Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт бензоколонки своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Эти парни режут все. Колеса, стекла, смартфоны, линзы от фотоаппаратов и многое- многое другое. Делают они это необычным способом, при помощи воды подаваемой под огромным давлением в 60 тыс. PSI. Получаются элегантные, ровные надрезы, которые заставляют нас взглянуть на внутренние составляющие привычных устройств или вещей под другим углом.
На этот раз под мокрый «нож» попал заправочный пистолет с бензоколонки. Его также нещадно разрезали струей воды под давлением. Получился красивый надрез, открывающий перед нам внутренний мир привычной каждому автомобилисту детали. Пружинки, плунжеры, трубки, металлический корпус и пластиковая оплетка были разрезаны идеально.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вот еще несколько примеров видео с этого же YouTube канала The Waterjet Channel:
Существует масса советов по техническому обслуживанию автомобиля, которое, как известно, продлевает срок его службы. В Сети сегодня можно найти сотни страниц с огромным количеством рекомендаций и советов. Мы отобрали для вас лучшие советы экспертов, удивительные трюки и рекомендации по уходу за автомобилем, чтобы максимально увеличить его рабочий ресурс.
Вот что вы должны делать, чтобы увеличить срок службы вашей машины. Существует масса советов по техническому обслуживанию автомобиля, которое, как известно, продлевает срок его службы. В Сети сегодня можно найти сотни страниц с огромным количеством рекомендаций и советов. Мы.
Ну что, ваши дети незаметно выросли и решили впервые сесть за руль. Многие из родителей стараются оттянуть этот момент, считая, что их детям еще рано управлять автомобилем. Но вспомните себя. Неужели вам не хотелось сесть за руль машины как можно быстрее? Поэтому никогда не запрещайте своим детям идти обучаться в автошколу. А чтобы меньше переживать за успехи своих детей в процессе обучения на права, поддержите их.
14 советов для родителей, чьи дети решили научиться водить Ну что, ваши дети незаметно выросли и решили впервые сесть за руль. Многие из родителей стараются оттянуть этот момент, считая, что их детям еще рано управлять автомобилем. Но вспомните себя. Неужели вам не хотелось.
Вы знаете, как правильно проводить процесс паркинга машины с автоматической трансмиссией, после того как вы окончательно припарковали авто? К сожалению, многие это делают неправильно, нагружая АКПП и снижая ее ресурс. Вот почему нельзя сразу после остановки ставить автомобиль на паркинг.
Почему нельзя при парковке сразу ставить автомобиль на паркинг. Вы знаете, как правильно проводить процесс паркинга машины с автоматической трансмиссией, после того как вы окончательно припарковали авто? К сожалению, многие это делают неправильно, нагружая АКПП и снижая ее.
Итак, вы стали счастливым обладателем неважно какого автомобиля. Но не спешите радоваться. Знаете ли вы, что любой договор купли-продажи может быть оспорен, если сделка была совершена в течение 3 лет до принятия заявления бывшего собственника имущества о признании его банкротом. Также сделка может быть аннулирована и после поступления заявления о банкротстве.
Как, купив автомобиль, не потерять его из-за банкротства бывшего владельца. Итак, вы стали счастливым обладателем неважно какого автомобиля. Но не спешите радоваться. Знаете ли вы, что любой договор купли-продажи может быть оспорен, если сделка была совершена в течение 3 лет до.
Устранение неисправностей топливораздаточных колонок АЗС
Обслуживающий персонал должен знать возможные неисправности колонок и способы их устранения.
Неисправности можно разделить на две группы:
• связанные с нарушением регулировки, устраняемые на месте;
• связанные с износом, устраняемые путем замены деталей и ремонта (см. табл. 3.17).
