Ремонт автомобилей газель своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобилей газель своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

chipideil16 18 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23610

Кедр 18 апр 2011

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее. Фоток нема шоля? Отчёт не полный .

По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

Времени ,понятно ушло уйма, но благодаря занятости,человек избавился от депрессии. А по поводу денег, так все делалось своими руками и кроме 300- рублей(за рельсу) , никаких сумм больше не обозначено . Почет и уважение Карельским “кулибиным”.

Молодец. Фото машины покажи.Интересно.

вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические – я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-31348

edcar 18 апр 2011

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

Ну да, ты то уже опытней меня в этом смысле.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

  • Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306481_thumb
  • Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306366_thumb
  • Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306522_thumb
  • Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306587_thumb
  • Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306672_thumb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39924

ivan174 20 апр 2011

вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

Нас много

Таким как вы руки целовать надо!

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Фоток нема шоля? Отчёт не полный .

На счет этого можно и поразмышлять отдельно.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

Круто. фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа.Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут

OlegTymen ты в каком регионе доставал железо.

Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.
Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont1


В некоторых случаях самостоятельный ремонт лучше не производить из-за того, что требуется использование специального оборудования.

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать. Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fgazel3
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Вернуться к оглавлению

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.

Грузовик Газель с пневмоподвеской

Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

Ходовая часть Газели Некст

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont6Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
  5. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.
Читайте так же:  Ремонт процессора своими руками

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

Замена двигателя на автомобиле Газель

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.
Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fdviglo8


Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:
  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.

Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством. Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fprogrev9
  2. При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
  3. Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой публикации мы расскажем об установке и замене прокладки клапанной крышки в Газель. Если она…

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним ремонт и рихтовку кузова в Газель. Если он у вас…

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену и ремонт рессоры в Газель. Если рессора сломана и…

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним замену и регулировку сцепления в Газель. Если оно у вас…

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену и регулировку стеклоподъемников в Газель/Соболь. Если они у вас…

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену и снятие воздушного фильтра в Газель/Соболь. Если он у…

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В данной публикации, мы опишем починку и проверку двигателя и кузова в Газель. Если они у…

All content Copyright Ремонт автомобиля своими руками – видео ремонта авто самостоятельно

Большинство современных водителей, занимающихся грузоперевозками, делают выбор в пользу Газели. И действительно, этот автомобиль можно, если что, успешно починить своими руками, не обращаясь за дорогостоящими услугами в СТО. Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.

Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:

  • Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
  • Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).
Читайте так же:  Ремонт сети своими руками

Что касается конкретных процедур:

  • Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
  • Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.

Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.

Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.

Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.

В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.

Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.

После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.

Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:

  • Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
  • На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.

Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.

В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.

Полезное видео о ремонте кузова Газели

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.

По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:

  • Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
  • Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.

Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.

Примечание. Кузовному специалисту полезно будет знать, что нитроэмаль сушат на воздухе не меньше двух часов. А вот, к примеру, синтетическую эмаль, которую тоже можно использовать, сушат рефлектором.

Читайте так же:  Ремонт двигателя газ 3110 своими руками

Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.

Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.

Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.

Узнать больше о проведении кузовного ремонта можно из других публикаций нашего сайта. Смотрите видео и фото – материалы, изучайте подробные таблицы и инструкции. Все это, вместе взятое, обязательно поможет вам в работе.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Видео руководство по ремонту кузова автомобиля ГАЗЕЛЬ. Весь ремонт осуществляется своими руками .

Так же смотрите видео по ремонту кузова остальных автомобилей.

Покупаем необходимые кузовные детали для ремонта, в данном случае это арка, хвост и боковая накладка на бензобак;

Срезаем с кузова страый металл;

Приварием новые накладки (арка, хвост, накладка бензобака);

Грунтуем, штукатурим и красим кузов. Ремонт окончен.

