Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автоковриков своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.
На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.
Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:
- самая мелкая наждачная бумага;
- латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
- растворитель (или ацетон);
- специализированный клей для резины.
Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.
Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.
Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.
Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.
После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.
Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода
(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.
На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:
Эта статья поможет вам отремонтировать коврики в автомобиле, всё делается своими руками, просто и оригинально.
Поистрепались мои коврики от авто, пришлось применять меры к восстановлению.
Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.
Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.
Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров
Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.
Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.
В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.
Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.
Автор; Владимир Рудневский г.Калуга
В данном видео мы Вам расскажем для чего нужен подпятник и их виды. Композиция “EDM Detection Mode” принадлежит.
Реанимация автомобильных ковриков своими руками.
Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать.
Летние ковры в салон автомобиля своими руками. По поводу рекламы или сотрудничества (размещение ссылок).
Господа. Этот ролик носит познавательный и скажем обучающий характер. Поэтому он длинный и скучный. Как.
Как начистить коврики до блеска, и стоит ли ставить защиту порогов от пыли и грязи.
Протерся коврик водителя. Я решил этот вопрос, отправившись к местному сапожнику или обувщику. Как вам боль.
Ремонт самонадувного коврика.
Сегодня расскажу и покажу способ, который поможет почистить от пыли тканевые автомобильные ковры . Для.
Состояние ковриков через год: https://youtu.be/FetO3C9Ah0E.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приспособление предназначено для окантовки срезов толстых материалов и конкретно для EVA ковриков, лентой.
Oкантователь для ева ковриков тел.8(915)993-99-49 [email protected] 7000-00 рублей полный комплект.Если окантователь по каким.
Размер алюминиевого подпятника 22,0 см х 15 см. Крепеж в комплекте. Купить тут https://avtocovrik.ru/catalog/acsessuar/dopolnitelnye_podpya.
Из офисного прорезиненного ковролина делаем коврики в салон Мерседес 814.
Реальный отзыв об автомобильных ковриках Eva Drive после года эксплуатации. Ставьте лайки, подписывайтесь.
Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.
Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).
Ковры в салон выполняют ряд важных функций:
- защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
- создание дополнительного удобства для водителя;
- дополнение заводского интерьера.
Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.
Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.
Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:
- Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
- В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
- Вырезать из брызговика или покрышки.
Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.
Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.
Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.
Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:
- Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
- Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
- Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
- Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
- Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.
Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.
Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.
Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.
Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.
Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.
Мастер-класс в картинках для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать коврик своими руками . Многие.
В данном видео мы Вам расскажем для чего нужен подпятник и их виды. Композиция “EDM Detection Mode” принадлежит.
Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать.
Реанимация автомобильных ковриков своими руками .
Состояние ковриков через год: .
Летние ковры в салон автомобиля своими руками . По поводу рекламы или сотрудничества (размещение ссылок).
Какие коврики выбрать в салон автомобиля, что такое коврики EVA DRIVE? Какую инновацию они несут и чем они лучше?
Как удалить незначительные царапины с пластиковых деталей салона автомобиля. Лучшие видеорегистраторы.
Восстановление внешнего вида ковролина автомобиля.
Господа. Этот ролик носит познавательный и скажем обучающий характер. Поэтому он длинный и скучный. Как.
Как начистить коврики до блеска, и стоит ли ставить защиту порогов от пыли и грязи.
Приспособление предназначено для окантовки срезов толстых материалов и конкретно для EVA ковриков, лентой.
Сегодня расскажу и покажу способ, который поможет почистить от пыли тканевые автомобильные ковры . Для.
Протерся коврик водителя. Я решил этот вопрос, отправившись к местному сапожнику или обувщику. Как вам боль.
Oкантователь для ева ковриков тел.8(915)993-99-49 [email protected] 7000-00 рублей полный комплект.Если окантователь .
млин, у субару под газом аж коврик протирается))))
срочно отозвать все врыксы с целью уплотнения коврика под педалью газа)))
новый обычный коврик. не так дорого, чтобы колхозить, порадуйте маленький врыксик )))
толи я не там натыкал толи в экзисте можно купить отдельно (94060-SA060)
Это наверное надо смотреть в каталоге аксессуаров, может быть и есть по раздельности. Можно спросить в ветке запроса парт намберов.
