Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ауди 100 с3 своими руками спидометр по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Ivanov_is » 12 май 2011 10:51
Доброго времени суток. Пересмотрел весь форум, нужного ответа не нашел. Ремонтировал одометр (по этому форуму) все починил. Колесико посадил с натягом, теперь километраж считает. НО. когда снимал стрелку спидометра, сломалась сама ось, на которой эта стрелка держится. Пружинка не задета. Ось вышла из паза. Поставил ее обратно, но она может соскакивать. Итог: не показывает скорость движения. Что делать?
Достаточно ли будет посадочное отверстие залить клеем (и каким?) и вставить туда ось?
Тросик скорости цел. Раньше стрелка работала, не работал одометр. Контакты в порядке.
Видео (кликните для воспроизведения). |
АУДИ 100 DS 1.8 (1986 г) седан
Grover » 12 май 2011 12:25
Ivanov_is писал(а): Тросик скорости цел. Раньше стрелка работала, не работал одометр. Контакты в порядке.
АУДИ 100 DS 1.8 (1986 г) седан
Ivanov_is » 12 май 2011 21:55
Тросик – который идет от коробки передач до приборной панели, посредсвом его и передается вращение. Он целый – в смысле не прокручивается. Проблема в оси на которой закреплена стрелка спидометра.
Про контакты что-то я напутал. Просто осмотрел дорожки микросхем, вроде нигде пропаивать не надо.
Ivanov_is » 15 май 2011 08:58
Так что же делать? Как отремонтировать стрелку спидометра. Разобрал все по новой. Вот фото.
1. На этой фотоке показал отверстие, куда была вставлена ось.
Пробовал приклеить все на супер-клей. Итог не радует. Ось приклеена, но не крутится, т.к. приклеелось еще куда-то (капнул только одну каплю). Пробую поворачивать рукой, поворачивается, но очень туго. Раньше поворачивалось вокруг своей оси совсем легко.
Ivanov_is » 16 май 2011 22:08
Сейчас расскажу историю до конца. Не судите строго, т.к. это настоящий колхоз. Самому стыдно. Но по-другому ни как (((
1. Разобрал спидометр по винтикам. Иголка по середине была цельным с диском справа. Иглу держала втулка. Игла и сломалась (я ее случайно оторвал).
2. Решил посадить все на клей. Приклеил ко втулке с двух сторон на супер-клей. (раньше ось вращалвсь во втулке, сейчас все одно целое). При сборке, трехлепистковый крепеж для втулки ставить не стал, т.к. втулка должна будет свободно вращаться.
3. Это корпус для вращающихся магнитов
4. Корпус внутри смазал смазкой (остатки от наружной гранаты), чтоб втулка легче вращалась.
6. Готовый вариант колхоза
Итого:
Ось вращается неохотно, но всеж.
Стрелка спидометра начинает работать только с 30-40 км/ч
Саму стрелку поставил не правильно, показывает примерно на 10-20 км/ч меньше, чем еду на самом деле (но это можно отрегулировать).
Жду ответов от форумчан. Что сделано не так и как можно сделать по другому. Принимаю любую критику.
Ремонтные работы производились на машине Audi 100 – 1988 года выпуска.
На машине установлен электронный спидометр (трос привода отсутствует). Во время движения стрелка спидометра показывает скорость движения, а вот счетчик пробега стоит на месте (как общий, так и суточный).
Исправить данное недоразумение, т.е. сделать так, что бы отсчет пройденного расстояния работал, как положено: исправно считал пройденные километры.
Используя поисковую систему www.google.com был произведен поиск информации по решению данной проблемы. Наиболее информативной и полезной оказалась информация по адресу: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=1866
Ремонтные работы назначены были на выходной день.
Предварительно вечером снял приборную панель: 1. Снял с руля крышку. Крышка крепиться в местах контактов клаксона + есть еще две защелки. К работам приступать, когда салон хорошо прогрет. Пластик будет более мягким и податливым, и снизиться вероятность сломать защелки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
2. Открутил руль с помощью воротка и головки на 24. 3. Снял руль.
4. Открутил планку крепления спидометра (3 самореза снизу) Места ее крепления можно хорошо рассмотреть на фотографиях: В центре:
5. Снимаем верхнюю крышку блока переключателей (поворотов, света, дворников, аварийки и т.п.). Заглянем под руль и видим два отверстия, в которых имеются саморезы. Слева:
6. Снял верхнюю крышку блока переключателей.