Вы водитель? И для перевоза груза выбрали автомобиль «Газель»? Но из-за наших дорог, Вашему «железному другу» нужен ремонт кузова? Вы не знаете как отремонтировать кузов Газели своими руками? Тогда эта видеоинструкция для Вас! В ней мы пошагово покажем Вам, как осуществить ремонт своими руками, что не составит огромного труда.

Повреждения кузова бывают разной «степени тяжести»:

лопнувшая или прогнившая часть листа и т.д.

Начнем с того что, любые, даже микроповреждения кузова не красят авто, более того они могут привести к негативным последствиям под влиянием окружающей среды (например, коррозия металла). Это можете посмотреть на видео по ремонту кузова Газели своими руками. Поэтому, для избежания дорогостоящих ремонтных работ, следуют ежедневно следить за состоянием своего автомобиля.

прикладываем ремонтную вставку;

обрезаем поврежденные части кузова ниже линии обрисовки на 1 сантиметр;

далее кромкогибом делаем на кузове кромки;

после примеряем ремонтную вставку, и по ее периметру бьем дыроколом отверстия через каждые 2 сантиметра;

зачищаем кромку на кузове;

прикладываем ремонтную вставку к уже нашей кромке, и по отверстиям обвариваем;

далее зачищаем точки сварки;

загрунтованный внутренний шов стыковки проходим специальным герметиком;

шпаклюем наружу, выводим, грунтуем;

Важно, при выполнении сварочных работ, не забывайте о защите глаз, одевайте специальную маску. Даже заядлый сварщик при выполнении таких работ может получить ожег.

Друзья, не забывайте проходить периодический техосмотр, это сэкономит не только ваши деньги, но и время.

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages5%2Fremontgazelisvoimirukamivideo_AFCA622F

Для замены стеклоподъемника у ГАЗель Соболь потребуются аж две отвертки – одна обычная и вторая крестовая, и еще гаечный ключ диаметром 10 миллиметров. Первым делом открыть защелки на дверной рукоятке при помощи плоской отвертки, потом гаечным ключом диаметром 10 отвернуть два болта, крепящих ручки к самому дверному корпусу.

Далее шлицевой отверткой отвинтить винт, крепящий корпус к внутренней ручке замка. Далее для снятия пластиковой обшивки двери взять шлицевую отвертку, выдернуть крепления и снять шумоизоляцию. Механизм подъемника стекла на Соболе крепят всегда в 4 местах: тремя болтиками – к двери, а также двумя гайками и двумя болтами непосредственно к креплению на стекле.

Все это отвернуть ключом диаметром 10 миллиметров. После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.

Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником

На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают “Газели”. Тем более, что ремонт своими руками – это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе – обладать определенными знаниями.

Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:

ежедневное техническое обслуживание,

периодический технический осмотр (каждые 10000 км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 6000 – при экстремальных).

К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:

визуальная проверка уровней всех рабочих жидкостей, в том числе: масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения, жидкостей к главных цилиндрах тормозной системы и привода выключения сцепления,

визуальный контроль герметичности систем охлаждения, питания и смазки,

проверка исправности тормозной системы,

Читайте так же:  Ремонт своими руками рыболовной катушки

проверка работоспособности стояночной тормозной системы (выполняется проверкой перемещения тормозного рычага),

на холодных шинах проверяется давление воздуха,

по окончании поездки также необходимо провести очистку кузова, проверить герметичность всех охлаждающих и прочих систем и проконтролировать целостность шин.

Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.

Так, “операции на сердце” вашего “железного коня” могут понадобиться в следующих случаях:

невозможность запустить двигатель может быть связана с его переохлаждением в зимний период. Также причиной отказа в работе могут быть нарушение подачи бензина и несоответствие горючей смеси (слишком “бедная” смесь отзовется хлопками в карбюраторе, а “богатая” – в глушителе),

неустойчивая работа двигателя может проявляться как перебои на малых частотах вращения коленвала или перебои в работе цилиндров, а также в ухудшении динамики автомобиля.

Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в “гаражных” условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.

