Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт дроссельных заслонок своими руками на митсубиси лансер 9 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.
При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.
В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:
- обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
- запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
- на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.
А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.
Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.
Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:
- На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
- Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
- При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
- Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.
После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.
Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:
- от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
- ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
- весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
- воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.
Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.
На дроссельную заслонку возлагается ответственная работа – регулировать расход воздуха для приготовления топливной смеси.
Заслонка на Лансере – достаточно надежный механизм, как впрочем, и любой автомобиль торговой марки Mitsubishi. Но, как и кузов автомобиля, дроссельная заслонка подвергается загрязнению, и даже незначительное загрязнение может вызвать перебои в работе двигателя.
Если Вы не помните когда чистили последний раз дроссельную заслонку и при движении автомобиля, увы, ощущаете дергание (особенно на малых скоростях до 15 км), обороты двигателя при движении “плавают”, а с запуском двигателя возникают проблемы – то скорее всего, пришло время очистить заслонку от загрязнений.
Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.
Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:
– первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.
– в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;
– для устранения трения дросселя об корпус (именно данный процесс и вызывает повреждение и выход из строя дроссельного узла), устанавливаем закрытый радиально-упорный шарикоподшипник;
– место соприкосновения дроссельной заслонки к корпусу покрываем молибденовым сплавом, с последующей термообработкой;
– после установки узла на своё штатное место проводим настройку холостого хода.
Что бы зря не лесть в дроссельную заслонку, мы рекомендуем проводить чистку не чаще, чем через 30000 км, а контроль оборотов холостого хода требует проверки каждые 15000 км. Ну не будем тянуть резину и приступим к процедуре чистки дроссельной заслонки:
– отсоединяем гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра к заслонке;
– при помощи карбклинера, обильно обрабатываем внутреннюю поверхность дроссельного узла, следя за тем, что бы капли не попали на шаговый двигатель и датчик положения заслонки. Брызгать придется долго, так что не жалейте спрея – наша задача очистить весь нагар;
– с помощью тряпки, пропитанной тем же карбклинером, тщательно убираем остатки загрязнений;
– после того, как блеск очищенной заслонки начнёт резать нам глаза – можно устанавливать узел на своё штатное место и после регулировки оборотов счастливые отправляемся в дорогу.
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.
Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3» и «на 4», торцовый ключ (головка) «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.
5. Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего рукава к дроссельному узлу и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.
6. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
7. Разведите концы держателя жгута проводов и выньте из него жгут.
8. Отжав отверткой фиксатор второго держателя жгута проводов.
9. . снимите держатель с кронштейна и отведите жгут проводов в сторону.
10. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла.
13. Отсоедините от патрубков в верхней части дроссельного узла три вакуумных шланга.
Пометьте шланги любым способом или запомните их расположение, чтобы при обратной сборке установить на прежние места.
14. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.
Два левых болта крепления дроссельного узла пропущены в сквозные отверстия впускной трубы и ввернуты в резьбовые отверстия поддерживающего кронштейна.
15. . отведите узел в сторону и снимите установленную под ним прокладку.
Уплотнительную прокладку при каждом снятии дроссельного узла заменяйте новой.
16. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
17. . отсоедините шланг от дроссельного узла.
18. . и снимите дроссельный узел.
19. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки.
21. Аналогично выверните три винта крепления регулятора холостого хода
23. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Описанную далее разборку и регулировку дроссельного узла выполняйте, если располагаете необходимыми навыками и инструментами. В противном случае рекомендуем обратиться в специализирующийся по системам питания сервис.
24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.
При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.
25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.
Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.
26. Снимите с дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (см. пп. 19-22), если их не сняли ранее.
27. Для очистки внутренних полостей корпуса дроссельного узла выверните четыре винта крепления корпуса регулятора холостого хода.
29. . и установленную под корпусом уплот-нительную прокладку.
Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную прокладку замените.
Дальнейшая разборка корпуса дроссельного узла со снятием дроссельной заслонки не рекомендуется, так как при изменении положения заслонки в канале дроссельного узла возможно ее заедание.
30. Промойте каналы корпуса дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.
