Ремонт джили х7 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт джили х7 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Китайские автопроизводители двигаются все время в перед, как и в дизайне, так и в качестве своих новых автомобилей Geely Emgrand X7 это не исключение. Этот автомобиль заслуживает внимание, так как собран по тойотовским технологиям, а по цене гораздо ниже своих конкурентов.

Мы уже писали о Geely Emgrand Ec7 как о хорошем, надежным автомобилем, Emgrand X7 также не стал исключением.
Китайцы не стали выдумывать велосипед при производстве нового паркетника, попросту все скопировали с Тойота Рав 4 предыдущего поколения, Машина по запчастям один в один, правда на двигатель и коробку они поставили свою аббревиатуру, мотивируя это тем, что это их собственные разработки.

Двигатель Emgrand X7 это 100% тойотовский 1AZ-fe с цепным приводом грм, объем 2.0 литра, точная копия, с электронным дросселем, легкосплавной блок. Единственная проблема которая возникала у тойоты, это болты которые прижимают головку блока цилиндров к блоку, на этих болтах просто срывало резьбу, головка отходила вверх и двигатель начинал очень сильно перегреваться, охлаждающая жидкость попадала в цилиндры. Инженеры сначала думали, что он перегревается и потом ведет головку, а оказалось наоборот. Тойота это признала и выпустила технический бюллетень каким образом исправить данную ситуацию. О внедрении китайскими инженерами изменений, чтобы избежать конструктивный дефект, нам неизвестно.
Трансмиссия на Emgrand X7 это 5 ти ступенчатая механика устанавливается только на Emgrand X7 с передним приводом. Особых конструктивных дефектов у агрегата нет, также полная копия тойотовской механики.

Geely Emgrand X7 с АКПП, модель заслуживает внимание, так как Автомат собственного производства. Компания Geely специально купила фирму по разработке автоматических трансмиссий, которая в свою очередь разрабатывала автоматы на Ссанг енг, но компания занималась разработкой автоматов для двигателей с продольной установкой, в Emgrand X7 автомат устанавливается с двигателем поперечной установки, то есть это первая автоматическая трансмиссия разработанная данной фирмой. Если судить об автоматах на Ссангенгах, особых проблем нет, но если они возникнут на Emgrand X7, то скорее всего вам будут менять автомат на новый, так как ремонтная база еще не наработана. Несомненный плюс после поломки АКПП у вас будет новая трансмиссия, но процесс замены будет не быстрый.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подвеска Emgrand X7 простая передняя McPherson, а задняя многорычажка. Особых дефектов не обнаружено, после покупки нового Geely Emgrand X7 желательно протянуть.

Привет всем кто читает! Вот и снова сломалось эта дурацкая шпилька. Да, это та же про которую я уже писал. И ещё у меня был металлический звук. Я его так и не нашёл. Так вот этот звук был от второй шпильки. Только шпилька целая а крепление лопнуло. Обнаружили эту поломку ОД. И заварили её как я просил. Поставили всё на место и всё стало тихо как и должно быть. Да и ещё фару снял потому что как и закон подлости или кто-то скажите рукожопый. Ну так вот уронил туда гайку от спойлера задней двери. Фильтр воздушный поменял на 25 тысяч.км. Ездил по озёрам Хакасии много пыли было.

Привет всем кто читает! Вот решил показать расходники после 10 тыс.км. Вот только воздушного фильтра из салона нет. Покажу вам свечи зажигания. Они без упаковки это родные которые шлис завода изготовителя. Карточки от свечей которые я купил. И филтр воздушный с ДВС. На фото всё ясно и понятно какой воздух на дорогах. И сколько пыли. И конечно наш бензин. Я заливаю 95 обычный на гаспромнефть.

Привет всем кто читает! Вот и подошло второе ТО. Проехал 20.000 тыс. км. Ну, что можно сказать! За это время всё, что произошло с машиной я описывал. Вся история написана, мною и от моих личных ощущениях от вождения за рулём этой машины. Спросите желаю ли я о покупке? НЕТ! Не желею. Я знал, что покупаю. И надеюсь, что мой небольшой отзыв о машине помог кому-нибудь развеет миф о Китайских машинах.

Так вот. Я купил расходники сам. На фото видно что я купил. Вот только топливный фильтр я купил на будушее ТО.

Привет всем кто читает! Вот скоро второе ТО. Я купил свои расходники. ОД будет только работа. Посмотрим сколько денег возьмут с моими расходниками.

Привет всем кто читает! Вот сегодня тепло на улице. Решил я всё-таки выкрутить этот болт. Снял декаротивную крушку на двигателе. И хрен, он там засел хорошо. Пытался и не смог. Завтра возьму инструмент по сильнее и ещё раз попробую.