зы. Как вариант, у нас тут есть одна контора, продающая так называемые контрактные запчасти. Слышал у них всегда есть море ковриков на выбор, однако сам не проверял.
зызы. На прошлом авто ложил резиновые в салон, однако сейчас почему то терпеть их не могу. Езжу с родными ворсовыми. Станет им худо, куплю комплект на замену, но резиновые не положу :). Разве что иметь в багажнике комплект резиновых для выездов в “говна” 🙂
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 146
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 845
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 798
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 595
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 146
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 845
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 946
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 981
Спасибо сказали: 4551
Ваш автомобиль: Lancer
Реальное имя: Владимир
Тема суперактуальна.
Когда стерся родной водительский коврик – купил под свой авто нашего производства комплект. Полиуретан. Хрень полная, через полгода водительский под каблуком правой ноги протерся до дырки.
В шиномонтаже точно, не взялись. дали кусок резины, сказали – заклей сам.
До заклеивания дело не дошло. Нашел на exist один водительский коврик, что очень большая редкость.
Хотя и утверждалось, что коврик под мое авто, оказался очень похож на универсальный. Я его подрезал в месте, где выступ для отдыха левой ноги – и уже полгода езжу. Материал очень похож на резину, пока следов протирки нет.
Чем собирался клеить: секундный клей Moment водостойкий. От Moment хорошие воспоминания со времен байдарочных походов по карельским порогам, тогда клеили пробоины обычным водостойким моментом – и держалось до конца похода без проблем.
Спасибо, всё понятно, даже разжёванно, снимайте ещё и никого не слушайте!
сниму дизлайк так как это труд. хотелось бы видео по длиннее где много инфы. Типа как у Scara.
поставил дизлайк из за того что в видосе ничего не объясняется и сделано без вкуса. Прежде чем поучать кого-то посмотри на себя
Олег, скажи если не сложно, а ты ковролин менял в авто когда не будь полностью, на тот который продается метражем , просто в машине с завода идет формованный, слышал, что некоторые мастера делают выкройки из покупного (который продается метражем), потом сшивают и клеют, просто интерестно какой для этого брать лучше или может что посоветуещь из своего опыта..
Всем бодрейшего времени суток. Приключилась вот такая неприятность, прохудился резиновый коврик. Многие сталкивались с такой проблемкой. Мелочь, а неприятно… Значит будем лечить.
дырочки вроди не большие, а пол промокает быстро
Для ремонта использовал обычный ремкомплект для велосипедных камер. Дальше по инструкции: зачистил, обезжирил и заклеил. Для тех у кого повреждения посерьёзней, можно воспользоваться заплатками для автомобильных камер и заклеить с двух сторон.
Оранжевые заплатки — велосипедные, Синие — автомобильные
Вот так выглядит изнанка коврика
С лицевой стороны никаких следов ремонта
Всё просто, доступно, а главное действенно)))
Есть оригинальный резиновый коврик, в нем по центру там где стоит правоя нога дырка 1 см* 1 см.
Пробывал
на клей момент, на супер клей, через пару недель эксплотации отваливается заплатка.
Хотел завулканизировать, но в шиномонтажах отказываются.
Что можите посоветовать?
А чем так уж хорош этот коврик, что его нельзя просто выбросить, и купить новый (например, неоригинал подходящего размера и формы)?
Способы (и средства) для прилаживания заплат к резиновым изделиям (гусары – молчать!
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Ну, тогда – искать “в гаражах” рукастых автолюбителей, у которых со старых времен сохранились наборы для вулканизации (сейчас вряд ли их в продаже найти можно). По сути это: заплатки из сырой резины (разных размеров), терка для зачистки, состав для обезжиривания, струбцина с нагревательными элементами небольшой мощности.
Простым приклеиванием, как Вы сами знаете, проблему не решить – каблук водителя постоянно давит на это место, еще и “елозит”.
На сухое время года есть простейшее решение – под оригинальный коврик снизу бросить еще один, пусть песок с каблука водителя в него ссыпается; а вот зимой уже неудобно это будет..
