Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп своими руками форд мондео 3 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.
В корпус ставим тормозную ленту
Собираем насос, но болты T30 не затягиваем
прикручиваем, смазав резиновое уплотнение маслом и переворачиваем акпп
теперь затягиваем болты и клеим монтажной смазкой подшипник
в тормозной барабан вставляем ступицу
сжать возвратную пружину, поставить стопор
набираем фрикционы и одеваем тефлоновое уплотнение
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
Видео (кликните для воспроизведения). |
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 3 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo 3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 3 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 3 внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 – 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe, а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации – 4F44E).
CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте.
Ее предшественник – 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.
Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.
С каждым капремонтом коробки меняется фильтр № 246010 . Фильтр имеет фетровую мембрану. Масло в молодой коробке меняется примерно каждые 60 ткм, если водитель не убивал коробку жесткими условиями эксплуатации (читай Рекомендации по эксплуатации автоматов). Проверку уровня и качества масла стоит делать одновременно с обслуживанием двигателя – грязный цвет говорит о необходимости замены, а запах горелого масла это маркер необходимости переборки коробки. Каждую вторую смену масла на молодой машине мастера АКПП советуют менять фильтр. А после пробегов за 150 ткм – менять с каждой заменой масла.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и “хлебной” для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).
После модификации в 1997 году многие типичные недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда – 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.
С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбираютсобирают автомат Калашникова.
Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу.
Ремкомплекты прокладок и сальников ( 246002 ) различны для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го.
Примерно половину продаж ОверолКитов составляет качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A . Остальные – приходятся на Пресижн и чуть меньше на Транстек. Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте – № 246003 . Одинаково часто заказывают оригинальные (БоргВорнер + Экзеди) и неоригинальные фрикционы. Фрикционы здесь горят не из-за качества накладки, а от недостатка давления масла. Оригинальные горят на пару днейнедель позже.Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков – 246004
Почти всегда меняют поршни и ремонтируют гидротрансформатор – 246001 .
Часто для переборки коробки заказывают полный ремкомплект – Мастеркит 246007 . К нему обязательно в заказ на переборку входят фильтр, тормозная лента и втулка насосаГДТ (ниже). Остальное выявляется после вскрытия.
Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)
– Лента тормозная O. Drive (№ 246020 ), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.
Причинами часто называют повышенное давление или вибрации.
Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904 . И поршень барабана Реверс – 246966 .– Сервопривод ленты Овердрайв ( 246902 ) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата – замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.
Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс – Блок соленоидов – № 246420 .
Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер .
Выработанный ресурс соленоидов и экстремальные разгоны обычно называются первичной причиной многих “глюков” с давлением масла, пониженным или повышенным, что приводит к сгоранию барабана Форвард.
В каждом втором капремонте CD4E приходится менять – Комплект втулок № 246030 ,
Выработанные втулки АКПП – признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла и нештатных динамических нагрузок. Первой вырабатывается втулка двойного барабана ФорвадДирект – 246048 . За ней от разбивается втулка ступицы гидротрансформатора – № 246031 . Сальник насоса — 246070 . Из “железа” на первом месте по ремонтам – двойной Барабан , (Корзина сцепления) Forward/Direct (6 Cylinder) – № 246554E . Вырывает стопорное кольцо или лопаются поршни, что приводит к сгоранию фрикционов и резины поршней. Причиной называют либеральные настройки компьютера, позволяющие блоку соленоидов перегружать пакеты.Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года ( 246554A ) и после 98 года ( 246554B ). Различие в высоте канавки для кольца. Справа.
Проявляется проблема в том, что трансмиссия “не тянет” . С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов – 246106 и 246108 . Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана – 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается, и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла.Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицировались и поршни этого пакета – 246964 , 249969 .
Часто выходит из строя Насос масляный – из-за попадания в шестерни кусков металла ( осторожно – насос чаще ломается при разборке АКПП!! ).
Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал ( 246500 ).
При неосторожном обращении с насосом даже от несильного удара по статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены!!
Другая частая проблема – от перегрузок ломается Вал привода насоса 246671 .
Стареет из-за перегревов резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)
В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакета Реверс -# 246966
Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями ( 246002AP ).
Конструктивно слабое звено CD4E : –
Планетарный ряд Форвард 246582 . Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646 .
Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A – на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже.
С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню , RingGear, (Forward) № 246592 -RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.
Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.– Шайба – подшипник скольжения упорный, имеет 4 выступа для фиксации . (№ 246231 ).
– Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 – № 246235 .
Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения “железу” CD4E.
Если износился один из подшипников, то это часто говорит о конце ресурса и остальных. И мастера в половине капермонтов меняют весь Комплект подшипников -№ 246201 . Замена всех подшипников предотвращает многие будущие проблемы с остальным “железом”.
У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы.
Наиболее частая проблема – Вырабатывается втулка ступицы ГДТ – 246031 . Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом.
Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. Сдать “бублик” в ремонт – 246001 .
По “старости” меняется цепь приводная. (№ 246700 ).
Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.
В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) № 246556 .Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.
Вырабатывают свой ресурс датчики: – Датчик входных Оборотов 246438 и выходных оборотов – 246436
– Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№ 246715 ). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.
Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.
И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля. CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для нее недороги, всегда и их легко купить.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Мануал АТСГ (датчики) – нажми справа.
Автор Гость swim, 24 апреля, 2005 в Двигатель и трансмиссия ФМ-3
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Как и где в Москве и области лучше привести это в порядок или только замена?
Всем привет уважаемые форумчане! Произошла поломка переднего стабилизатора, а именно лопнул на повороте к стойке стабилизатора (на картинке позиция №3). Стал искать по разборкам и удивило то , что попадается разные виды (изгиб разный).Новый стоит 6000-8000 и только оригинал. Подскажите пожалуйста рестайлинг и дорестайлинг разные?от дизеля есть еще, подойдет или нет?? Я так думаю, что база передняя одинаковая и стабилизаторы должны быть одинаковые или я ошибаюсь. Если есть различия то какие? У меня форд мондео 3 2004г 2.0 автомат. Да и еще придется голову поломать как открутить скобы на втулках без снятия подрамника (какие нюансы и инструмент,приспособы подготовить) Не проходите мимо и нужны советы. Всем заранее благодарен.
Всем привет . Мотор 131 л сколько ремней и роликов и каких надо для замены ?. Спасибо
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Мондео 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Mondeo 3 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Мондео 3 – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Форд Мондео 3 – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.
Автомобиль Форд Фокус Седан
На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.
Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.
Блок управления АКПП 4f27e
Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.
Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.
При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.
Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.
Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.
По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.
АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.
Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.
АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп
Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.
Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.
При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос
Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.
Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.
Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.
Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.
Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.
Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.
Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.
Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.
АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.
Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.
Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.
Форд Эксплорер с АКПП 5R55N
По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.
Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.
Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.
Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.
АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста
Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.
Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.
На автомобилях Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют устанавливается автоматическая коробка передач АКПП CD4E. Ее можно снимать без демонтажа двигателя для ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.
Обзор режима работы автоматической коробки передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape
Коробка-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют – это полностью автоматическая КПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.
Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.
Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора АКПП Ford CD4E являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.
Переключатель управления коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).
При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.
TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.
Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape (на стороне насоса АКПП) рядом и сзади узла левой полуоси.
Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.
Kickdown – эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.
Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.
ППри разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка: Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.
Снятие и установка АКПП Ford CD4E
Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.
Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп – снятие
Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора АКПП Форд CD4E и закройте отверстия подходящими пробками.
Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.
Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.
Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на автоматической коробке передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп.
Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.
Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.
Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.
Установите рычаг переключения передач коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют в нейтральное положение, передача выключена.
Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.
Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.
Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на АКПП Ford CD4E.
Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.
Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.
Подоприте автоматическую коробку передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.
Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.
Правая и левая опора двигателя
Отверните обе гайки опор двигателя.
Опускайте силовой агрегат, пока автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.
Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.
Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.
Установка коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют
Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.
Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.
Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.
Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.
Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.
Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.
АКПП Форд CD4E – установка
Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.
Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота.
Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.
Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.
Соедините два многоконтактных штекера управления КПП на автоматической коробке передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape.
Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.
Регулировка троса рычага выбора режимов АКПП CD4E
Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на АКПП Форд CD4E через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.
Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.
Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.
Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево.
Отсоедините трос от механизма переключения.
Поставьте рычаг выбора в положение “D”. Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.
Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на коробке-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют находится в положении “О”. Метка “D” нанесена на рычаге КПП.
Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.
Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Замена масла в коробке передач: Форд Мондео 3.
Ремонт механической коробки передач Форд Транзит Коннект 2006
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону
АКПП CD4E Устройство и нюансы.
Как заменить масло в МКПП на форд мондео 2
Замена сальника коробки передач Форд Фокус
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).
Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.
Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.
Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.
Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.
Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.
Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.
После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.
Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.
Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.
Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.
Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!