Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт 2 птс 4 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!
Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!
Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.
Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.
- Дышло.
- Рама тележки.
- Рессорная подвеска.
- Ось с колесами и тормозами.
- Круг поворотный.
- Рама кузова.
- Задняя балка.
- Гидроцилиндр.
- Кузов бортовой.
- Платформа кузова.
На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.
Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.
Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.
Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.
Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.
Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.
Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров. Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!
Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.
При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:
- Длина – 5 м 83 см.
- Ширина – 2 м 39 см.
- Высота – 1 м 94 см.
- Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.
Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.
Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:
Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.
В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!
Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.
Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!
Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!
Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.
Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.
Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.
Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.
Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.
Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.
Борта у телеги сгнили и я стою перед выбором реинкарнировать их деревянными или же сделать из металла. Кто что скажет об этих вариантах про + и – , и о конструктиве железных бортов – из чего и как их делать?
*деревянные думаю будут легче, а железные долговечнее.
-
- 3
-
Ещё думаю, что при распирающей нагрузке деревянные борта изогнутся, а после её снятия вернут себе форму. А железные могут оказаться злопамятными.
-
- 3
-
-
- 1
-
Какую профтрубу взять на борта? И какой лист?
По конструкции и выбору материала пока не решил, но надо бы уже делать.
-
- 1
-
Борта были деревянными, толщиной 32 мм
штурман 001 , телега моя, надо сделать как себе, соответственно.
мне деревянные кажутся лучше
Мне тоже, но в этом фанклубе похоже мы одни. Кого живьём не спрашивал (в миру, то есть акромя форума) все категорически только за железные. Осину завтра узнаю смогут ли распилить и почём.
-
- 3
-
штурман 001 , это уже вторая реинкарнация бортов намечается, первая была с доской в четверть примерно 14 лет назад. Около 200 болтовых соединений в общей сумме. Тогда болтов было не купить, все снятые прогонял плашкой, а шайбы метчиком. Сразу после ремонта “елозенья” не было, а вот когда подгнили, то оно появилось.
-
- 3
-
Isperyanc , чем Вас железные не устраивают? У нас на работе полуприцепы, которые “Камазы” тягают, все из железа – профтруба 40х20, внутрь лист металла 1-1,5мм. Шоферы не жалуются вроде )
Сообщение отредактировал RWS87: 06 Август 2017 19:39
Isperyanc , чем Вас железные не устраивают?
У нас на работе полуприцепы
телега моя, надо сделать как себе, соответственно.
. RWS87 ,Разницу улавливаешь? )
чем Вас железные не устраивают?
Завтра вот досок не найду и сломаюсь на железные.
, и все же, чем плохи железные-то? ))
Ну почему плохие? Каждому материалу свое назначение и применение. Для дома по совокупности качеств лучше все же деревянные. И если делается из покупного (варианты халявы не рассматриваем) то и дешевле. Это мое мнение, оно может быть неправильным).
Сообщение отредактировал штурман 001: 07 Август 2017 07:38
-
- 3
-
-
- 4
-
Борта будут железные, доска не нашлась.
Кто предложит ловкую конструкцию замков на борта – я готов повторить, как сможется.
это прибамбасинг, для ускорения локального нагрева резьбового соединения резаком
-
- 5
-
Кто предложит ловкую конструкцию замков на борта
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
По телеге(прицепу) 2ПТС-4 имеются следующие вопросы:
1. Заводской номер указан только на табличке возле дышла или дублируется где-то еще?
2. Какие данные указанны (выбиваются) на табличке кроме заводского номера. (может быть у кого-нибудь есть (или может сделать) фото или рисунок таблички).
3. У кого сколько стоят документы на телегу (и сколько стоит телега)
По телеге(прицепу) 2ПТС-4 имеются следующие вопросы:
1. Заводской номер указан только на табличке возле дышла или дублируется где-то еще?
2. Какие данные указанны (выбиваются) на табличке кроме заводского номера. (может быть у кого-нибудь есть (или может сделать) фото или рисунок таблички).
3. У кого сколько стоят документы на телегу (и сколько стоит телега)
Телега без документов, состояние рабочее, но требующее небольших вложений 15-20 тыс рублей.
смею предположить что Вы имеете телегу без доков и озадачены её регистрацией? У меня аналогичная ситуация. Подумываю ехать в Гостехнадзор и наверное через суд право собственности признавать придется.
Купил в Черепаново без документов.