Видео (кликните для воспроизведения). |
С увеличением износа колонки снижается ее производительность, а точность показаний выходит за допустимые пределы. Необходим ремонт. Преждевременный износ наступает из-за неправильной эксплуатации, при отсутствии: технического обслуживания, своевременной профилактики и планово-предупредительного ремонта. Детали могут выходить из строя в результате поломок, происходящих в основном из-за усталостных явлений в материале или физических воздействий на детали при неправильной их разборке и сборке.
Возможные неисправности ТРК и способы их устранения
В ближайшем будущем мы планируем предложить нашим клиентам еще одну, на мой взгляд, очень нужную услугу – ремонт топливораздаточных колонок на АЗС. Уже сейчас можно сказать, что спрос на эту услугу есть, она очень востребована на рынке. Между тем, специалистов по ремонту заправочных колонок – крайне мало, и практически все они сосредоточены в сервисных центрах, но не в сфере технического облуживания.
Итак, что планируется сделать: уже сейчас проводится набор новых сотрудников, готовых пройти подготовку и добросовестно работать в нашей компании. Мы же, в свою очередь, готовы оплатить их обучение на базе сервисных центров и принять на работу в наш штат.
Возможно, здесь возникнет вопрос: почему мы не рассматриваем вариант найти и принять на работу уже обученных специалистов, которые имеют опыт в данной сфере? Ответ прост: у таких специалистов, как правило, есть свой, выработанный годами подход к работе, и он не всегда совпадает с нашим.
Наша цель – предоставить клиенту комплексное облуживание на постоянной основе, и для этого работа должна быть сделана «как для себя». Мы хотим быть уверены в качестве тех услуг, которые предоставляем, что возможно только в том случае, если мы уверенны в каждом своем специалисте.
В перспективе ремонт топливораздаточных колонок можно будет заказать как отдельно, так и в комплексе других услуг по техническому обслуживанию зданий.
Ремонт колонки Certus должен производиться квалифицированным персоналом в соответствии с ГОСТ Р 52350.19-2007 (МЭК 60079-19:2006) «Взрывоопасные среды. Часть 19. Ремонт, проверка и восстановление электрооборудования».
При определенных условиях эксплуатации, например, при наличии примесей в технологическом трубопроводе, могут возникать неисправности, для устранения которых требуется помощь квалифицированных техников, хорошо разбирающихся в конструкции и особенностях работы насосного блока. Поскольку невозможно перечислить все неисправности насосного блока, ниже приводится список наиболее распространенных проблем, причин их возникновения и методов устранения.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
- Неисправность катушек электромагнитов – подайте напряжение на катушку. Металлическийщелчок сердцевины электромагнита сигнализирует об исправности катушки;
- Низкое напряжение питания электромагнитов – Напряжение не должно быть меньше 85%от указанного на информационной табличке клапана;
- Неправильное давление рабочей жидкости – проверьте рабочее давление, оно должно находиться в диапазоне, указанном на информационной табличке клапана;
- Течь рабочей жидкости – разберите клапан и очистите все части. Замените неисправные части запасными.
НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОГО КРАНА
Кран не открывается: Давление насоса может быть слишком низким для преодоления усилия пружины тарельчатого клапана (6)
Если давление насоса не может быть увеличено, отсоедините кран, удалите шарнирное со-единение с фильтром (8), переведите рычаг (9) в открытую позицию и нажмите шток (7) для освобождения тарельчатого клапана.
Кран не отключается автоматически: Разряжение в вакуумной камере слишком низкое дляавтоматического отключения крана.
При работающем насосе полностью нажмите рычаг (9), чтобы проконтролировать достижениемаксимального потока топлива через кран. Убедитесь, что вакуумный канала (2) не имеет повреждений, Крышка вакуумной камеры (5) не повреждена и фильтр (8) чист. Устраните причину падения разряжения в вакуумной камере.
Кран постоянно отключается: Вакуумный канал (2) заблокирован.
В первую очередь проверьте, что шарик (3) в шаровом клапане свободно перемещается. Установить это можно встряхиванием крана по характерному звуку. Для очистки вакуумного канала (2)необходимо продуть его сжатым воздухом.
