Ремонт блока абс рено кенго своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт блока абс рено кенго своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автопроизводители стремятся сделать свою продукцию максимально безопасной для потребителей. Для этого практически каждое транспортное средство получает набор все новых блоков электроники и другой автоматизации. Наличием ABS в конструкции автомобиля уже вряд ли можно кого-то удивить. Однако, с увеличением количества узлов в авто растет и вероятность отказов. Приходится учиться выполнять ремонт блока АБС.

Некоторые водители просто «откидывают» контакты от этого узла, но данное решение снижает уровень безопасности вождения. Особенно это важно при езде в межсезонье и по скользкой трассе.

Работа ABS заключается в обеспечении прямолинейного движения машины в критических ситуациях. При резком торможении автомобиля этот узел не позволяет полностью блокировать колеса. Таким образом, не происходит занос транспортного средства. Часто эта функция выручает во время маневров по скользкой дороге.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В антиблокировочную систему входят такие компоненты:

  • несколько датчиков, расположенных на колесах;
  • электронный блок управления, отвечающий за включение/выключение отдельных элементов;
  • световой индикатор, установленный на приборную панель автопроизводителем.

Электроника также следит за исправностью всего комплекса и возникающими дефектами при эксплуатации. При их возникновении появляется световой сигнал на приборной панели, уведомляющий о проблеме. После этого понадобится делать ремонт АБС своими руками либо обращаться за помощью на станцию обслуживания. Второй вариант окажется дороже. Чаще всего там предлагают полностью заменить блок, а не возиться с выяснением точного места обрыва в цепи или неработающего элемента.

Когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания, то компьютерная система проводит диагностику работоспособности основных узлов через систему датчиков. Нормальным явлением считается то, что индикатор с надписью «ABS» после проворота ключа горит около 3 секунд. Далее он должен гаснуть в подтверждение исправности блока.

Когда затухания не происходит или лампочка загорается во время движения, то необходимо выполнить такие действия:

  1. Транспортное средство паркуем в ближайшей разрешенной зоне.
  2. С помощью мультиметра диагностируем напряжение на аккумуляторной батарее, которое не должно быть меньше 10,5 В.
  3. Проверяем визуально и с помощью отключения/подключения контактов на АКБ.
  4. Осматриваем провода от датчиков АБС на предмет целостности или обрыва.

Если простыми методами диагностики выявить неисправность не вышло, то понадобится обратиться на станцию для более точной компьютерной диагностики. Аппаратура определит код ошибки, расшифровав который выявим неисправность. Далее дефект останется лишь устранить. В этом случае есть два пути: самостоятельный или с помощью работников автостанции.

Разные причины способны привести к тому, что загорится световой индикатор. Бывают серьезные неполадки, которые нельзя игнорировать. А случается, что достаточно счистить налет грязи с сенсора, и можно считать, что ремонт датчика АБС своими руками практически выполнен. В любом случае визуальную оценку состояния датчика необходимо провести.

Для этого потребуется поддомкратить колесо. Далее раскручиваем болты и снимаем его со ступицы. После этого выворачиваем руль в противоположную сторону от диагностируемого колеса. Отвинчиваем болты, которые блокируют доступ к датчикам.

Чистой ветошью очищаем датчики от налета. Желательно не использовать при этом агрессивную «химию». Можно увлажнить ветошь в слабо мыльном растворе, а затем удалить влагу сухой тряпкой. Ремонт с датчиками обычно не проводят, а если они имеют явные механические дефекты или повреждения, то необходимо такие детали заменить.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

После очистки возвращаем все на места в порядке, обратном разборке. Проверяем информацию от светового индикатора на приборной панели. Если вопрос решен, то «ABS» погаснет, а если не решен, то необходимо выявлять проблемы в электроблоке.

Основной проблемой, связанной с неработоспособностью электронного блока АБС является отсутствие контактов между элементами. Это может возникать от механических (встряска или резкие вибрации), химических (следствие коррозии) или электрических проблем (перегорели от повышения напряжения).

