Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп тойота марк 2 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Лех, падение давления на лицо, оно может быть по многим случаям, не обязательно насос.
Масло холодное, густое, может сетка грязная насос не протягивает вязкое масло
Может износ насоса

У меня в лютые морозы тоже иногда хочет такое проскочить, тяга мотора растет а едет медленно.
Но главное не газовать как многие привыкли делать, технология выше описана

Если вживую глянуть, я бы сказал что с коробкой, а так это сложно определить

Извините, написано сумбурно, последствия пьянки

А знает ли кто нибудь номера прокладок гидромозга акпп a42de 03-70LE , креста 90кузов 96год . На экзисте искал а там какието не такие прокладки.

Вот номера 35433-22041 , 35434-22041только по схеме не понятно , в прокладке должно быть отверстие под 2 поршня а их не видно

Алeксeй1223 это вообще то схема чтоб понятие имел на что ты смотришь)))
я в экзист специально ездил и на свои страх и риск заказал вот эти 35433-22041 и 35434-22041 хотя они в экзисте для 96-2001года коробок! а у меня креста 92года ! но как не странно подошли! 1300рублей! хотя если у вас есть магазин http://www.autodoc.ru то там за 280,97руб 35433-22041 и 35434-22041 281,83руб- это с Эмиратов! экзист чет через чур дорогой стал. так у нас еще и доставку с автодока делаю! ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ЭКОНОМИЯ ВАШИХ ДЕНЕГ. я лично экзистом теперь пользуюсь для сверки номеров

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
и по мимо этих прокладок заказывай 3533928030! у меня порвалась при снятии фильтра (в 10местах))))! 3515330010 для профилактики! 3543222112 я бы и плиту поменял так как есть выробока но денег не хватило 3543222112! 3522330010 и 3543530040 тоже профилактика! когда мы с товарищем сверлили плиту то 3543530040 раскрошилась и мы из бумаги временно вырезали))) но щас жду прихода! цена всего этого ну максимум до штуки!

Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (100) и замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Содержание статьи:

Доработали моему другу АКПП. Покатавшись на доработанной АКПП я понял, что хочу такую же себе доработку, да и звук при переключениях, на нестоковом выхлопе, не нравился и порядком надоел.
Сделал заказ на ебэе необходимых деталей. Что для этого понадобится:

1. Набор необходимых тюнинговых пружинок и деталей.

2. Электродрель или шуруповерт.

6. Яма либо эстакада, либо подъемник.

7. Я еще брал 1.5 литра керосина для промывки гидромозга (я снимал гидромозг с убитой коробки, поэтому промывал от пыли фрикционов его).

8. 6 литров дестрона, если собираетесь заменить его за одно.

Все делается в четыре этапа:
1. Снять поддон, фильтр и, собственно, сам гидромозг, перед этим отсоединив три фишки от соленоидов и один датчик (я его открутил вместе с креплением чтоб не вынимать оттуда и пусть болтаются, и две изогнутые трубочки)

АКПП без поддона. Серая часть на трех болтах это фильтр его лучше заменить или, хотя бы, промыть керосином. В дальней части видны две трубки, они просто плотно вставлены в АКПП и гидромозг – их необходимо аккуратно поддевать с разных сторон и вытащить до раскручивания болтов.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Фото АКПП мертвого АКПП без гидромозга (я с нее гидромозг снял, а родной дома лежит.). В верхнем левом углу видны гидроаккумуляторы. Пружинки, которые видны, надо вырвать, а те, которые под ними, надо заменить. Кроме третьего, туда добавить вторую сверху вниз 1. переключение с 1-2 2. переключение с 2-3 3. Переключение с 3-4 видите в нижнем левом углу пружину и в правом нижнем углу виден шарик из прямоугольного отверстия – вот их надо будет придерживать при установке гидромозга обратно.

2. Снять гидроаккумоляторы, вырвать из них маленькие пружины те что с наружной части заменить большие пружины на более жесткие и добавить столбики, на третьем только вторую пружину добавить.
3. Раскрутить гидромозг поменять пружинки детали рассверлить три отверстия сверлом 0,55дюйма или 1.5мм (я сверлил 2.0), собрать все обратно, с заменой прокладок на новые.

гидромозг без верхней крышки, как раз видны все шарики-клапана.

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин
1. продление жизни АКПП
2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км
3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

Мой процесс происходил следующим образом:

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

Нам нужна трубка с водительской стороны.

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

Заводим и ждем пока выбежит 0.8-1 литр масла, глушим и заливаем столько же…
данную процедуру повторять до тех пор, пока не появиться чистая жижа.

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему…
Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…
А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

Ремонт акпп Тойота весьма трудоёмкий и сложный процесс. Обычно этим занимаются опытные люди в станции техобслуживания или в сервисном центре. Однако после прочтения статьи для вас станет проще выполнить ремонт автоматической коробки передач своими руками.