К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:

абразивную полировку кузова,

устранение мелких дефектов (царапин и сколов),

частичная замена деталей кузова,

антикоррозионная обработка узлов.

При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.

Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.

В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Газель», включая двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Руководство предназначено для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Год выпуска: 2004
Разработчик: ООО «РМГ Мультимедиа»
Платформа: Windows 98/Me/2000/XP
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Pentium 166МГц, 64 Mb RAM
Язык интерфейса: только русский
Размер: 357 МВ
Формат: MDF (Формат виртуального диска, открываем с помощью virtualCD )

у меня газель инжектор не заводиться со стартера только с буксира и не наберает обороты двигатель не тянет.

не падает обороты на холостом

у меня газель инжэктор не запускается топливо непападает в цилиндр а через фарсунки праходит

«Газель» наиболее часто выбирают среди других малых грузоподъемных автомобилей. Их ремонт не так уж сложен и зачастую может быть выполнен своими руками. Главное — наличие знаний об устройстве автомобиля.

Конечно, проблему всегда легче предупредить, нежели решить. Обычно производители сами оговаривают необходимую периодичность техосмотров. В частности, обслуживание и ремонт газелей должен проводиться каждые 10 000 км в обычных условиях, каждые 6 000 км — в экстремальных. К ежедневному техосмотру относятся следующие мероприятия:

  • проверка исправности тормозов;
  • визуальный контроль уровней всех рабочих жидкостей;
  • давление воздуха в шинах;
  • проверка герметичности всех систем авто.

Двигатель требует ремонта при его неустойчивой работе, например, при перебоях на малых оборотах, при снижении динамики авто, при нарушении подачи бензина и прочем. Ремонт двигателя требует тщательной диагностики и специального оборудования. Предварительно очень важно выявить дефекты — проще всего это сделать на проверочном стенде, а не пытаясь понять, «что же там сломалось» в гаражных условиях.

Вид ремонта, обычно требующий вмешательства специалиста. Обычно ремонт кузова подразумевает восстановление каких-либо наружных деталей или лакокрасочного покрытия. Сюда относятся:

  • восстановление геометрии;
  • покрасочные работы;
  • абразивная полировка;
  • частичная замена элементов кузова;
  • антикоррозийная обработка и прочее.

Ремонт лучше проводить сразу после обнаружения дефектов. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Читайте так же:  Бензопила зенит ремонт своими руками

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-04%2F1335455335_remont-i-zamena-dvigatelya-na-gazeli

Карбюраторные агрегаты ЗМЗ 406 с электронным зажиганием прижились на «Газелях» лучше, нежели ЗМЗ 402, но проблемы с охлаждением здесь так же присутствует. Двигатель ЗМЗ 4063.10 имеет больший ресурс, а до первого капремонта, при соблюдении условий нормальной эксплуатации, ходит по 300 тыс. км. Текущие ремонты ДВС также никто не отменял. Смотрите онлайн ролик «газель двигатель 406 карбюратор ремонт видео».

Основные детали, нуждающиеся в замене:

  • цепи ГРМ (меняются в комплекте с успокоителями, башмаками и звездочками через каждые 70-80 тыс. км)
  • поршневые кольца (через 150 тыс. км)

Когда мотор начинает перегреваться, головка блока просто выходит из строя. Купить новую – достаточно затратно, поэтому перегрева следует избегать. Ещё одной болезнью таких моторов считается постоянное подтекание масла из под крышки клапанов. Замена прокладки на некоторое время решает данную проблему. Об этом так же говорится в нашем видео пособии «газель ремонт двигателя 405 своими руками видео».

Конструкция моторов серии ЗМЗ 405 достаточно схожа с 406-й, но отличия всё-таки есть:

  • топливная система (распределенный впрыск вместо карбюратора)
  • диаметр цилиндров 95,5 мм (на 406 – 92 мм)

405-ые «инжектора» переняли все недостатки своих предшественников, ввиду схожести конструкций. Самыми слабыми местами считаются:

  • цепь газораспределительного механизма
  • подтекание масла с крышки клапанов

Добро пожаловать на наш сайт mk-web.ru

Здесь вы можете найти много видеороликов. Вы пришли к нам в поисках видео по Ремонт электропроводки автомобиля газель своими руками.

