Ремонт блока dem своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт блока dem своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

Видео (кликните для воспроизведения).

О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку – машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина “засыпает”. На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

В заключении .

Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

Писать мне в таком ключе : – “Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. ” . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FBCM2005

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FBCM20051

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FBCMS40

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FBCMS401

Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.

Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.

Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.

После “умелых действий ” с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

Одно из самых распространенных проявлений неисправности – это надпись на дисплее :

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED – СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .

Читайте так же:  Ремонт лодочного мотора ямаха 15 своими руками

Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.

Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FHU850m

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FAEMИзображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FAUM

Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

– пропадания звука по каналам,

– периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

– не возможность управления магнитолой с кнопок руля

– пропадания подсветки дисплея магнитолы

– выходе из строя CD6 привода

Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

Про этот модуль отдельный рассказ :

Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

Тема о которой я писал выше на Питерском Вольво клубе http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FCEM2005

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FCEM20051Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FCEM20052

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FP1090452

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FP1090451

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FICM

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FICMS40Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fcontroller%2FICM2007

Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается – выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

Неисправность UEM обычно проявляется так :

– плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

– не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

– не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

CD6 – проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года

Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

Для ремонта нужен демонтированный модуль.

При неисправности адаптера :

– моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

– отсутствует связь с автомобилем

– отсутствует связь с одной CAN сетью

– автомобиль не переключается в режим диагностики

– отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC

made in Japan Mitsubishi Electric

Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку – сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

  • Выход из строя элементов.
  • Вибрация и перепады температуры.
  • замена вышедших из строя элементов
  • если модуль не ремпригоден или имеет механические повреждения , возможна замена на модуль бывший в употреблении, или новый с последующим перепрограммированием.

Ремонт блока управления Халдекс, с проверкой на стенде
(Если получится отремонтировать. 1 месяц гарантии)

Блок управления Халдекс (DEM) + прошивка на стенде
(Вольво 2003-2004 годов выпуска)

Блок управления Халдекс (DEM) в 99% выходит из строя из-за короткого замыкания в обмотке насоса Халдекс. Ресурс этого насоса в зависимости от года изготовления, периодичности замены масла в муфте Халдекс, манеры езды. составляет 50-200 тысяч километров. А значит, если у вас вышел из строя этот модуль, то в первую очередь нужно заменить насос муфты Haldex. Не нужно его проверять. Даже полностью изношенный насос вполне может ещё некоторое время работать. И даже может создавать нужное давление. Но в случае кратковременного короткого замыкания, он с лёгкостью может сжечь и новый DEM. И гарантии в этом случае у вас не будет.

Мы не предоставляем гарантию на DEM, установленный без замены насоса Халдекс.

Единственный случай, когда можно установить этот модуль без замены насоса – это если его у вас украли. Такое часто случается в европейской часто нашей страны. Особенно с Вольво XC90. В этом случае, в зависимости от степени умственной деградации воров, возможно вам понадобиться купить ещё и кабель блока управления Халдекс, соленоид и датчик давления.

Читайте так же:  Ремонт вытяжки mbs своими руками

Ремонт блока управления Халдекс возможен, но вероятность успешного ремонта зависит от степени повреждения модуля. Для ремонта вам нужно будет прислать к нам свой модуль. Поскольку DEM закрывает собой датчик давления и соленоид, на время пересылки и ремонта, вы останетесь без вашей Вольво. В зависимости от сложности неисправности, скорости пересылки, занятости мастера. ремонт и тестирование может занимать от 2 дней (Омск), до полутора недель (Если вы живёте в Екатеринбурге).

После ремонта DEM необходимо будет обязательно протестировать. Для Вольво 2002-2004 годов выпуска у нас есть специальный стенд, на котором мы можем прошить его и проверить его исправность. Для Вольво 2005-2008 годов выпуска, полноценная проверка возможна только на автомобиле. Для этого мы загоняем свою личную Вольво на подъёмник, устанавливаем на неё отремонтированный блок управления Халдекс, и проверяем работу полного привода прямо на подъёмнике. При желании, перед оплатой, вы можете даже получить видео теста работы полного привода на вашем модуле.

