Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Коробка передач Крайслер в магазине на Путилковском шоссе в наличии для автомобилей Волга и ГАЗель. Двигатели Chrysler – это мощные и надежные агрегаты. Их установка на автомобили ГАЗ, повысила их престиж.

Сами двигатели обладают повышенной надежностью, но вот качество российской коробки передач не догоняет импортного производителя. Весь приобретенный престиж теряется из-за возникающих проблем с устройством. Но виноват не только производитель устройства, но и плохое обслуживание трансмиссии. В таком случае придется заменить коробку передач вместе со сцеплением.

Коробка передач 31105 Крайслер в нашем магазине доступна по самой экономичной цене и это единственный вариант для Волги.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теплым субботним вечером, возвращаясь из загородной поездки, при переключении с третьей на четвертую передачу рычаг переключения скоростей стал двигаться во всех плоскостях. В воздухе начали витать страшные мысли – сломались вилки включения передач, обломился вал в кулисе коробки передач. Но в душе еще оставалась надежда, что просто отвернулась гайка крепления рычага передач к картеру коробки. Добравшись до светлого места, мы остановились. Наши надежды не оправдались – рычаг был надежно закреплен к картеру коробки передач. Итак у нас в запасе – одна передача переднего хода, трос «пятитонник» и «Жигули» седьмой модели с которыми мы шли «в тандеме». Было на выбор три варианта событий:

Разбирать коробку передач на обочине.

Попробовать ехать, трогаясь с третьей передачи, благо на автомобиле установлен новый комплект сцепления.

Мы выбрали третий вариант. Но новый трос, рассчитанный, на пять тонн сразу же порвался. Ничего не оставалось, как ехать своим ходом. Надо сказать, что народная шутка «У Волги такой крутящий момент, что под ее колесами вращается Земля» вовсе не шутка. Таким образом, мы добрались до места стоянки. Изучив привод коробки передач стало ясно, что скорее всего причина поломки – вывернувшийся болт фиксирующий две половины ползуна в кулисе коробки передач.

Настало воскресное утро. На этот раз хозяин «Жигулей» запасся тросом на 12 тонн, мы приняли решение ехать на буксире, так как по дороге в гараж есть крутая горка, сразу после поворота на 90 градусов, мы попросту побоялись, что мотор «не вытянет» на третьей передаче. Нужно отметить, что электоровентилятор системы охлаждения «Жигулей» почти не выключался, но стрелка температуры двигателя стояла, как вкопанная, не смотря на почти две тонны так называемого «прицепа». Таким образом, мы добрались до места ремонта. Теперь стояла новая задача – закатить автомобиль в бокс в достаточно крутую горку. От этой идеи мы практически сразу отказались, мы приняли решение чинить автомобиль на дороге, приподняв его при помощи подручных средств. Итак, для такого ремонта понадобится:

  • Набор головок с трещоткой. Желательно от 8 мм до 17 мм.
  • Рожковый ключ на «8», «10» «12», «13», «14».
  • Фиксатор резьбы.
  • Проволока.
  • Прочный полиэтиленовый пакет.
  • Изолента.
  • Два гровера 6мм.
  • Емкость для снятого крепежа.
  • Желание.
  • Два запасных колеса (или опора сравнимая с запаской в размере).
  • Домкрат.
  • Несколько досок.
  • Четыре противооткатных упора.
  • Подстилка под себя любимого, мы использовали ковер из багажника, варварство, но зато спина не болит.

В кулисе два проблемных болта – один будет виден сразу, а второй закрыт черной пластиковой крышкой.