1) рама: не гнутая, не мятая, не переваренная; ржавчина – удовлетворительно
2) тормозная система отсутсвует
3) электрическая отсутствует
4) подъемник в хорошем состоянии, обеспечивает свал на три стороны
5) дышло в хорошем состоянии, рваного ни где не видно, слегка погнуто
6) колеса и резина в хорошем состоянии, ни мятое ни гнутое, резина практически не изношенна, трещин тоже не видно
7) платформа переделана: борта металлические, боковые приваренны намертво откидывается только задний.
купил в августе 2012 за 30 тр (за 25 не у торговался), через неделю нашел за 60 км другую получше тоже за 30 тр уторговалась на 25 тоже нет документов. брать не стал.
хотелось бы довести её до ума борта нормальные сделать со свалом на три стороны,возможность установки наращивания бортов (из сетки) независимых (открываются вверх независимо от бортов), электрику, тормоза, покрасить. а так гаеры сейчас по сто берут потом телегу на штраф стоянку утянут. жалко.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ. ФОТКИ ЗАВТРА СКИНУ ЧТО СМОГ ЗДЕЛАТЬ.
а смысл? чем его тягать , если какойнибуть зил то это просто не выгодно будет
Да поканкретней напишы для чего хочеш,и любую фотку для наглядности
Сосед переделал,вот что получилось.
Это канешно хорошо,но вы незадумывались над тем што при гружоном прицепе если в нем 4т груза что происходит со стремянками,с ресорами,скреплением ресор ,при крутых поваротах(например на месте)
думал об этом. я её хотел под салому. спосибо за фотки.
Пожалуста. Меня тоже интерисовал такой способ,еслибы взять вот с этого,а платформу с ПТС вот это было бы дело
У нас уже давно сделан, посмотри в теме самодельные телеги, там даже 2 раза есть и с фото
БЫЛИ ТАКИЕ НО ВСЕ УЖЕ ПОРЕЗАЛИ.
БЫЛИ ТАКИЕ НО ВСЕ УЖЕ ПОРЕЗАЛИ.
Жалко канечно
Сосед переделал,вот что получилось.
Да это лучшая переделка. Объясняю.
При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения.
А если другой принцип применить, в смысле качалка (есть фотка от 2ПТС9 от Т-150) то при проколе сами понимаете
КАЧАЛКУ МОЖНО И ПОДВЕЗАТЬ ТРОСОМ
Да у качалки есть свои плюсы. Он заключается в том что при проезде ямы телега идёт ровнее и мягче
Мы давно уже сделали такую телегу для сена. Идет она мягко и не болтается из стороны в сторону, трактор не дергает. Задом с ней в любую дырку заехать легко. Потом (года три назад) помогли другу сделать под зерно из бултыханки (с рулевыми тягами). Как на второй фотке. Там вообще легко все делается. Ось переднюю не меняли, а просто приварили цапфы и сдвинули ее назад, изготовили новое дышло и паук для цилиндра. Возит по 6т. зерна, говорит “небо и земля”.
При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения.
Вы это делали или только предполагаете? Ось то на ресорах ,а не жестко закрепленная!
А если другой принцип применить, в смысле качалка (есть фотка от 2ПТС9 от Т-150) то при проколе сами понимаете
А вот с качалкой намного проще -привариваются крючки на качалку и раму и соединяются цепью в нужном месте.
На балансирах уже по заводу такие приварены(крючки или уши)
а камуто не интересно по заводскому делать.
всё режут ничего не осталось.
“Constantin010” wrote:
При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения.
Вы это делали или только предполагаете? Ось то на ресорах ,а не жестко закрепленная!
Мы так делали, но на груженой телеге это уже не работает. Был случай у нас при гружёной сдохло колесо, брат просто снял его вместе со ступицей, положил на дышло и спокойно доехал до дома.
При пустой телеге или немного груженой наезжаешь на ямку передней осью и колесо пролетает над ней, затем едет на переднем колесе, а заднее пролетает. В итоге на ямке телега даже не кочнётся. При снятии колеса или проверке подшипников домкрат вообще не нужен, просто вторым колесом наезжаешь на кирпич.
