Ремонт chevrolet orlando своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт chevrolet orlando своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто Рекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Шевроле Эпика – как сделать наследника General Motors лучше
  • Тюнинг Шевроле Авео – улучшение машины от подвески до кузова
  • Тюнинг шевроле Лачетти – эффективные доработки салона и фар
  • Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками
  • Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!
  • Модернизация фар Шевроле Круз – как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

Далее берем малярную ленту и фиксируем накладку на фаре. Оставляем конструкцию на пару часов и беремся за другую фару Орландо. Спустя несколько часов, оптику Шевроле можно очистить от остатков ленты и установить на место

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Здравствуйте уважаемые Орландоводы! В наличии у меня достаточно редкая штука — печатное издание по полному обслуживанию нашего броневика. Да-да, все, что вы боялись спросить — от откручивания лампочек в фарах до замены сайлентблоков и рулевой рейки. Все по русски и с подробными иллюстрациями.

Отдаю бесплатно при выполнении следующих условий:

1) Подписываемся на мой блог и на блог комрада Stormdad

2) Регистрируемся на форуме орландоводов cluborlando.ru, топаем сюда и ставим автору “Спасибо”.

3) Пишем мне в Личку тут и я дам вам ссылочку на скачивание.

4) Клятвенно божимся, что не будем выкладывать гайд в открытый доступ. Пожалуйста уважайте труд авторов книги, труд того, кто ее отсканил для вас. Лучше конечно же такой гайд купить!

5) Идем воплощать свои самые смелые фантазии, ведь вы уже сможете сами разобрать-собрать свой броневик, как конструктор лего (ну или разобрать, сломать все крепления и забухать).

* Если захотите распространять книгу, то пункт номер 2 обязателен 🙂

** Не забываем потом заглядывать на орландо форум, там хорошие ребзя сидят!

Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью кузова, который внешне несколько напоминает кузов кроссовера. Но как известно автомобиль выбирают не по красоте и размерам, а по качеству, ценой обслуживания и эргономике. Хотя Шевроле Орландо не такой уже и пожилой автомобиль, но некоторые больные места и недостатки выявлены владельцами данных машин, о которых важно знать будущему покупателю.

Изображение - Ремонт chevrolet orlando своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-light%2Falert

В самом начале важно сказать, что существенных уязвимых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги. Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Боковые зеркала заднего вида.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной. Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Изображение - Ремонт chevrolet orlando своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-light%2Fwarning

  1. Слабая печка;
  2. Недостаточная мощность двигателя;
  3. Сильное запотевание стекол при прогреве;
  4. Жесткая работа АКПП (при переключении передач);
  5. Сверчки в салоне;
  6. Слабый свет фар;
  7. Нет защиты подкапотного пространства;
  8. Малый клиренс;
  9. Растрескивание фар.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

Итак, первые 2000 км пробега позади. Машинка меня нисколько не разочаровала, наоборот, начинаю влюбляться.

Пробег дался легко, без каких-либо поломок, машинка только радует. Как и предполагалось, поставил шумку на двери, заменил штатную акустику, произведена установка видеокамеры с выводом изображения на салонное зеркало заднего. Кроме того, установил дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Подробности. Замена штатной акустики на французскую Focal: фронт – Focal PS 165 F (компонентные 2-х полосные динамики), тыл – Focal Access 165-AC (коаксиальные динамики), усилок – Focal AP-4340.

Перед зимой решил масло поменять и за одно провести ревизию фазорегуляторов.

Когда покупал Орлика и при осмотре сразу увидел запотевшую правую стойку.

Стойки заказал, а поменять за лето так и не собрался.

До кучи изучил форум шевроле орландо и решил поставить проставки.

А неделю назад переобувался на зимнюю резину, при осмотре сразу увидел, что и задняя правая тоже потекла.

Я еще летом стал замечать, да и мысленно готовиться в круг менять, а тут уже картина маслом.

Последнюю неделю стал замечать неадекватное поведение в движении. Такое ощущение как будь-то переставляет автомобиль.

Кажется такая простая процедура, а вот и нет.

Видимо я уже отвык от того, что надо иметь какие то определенные ключи в запасе. С установкой фаркопа я уже столкнулся с тем, что надо иметь комплект с звездочками головки на 15.

В общем приехал на дачу, поставил досточки, заехал на их, что бы появился доступ к днищу автомобиля, залажу и . вуа ля, что бы снять защиту картера, надо опять же головку на 15.

