылками и советами по сабжу.
Машина моя старая и измученная. Выкидывать рано и жалко. Продавать невыгодно. Хочется насколько возможно продлить ей жизнь минимальными средствами.
Зарание благодарен.
Да именно так, разговор о Москве.
: У меня тоже дыра в пороге, однако самостоятельно пставить диагноз и оценить насколько всё запущено не могу.
: Поэтому мне нужен доктор, который не просто латает железо, а имееет опыт работы с ОКОЙ и соответствующие приспособления для ее ремонта.
Особых приспособ для ремонта именно Оки не требуется. Нужно скорее знание конструкции. Мастер имел и собственную Оку, так что все что надо знает.
: Который не будет брюзжать по поводу тонкого железа и лезть с газовой сваркой туда где электричеством-то с очень умными руками надо быть осторожным.
Делает действительно хорошо. Варит как я уже говорил полуавтоматом медной проволокой в среде углекислого газа. Осторожность соблюдает и ни одной лишней дырки он не сделал.
: Короче, прошу Вас порекомендовать мне вашего сварщика.
: Для начала планирую ознакомительный заезд для получения консультации.
Очень правильно. Потому что мои повреждения на первый взгляд выглядели безобидно а оказались достаточно серьезными. Вообщем сначала диагностика, потом ремонт. Мастера зовут Николай. телефон наверное лучше почтой.
Mostrar controles do player
- Publicado em 28 Jan 2018
- Канал моей дочурки brclip.com/channel/UCrw2xRTizpq4yyt4igs2qGwvideos
Мой второй канал brclip.com/channel/UCF6AuE80d7_32BB6NWoRlyQ
МОЯ партнёрская программа на BRclip регистрируйтесь: join.air.io/zuev_aleksei
Ссылки на все мои видео: docs.google.com/spreadsheets/d/1sK_cjfOXAvE-RU2mhimwBIZ8pgnDb1l89t6fOifcDVE/edit?usp=sharing
Найти меня также можно ЗДЕСЬ:
Одноклассники: ok.ru/profile/135734836738
Группа ВК: vk.com/public102238724
Мой ВК: vk.com/a.zuev80
INSTAGRAM: instagram.com/alekseizyev/
Facebook: facebook.com/profile.php?id=100008710277293&ref=bookmarks
TWITTER: twitter.com/AlekseiZuev80
PERISCOPE: www.periscope.tv/AlekseiZuev80
Если у вас есть желание поддержать канал, вот
ПРЯМЫЕ КОШЕЛЬКИ:
Яндекс Кошелек – 410012898731349
Киви кошелёк 928 66 38 586
Webmoney R559380820967 ИЛИ Z354601990282 ИЛИ E046830969133
Мой PayPal www.paypal.me/aleksejzuev или paypal.me/aleksejzuev
На карту сбербанка 4276 3000 3999 1974
Спасибо!
Для сотрудничества:
☞Мой скайп: alekseizuev20141
☞ Мыло: [email protected]
#ГаражнаяЖизньАлексея
#АлексейЗуев
#гараж #жилой #жизнь #работа #кузовной #ремонт #востановление #своими #руками #переварка #ока #автомобиль #авто #камаз #бешеная #месяц #нуля #авторемонт #полная #покраска #алексей #зуев #кузова #деньги #ока11113
#Гараж #ЖилойГараж #ЖизньВГараже #АлексейЗуев #Работа #КузовнойРемонт #РемонтКузова #ВостановлениеКузова #Ремонт #КузовнойРемонтВГараже #СвоимиРуками #Переварка #КузовнойРемонтСвоимиРуками #Ока #АвтомобильОка #Авто #Ока11113 #Камаз #БешенаяОка #РемонтЗаМесяц #РемонтСНуля #Автомобиль #Авторемонт #ПолнаяПокраска #Деньги - гаражжилой гаражжизнь в гаражеАлексей Зуевработакузовной ремонтремонт кузовавостановление кузоваремонткузовной ремонт в гаражесвоими рукамипереваркакузовной ремонт своими рукамиокаавтомобиль окаавтоока-11113камазбешеная окаремонт за месяцремонт с нуляавтомобильавторемонтполная покраскаденьги
Допустим у вас есть тойота камри (например sv 40) с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматической коробкой передач. Это один из наиболее распространённых автомобилей в нашей стране. Его приблизительный расход в городе 10-12 л/100 км, нельзя сказать что это мало. Представьте, что вам на этой машине нужно каждый день преодолевать путь в 100 км (по городу). Бензин в моём городе стоит 35 рублей (не считая копеек). Отсюда следует, что каждый день вам нужно заправлять машину на 350 рублей (минимум). Сколько денег вы угробите на бензин в неделю? 2450 рублей (минимум). В месяц? 10500 рублей (минимум). В год? 127 750 рублей (минимум). А теперь давайте вспомним о том, что за неё же нужно заплатить транспортный налог, страховку, переобуть шины, вдруг, не дай бог вам нужно будет заменить амортизаторы, тормозные колодки, фильтры, масла. Из этого вытекает, что на стоимость её обслуживания можно было бы каждый год покупать по тойоте камри sv 40 (грубо говоря) и ещё оставалось бы на печенье к чаю.