Так что если кто сомневается переделывать или нет, мой вам совет-делать однозначно. Сами потом почувствуете разницу. Иван Жданкин переживает за рессоры и стремянки напрасно, ничего им не сделалось за 10 лет уже. Да и на 2ПТС4 при заблокированном поворотном дышле при движении назад(да и вперед тоже) рессорам и стремянкам не меньше нагрузка достаётся и ничего ходят.
По поводу телег без рессор, даже с болансирами, то ехать с ними хуже, чем с рессорными. Постоянно происходят рывки и дёрганье трактора, что убивает навеску. А при езде с полунавесной и на рессорах рывков нет вообще, плюс положительная нагрузка на заднюю ось трактора повышает проходимость трактора очень существенно. Трактор с такой телегой идет мягко и не прыгает. Кто брал у нас телегу просто офигевал от неё.
Костанайский государственный университет
Кафедра сельскохозяйственных машин
Конструкторская часть из дипломного проекта (всей ПЗ нет) по дисциплине “Транспорт и транспортная техника”
На тему: “Модернизация рамы прицепа 2 ПТС-4”
Костанай 2010
Анализ работы самосвального прицепа показывает, что долговечность его узла опрокидывания рамы невысока из-за того, что опорный кронштейн гидроподъемника накладывает жесткую связь на поперечины рамы, мешая их полкам и стенкам, свободно депланировать друг относительно друга при динамическом нагружении в процессе эксплуатации. В связи с этим, была модернизирована рама прицепа 2 ПТС-4 с целью увеличить надежность и долговечность рамы.
Работа содержит: 7 страниц расчетов и описания конструкции модернизированной рамы (всей ПЗ нет), 3 листа формата А1 графической части, спецификации
Состав: Прицеп 2 ПТС -4 (ВО), Раскос передний (СБ), Раскос задний (СБ), Опора (СБ), Деталировка (кронштейн,пластина,хомут, кольцо, замок), Спецификации, ПЗ, Листы А1 : Экономика, Схема прицепа,
Софт: КОМПАС-3D SP2
Дата: 2014-09-22
Просмотры: 26 490
308
Состав: 3D сборка, модель, детали
Состав: Пояснительная записка, Приспособление для сборки и сварки рамы, расчет размерных цепей принципиального приспособления, схема базирования
Состав: Редуктор (СБ), Рама (СБ), Привод скребкового конвейера (чертеж общего вида),Вал приводной (СБ),деталировка (вал, ось, колесо, крышка, пробка), спецификации, ПЗ
Состав: Редуктор (СБ), Рама (СБ), Привод скребкового конвейера (чертеж общего вида),Вал приводной (аксонометрия),деталировка (вал, втулка, колесо, крышка, отдушина), спецификации, ПЗ
Дата: 2014-09-22
Просмотры: 26 490
308
Показать панель управления
Руки увас залатые .продолжайте в тоже духи
Здраствуйте! Подскажите сколько весят отдельные части телеги? Платформа? рама?поворотный квадрат?оси? рессоры? гидроцилиндр? водила? борта?
Да тже с металолома хотел взять но повесу не знаю что сколько весит.
Здраствуй я тебе весовой что-ли это здесь не весовой контроль!
у вас прям не металлом а магазин какой-то
телега зачетная тока зачем ей две шильды, одна где показал, а другая где стопор поворотного ?
Только один же там только назад здавать спасибо что понравился!!
проводка это в место шариков?
Такие выпускались место шариков
Такие выпускались место шариков
вторую терегу прицепить захочешь, а шкворень где? дома остался.
Шкворы есть но на видео не видно на стороне лежал уже вставленная.
Я же вижу там у тебя прогнутый туда же швеллер наварили туда рука залезет в эту щель сам говориш не гнутый,у нас борта не упрутся ты думаеш первые раз телеги собираем там все расчитано,другим людям нравиться а тебе незнаю ты читай комментарии там же сказали летом покрасим,не хвастайся со своей тележкой там мусор возить страшно какой песок и что другое,ты там два борта поменял фонари поставил на собачью цепь поставил шкворин ты что умный такой и ты считаеш что это телега можно было по культурной цепь найди у нас такими цепами собаки не ходят ты там свою сварку посмотри,ты всегда свой кривой палец показываеш чтоб поставили лайк но людям не нравиться,посмотрим как ты будеш поворачивать со своей дышлой упрешся так плакать будеш.
ты для начало покажый как ты собрал потом поговарим.