31. Перед разборкой температурного корректора частоты вращения коленчатого вала пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное положение держателя биметаллической пружины и корпуса регулятора холостого хода, чтобы сохранить заводскую регулировку корректора. Выверните винт крепления держателя.
32. . и извлеките из корпуса держатель в сборе с биметаллической пружиной.
Держатель пружины корректора уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
33. Извлеките из корпуса заслонку корректора.
34. . и снимите с нее два пластмассовых сухаря.
35. Промойте полости и каналы корпуса регулятора холостого хода жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.
36. Для сборки температурного корректора установите его заслонку, подсобранную с сухарями, на биметаллическую пружину так, чтобы отогнутый ус пружины вошел в паз оси заслонки. Затем установите подсобранный узел в корпус регулятора холостого хода в соответствии с нанесенными перед разборкой метками и закрепите держатель пружины винтом.
Если после установки дроссельного узла на автомобиль окажется, что заводская регулировка корректора нарушена (частота вращения коленчатого вала непрогре-того двигателя на холостом ходу слишком высокая или низкая), ослабьте затяжку винта крепления держателя биметаллической пружины и поворотом корректора восстановите регулировку.
37. Для очистки или замены винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, извлеките из корпуса дроссельного узла закрывающую винт заглушку.
38. ..затем, чтобы сохранить начальную регулировку, вверните винт до упора, подсчитывая количество оборотов, выверните винт.
39. . вытолкните его отверткой из канала.
40. . и выньте из корпуса дроссельного узла.
На регулировочном винте установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
41. Вверните регулировочный винт в корпус дроссельного узла до упора и затем выверните на подсчитанное количество оборотов (см. п. 38).
42. Соберите дроссельный узел в порядке, обратном разборке.
43. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускной трубы от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.
44. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
46. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») или при необходимости долейте, если ее не сливали.
Как произвести ремонт дроссельной заслонки на автомобилях лансер 9 не обращаясь в техцентр?
Одной из основных единиц воздухоподводящей системы автомобиля лансер 9 является дроссельная заслонка. Она необходима для регулировки количества поступающего во впускной коллектор воздуха. Между количеством впускаемого воздуха и объемом расходуемого топлива прослеживается прямая взаимосвязь. То есть, чем больше воздуха в дроссельном узле, тем больше объем расходуемого топлива, и следовательно возрастает мощность двигателя. Заслонка дроссельного узла, принадлежит к такому классу деталей на автомобилях митсубиси лансер 9, которые, при правильном использовании, не требуют к себе постоянного внимания Но, несмотря на это, по ходу ее использования она загрязняется, на стенках основы заслонки образуются масляные отложения и нагар. Специалисты центра митсубиси настоятельно советуют проверять холостой ход раз в 15 тысяч км.
Ремонт дроссельной заслонки автомобилей митсубиси лансер 9 доступная процедура, но замена новой обойдется вам в ощутимую сумму. Масляные отложения на стенках дросселя отражаются в следующем: постоянно глохнет двигатель, а если и работает, то на очень низких или, наоборот, на очень высоких оборотах и рывковый ход машины при скорости ниже 15км/ч.
Следует также оговориться, что такой износ распространяется на заслонки двигателей модели 4G18. Причиной появления проблемы становится регулярное трение корпуса дросселя с заслонкой, так как при нажатии педали газа, заслонка прижимается крепкой пружиной со стороны установки привода тросика газа. Имеющаяся грязь на этом месте проедает ступеньку в корпусе, так как предварительно был стерт защитный молибденовый слой, а затем временно забивает образовавшуюся щель. При очистке заслонки все проблемы и предстают на обозрение.
На сегодняшний день существует несколько способов устранить неполадки.
1. Для начала необходимо провести компьютерную диагностику в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в износе дросселя.
2. Можно прикупить новую заслонку, но, как уже говорилось, это достаточно дорогое удовольствие. А заслонка, снятая с другого автомобиля, не может гарантировать вам устранение неполадки, так как неизвестен срок эксплуатации такой заслонки.
3. Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 своими руками заключается в использовании герметика или шпатлевки – это дает недолговременный результат, в лучшем случае, а в худшем, вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.
Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 заключается в следующем:
• Диаметр заслонки у лансера 9 равен 50 мм, используя координатно-расточный станок необходимо произвести расточку до 50.5 мм.
• Далее, используя латунь в качестве материала (как и в родной заслонке) для вас изготовят новую дроссельную заслонку.
• Устранение трения при нажимании педали газа достигается установкой радиально-упорного шарикоподшипника закрытого типа.
• Место соединения заслонки и корпуса обрабатывается молибденовым покрытием, а затем место соединения дополнительно проходит термообработку. Такое покрытие обеспечивает наилучшую герметизацию и дополнительно уменьшает трение заслонки о корпус узла.
Чтобы сократить случаи откручивания заслонки она прикручивается двумя винтами к оси.
Конечно, ничего вечного не существует, и износ заслонки так или иначе наступит. Но, совершив ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси лансер 9, она гарантированно прослужит вам несколько десятков тысяч км. В завершение работы необходимо отрегулировать обороты холостого хода.
Чистка дроссельной заслонки на автомобилях митсубиси лансер 9.
Для продолжительной работы дроссельного узла необходимо регулярно, раз в 30 тысяч км, чистить дроссельную заслонку. Необходимость провести чистку заслонки покажет вам нестабильный ход и завод машины не с первого раза. Причиной загрязнения заслонки являются пары масла, попадающие на детали впускного механизма и неизбежное оседание пыли и песка, что приводит к образованию грязного налета. Грязевой слой плохо сказывается на работе механизма, автоматически регулирующего обороты на холостом ходу.
Чистка дроссельной заслонки митсубиси лансер 9 происходит следующим образом. Сперва отделите шланг воздуховода от дроссельного патрубка. Смочите чистую ткань моющим средством. Обратите внимание на то, что нельзя брызгать моющим составом на поверхность дросселя, не допустите попадания средства на шаговый двигатель и на датчик положения заслонки по ее оси. И ни в коем случае не сотрите слой дисульфида молибдена с заслонки.
Следующим шагом является удаление тканью пылевого налета вокруг заслонки, далее не забудьте надеть воздушный шланг. Обязательно отрегулируйте значение оборотов холостого хода, так как из-за изменившихся данных обороты будут нестабильны.
Промывка дроссельной заслонки лансер 9 необходима каждые 40-50 тысяч км хода. Чтобы промыть заслонку в домашних условиях, необходимо снять воздушный патрубок и, используя очиститель карбюратора в форме аэрозоли, распылить состав на заслонку и воздушный канал. Существенным недостатком такого способа является то, что полностью очистить узел не получится, а вся грязь с поверхности дроссельной заслонки неизбежно попадет в двигатель и в воздушные каналы. Зачастую в подобных аэрозолях используются сильнейшие химические составы, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в дроссельном узле, а также вымывают смазку с оси вращения заслонки.
Именно поэтому наиболее эффективно промыть заслонку возможно только в сервисном центре, так как мастера проведут такую процедуру, полностью демонтируя дроссельный узел. Некоторые детали узла сперва моются а потом обрабатываются специальным щадящим составом. Для очистки используется только мягкая, безворсовая ткань, пропитанная спец составом. Далее, все части узла продуваются сжатым воздухом. Конечная стадия – обратный монтаж дроссельного узла.
От состояния дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для создания горючей смеси, поступающей в рабочую камеру.
Поэтому, любые отклонения в работе узла ведут к нестабильным оборотам коленвала, возрастанию расхода топлива, снижению динамики автомобиля и могут стать причиной выхода из строя силовой установки.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Автовладельцу следует регулярно чистить дроссельную заслонку, а в случае необходимости производить ее ремонт или адаптацию. Это позволит быть водителю уверенным в надежности своего автомобиля.
Оригинальная дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 615660. Цена нового узла высока и часто превышает 20-25 тысяч рублей. По этой причине многие автовладельцы при возможности избегают замены заслонки путем ее чистки, ремонта, адаптации.
Одним из способов решения проблем с дроссельным узлом является приобретение изделия от сторонних производителей. Наиболее популярные варианты, согласно отзывам опытных автовладельцев, приведены в таблице ниже.