    1. Снять крышку на кулисе, ключ на «10».
    2. Под вывернувшиеся болты подложить гроверы и завернуть болты на фиксатор резьбы.Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbibki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2FPHTO0265-300x224Два злополучных болта, что это? Просчет конструкторов или огрех сборки без шайб и фиксатора резьбы?Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbibki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2Fkulisa-300x224
    3. В коробке передач включить нейтральную передачу. На фото показано положение механизма соответствующее нейтральной передаче. Такую операцию удобно делать, при помощи ключа на «10», зацепив рожком ключа ползун. Такое положение механизма соответствует «Нейтрали»:Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbibki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2Fkpp-300x224
    4. Крышку кулисы собрать, используя герметик.
    5. При обратной установке кулисы привалочную плоскость коробки передач тоже обработать герметиком. При установке кулисы удобно действовать с помощником – помощник должен из салона автомобиля при помощи длинной отвертки, или снятого рычага переключения позиционировать механизм кулисы.
    6. Собирать в обратной последовательности. Силовой агрегат также поднимать, при помощи домкрата.
    7. После того, как все собрано не забудьте посмотреть, не появилась ли течь антифриза в месте стыковки верхнего патрубка радиатора и патрубка термостата. У нас такая течь появилась по-этому на сборке коробки передач наш ремонт не закончился. Не повторяйте наших ошибок — верхний патрубок радиатора нужно освободить от жесткого крепления к кузову. Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbibki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2Ftexh-300x224
    8. Не забудьте выставить часы в салоне.
Видео (кликните для воспроизведения).

Редакция Бибки.Ру выражает огромную благодарнсть хозяину «Жигулей» Владимиру и его отцу Александру, за неоцинимую помощь в ремонте «Волги».

В этом ролике вы увидите:
-Подробный разбор пятиступенчатой КПП семейства ГАЗ (Волга, Газель)
-Быстрое снятие КПП с автомобиля
-Осмотр всех деталей КПП (дефектовка)
-Разбор вторичного вала КПП
-Как быстро установить КПП на автомобиль

Авторемонт любой сложности своими руками.Канал основан на реальных ремонтах автомобилей, приезжающих на ремонт в автосервис ООО “Парусинка”, находящийся в г. Северск Томской области.Наглядное пособие для всех желающих отремонтировать свой автомобиль самостоятельно и бесплатно.

Читайте так же:  Ремонт порогов шеви нива своими руками

Партнёрка SCALELAB-https://www.scalelab.com/apply/agankevich?referral=132307
Бесплатная школа ютуб-http://infonext.ru/konoden/?utm_medium=affiliate&utm_source=ooo-parusinka
Ремонт автомобилей Honda:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNXf9HQ12y-7s3NplfjCFieM
Ремонт автомобилей Автоваз:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNVd5Bl4ZNmwBPjhgYGecC5f
Ремонт автомобилей Нива:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNXENx48nLgoODrLP-pjlysy
Ремонт автомобилей Mazda:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNUKDXPCbaUfY4j-AIxdOXFi
Ремонт АвтоГаз:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNUPQ1ywvUhkuzhjK7EGmU5g

#Авторемонт #Волга3110 #Газ3110 #ГазВолга #Волга31105 #Волга3110Ремонт #РемонтКппВолга #РемонтКппГаз3110 #РемонтВолги3110 #РемонтКппГаз31105 #СнятиеКоробкиПередачГаз3110 #СнятиеКппВолга #Газ3110Ремонт #КппВолга #КакСнятьКоробкуНаГаз3110 #РемонтГаз31105 #КппГаз31105 #РазборКоробки3110 #РемонтАвтоВолга #РемонтГаз3110 #КппГаз3110 #Разборка5тиСтупенчатойКоробкиПередачГаз3110 #РазборкаИРемонтКоробкиОтВолги #РазборкаКоробкиГаз3110

#авторемонт #волга #газ #ремонт #кпп #снятие #передач #снять #разбор #авто #разборка #ступенчатой #коробки #коробку #3110 #31105 #5ти

Видео Волга 3110 – ремонт коробки передач канала АВТО МАНУАЛ

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.

1. Повышенный шум в коробке передач:

– износ зубьев шестерен и синхронизаторов;

2. Затрудненное переключение передач:

– износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;

– деформация рычага переключения передач;

– заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;

– загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;

– деформация вилок переключения передач.

