Ремонт авто своими руками рено меган 2

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт авто своими руками рено меган 2 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=http%3A%2F%2Frenault-mania.ru%2Fremont-megan-2%2F_mod_files%2Fce_images%2Fmegan2%2Frenault_megane_2-remont

Ремонт Рено Меган 2 своими руками (можно посмотреть видео после). Также на этой странице можно скачать руководство пользователя Рено Меган, которое значительно облегчить вам, например, ремонт АКПП или шлейфа Меган 2.

Покупал свой Меган в середине осени 2004-го года. За три с половиной года наездил 62 тыс. км. Техническое обслуживание проходил только у официалов. После того, как кончилась гарантия и за ТО приходится вылаживать по 20 тыс.руб. перестал ездить в фирменный центр. Может качество сборки сказалось или ещё что-то, но авто за 60 тыс. км. пробега ни разу нигде не стало в пути, а иногда путь был не близкий, проезжал по 2300 км туда и обратно к морю.

Всё таки не повезло, так как после вылета одной катушки вылетели и остальные, при выходе их из строя двигатель начинает троить, однако передвижение на машине возможно. катушки обошлись в 1000 руб., так как покупал “из под полы” и менял сам. А именно головкой на десять откручивал болт, снимал разъём и доставал катушку. Колодки менять не пришлось. Все остальные поломки также решал самостоятельно, те же стойки стабилизатора, рулевые тяги.

  • Ремонт подвески,рено меган 2
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

В общем хочу сказать следующее, что даже иномарку можно обслуживать как жигули, то есть газовым ключом и молотком, даже несмотря на поломку, будь то шлейф, акпп или ещё что-нибудь. Однако лучше всего иметь при себе книгу по ремонту и эксплуатации Рено Меган 2.

Чтобы скачать руководство пользования Рено Меган, просто кликните по картинке ниже.

Стартер на автомобиле играет чуть ли не самую важную роль в жизни любого автомобиля, и Рено Меган 2 поколения тому не исключение. Потому, как именно от него зависит насколько «чисто» машина будет заводиться особенно на «холодную». В этой статье мы расскажем вам, как провести замену основных частей стартера, которые зачастую и являются причинами всех проблем.

Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.

Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Ключ TORX T20.
  • Ключ на 10 и 13.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Молоток.
  • Паяльник.
  • Отрезок трубы или торцевая головка.
  • Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
  • Герметик или Термоклей.
  • Отрезок наждачной бумаги или напильник.
  • Ветошь.

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

  1. В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
  2. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
  3. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.

Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.

Припаянные контакты указаны стрелками.

Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

Лучше всего их достать из корпуса реле.

Так выглядят уже очищенные контакты.

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.

Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

  1. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
  2. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.

Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

  • Ремонт глушителя меган 2
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

    Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.

Сбиваем стопор по направлению движения стрелок

Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.

На фото видно, как щётки могут быть изношены.

После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane II в вариантах универсал и седан. Таким образом, вместе с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane II, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут представлены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий последовательность в выполнении программы Megane II, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить объем продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте каждый из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, имеет ярко выраженную индивидуальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane II с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле сочетание индивидуальности и комфорта.

Представляя одновременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует стремление к повышению уровня технических достижений, реализованных в моделях предыдущего поколения – Megane Classic и Megane универсал, выпущенных соответственно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено более 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет способствовать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации более трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал обладает большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан предназначен прежде всего для рынков вне Западной Европы, где особенно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, эти модели позволяют Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие более семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.

Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в производство в Испании и Турции. Сборка автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (Испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (Турция), причем значительная часть деталей, устанавливаемых на автомобиль, будет местного производства. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них используется более 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и зачастую утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая индивидуальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной одновременно с разработкой 5?дверного хэтчбека. Четкость линий, точность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей создают ощущение высокого качества и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней части кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом “навешенной детали”, свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал “туристический” характер, несмотря на значительно увеличенный объем багажного отделения. Напряженные линии кузова, стремительный дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает современную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, сочетание объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям более высокого класса.

Внутри автомобиля – все то же высокое качество отделки салона и проработки органов управления (“осязательный” дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера (“Authentique”, “Expression, “Dinamique” и “Privilege”), разным уровням комплектации (“Pack”, “Confort” и “Luxe”), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная возможность выбрать автомобиль по своему вкусу. Это полностью соответствует концепции “автомобиля на заказ”, являющейся сильной стороной программы Megane II.