Таблица — Перечень аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9
Дроссельные узлы от сторонних производителей не всегда оптимально становятся взамен вышедшей из строя заслонки. По этой причине многие автовладельцы Mitsubishi Lancer 9 прибегают к покупке изделия с авторазборок.
Стоимость за такой узел начинается от 4-6 тыс. рублей. Остаточный ресурс заслонки в большинстве случаев неизвестен, поэтому приобретение б/у дросселя всегда сопровождается риском. По этой причине ремонт более целесообразен, чем покупка узла с авторазборок.
Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки
Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
- Снять разъем датчика холостого хода.
- Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой. Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения трубочки. После снятия шлангочки польется небольшое количество антифриза.
- Используя ключ или головку на «12» открутить четыре крепления. Для предотвращения сложностей монтажа дроссельной заслонки рекомендуется запомнить расположение длинных и коротких болтов.
- Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
- Собрать все в обратной последовательности.
Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:
- нестабильные обороты коленвала;
- увеличение расхода топлива;
- вибрации силовой установки;
- появление ошибки P0505;
- ухудшение динамики автомобиля.
Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:
- Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
- Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.
Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.
После замены или очистки дроссельного узла может потребоваться его регулировка. Адаптация производится согласно нижеприведенной инструкции:
- Скинуть любую клемму аккумуляторной батареи.
- Подождать 15 минут.
- Вернуть клемму на место.
- Отключить все нагрузки.
- Завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут.
- Заглушить силовую установку.
- Выдержать паузу в 10 секунд.
- Произвести повторный запуск мотора.
- Прогреть силовую установку.
- Проконтролировать обороты. Нормой считается 750-800 об/мин. В противном случае повторить адаптацию.
-
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: Martyn
- 1 ч. 24 мин. назад
-
- Замена etacs decoder
- Автор: glebovpv
- 13 ч. 39 мин. назад
-
- помогите не включается mut3
- Автор: Aleksey115
- 4 дн. 6 ч. назад
-
- Mitsubishi Outlander 3
- Автор: P1on3R
- 6 дн. 19 ч. назад
-
- Mitsubishi EVO 6 2000
- Автор: Martyn
- 1 нед. 3 дн. назад
-
- ETACS “залочился” после обновления прошивки
- Автор: peter_x
- 1 нед. 5 дн. назад
-
- Скрытые функции в ETACS 8367A319 – 8367A321 и 8367A465 – 8367A477 посл.
- Автор: barkl
- 1 нед. 5 дн. назад
Гарантийные обязательства – 100000км.
Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения регламентных работ по дроссельной заслонке:
Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы – это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо.
PS
Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален.
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1,6
1) При горячем двигателе проверить натяжку тросика дроссельной заслонки, если натянут сильно, то нужно ослабить. 2) Снять клейму с акб (скинуть настройки) дать постоять 10 в таком состоянии. 3) Одеть клейму, завести машину и дать поработать 15 минут, без нагрузки (не включая свет, магнитолу и т.п.) 4) Снова скинуть клейму и одеть, после чего два раза заглушить и завести повторно, ну и 150 км на привыкание.
Может где то ошибся, но я сделал так и все гуд
Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT
Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT
Итак, небольшой отчетик с фото. Прокладка действительно была в нехорошом состоянии, но так как времени ждать поставки новой не было, пришлось промазать ее слегка герметиком.
По порядку:
1. Отсоединяем все навесное, провода и трубки. Трубки системы охлаждения (2 штуки) лучше заглушить пробками D=8мм. Откручиваем резиновый патрубок со стороны воздушного фильтра.
2. Снимаем старую дроссельную заслонку (4 болта). Моя была слегка грязновата)) Аккуратно отделяем прокладку от заслонки, под ней видны следы похоже старого герметика.
3. Переставляем на новую заслонку датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки
4. Ставим на место новую заслонку. Прокладку мажем герметиком или ставим новую прокладку. Трубки системы охлаждения я помучился ставить на место, точнее одну – заднюю. Наверное ее лучше ставить до фиксации заслонки болтами.
