Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобильного ножного насоса своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Ножной насос (фото 1) выгоднее компрессора? Да! В случае поломки его можно отремонтировать самостоятельно.
– заклинил клапан в цилиндре,
– внутри, при встряске, слышен стук.
Для ремонта ножного насоса нам понадобятся:
Плоскогубцами сжимаем выступающие концы (фото 2)
и вытаскиваем шплинт (фото 3).
Освобождаем шток из гнезда (фото 4).
Отверткой снимаем стопорную шайбу (фото 5)
и вытаскиваем ось, на которой крепится цилиндр (фото 6).
Молотком сбиваем крышку (фото 7)
и достаем внутренности (фото 8, 9). Все высыпалось в руку, значит открутилась гайка. Поломка не страшная.
Проверяем составляющие, в комплекте должны быть (фото 9):
Видео (кликните для воспроизведения). |
Собираем в той же последовательности, как перечислено выше. На шток одеваем прижимающую шайбу (фото 10), кромка изогнута и должна быть направлена в сторону поршня.
Далее резиновый поршень и шайба (фото 11).
Проверяем целостность гровера, если лопнул – меняем и одеваем на шток (фото 12). Поршень смажьте солидолом или другой пластичной смазкой.
Гайку накручиваем (фото 13) не до упора, чтобы не раздавить резиновый поршень.
Заправляем аккуратно в цилиндр (фото 14)
и молотком, постукивая по кругу, одеваем крышку (фото 15).
Замена клапана в ножном авто насосе.
доработка наконечника.
Жду комментариев, лайков и подписки на канал
Ремонт ножного авто насоса, изготовление нового клапана.
Для кошек https://vk.cc/86nd8o
Заводим подснежник
http://ali.pub/2bmn5m
(портативная умная зарядка проверено годами)
вставки в пружины амортизаторов
https://vk.cc/7x53N3
АвтоФен всегда пригодится
https://vk.cc/7x2j7N
Жидкое стекло просто супер
https://vk.cc/7x2tS5
Отличный мультитул от лидера рынка
https://vk.cc/7x2ynW
Премиум инструмент https://vk.com/public140343440
Подходящий манометр
http://ali.pub/1z5fdg
Насос для замены масла
http://ali.pub/1g5nc0
Охлади салон авто во время парковки
авто вентилятором на солнечной энергии
http://ali.pub/1z5fy9
Насос подушка поможет открыть авто или
поднять тяжесть из неудобного положения
http://ali.pub/1z5fm7
#зарулем #двигатель #автолук #машинка #автомобили #автомобиль #дорога #машинки #машины #гонки #скорость #автовинил #руль #автопати #спойлер #авто #автотюнинг #тюнинг #автопробег #машина #автомобилист #автопутешествие #машине #дорогадомой #мощь #тачка #водитель
Ремонт насоса, клапан, клапан насоса, обратный клапан, насос, авто насос, лягушка, ножной насос, pump, car pump, Valve, valve pump, насоса, шарик клапана насоса, разобрать ножной насос, разобрать насос, замена манометра насоса, Замена шланга насоса, зарулем, двигатель, автолук, машинка, автомобили, автомобиль, дорога, машинки, машины, гонки, скорость, автовинил, руль, автопати, спойлер, авто, автотюнинг, тюнинг, автопробег, машина, автомобилист, автопутешествие, ремонт, авторемонт, ремонтнасоса
Видео Ремонт ножного насоса #насос канала Aleksandr Raldugin
Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:
- электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
- камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
- резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
- штока, соединяющего поршень с мембраной;
- поршня, соединенного со штоком и шатуном;
- шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.
Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.
В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.
Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:
- электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
- камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
- воздушного фильтра;
- поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
- КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается КШМ;
- манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.
Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.
Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.
К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:
- аппарат не включается;
- двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
- аппарат не создает необходимое давление;
- компрессор самопроизвольно выключается.
Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.
Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.
В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.
Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:
- открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
- также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.
Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.
Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.
Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.
Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.
Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.
Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.
Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.
В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.
Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.
Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.
Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.
Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.
В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.