Самые большие размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые большие в своем классе. В отличие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки в автомобиль.

Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить багажное отделение объемом 520 дм3, значительно большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые качества Megane универсал и Megane седан значительно усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба эти автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane II, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней части кузова. Автомобили оборудованы АБС, системами экстренного торможения и контроля давления в шинах, а также системой стабилизации траектории движения (ESP) нового поколения с функцией контроля недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему устанавливается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую точность вождения путем изменения степени усиления в зависимости от условий движения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет устанавливаться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач нового поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.4 16v 98 л. с., 1.6 16v 115 л. с. и 2.0 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском “коммон рейл” включает в себя модели 1.5 dCi 80 л. с. и 100 л. с. и 1.9 dCi 120 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.6 16v, 2.0 16v и 1.5 dCi 100 л. с. будет также устанавливаться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным управлением.

Безопасность на уровне остальных вариантов Megane II
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверный хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний EuroNcap, эти автомобили имеют усиленную конструкцию кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его части. Кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему защиты Renault третьего поколения (SRP3) и обеспечивающих равноценную максимальную защиту водителя и пассажиров.

В этом ролике мы меняем, сайлентблоки задней балки Рено Меган 2 .А также меняем, передние амортизаторы , опорные подшипники .Для того чтобы снять передние рычаги нам пришлось открутить подрамник и только после этого мы смогли открутить болт переднего сайлентблока. Всем приятного просмотра .

Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

авто ремонт.самоделки своими руками

Видео Ремонт подвески,рено меган 2 канала TEXaS TV

Renault Megane Classic (LA0/1_) 1996 — 2003

Каждая новая версия становится лучше предыдущей, учитываются недостатки, обновляется технологичность авто. Поэтому Меган – мечта автолюбителя. Но и эта машина может выйти из строя. Зачастую, если поломки мелкие, замена ламп. регламентная замена масла и фильтров. владелец может и сам выполнить ремонт – не обязательно отвозить машину в сервис. В этом поможет наш сайт, где собраны руководство по ремонту Рено Меган, советы и рекомендации мастеров, даны ответы на все ваши вопросы.

Чтобы правильно проводились ремонт и эксплуатация Рено Меган. необходимо знать происхождение машины. История автомобиля Renault Megane началась в 1995 году, когда эта модель сменила на рынке Renault 19. Вариантов изначально было два: пяти- или трехдверный купе-фастбек. Они заметно отличались между собой, в основном дизайном задней части. Годом позже выпущены кабриолет, а также мини-вэн.

Еще через год, в 1997 году, появился седан с четырьмя дверями. Он имел более удобные габариты и большое багажное отделение. Чтобы ремонт Рено Меган своими руками прошел успешно, необходимо знать особенности модели. Обновление 1998 года дало кузову более обтекаемую форму, динамичный дизайн. В обновленном салоне появилось современное оборудование.

Интересный момент: в 1999 году новую версию Megane стали выпускать в Турции. Очень интересный внешний вид универсала во многом был похож на седан.

Модель 2002 года, появившаяся на Парижском автошоу, поразила своим ярким и необычным дизайном и начинкой:

  • запуск двигателя происходит от кнопки «Старт»;
  • для завода необходимо приложить также ключ-карту;
  • существуют три комплектации с четырьмя вариантами отделки салона;
  • зеркала с электроприводом;
  • датчик автоматического включения освещения;
  • круиз-контроль.

Это еще не все опции, которыми порадовал автосалон-2002. Книга по ремонту Рено Меган, которая находится на нашем сайте, поможет вам разобраться в деталях и правильно сделать замену сцепления и многое другое обслуживание вашей машины. Выпускавшаяся до 2006 года модель получила море поклонников во всем мире.

Заменил ее пятидверный хэтчбек с двигателями от 1,6 до 2,0 литра. В этих версиях сохранялась механическая коробка переключения передач. Ремонт Рено Меган своими руками выполнить несложно, особенно замену колодок. зная особенности и характеристики авто. Компания продолжала выпускать такие модели, и до сегодняшнего дня ведется усовершенствование Меган. Поэтому не удивительно, что на дорогах так часто можно встретить такую машину.