После ремонта или замены DEM обязательно нужно будет заменить предохранитель системы полного привода. По умолчанию там установлен предохранитель на 7.5А. Нужно будет установить на 5А. Это нужно для предотвращения повторного выхода его из строя, в случае износа насоса системы полного привода.

Руслан47, почитайте раздел AWD – чинится на ура. Насчет Питера – не знаю, если гастролировать у вас будем (в марте собираемся) – починим.

Если вы пробовали уже 4 штуки – возможно, точнее скорее, дело не в нем. Как правило они встают без прошивки. Один, два раза можно “не попасть”, но из четырех точно как минимум один встанет.

Почитайте две темы:
“Как проверить работу заднего привода” и “AntiSkid service required”

По поводу покупки – их также очень много (в том числе и на форуме и проверенных камрадов), разница в модельном году только. Цена от 15 до 75 тысяч.

Спасибо, обязательно обращюсь. А он кто, кудесник?

Руслан47, почитайте раздел AWD – чинится на ура. Насчет Питера – не знаю, если гастролировать у вас будем (в марте собираемся) – починим.

Если вы пробовали уже 4 штуки – возможно, точнее скорее, дело не в нем. Как правило они встают без прошивки. Один, два раза можно “не попасть”, но из четырех точно как минимум один встанет.

Почитайте две темы:
“Как проверить работу заднего привода” и “AntiSkid service required”

По поводу покупки – их также очень много (в том числе и на форуме и проверенных камрадов), разница в модельном году только. Цена от 15 до 75 тысяч.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbadkarma, по сути сам блок не отличается, основное отличие как и во всей муфте до 2006 года и после, а в номерах отличия потому, что отличаются датчики температуры (они, слава богу, идут отдельно) и, самая засада – соленоиды,Э которые идут только в комплекте с блоком DEM, поэтому и номера разные.

Добавлено через 36 секунд
ой, как он автоматом смайлик вместо бад подставил (((

Железо всегда дешевле ПО раз в 10

Читаю вместо Вас – VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
вслух,
с выражением,
с комментариями,
платно, дорого. Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fha

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhi
[email protected]а.гu

Пример с колбасой, сосисками и молоком видимо до вас не дошел.
Видимо вас устраивает цена на колбасу и сосиски озвученная производителем, или вы считаете правильным , что производитель в сговоре с торгашами впаривает потребителю (т.е. ВАМ) изделия по завышенной в несколько раз цене (даже не содержащее мясо в конечном изделии в чистом виде) ?

Не вам решать что и сколько должно стоить.

Читаю вместо Вас – VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
вслух,
с выражением,
с комментариями,
платно, дорого. Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fha

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhi
[email protected]а.гu

У меня цель – не карман набить. А подсказать членам сообщества реальное положение дел со стоимостью запчастей и возможными способами избежать “ценового лохотрона”. Если среди нас есть такие, для кого смысл жизни – “купить подороже и потом этим гордиться”. не имею ничего против – мой пост не для них.
P. S. К стати про цены. Если у кого начнёт барахлить генератор – не спешите его менять за 50 000 руб у официалов. Возможно, что у вас сдохло реле – регулятор в генераторе. Необходимо снять его, посмотреть его номер фирмы BOSH, и приобрести это реле в любом представительстве этой фирмы. Разница в цене, также отличается почти в 5 раз между ценой изделия в оригинальной коробочке Вольво и реле в упаковке от BOSH. А комплектация отличается только на два крепёжных винтика, которыми реле соединяется с корпусом генератора! Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhi

Всем удачи!