-
- Members
- 106 сообщений
- Город: Москва
- Имя: Владимѣръ
- universal
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Район Цирка
- Зарегистрирован: 2011-10-19
- Сообщений: 1,776
- Поблагодарили: 5109
- universal
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Район Цирка
- Зарегистрирован: 2011-10-19
- Сообщений: 1,776
- Поблагодарили: 5109
-
- mxm
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: ост. Работница
- Зарегистрирован: 2010-03-17
- Сообщений: 867
- Поблагодарили: 2394
- За сообщение: 2
- повышенная эффективность – мышцы ног способны выполнять более мощное усилие, чем руки, потому насос ножной автомобильный с манометром может осуществлять большее давление, нагнетая за рабочий цикл больший объем воздуха;
- человек меньше утомляется – изделие приводится в работу лишь с помощью одной ноги, при его использовании не нужно выполнять наклоны и прочие действия, что значительно экономит силы;
- компактные размеры – при лучших показателях производительности такие насосы обладают меньшей величиной, в связи с чем их удобно хранить и перевозить.
- телескопические;
- рычажные (1- и 2-цилиндровые).
- вначале снимается скоба, чтобы можно было освободить насосный рычаг;
- переходник подсоединяется к воздушному колесному вентилю, с помощью рычага переходник надежно фиксируется;
- работа рычажком позволяет довести в колесе давление воздушной массы до необходимого – следить за процессом накачки можно благодаря манометру, как правило, на такой процесс уходит две-пять минут;
- после того, как достигнуто нужное давление, переходник снимается с вентиля (для этого необходимо приподнять рычаг, стянув переходник);
- после всех этих действий насос складывается, фиксируется скобой и убирается в то место, где он хранится.
Извиняюсь за такую простую тему, на фоне прочих на сайте. Тем не менее, вопрос для меня принципиальный.
У меня три таких ножных насоса. Один в машине, другой в гараже, третий на даче. В основном они лежат-скучают. Но как-то мне понадобилось подкачать шины велосипеда. Еле-еле я смог это сделать. Ладно, думаю, потом разберусь. Спустя какое-то время мне понадобилось подкачать шины автомобиля, но это я уже не смог сделать ни одним из трех насосов.
Все три насоса оказались не работоспособными. Либо вообще не качали, либо ход поршня был такой короткий, что качать было не возможно. Я разобрал один из насосов, его уже ремонтировал лет 10 назад мой дед (царство ему небесное). Поршень был сделан из куска кожи, закрепленного между двух шайб большого диаметра (чуть меньше внутреннего диаметра цилиндра насоса). Я помыл бензином цилиндр, смазал WD60, как мок освежил кожу поршня (она не была задубевшей, скорее искривленной). Но это не особо помогло. Снимал манометр, чистил отверстия, шарик. В общем, работать насосом по-прежнему нельзя. Пользуюсь пока маленьким штатным насосом из 90х от жигулей.
Короче говоря, посоветуйте, что можно придумать. Выбрасывать не могу, не хочу. Может резиновый поршень можно как-то сделать просто? Вырезать ножницами из куска шины, мне думается, не серьезно. Может можно купить его.
Нельзя Литол может попасть внутрь автомобиля и повредить все немаслостойкие резинки.
Насос – менять! Брать самый дешёвый или, наоборот, “Качок”.
Какой кошмар! А вдруг у меня уже попал?! : Надо срочно проверить, не испортился ли автомобиль от литола (а вдруг он в ступичные подшипники попадет – беда!).
А если серьёзно, то метод работает и ничего никуда не попадает и не портит. Вместо литола можно использовать густую силиконку ( она химически нейтральна :)))
Одно дело – масло снаружи шины. И другое – внутри. Когда не смывается дождём и разъедает втихаря. Я бы не стал рисковать. Насосы – от 80 руб.
Как еще можно понимать «нельзя»? Можно и нужно понимать так, что «нельзя» – вредно.
Много мест: В камеру или шину, в сосок (если резиновый), на уплотнитель соска (если металлический), на прокладку колпачка соска, на резинку ниппеля (если она не пластмассовая:)).
Случайный выброс литола из шланга в районе передних колёс может привести к замасливанию тормозных дисков с воспоследующим ухудшением эффективности и симметричности торможения, а также к попаданию масла на манжеты тормозных цилиндров.
Вижу, вы заинтересовались вопросом: может, продолжите.
Доброго времени, Друзья рыболовы!
На крайней рыбалке случилась у меня неприятность, вышел из строя насос для накачивания лодки.
Благо не один был, напарник одолжил свой. Вот что показал первичный осмотр, разошёлся шов, и перетерлась ткань.