Renault Megane II с 2003 по 2008 г., бензин/ турбодизель. Цветное руководство в фотографиях. Серия Ремонт без проблем

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) с кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.
При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

RENAULT MEGANE II 2003-2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Издательство: Третий Рим
Формат: pdf
Размер: 326 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 318 стр.
Язык: русский

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fautomn.ru%2Fimages%2Fmodels%2Frenault-megane-2

Renault Megane – Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break – версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков – это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Покажем как своими руками произвести замена лямбда зонда на автомобиле Рено Меган 2 (Renault Megane 2). Причина по которой выполняется этот ремонт типична, неисправная лямбда вызвала повышенный расход топлива, на нашем автомобиле он стал в районе 17-18 литров на 100 километров пробега. Виной этому неисправный датчик кислорода (лямбда зонд). Проведённая диагностика показана обрыв цепи нагревательного элемента. Рено Меган относится к категории Евро-3, в результате этого на машину устанавливались две лямбды, первая стоит перед катализатором и отвечает бедную и богатую смесь и напрямую влияет на расход топлива. Вторая лямбда является контрольной, оценивает состояние каталитического нейтрализатора выхлопной системы. Для замены лямбды нам будет необходима специальная разрезная шестигранная головка, имеющая размеры в 22 мм., она предназначена специально для откручивания этих датчиков. Будет ставить не оригинальную лямбду от производителя Fae:

По деньгам так выходит дешевле, но необходимо будет выполнить перепайку разъёма. Данный кислородный датчик по всем показателям схож с оригиналом. Как выполняется перепайка лучше увидеть наглядно в видео ролике. После замены были проведены контрольные замеры, которые показали существенное уменьшение расхода топлива, в зимний период он вернулся к нормальным значением в 10 литров на 100 км, ранее же доходил до 18. Данные считывались с бортового компьютера.

Видео замена лямбда зонда в Рено Меган 2:

Резервное видео замены лямбда зонда в Renault Megane 2:

Замена в целом не сложная, если не брать во внимание, что нужен специальный инструмент и перепайка, если ваши средства позволяют, то можете заказать оригинальный лямбда зонд Renault. ремонт Renault Megane


Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane

Renault Megane 2 (с 2003 года выпуска)

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane Ii в вариантах универсал и седан. Таким образом, одновременно с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane Ii, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут предложены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий очередность в реализации программы Megane Ii, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить величина продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте любой из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, содержит ясный выраженную оригинальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane Ii с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле соединение индивидуальности и комфорта.

Представляя единовременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует желание к повышению уровня технических достижений, реализованных в образцах предыдущего поколения – Megane Classic и Megane универсал, выпущенных сообразно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено больше 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет помогать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации больше трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал владеет большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан призван раньше всего для рынков вне Западной Европы, где преимущественно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, дaнные модели разрешают Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие больше семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в изготовление в Испании и Турции. Монтаж автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (турция), причем значительная часть деталей, размещаемых на автомобиль, будет местного изготовления. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них применяется больше 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и часто утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая оригинальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной единовременно с разработкой 5?дверног? хэтчбека. Ясность линий, верность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей производят чувство высокого свойства и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней секции кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом “навешенной детали”, свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал “туристический” характер, несмотря на весомо повышенный величина багажного отделения. Напряженные линии кузова, быстрый дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает актуальную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, соединение объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям больше высокого класса.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Внутри автомобиля – все то же высокое свойство отделки салона и проработки органов управления (“осязательный” дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера (“authentique”, “expression, “dinamique” и “privilege”), различным уровням комплектации (“pack”, “confort” и “luxe”), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная способность выбрать транспортное средство по собственному вкусу. Это целиком соответствует концепции “автомобиля на заказ”, являющейся сильной стороной программы Megane Ii.

Самые внушительные размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые внушительные в своем классе. В различие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где место для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное повышение длины задних дверей повысило удобство посадки в транспортное средство.