Несколько последних лет, у меня была навязчивая идея – обзавестись старой винтажной бензоколонкой. Но никак не получалось. То места не не было, куда поставить, да и сама колонка не “попадалась”.
А тут, так все сложилось, что и второй гараж, который я раньше снимал, хозяева решили продать. И заехав со знакомым на частную заправку, я увидел в углу, старую не рабочую колонку, и мне сказали, что давай сколько не жалко и забирай.
В общем, по цене 2х бутылок водки, мне досталась вот такая убитая колонка.
Начинаем разбирать.
И сто самое интересное, не смотря на всю ржавчину, все кроме одного болтика, открутились даже без WDшки. Вот что значит, старое советское качество.
Удаляем все не нужное и тяжелое.
И приступаем к зачистке от ржавчины
Но “старое советское качество” проявилось не только в хороших болтах, но и в краске. Не один растворитель или смыватель краски не справился. Пришлось чистить щеткой, сантиметр за сантиметром.
Дело шло медленно и томно.
Но спустя пару недель, был результат
Подрихтовал и выровнял “геометрию”
Поставил петли, что бы передняя часть открывалась
Добавил недостающих деталей
Навесные части, которые раньше крепились к внутреннему оборудованию, перезакрепил на корпусе
По шпаклевал и довел до максимально возможного ровного вида
Сперва, хотел красить с баллончика, но после чистки, рихтовки и т.д., понял, что получается не так уж и плохо. А следовательно, не качественная покраска, полностью испортит весь вложенный труд. Поэтому, “вложил” немного денег в хорошую акриловую краску и грунт, и отвез все автомобильному маляру.
А тем временем, занялся табло
Найти готовый циферблат на 100 делений, оказалось невозможным. Пришлось рисовать самому в фотошопе. А потом еще и не мало сил убить на изготовление трафарета.
Но в итого, вреде все получилось
Еще через неделю, с покраски приехала колонка. Положили грунт и 3 слоя краски. Я был в восторге и не капли не пожалел, что отказался от идеи самостоятельной покраски
Не мало хлопот доставило стекло, а точнее его вставка
Вместо стрелок, ставим часы.
Ну и получаем вот такой вот итог.
Далее внутри будет установлен маленький холодильник для пива, и полка для бокалов.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.
Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.
К бензокосам прилагается режущая гарнитура:
- Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
- Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.
На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.
Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой
Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
- Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
- Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
- Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
- Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
- Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
- Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
- Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.
Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.
Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя
После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.
Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.
При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.
В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.
Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта
Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.
По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».
Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.
Несколько последних лет, у меня была навязчивая идея – обзавестись старой винтажной бензоколонкой. Но никак не получалось. То места не не было, куда поставить, да и сама колонка не “попадалась”.
А тут, так все сложилось, что и второй гараж, который я раньше снимал, хозяева решили продать. И заехав со знакомым на частную заправку, я увидел в углу, старую не рабочую колонку, и мне сказали, что давай сколько не жалко и забирай.
В общем, по цене 2х бутылок водки, мне досталась вот такая убитая колонка.
Начинаем разбирать.
И сто самое интересное, не смотря на всю ржавчину, все кроме одного болтика, открутились даже без WDшки. Вот что значит, старое советское качество.
Удаляем все не нужное и тяжелое.
И приступаем к зачистке от ржавчины
Но “старое советское качество” проявилось не только в хороших болтах, но и в краске. Не один растворитель или смыватель краски не справился. Пришлось чистить щеткой, сантиметр за сантиметром.
Дело шло медленно и томно.
Но спустя пару недель, был результат
Подрихтовал и выровнял “геометрию”
Поставил петли, что бы передняя часть открывалась
Добавил недостающих деталей
Навесные части, которые раньше крепились к внутреннему оборудованию, перезакрепил на корпусе
По шпаклевал и довел до максимально возможного ровного вида
Сперва, хотел красить с баллончика, но после чистки, рихтовки и т.д., понял, что получается не так уж и плохо. А следовательно, не качественная покраска, полностью испортит весь вложенный труд. Поэтому, “вложил” немного денег в хорошую акриловую краску и грунт, и отвез все автомобильному маляру.