Вот и выпал свободный день, решил заняться ремонтом.
Не сразу “допетрил” , как разобрать сие изделие братьев азиатов!
При более детальном рассмотрение оказалось, что все просто, как два байта отослать, понадобится только шлицевая отвёртка. Сперва снял уплотнительную резинку, типа сальника.
Затем начал “разбортовывать” ткань.
Ремонт ножного лодочного насоса своими рукамиВскрытие “Пациента” показало что, пациент скорее мертв, чем жив!
Приступил к реанимации. Распорол все швы, внутри оказалась капроновый канатик вместо бортового кольца.
Так как эта “шкурка” реанимации не подлежит, решаю заменить на натуральную кожу. Все таки наши предки на кузнечных мехах тоже кожу пользовали. Наложил ткань на кожу,
Обрисовал контур простой авторучкой и вырезал ножницами.
Дома швейная машинка не смогла прошить кожу,прошил в ручную старой плетёнкой.
Решил не прошивать по контуру, а проклеить клеем. Но сперва проверил как будет держаться кожа в пазу корпуса, как оказалось, родной капроновый шнур, довольно тонок. Примерил резиновый “сальник”, вот он подошёл в самый раз.
Осталось только “забортовать” все в обратной последовательность. начинал с самого узкого места.
Так как кожа вставлялась в паз довольно плотно , пришлось помогать отвёрткой , только надо немного закруглить края шлица на отвёртке , что бы не прорезать кожу.
В итоге, справился с реанимацией насоса примерно за час.
Отремонтированный своими руками ножной лодочный “насос-лягушка” готов к новой и длительной эксплуатации.
Надеюсь Вам пригодится мой опыт. Спасибо, что уделили немного своего времени на прочтение сей статьи.
Мельников Павел – Специально для сайта СамоделкиFISH, Новокузнецк, Россия
Есть ножной насос котрому три году отроду. И раньше не очень работал, сегодня прыгал на нем полчаса – ни на йоту не накачал колесо. Как починить эту штуку?
Дабы не плодить тем: если этот агрегат не удается починить, где купить насос с питанием от прикуривателя? Цены в магазинах разные: от 300 рублей до 5000 рублей. Будет ли за 300 рублей пластиковый китайский агрегат накачивать воздух?
Разобрать, смазать поршень какой-нибудь смазкой, типа графитовой.
терзают сомнения, что он неразборный
терзают сомнения, что он неразборный
Как-то же его собирали. Я свой разбирал.
Есть ножной насос котрому три году отроду. И раньше не очень работал, сегодня прыгал на нем полчаса – ни на йоту не накачал колесо. Как починить эту штуку?
Дабы не плодить тем: если этот агрегат не удается починить, где купить насос с питанием от прикуривателя? Цены в магазинах разные: от 300 рублей до 5000 рублей. Будет ли за 300 рублей пластиковый китайский агрегат накачивать воздух?
Китайский электрический за 300-400 пашет нормально.
Конструкция неремонтопригодная и ненадежная, но работает.
Колесо за 3-5 минут накачивает.
800 р. (так называемая сеть “Таганка”, раньше на визитках у них было. ) В других магазах и на рынке дороже 1000 стоил и даже 1200. Телефон в списке шинно-дисковых магазинов найдётся.
Попробую прилепить, если не получится, напиши в личку, я тебе журнальчик на электронку пошлю.
71638
Или в фосе найди “Spros-12-2006.rar”. Удачи! :download:
. любым способом капнуть внутрь хоть немного любого масла, хотя бы моторного или подсолнечного.
Ни в коем случае не подсолнечного. Это та же олифа. Оно имеет свойство высыхать и превращаться сначала в клейкую массу, а потом и вовсе твердеет со временем.
. Если насос неразборный – поможет болгарка, а потом сварка.
Всё прозаичней! В верхней дальней части цилиндра (в мёртвой, нерабочей зоне поршня) сверлится маленькая дырдочка, хотя бы ручной дрелью! Туда капается отработки малость. Чаще дардочку можно и не заделывать, но можно туда и винтик вкрутить али саморезик какой.
И никаких болгарок и сварок!
Туда капается отработки малость
ага, давайте советуйте, в насосах только твердые смазки выживают
ага, давайте советуйте, в насосах только твердые смазки выживают
на время любое поможет)))) Если накачать срочно надо. Я со щупа сцеживал как-то давно, и помогало.