Первое с чего нужно начинать, это удалить все датчики и навесное оборудование. После этого начинаем разбирать коробку акпп, то есть снимаем два болта на семнадцать, четыре болта на четырнадцать и семь насосных болтов на двенадцать. Следующим на очереди идёт снятие поддона. Обратите внимание непосредственно на фильтр, он обычно грязный.

Фильтр крепится на 3 болтах. Продиагностировав фильтр, можно многое сказать о причинах неисправности автоматической коробки переключения передач. После того, как вы сняли фильтр, перед нами открываются мозги или гидравлическая логика, в котором расположен клапан блокировки, клапан давления, три клапана переключения.

Снимаем гидравлическую логику. Для этого отсоединяем фишки электрических соленоидов и болты на десять на подголовку. Отцепляем их и снимаем мозги. После снятие болтов потихоньку отделяем пластину. Обратите внимание, что сразу нужно убрать клапан слив с гидромуфты и аккумулятор.

Ещё раз проверяем, чтобы ничего не посыпалось и ничего не потерялось, то есть проверяем на предмет шатания каких-то деталей ручным способом. Дальше снимаем насос посредством вкручивания по бокам двух болтов, болты, кстати, подходят от стартера.

Доводим болты до упора и натягиваем головкой, силу применять не надо, так как можно повредить. После проделывания этих манипуляция с боковой стороны ослабляем два болта на двенадцать, которые держат кастрюлю. Затем вынимаем её и сразу смотрим на наличие неисправностей. Внимание! Кастрюлю переворачивайте аккуратно, потому что могут выпасть мелкие детали из неё.

Ремонт акпп Тойота своими руками должен быть очень аккуратным, поэтому расставляем все детали акпп по порядку, чтобы при сборке не запутаться, что и куда присоединять. Потом вытаскиваем пакет четвёртой скорости, повышающий ряд.

Далее осматриваем подшипниковые шайбы, но будьте с ними крайне аккуратными, потому что может упасть, а вы от изобилия деталей в акпп, не сможете догадаться, что она стояла именно там. Отсоединяем стопор, что может вызвать некоторые сложности, можно прибегнуть к помощи отвёртки, но всё следует делать очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Чаще всего, при диагностике акпп, выявляют износ втулки, из-за которой валы начинают гулять.

Так же тут можно увидеть, что провернуло подшипники, то есть их проворачивает во внутренней обойме. Все неисправные части следует не только обнаружить, но и заменить их.

Любой ремонт своими руками является достаточно выгодным в финансовом плане, так как не нужно отдавать кровно заработанные деньги специалистам. Но, если вы не очень уверены в своих силах обратитесь в СТО, где вам помогут сэкономить некоторое количество времени и потраченных нервов. Однако помните, что любая работа, проведённая своими руками, является более качественной, так как вряд ли вы будете экономить на своём автомобиле.

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене. И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F12-180x150

Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F21-180x150 Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F51-180x150

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом. Здесь важно не перетянуть.

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Марк 2 выпускаемая компанией Тойота, пережила множество модернизаций. Почти все усовершенствования и доработки касались технологической стороны Марка. Так, со второго полугодия 1996 года начали использоваться усовершенствованная ГБЦ для двигателей на бензине. Эта технология была названа BEAMS.

Также потерпела изменения и линейка силовых установок для автомобиля Марк 2, которая была сделана из 7 разнообразных двигателей с объемами от 1.8 до 3.0 литра. Но при этом Марк 2 сохранила модификации от Tourer V, а также его спортивную подвеску. Разработчики применяли классические типы КПП, из-за этого автомобиль не часто нуждается в ремонте.

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Максимально то, что придется делать в Марк 2 – это заменять расходники. Также нужно помнить о контроле уровня масла. Несмотря даже на долговременное отложение смены масла, следует делать это своевременно. В этом и кроется весь секрет езды на Тойоте без поломок.

Провести диагностику АКПП Toyota Mark 2 в “AKPP-Servis.com” вам предложат высоко классифицированные специалисты. Применяя в полном совершенстве диагностические технологии, они также предложат вам замену расходников и промывку узлов. Создать хороший запас прочности A650E, A44DL, A43DL, мы можем в любое время суток. А по времени весь процесс занимает не более одного дня.