у меня не экран кривой а твой рам там точна кривой смотри там какой зазор у тебя, мне заведовать нечево у у меня итак 3 телеги и у меня все четко зделань если не нравится не смотри ты думаешь я его не покрашу то ты ошыбаешься у меня пока времени нет
у вас экран монитора наверное ламповый еще,раз рама вам моя кривой кажеться. я не идиот на кривую раму собирать . завидуй молча? у – а -ха-ха ,рассмешил.
на платформе пол,железо со стыком непроваренным,не айс.направо вываливать набьется туда хламу. на болтах верх не окантован металлом, все кромки верхней доски раздолбаются. и да, на бортах снизу к платформе зазор нужен сантим.полтора,а то при закрытии будет упираться в попашие камушки.,смятый сырой снег,землю и тд и тп.прицепное дышло длинней чем должно быть,тоже не есть гуд.на кронштейнах опрокидывания не увидел пальцев на каждом чтоб. то бишь чтоб поменять направление выгрузки, нужно вынять пальцы слева,отцепить их от цепорчки,защищающей их от потери,пс если она конечно там есть,и идти на другую сторону вставлять. как то не продуманно. ИМХО.
Мы твое телегу посмотрели и поняли что ты тоже там америку не открыл борта повесил и фонари поставил ты попробуй все выгнутую платформу выпрамить польностью погнутый мы бы тебе посмотрели как ты выпрямил эту платформу.Еще летом мы еще покрасим борта и платформу.Мы чисто работаем.
СМИРИТЕСЬ,ПОНЯВ ЧТО ВЫ НЕ САМЫЙ УМНЫЙ. И ПОСМОТРИТЕ МОИ ПРИЦЕПЫ. СОБРАННЫЕ ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА И ПОСТАВЛЕННЫЕ НА УЧЕТ. НА АВИТО В ПРОДАЖЕ ТАКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ НЕ ВИДЕЛ. В ОСНОВНОМ СРАНЬ . ЧТО И У ВАС НАБЛЮДАЮ. ЖАЛКО ВАШИХ ПОТРАЧЕННЫХ УСИЛИЙ.ДЕЛАНО ДЕЛАНО И НЕ ДОДЕЛАНО. ПРИВЕТ ОТ УМНОГО.
Ты че такой умный что-ли,мы не первый раз 2 птс-4 ремонтируем.Длинное дышло нам нравиться потому что удобно нам а ты делай как ты хочеш у тебя свое мнение у нас свою.Ты сначала попробуй собрать птску из нечего с рамы потом поговорим каждый человек на словах такой умный.
Очень качественно покрашено все. Если не трудно, то расскажите какой краской пользуетесь, и в какой последовательности. За ранее спасибо.
Обошелся где-то 10 тыс руб делался для себя покупали отрезные круги,электроды,краски собрали из того что было.Некоторые вещи покупали из металлалома.
Большое спасибо. Если не секрет, во сколько обошелся ремонт прицепа и сколько по времени ушло включая покраску и ремонт. За ранее спасибо.
Марку грунта не помню но надо белый грунт черный не надо,краситься цвет краски “Белая ночь”,рекомендуем диски на белый красить можно и без бортировке если не лень то можно с бортировкой.На канале смотри у нас все трактора на такой цвет покрашен.
Если не сложно, то расскажите или покажите какой именно грунт и какую краску Вы применяете для передних и задних дисков трактора. Диски в какой цвет лучше красить в белый или в цвет трактора. Их надо разбортировать или можно с резиной. За ранее спасибо.
Выщещаем до металла,грунтуем и красим с краской “Автоэмаль воздушной сушки”
Добрый прицеп получился! Только летом обязательно покрасте
Обязательно покрасем,без покраски не куда!
Здравствуйте! Хороший прицеп получился. Тоже собираю с нуля 2ПТС-4. Имеется балка гнутая винтом и ещё у одной плохая резьба. Как выправить гнутую балку и как нарезать резьбу?
Здравствуйте!Спасибо.Балку поправляли с экскаватором немного грели,балку мы только выпрямили резьба было хорошей.
_Эта твой брат на видео?_ *Ты супер я первый раз посмотрел твоё видео и сразу подписался тебя приятно смотреть я не понимаю почему у тебя только 164 подписчика у тебя должно быть где то 1000 реально* *с меня лайк и подписка*
На гружоному прицепі що(на кругу) чи можно здавати назад, з( “заштопориним”- кругом) – під великим кутом чи тільки по прямій траекторії?