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT
Пол: муж
mitsubishi lancer 9
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Евгений, писал в параллельной теме. Шарикоподшипники с обоих сторон ене стоит ставить – сможете пояснить, почему? А каким именно должен быть тепловой зазор (и где?)
5 официальных представителей в России (Екатеринбург в том числе), вариант работы с нами напрямую (Крым) тоже есть.
Скоро будет 2000-ный юбилейный дроссель. От автора данного метода ремонта (Метод Титуса).
Пол: муж
Mitsubishi lanser
Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию “включил-выключил” раз 50-60 (чем больше – тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать “туда-сюда”, амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально – РХХ уже “болеет”.
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке – обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ – промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать – стоит искать новый или с разборки..
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.
Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус – неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты – если встали на 750-800 – все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.
Подскажите где заказать заслонку
Живу в Подмосковье,тоже такая проблема.Хотел бы уточнить детали по сделке проточенного дросселя,что бы избавиться в дальнейшем от этой проблемы.Видео поучительное,спасибо.
Здравствуйте напишите по номеру телефона 8 963 474 49 97 по Ватсапу либо Вайберу всё Объясню Расскажу
здравствуйте скажите как у вас за казать пятак и сколько стоит
Здравствуйте Позвоните по телефону 8 963 474 49 97 либо напишите WhatsApp Viber
Добрый День ! на 1az-fe 150лс 2.0 toyota raf 4 2004 года сколько стоит пи так для дросселя
Виталий Круглов 89634744997 позвоните, либо напишите Ватсап или Вайбер
Евгений Напишите в Viber либо WhatsApp либо позвоните по телефону 8 963 47 4 4997
Ещё занимаетесь заслонками? Сколько стоят. Ни где не увидел стоимости.
Павел Зайцев позвоните 89634744997, либо напишите в ватсапе, вайбире
Михаил хочу купить этот ремонт комплект, проблема после переборки двигателя обороты на холодную 0,5 а в пробке и до 3000 подскакивают
Dizely 777 звоните 89634744997 или пишите вайбер, ватсап
Здравствуйте у вас есть рем.пятаки на лансер 9 2.0;4G63.
дмитрий жеребцов здравствуйте, позвоните 89634744997 или напишите ватсап, вайбер
напишите в ватсап или вайбер 89634744997
Столкнулся с данной болячкой, как большинство ланцероводов. Начал искать кто лечит данную болячку. Нашёл. Миха от души, огромное спасибо за работу. Машинка теперь шепчет.
Откуда подогрев вывести на заслонку, у меня его просто нет, предыдущий хозяин отключил?
Здравствуйте. подскажи сколько стоит заслонка отдельно, если заказать или дроссель на подшипниках.
Олег Тахиров напишите в ватсап или вайбер. Или сделайте дозвон 89634744997
Машина Митсубиши Аиртрек, двигатель 4g63
Здравствуйте, у меня вибрация при наборе скорости. Подскажите пожалуйста это в заслонке дело? Не которое время назад я её чистил от нагара, и по не знанию стёр молибденовый слой, думал грязь. Датчик холостого хода тоже помыл. Если знаете скажите причину вибрации
нужна диагностика у специалиста, который определит точную причину, а если это окажется дроссельный узел , то отремонтируем его
Можно заказать ремонтный пяточек на дросель,лансер 9 1,3.
ремонтный пятак можно у вас. заказать на лачетти 1;4 vk.com/fara199011это мои контакты скиньте мне ссылку я куплю
Здравствуйте, Вы только на лансеры делаете, у меня камри 20, двигатель – 1mz, 3.0 литра, такой пятачок можно заказать ?
Миха Михалыч Вы меня извините, проблема в том, что я из Казахстана, как быть с доставкой? Спасибо!
Жанель Еркебуланкызы пишите или звоните 89734744997 или ватсап, вайбер
Подскажите пожалуйста. Цену на ремонтную заслонку.
напишите в Ватсап или Вайбер или сделайте дозвон. все обьясню 8-963-474-49-97
где гарантия, что пятак встанет ровно со стороны оси? свехну и снизу понятно он может по углом прилегать. А сбоку? у всех выработка разная.