Братик у меня професионально обувь ремонтировал. увидел у него клей Момент.
-Что держит?
-Еще как,просто нужно внимательно инструкцию читать.
Предлагаю :
Клей Момент оригинал( попадается частенько левак)Присоблюдении инструкции оторвать проблематично. переклеил много всего..
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.Как кончился запас советской резины забросил это дело и перешел на холодную вулканизацию.
2 Kostya1 Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..
gabik написал :
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
спасибо, т е в домашних условиях можно изпользовать?
Gleden написал :
Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..
кнечно не уверен, не опытным глазом не определить.
Kostya1 написал :
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию. Просто зайдите в хороший автомагазин и поговорите с продавцом, желательно свой в руках иметь. Уверен, что подберете новый, красивый, еще лучше оригинального.
А штопать резину колючей проволокой. Да и клей Момент НЕ водостойкий.
gabik написал :
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.
Посыпаете порошком серы из аптеки, и через фольгу утюгом. Все прекрасно вулканизируется. А вот сделан ли коврик из резины- это вопрос.
Burrdozel . спец.цемент для горячей вулканизации.Вместо утюга -заводской вулканизатор.
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится.Это факт.
2gabik
Я понимаю, что каждое ремесло обрастает легендами и “спецматериалами”
(“прокладка импортная- японская за три рубля” (С)Афоня)
Но сырая резина вулканизируется при температуре градусов 150-180 и при наличии серы. Школьная химия, 9 класс.
Чем греть и где брать серу- как “спец.цемент” задорого или в аптеке или садовом магазине задешево, вулканизировать “специальным заводским вулканизатором” или утюгом, или плошкой с бензином (и так делали) – результат, как правило, одинаковый.
Понтов в моем случае меньше, это точно. И, соответственно, обмана.
gabik написал :
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится
Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.
Nikola » 04 дек 2013, 00:49
Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Автоновости » 18 окт 2018, 19:43
Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):
Nikola » 04 дек 2013, 02:19
Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 04 дек 2013, 04:57
Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 04 дек 2013, 07:36
Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 04 дек 2013, 10:23
Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 04 дек 2013, 11:05
Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 04 дек 2013, 12:05
Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2013, 12:32
Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2013, 13:55
Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 04 дек 2013, 16:25
Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Самая частая проблема – водительский коврик протирается со временем и на нем появляется дырка.
Наша мастерская решает эту проблему! На место дыры мы пришиваем дополнительный подпятник, что позволяет пользоваться ковриком еще долгое время.
Также у нас вы можете поставить металлический или алюминиевый подпятники.
Звоните 84956424434
Также у нас вы можете заказать металлический (алюминиевый) подпятники, шильдики на коврики с логотипом, подушки в авто на заказ и крепления для автоковриков.
Мастер-класс в картинках для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать коврик своими руками.
Многие автолюбители сталкиваются с тем, что водительский коврик протёрся, а остальные ещё в хорошем состоянии. Я расскажу вам о том, как отремонтировать автомобильный коврик.
Автомобильные коврики из эко – кожи: brreporter.com/v/video-ZyzXFe-zh7Q.html
============ 🔶 МОЙ КАНАЛ 🔶 ============
👇
goo.gl/i9NoUx
============ 🔶 ПЛЕЙЛИСТЫ 🔶 ===========
Перетяжка салона автомобиля
goo.gl/gDuJtK
———————————————————————————-
Перетяжка руля
goo.gl/UM7ukb
———————————————————————————-
BMW
goo.gl/5BYa4V
———————————————————————————-
Mercedes Benz
goo.gl/ZeHuiu
———————————————————————————-
Smart
goo.gl/ApABXB
———————————————————————————-
Уважаемые зрители, пожалуйста уважайте чужое мнение. Конструктивная критика принимается всегда, если что не нравится – напишите. Если Ваш комментарий не появился или исчез – значит вы немного перегнули 🙂 Попробуйте еще раз.
Betono Meshalka Teppich. Или ковролин, или старый коврик с другой машины.
Виталий Андреев Anos atrás
Спасибо, всё понятно, даже разжёванно, снимайте ещё и никого не слушайте!