P.S. Микроконтроллер Infinion, стоящий в модуле DEM, изначально создавался в середине 90х годов прошлого века как микросхема для мини АТС 2 городских на 10 местных номеров. в этом блоке он оказался благодаря наличию KAN входов. Микросхема памяти на обратной стороне вообще из видеокарты компьютера , поколения Pentium -2, ёкостью 2 м/байта. На сегодняшний день модуль DEM это древние радиоэлементы и они никак не стоят тех денег, что за них просят. А прога разрабатывается один раз, потом 2 команды – копировать и установить. Должно быть как с новыми телевизорами – первая партия за миллион, последующие – каждая дешевле. Но опять же .. каждый решает сам! Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhi

Читайте так же:  Бензопила чемпион ремонт своими руками

Я об этом читал. Весы некоторые. Что же, идеальных и дешёвых вариантов не бывает. А вот оба приподнять- это было бы правильно. В высококлассных блоках разделяют каналы и стабилизируют отдельно.

TL4M,
Дежурка нормальная.
На холостом ходу напряжения нормальные. Сухие конденсаторы, скорее всего. Нужно, пожалуй, обзаводиться измерителем добротности электролитов.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.net.ru%2Fforum%2Fmaster-tv.com

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.net.ru%2Fforum%2Fmonitor.net.ruИзображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.net.ru%2Fforum%2Fe-find.ru
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!

Господа есть ли у кого фаил прошивки блока DEM для AWD на волво для сравнения. У меня весит ошибка 0008 и не затирается.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb2181cd209ee0dc39489fedf9cb5cfb2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largePogrebok 09 Мар 2017

Добрый день! Прошу Вас по возможности подсказать, какой бюджетный (до 10 т.р.) программатор можно использовать для чтения/записи блоков по volvo ? интересует привязка блоков, и хочется с русификацией приборки поиграться.

Ответ один ВИДА клон хотя бы! но здесь сразу предупреждаю на форуме не кто не поможет! я досих пор жду! хотя решил уже этот давно вопрос!

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb2181cd209ee0dc39489fedf9cb5cfb2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largePogrebok 09 Мар 2017

Ответ один ВИДА клон хотя бы! но здесь сразу предупреждаю на форуме не кто не поможет! я досих пор жду! хотя решил уже этот давно вопрос!

Олег, Volvo DICE есть, но как им программировать без связи с шведским сервером, я информации пока не нашёл. Знаю кто так делает, но там коммерческая тайна )

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2dd4b24e3b7770eac984a8e5cbd5c7d3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeOmanota 17 Мар 2017

Можно по этому вопросу проконсультироваться в техцентре, они как раз специализируются на автомобиля от вольво, и делают почти все виды ремонтных работ. Я у них делал, всю работу они сделали менее чем за сутки. Проблема была небольшая, вот они и справились оперативно

Блок цилиндров является основной деталью двигателя. В нем и на нём находится и крепиться именно то, что мы называем двигателем. Традиционно блок цилиндров изготавливался из чугуна, теперь все чаще стали применять алюминий.

Технология ремонта блока цилиндров, в основе своей, требует применения специализированных станков для расточки или хотингования. Хотя, в некоторых случаях, осуществляя ремонт блока цилиндров двигателя своими руками, можно применять и ручную хотинговальную головку для электродрели.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-bloka-cilindrov-dvigatelja-tehnologija-1-300x225

Ремонт головки блока цилиндров, или замену прокладки ГБЦ, частично тоже можно отнести к ремонту блока цилиндров. Но, речь пойдёт конкретно именно о ремонте блока цилиндров.

Как квалифицированные профессионалы, мы прекрасно понимаем, что прежде, чем браться за молоток, нужно разобраться по какой детали стучать будем. То есть речь идет о традиционных неисправностях, при которых ремонт блока цилиндров просто необходим.

Износ поверхностей цилиндров. Это основной, но не единственный дефект. Ремонт цилиндров, как правило, сводится к расточке и хотингованию цилиндра. Таким образом, убирается эллипсность, возникающая от особенностей работы поршней, удаляются царапины и задиры поверхности цилиндров.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-bloka-cilindrov-dvigatelja-tehnologija-2-300x168

Сильный износ цилиндра может происходить из-за большого осевого зазора в упорном подшипнике коленвала. Самым частым считается «естественный» износ поверхности цилиндра. Он происходит в итоге длительной эксплуатации в нормальном режиме. Проявляется в верхней части цилиндра в зоне ВМТ (верхней мертвой точки) в момент прихода в нее поршня.