Дима Димович если тебе реально интеиесно и не вынес для себя информации из видео. набери в ютюбе. “ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях” если еще какие то вопрлсы появятся пиши в личку Ватсап или Вайбер 89634744996
Да нет, спасибо. Если уж мы с Вами здесь общаемся, то объясняйте популярно
Дима Димович позвоните 89634744997 либо напишите Ватмап или Вайбер. все обьясню
Вечер добрый,вопрос про заслонку,сколько стоит расточенный!?и какова цена данного ремкомплекта как в видео!?)живу в Москве!
Виталий Повтарев напишите в ватсапе или вайбире 89634744997
Какая цена на ремонтный дроссель?
напишите, ватсап или вайбер на номер 8-963-47-44-997
Заказывал себе новый дроссель у Михаила, расточенный пришел в Москву за 6 дней все отлично и все работает спасибо. Всем советую
Была проблема на lancer 9 1.6. Двигатель держал обороты 1100 и более. Поменял регулятор хх. Что не помогло. Начал углубляться в проблему с помощью интернета. Оказывается дроссельная заслонка ни как не зафиксирована от поперечного перемещения в дроссельном узле. Из за этого появилась выработка возле заслонки. Которая кстати говоря была совсем не большая на мой взгляд. Но как оказалось критичная. Нашел данное видео заказал. Поставил.и все реально сразу нормалмзовалось. Обороты пришли в норму. Рекомендую всем. Товар отправили сразу же на след.день. правда шел почти 2 недели в хмао. Все отлично.если есть вопросы можете писать. Это реально работает. Реально излечивает эту проблему. Не афера и не кидалово. Я думаю что и люди которые пишут отзывы все реальные.не подставные.
Михаил отличный парень,я с ним уже дело имел на счёт заслонки, всё честно быстро качественно.всех благ тебе Михалыч,Бог в помощь
А если обороты то падают то машина вообще почти глохнет?
александр сафонов рхх наверно сдох
Да вот именно после ремонта фонариком не посвятил!
Спасибо, Миха Михалыч ! Новая заслонка на подшипниках реально работает. После замены накатал больше 20000 – никаких нареканий. Машина в эксплуатации круглый год: и в жару и лютый мороз обороты движка – в порядке. Миха -молодец! Побольше бы таких “кулибиных”. Заменили узел через 30 минут после звонка прямо во дворе у подъезда. Вот это сервис!
Почему после замены медальки фонариком не посветил.
Миха Михалыч . Доброго утра вам Михаил,как свами связаться,нужна заслонка Скиньте номер ваш на мой смс-кой 89535004072
Серёга -АЛЕКС наберите в поиске “ремонт дроссельной заслонки а домашних условиях” там более наглядно
здравствуйте ,чертежик данного пятак ,не можете выслать?
Илюха Кр 89634744997 или напишите Ватсап, Вайбер
а где пятак взять в домашних условиях ? вася
можешь взять его у меня. 8-963-4744-997 или напишите ватсап, вайбер
Dima Kruykov позвоните 89634744997 или напишите Ватсап, вайбер
Михаил,сколько будет стоить пятак,и можно если что будет отправить его в Ивановскую область?
8-963-474-4997 Зовоните или пишите WhatsApp, Viber
Здравствуйте извените вас очень плохо слышно можете чуть по громче..
Бекмурат Кузеров позвоните 8-963-4744-997 или напишите ватсап, вайбер.
Здравствуйте у меня митсубиши цедия электронная дросель обороты плавают, поможет ли ваш пятак если закажу?
Евгений Бессарабов напишите в вайбере 8-963-474-4997
Я когда снимал дросель у меня был зазор между пятаком и стенкой, не поможете куда мне капать?
Евгений Бессарабов скорее всего у вас проблема с рхх
Как заказать и сколько стоит
Иван Жабин 89634744997 пишите смс или ватсап, вайбер
Я в Москве. А где вы территориально?
Пётр Филатов позвоните 89634744997
здравствуйте.а как заказать такую заслонку
виктор карпов позвоните 89634744997 либо напишите Ватсап, Вайбер
Какая цена пятака на Лансер 9 1,6?