Для ремонта понадобится отключить проблемный узел и отнести его на верстак для удобного ремонта. Вскрываем аккуратно корпус с помощью строительного ножа. Обычно для герметизации части пластикового корпуса проклеены. Глубоко нож не запускаем, чтобы не повредить проводку или другие элементы.

Выявляем место обрыва или другую неисправность. С помощью импульсного паяльника перепаиваем поврежденные провода. Также для пайки подойдет паяльная станция Weller. Керамическое основание нельзя перегревать, иначе вся работа приведет к полной поломке всей платы. Останется ее только выбросить.

Собираем блок после ремонта. Затем устанавливаем его на свое место и проверяем наличие сигнала на приборной панели. Если индикатор перестал постоянно гореть, то это значит, что проблема решена.

При появлении сигнала о неисправности ABS на приборной панели стоит поскорее проконтролировать ее состояние хотя бы визуально. Если механическая чистка датчиков не принесла положительного результата, то потребуется провести ремонт блока АБС самостоятельно или с помощью специалистов. Затягивать с ремонтом не стоит, так как эта система повышает безопасность вождения. Допускается некоторое время ездить без АБС, но делать это лучше в сухую погоду, с невысокой скоростью и на хорошей дороге.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 8.4.2008
Из: Харьков (Украина)-Modena (Italia)
Пользователь №: 29728
Имя: andrew
Авто:Renault Kangoo

Renault Kangoo. 2000г. 1.9D F8Q (бывший почтовик)

Приму в дар KANGOO New -)))
Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 10514
Регистрация: 20.5.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 32682
Имя: Александр
Авто:Renault Kangoo dCi

Группа: Real member
Сообщений: 196
Регистрация: 14.7.2006
Из: Житомир
Пользователь №: 8715
Имя: Владимир
Авто:Renault Kangoo

Кангумодер
Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 3087
Регистрация: 23.10.2006
Из: Житомир
Пользователь №: 9712
Имя: Сергій
Авто:Renault Laguna III

Конь мой Kangoo 1.5 DCI 80

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2009
Из: Мозырь
Пользователь №: 60119
Имя: Юра
Авто:Renault Kangoo dCi

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2009
Из: Мозырь
Пользователь №: 60119
Имя: Юра
Авто:Renault Kangoo dCi

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 8.4.2008
Из: Харьков (Украина)-Modena (Italia)
Пользователь №: 29728
Имя: andrew
Авто:Renault Kangoo

смотри на колесах. все указывает на то что там или нет контакта или что-то глючит. проверь звездочка, как писали выше. начинай копать оттуда

не путай человека. под сиденьем фишки айрбега, а не АБС

Сообщение отредактировал andrew_ps – 11.6.2009, 22:00

Renault Kangoo. 2000г. 1.9D F8Q (бывший почтовик)

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2009
Из: Мозырь
Пользователь №: 60119
Имя: Юра
Авто:Renault Kangoo dCi

Кангумодер
Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 3087
Регистрация: 23.10.2006
Из: Житомир
Пользователь №: 9712
Имя: Сергій
Авто:Renault Laguna III

смотри на колесах. все указывает на то что там или нет контакта или что-то глючит. проверь звездочка, как писали выше. начинай копать оттуда

не путай человека. под сиденьем фишки айрбега, а не АБС

Под днищем, идет фишка, которая разветвляется на задние датчики, находится на днище в раёне ПЕРЕДНИХ сидушек (точнее водительского)

Сообщение отредактировал SERIJ – 12.6.2009, 20:18

Конь мой Kangoo 1.5 DCI 80

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2009
Из: Мозырь
Пользователь №: 60119
Имя: Юра
Авто:Renault Kangoo dCi

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 19497
Имя: Maks
Авто:Renault Kangoo Express

Если проблема проявляеться только при торможении, а при трогании и при движении все нормально. Нужно смотреть сам блок АБС, нужна компьютерная диагностика, для более точного анализа.