Кроме того, тыльный свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило заполучить багажное отделение объемом 520 дм3, весомо большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые свойства Megane универсал и Megane седан весомо усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба дaнные автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane Ii, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней секции кузова. Автомобили оснащены Абс, системами экстренного торможения и наблюдения давления в шинах, а также системой стабилизации траектории пеpедвижения (esp) свежего поколения с функцией наблюдения недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему размещается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую верность вождения путем изменения уровне усиления в зависимости от условий пеpедвижения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет ставиться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач свежего поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.. 16v 98 л. с., 1.. 16v 115 л. с. и 2.. 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском “коммон рейл” включает в себя модели 1.. dci 80 л. с. и 100 л. с. и 1.. dci 120 л.с., наибольший крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Дaнные моторы агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.. 16v, 2.. 16v и 1.. dci 100 л. с. будет также ставиться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным администрированием.

Безопасность на уровне других вариантов Megane Ii
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверны? хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний Euroncap, дaнные автомобили имеют усиленную структуру кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его секции. Кузов содержит зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему ограждения Renault третьего поколения (srp3) и обеспечивающих равноценную наибольшую защиту водителя и пассажиров.

Ремонт фазорегулятора Рено Меган 2

Есть масса колебаний по поводу подмены шестерни фазорегулятора без помощи других, считается, что это под силу только экспертам. Но при определенных способностях, произвести ремонт и подмену можно самому.

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-melvin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-fazoreguljatora-reno-megan-2-svoimi-rukami_1

Чтоб произвести ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 нам пригодятся стандартный набор инструментов, ключи на 16 и 18, динамометрический ключ и шестигранники на 6 и 14 мм.

Как указывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Ремонт рено логан | ремонт рено (renault) своими руками. Ремонт обогрева зеркал с подогревом рено меган 2. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен необходимо скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы.

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-melvin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-fazoreguljatora-reno-megan-2-svoimi-rukami_1_1

Процедура замены

1. Снимаем защиту картера. Конкретно под картер через достаточно крепкую доску подводим надежный домкрат. Приподнимаем малость мотор.

2. Снимаем декоративную панель, подушку мотора, резонатор.

3. Ремонт фазорегулятора рено меган 2. Снизу справа снимаем пластмассовый брызговик мотора и акустическую тягу.

Посетите нашу группу в ВКонтакте: Канал RemAvto UK — РемАвто УК на YouTube: .

За вопросами И в группе по мегану

4. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и. Замена сайлентблоков переднего рычага на рено логан. Ремонт рено своими руками. Извлекаем заглушки распредвала.

5.Откручиваем с блока заглушку особенной головкой.

6. Крутите за болт коленвала, пока прорези в распредвалах установятся фактически горизонтально.

7. В отверстие в блоке вставляем подходящий бородок, незначительно довернув коленвал. заменя ремня и ролика генаратора на рено меган 2 Бородок должен углубиться в коленвал и накрепко застопорить его; при всем этом особые прорези распредвалов должны стать горизонтально.

8. Снимаем поликлиновый ремень. Замена фазорегулятора рено меган 2. Отвинчиваем болт шкива самого коленвала и аккуратненько снимаем шкив.

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-melvin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-fazoreguljatora-reno-megan-2-svoimi-rukami_2_1

9. Откручиваем неловко размещенный болт на 6 мм и снимаем специальную пластиковую защиту на ГРМ. Ремонт подвески,рено меган 2 Снимаем сам ремень.

10. Снимаем обводной ролик и натяжитель ГРМ. Требуется заправка кондиционера рено меган 2? Необходимо произвести чистку климат-системы, ремонт муфты компрессора или замену подшипника? Не рекомендуется устанавливать старенькый ремень.

11. При надобности из нижнего патрубка можно слить антифриз и поменять «помпу».

12. Откручиваем заглушку на фазорегуляторе особым шестигранником на 14. Главная › ремонт своими руками замена замка зажигания зажигания на ваз 2110 — не. Потом ключом на 16 мм откручиваем болт крепления самого регулятора, закрепив за ранее его отверткой.

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-melvin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-fazoreguljatora-reno-megan-2-svoimi-rukami_3_1

14. Обезжириваем все посадочные места шестеренок. Ремонт компрессора кондиционера рено меган 2. Замена. Рассказ владельца renault megane ii — плановое то. Замена масла в акпп рено меган 2 (коробке автомат) приобретаем масло для акпп рено меган 2 фаза1 2005 г.В. Турчанка. Замена топливного фильтра рено меган 2 и 3, тазик под бензин. Устанавливаем свежеиспеченную шестерню фазорегулятора и притягиваем ее новым болтом.

Изображение - Ремонт авто своими руками рено меган 2 photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here