Иван Шевченко 89634744997, звоните или пишите ватсап, вайбер.
Королла 121кузов 1nz-fe нужна пяточек до хабаровска сколько будет?
Михаил Юлдашов напишите в вайбер или ватсап
подскажите пожалуйсто диаметр и толщину метала ремонтного пятака
Саша Шепелев ? сделайте дозвон 89634744997
Саша Шепелев 89634744997 звоните, пишите, можно (ВАТСАП , ВАЙБЕР) ЛИБО СДЕЛАЙТЕ ДОЗВОН, Я ПЕРЕЗВОНЮ
Вот хочу отзыв оставить ,были проблемы с холостых ходом в сервисе сказали менять дросельную заслонку ,нашол Михаила ,со звонился оплатил ,пяток шол 5 дней,поставил за один час и все стало нормаль,если кто сомневается заказывайте у Михайла пятаки,проблем нет и кидалово нет,все работают честно!
Валентина Краснова Здравствуйте, цена пятачка с винтиками 1500р. позвоните 8-963-474-4997 ( можно написать в Ватсап или Вайбер)
спасибо большое. сегодня с почты забрал. Михаил отправил в день оплаты. утром оплатил, вечером был номер отправления уже у меня. в МО пришло очень быстро. ( 5 дней ) Спасибо огромное
Михаил я живу в Казахстане проблема на митсубиси спеис вагон 1.8 объём питаков не нашел если у тебя закозать с колка будет идти и как отправить деньги или позвонить тебе по вайберу
Айбек Нургазиев пишите по вайберу, решим проблемму
Михаил Здравствуй! Я примерно уже месяц мучаюсь с холостым, на 9 лансере. Обороты от 1.5 до 2х тысяч скачут. Узнал сколько стоит дроссель, охренел просто! Я сам тоже из Челябинска,как с Тобой связаться? За ранее СПАСИБО!
позвони 89634744997 вопрос решим
если обороты прыгыают где то с 550 до 750 как считаете только ремонтом пятака возможно решить проблему?
у вас скорее всего рхх неисправен
Забыл поблагодарить человека.Михаил спасибо огромное! Тоже лансер ,тоже был косяк с оборотами после чистки дроссельной заслонки.Поменял пятак и всё стало отлично.До Белгорода 5 дней шла посылка.Рекомендую всем.
Здравствуйте Михайл! У меня такая же проблема холостого хода на мазде 626 объём 2.2 У вас найдется запчасть на него?Если есть то как можно заказать в Казахстан?
Михаил, а сколько будет стоить у тебя заказать расточенный дроссель на подшипниках?
созвонился с Михаилом, он всё разъяснил буквально на пальцах. Дроссель пришел через 5 дней, поставил – холостые обороты с 1200 ушли до 750. Огромное спасибо
сделай дозвон 89634744997 или Ватсап, Вайбер
Сколько ходит пятак после замены?
Была проблема с холостыми,Лансер9.Двиг.1,6.После диагностики сказали,что нужно менять заслонку,посмотрел ценник,и ох.ел. (слава ютюбу!)Заказал у Михаила пятак,до Коми посылка шла 5 дней.Заменил сам за 20 мин.Иии, о чудо:обороты вернулись к норме. Итог:сберег кучу бабла,перестал нервничать по поводу холостых!Спасибо Миша. Всем советую,у кого такая проблема.
здравствуйте Михаил! пятачок для дросселя на Лансер 9, 4g18 можно заказать? сколько это будет стоить? За ранее спасибо!
да, можно. Позвоните, либо сделайте дозвон +79634744997 либо сделайте дозвон, так же ватсап , вайбер. Все объясню , отправлю фото, подробную инструкцию по установке. ремкомплект (пятачек +винтики) 1500р. все работает 100%
Правильно ли я понимаю? 1. Сначала можно приобрести пятак, поставить и забыть тыс. на 60 км о проблеме? Кстати, при установке пятака нового, можно весь дросель промыть карбклинером? 2. Потом, когда проблема уже с этим пятаком вернется, можно будет уже заказать подшипники с расточкой (большой пятак уже в комплекте?)?