А я ее оставил у отца. Ладно, дальше смотрю, сливная пробка тоже не простая, надо иметь не только комплект звездочек, а еще до кучи и торс (я раньше если честно даже и не знал об существовании сие названия – это звездочка, только еще круче, не на 5 а на 6 “звезд”).

Многие форумчане выкладывают очень полезные фото и видео той или иной детали автомобиля, фото по ремонту или замене чего-либо и т.п. Со временем они утопают в дебрях тем. Решил не дать погрязнуть проделанной работе форумчан по выкладке фото. Надеюсь для кого-то это окажется полезным.

Ниже размещены ссылки на фото и видео материалы из раздела «Тех. помощь»

В случае, если возникают вопросы к автору фото или видео, достаточно нажать «Цитата» и задать вопрос или оставить комментарий. Он появится в той же открытой теме. Также можно сказать «Спасибо» автору открытого по ссылке сообщения, нажав соответствующую одноименную) кнопку внизу сообщения, после фото или видео материалов.

Пост периодически редактируемый. И если вдруг что-то упустил, сообщайте будем редактировать. Все выложенные фотоматериалы не остаются без внимания и по сей день, «спасибо» от меня в посте с фото означает, что он попал в закладки и рано или поздно попадет в эту тему.

«Спасибо» от меня в фотопостах тем – это своеобразный «крыжик», что эти фото не остались без внимания и рано или поздно попадут сюда в «Фото FAQ».

ВНИМАНИЕ: Пожелание (или просьба, кому как угодно) тем, кто выкладывает какие-либо фотоматериалы – прописывайте в том посте слово «фото», в любом виде и тогда будет легче это отыскать. Например: «Вот фото», «Фото ниже» или просто «Фото:». Это СУЩЕСТВЕННО облегчает сортировку постов с фотоматериалами. В темах более 30-ти постов сортировка производится через поиск, с ключевым словом «фото», и что-то может не попасть под критерий поиска. Понятно, что многие материалы могут «пролететь мимо», но не хватает времени на более тщательный просмотр тем.

Отдельное спасибо Алексею Скворцу за поддержку этого начинания!

В некоторых случаях, переходя по ссылке, можно увидеть подобное:
Изображение - Ремонт chevrolet orlando своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi615%2F1702%2F93%2F8e7b6ee8406f


В этом случае, нужно правой кнопкой мыши кликнуть по не открывшемуся изображению, скопировать ссылку на него и вставить в адресную строку новой вкладки браузера.

Электрика и электрооборудование

Если вдруг кто-то не сталкивался с поиском на отдельно открытой странице, то на видео видно как быстро и просто найти нужное по какому-то критерию.
На примере браузера Google Chrome. Ну и в других браузерах тоже есть сервис поиска и принцип работы у всех одинаков.

21 МБ (инфа для тех, кто на мобильном трафике)

Если вдруг кто-то не сталкивался с поиском на отдельно открытой странице, то на видео видно как быстро и просто найти нужное по какому-то критерию.
На примере браузера Google Chrome. Ну и в других браузерах тоже есть сервис поиска и принцип работы у всех одинаков.

21 МБ (инфа для тех, кто на мобильном трафике)

Запчасти Шевролет Орландо 2014 г.в.

Наименование запчсати Каталожный номер оригинал Назначение
Подвеска
Амортизатор передней подвески правый 13307870(13261197 левый
Амортизатор передней подвески левый 13307871 (13261196) правый
Опорный подшипник передней подвески 13 505 854 обе стороны
Проставка опоры амортизатора 13 501 409 обе стороны
Пружина перередней подвески 13265241 обе стороны
Стойка стабилизатора передней подвески (косточки) 13219141 (19347674 All Decco) обе стороны
Шаровая опора в сборе с рычагом передняя левый 94544265 GM / 3738701 (Lemforder) левая
Шаровая опора в сборе с рычагом передняя правый 94544266 GM/ 3738801 (Lemforder) правая
Амортизатор задней подвески 13279250 обе стороны
Пружина задней подвески 42 142 16 Lesjofors обе стороны
Опорный подшипник задней подвески (упор амортизатора) 13252362
Фильтра, масло, антифриз, свечи
Фильтр маслянный 55 594 651
Фильтр салона угольный 97765 (TSN)
Фильтр воздушный двигатель 13272717 (GM)/ 911410 (TSN)
Масло моторное gm 5 95599405 / 93165557(европа)
Кольцо уплотнительное сливной пробки масла двигателя 90 528 145
Пробка GM 90502556
Свечи зажигания/ NGK ZFR6FIX-11/Denso Iridium Power IK20L 25 193 474
Антифриз 1л/2л 93170402(GM)/93 742 646(GM)