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 427654002987381.

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 427654002987381.

Газель неисправности ПО ЭЛЕКТРИКЕ .Обзор по разным маркам Газелей. Смотрите плейлист Газель ремонт и тюнинг.

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387129429_gazel-nekst

В нынешнее время многие водители, которые занимаются таким видом деятельности, как грузоперевозки, среди всех грузовых авто предпочитают «Газели». Это не удивительно, потому что данный автомобиль не столь сложен в эксплуатации и обслуживании. Его самостоятельный ремонт вполне возможен, нужно лишь обзавестись некоторыми специальными знаниями в этой области.

Потребность в ремонте силового агрегата Газели своими руками возникает, как правило, после достижения показателя пробега отметки в 150 тысяч километров.

  • зазоры достигают величин, которые вызывают уменьшение мощности силового агрегата;
  • снижается давление масла в области масляной магистрали;
  • резко увеличивается расход масла;
  • происходит дымление двигателя, показатели которого становятся выше нормы;
  • значительно повышается расход топливных материалов и увеличивается частота стуков.

Производительность двигательного оборудования может поддаться восстановлению благодаря замене некоторых стандартных деталей на новые или перешлифовки деталей, которые износились.

Для осуществления снятия двигательного аппарата, авто необходимо расположить и зафиксировать на смотровой яме. Затем следует открыть капот, снять его и слить жидкость из охлаждающей системы. Далее необходимо слить масло и туго затянуть пробки. После этого снимается аккумулятор, а двигатель зацепляется за специальное грузовое устройство.

Нужно для начала ознакомиться с основными техническими требованиями, а также установленными показателями зазоров и натягов, которых необходимо придерживаться при сборке двигателя Газели. Вооружившись знаниями, можно приступать к непосредственной работе. Первым делом рекомендуется тщательно очистить силовой агрегат от грязи.

Если производится индивидуальный ремонт, то определенные детали, которые пригодны для дальнейшей работы нужно устанавливать обратно на прежние места нахождения. Рекомендуется проводить маркировку каждого элемента. Если же проводится обезличенный ремонт двигателя, то детали обрабатываются в сборе, без проведения разукомплектации.

Если производится ремонт Газели своими руками, разборку двигателя важно проводить в установленном эксплуатационными правилами порядке. Перед проведением его сборки необходимо очистить каждую отдельную деталь от смолы и нагара. Если детали изготовлены из алюминиевых сплавов, то нельзя промывать их щелочными растворами.

Для эффективной чистки нужно использовать специальные смеси. Для алюминиевых элементов подойдет раствор, приготовленный из соды, хозяйственного мыла, жидкого стекла и воды. При чистке деталей из стали используют растворы с добавлением каустической соды, обычной соды, зеленого или хозяйственного мыла, жидкого стекла и воды.

  • протереть салфеткой все детали, продуть их с помощью сжатого воздуха, поверхности обработать моторным маслом;
  • проверить все компоненты на наличие дефектов;
  • осмотреть надежность установки в них других элементов;
  • провести ремонт или заменить испорченные детали;
  • смазать резьбовые участки на узлах и деталях герметическим анаэробным средством;
  • все уплотнения и стыки на деталях смазать герметическим клеем.

Следует помнить, что запрещена обратная установка на двигатель деталей с какими-либо повреждениями. После проведения всех основных рабочих моментов необходимо провести сборку силового агрегата согласно инструкциям.

Основным залогом успеха при самостоятельном ремонте авто является четкое соблюдение всех необходимых рекомендаций, наличие нужного количества специализированного ремонтного оборудования, а также умение правильно подобрать конкретные качественные комплектующие.

Изображение - Ремонт автомобилей газель своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here