7. Открутил панель приборов. Крепление можно рассмотреть на фотографиях. В центе:
8. Вытянул панель приборов на себя и сзади отключил 2 разъема. 9. Спокойно достал панель приборов.
На этом предварительная подготовка закончилась. На подготовительную процедуру ушло не более 15 минут. Берем панель под мышку и направился из холодного гаража домой.
10. Дома кладем приборную панель лицевой стороной вниз и откручиваем саморезы обозначенные стрелками:
Снимаем белую крышку и откручиваем 4 самореза, которые держат на плате сам спидометр:
После этого можно аккуратно доставать плату, с установленными на ней приборами из корпуса. На картинке указаны контакты подключения спидометра:
11. Вот так выглядит плата с установленными на ней приборами
12. Аккуратно берем спидометр и достаем его с платы:
13. Приступаем к снятию стрелки спидометра: Согласно описанию по ссылке, приведенной выше , необходимо иголку загонять под черную крышку, этот процесс ускориться если предварительно взглянуть на фотографии крышки, дабы приблизительно знать места ее крепления.
Если попали в нужное место, то прозвучит характерный счелчек, свидетельствующий о том, что одно из 3-х креплений крышки стрелки уже ее не держит. Сняв крышку видим:
14. Включаем паяльник, и пока он греется, внимательно помечаем положение, в котором находится стрелка (это пригодиться, при установке стрелки на место). Откручиваем винтики, крепящие шкалу:
15. Предварительно разогретым паяльником касаемся вала, к которому крепиться стрелка и разогреваем его. С разогретого паяльником вала легко снимается стрелка.
16. Аккуратно снимаем шкалу:
Откручиваем винтики, крепящие световоды подсветки панели приборов, обозначенные стрелками и получаем сам спидометр во всей своей красе
17. Откручиваем плату Шагового двигателя, который вращает шестеренки
18. Изучаем плату на наличие микротрещин (особенно внимательно смотрим на места пайки самого двигателя). Скорее всего, именно в месте, где припаян двигатель необходимо тщательно, пропаять.
Как рекомендовано по ссылке, приведенной выше, измерим сопротивление в токах А, В , С У меня получилось: А – В – 82,5 Ом А – С – 84,2 Ом В – С – 165,4 Ом
Заодно и измерил сопротивление в точке подключения двигателя самой стрелки:
У меня 91,2 Ом Пока не установлена плата шагового двигателя, на указателе пробега легко выставляем нужное значение. 19. Аккуратно собираем Спидометр в обратном порядке.
20. При установке стрелки на вал также используем паяльник. 21. Так как нет никакой гарантии того, что эту операцию не придется повторять, крышку стрелки лучше всего приклеить клеем, который после застывания будет иметь мягкую консистенцию, чтобы в следующий раз было легко ее снять, но при этом она хорошо держалась на своем месте. 22. Раз уж снята приборная панель, то можно заодно и проверить все лампочки (приборов и подсветки) и в случае необходимости, – заменить перегоревшие.
13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.
Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.
Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.
темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось
Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.
Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)
Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.
Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили.
Удачи.
Источник
Почему на Ауди 100 не работает спидометр
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда показания спидометра становятся не корректными, или отсутствуют вовсе. В данной статье мы ответим на вопрос, почему на Ауди 100 не работает спидометр, рассмотрим возможные причины и способы их самостоятельного устранения.
Современные транспортные средства оснащены электронными спидометрами, они размещаются на приборной панели – в случае поломки, менять придется всю панель, ведь производители не выпускают отдельных запасных частей. Спидометр получает информацию от специального датчика скорости — прибор расположен на КПП. Шестеренки позволяют передавать показания крутящего момента.
Если пробег Ауди составил выше 300 тысяч, то основной причиной поломки спидометра могут быть окисленные контакты проводки автомобиля, либо поломка датчика скорости.
Окисленные контакты — основная причина поломки спидометра, но нужно провести тщательную диагностику, ведь проблема может крыться в совершенно другом элементе. Чтобы устранить проблему с окисленными контактами — придется демонтировать приборную панель, чистить все контакты, проводить обратную сборку и проверять спидометр на работоспособность. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно — вы сможете сэкономить на оплате услуг автосервиса.