Сцепление
Выжимной сцепление 96832585
Комплект сцепления Sachs 3000990289
Клипсы утеплителя капота 11571159
фильтр салона угольный TSN 9.7.765
Клипса крепления подкрылка 11589292
Водяной насос GM 19347425 /(AllDesco 24405895)/P 363 Hepu
Сальник распредвала клапанной крышки РВ 555 633 74 (0636930) Victor Reinz 812490910
прокладка клапанной крышки 354.030
Болт М 10 РВ 5636971
Термостат GM 96984104/ Luzar LT 0550

Тормозная система
Колодки тормозные передние комплект/Frixa S1D20 13301234 (GM)
Передние пальцы тормозного супорта 13301206 (GM)
резинки для переднего суппорта 260061 (Frenkit)
резинки, поршень, спускник и смазка для переднего суппорта 260964 (Frenkit)
направляющие со смазкой и пыльниками переднего суппорта 810072 (Frenkit)
Передний тормозной диск
Задний тормозной кулак 13407135
Задняя ступица 13577407

комплект направляющих (пальцы тормозного супорта 13301089 (GM)
резинки для заднего суппорта 240043 (Frenkit)
резинки, поршень, спускник и смазка для заднего суппорта 240943 (Frenkit)
направляющие со смазкой и пыльниками заднего суппорта 810042 (Frenkit)
Задний тормозной диск ADG043160 (BLUE PRINT)
Колодки тормозные задник комплект GDB 1844 (TRW)/13411380 (13319294) (GM)

тормозная жидкость 0,5 DOT405L
смазка ATE для цилиндров суппортов 03.9902-0501.2 – 700009
ATE Plastilube противоскрип (наносится на внешнюю пов. Колодки и поршня) 03.9902-1001.2

Датчик дождя 95157887 (GM) и 13317106
Линза датчика PMA TOOLS K215

Прокладки маслообменника
Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя – 1 шт.; General Motors 55354068
Прокладка корпуса масляного фильтра – 1 шт.; General Motors 24445723
Прокладка корпуса масляного фильтра – 1 шт.; General Motors 55353319
Прокладка корпуса масляного фильтра – 1 шт.; General Motors 55353321
Прокладка трубки корпуса масляного фильтра – 2 шт.; General Motors 55353328
Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра – 1 шт.; General Motors – 55353331
Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра – 1 шт. General Motors – 55353331
Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю – 1 шт.. General Motors – 55354071/5650972 729 ₽
Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя – 1 шт. General Motors – 55556547

Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе – 1 шт. General Motors – 55557507
Прокладка выпускного коллектора – 1 шт. General Motors – 12992396

Термостат
Корпус термостата (усиленный корпус с ребрами жесткости -55587349) Основной -25189438; 96984104 55578419 / 96984104 / 96980318 / 25193683 / 55597008
трубка на подогрев дроссельной заслонки 55569809
прокладка под термостат 6338479 / 55351449
датчик температуры на термостате 6338045 / 55353807
уплотнительная резинка к усиленному корпусу термостата 25189205
Бачок охлаждающей жидкости с латунной трубкой 13465094

Прокладки на двигатель
прокладка клапанной крышки 55354237
прокладка ГБЦ 55562233

Ремонт печки шевроле орландо

Chevrolet Orlando установка головного устройства MyDean 3155

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013.

Шевроле Орландо ремонт печки ч5

Шевроле Орландо ремонт печки ч11

Замена печки Шевроле Круз. Сервисный центр Фаворит Моторс

Шевроле Орландо ремонт печки ч9

Шевроле Орландо ремонт печки ч8

Chevrolet Orlando часть 2 Разбор


Орландо – семейный компактвэн от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

Семиместные, пятидверные новые Шевроле Орландо построены на базе седана Шевроле Круз на аналогичной платформеDelta II GM. Колесная база минивэна 2760 мм, при длине кузова 4652 мм. По сравнению с одноплатформенником Орландо выглядит в полтора раза больше, хотя его кузов длиннее всего на 55 мм. Остальные размеры Орландо – ширина кузова 1836 мм, высота 1633 мм. Технические характеристики этих двух машин во многом схожи. Но по внешнему виду эти две модели сильно отличаются.