Сообщение отредактировал Maksimus_DM – 17.6.2009, 20:35

Знаток форума
Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 2314
Регистрация: 27.1.2009
Из: Черновцы
Пользователь №: 60927
Имя: Вячеслав
Авто:Peugeot 5008

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 19497
Имя: Maks
Авто:Renault Kangoo Express

Кангумодер
Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 3087
Регистрация: 23.10.2006
Из: Житомир
Пользователь №: 9712
Имя: Сергій
Авто:Renault Laguna III

Конь мой Kangoo 1.5 DCI 80

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 19497
Имя: Maks
Авто:Renault Kangoo Express

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 19497
Имя: Maks
Авто:Renault Kangoo Express

Да поймите вы, на расстоянии диагностировать всеравно что из пушки воробья пытаться застрелить. авось взрывом и зацепит.
Чтобы более точно выяснить неисправность в данном случае рекомендую сделать комп диагностику. Внимание все ниже перечисленное рекомендуеться делать с выключеным зажиганием. Но если есть время и желание позаниматься то нужно просмотреть всю проводку со всех датчиков АБСа на предмет перегнивания, перетирания, также все разьемы на этой проводке рассоединить и почистить если есть надобность. Просмотреть венцы может один плохо или криво держиться и при удире бьет по датчику, почистить венцы от набившийся грязи. Также просмотреть все датчики проверить зазоры посмотреть визуально не достает ли венец до датчика, поверхность датчика должна быть гладкой, если поверхность хотябы слегка счесана возможно это и есть причина более точно скажет комп. Что-бы копать глубже нужно вскрыть сам блок АБС возможно подклинивает двигатель, но вскрывать блок самомтоятельно не имея никакого представления о принципе работы, не рекомендую ибо можно беды наделать и купить новый!

Сообщение отредактировал Maksimus_DM – 19.6.2009, 19:47

Проблема вот в чем, поменяли свой 1,5 DCI движок на 1,9D вместе с ним поменяли проводку и подторпедную тоже. Чуть поездив заметили что не работает АБС . Чуток покопался под капотом нашол не задействованый разем (там где предохранители стоят) такой синенький. В элетросхемах определил что
СОЕДИНЕНИЕ
АВТОМОБИЛИ ВСЕХ ТИПОВ
R255
РАЗ. ЭЛПРОВ. АБС/НИШИ ВОЗДУХОЗАБ.
ABS/DG TR4X4 ABS/DD TR4X2

3 0.6 4Z – СИГН. ЛАМПЫ АБС
4 0.6 4Y – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ.
5 0.6 65A УПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
6 0.6 47F СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
7 0.6 HL ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
8 0.6 AP5 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС
9 0.6 HK ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K

Подал на 8 разем + (+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС) Абс заработал(на писке прбовал) но смущает разем № 6(СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ) влияет он на чтото или нет.
Может у кого была такя проблема и надо ли подключать остальные раземы

Оби-Ван Кеноби.
Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 4879
Регистрация: 28.6.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 35770
Имя: Alexey
Авто:Renault Kangoo dCi

Проблема вот в чем, поменяли свой 1,5 DCI движок на 1,9D вместе с ним поменяли проводку и подторпедную тоже. Чуть поездив заметили что не работает АБС . Чуток покопался под капотом нашол не задействованый разем (там где предохранители стоят) такой синенький. В элетросхемах определил что
СОЕДИНЕНИЕ
АВТОМОБИЛИ ВСЕХ ТИПОВ
R255
РАЗ. ЭЛПРОВ. АБС/НИШИ ВОЗДУХОЗАБ.
ABS/DG TR4X4 ABS/DD TR4X2

3 0.6 4Z – СИГН. ЛАМПЫ АБС
4 0.6 4Y – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ.
5 0.6 65A УПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
6 0.6 47F СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
7 0.6 HL ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
8 0.6 AP5 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС
9 0.6 HK ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K

Подал на 8 разем + (+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС) Абс заработал(на писке прбовал) но смущает разем № 6(СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ) влияет он на чтото или нет.
Может у кого была такя проблема и надо ли подключать остальные раземы

не указано какой 1.9д топливная лукас эпик или механика? на Дси, датчик скорости дает сигнал на Эбу. знаю что этот сигнал используется для управления впрыском, клапаном рециркуляции и блокировки дверей ЦЗ на скорости выше 6км/ч. может и ещё для чего?