Своими силами можно проверить и провода, их перетирание приводит к тому, что спидометр Ауди 100 не работает, или возникают проблемы с корректным функционированием. Визуальный осмотр не позволяет выявлять внутренние повреждения жил, чтобы полностью проверить провода придется «прозвонить» их с помощью специального тестера.
Подергивание стрелки спидометра – признак проблем с датчиком скорости.
Проверяем разъем датчика. Его нужно аккуратно снять и почистить все контакты — даже если проблемы там нет, лишняя осторожность не помешает
Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра. Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено.
Простая невнимательность часто становиться проблемой — если проводились ремонтные работы на сцеплении или КПП, нужно проверить, подключен ли сам спидометр.
Это сложная процедура, потребуется тщательная диагностика, демонтаж и возможно даже замена поврежденной детали. Чтобы сделать все правильно, нужно запастись терпением, найти свободное время и приобрести или достать из гаража инструменты.
Этапы работы
- Аккуратно снять панель приборов
- Достать оттуда спидометр
- Чтобы проверить функциональность прибора — придется использовать дрель
- Нужно зажать привод датчика и включить дрель — это позволит провести оперативную диагностику вашего спидометра
- Обязательно следить за тем, чтобы двигатель в момент проверки работал
- Найти человека, который согласится помочь вам в данной процедуре — ему придется находиться внутри салона и следить за тем, насколько исправно работает спидометр
Если при диагностике с помощью дрели, спидометр начал показывать корректные показатели — основная проблема скрыта в приводе, находящемся в КПП.
Если во время самого тестирования никаких изменений не происходит — придется заменить датчик скорости.
Лучше всего доверить проверку своего Ауди 100 высококвалифицированным профессионалам — они смогут выполнить все процедуры быстро и качественно. Но многие современные автолюбители предпочитают сэкономить и самостоятельно выполнить поиск и устранение проблемы.
Ремонтные работы производились на машине Audi 100 – 1988 года выпуска.
На машине установлен электронный спидометр (трос привода отсутствует). Во время движения стрелка спидометра показывает скорость движения, а вот счетчик пробега стоит на месте (как общий, так и суточный).
Исправить данное недоразумение, т.е. сделать так, что бы отсчет пройденного расстояния работал, как положено: исправно считал пройденные километры.
Предварительная подготовка:
Используя поисковую систему www.google.com был произведен поиск информации по решению данной проблемы. Наиболее информативной и полезной оказалась информация по адресу: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi . b9db21f1bf
Ремонтные работы назначены были на выходной день.
Предварительно вечером снял приборную панель: 1. Снял с руля крышку. Крышка крепиться в местах контактов клаксона + есть еще две защелки. К работам приступать, когда салон хорошо прогрет. Пластик будет более мягким и податливым, и снизиться вероятность сломать защелки.
2. Открутил руль с помощью воротка и головки на 24. 3. Снял руль.
4. Открутил планку крепления спидометра (3 самореза снизу) Места ее крепления можно хорошо рассмотреть на фотографиях: В центре:
Справа:
5. Снимаем верхнюю крышку блока переключателей (поворотов, света, дворников, аварийки и т.п.). Заглянем под руль и видим два отверстия, в которых имеются саморезы. Слева:
Справа:
Откручиваем эти саморезы.
6. Снял верхнюю крышку блока переключателей.
7. Открутил панель приборов. Крепление можно рассмотреть на фотографиях. В центе:
8. Вытянул панель приборов на себя и сзади отключил 2 разъема. 9. Спокойно достал панель приборов.
На этом предварительная подготовка закончилась. На подготовительную процедуру ушло не более 15 минут. Берем панель под мышку и направился из холодного гаража домой.
Как рекомендовано по ссылке, приведенной выше, измерим сопротивление в токах А, В , С У меня получилось: А – В – 82,5 Ом А – С – 84,2 Ом В – С – 165,4 Ом
Заодно и измерил сопротивление в точке подключения двигателя самой стрелки:
У меня 91,2 Ом Пока не установлена плата шагового двигателя, на указателе пробега легко выставляем нужное значение. 19. Аккуратно собираем Спидометр в обратном порядке.
20. При установке стрелки на вал также используем паяльник. 21. Так как нет никакой гарантии того, что эту операцию не придется повторять, крышку стрелки лучше всего приклеить клеем, который после застывания будет иметь мягкую консистенцию, чтобы в следующий раз было легко ее снять, но при этом она хорошо держалась на своем месте. 22. Раз уж снята приборная панель, то можно заодно и проверить все лампочки (приборов и подсветки) и в случае необходимости, – заменить перегоревшие.