Обрыв шатуна. Как правило, обрыв шатуна и следующие за ним сколы и пробоины нижней части цилиндра происходят из-за перегрева шатунного подшипника. Это результат недостаточной смазки подшипника.

Обрыв клапана или разрушение седла приводят к тому, что происходит повреждение в верхней части цилиндра. В этом случае на поверхности цилиндра появляются задиры или забои.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-bloka-cilindrov-dvigatelja-tehnologija-3-300x225

Трещины в гильзе. Этот дефект встречается редко, но он имеет место быть. Причиной этой трещины может послужить чрезмерная или неправильная затяжка болтов ГБЦ.

Зачастую задиры поверхности цилиндра являются прямым следствием перегрева двигателя. Во всех перечисленных случаях требуется ремонт цилиндров. Мероприятие не из быстрых, и недешёвых. Перечисленные дефекты и неисправности, требующие проводить ремонт блока цилиндров, относятся к числу явных.

Их не видно, но они есть. Не знать об этих неисправностях, означает, что ремонт блока цилиндров двигателя, может перерости в неприятную эпопею. Когда после ремонта блока цилиндров, через десяток тысяч километров, двигатель опять выходит из строя.

Деформация блока. Это может произойти из-за нарушения технологии изготовления блока, когда не было снято внутреннее напряжение. Особенно это относится к чугунным блокам. Для этого существует такая технология ремонта блока цилиндров, как искусственное старение. Нагрев блока в определенной температуре и затем механическая обработка: фрезеровка плоскостей, расточка цилиндров и постели коленвала.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-bloka-cilindrov-dvigatelja-tehnologija-4-300x152

Ещё одна причина деформации самого блока цилиндров – неравномерность его нагрева во время эксплуатации.

Ремонт постели подшипников коленвала. Он требуется как из-за естественной деформации, так и из-за перегрева или недостатка смазки коренных подшипников.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-bloka-cilindrov-dvigatelja-tehnologija-5-300x225

На фоне перечисленных неисправностей, срыв шпильки или резьбы болта крепления ГБЦ – мелочь для механика. В этом случае растачивается отверстие и нарезается резьба.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2Fremont-bloka-cilindrov-dvigatelja-tehnologija-6-300x213

Из перечня всех возможных неисправностей блока цилиндров, можно сделать вывод, что технология ремонта блока цилиндров двигателя в каждом случае может быть разной. Ремонт блока цилиндров своими руками в полном объёме вам вряд ли удастся выполнить на 100% в условиях гаража, так как определенные операции требуют специального оборудования.

Удачи вам в проведении ремонта блока цилиндров своими руками.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Сообщение ПАРТИЗАН » 26.01.2016, 22:15:46 #2

Самое интересное номерок не прочитать ,что бы такой же подобрать.

Добавлено позже (26.01.2016, 22:23:58):

Сообщение ПАРТИЗАН » 26.01.2016, 22:29:29 #4

Добавлено позже (Вт янв 26, 2016 23:34):

Вот что Эльза выдала 7Н0 525 130F

Сообщение Korolev » 27.01.2016, 10:02:47 #6

С электронщиками оказалось все сложно,вообщем зачистил блок идеально,начал собирать.при сборке пропаял клеемную колодку.Осталось залить крышку полиуретановым клеем и установить на авто.
Вот и проверю блок,если не заработает значит сгорел.

Добавлено позже (28.01.2016, 22:16:22):

Читайте так же:  Ремонт дверей из мдф своими руками

Все собрал, поставил,все красиво.задний привод не работает Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vw-bus.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbu

проверили ваг комом те же ошибки,ничего не изменилось.думаю может гдето обрыв провода кан шины?

Добавлено позже (09.02.2016, 12:37:25):

Добрый день,проводка оказалась не при чем.
Сгорел блок dem,пока искали неисправность.
Блок коротил,а мы проверяли его и насос с предохранителем в 10ампер,а надо было ставить надо было 5амперов.
Нужен теперь другой блок.
Как подобрать теперь блок,ведь на моем нет опозновательных знаков.
Новый тоже не купить, цена космос.
На авито продают от фордов,ауди,вольво и тигуана блоки.
Подойдут ли какой из них или нужен только от т5?
Помогите пожалуйста!