3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

– износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов;

– износ блокирующего кольца синхронизатора;

– поломка пружины синхронизатора;

– износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

4. Пониженный уровень или утечка масла:

– износ сальников первичного и вторичного валов;

– ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.

Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.

Вам потребуются: ключи ” на 10 ” , ” на 12 ” , ” на 13 ” , ” на 24 ” , отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло из коробки передач, если ранее этого не сделали.

3. Снимите выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Выверните болты и снимите заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

5. Выверните выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Выверните болт 1 крепления стопора привода спидометра, снимите стопор 2 и привод спидометра вместе с датчиком 3 скорости.

8. Выверните четыре болта 1 и снимите корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Выверните три болта 1 и снимите крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 подшипника выключения сцепления с прокладкой.

10. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снимите стопорное кольцо подшипника с первичного вала при необходимости его замены.

12. Выверните десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

13. Разъедините передний и задний картеры коробки передач. Для этого зажмите удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударяйте медным молотком по приливам с отверстиями для крепления коробки передач к картеру сцепления или через выколотку из мягкого металла — по выступающим кромкам фланца переднего картера. При этом старайтесь не повредить прокладку.

Не разъединяйте картеры, нанося удары по первичному валу. Это неизбежно приведет к повреждению синхронизатора.

14. Выверните два болта 1 крепления и снимите пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

15. Выньте три пружины фиксаторов.

16. Передвиньте шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение заднего хода.

17. Выверните стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

18. Промаркируйте вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентацию). Выбейте штоки выколоткой из мягкого материала и снимите их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1 и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач проследите за тем, чтобы не потерять стопорный палец. Снимите вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 19 мм

Работу по снятию коробки передач с автомобиля Волга ГАЗ 31105 выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Коробка передач тяжелая (около 32 кг), поэтому снимать, и особенно устанавливать коробку передач рекомендуется с помощником.

1. В салоне автомобиля ГАЗ 31105 отверткой поддеваем и снимаем переднюю вставку облицовки туннеля пола.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-116c43162

2. Приподняв чехол рычага переключения передач раздвижными пассатижами отворачиваем колпак рычага.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-239355c5f

3. Вынимаем рычаг переключения передач из корпуса.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-35f948381

4. Вынимаем резиновый уплотнитель.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-493a453f2

Примечание:
Чтобы при снятии коробки передач двигатель не наклонился назад, между блоком цилиндров и щитком передка следует вставить деревянный брусок подходящего размера.
5. Сливаем масло из коробки передач.Снимаем датчик скорости. Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

6. Снимаем карданную передачу. Снимаем приемную трубу. Снимаем вилку выключения сцепления.

7. Если помощника нет, для подстраховки под коробку передач устанавливаем гидравлический домкрат или регулируемую опору.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-5383d4aa7

8. Ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-6d00a7a73

9. Удерживая коробку передач, ключом «на 14» отворачиваем четыре болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову автомобиля ГАЗ 31105.

Читайте так же:  Ремонт панели приборов ваз 2114 своими руками

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-76f1b98e0

10. Поддерживая коробку передач, убираем упор и наклоняем двигатель назад.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fcarpedia.club-GAZ31105-Volga-transmissia-83aade7dc

11. Сдвигаем коробку передач назад и снимаем ее с автомобиля ГАЗ 31105.
12. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Монтаж коробки передач рекомендуем выполнять с помощником, так как, удерживая ее на весу, необходимо совместить первичный вал с отверстиями в ведомом диске сцепления и подшипнике маховика, а отверстия — во фланце коробки передач со шпильками картера сцепления.
Только добившись соосности первичного вала с коленчатым валом двигателя, можно наживить коробку передач на шпильки картера сцепления.
Чтобы упростить этот процесс, нужно предварительно включить передачу и при установке кпп, вращать вторичный вал (со стороны хвостовика) до захода шлицев первичного вала в зацепление с ведомым диском сцепления.