А тем временем, занялся табло
Найти готовый циферблат на 100 делений, оказалось невозможным. Пришлось рисовать самому в фотошопе. А потом еще и не мало сил убить на изготовление трафарета.
Но в итого, вреде все получилось
Еще через неделю, с покраски приехала колонка. Положили грунт и 3 слоя краски. Я был в восторге и не капли не пожалел, что отказался от идеи самостоятельной покраски
Не мало хлопот доставило стекло, а точнее его вставка
Вместо стрелок, ставим часы.
Ну и получаем вот такой вот итог.
Далее внутри будет установлен маленький холодильник для пива, и полка для бокалов.
Многие, мечтая открыть свой собственное дело, не раз задумывались, какая именно сфера будет приносить наибольший доход? Кто-то решает ринуться с головой в ресторанный бизнес, кто-то открывает логистическую компанию, а некоторые принимают решение открыть автозаправочную станцию. В любом деле очень важно найти не только квалифицированный персонал, но и закупить качественное оборудование. Сегодня мы поговорим о том, какое бывает оборудование для азс и где его приобрести.
Все автомобильные заправки условно можно разделить на три вида: автоматическая, обычная и полуавтоматическая. На всех типах АЗС применяется похожее оборудование, однако существуют и некоторые особенности. Так, обязательно на каждой заправке должны быть установлены топливораздаточные колонки.
- Управление такими колонками на автоматических заправках осуществляется с помощью специального компьютера, вмонтированного в ТРК.
- Колонки на обычных заправках управляются от кассового аппарата.
- На полуавтоматических автозаправочных станциях – пультом дистанционного управления.
Различные модели топливораздаточных колонок и комплектующих к ним Вы можете найти на нашем сайте.
Таким образом, для каждого типа АЗС требуется свое определенное оборудование. Компания АЗС комплект СНАБ предлагает своему покупателю очень большой выбор специализированной продукции. Здесь можно даже сделать под заказ оборудование, используемое в годы существования Советского Союза, с гарантией и последующим техническим обслуживанием. В каталоге компании представлен широкий ассортимент для учета жидкости: различные литрометры, манометры, системы запуска и спуска, системы дозации и прочее. Весь товар сочетает в себе четыре главных характеристики: надежность, практичность, высокое качество и выгодные цены.
Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.
- Как устроена бытовая мотокоса?
- Что делать если не заводится двигатель?
- Советы по быстрому запуску агрегата
- Как правильно заменить свечу зажигания?
- Почему бензокоса глохнет после запуска?
- Как чистить и хранить инструмент?
Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.
К бензокосам прилагается режущая гарнитура:
- Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
- Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.
На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.
Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой
Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
- Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
- Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
- Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
- Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
- Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
- Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
- Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.
Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.
Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя
После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.
Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.
При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.
В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.
Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта
Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.
По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».
Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.