сниму дизлайк так как это труд. хотелось бы видео по длиннее где много инфы. Типа как у Scara.
Adi Zhumanov а мне хотелось бы прийти домой, лечь на диван, включить телевизор, открыть пиво и ничего не делать. если я буду работать только над роликами, тогда будет много инфы, но чем мне платить за квартиру? гарантирешь мне стабильный заработок 2 штуки в месяц? разложу всё по буквам. А Skar твой понторез (это моё мнение)
поставил дизлайк из за того что в видосе ничего не объясняется и сделано без вкуса. Прежде чем поучать кого-то посмотри на себя
Adi Zhumanov Я пропустил один момент из вашего комментария *сделано без вкуса* Это как? в следующий раз вырезать сердечком?
Adi Zhumanov Объясняют за деньги в школе. А я показываю , как я это делаю. Если у людей возникают вопросы то я на них отвечаю по мере возможности. спасибо за комментарий. Некоторые ставят дизлайки просто так, без объяснений, не задумываясь о том что на это потрачено время. Кстати у Дмитрия Заикина есть платные курсы с описанием. Я думаю Вам понравится.
Дмимтрий Авдеев Anos atrás
Олег, скажи если не сложно, а ты ковролин менял в авто когда не будь полностью, на тот который продается метражем , просто в машине с завода идет формованный, слышал, что некоторые мастера делают выкройки из покупного (который продается метражем), потом сшивают и клеют, просто интерестно какой для этого брать лучше или может что посоветуещь из своего опыта..
Дмимтрий Авдеев Anos atrás
Дмимтрий Авдеев. Тот который помягче и желательно синтетику. Принцип тот-же. где необходимо сшиваешь а открытые края обшиваешь и приклеиваешь . В самом начале нужно небольшие неровности обклеить кашмой , как-бы выровнять. В основном для Oldtimer.
В данном видео мы Вам расскажем для чего нужен подпятник и их виды. Композиция “EDM Detection Mode” принадлежит.
Реанимация автомобильных ковриков своими руками.
Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать.
Летние ковры в салон автомобиля своими руками. По поводу рекламы или сотрудничества (размещение ссылок).
Ремонт самонадувного коврика.
Господа. Этот ролик носит познавательный и скажем обучающий характер. Поэтому он длинный и скучный. Как.
Протерся коврик водителя. Я решил этот вопрос, отправившись к местному сапожнику или обувщику. Как вам боль.
Как начистить коврики до блеска, и стоит ли ставить защиту порогов от пыли и грязи.
Сегодня расскажу и покажу способ, который поможет почистить от пыли тканевые автомобильные ковры . Для.
Состояние ковриков через год: https://youtu.be/FetO3C9Ah0E.
Oкантователь для ева ковриков тел.8(915)993-99-49 [email protected] 7000-00 рублей полный комплект.Если окантователь по каким.
Приспособление предназначено для окантовки срезов толстых материалов и конкретно для EVA ковриков, лентой.
Ворсовые автоковрики в салон и багажник.
Размер алюминиевого подпятника 22,0 см х 15 см. Крепеж в комплекте. Купить тут https://avtocovrik.ru/catalog/acsessuar/dopolnitelnye_podpya.
В этом видео мы посмотрим что же это такое “Зd коврики в автомобиль”? Заказывал я их из Китая фирмы Корона.
Зачем покупать новый автоковрик за несколько тысяч рублей, когда можно купить металлический подпятник.
Автомобильный коврик – необходимый аксессуар для автовладельца. Рано или поздно он изнашивается. Если покупать новый коврик нет желания или возможности, можно произвести ремонт автомобильного коврика своими руками.
Для выполнения работ понадобится:
- наждачная бумага с мелкой структурой;
- клей для резины;
- растворитель;
- камерные латки.
- Латки можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно из старой камеры. Готовые наборы идут с клеем хорошего качества.
- Подготовить поверхность коврика для лучшего сцепления с заплаткой. Она должна быть матовой и обезжиренной. К следующему этапу приступаем только после полного высыхания растворителя.