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько видов коробок передач. Причем выбрать, с какой коробкой передач ездить есть только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом. Минивены с этим двигателем могут комплектоваться либо с 5-ступечатой «механикой», либо с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Расход бензина автомобиля с механической коробкой в среднем составляет 7 литров на 100 км. У любителей коробки-автомат бензина будет расходоваться немного больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного расстояния.

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса. Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной. В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Линейке моторов представлены бензиновыми, одним дизельныи и даже агрегатом на природном газе. В дилерских центрах России предлагают только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Дизельный Шевроле Орландо поставляется на западноевропейский и юго-восточный рынок.

Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Объем одного из них составляет 1,4 литра, но он оборудован турбонаддувом, что позволяет выдавать ему 140 л.с., которые способны разогнать автомобиль до 193 км/ч. Другая бензиновая силовая установка обладает 1,8 литрами рабочего объема, но поскольку она без турбонаддува, то мощность ее составляет 141 л.с., позволяющая набрать скорость до 195 км/ч. Питание этих двигателей осуществляется при помощи системы распределенного впрыска. Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых на Орландо, является дизельный. Характеристики его таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 л.с. (разгон до 195 км/ч). Расход топлива у двигателей зависит от установленной коробки передач.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Орландо. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chevrolet Orlando. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Шевроле Орландо.

Перед началом ремонта Шевроле Орландо мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Chevrolet Orlando своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Шевроле Орландо:

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Orlando рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Chevrolet Orlando с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Орландо:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Шевроле Орландо можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Шевроле Орландо – 6 месяцев.

Снимаем обшивку двери Chevrolet Orlando

1. В ручке снимаешь маленькую резиновую заглушку, там где рукой держат при закрытии двери. Под ней болт типа «звездочка».

2. Откручиваем болт под пластмассовой заглушкой, за блестящей ручкой, кото рой открывается дверь изнутри. Заглуш ка снимается маленькой плоской отверткой там если присмотреться, то можно увидеть паз под отвертку, под ней болт.

3. После того как открутили, пластиковым инструментом снизу начинаем отстегивать клипсы. Начинае м снизу двери и отстегиваем поочередно слева и справа.

4. Когда все клипсы отсоединили, то остались только шипы сверху двери. Приподнимаем вверх аккуратно и все.

5. Потом отсоединяем трос привода двери и фишку на окна. Там синий или желтый стопор, с ним аккуратнее. Обш ивка у Вас в руках.

СОВЕТ: Сн имать в теплом гараже или летом, иначе сами клипсы могут выломать крепления на самой обшивке.

Добро пожаловать на тест-драйв Chevrolet Orlando.

Характеристики автомобиля на тесте:

  • Двигатель 1.8
  • Мощность 141 лс
  • 5 ступенчатая механика

Изображение - Ремонт chevrolet orlando своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Ftest-drive-chevrolet-orlando-300x125

Авто в минимальной комплектации и цена его 719 000 руб. Цена максимальной комплектации 939 000 руб.

Видео тест это как бы отзыв о автомобиле, я надеюсь он сформирует ваше мнение об этом автомобиле.

Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле “под ключ” дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле “под ключ” дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

1. Чип тюнинг Шевроле Орландо: добавим немного динамики.
2. Доработка тормозной системы и выхлопа.
3. Стайлинг экстерьера Шевроле Орландо.

Серийное производство Шевроле Орландо начато в 2010 году. Этот автомобиль сразу же стал популярным семейным минивэном благодаря своему высокому качеству и недорогой стоимости. Собирается в России, Узбекистане, Южной Корее и Вьетнаме.

Автомобиль отличается современным дизайном и высоким уровнем комфорта в салоне. Однако его обладатели время от времени стараются внести определенные изменения как в экстерьер, так и в интерьер этой машины. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Орландо и его особенности.

Заводские настройки вполне соответствуют основному целевому назначению этого автомобиля. Но ведь среди его владельцев есть и те, кому хочется больше динамики и мощи. На помощь приходит чип тюнинг. С помощью прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности в среднем на 10 процентов. Естественно, улучшится и динамика автомобиля. Несколько сократится расход топлива.