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что практически в любом автомобиле коробка передач является очень важным узлом, без которого функционирование транспортного средства просто станет невозможным. Поэтому при первых же признаках поломки необходимо произвести ремонтные работы. В этом случае удастся обезопасить себя от более серьезных неполадок в будущем и обеспечить нормальную работоспособность автомобиля. В настоящее время нередко требуется ремонт кпп газ 31105, потому что этой моделью пользуется немалое количество людей.

На сегодняшний день можно без каких-либо проблем получить довольно квалифицированную помощь в починке коробки передач. При этом важно использовать качественные инструменты, оборудование. Немаловажную роль играет также и профессионализм мастеров, которые будут делать ремонт кпп газ 31105. Если неполадки несущественные и есть определенный опыт в их ликвидации, то можно попробовать произвести ремонт самостоятельно, однако если проблемы с коробкой существенные, то лучше обратиться к мастерам.

Из-за неправильной или же слишком длительной эксплуатации коробки в этой модели автомобиля могут случаться некоторые проблемы. Существует несколько главных причин, по которым требуется проведение ремонтных работ. Одной из наиболее распространенных проблем можно назвать износ подшипников и прочих составляющих компонентов коробки. Это является вполне естественной проблемой в случае интенсивной эксплуатации. Также порой коробка может выходить из строя по причине неисправностей в сцеплении, несвоевременной замене масла, его недостаточном количестве. Из-за этого из строя может выходить не только лишь коробка, но также и трансмиссионная система, и двигатель. Ремонт кпп газ 31105 также может понадобиться тогда, когда нарушаются эксплуатационные условия машины, связанные с неправильным порядком переключения переда, а также выбором нужной скорости.

По-настоящему качественный ремонт коробки передач по силам провести только лишь опытному мастеру, у которого под рукой есть все необходимое для этого оборудование и высокоточные инструменты. Стоимость починки коробки зависит от довольно большого количества факторов, из-за чего непросто определить ее после первичного осмотра. Мастер может оценить техническое состояние коробки и приблизительный объем работ исключительно после осмотра и диагностики.

Своевременный ремонт коробки позволяет устранять повреждения в минимальные сроки, а также не допускать приведения в негодность прочих элементов трансмиссии. Для произведения ремонта коробки на газ скорей всего потребуется демонтаж этого узла. Но некоторые неисправности могут быть устранены без снятия коробки. Общее состояние системы трансмиссии может находиться в зависимости от выполнения качественного ремонта. Надо периодически менять диск сцепления, сальники и прочие подобные компоненты. От компетентности мастера и наличия специального оборудования зависит итоговый успех всего ремонта. Важно грамотно разобрать коробку, обнаружить неисправность, устранить ее и собрать узел обратно.

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F01%2F9c2148fa2ec2df29d3d06376c8ef8224

Руководство по эксплуатации и ремонту ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler DOHC 2.4L, Евро 2 и Евро 3

Пошаговый ремонт в фотографиях
Полные технические характеристики
Особенности эксплуатации и ремонта
Устранение неисправностей в пути
Более 2000 тыс фотографий
Электросхемы
Контрольные размеры кузова

Год выпуска: 2008
Автор: Владимиров А.А., Погребной С.Н.
Издательство: Издательский дом Третий Рим
Формат: DJVU.
Размер: 74 МВ

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового. Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fpodshipnik3
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.
Читайте так же:  Ремонт мягкой черепицы своими руками

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.
Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtomotiv-tomix.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2FRazborka-korobki-peredach-Volga-300x199

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.

1. Повышенный шум в коробке передач:

– износ зубьев шестерен и синхронизаторов;

2. Затрудненное переключение передач:

– износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;

– деформация рычага переключения передач;

– заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;

– загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;

– деформация вилок переключения передач.

3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

– износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов;

– износ блокирующего кольца синхронизатора;

– поломка пружины синхронизатора;

– износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

4. Пониженный уровень или утечка масла:

– износ сальников первичного и вторичного валов;

– ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.

Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.

Для разборки коробки передач автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 10 « , « 12 « , « 13 « , « 24 « , отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло из коробки передач, если ранее этого не сделали.

3. Снимите выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Выверните болты и снимите заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

5. Выверните выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Выверните болт 1 крепления стопора привода спидометра, снимите стопор 2 и привод спидометра вместе с датчиком 3 скорости.

8. Выверните четыре болта 1 и снимите корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Выверните три болта 1 и снимите крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 подшипника выключения сцепления с прокладкой.

10. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снимите стопорное кольцо подшипника с первичного вала при необходимости его замены.

12. Выверните десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

13. Разъедините передний и задний картеры коробки передач. Для этого зажмите удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударяйте медным молотком по приливам с отверстиями для крепления коробки передач к картеру сцепления или через выколотку из мягкого металла — по выступающим кромкам фланца переднего картера. При этом старайтесь не повредить прокладку.

Не разъединяйте картеры, нанося удары по первичному валу. Это неизбежно приведет к повреждению синхронизатора.

14. Выверните два болта 1 крепления и снимите пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

15. Выньте три пружины фиксаторов.

16. Передвиньте шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение заднего хода.

17. Выверните стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

18. Промаркируйте вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентацию). Выбейте штоки выколоткой из мягкого материала и снимите их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1 и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач проследите за тем, чтобы не потерять стопорный палец. Снимите вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

Обратите внимание, в отверстие штока вставлен промежуточный штифт блокировки одновременного включения передач. Не потеряйте его.

19. Выньте шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.

20. Выньте два стопорных плунжера специальным инструментом или крючком из проволоки.

21. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала выверните стопорный болт 1, а затем снимите со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.

22. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.

23. Разожмите щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессуйте вторичный вал.

24. Выньте одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Читайте так же:  Мойка керхер ремонт своими руками

25. Убедитесь, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.

26. Аккуратно разъедините первичный и вторичный валы, не забывая о том, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

27. Если в процессе эксплуатации обнаружена течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо заменить.

Разборка рычага переключения передач

Вам потребуются две отвертки.

1. Отверните рукоятку рычага переключения передач.

2. Снимите чехол рычага переключения передач.

3. Снимите стержень с рычага переключения передач.

4. Снимите пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4.

5. Соберите рычаг переключения передач в порядке, обратном разборке. При этом предварительно вставьте в верхнюю часть рычага распорную, упругую и запорную втулки.

Отворачиваем датчик спидометра (см. соответствующий раздел).

Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления крышки механизма переключения передач.

Снимаем крышку с уплотнительной прокладкой.

Ключом “на 12” отворачиваем три болта крепления крышки подшипника.

. и снимаем крышку вместе с прокладкой.

Двумя отвертками извлекаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Ключом “на 13” отворачиваем болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода к картеру коробки передач.

Ключом “на 10” отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры коробки передач.

Разъединяем картеры, постукивая легкими ударами молотка через деревянную оправку по ушкам крепления коробки передач к картеру сцепления.

ВНИМАНИЕ! Нельзя наносить удары по первичному валу, так как это приведет к повреждению синхронизатора. Не потеряйте также регулировочные прокладки, находящиеся в расточке картера, под подшипни-ком вторичного вала.

Ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления пластины фиксаторов штока.

Сняв пластину, пинцетом извлекаем пружины фиксаторов.

Ключом “на 10” ослабляем три болта крепления вилок к штокам.

Чтобы отвернуть болт крепления последней вилки, продвигаем вперед шток пятой передачи и заднего хода.

Медным молотком выбиваем штоки I-II и V передач. Последним выбиваем шток III-IV передач.

Вынув штоки из отверстий картера, извлекаем вилки переключения передач из пазов муфт. Рекомендуется сразу надевать вилки на штоки соответствующих передач, чтобы не перепутать их при последующей сборке.