Сообщение отредактировал Karbofos – 4.8.2009, 19:24

Данные автомобили оснащаются четырехканальной антиблокировочной тормозной системой BOSH ABS 5.3 встроенного типа; обычная тормозная система и АБС разделены между собой.

Система состоит из четырех датчиков скорости. Каждая ветвь гидропривода связана сдатчиком у колеса. Поэтому тормоза передних колес регулируются отдельно. Однако тормоза задних колес регулируются одновременно с тормозами передних колес и в соответствии с одним и тем же низкопороговым принципом регулирования (колесо, которое имеет тенденцию к блокированию, вызывает немедленную регуляцию тормозных механизмов на обоих колесах моста). Регулятор тормозных сил выполняет свою обычную функцию.

РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ АБС BOSH

4 Сигнальная лампа уровня тормозной жидкости в бачке

2 Главный тормозной цилиндр

3 Вакуумный усилитель тормозов

5 Регулятор тормозных сил

ОБЩИЙ ВИД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

А Входной канал трубопровода главного тормозного цилиндра

В Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра заднего левого колеса

С Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра заднего правого колеса

D Выходной канал трубопровода питания

рабочего цилиндра переднего правого колеса

Е Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра переднего левого колеса

Датчик скорости правого заднего колеса

Датчик скорости левого заднего колеса

Датчик скорости переднего правого колеса

Датчик скорости переднего левого колеса

Питание блока предохранителей

Разъем жгутов панели приборов и датчика скорости заднего левого колеса

Разъем жгутов АБС и панели приборов

Разъем жгутов правого лонжерона и правой фары

А Подпружиненное соединение с массой (вывод 19) выводов 20 и 21 (сигнальные лампы АБС и диагностического прибора NIVOCODE) при отсоединение разъема.

Назначение выводов разъема

Масса датчика скорости заднего правого колеса

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Масса датчика скорости переднего правого колеса

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

Масса датчика скорости переднего левого колеса

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Масса датчика скорости заднего левого колеса

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Сигнал выключателя стоп-сигнала

+ питания компьютера после замка-выключателя зажигания

Вывод + аккумуляторной батареи (электромагнитные клапаны и электронасос)

Вывод + аккумуляторной батареи (электромагнитные клапаны и электронасос)

7 Диагностическая линия К

15 Диагностическая линия L

16 Вывод + аккумуляторной батареи

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

Снимите переднее правое колесо.

Установите на педаль тормоза нажимное устройство для ограничения количества вытекающей жидкости.

Отсоедините разъем компьютера АБС.

Отверните два болта соединения с массой.

Отсоедините шесть трубок от гидравлического блока, помечая их положение для последующей правильной установки.

Отверните верхний болт (1) крепления гидравлического блока.

– теплозащитный щиток выпускного коллектора (3 болта),

– два нижних болта крепления гидравлического блока,

– гидравлический блок через нишу арки колеса.

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: компьютер не должен сниматься. Если имеется неисправность, то замените целиком гидравлический блок.

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОГО ГИДРОПРИВОДА

В этом разделе описывается диагностика, которая должна выполняться с помощью прибора XR25, для проверки монтажа АБС на автомобиле и, в частности, гидропривода.

ПРИМЕЧАНИЕ: для проведения этого диагностирования потребуются два человека и по возможности установка автомобиля на двухстоечный подъемник.