Мот кто подскажет как подключить спидометр и тахометр (электрические) в панели 88г. к проводке до 87г. , как поставить эл.датчик на коробку передач И еще у меня не было датчика температуры охл.жидкости, где его искать и как сделать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
по моему подключить панель 88 года к проводке 83 не получится, т.к. спидометр в 83 году механический
Так говорят вроде датчит спидометра электрический подходит к коробке(вроде вкручивается вместо механического), мот кто знает правда ли это, а проводку проложить не проблема.
kumanika # Добавлено: 28-04-2008, Понедельник; 22:34 Цитата Ответить с цитатой Бизон с a6 приборку можно и на 100 поставить еще c3. Работает никуда не деется. _________________ A-100 avant , AAH
Шурик писал(а):Мот кто подскажет как подключить спидометр и тахометр (электрические) в панели 88г. к проводке до 87г. , как поставить эл.датчик на коробку передач И еще у меня не было датчика температуры охл.жидкости, где его искать и как сделать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Я переделывал неоднократно. Никаких проблем нет. Тахометр подключается к шоколадке, стоящей в щеке у ног водителя (если не ошибаюсь, то вывод №7, туда еще ничего не подключено) А спидометр: выбрасываешь тросик, вкручиваешь вместо него датчик от 200-и 83-87 г. подключаешь и все работает. Только датчики эти очень редкие. Новый стоит около 100-и уголовных.
Спидометр подрубается путем установки датчика скорости на КПП вместо тросика. Датчик берем от аналогичной МКПП А100 модельного ряда 88года.
замена торпеды С3 еще необходимо перепаять жгут от блока предохранителей к щитку тахометр запитывается от коммутатора спидометр – датчик Ауди-200 или датчик Гольф-3 Заканчиваем сами переделку Ауди-100 Кватро 86г.в. из 2,2турбо в 2,0tdi
Звонил по разборкам насчет датчика от 200 так говорят, что он стоит в щитке приборов. Скажите плиз точно как это сделать от 200 датчик нужен, или можно от 100 88г.в.
от переходной не подойдет
от87года в кпп стоит шестерня привода спидометра её надо убрать и поставить магнитное кольцо 10у.е датчик15у.е и 2-апровода идут прямо к спидометру в смысле от датчика ничего сложного и всё будет похать.
Поставил дакчик от 200 и все заработало. А машину уже давно продал
следующий этап щиток от А6 С4 в 100 С4
эх.. мне бы найти схему подключения проводов на приборке, и под ней машина Сотка С3 1.8 карб моторчик DR, я полку и воздуховод снял, у меня там сигналка висит в клубке проводов, вырвать руки тем кто её туда так поставил, почти все провода 1 а кое где и 2 раза скручены и не пропаяны, и на верх 1-2 оборота изоленты, которая от старости уже задубела. Схемы которые мне попались такие же как у меня в книге.. а хотелось бы нормальную схему в которой было бы видно что куда и зачем, как было когдато в совецкие времена
я на днях закончил перекидывать салон с переходки в непереходку у меня 2.0D CN могу кому-нибудь помочь с информацией
ну и как подключал тахометр?
у меня с часами а для тахометра есть шоколадка на генераторе, вот туда он и подключается
Нужна помощь. Купил 100-ку 89г.в. На панели вместо электр.спидометра поставлен механический (разбирал, смотрел), а на КПП стоит разъем под эл.привод спидометра. Подскажите, как мне пристроить тросик в КПП. Заранее всем благодарен.
negringo, проще панель от А100 С4 или А6 С4 поставить
awson писал(а): negringo, проще панель от А100 С4 или А6 С4 поставить
берем плату с приборами и ставим в твой корпус провода перебросить в фишках, делов то.
А можно взять вставить эл.спидометр и тупо соединить разъем на КПП и спидометре. Или так не прокатит?
Ребята, нужна помощь. Что нужно приобрести, чтобы сделать из Ауди 100 С3 1986 г.в. 1.8. объем переходку. Кто этим занимался, напишите плз полный комплект деталей, либо оставьте номер телефона. Уже начал закупаться. Буду очень признателен любой помощи.