Вариация АКПП у Тойота Марк 2 (Toyota Mark 2)

Отзыв: Отдавал свою коробку в два известных СТО, причем каждый из них считается профессиональным сервисом по обслуживанию АКПП в столице. А получилось, что только деньги впустую потратил – проблему не устранили (при переключении некоторых скоростей были удары). В общем, расстроился жутко, ведь из-за машины практически сорвалась поездка в Европу. Друзья порекомендовали заехать в сервис, с утра пригнал авто, после обеда мне сбросили счет, в котором было подробное описание необходимых запчастей и общая цена за предоставленный ремонтные работы. Цена – середина по московским расценкам, так как уже был в 2, и до этого звонил и узнавал в других сервисах. Сроки дали – неделю, я пожаловался ребятам, что времени нет – срывается поездка. Они пошли мне на встречу и сделали АКПП всего за 3 дня. В результате я и моя семья безумно довольны! Машина проехала уже более 1 тысяч км.

Отзыв: В середине лета начались проблемы с автоматом. Затянула, и сделала это совершенно зря. В итоге дошло до того, что пришлось менять автомат полностью. Знакомые посоветовали заехать в техцентр. Ребята из сервиса просто замечательные, быстро сработали, все заменили и отремонтировали. Денег отдала немного, а хотел новый ставить у официалов, денег получилось в 5 раз меньше с ребятами из сервиса. Самое главное, порадовала добросовестность ребят! Вот до сих пор езжу, и совсем нет никаких проблем, все работает как часы.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Ремонт АКПП A340 Mark 2 gx81 1 g gze

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Избавляемся от пинков АКПП

Ремонт акпп своими руками видео

Toyota Automatic Transmission (ремонт автоматических КПП) 2 часть

Что такое фрикционы (фрикционные диски) в АКПП. Почему они горят? Просто о сложном

Устройство АКПП – Масляный насос


Ремонт пробуксовки АКПП в Москве

Марк 2 комплектуется четырехступенчатой АКПП A42DE и пятиступкой A650E

A650E надежен своей механической частью, но бывают исключения в виде сгоревших фрикционов и уязвимого блока управления.

Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Ремонт АКПП Тойота Марк 2 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

– падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

– при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fx

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

чтобы проверить уровень и качество залитого в коробк у масла надо иметь многолетний опыт работы с иномарками?
очевидно же, что если проблема не в масле и его замена ничего не даст, то коробка неисправна и ее надо ремонтировать или менять.
я ни разу не автослесарь, чтобы это сообразить!

а после этого возникает вопрос: кто и где будет чинить.
очевидно, что чинить будут где-то ближе к тебе.
следовательно, надо искать того,кто будет это делать. если найдешь и доверишься ему.
опять таки на вопрос “что с коробкой” он ответит лучше авто.ру, тк хотя бы будет видеть эту коробку перед собой, а не “по описанию фотографии”.

но сказали все верно – перед ремонтов имеет смысл задуматься про бу. стоимость ремонта может оказаться сильно выше. а точную стоимость нельзя сказать без разбора и дефектовки, что опять таки стоит отдельных денег.

Восстановительные работы с коробки автомат TOYOTA MARK II, выполняющиеся в автомастерских, которые вы сможете отсыкать восопльзовавшись поиском по данному сайту, проходит с соблюдением всех возможных технологических требований.

В первую очередь у владельца автомобиля распрашивают о признаках дефектов, которые могли возникнуть. Помимо этого, автомастерам необходимо узнать, когда они проявились и с чем связаны. Такая информация поможет быстро прояснить ситуацию и определить истинную причину выхода коробки автомат из строя.

При первом визите нашего автосервиса можете быть уверенными в том, что все наши механики придерживаются определеннного правила. Ремонт коробки автомат автомобиля данной модели нужно начинать только с диагностирования автоматической коробки, которая будет проведена в любом из автотехцентров с учетом всех технических норм.

Именно точное соблюдение технологических правил и четкое следование им при переборке автоматической коробки переключения передач гарантирует нашим гостям то, что восстановительные процедуры для данного механизма будет соответствовать требованиям завода-производителя.

Перед началом работ любой марки машин, в том числе и TOYOTA MARK II, после сбора общей информации, проводится общая диагностика АКПП.

Провести оценку состояния и работоспособности автоматической коробки на автомобиле данной модели поможет диагностика, которая проводится в наших автомастерских комплексно и поэтапно.

Компьютерная диагностика — главный источник информации, который используется при работах с устройствами и механизмами, функционирование которых контролируется блоком управления с установленным на нем программным обеспечением.

При сканировании мастера хотят получить от диагностических устройств коды ошибок, расшифровка которых поможет в составлении карты поломок и состояния всей коробки.

Во время диагностического процесса также необходимо провести замер уровня масла, проверить жидкость на наличие стружки и выяснить, не пригорела ли трансмиссионная жидкость.

Составив предварительную карту состояния вашей коробки автомат, любым хорошо знающим своё дело автомехаником будет предложен самый быстрый и удобный план восстановительных работ. Однако, ознакомившись с ним, вы всегда можете проконсультироваться в другом автосервисе и, при желании, отремонтировать коробку автомат у них. Автосервисы Москвы

Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической КПП, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.

Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту коробки автомат и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях автоматической коробки. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.

Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать автоматической КПП TOYOTA MARK II в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.

В нашем АКПП центре на Южной вы сможете провести восстановительные работы для вариатора вашего автомобиля. В распоряжении наших специалистов вы можете найти все необходимые запчасти. Они точно знают, как работает вариатор и своими руками смогут починить его быстро и качественно.

Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте коробки автомат. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.

Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.

Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту коробки автомат, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.

Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической КПП TOYOTA MARK II. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.

Если вам требуется ремонт АКПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.

На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту автоматической КПП. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.

Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.

Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать автоматическую коробку. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.

Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу автоматическую коробку TOYOTA MARK II. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.

При неисправностях автоматической КПП TOYOTA MARK II вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.

Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.

Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом автоматической КПП TOYOTA MARK II. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.

После окончания дефектовки и составления плана, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется установленный набор манипуляций

  • Смена оверольного комплекта
  • Замена ремкомплекта
  • Замена или ремонт гидротрансформатора

Перед тем, как начать смену оверола, мы предлагаем объяснить, что же это такое и почему смена данного элемента КПП важна для каждого водителя. Оверолом среди мастеров по ремонту АКПП называют определенный комплект прокладок. Данный комплект должен меняться при каждом демонтаже и установке АКПП для сохранения его работоспособности.

Ремкомплект АКПП включает в себя комплект прокладок, набор фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти запчасти можно купить в любом из техцентров с последующей их заменой. При этом, замена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в установленном порядке, с учетом зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и иных инородных предметов в картер и масляную систему коробки.

Замена гидротрансформатора в коробках атвомат — одно из мероприятий, выполнение которых принято считать хорошим тоном среди автомехаников, поскольку делается она не так регулярно, хоть и состоит в рекомендациях производителей. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, иногда возможен и его ремонт. Тогда для этого проводятся следующие операции

  • Сварка
  • Вскрытие и чистка
  • Демонтаж
  • Установка на стенд
  • Балансировка
  • После проверки дефектов, помимо регламентных работ, вам будет предложено провести некоторые дополнительные манипуляции. Они, конечно, уже относятся к ремонту коробки автомат более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы можете найти следующие

    • Смена тормозной ленты
    • Замена насоса
    • Замена тормозного барабана

    Данные услуги, как правило, используются при полном ремонте пришедшей в негодность автоматической коробки TOYOTA MARK II. При этом перед началом работ с владельцем автомобиля будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши специалисты не станут брать на себя ответственность за гарантию качества ремонта, если заказчик откажется поводить, например, смену тормозной ленты или масляного насоса.

    К одним из самых сложных, и соответственно, затратных мероприятий, относящихся к ремонту АКПП как правило относят следующие

    • Замена плиты управления
    • Замена планетарной группы
    • Замена корпуса коробки автомат

    Каждому нашему гостю мы рекомендуем устанавливать новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты на TOYOTA MARK II возможен и регулярно проводится в сети наших автомастерских. Просто в этом случае стоит учитывать тот факт, что надежность восстановленной детали будет не такой же высокой, как её нового аналога.

    Ремонт корпуса коробки автомат TOYOTA MARK II обязательно требует спецоборудования, и сеть наших автотехцентров располагает всем необходимым.

    Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором КПП просто сгорела и разве что не рассыпалась. При переустановке обычно используются бывшие в употреблении детали, поскольку новая планетарка может стоить слишком много для большинства автолюбителей.

    Обслуживание коробок автомат TOYOTA MARK II должно проводиться регулярно и через четко установленный период времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ

    В сети наших сервисных центров проводится как полная , так и частичная смена масла в АКПП. Связано это с тем, что полная замена масла проводится только на специально подготовленном для этого стенде.

    Фильтр автоматической коробки меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг, проводимых с ним.

    В большей части наших центров специалистами предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок автомобилей данной марки. Приобрести их у нас вы можете за наличный и безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.

    Восстановление или смена мехатроника коробки автомат подразумевает последующую после этого адаптацию КПП. Под ней как правило подразумевается настройка данного элемента, который позволяет передачам переключаться быстро и плавно.

    Все работы будут проводиться нашими автослесарями с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после замены или сброса настроек мехатрона.

    Включенные в наш проект специалисты безусловно смогут выполнить смену коробки автомата на любой комплектации TOYOTA MARK II. Данная манипуляция проводится с использованием особого инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.

    Если вас интересует, сколько будет стоить восстановление или переборка АКПП, то наши специалисты могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную стоимость после диагностики или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется выполнить. Уже после этого вы сможете выбрать автосервис, скидки которого будут соответствовать вашему вкусу.

    Изображение - Ремонт акпп тойота марк 2 своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here