Установите автомобиль на подъемник с поднятым колесом, тормозной механизм которого будет проверяться. Один из рабочих должен занимать рабочее место водителя вместе с прибором XR25 в руках. Зажигание включено, коробка передач в нейтральном положении, прибор в режиме поиска неисправностей, педаль тормоза выжата. Второй рабочий должен прикладывать крутящий момент к колесу для проверки действия его тормозного механизма и вращения колеса.

Рабочий подает соответствующие команды прибором XR25, который выполняет следующий цикл десять раз: попеременно уменьшая и увеличивая давление в рабочем цилиндре тормозного механизма проверяемого колеса. Эти воздействия АБС будут отражаться на колесе в виде десяти попеременных циклов затормаживания и растормаживания. Рывковое движение колеса, отмечаемое рабочим, указывает на то, что гидропривод тормозного механизма данного колеса подсоединен правильно.

Программа прибора XR25 для данного цикла проверки следующая:

– Цикл для проверяемого колесного тормозного механизма:

– падение давления в течение 200 мсек одновременно с включением электронасоса,

– увеличение давления в течение 300 мсек одновременно с включением электронасоса (десять циклов выполняются для проверяемого колесного тормозного механизма).

– Давление возрастает до давления главного тормозного цилиндра, передаваемого на все четыре колесных рабочих цилиндра.

– Рабочий отпускает педаль тормоза.

Проверка гидропривода колесного тормозного механизма завершена. Переходите к проверке гидроприводов тормозных механизмов трех остальных колес.

ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен.

Данная процедура удаления воздуха должна выполняться при снятии одного из следующих узлов:

– главного тормозного цилиндра,

– тормозных трубок (между гидравлическим блоком и главным тормозным цилиндром).

1) Удалите воздух из гидропривода тормозной системы обычным способом с помощью педали тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после дорожной проверки с работающей АБС ход педали будет оценен как ненормальный, то удалите воздух из гидравлического блока.

2) Удаление воздуха из гидравлического блока.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: необходимо соблюдать порядок удаления воздуха, начиная с клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра заднего правого колеса, затем заднего левого, переднего левого и переднего правого.

a) Удалите воздух из рабочего цилиндра заднего правого колеса, удаляя воздух из трубопроводов питания рабочих цилиндров колес с помощью прибора XR25:

– установите емкость для сбора тормозной жидкости и присоедините шланг, откройте клапан выпуска воздуха,

– нажмите на педаль тормоза (примерно десять раз),

– запустите на приборе XR25 команду контроля за удалением воздуха,

– выполняйте качательные движения педалью тормоза во время контроля прибором за удалением воздуха,

– при окончании прибором XR25 цикла удаления воздуха продолжайте выполнять качательные движения педалью тормоза и заверните клапан удаления воздуха.

b) Выполните работы, описанные в пункте а, для рабочего цилиндра заднего левого колеса, переднего левого и переднего правого колеса.

c) Проверьте ход педали и, если он ненормальный, то начните сначала процедуру удаления воздуха. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие достаточного количества тормозной жидкости в бачке.

ПРОВЕРКА КОЛЕСНЫХ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ

a) Проверьте сопротивление соединений датчиков (от разъема компьютера до двухканального разъема датчика скорости).

b) Осмотрите зубья (26 зубьев) на зубчатом венце и при их неисправности замените зубчатый венец.

c) Проверьте зазор между датчиком и зубьями венца с помощью комплекта щупов. Проверить зазор можно только у датчиков передних колес.

Блок АБС находится с правой стороны по ходу движения авто. Если нет связи с блоком АБС в первую очередь нужно проверить питание на блоке. Моя подсказка в этом вам очень поможет. Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcar-electrician.at.ua%2F_nw%2F0%2Fs67112252

5. сигнал датч. Скор. Вращения левого переднего колеса

6. плюс датчика скорости вращения левого заднего колеса

8.плюс датчика скорости вращения правого заднего колеса

9. плюс датчика скорости вращения правого переднего колеса

10. сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса

14. сигнал датчика угл.уск. (система стабилизации траектории)