тоже интересовался данным вопросом,подходил на авторынке к одному продавцу который торгует б/у запчастями.он сказал что есть 4 двери синего цвета с электроприводами на переходку в сборе + полностью торпеда+ приборка+стрекоза.вот за все это счастье он хочет 530$.
@ндрей:1991, в личку посмотри 530 это много
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
Сообщение номер:#1 BET » 28 окт 2013, 19:41 •
Сообщение номер:#2 keria » 28 окт 2013, 20:12 •
Сообщение номер:#3 SkRiP » 28 окт 2013, 21:20 •
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER
Сообщение номер:#4 Kattani » 29 окт 2013, 10:39 •
Сообщение номер:#5 BET » 29 дек 2013, 14:26 •
Сообщение номер:#6 томи » 29 дек 2013, 15:16 •
Сообщение номер:#7 Ильгиз » 29 дек 2013, 20:38 •
Сообщение номер:#8 томи » 29 дек 2013, 21:04 •
Сообщение номер:#9 Ильгиз » 29 дек 2013, 21:13 •
Сообщение номер:#10 томи » 29 дек 2013, 21:38 •
Сообщение номер:#11 BET » 30 дек 2013, 22:07 •
Сообщение номер:#12 томи » 30 дек 2013, 22:29 •
Сообщение номер:#13 BET » 30 дек 2013, 22:35 •
Сообщение номер:#14 BET » 04 янв 2014, 12:00 •
Сообщение номер:#15 BET » 07 янв 2014, 20:25 •
Сообщение номер:#16 v.v.p. » 07 янв 2014, 20:33 •
Сообщение номер:#17 BET » 09 янв 2014, 18:32 •
Сообщение номер:#18 томи » 09 янв 2014, 19:32 •
Сообщение номер:#19 BET » 09 янв 2014, 19:35 •
Сообщение номер:#20 BET » 13 янв 2014, 13:52 •
Сообщение номер:#21 yuriy83 » 20 янв 2014, 02:32 •
Сообщение номер:#22 BET » 15 фев 2014, 14:17 •
Сообщение номер:#23 Garfild » 17 фев 2014, 10:54 •
Сообщение номер:#24 колян59 » 17 фев 2014, 14:31 •
Сообщение номер:#25 Тукумкари » 20 дек 2014, 14:55 •
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Всем Привет
Делюсь опытом самостоятельного изготовления шестерни одометра.
После разборки выяснилось, что один зуб на маленькой шестерне в приводе одометра отломан. Найти такую же шестерню не удалось, поэтому решил ее сделать.
1. Отломанный зуб приклеил на место.
2. Подобрал деревянную зубочистку по диаметру отверстия в шестеренке и вклеил ее в виде оси.
3. Заформовал шестерню в обычный пластилин.
4. Охладил пластилиновую форму в морозильной камере холодильника.
5. Извлек шестерню из пластилиновой формы.
6. Вставил в форму такую же зубочистку, которую использовал в качестве оси.
7. Залил форму эпоксидкой с алюминиевой пудрой.
8. После того, как эпоксидка застыла, доработал шестерню, сделал отверстие соотв. диаметра.
После сборки одометр работает нормально.
Наверное можно применить другие материалы, вместо эпоксидки.
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Мот кто подскажет как подключить спидометр и тахометр (электрические) в панели 88г. к проводке до 87г. , как поставить эл.датчик на коробку передач И еще у меня не было датчика температуры охл.жидкости, где его искать и как сделать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
по моему подключить панель 88 года к проводке 83 не получится, т.к. спидометр в 83 году механический
Так говорят вроде датчит спидометра электрический подходит к коробке(вроде вкручивается вместо механического), мот кто знает правда ли это, а проводку проложить не проблема.
kumanika # Добавлено: 28-04-2008, Понедельник; 22:34 Цитата Ответить с цитатой Бизон с a6 приборку можно и на 100 поставить еще c3. Работает никуда не деется. _________________ A-100 avant , AAH
Шурик писал(а):Мот кто подскажет как подключить спидометр и тахометр (электрические) в панели 88г. к проводке до 87г. , как поставить эл.датчик на коробку передач И еще у меня не было датчика температуры охл.жидкости, где его искать и как сделать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Я переделывал неоднократно. Никаких проблем нет. Тахометр подключается к шоколадке, стоящей в щеке у ног водителя (если не ошибаюсь, то вывод №7, туда еще ничего не подключено) А спидометр: выбрасываешь тросик, вкручиваешь вместо него датчик от 200-и 83-87 г. подключаешь и все работает. Только датчики эти очень редкие. Новый стоит около 100-и уголовных.