- Приклеиваем латки на место дыры. Они будут практически незаметны при эксплуатации. Если клей выбран правильно, то через отверстия вода пройти не сможет.
Если ремонтировать старый коврик нет желания, вы можете обратиться в компанию “КлинМат”, которая поставляет автомобильные коврики на заказ для любого транспорта. Изделие идеально впишется в салон машины. В наличии всегда имеются аксессуары для популярных моделей авто: коврики в салон автомобиля Хонда, Ауди, Мазда и многие другие.
Мастер-класс в картинках для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать коврик своими руками.
Многие автолюбители сталкиваются с тем, что водительский коврик протёрся, а остальные ещё в хорошем состоянии. Я расскажу вам о том, как отремонтировать автомобильный коврик.
Автомобильные коврики из эко – кожи:
============ ПЛЕЙЛИСТЫ ===========
Перетяжка салона автомобиля
———————————————————————————-
Уважаемые зрители, пожалуйста уважайте чужое мнение. Конструктивная критика принимается всегда, если что не нравится – напишите. Если Ваш комментарий не появился или исчез – значит вы немного перегнули 🙂 Попробуйте еще раз.
Мастер-класс в картинках для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать коврик своими руками.
Многие автолюбители сталкиваются с тем, что водительский коврик протёрся, а остальные ещё в хорошем состоянии. Я расскажу вам о том, как отремонтировать автомобильный коврик.
Автомобильные коврики из эко – кожи: trreporter.com/v/video-ZyzXFe-zh7Q.html
============ МОЙ КАНАЛ ============
goo.gl/i9NoUx
============ ПЛЕЙЛИСТЫ ===========
Перетяжка салона автомобиля
goo.gl/gDuJtK
———————————————————————————-
Перетяжка руля
goo.gl/UM7ukb
———————————————————————————-
BMW
goo.gl/5BYa4V
———————————————————————————-
Mercedes Benz
goo.gl/ZeHuiu
———————————————————————————-
Smart
goo.gl/ApABXB
———————————————————————————-
Уважаемые зрители, пожалуйста уважайте чужое мнение. Конструктивная критика принимается всегда, если что не нравится – напишите. Если Ваш комментарий не появился или исчез – значит вы немного перегнули 🙂 Попробуйте еще раз.
Betono Meshalka Teppich. Или ковролин, или старый коврик с другой машины.
Спасибо, всё понятно, даже разжёванно, снимайте ещё и никого не слушайте!
сниму дизлайк так как это труд. хотелось бы видео по длиннее где много инфы. Типа как у Scara.
Adi Zhumanov а мне хотелось бы прийти домой, лечь на диван, включить телевизор, открыть пиво и ничего не делать. если я буду работать только над роликами, тогда будет много инфы, но чем мне платить за квартиру? гарантирешь мне стабильный заработок 2 штуки в месяц? разложу всё по буквам. А Skar твой понторез (это моё мнение)
поставил дизлайк из за того что в видосе ничего не объясняется и сделано без вкуса. Прежде чем поучать кого-то посмотри на себя
Adi Zhumanov Я пропустил один момент из вашего комментария *сделано без вкуса* Это как? в следующий раз вырезать сердечком?
Adi Zhumanov Объясняют за деньги в школе. А я показываю , как я это делаю. Если у людей возникают вопросы то я на них отвечаю по мере возможности. спасибо за комментарий. Некоторые ставят дизлайки просто так, без объяснений, не задумываясь о том что на это потрачено время. Кстати у Дмитрия Заикина есть платные курсы с описанием. Я думаю Вам понравится.
Олег, скажи если не сложно, а ты ковролин менял в авто когда не будь полностью, на тот который продается метражем , просто в машине с завода идет формованный, слышал, что некоторые мастера делают выкройки из покупного (который продается метражем), потом сшивают и клеют, просто интерестно какой для этого брать лучше или может что посоветуещь из своего опыта..
Дмимтрий Авдеев. Тот который помягче и желательно синтетику. Принцип тот-же. где необходимо сшиваешь а открытые края обшиваешь и приклеиваешь . В самом начале нужно небольшие неровности обклеить кашмой , как-бы выровнять. В основном для Oldtimer.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!