Прошу помощи у счастливых обладателей БП DYNAMIC DEM-B300CA. Если у кого-то валяется аналогичный блок буду признателен за подсказку по номиналу резистора R28. Блок пришёл с отсутствующим резюком. По печатке не могу понять в какой цепи он стоит. На чужой фотке увидел, что он стоит вертикально. Состав блока: S494P и LM339N. Состав принципиален, т.к. такой же блок у меня есть, но собран на других микросхемах и монтаж выглядит совсем по другому.

Дайте ссылку на фотку, укажите где он стоит.
Вы бы стали искать по Вашему описанию имея блок на руках?

У кошки 4 ноги. Вход, выход, земля и питание.

К слесарным и механическим работам при ремонте блоков цилиндров двигателей относятся подготовка к заварке и обработка после заварки трещин и обломов блока, замена втулок под шейки распределительного вала, обработка отверстий под толкатели клапанов, обработка плоскостей прилегания головок цилиндров, восстановление резьбовых отверстий и др.

Трещины и пробоины в блоках могут возникать в результате Удара, замерзания воды в системе охлаждения, а также резкого охлаждения перегретого двигателя. Перед заваркой трещину разделывают под углом 120° на глубину 3—4 мм и по ее концам сверлят отверстия 0 3—4 мм. Для разделки трещин в основном применяют пневматическую машинку с абразивным кругом. Поверхность металла вокруг трещины на 15—20 мм очищают от ржавчины и грязи.

Заварку трещин ведут прерывистым швом с последующей заваркой пропусков в сварных швах.

Трещины, проходящие через нижние перемычки между цилиндрами, восстанавливают заваркой с приваркой прутка на перемычке и постановкой стяжных шпилек на эпоксидной смоле.

На месте пробоины накладывают стальную пластину толщиной 2,0—2,5 мм так, чтобы она перекрывала трещину по периметру на 10—15 мм. После этого пластину обстукивают молотком, чтобы она приняла вогнутую форму для компенсации линейных расширений при сварке, а затем приваривают прерывистым швом.

Для герметизации сварочных швов на них наносится слой эпоксидной композиции. Пробоины можно восстанавливать практически любого размера и характера. После устранения дефектов сваркой рубашку охлаждения блока цилиндров испытывают на стендах на герметичность водой под давлением 4 кг/см2 в течение 2—3 мин.

При ручной холодной электродуговой сварке применяется следующее оборудование: сварочные трансформаторы ТДП -1, ТС-300, -500, ТД-300, -500; сварочные выпрямители ВДГ -301, -302, -303; а также однопостовые сварочные преобразователи и агрегаты ПСО – ЗОЗ -З, ПС-500 и САМ -300-2 (последний может применяться для работы на воздухе и под дождем). В этом агрегате применяется генератор брызгозащитного исполнения.

Трещины на стенках водяной рубашки алюминиевых блоков (и головок) заваривают или заплавляют аргонодуговой сваркой. По сравнению с другими способами эта сварка обладает рядом преимуществ: надежная газовая защита сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха максимально сохраняет химический состав металла сварных соединений; концентрированное действие дуги обеспечивает незначительное коробление детали; отпадает необходимость в прёдваржтельном общем нагреве, что значительно снижает трудоемкость сварочных работ. Для аргонодуговой сварки применяются установки УДГ -301 и -501.

Отверстия с изношенной или поврежденной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, заваркой отверстий с последующим нарезанием резьбы номинального размера или спиральными резьбовыми вставками.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstroy-technics.ru%2Fgallery%2Fspravochnoe-posobie-avtoremontnika%2Fimage_55

Вставка представляет собой пружинящую спираль, изготовленную из проволоки ромбического сечения (рис. 1). На одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в предварительно подготовленное отверстие.

Технологический процесс ремонта резьбового отверстия при помощи спиральной вставки включает в себя следующие операции: рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке.

Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками выпускается специальный комплект, в который, кроме вставок, входит инструмент: сверла, специальные метчики, ключи для заворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка.

Выполнение операций при ремонте отверстий спиральными вставками не представляет особой сложности. Дефектное отверстие рассверливают, нарезают в нем резьбу под спиральную вставку и при помощи специального ключа вворачивают ее в отверстие, пока последний виток вставки не окажется на 0,5 мм ниже уровня основной поверхности. После этого в отверстие вставляют бородок и срубают технологический поводок.

Так как в свободном состоянии наружный диаметр вставки несколько больше диаметра ремонтируемого отверстия, то после заворачивания в резьбовое отверстие вставка находится в напряженном состоянии и удерживается в отверстии достаточно прочно.

Практика восстановления деталей показала, что способ ремонта дефектных резьбовых отверстий при помощи спиральных резьбовых вставок является эффективным и целесообразным для большинства резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобиля. Исключением являются сильно изношенные резьбовые отверстия, диаметр которых больше наружного диаметра вставки. Такие отверстия иногда встречаются в блоке цилиндров (под шпильки крепления головки блока), в газопроводе (под шцильку крепления фланца приемной трубы глушителя), в картере сцепления (под болты крепления стартера).

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstroy-technics.ru%2Fgallery%2Fspravochnoe-posobie-avtoremontnika%2Fimage_56

Ремонт резьбовых отверстий в автомобильных деталях способом постановки спиральных резьбовых вставок по сравнению с ремонтом при помощи резьбовых втулок (ввертышей) или нарезанием новой (ремонтной) резьбы обеспечивает повышение износостойкости резьбовых соединений, исключает возможность заедания ввертываемых деталей, значительно повышает производительность труда и снижает стоимость .ремонта.

Читайте так же:  Ремонт своими руками санта фе

Изношенные и деформированные гнезда под вкладыши коренных подшипников восстанавливают в основном двумя способами. В первом случае изношенные поверхности гнезд под вкладыши наплавляют твердым припоем ПМЦ54 или латунью Л62 с помощью ацетилено-кислородной горелки. Толщина наплавляемого слоя 1,5—2,0 мм. Затем поверхности крышки коренных подшипников фрезеруют или шлифуют на глубину не более 0,3 мм. После этого крышки собирают с блоком цилиндров. Момент затяжки болтов крепления 11 —13 кгс-м для блоков двигателя ЗИЛ -130 и 30—32 кгс-м для ЯМЗ -238. Далее гнезда коренных подшипников растачивают в линию под номинальный размер на специальных двухшпиндельных горизонтально-расточных станках. На этих станках растачивание гнезд коренных подшипников ведется одновременно с растачиванием втулок распределительного вала, Одновременное растачивание обеспечивает номинальное расстояние между осями гнезд коренных подшипников и втулками распределительного вала.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstroy-technics.ru%2Fgallery%2Fspravochnoe-posobie-avtoremontnika%2Fimage_57

Несоосность расточенных отверстий должна быть не более 0,02 мм для двигателя ЗИЛ -130 на длине блока, а биение расточенных гнезд средних опор относительно крайних допускается не более 0,025 мм для двигателя ЯМЭ -238.

Менее трудоемким и наиболее перспективным способом восстановления гнезд коренных подшипников является способ постановки компенсирующих пластин (под вкладыши), который заключается в следующем. Перед растачиванием и контролем расточенных блоков цилиндров болты и гайки крепления крышек коренных подшипников должны быть затянуты моментом, соответствующим требованиям технических условий, которые были приведены ранее. Далее производится одновременное растачивание гнезд коренных подшипников блоков под установку компенсирующих пластин.

После операций контроля и межоперационной мойки в блоках цилиндров и крышках устанавливаются компенсирующие пластины, затем блок подается на сборку.

Компенсирующие пластины устанавливаются в блок так, чтобы усик вкладыша входил в паз пластины и она выступала над плоскостью разъема блока цилиндров И крышки.