Спидометр подрубается путем установки датчика скорости на КПП вместо тросика. Датчик берем от аналогичной МКПП А100 модельного ряда 88года.
замена торпеды С3 еще необходимо перепаять жгут от блока предохранителей к щитку тахометр запитывается от коммутатора спидометр – датчик Ауди-200 или датчик Гольф-3 Заканчиваем сами переделку Ауди-100 Кватро 86г.в. из 2,2турбо в 2,0tdi
Звонил по разборкам насчет датчика от 200 так говорят, что он стоит в щитке приборов. Скажите плиз точно как это сделать от 200 датчик нужен, или можно от 100 88г.в.
от переходной не подойдет
от87года в кпп стоит шестерня привода спидометра её надо убрать и поставить магнитное кольцо 10у.е датчик15у.е и 2-апровода идут прямо к спидометру в смысле от датчика ничего сложного и всё будет похать.
Поставил дакчик от 200 и все заработало. А машину уже давно продал
следующий этап щиток от А6 С4 в 100 С4
эх.. мне бы найти схему подключения проводов на приборке, и под ней машина Сотка С3 1.8 карб моторчик DR, я полку и воздуховод снял, у меня там сигналка висит в клубке проводов, вырвать руки тем кто её туда так поставил, почти все провода 1 а кое где и 2 раза скручены и не пропаяны, и на верх 1-2 оборота изоленты, которая от старости уже задубела. Схемы которые мне попались такие же как у меня в книге.. а хотелось бы нормальную схему в которой было бы видно что куда и зачем, как было когдато в совецкие времена
я на днях закончил перекидывать салон с переходки в непереходку у меня 2.0D CN могу кому-нибудь помочь с информацией
ну и как подключал тахометр?
у меня с часами а для тахометра есть шоколадка на генераторе, вот туда он и подключается
Нужна помощь. Купил 100-ку 89г.в. На панели вместо электр.спидометра поставлен механический (разбирал, смотрел), а на КПП стоит разъем под эл.привод спидометра. Подскажите, как мне пристроить тросик в КПП. Заранее всем благодарен.
negringo, проще панель от А100 С4 или А6 С4 поставить
awson писал(а): negringo, проще панель от А100 С4 или А6 С4 поставить
берем плату с приборами и ставим в твой корпус провода перебросить в фишках, делов то.
А можно взять вставить эл.спидометр и тупо соединить разъем на КПП и спидометре. Или так не прокатит?
Ребята, нужна помощь. Что нужно приобрести, чтобы сделать из Ауди 100 С3 1986 г.в. 1.8. объем переходку. Кто этим занимался, напишите плз полный комплект деталей, либо оставьте номер телефона. Уже начал закупаться. Буду очень признателен любой помощи.
тоже интересовался данным вопросом,подходил на авторынке к одному продавцу который торгует б/у запчастями.он сказал что есть 4 двери синего цвета с электроприводами на переходку в сборе + полностью торпеда+ приборка+стрекоза.вот за все это счастье он хочет 530$.
@ндрей:1991, в личку посмотри 530 это много
Ауди 100 с3 44 кузов.Привет!Как зафиксировать (на километрах)железную шестерёнку-она слабо сидит на валу.Следовательно она смещаеться и перестаёт работать одометр.Спс
вот так и скручивают у Ауди 90-х счетчики километража)))
они не менее по 500 тыс по 1000 000 км проехали, а в обьявлениях не более 250 тыс км)))))
Всем Привет
Делюсь опытом самостоятельного изготовления шестерни одометра.
После разборки выяснилось, что один зуб на маленькой шестерне в приводе одометра отломан. Найти такую же шестерню не удалось, поэтому решил ее сделать.
1. Отломанный зуб приклеил на место.
2. Подобрал деревянную зубочистку по диаметру отверстия в шестеренке и вклеил ее в виде оси.
3. Заформовал шестерню в обычный пластилин.
4. Охладил пластилиновую форму в морозильной камере холодильника.
5. Извлек шестерню из пластилиновой формы.
6. Вставил в форму такую же зубочистку, которую использовал в качестве оси.