Можна тільки якщо дуже нада (я стараюсь цього не робити)
колесо крутиться восьмеркой(ступиця нова)-яка причина?
Я думаю так: або неправильно прикручене(спочатку зажали одну гайку а потім остальні ,треба рівномірно всі поочереді)або неправильно скручені половинки дисків(не отцентровані) коли скручуєте диски потрібно наживити два болтики потом бородком отцентрувать отвори всі і тільки потім зажимать!
Zobrazit ovladače přehrávání
- čas přidán 14. 06. 2016
- За пару дней сделал:
1. перебрал передний мост у своей телеги
2. балку переднего моста заменил на менее гнутую
3. менее гнутую – подправил 5кг кувалдой – получилось!
4. перебрал 2 рессоры. С 15 листов (-1 ломанный) стало 17 листов. 2 верхние листа не снимал.
5. восстановил пресс масленки.
6. восстановил “подпятник” для рессоры
7. удалил тормозной диск, он у меня был один.
8. смазал колеса жидкостью ПМС-200. (Силикон)
Не смог:
1. полностью открутить рессору – не возможно вывернуть втулку на резьбе. Кто как её выкручивает, дайте знать. - прицептелега2ПТС-4ремонт прицепазамена моста 2ПТС-4
в этом пальце нет некакой резьбы
Юра . МОЛОТОК. Ждем еще видео
сергей Оберемок Сергей, спасибо, будут!
Ведешка тоже там присутствовала,при разборке,рессора и нож с косилки,по моему калённый металл ?
Евгений власенко не понял, но рессора твёрдый метал, а вот нож косилки всегда мягкая сталь. Иначе может рассыпаться при встрече с непредвиденной преградой.
ПРОДАМ КОРЕННОЙ ЛИСТ ПЛАВАЮЩЕЙ РЕССОРЫ 2ПТС4.
Где продаешь? И за сколько?
Да это телега 2птс4.5 недавно я купил телегу она практически один в один как птс-ка но по документам она п.с.е 12.5 сенажная она была по заводцкому и все 4 колеса тормозят воздухом и ося такие как на пис-ке и дышло и круг и рама круга но платформа с телеги на шкворнях и рама чуть похожа на её она не переделанная вро впервые вижу такую
И ещё с пальцами в рессорах марока что бы выбить их да и на дышле тоже такие же на одной телеги коренной лист лопнул так я день промучался а греть не стал у меня сасед грел на телеги и палец съела блин не могу видео пачему то выложить ато я паказал бы свои телени на одной раму переварил согнутую телегу брал
Да не за что я щас держу пять телег и 4 белоруса сеном занимаюсь перевозками я смотрю там у тебя две телеги ты в чем их используеш
+Леха Шавшин одну взял просто для комплекта к трактору, вторую взял в привесок к косилке ))
Вообще то это телега 2ПТС-4.5
Роман Мухортов конечно так, просто не выдавался в такие тонкости
Не нужно было вваривать кусочек рессоры потому что я думаю что сталь и сталь при трении это не очень хорошо я себе вварил просто полоску листа жилеза 7мм и вроде норм все. А за тормоза у нас наоборот тормоза на тилеги практически всегда нужны у меня тормоза пака только на одной телеги на кругу которая 8-ми шпилечная есть ещё и на шкворнях тоже 8-ми шпилечная там с тормозами сложнее но я думаю переднюю ось паставить с телеги с круга 8-ми шпилечной там же передняя ось с тормозами и эту ось наставить на зад телеги на шкворнях которая
+Леха Шавшин спасибо за комментарий. Надо что то вваривать все равно. Мягкий металл или рессора думаю без особой разницы, т.к. у меня сейчас там будет всегда в масле. А по тормозам – нужны они не спорю, но у меня на тракторе ни компрессора, ни системы. Поэтому и удалил. В курсе они нужны на Кавказе, Камчатке.. Где горы, холмы.. У нас же грязь кругом )))
я тоже два верхних листа ни где купить не могу ни в одном магазине нету у нас,только ресора целиковая есть но на неё цена кусается 8 тысяч стоит
Павел, я все нахожу в деревнях и колхозах, надо поездить, найти ещё можно! Плюс на вторчермет даже пригоняют телеги без доков, там бери что хочешь за вес металла. Так что найдёшь при желании быстро.