китайская фиговина за 240 рублей из метро работает уже 3-й год.
+1, только мой год работает.
видел в ленте насосы для надувных матрасов (с применением физ. силы), качают на ура. цена около 500-700руб
Ни в коем случае не подсолнечного. Это та же олифа. Оно имеет свойство высыхать и превращаться сначала в клейкую массу, а потом и вовсе твердеет со временем.
Всё прозаичней! В верхней дальней части цилиндра (в мёртвой, нерабочей зоне поршня) сверлится маленькая дырдочка, хотя бы ручной дрелью! Туда капается отработки малость. Чаще дардочку можно и не заделывать, но можно туда и винтик вкрутить али саморезик какой.
И никаких болгарок и сварок!
Да, подсолнечное масло – смерть любому устройству.
Лучше все-таки перед смазыванием агрегаты разбирать, чтобы удалить старую высохшую смазку, к тому же смешанную с пылью и частичками металла. Она сама по себе уже абразив, так что новая порция ее только чуть разбавит, но абразивные свойства не уберет.
Вытри все там насухо, промой спиртиком-водочкой, дай высохнуть, а потом смажь. И только потом собирай прибор – тогда будет гарантия, что масло попало на те узлы, на которые нужно.
Да, подсолнечное масло – смерть любому устройству.
Лучше все-таки перед смазыванием агрегаты разбирать, чтобы удалить старую высохшую смазку, к тому же смешанную с пылью и частичками металла. Она сама по себе уже абразив, так что новая порция ее только чуть разбавит, но абразивные свойства не уберет.
Вытри все там насухо, промой спиртиком-водочкой, дай высохнуть, а потом смажь. И только потом собирай прибор – тогда будет гарантия, что масло попало на те узлы, на которые нужно.
Много движений. Голосую за кетайскую хрень “одноразовую” за 6 долларов.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тема хорошего насоса для ПВХ лодки для многих весьма болезненна,так,как насосы имеют свойство ломаться в неподходящее время или же не удовлетворяют нас реальными эксплуатационными характеристиками.
Очень быстро приходят в негодность меха насоса. Выполненные из не очень плотной ПВХ-ткани,они быстро теряют свою воздухонепроницаемость – ткань расслаивается, образуются воздушные пузыри, трещины и дыры. Меховой насос становится бесполезным предметом или приходится возить еще один насос для финальной накачки.
Ремонт меховой мембраны (подклейка изнутри) дает,как правило временные результаты – повреждения все равно образуются на соседних местах. Плюс,понятно,что все ремонтные манипуляции с насосом это время и нервы.
На этой почве многие давно перевели меховые насосы в разряд расходных изделий: попользовался сезон – выкинул,купил новый. Но это другая тема,и здесь прошу размещать конкретные рекомендации по ремонту.
Демонстрирую свой опыт ремонта мембраны мехового насоса, может кому пригодится..
1. Разбираем,снимаем старую мембрану. Разрезаем ее в удобном для вас месте – я выбрал разрез в узкой части.
2. Используем старую мембрану,как выкройку. Вырезаем из ПВХ-ткани новую мембрану с запасом по длинне в месте склеивания.
Моя ткань более плотная,наверное около 800 г/м (тем интересней будет опыт последующей эксплуатации).
3. Снимаем ПВХ-уплотнитель со старой мембраны или подыскиваем подобный новый.
4. Подклеиваем его на новую мембрану.
5. Измеряем по корпусу насоса длину мембраны для контроля точной длины заготовки при склеивании. Удобно сделать медной проволочкой.
6. Склеиваем мембрану. Разрывы в ПВХ-уплотнителе (моего старого не хватило) я заполнил небольшим полосками линолеума.
7. Устанавливаем на корпус помпы.
Как долго проживет новое изделие,покажет время.
Продолжение истории чуть позже
Каким бы ваш насос не был совершенным,он не будет хорошо накачивать ПВХ- лодку, если в месте присоединения шланга к клапану будет уходить воздух. На докачке давление на нипель будет ослабленным, плюс одному качать судно бывает неудобно – шланг без зацепов выскакивает.
Фирменных концевиков с рожками-фиксаторами, под клапан типа “Браво” в продаже почему-то нет,и они не всегда совпадают по требуемой форме ( стаканы клапанов попадаются разные).