Сервисные услуги по технологическому оборудования АЗС, АГЗС,АГНКС и насосно-компрессорному оборудованию
Сервисная служба в Центральном Федеральном Округе 8 800 3 337 137
Сервисная служба в Южном Федеральном Округе +7 961 102 26 66
Наши преимущества:
- Сертифицированные специалисты
- Оперативная реакция по заявкам клиентов
- Сжатые сроки проведения работ
- Своя ремонтная база
- Широкий ассортимент оригинальных запчастей и их аналогов
- Работаем в режиме 24/7/365
- Многолетний опыт обслуживания различных АЗС, АГЗС, АГНКС, насосно-компрессорному оборудованию
- Гарантия качества оказываемых услуг
Перечень услуг, оказываемых сервисной службой компании LPGroup по:
– Топливораздаточным колонкам Gilbarco, ADAST, ТОПАЗ; уровнемерам Veeder Root, Струна; погружным насосам Red Jacket, Fe Petro:
- Монтажные, пуско-наладочные работы
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Диагностика и ремонт электронного оборудования
- Ремонт бензиновых измерителей объёма
- Переоснащение и модернизация ТРК (установка клавиатур предварительного набора, установка мультимедиа-дисплеев, повышение скорости отпуска топлива, переделка из всасывающей в напорную систему)
- Контроль утечек топлива из резервуаров
- Разработка принципиальных схем, подбор комплектующих
- Сборка, модернизация щитов (на каждый щит изготавливается паспорт производителя)
- Поиск и устранение неисправностей в щитах
– Системам управления АЗС (рабочее место оператора):
- АСУ ТОПАЗ-АЗС, ШТРИХ-М:АЗС комплексная настройка системы под конкретные нужды клиента, обучение персонала, техническая поддержка
- ККМ (фискальные регистраторы) ШТРИХ-М: ШТРИХ-ФР-К, КОМБО-ФР-К, МИНИ ФР-К и другие
- Дисплей покупателя
- Оборудование для считывания штрих-кода, работы с банковскими и топливными картами
- Программирование пультов, контроллеров и блоков сопряжения ТОПАЗ, САПСАН, АГАТ
– Системам рекуперации паров топлива TST для АЗС и нефтебаз:
- Монтажные, пуско-наладочные работы
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Монтаж и опрессовка пластикового трубопровода, технологической арматуры
- Монтаж и подключение электромагнитных приёмных клапанов на узле слива, электромеханических задвижек в узле переключения стоков
- Контроль герметичности межстенного пространства двустенных резервуаров, дыхательных клапанов, переполнения резервуара аварийных проливов, переполнения топливных резервуаров, давления топлива в трубопроводе, давления межстенного пространства двустенных трубопроводо в
- Монтаж, настройка, обслуживание газоанализаторов, громкоговорящей связи, связи клиент-кассир, систем видеонаблюдения, устройств заземления автоцистерн, ценовых табло (с ИК пультом, RS-485, с удалённым изменением цены) для стелл
- Система распознавания автомобиля клиента (RFID метка на горловине топливного бака, на пистолете ТРК устанавливается беспроводной считыватель. применимо в основном для ведомственных АЗС)
– Перечень услуг, оказываемых сервисной службой LPGroup по технологическому оборудованию для АГЗС:
- Шефмонтаж и пусконаладка газораздаточных колонок
- Ремонт газовых измерителей объема
- Установка и ремонт газовых уровнемеров
- Шефмонтаж и пусконаладка технологической системы АМТ-ГАЗ
– Перечень услуг, оказываемых по насосно-компрессорному оборудованию:
- Диагностика оборудования
- Проведение ремонтных работ
- Пусконаладочные работы
Горячая линия сервисной службы в ЦФО 8-800-3-337-137
Специально для клиентов компании «ЛПГруп» работает горячая линия сервисной службы 8-800-3-337-137 , с помощью которой вы сможете оперативно решать возникшие трудности в работе нашего оборудования.
Клиенты «ЛПГруп» из любой точки Российской Федерации могут оперативно получать квалифицированную консультацию сотрудников нашей сервисной службы. Линия 8-800-3-337-137 позволяет получить ответы на любые вопросы, связанные с использованием нашего оборудования, решить возникшие трудности, связанные с установкой, запуском и эксплуатацией оборудования, получить консультацию по настройке оборудования. Также в сервисную службу можно обращаться по вопросам гарантийного обслуживания.
По номеру 8-800-3-337-137 можно звонить как с мобильных, так и стационарных телефонов со всех городов России совершенно бесплатно.
Для удобства обмена информацией по вышеуказанным вопросам для Вас также предоставлен электронный адрес сервисной службы [email protected]lpgroup.ru
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!