Чтобы не потерять шарики фиксаторов, отверткой проталкиваем их внутрь картера, подставив предварительно ладонь.

Чтобы замки штоков не выпали, фиксируем их любой пластичной смазкой.

Ключом “на 13” отворачиваем второй болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода к картеру коробки передач.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо наружного подшипника вторичного вала и, нанося несильные удары латунным молотком по торцу, выпрессовываем вторичный вал.

. одновременно извлекая из заднего картера коробки передач вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Разъединяем первичный и вторичный валы. При этом будьте осторожны, чтобы не потерять 14 роликов переднего подшипника вторичного вала.

Установив вторичный вал вертикально в тиски, щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы III-IV передач.

Снимаем стопорное и пружинное кольца.

Поддев двумя отвертками, сдвигаем вверх шестерню третьей передачи вместе с муфтой и ступицей IV передачи.

Снимаем с вала муфту III-IV передач вместе со ступицей.

Снимаем блокирующее кольцо и шестерню III передачи.

Снимаем игольчатый подшипник.

Снимаем стопорное кольцо двух упорных полуколец вторичного вала.

. и снимаем оба упорных полукольца.

Поддев тонкой отверткой, извлекаем из вторичного вала стопорный шарик.

Снимаем шестерню II передачи.

В такой же последовательности продолжаем разбирать весь набор шестерен и муфт вторичного вала до снятия шестерни первой передачи включительно.
Дальнейшую разборку вторичного вала продолжаем с другого конца.

Двумя большими отвертками спрессовываем подшипник промежуточного вала.

При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно стянуть ремнем.

ВНИМАНИЕ! Толщина прокладки между картерами коробки передач задает величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика. Герметиком следует смазать и все другие прокладки между частями картера.

Болты соединений картера при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком. После установки агрегата на автомобиль, не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия).

Так чего умничаешь если не справочник и подсказать человеку не можешь?

Первичный Вал кпп 406 19 сантиметров, а в Крайслере 24.
Так же разные промежуточные Валы.

Подшипники разные на крайслере посадочное место под подшипник коленвала больше, диск сцепления одинаковые.
Но вот передаточные числа в Крайслере почти такие же как на газели.

тогда получается не только первичный вал менять надо, но и промежуточные?

и еще состыкуются ли первичный и вторичный валы?

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F01%2F9c2148fa2ec2df29d3d06376c8ef8224

Руководство по эксплуатации и ремонту ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler DOHC 2.4L, Евро 2 и Евро 3

Пошаговый ремонт в фотографиях
Полные технические характеристики
Особенности эксплуатации и ремонта
Устранение неисправностей в пути
Более 2000 тыс фотографий
Электросхемы
Контрольные размеры кузова

Год выпуска: 2008
Автор: Владимиров А.А., Погребной С.Н.
Издательство: Издательский дом Третий Рим
Формат: DJVU.
Размер: 74 МВ

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

Читайте так же:  Ремонт зарядных устройств для телефонов своими руками

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

В этом ролике вы увидите:
-Подробный разбор пятиступенчатой КПП семейства ГАЗ (Волга, Газель)
-Быстрое снятие КПП с автомобиля
-Осмотр всех деталей КПП (дефектовка)
-Разбор вторичного вала КПП
-Как быстро установить КПП на автомобиль

Авторемонт любой сложности своими руками.Канал основан на реальных ремонтах автомобилей, приезжающих на ремонт в автосервис ООО “Парусинка”, находящийся в г. Северск Томской области.Наглядное пособие для всех желающих отремонтировать свой автомобиль самостоятельно и бесплатно.