16. плюс датчика скорости вращения левого переднего колеса

17. сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

19. сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса

20. управление фонарями стоп сигнала

21. управление системы стабилизации траектории

22. управление реле выключение стоп сигнала

23. сигнал скорости автомобиля

25. сигнал датчика угл. Уск. (система стабилизации траектории)

Как и любая другая система в автомобиле, АБС периодически требует обслуживания, профилактики и ремонта. Конечно, все электронные блоки этой полезной системы достаточно хорошо защищены от внешних воздействий и редко выходят из строя, но каждый автомобилист должен быть готов к тому, что рано или поздно придется засучить рукава и заняться профилактическими или ремонтными работами. Периодическую самостоятельную диагностику не отменяет даже наличие в каждом автомобиле системы самотестирования.

Уделять внимание профилактике АБС необходимо, поскольку она выполняет в автомобиле очень важную функцию – предотвращает полную блокировку колес при торможении. Это в свою очередь не только уменьшает тормозной путь, но и позволяет водителю маневрировать во время торможения – без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем приведет к неуправляемому заносу транспортного средства, последствия которого могут обернуться катастрофой.

Вполне естественно, что ремонт АБС своими руками возможен лишь в том случае, если точно определена проблема. Любой автомобиль с антиблокировочной системой имеет и механизм самотестирования, который активируется при включении зажигания. Если система неисправна, на дисплей бортового компьютера выводится код ошибки. Посмотрев инструкцию по эксплуатации, водитель легко поймет текущую проблему, и оценит возможность самостоятельного ремонта.

Всю антиблокировочную систему условно можно разделить на центральную часть, в которую входит электронный и гидравлический блоки, и периферийную, к которой относятся колесные датчики. Именно они наиболее часто становятся виновниками сбоев в работе АБС. Второй по популярности причиной проблем является изношенная проводка и плохие контакты, которые не в состоянии обеспечить целостность электрической цепи.

Основная часть АБС – электроника и блок гидравлики. Они выходят из строя достаточно редко, и их самостоятельный ремонт крайне нежелателен без соответствующего оборудования и квалификации. Если же причина перебоев в проводке, клеммах или самих датчиках, которые установлены на каждой ступице, вполне можно обойтись без визита в автосервис.

Если ремонт блока АБС практически невозможно осуществить своими руками, то провода и датчики находятся полностью во власти водителя. Если индикатор АБС часто загорается при движении, в первую очередь требуется проверить все провода, ведущие от блока к датчикам. На них не должно быть сильных заломов, повреждения изоляции. Если имеются оголенные участки, такую проводку необходимо срочно заменить – лучше потратить на это немного времени, нежели оказаться в критической ситуации без помощи АБС.

Следующим этапом самостоятельного устранения неисправностей АБС будет проверка датчиков. Чтобы точно определить их работоспособность, потребуется мультиметр, при помощи которого проверяется сопротивление на каждом из них. Нормальные значения этого показателя можно уточнить в руководстве по эксплуатации авто – для каждой системы оно может существенно отличаться. Для проверки нужно либо поднять авто подъемником, либо попеременно поддомкрачивать каждое колесо.

Каждый датчик представляет собой достаточно простую индукционную катушку, поэтому сложностей в понимании того, работоспособен он или нет не возникает – если сопротивление не соответствует нормативному, датчик однозначно подлежит замене. Стоимость нового невелика, дефицитом датчик также не назовешь, да и процедура самостоятельной замены не представляет сложностей даже для начинающего автовладельца.

В норме, после поворота ключа зажигания, индикатор АБС на приборной панели должен загореться, и через 3 секунды погаснуть – это свидетельствует об успешном прохождении самотестирования и отсутствии проблем. Если он продолжает гореть, либо зажигается во время движения авто, желательно выполнить следующие действия:

  • припарковаться и заглушить мотор;
  • попробовать вновь запустить двигатель спустя 3-5 минут;
  • проверить напряжение на выходе аккумуляторной батареи мультиметром – минимально его значение должно составлять 10,5 В;
  • проверить качество контакта силовых проводов, а также проводов, ведущих непосредственно к датчикам АБС на колесах.

