Ремонт акпп своими руками форд мондео 3

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп своими руками форд мондео 3 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

В корпус ставим тормозную ленту

Собираем насос, но болты T30 не затягиваем

прикручиваем, смазав резиновое уплотнение маслом и переворачиваем акпп

теперь затягиваем болты и клеим монтажной смазкой подшипник

в тормозной барабан вставляем ступицу

сжать возвратную пружину, поставить стопор

набираем фрикционы и одеваем тефлоновое уплотнение

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 3 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo 3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 3 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 3 внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 – 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe, а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации – 4F44E).

CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте.

Ее предшественник – 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.

Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.

С каждым капремонтом коробки меняется фильтр № 246010 . Фильтр имеет фетровую мембрану. Масло в молодой коробке меняется примерно каждые 60 ткм, если водитель не убивал коробку жесткими условиями эксплуатации (читай Рекомендации по эксплуатации автоматов). Проверку уровня и качества масла стоит делать одновременно с обслуживанием двигателя – грязный цвет говорит о необходимости замены, а запах горелого масла это маркер необходимости переборки коробки. Каждую вторую смену масла на молодой машине мастера АКПП советуют менять фильтр. А после пробегов за 150 ткм – менять с каждой заменой масла.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и “хлебной” для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).

После модификации в 1997 году многие типичные недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда – 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.

С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбираютсобирают автомат Калашникова.

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу.

Ремкомплекты прокладок и сальников ( 246002 ) различны для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246002A-AT0

Примерно половину продаж ОверолКитов составляет качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A . Остальные – приходятся на Пресижн и чуть меньше на Транстек.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246003-LN1

Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте – № 246003 . Одинаково часто заказывают оригинальные (БоргВорнер + Экзеди) и неоригинальные фрикционы. Фрикционы здесь горят не из-за качества накладки, а от недостатка давления масла. Оригинальные горят на пару днейнедель позже.

Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков – 246004

Почти всегда меняют поршни и ремонтируют гидротрансформатор – 246001 .

Часто для переборки коробки заказывают полный ремкомплект – Мастеркит 246007 . К нему обязательно в заказ на переборку входят фильтр, тормозная лента и втулка насосаГДТ (ниже). Остальное выявляется после вскрытия.

Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)

– Лента тормозная O. Drive (№ 246020 ), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.

Причинами часто называют повышенное давление или вибрации.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246902A_1

Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904 . И поршень барабана Реверс – 246966 .

– Сервопривод ленты Овердрайв ( 246902 ) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата – замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.

Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс – Блок соленоидов – № 246420 .

Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер .

Выработанный ресурс соленоидов и экстремальные разгоны обычно называются первичной причиной многих “глюков” с давлением масла, пониженным или повышенным, что приводит к сгоранию барабана Форвард.

В каждом втором капремонте CD4E приходится менять – Комплект втулок № 246030 ,

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246031

Выработанные втулки АКПП – признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла и нештатных динамических нагрузок.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246070

Первой вырабатывается втулка двойного барабана ФорвадДирект – 246048 . За ней от разбивается втулка ступицы гидротрансформатора – № 246031 . Сальник насоса — 246070 .

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246048

Из “железа” на первом месте по ремонтам – двойной Барабан , (Корзина сцепления) Forward/Direct (6 Cylinder) – № 246554E . Вырывает стопорное кольцо или лопаются поршни, что приводит к сгоранию фрикционов и резины поршней. Причиной называют либеральные настройки компьютера, позволяющие блоку соленоидов перегружать пакеты.

Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года ( 246554A ) и после 98 года ( 246554B ). Различие в высоте канавки для кольца. Справа.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246554E

Проявляется проблема в том, что трансмиссия “не тянет” . С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов – 246106 и 246108 . Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана – 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается, и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла. Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246969A_2

Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицировались и поршни этого пакета – 246964 , 249969 .

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246554A_B

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246106_110

Часто выходит из строя Насос масляный – из-за попадания в шестерни кусков металла ( осторожно – насос чаще ломается при разборке АКПП!! ).

Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал ( 246500 ).

При неосторожном обращении с насосом даже от несильного удара по статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены!!

Другая частая проблема – от перегрузок ломается Вал привода насоса 246671 .

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Ftransakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246500

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246671

Стареет из-за перегревов резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)

В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакета Реверс -# 246966

Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями ( 246002AP ).

Конструктивно слабое звено CD4E : – Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246582A_1

Планетарный ряд Форвард 246582 . Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.

Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646 .

Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A – на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже.

С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню , RingGear, (Forward) № 246592 -RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Ftransakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246582_592

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246646A

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246231_1

Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.

– Шайба – подшипник скольжения упорный, имеет 4 выступа для фиксации . (№ 246231 ).

– Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 – № 246235 .

Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения “железу” CD4E.

Если износился один из подшипников, то это часто говорит о конце ресурса и остальных. И мастера в половине капермонтов меняют весь Комплект подшипников -№ 246201 . Замена всех подшипников предотвращает многие будущие проблемы с остальным “железом”.

У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы.

Наиболее частая проблема – Вырабатывается втулка ступицы ГДТ – 246031 . Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом.

Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. Сдать “бублик” в ремонт – 246001 .

По “старости” меняется цепь приводная. (№ 246700 ). Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Ftransakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246700EC

Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.

Изображение - Ремонт акпп своими руками форд мондео 3 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fford%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F246556_1

В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) № 246556 .

Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.

Вырабатывают свой ресурс датчики: – Датчик входных Оборотов 246438 и выходных оборотов – 246436

– Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№ 246715 ). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.

Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.

И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля. CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для нее недороги, всегда и их легко купить.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Мануал АТСГ (датчики) – нажми справа.

Автор Гость swim, 24 апреля, 2005 в Двигатель и трансмиссия ФМ-3

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Как и где в Москве и области лучше привести это в порядок или только замена?

Всем привет уважаемые форумчане! Произошла поломка переднего стабилизатора, а именно лопнул на повороте к стойке стабилизатора (на картинке позиция №3). Стал искать по разборкам и удивило то , что попадается разные виды (изгиб разный).Новый стоит 6000-8000 и только оригинал. Подскажите пожалуйста рестайлинг и дорестайлинг разные?от дизеля есть еще, подойдет или нет?? Я так думаю, что база передняя одинаковая и стабилизаторы должны быть одинаковые или я ошибаюсь. Если есть различия то какие? У меня форд мондео 3 2004г 2.0 автомат. Да и еще придется голову поломать как открутить скобы на втулках без снятия подрамника (какие нюансы и инструмент,приспособы подготовить) Не проходите мимо и нужны советы. Всем заранее благодарен.

Всем привет . Мотор 131 л сколько ремней и роликов и каких надо для замены ?. Спасибо

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Мондео 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Mondeo 3 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Мондео 3 – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Мондео 3 – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here