Я несколько лет пользуюсь самодельным концевиком из полипропиленовой трубы диаметром 20 мм.
Этот диаметр подходит потому еще,что плотно входит в шланг для стиральной машины. Поэтому также нетрудно заменить или удлиннить шланг вашего насоса.
На моем прошлом изделии отвалился один рог для зацепа. Под отремонтированный насос решил сделать новый.
Процесс изготовления виден на фото.
1. Размечаем на куске трубы криволинейные детали. Возьмите ортрезок трубы 70-100 мм – потом будет легче манипулировать при стыковках щланга – вставлять,переставлять.
Все делаем по размерам пробки на вашем клапане!
2. Высверливаем, выпиливаем, вырезаем. Полипропилен легко обрабатывается.
3. Заусенцы можно чуть оплавить на открытом огне ( 1-5 сек. !).
4. Делаем конусную подмотку из изоленты для плотного прилегания в натяг. Или,как уменя, подматываем немного изоленты,плотно накручиваем пластиковую гайку на нужную глубину,вырезаем резиновую ( . пенополиуретановую) шайбу.
5. В концевик со стороны шланга можно вставить перходник под узкий резиновый шланг, обычнй в резиновых лягушках. Подобрали трубку, нагрели на газе полипропилен, вставили.
Получили универсальную вещь
Дополню тему ремонтом шарнирного соединения насоса-помпы Браво 7.
В результате поломки на одной из половин помпы вершинок петель, насос пришел в негодность. Выбрасывать не стал, а оставил для долгих зимних вечеров. Вот наконец дошли до него руки.
1. Определился со способом восстановления: установка трубки на поломанную часть, с внутренним диаметром, равным диаметру оси петли.
2. Поиск подходящей трубки. Подошла латунная от старого штекерного соединения удочки.
3. Расточка посадочного места для трубки на поломанном узле. В качестве фрезы использовал сверло диаметром, равным наружному диаметру трубки. Боковой его частью проточил сломанные петли до нужного размера.
4. Закрепление трубки на своем месте. Приклеил трубку на место и притянул хомутом из листового металла с помощью 2-х винтов с гайками М3.
5. Собираем насос. Все готово!!
Полевых испытаний пока не проводил. Но при активном “педалировании” вроде ничего не предвещает слабости конструкции.
По фотографиям все видно, если что-то в тексте непонятно обрисовал.
за любой кипишь (кроме голодовки)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 583
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 169
Ваш автомобиль: Kia Rio
Реальное имя: Иван
Разобрал насос, диагноз- ханурики манжете (та, которая воздух толкает). А где брать новую? Заполз в корт- сказали нет, не будет, не бывает, и не ищите. Ну неужели из-за одной резиночки покупать новый насос. Должны же они где-то продаваться. Где поискать?
PS Насос ножной, производство Россия.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 420
Регистрация: 18.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 884
Спасибо сказали: 1284
Ваш автомобиль: ВАЗ-2171
Реальное имя: Влад
Разобрал насос, диагноз- ханурики манжете (та, которая воздух толкает). А где брать новую? Заполз в корт- сказали нет, не будет, не бывает, и не ищите. Ну неужели из-за одной резиночки покупать новый насос. Должны же они где-то продаваться. Где поискать?
PS Насос ножной, производство Россия.
Когда я был маленьким, я делал манжету, для велосипедного насоса, сам из обычного куска резины. Попробуй, может что и получиться.
что-то не везет на мелочи. на этот раз накрылся насос.
наш “советский” насос сделанный по ГОСТу пришел в негодность. начал пропускать и до кучи сломалась пипка. в итоге, вместо того чтобы накачать спустил весь воздух. пришлось ловить автолюбителя с насосом.
очень хотелось купить точно такой же насос как у папы (ему уже как минимум 5 лет). купил. оказался как китайский – одноразовый.
похож на КНА 1М 01 (2.4 кг, 33 см, Беларусь, Витебск) (http://avtopasker.ru/goods/1158.htm) – такой же массивный и не убиваемый.
электрического насоса не хочется – даже не знаю почему.
так вот вопрос: кто какой насос пользует? и где можно приобрести этот витебский?
Сообщение отредактировал ifanoff: 29 Апрель 2009 – 11:50
Насос отечественный конечно штука убойная, без сомнений ! У самого такой же. Даже два (второй хоть и неисправный, но тоже не отдам ! починю и юзать буду).