Чтобы сделать вышеуказанное, потребуется не более 5-7 минут. Если после беглой проверки нарушений выявить не удается, придется обращаться за помощью к профессионалам, либо заниматься этим самостоятельно, уделив немало времени проверке каждого датчика.

Как показывает практика, более 80% неисправностей АБС связаны именно с датчиками, расположенными на колесах. Работать им приходится в очень неблагоприятных условиях, поэтому периодические проблемы, возникающие в их работе скорее закономерность. Затевая ремонт ABS своими руками, можно пойти двумя путями – просто заменить датчики на новые либо восстановить работоспособность старого. В последнем случае придется перематывать катушку, расположенную внутри датчика – это сложная и кропотливая работа, и без навыков положительный результат не гарантирован.

Куда проще и надежнее датчик заменить. Для этого потребуется снять старый, который крепится к ступице одним болтом. Чтобы добраться до места крепления потребуется демонтировать колесо, снять суппорт и тормозной диск. Чтобы упростить себе работу по извлечению датчика, можно предварительно обработать область крепления средством WD-40. Установку нового проводить в обратном порядке. Ремонт антиблокировочной системы помимо замены датчика должен включать и проверку проводов, при наличии повреждений – их следует также заменить. В противном случае даже новый датчик окажется не в состоянии обеспечить бесперебойного функционирования системы, и малейшее замыкание приведет к ее немедленному отключению. Как правильно ремонтировать датчик показано на видео:

Amu1978 » 09 июл 2012, 10:23

Рено кангу2 2011 Expression

Загорелся ключ и абс -, но абс нормально срабатывает на всех колесах. специально проверял.
Подскажите, возможно ли сбросить ошибки через обд2 без ОД и мультитроникса?
Какие контакты перемкнуть в обд2 ?

Отключение акк не помогает.

DAN » 09 июл 2012, 12:30

Amu1978 » 09 июл 2012, 14:09

спасибо за разъяснение,
перемыкать не буду.

у нас просто официалов рядом в радиусе 600 км нет

у меня есть мультитроникс, но он был пределан под обд2 ниссан патрол – и там он и включается и ошибку показывал когда топливный фильтр забился..
а на кангу даже не включается.
вот и озадачился .

DAN » 09 июл 2012, 14:45

Amu1978 » 09 июл 2012, 15:18

мульт доработан? чтобы с патрулевских датчиков (уровня топлива точно считывать расход), и еще какие то доработки, впрочем я ими не пользуюсь.

сам разьем точно такой же, ну почему то при втыкание в обд2 рено – мульт не включается.
а в патрол включается.

DAN » 09 июл 2012, 16:36

Река2 » 10 июл 2012, 01:20

AntonM » 12 июл 2012, 01:29

ivas777 » 12 июл 2012, 11:15

А у Вас что, блок сдыхает или датчик засорился? Недешевое удовольствие, если блок

Pasha » 12 июл 2012, 17:04

AntonM » 12 июл 2012, 22:53

Amu1978 » 20 июл 2012, 08:16

moran1970 » 30 ноя 2012, 23:24

AntonM » 01 дек 2012, 01:15

moran1970 » 01 дек 2012, 08:16

ivas777 » 01 дек 2012, 12:02

Вариантов, как я понял, нет- надо брать эвакуатор и ехать к ОД, а то слишком много вопросов, на которые мало ответов из-за редкого случая для Кангу.
А на другие машины погуглили с запросом типа “работает непрерывно блок абс” “основные неисправности блока абс” или т.п. Ведь принцип устройства везде +/- один и тот же.
А откуда такая конская цена на блок АБС?

moran1970 » 01 дек 2012, 12:43

А откуда такая конская цена на блок АБС?