Пластины изготавливаются штамповкой из ленты высокой точности, материал — сталь 50. Толщина пластины 0,3 мм для двигателей ЯМЭ -238 и 0,25 мм для ЗИЛ -130.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehnoplazma.ru%2Fuploads%2Ffiles%2F13

Блок цилиндров является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания, конструктивно может быть рядным или V – образным, оснащенным одним или двумя распределительными валами, бугель может иметь одну плоскость контакта с поверхностью блока – по линии разъёма или две – по линии разъёма и по боковой поверхности, ограничивающей смещение бугеля относительно оси опор коленчатого вала. Блок изготавливают из чугуна или алюминия. В этой статье изложены некоторые варианты ремонта различных конструкций блоков в нашей организации.

В процессе эксплуатации в блоке цилиндров возникают, в основном, следующие дефекты: износ коренных опор под вкладыши коленчатого вала, выраженный в отклонении от цилиндричности и несоосности опор; износ внутренних поверхностей втулок распределительного вала с аналогичными последствиями; люфт бугелей; износ гильз цилиндров; трещины, пробоины в стенках блока.

Наличие трещин и пробоин определяют опрессовкой или внешним осмотром. Устранение этих дефектов не представляет сложности, трещины заваривают, на пробоины устанавливают накладки и приваривают их.

При износе гильз цилиндров их меняют. В блоках цилиндров, где производителем регламентирована возможность применения ремонтных размеров, производят растачивание и хонингование гильз под следующий ремонтный размер. В практике ремонта встречаются двигатели, в которых производителем не предусмотрены ни ремонтные гильзы, ни ремонтные размеры, а стоимость нового блока превышает десятки тысяч долларов. В этом случае заказчику предлагается (при конструктивной возможности) ремонт блока путем установки ремонтной гильзы, изготовленной из чугуна. Гильзу шлифуют по наружному диаметру, а поверхность в блоке под неё растачивают и хонингуют для лучшей теплоотдачи. Ремонтную гильзу устанавливают в отверстие, затем растачивают и хонингуют под поршень. Плоскость прилегания блока шлифуют.

Перед ремонтом коренных опор блока обязательно проверяют поперечный люфт бугелей измерением торцовых поверхностей с помощью нутромера и микрометра (для бугелей с двумя плоскостями контакта). При наличии люфта, бугель меняют или ремонтируют.

Отверстия под вкладыши коренных опор и втулок распределительного вала контролируют нутромером, несоосность – специальной штангой и щупами.

При незначительном износе коренные опоры растачивают в ремонтный размер (при наличии ремонтных вкладышей). При ремонте блока в номинальный размер, ось коренных опор смещают к плоскости прилегания головки блока цилиндров, при этом сошлифовывают часть металла с поверхности бугеля, прилегающей к блоку цилиндра. Смещение оси не должно превышать 0,25 мм, поскольку может произойти «заедание» зубьев шестерён привода распределительного вала. После расточки коренные опоры хонингуют и затем производят правку замковых пазов под вкладыши. Для сохранения объёма камер сгорания с донышек поршней снимают слой металла, по толщине равный величине смещения оси.

На практике встречаются блоки цилиндров с большим износом одной – двух опор, который невозможно устранить описанным выше методом. В таких случаях для ремонта этих опор используют технологию наплавки изношенной поверхности либо устанавливают фальшвкладыши, закрепляя их в предварительно расточенных опорах.

Изношенные втулки распределительных валов заменяют на новые. Имеются конструкции блоков, в которых заменяемые втулки уже имеют необходимый размер под опоры распределительного вала. Для блоков, в которых вновь запрессованные втулки являются заготовками, предусматривают операцию их обработки на горизонтально-расточном станке. Опоры в блоках с нарушенными посадками под втулки распределительного вала растачивают и под них делают специальную втулку с внутренним размером под распределительный вал или под последующую расточку.

Перед сборкой двигателя блок цилиндров тщательно промывают, очищают масляные каналы. Болты крепления бугелей обязательно меняют на новые. Сборку производят с использованием динамометрических ключей.

Изображение - Ремонт блока dem своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here