Ценю его за точный манометр. Не чета китайскому “плюс-минус килограмм”
Где их сейчас можно купить – ХЗ. Скорее всего нигде.
Белорусский по ссылке – очень похож, возможно что и качество достойное. Нигде в Питере не встречал. Видел в магазинах только китаяйские говны с двумя цилиндрами.
“Где купить витебский” – так ты же ссылку и присылал на интернет-магазин Возьми да закажи.
Там еще есть другие-
http://avtopasker.ru/goods/23705.htm, насос “Качок”, Автоприбор, г.Владимир
http://avtopasker.ru/goods/25141.htm, Насос ножной большой г.Смоленск
Насчет неисправности советского насоса – ломаться там особо нечему. Все чинится в домашних условиях без проблем. Не вздумай выбрасывать, приложи руки и все будет ОК.
Краткий мануал по устранению неисправностей:
1. Пропускает поршень в цилиндре – сносилась или ссохлась кожаная манжета. Разобрать, снять манжету, смазать ее литолом (или другой консистентной смазкой – солидолом, техническим вазелином), прокачать. Мне хватило этих действий чтобы все заработало.
Если манжета рваная – замену поискать попробовать. Или самому сделать из кожи или резины.
2. Травит шланг – заменить. Резина стареет, трескается. Уж 1 метр шланга нужного диаметра и хомут к нему можно найти и купить.
3. Сломался наконечник – продаются в автомагазинах, надо поспрашивать. Я купил наконечник для второго насоса в ларьке на авторынке за 15 или 20 р кажется.
4. Сдох манометр – поискать замену или ремонт. Если нет – выкрутить, заглушить дырку пробкой. Качать будет, но уже без контроля давления.
Мне проще – выкрутил манометр, сходил к бывшим коллегам в локомотивное депо в цех КИП и там за пару пива все починили
Остальное все “железо”, сломать его можно разве что кувалдой.
Насчет электрического – тоже валяется у меня.
Он хорош только для больших объемов – накачать совершенно пустое колесо с нуля. Ноги от такой работы отвалятся однозначно
Однако манометр у него паршивейший. И греется он нехило при работе.
Смотрите как заменить шланг в ножном насосе. Этот очень просто и займет минут 5. Меняем шланг в ножном насосе. ремонт насоса
Ножной насос для автомобиля , его ремонт и переделка
Купить кубик Рубика – http://cubeday.com.ua/ Симулятор кубика Рубика – https://goo.gl/pLLCov Поддержать канал: http://www.donationalerts.ru/c/cubeday Подпишись на наши соцсети: Мой VK: https://vk.com/wedness Группа VK: https://vk.com/cubeday Мой Instagram: https://www.instagram.com/ihor_bilchenko CUBEDAY Instagram: https://www.instagram.com/cubeday
Данное видео является шуточным и постановочным. Алгоритм Бога существует, однако это не универсальная формула. У Вас не получится собрать по алгоритму на бумажке, как бы Вы не старались. Ролик создан для людей, которые считают сборку кубика Рубика действительно элементарной и не придают этому никакого значения. Этим видео можно отвечать людям, которые говорят “ой, тоже мне, формулу выучил да и всё” Надеюсь, вы действительно поймёте суть и смысл данного ролика и поставите лайк. Также, если ты уже умеешь собирать кубик Рубика, подыграй мне в комментариях, чтобы выглядело еще более правдоподобней. Заранее спасибо.
Привет друзья. Сюжет снят по многочисленным просьбам подписчиков. Нужен этот самодельный насос высокого давления для накачки устройств работающих на сжатом воздухе.
Как паять без канифоли? Да очень просто! Смотрите это видео; Как паять без канифоли?
Кое-что о хомутах и спец инструмент force 62518 и force 62520. Исправлюсь немного 1.он так же обжимает ровно на столько на сколько нужно и не пережимает лишнего и соотв. не повреждает резину патрубков(особенно от силачей которые крутят пока крутится) и не требует подтяжки. 2. Главное-пружинный хомут давит всегда и не ослабляется(например когда резина ссыхается итп), поэтому на иномарках чаще всегда сухо. да неправильно сказал-повышается давление в системе, жидкость и резина почти не расширяются. но итог тот же т.е Эффект пружины компенсирует тепловые изменения, и хомут равномерно распределяет давление по всей окружности рабочей зоны
Насос ножной с манометром считается надежным помощником, который помогает подкачивать колеса. Несмотря на множество электрокомпрессоров, большинство автовладельцев продолжает применять простые механические насосы. С ними легко и эффективно работать.