Автоэлектрик сказал знакомый. А б/у стоит 25 тр в инете

Rammstern » 01 дек 2012, 13:41

А откуда такая паника то? Какая разница – снимали Вы там клеммы или нет? Хотя так же не понимаю, зачем вообще лезть в гарантийную (!) машину если нет четкого понимания что куда и зачем.
вообще – лично я поступил бы так – отвез бы в сервис и стоял на своем варианте – я ничего не ломал, разбирайтесь – ремонтируйте. Нигде в инструкции не сказано, что машина на ночь не может стоять на “поребриках”
По поводу “будут отмазываться” – а Вы пробовали? Вы сначала отгоните туда машину, а последущие проблемы решать своим чередом. Вон тут у нас человек по суду поменял СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ . автомобиль, а у Вас то на первый взгляд дилеру и отмазаться нечем. А Вы с гарантийной машиной пошли по какому то странному пути – знакомые электрики, поиск бу блоков. Зачем вообще тогда новую машину брали, у которой всего один плюс – это гарантия, если Вы ее использовать не хотите?
В общем самый разумный путь – к оффам и пинать их со всей силы.Главное – поменьше говорите – кто что снимал и куда ездил. Удачи.

з.Ы. Вы только не обижайтесь – но вот такие вопросы

moran1970 » 01 дек 2012, 15:26

Rammstern »
А откуда такая паника то? Какая разница – снимали Вы там клеммы или нет? Хотя так же не понимаю, зачем вообще лезть в гарантийную (!) машину если нет четкого понимания что куда и зачем.

В общем самый разумный путь – к оффам и пинать их со всей силы.Главное – поменьше говорите – кто что снимал и куда ездил. Удачи.

Что-то я не могу по-моему правильно оформлять ответы((.
Нет, я ни чего не снимал еще, кроме клемы на аккум, т.к. иначе насос его посадит просто. Поэтому и машина стоит сейчас с отключеным аккумом.((

надо задавать не на форумах, а непосредственно сервису. Скажут – только эвакуатор – ОК, Только чеки собирайте

Втом-то и дело, что ОД говорит, что решать вам как ехать, проверка покажет, но советовал лучше эвакуатором.
Нипонятно, почему насос без зажигания работает (даже без ключа)?(

Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Kangoo II, 1,5 dci, 103 hp+2 в подарок

ivas777 » 01 дек 2012, 16:30

moran1970 писал(а): Rammstern »
А откуда такая паника то? Какая разница – снимали Вы там клеммы или нет? Хотя так же не понимаю, зачем вообще лезть в гарантийную (!) машину если нет четкого понимания что куда и зачем.

В общем самый разумный путь – к оффам и пинать их со всей силы.Главное – поменьше говорите – кто что снимал и куда ездил. Удачи.

Что-то я не могу по-моему правильно оформлять ответы((.
Нет, я ни чего не снимал еще, кроме клемы на аккум, т.к. иначе насос его посадит просто. Поэтому и машина стоит сейчас с отключеным аккумом.((

надо задавать не на форумах, а непосредственно сервису. Скажут – только эвакуатор – ОК, Только чеки собирайте

Втом-то и дело, что ОД говорит, что решать вам как ехать, проверка покажет, но советовал лучше эвакуатором.
Нипонятно, почему насос без зажигания работает (даже без ключа)?(

Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Kangoo II, 1,5 dci, 103 hp+2 в подарок

Для копирования слов собеседника, надо нажимать на иконку “цитата” в верхнем углу и после автомат.выведения в режим ответа, писать ответ:)

moran1970 » 01 дек 2012, 17:29

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.touareg-club.net%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.touareg-club.net%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

Адрес 03
Контроллер: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Код: 0006146
Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:
01276 – Гидравлический насос ABS-V64
012 – Электрическая Ошибка в Схеме – Спорадическая
01276 – Гидравлический насос ABS-V64
008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая

Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с ‘-‘ аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах – двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.

7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.


Личный опыт:

Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй – немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации – в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с ‘-‘ аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах – двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.

7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.


Личный опыт:

Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй – немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации – в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.

Изображение - Ремонт блока абс рено кенго своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here