совершенно верно, потом можно заказать дроссель расточеный , либо с сохранением диаметра 50 с фиксированной осью подшипниками.
Здравствуйте, сколько будет стоить ремонт дросселя с расточкой и установкой подшипников ? Спасибо
+Дед Западло недавно обратился а Михаилу, все сделал-поставили, пока все устраивает.
+Миха Михалыч да мне пока не к спеху, сейчас блин с закисшей задней нижней направляющей суппорта борюсь. не откручивается зараза хоть ты тресни!:)) прям бядА, боюсь грани сорвать потом вообще чего делать?! заржавели задние тормоза(от прошлого владельца) ппц как! впереди то поменял а вот сзади колодки в ноль но хрен поменяешь:))
+Дед Западло напиши свой телефон, или сделай дозвон.
+Миха Михалыч надо будет к вам заехать:))) пока несильно обороты пляшут но появился неприятный момент, закусывает немного педальку газа при трогании,тросик помазал но это не ушло, говорят это первый признак того что заслонка дросселя подходит. думаю может и в правду заменить( с подшипниками и расточкой под 53мм).
+Дед Западло у Амадеуса много брака, много дросселей с его гравировкой переделано, есть фото
Михаил, сколько стоит пятак?
1500р позвоните 89634744997, либо напишите в ватсапе или вайбире
В украину отправить можно?
напишите в вайбире или в ватсапе, думаю можно 89634744997
Добрый день на каризму1.6 двигаьель4g92 есть ремкомплект?
позвоните мне обговорили 89634744997
у мотора 4G63 нету такой беды?
спасибо Михаил, поменял обороты перестали плавать советую всем.
Миха ты когда выкладывал запись сам смотрел ??Звук ужас сплошное клацонье заслонкой
здравствуйте Михаил! это Сергей из города шахты. дроссельная заслонка пришла все работает отлично! большое спасибо! всем советую у кого проблема с холостым ходом.
У меня Лансер 9 1.6 Скажите, а расход топлива уменьшится после ремонта?
сделайте дозвон, я перезвони объясню. +79634744997
если у вас повышенные обороты, то естественно после ремонта расход вернется до прежних значений.
можно заказать пятак лансер 9 1.6 4g18
+Айдар Камалов можно 89634744997
Живу в Ульяновске. У меня лансер 9 1,6 плавали обороты. Заказал у Михи ремонтный пятак, подошёл как родной. Спасибо.
Дмитрий Куртаков Скока стоит
наложеным платежем отправляете?
+Сергей Новожилов да, 89634744997
Тема очень интересная – у меня пробег 170000 европеец -думаю прикупить пару пятаков если можно – доставка на Молдову ( оплата расходов без проблем )
сделайте дозвон на мой номер
вы сами с какого города до питера пятак долго идет?
+Сергей Новожилов зависит от того чем отправлять, дня 3-4 сделайте дозвон, я перезвоню
Установил доработанный пятак. Проблемы с оборотами прекратились, пятак устанавливал самостоятельно, но консультировался по некоторым вопросам с Михаилом по Вайбер. Заказывал в Мурманск, письмо первым классом дошло за неделю, но на срок повлияли праздничные дни, так что считаю что дошло быстро. Ещё раз спасибо!
Всем привет, я с города Калуги. заказал у Михаила пятак на дроссель. Заказ пришел быстро и все в лучшем виде. Поставил, работает как часы. Михаилу огромное спасибо)))))))
Все отлично пятак подошел идеально, до Архангельска посылка за 4 дня дошла. Продавцу огромный респект.
так все таки какая цена за пятак? И за дроссель на подшипниках? Чтобы понять стоит ли вообще звонить.
сделай дозвон, я тебе перезвоню. пятак 1500 лроссель на подгипниках 3500
Пятак можно у Вас купить? Если да, то по какой цене?
+Дмитрий Поляков , Дмитррий, позвоните +79634744997 или сделайте дозвон, я перезвоню. Доставка в любой регион страны , в кратчайшее время и по самой низкой цене
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!