На сегодняшний день автомобили, как правило, оборудуются колесами с пневмошинами. Они обеспечивают плавный ход и амортизацию маленьких неровностей дорожной поверхности благодаря давлению воздуха, который там содержится. Но даже очень прочная покрышка способна утратить собственную герметичность, потому периодически нужно выполнять подкачку колес.
Многие автовладельцы пользуются ножными насосами – это разные по устройству механические насосы, приводящиеся в работу с помощью ног. Такие приспособления обладают по сравнению с ручными целым рядом неоспоримых положительных сторон:
Все это делает ножные насосы очень популярными среди водителей.
По своему устройству и принципу работы автомобильный насос ножной с манометром бывает поршневым. В поршневых изделиях в качестве рабочего механизма применяется пара поршень – цилиндр разной величины. Такие насосы формируют высокое давление, нагнетая большие объемы воздуха. В связи с этим их зачастую применяют для того, чтобы накачать грузовые шины.
Поршневые насосы, в свою очередь, могут быть 2-х главных видов:
Наиболее распространены рычажные образцы. Основой подобного изделия является рама из стали или дюралюминия. Она состоит из рычага и основания. На нем шарнирно зафиксирован поршневой шток и рычаг, поднимающийся в свободном состоянии благодаря пружинному усилию.
На рычаге таким же образом крепится насосовый цилиндр, а заодно есть упорная площадка, куда можно устанавливать ногу. На площадке может быть размещена подошва из резины, которая предотвращает соскальзывание ноги. На цилиндре есть специальный клапан и штуцер для подсоединения воздушного шланга.
Для перевозки насоса присутствует скоба или другой механизм, который фиксирует рычаг, когда он сложен.
Каждый насос вне зависимости от вида укомплектован специальным шлангом вместе с переходником для совмещения с вентилем колеса. У насосов для автомобилей такой шланг изготовлен из резинового материала и рассчитан на повышенное давление (армирован нитями и обладает толстыми стенками).
Насосы для автомобилей обладают обычным переходником с рычажно-зажимным механизмом. Они гарантируют надежное совмещение с вентилем даже под высоким давлением. Заодно продаются насосы с набором переходников различных диаметров и видов.
Большинство современных насосов укомплектовано манометрами для того, чтобы можно было контролировать давление в колесе. Как правило, манометры обладают шкалой не больше шести-семи атмосфер, хотя и это считается избыточным, поскольку нормальное давление, которое создается в шинах, изредка составляет больше двух атмосфер.
Манометры российского изготовления размечены в барах или атмосферах, а иностранного – в барах или пси (футах на кв. дюйм, 1 атмосфера приблизительно составляет 14.2 пси или 14.5 бар).
Выбирать насос нужно, прежде всего, в зависимости от того, для чего он предназначается. Так, велосипедисту вовсе не нужно приобретать насос для автомобиля, и наоборот, а для того, чтобы надувать лодку подходит мех-насос.
Затем нужно руководствоваться производительностью изделия и тем, присутствуют ли у него насадки. Для автовладельцев крупных машин, у которых колеса увеличенной величины, прекрасным выбором будут 2-цилиндровые насосы. Для тех, кто владеет небольшими автомобилями, отличным выбором станут традиционные 1-цилиндровые насосы. А если говорить о переходниках и насадках, то на сегодняшний день они есть в наборе практически всех насосов, которые представлены на рынке.
Важно учитывать физические параметры непосредственно самого водителя. Насос с манометром автомобильный, в особенности 2-х цилиндровый, достаточно «тугой». В связи с этим для автовладельцев, не отличающихся особой силой, они могут не подойти. Прежде всего, от подобных насосов лучше отказаться женщинам – в этом случае оптимальным решением будет электрокомпрессор, не требующий физических усилий.
Работать с насосом достаточно просто:
Что должно входить в аптечку водителя? Полный перечень тут. Нужна автомобильная лебедка? Полезная информация в этой статье.
Правильно выбрав и купив насос, можно не сомневаться, что он будет всегда надежным помощником, и такая покупка потребует малых расходов.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!