7. Залил форму эпоксидкой с алюминиевой пудрой.
8. После того, как эпоксидка застыла, доработал шестерню, сделал отверстие соотв. диаметра.
После сборки одометр работает нормально.
Наверное можно применить другие материалы, вместо эпоксидки.
Audi 100 🙂 хорошая машина:) › Бортжурнал › мех. одометр, спидометр или как решается вечная проблема, — отсутствие данных о пробеге Ауди 100 С3 ДОпереход. был полчаса назад.
Рассказ владельца Audi 100 (C3) — запчасти. Ремонт спидометра одометр (замена от CD — сиди-рома =)) Audi 100 80 И ещё чтоб не ломать стрелку можите отрезать кусочек пластика где счётчик (на двух болтах с боку держится) и я заменил.
Замена спидометра на Audi 100. Андрей Берзин. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ауди 100 диагональное вывешивание. часть 2 – Продолжительность: 2:21 Валентин Валечек 18 260 просмотров.
Volkswagen Golf team Eton. Смотрите все видео автора: Андрей Берзин. Я всё сделал так как ты написал. Мы надеемся, что данный материал был вам полезен.
Ребята, можно не искать замену в технике! Их необходимо аккуратно разъединить. Далее достаем блок из панели приборов. Замена спидометра с механического на электро? Осталось отсоединить трос спидометра. Потом толкшёшь машину она прыг и на месте Вот допустим замерла!
Смотрите все видео автора: Андрей Берзин. Он отсоединяется нажатием на него с поворотом против часовой стрелки. Мы надеемся, что данный материал был вам полезен. Замена радиатора в Крайслере Вояджере mxf. Отчет выкладывал давно на ауди-клубе.
Audi A6 Intrument Cluster Replacement / Repair
ремонт датчика скорости ауди 80
Ауди 2.8 почему не работает спидометр
не работает спидометр ауди 100 с4 ( причина)
Замена заднего ABS датчика на AUDI A6 C4
Не работает спидометр Audi 100 C4
Не работает спидометр.В чём причина?
Ремонт спидометра Audi 100 c4
Проверка датчика скорости
Датчик ABS на AUDI C4 по дешману
- Замена масла БМВ х5 е53 своими руками видео
- Краш тест восьмерка
- Как поменять датчик холостого хода на Шевроле нива видео
- Форд Фокус 2 рестайлинг ключи зажигания замена батарейки видео
- Камаз трансформер видео 2015
- Тест драйв Мерседес цлс 500
- Как отрегулировать сцепление на Киа сид видео
- Смотреть свежие аварии с фурами за март 2015 года
- Застрявшие Камазы в снегу видео
- Анти тест драйв новые выпуски видео
- Аварии в кабардино балкарии видео
- Смотреть тест драйв БМВ 5 серии 2005
- Как поменять колодки на БМВ е38 видео
- Замена втулок стабилизатора на Митсубиси каризма видео
- Смотреть дрифт BMW
Главная » Клипы » Ауди 100 с4 замена датчика скорости видео
Audi 100, 2.3, 1990 – Перестал работать одометр
не работает спидометр ауди 100 с4 ( причина)
ремонт датчика скорости ауди 80
Не работает спидометр Audi 100 C4
Ремонт спидометра Audi 100 c4
Ауди 2.8 почему не работает спидометр
Не работает спидометр.В чём причина?
Ремонт спидометра Ауди 100
Проверка работы датчика скорости audi 80
ауди 100 44 Что со спидометром?
- Тест драйв ауди а6 с4 авс 2 6 видео
- Топ ДТП тяжелых машин видео
- Тест драйв Шкода румстер 2013 видео
- Как заменить помпу на Ниссан пульсар видео
- Шеви нива с блокировками тест драйв видео
- Регулировка заднего моста Камаз 5320 видео
- Тойота тундра оффроуд видео
- Замена цепи грм Мазда демио видео
- Хендай санта фе рестайлинг 2015 тест драйв видео
- Видео с навигатора аварии
- Ауди а4 коробка вариатор ремонт видео
- Киа мохаве отзывы владельцев тест драйв
- Новый Шевроле трекер тест драйв
- Фольксваген пассат в3 как снять вакуум видео
- Топливная система фольксваген пассат б3 инжектор видео
Главная » Лучшее » Датчик спидометра ауди 100 с3 видео
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!