Партнёрка SCALELAB- школа ютуб- автомобилей Honda: автомобилей Автоваз: автомобилей Нива: автомобилей Mazda: АвтоГаз: #Волга3110 #Газ3110 #ГазВолга #Волга31105 #Волга3110Ремонт #РемонтКппВолга #РемонтКппГаз3110 #РемонтВолги3110 #РемонтКппГаз31105 #СнятиеКоробкиПередачГаз3110 #СнятиеКппВолга #Газ3110Ремонт #КппВолга #КакСнятьКоробкуНаГаз3110 #РемонтГаз31105 #КппГаз31105 #РазборКоробки3110 #РемонтАвтоВолга #РемонтГаз3110 #КппГаз3110 #Разборка5тиСтупенчатойКоробкиПередачГаз3110 #РазборкаИРемонтКоробкиОтВолги #РазборкаКоробкиГаз3110

#авторемонт #волга #газ #ремонт #кпп #снятие #передач #снять #разбор #авто #разборка #ступенчатой #коробки #коробку #3110 #31105 #5ти

всем привет! у меня такая ситуация волга 31105 крайслер при переключение коробки передач приходится добавлять силу чтоб включить передачу и это при выжетом сцепление, педаль сцепление не много болтается. подскажи в чем дело заранее спасибо!

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F18013

  • Сообщений: 48
  • Откуда: оренбургская область

включение передачи сопровождается какими либо звуками? или машина дергается? педаль сцепления стала болтаться когда появились признаки затрудненного вклбчения передачи? возможно дело в том что ослабло сцепление и следует подтянуть трос и убрать люфт с педали.

geka, 4 апреля 2012, 11:33, #2

включение передачи сопровождается какими либо звуками? или машина дергается? педаль сцепления стала болтаться когда появились признаки затрудненного вклбчения передачи? возможно дело в том что ослабло сцепление и следует подтянуть трос и убрать люфт с педали.

включается без каких либо звуков! признаки появились недели две назад!

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F18446

  • Сообщений: 95
  • Откуда: екатеринбург

было такое там сам диск износился у тебя поменяй диск сцепления , а лучше все в сборе бери фирму КРАФТ и будет всё как по маслу.

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

газ 31105 вонь на ходу от кпп маслом. Подкладывал под чехол рычага кпп плотный материал не помогает. Может кто подскажет Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15

газ 31105 вонь на ходу от кпп маслом. Необходимо долить через горловину где вставляется рычаг стакан масла – количество необходимое для достаточного смазывания 5-й скорости и верхних рычагов-вилок. Но небольше. Иначе излишки пойдут через задний сальник. Замечу, что масло заливается сверх уровня определенного отверстями в коробке. Была таже проблема. ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F22468

  • Сообщений: 15
  • ГАЗ 31105 Волга

Однозначно надо подтянуть трос.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

На кулисе болт выкрутился скорее всего!так как поддон из пластика звук не слышен

Эту страницу ищут по запросам: Волга 31105 крайслер (коробка передач), форум ГАЗ-31105 Волга, обсуждение ГАЗ-31105 Волга.

  • Наши домашние питомцы (фото) Не тупи, не засирай тему. Блин, ну как когтеточка.
  • Наши домашние питомцы (фото) локтя ты в этой теме вполне органично смотришься как погребн
  • Наши домашние питомцы (фото) Дуся, повторяю для особо одарённых: не засирай тему, удалят ведь в
  • Наши домашние питомцы (фото) Вот такой манерой ты и напоминаешь когтеточку двуногую и не мне од
  • Наши домашние питомцы (фото) я могла бы тебя тупо игнорить ледя,но надо же до конца твою
  • Наши домашние питомцы (фото) своими последующими высказываниями
  • Наши домашние питомцы (фото) что вы ходите за мной вслед как два миньона ?
  • Наши домашние питомцы (фото) чем это я эту к примеру тему “загадила”? Я просто выложила фо
  • Наши домашние питомцы (фото) ты похожа на бабу базарную, которая умеет только хамить и на
  • Наши домашние питомцы (фото) господа тролли,не изволите ли припомнить кто первый
  • Наши домашние питомцы (фото) да это ты своими шедевральными перлами загадила все темы на ф
  • Наши домашние питомцы (фото) А вот упоминать своим поганым языком моих родителей не надо.
Изображение - Коробка передач газ 31105 крайслер ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here