За пару дней сделал:
1. перебрал передний мост у своей телеги
2. балку переднего моста заменил на менее гнутую
3. менее гнутую – подправил 5кг кувалдой – получилось!
4. перебрал 2 рессоры. С 15 листов (-1 ломанный) стало 17 листов. 2 верхние листа не снимал.
5. восстановил пресс масленки.
6. восстановил “подпятник” для рессоры
7. удалил тормозной диск, он у меня был один.
8. смазал колеса жидкостью ПМС-200. (Силикон)
Не смог:
1. полностью открутить рессору – не возможно вывернуть втулку на резьбе. Кто как её выкручивает, дайте знать.
Группа в вк-https://vk.com/club131237328
Самосвальная телега к мини трактору.
Маленькая, но коварная речка. чуть съехать в сторону – и там ил. нынче один трактор засел тут (следы в осоке видны) так, что задние колеса скрыло. еле вытащили.
На гружоному прицепі що(на кругу) чи можно здавати назад, з( “заштопориним”- кругом) – під великим кутом чи тільки по прямій траекторії?
Можна тільки якщо дуже нада (я стараюсь цього не робити)
колесо крутиться восьмеркой(ступиця нова)-яка причина?
Я думаю так: або неправильно прикручене(спочатку зажали одну гайку а потім остальні ,треба рівномірно всі поочереді)або неправильно скручені половинки дисків(не отцентровані) коли скручуєте диски потрібно наживити два болтики потом бородком отцентрувать отвори всі і тільки потім зажимать!
Группа в вк-https://vk.com/club131237328
Группа в вк-https://vk.com/club131237328
Группа в вк-https://vk.com/club131237328 Видео-клип работы за год на тракторах! Очередная подборка видео под МУЗЫКУ!! МтЗ,ЮмЗ,ЛтЗ. Подпишись на канал-https://www.youtube.com/channel/UCtdLL32tiatDgeSkyh1Bh-g?view_as=subscriber
Прицеп сделана своими руками.
ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO Самые необычные колеса когда либо изобретенные Смотрите так же: НЕОБЫЧНЫЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ для РАЗВЛЕЧЕНИЙ https://youtu.be/UBFm4Zz4izI ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ У САМОЛЕТА ОТКАЖУТ все ДВИГАТЕЛИ https://youtu.be/ED58chkgq4A САМЫЕ ОПАСНЫЕ И ЖУТКИЕ РЕКИ В МИРЕ https://youtu.be/raNROthKbro Необычные колеса из видео: 1.Liddiard Wheels 2.Loopwheel 3.Колесо Илона 4.GeoOrbital Wheel 5.Shark Wheel 6.Omni-Ball Музыка: 1.Arti-Fix – alive 2.Vibe Tracks – Foundation
В этом видео мы расскажем о нашем прицепе #Десятикубовка, о том как нам пришла идея о создании огромного прицепа для дров, об особенностях эксплуатации, и работы с прицепом на погрузке и транспортировки дров. Также измерим точный объём кузова прицепа. Посмотри это видео работы десятикубовки чтобы быть в теме: https://www.youtube.com/watch?v=4psliZ_wE_k #Maksim_TechnikPRO ______________________ Видео создание прицепа: https://www.youtube.com/watch?v=15ZGXo4w_kw Видео покраска прицепа: https://www.youtube.com/watch?v=DkuapHhDOZQ Замена колеса в лесу: https://www.youtube.com/watch?v=aaFIgbFZwes Ремонт прицепа после перегруза: https://www.youtube.com/watch?v=rV2c818If1M Группа Вконтакте : http://vk.com/club66569055 Одноклассники: https://ok.ru/group/58287818670118 Instagram: https://www.instagram.com/maksim_technikpro_/ Второй канал: http://www.youtube.com/channel/UCxoccMkiDaid7Wn0CdFPASg?view_as=public
Вашему вниманию подборка самодельные изобретения, необычные изобретения, необычные транспортные средства, самодельные транспортные средства, необычные изобретения, подборка самодельных, кулибины 80, самоделки 80 уровня, новые изобретения, лайвхаки, своими руками, изобретатели 80, удивительные, необычные изобретения, самопал, подборка 2016, подборка 2017, топ идеи, идея для, самоделки своими руками, что будет если, лайвхаки, интересные изобретения, топ изобретения, удивительные изобретения, приятного просмотра.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!