Допустим у вас есть ока (11113). Её средний расход по городу составляет 5 литров. Посчитаем сколько денег уходит на бензин в день? – 175 рублей. В неделю? – 1225 рублей. В месяц – 5250 рублей. В год, соответственно – 63875 рублей. Транспортный налог? За оку мы его не платим (т.к. инвалидка). Страховка? – чуть более 6 тысяч в год. Покрышки? 4 покрышки (кама) стоят как одна хорошего качества для камри (Bridgestone или Nokian Hakkapelita). Ты же не будешь ставить на камри каму, верно? Иначе ты совсем лузер. Запчасти? Есть везде, большинство подходят от старшей сестрички ваз 2109. Заменить все расходники, жидкости и подвеску стоит в 3 раза дешевле, чем на тойоте. Из этого вытекает, что являясь водителем оки ты можешь каждый день покупать себе бизнес ланч в биг йоркере, каждый месяц покупать себе новые Nike Air Force, раз в 2 месяца покупать samsung galaxy s3, раз в полгода покупать себе мощный ноутбук и раз в год покупать старенькую японскую иномарку вроде Toyota Corolla ae 91, Toyota Starlet, Toyota Sprinter ee90 и т.д. в хорошем состоянии. Можешь снимать гостинку. И всё потому, что у тебя есть ока.
К вопросу эргономики. Тут всё можно решить всего лишь одним моментом – попробуйте загрузить в тойоту камри стиральную машину или небольшой холодильник. У вас ничего не получится, можете не пробовать. Если же у вас нет тойоты камри, то эта проблема решается методом сложения задних пассажирских сидений, тогда туда войдёт и стиральная машина и холодильник. (проверено опытным путём). При этом они не упрутся вам в спину, голову руки, абсолютно никак не будут мешать. В камри можно посадить 5 человек – в оку 4. “Колёса не отвалятся?” – нет, не отвалятся. 13 лет уже не отваливаются. Машина проехала 110 тысяч км без крупных ремонтов, на родной поршневой и до сих пор каждый день куда-то ездит и что-то возит.
Стрёмно выглядит? Посмотрите на всю историю марки Дайхатсу. В особенности загуглите пикапчик Hi-Jet. Это был двухтактный(!) 360 кубовый с системой воздушного(!) охлаждения двухместный пикап. В Японии никто не стал выёбываться по поводу её внешнего вида, слабого мотора, который, казалось бы и 5 человек не увезёт и прочих воплащений минимализма в этой машине. Её приняли, как и следовало, люди возили на ней продукты, вещи, почту, животных, всё, что эта машина могла увезти. Никто её вообще не сравнивал с короллой или принцем.
Почему же мы приняли оку как уёбки? Издеваемся над тем, что сами же сделали. Вам дали неимоверно выгодный автомобиль. Ты можешь купить его с одной зарплаты, постояв месяц на кассе. Какая тебе разница, что у тебя будет под пятой точкой за 20-25 тысяч, если оно может возить тебя и 200-300 кг груза вместе с тобой за 175 рублей в день? Какая тебе разница как на тебя смотрят другие люди из рейндж роверов и мерседесов? У них одна фара стоит дороже чем твой автомобиль. Представь на какие деньги они попадают разбив фару? А что потеряешь ты, разбив фару? 500 рублей? Стоит ли им завидовать?
Под пресс и на переплавку нужно пускать не эти машины. Под пресс нужно ложить лица тех людей, которые думают, что эта машина стрёмная. Ведь 100% они на них ни разу не ездили и ни разу сами не зарабатывали себе на бензин, только отрыгивали через рот высеры не подозревая о своей ущербности и бесполезности. Именно из-за этих людей многие не смогут покупать себе эйр форсы, гелекси с 3, ноутбуки и подержаных японцев.
У меня тоже ОКА. тр.налог 140р.в год, страховка осаго 2018-2019 на год 2520р.22коп. расход по трассе около четырёх литров. Пока радует !
Знаешь почему ты на этом друшлаке ездишь?потому что просто другое не можешь себе позволить. подсчёты ведешь про бензин и т.д. а,люди,которые ездят на хороших автоболях вольксвагкнах,ауди,мерседесах,бмв они могут себе позволить и не ущемляют себя в этом и позволяют себе все погремушки,которые ты перечислил типо кроссовки,самсунг с3 древний всё это стоит не великих денег и люди не копят на них как ты
..про фару вообще убил. попал человек на 500 рублей,да тот кто мерине плевал он на 500 рублёв это для тебя попадалово но не для них. у меня пассат 2001 года 2.8 да мне плевать что он жрёт 14-17 литров в городе я хочу ехать дининамично и косфортом. а,твоё ведро переваренное даже на скорости 20 км/ч в столб разложит его по всем шварочным швам не дай бог конечно. и дело не в экономии а в количестве денег,кто сколько их имеет тот на столько и живёт и по факту -в гараже живёшь?так иди в лесу землянку выкопай,так там вообще не за что платить не надо будет.
Мудрые слова от разбирающегося в жизни человека, машина очень полезная, а желание покупать сверхдорогие машины чтобы пустить пыль в глаза окружающим есть признак глупого тщеславия! Кстати, тут дохрена себя православными считают, так вот, у меня для них плохая новость – в православной традиции тщеславие есть смертный грех 😉
сам езжу на оке для работы купил и есть калина уневерсал в оку сожусь она мне уютнее как то хоть и гремит сильнее динамика слабее но как то в ней тепло чтоль
Как не будь на своей поеду в Ростов надо будит встретится видос сделаем
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!