Стоит ли делать такую операцию своими руками? Если у вас есть необходимое оборудование и навыки, вы можете сэкономить. Однако специалисты справятся с этой задачей лучше. Как же вообще проходит чип тюнинг Шевроле Орландо? В первую очередь, проводится диагностика силовой установки. Если по ее результатам обнаруживают какие-то неисправности, их необходимо устранить пере прошивкой. Иначе ожидаемого результата вы не получите. Более того, чип тюнинг в таком случае может добавить проблем. После диагностики и устранения неполадок (если они присутствуют), производится загрузка штатного программного обеспечения на специальной устройство, где и меняются некоторые настройки. Как только изменения внесены, прошивка снова записывается в электронный блок управления.

Чип тюнинг этого автомобиля потребуется и тогда, когда вы собираетесь установить газовое оборудование. Такое топливо имеет несколько иные характеристики, что требует дополнительной настройки силовой установки. На этом можно было бы и закончить, если бы не требовались дополнительные изменения теперь уже в другие узлы автомобиля.

Увеличение мощности и крутящего момента, улучшенная динамика – все это требует доработки других узлов автомобиля и, в частности, выхлопной и тормозной систем. Если изменения в двигателе были незначительными, вы можете поставить прямоточный глушитель. Если же проводился глубокий тюнинг силового агрегата, возможно, потребуется создание системы «паук».

Что касается тормозов, рекомендуется устанавливать спортивный пакет. При более существенных изменениях мощности, задние барабанные тормоза меняются на дисковые.

Внешний вид Шевроле Орландо вполне соответствует призванию семейного автомобиля. Но идей по его модернизации не так уж и мало. Достаточно посмотреть фото в сети Интернет. Они подскажут, в каком направлении работать. Некоторые детали позволяют провести поверхностный стайлинг, добавив конструктивным элементам практичности. К примеру, это относится к дефлекторам на капот и окна. На капоте такая деталь будет защищать поверхность кузова от грязи и воды. Ее легко установить своими руками, так как монтаж не требует сверления капота.

Дефлекторы на окнах выполняют ту же функцию – они предотвращают попадание грязи и воды в салон. Устанавливаются тоже без особых проблем. Среди дополнительных аксессуаров можно отметить специальные накладки на двери. Они не заметны окружающим, но играют огромную роль, предотвращая сколы краски и износ той части двери, которая может соприкасаться с другими автомобилями при открытии.

Если вы придерживаетесь консервативных взглядов и вас полностью устраивает дизайн Шевроле Орландо, на этом можно остановиться. Если же хочется сделать что-то более значительное, проработайте оптику, поменяйте диски, перекрасьте автомобиль. Для этого обратитесь в специализированные мастерские. Вам помогут разработать индивидуальный проект.

Диски большего диаметра с низкопрофильной резиной – это универсальное решение на все случаи жизни. Этот вариант сразу же существенно преобразит ваш Шевроле Орландо. То же самое касается оптики. Добавление светодиодов, оборудование неоновой подсветки сделает автомобиль заметнее в темное время суток.

Переходя к тюнингу салона важно помнить о том, что здесь многое уже сделано для комфорта и удобства. Поэтому вносить радикальные изменения излишне. Возможно, вы захотите поменять расцветку салона. Для этого можно заказать перешив обивки и добавление вставок на панели. Еще один момент, который можно изменить – штатное освещение.

Подберите приятный оттенок и закажите тюнинг. При этом вам заменят подсветку органов управления и приборной панели. В интернет-каталогах продаются специальные накладки на пороги с эффектом свечения. Они не только украсят интерьер, но и помогут посадке/высадке в темное время суток.

Снизить количество поездок на мойку можно купив специальные коврики для этой модели. Кстати, сегодня предлагаются коврики и для багажного отделения. Они полностью повторяют контуры багажника. Такие аксессуары особенно актуальны в зимнее время.

В процессе тюнинга Шевроле Орландо, вы можете заменить штатную магнитолу, а также динамики на более мощные. При этом не забывайте о необходимости предварительной подготовки шумоизоляции. Иначе ожидаемого эффекта вы не достигнете. В багажник можно установить сабвуфер или усилитель.

Конечно, это далеко не все, что можно изменить при тюнинге Шерволе Орландо. Более детальная проработка салона и экстерьера требует больших капиталовложений. Если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный дизайн. В этом случае, специалисты разработают проект под вашим чутким руководством и воплотят его в жизнь.

Изображение - Ремонт chevrolet orlando своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here