Привет всем кто читает! Вот сегодня утром позвонили с сервиса и сказали, что мой автомобиль готов и они готовы его мне отдать. Я приехал после обеда. Меня встретила на ресепшене дувушка затем пришел Мастер. Проводил меня к автомобилю и сказал осматривайте авто и если вас всё устраивает пойдем подписывать документы. Мне показали старый бампер. Как сказал Мастер, что пластик на бампере очень тонкий и к ремонту и склеиванию совсем не годиться. При нагреве пластик начинает таить и дымит если перегреть то он говорит , что может вспыхнуть.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Привет всем кто читает! Сегодня позвонили с автосервиса и спросили когда я могу пригнать машину на ремонт. Вот сегодня отдал машину и стал пешеходом. Хожу по городу и ругаюсь на автоводитель которые паркуют машинки на пешеходных дорожках и тратуарах. Езжу на автобусах и трамвайных вагонах. Проезд стоит 22 рубля. Трамвай 11 рублей. Вот цены в Красноярске.

Ремонт такой: Замена бампера.

Покраска нового заднего бампера.

Привет всем кто читает! Позвонил ОД. Сказали приезжайте машина на гарантии берём без очереди. ОД предложили такси до дома. Но я отказался живу рядом и пошел пешком. Сейчас жду когда позвонит мастер приёмщик Дмитрий и скажите откуда течь. Надеюсь, что масляный фильтр давануло. Как позвонят дополню отзыв. Фото зимы вам.

Позвонил ОД. Выдавило масло как я и говорил через масляный фильтр. Ремонт встал в 1200. Цена: 300 филт, 500руб масло долии. Ещё они сказали долили антифриз маленький был уровень. Остальное как машину заберу фото скину чека.

вообщем описывал ранее, что к меня навернулась, почти неделю я пытался попасть к ОД, тк типа уиних не было считывающего ошибки коробок устройство, в итоге через клиентскую службу контроля качества, попал и написал письмо в джили, напрямую, сразу меня приняли и нашлось устройство типа оно было на перепрошивке. бла бла

вообщем тачку продиагностировали, 20 часа ждал, потом отправили домой, сказали нужно брать пробу масла, нужно снимать поддон..итд, на след день позвонили к вечеру сказали что прлблеммы сисервисной книжко, она не днйствительна, тк не хватает страництс владельцем авто, на кого оформлялась, типа джили такую книжку забракуют итд.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Femgrand-club.org%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Дмитрий7777 29 Авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Femgrand-club.org%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10187

goncharovaleksey 22 Сен 2016

Видео инструкция по замене цепи ГРМ., а также в видео показано как снимать с двигателя , генератор, помпу, насос ГУРа, приводной ремень, натяжитель ремня, привод колеса, а так же как слить ОЖ с блока двигателя
Сдесь вы получите все ответы на вопросы связаные с заменой ГРМ, стоит или не стоит, менять цепь по регламенту

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Femgrand-club.org%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3138

dendruk 22 Сен 2016

https://youtu.be/eLnPN-e_RRY
Веткой не попутали? На видео подпись ес7, а здесь х7
Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Femgrand-club.org%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10187

goncharovaleksey 22 Сен 2016

https://youtu.be/eLnPN-e_RRY
Веткой не попутали? На видео подпись ес7, а здесь х7
Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Сорри переправлю но движки то одинаковые или я не прав?

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Рассказывать можно всё что угодно. Что дизайн Джили Эмгранд Х7 и итальянцы и марсиане разрабатывали, но посмотришь сбоку – Тойота РАФ 4. Садишься внутрь, те же удобные кресла, тот же вместительный салон. Лично я – поклонник Тойоты и мне это нравится. Ничего плохого в том, чтобы копировать удачные находки других я не вижу. Более того, опробовал в салоне все модели черри, джилли и ещё каких-то китайцев, так комфортно я себя нигде больше не ощущал (причём хоть спереди, хоть сзади, хоть в багажнике). А продавец сказал, что и запчасти многие от тойоты подходят (может соврал, не знаю). Но цена на новый РАФ от 1млн. 100 тыс. А китайцы свою версию за 675 тыс. продают в максималке. Вот и выбирайте. Лично я бы сделал свой выбор если бы они ещё и коробку автомат туда воткнули. Подожду годик другой, может дождусь.

Как можно сравнивать джили и рав 4, это машины разного уровня. Вы еще ВАЗ с Феррари сравните!

Человеку, который увидел что то общее у М грандаХ7 и дастера. Пожалуйста, скажите чем они схожи. Цена. _нет Х7 дешевле, качество?? думаю Х7 похуже, интерьер?? дастер и рядом не стоял, интерьер у дастера Ж)Ж)Ж)? у дастера экстерьер? Ходовые качества (сужу по отзывам). Дастер нервно покуривает, надёжность?? время покажет! И думаю что Нельзя ставить на одну планку эти машины.

Хозяин эмгранта х7 с августа 2013г. Прошел более 6 тыс км, да не много. Ставлю данному авто твердую четверку. Расход 95 бензина при сильной экономии (60-80 кмчас) в пределах 6-7 литров, это при движке 2.0 л. У меня раньше таврия больше ела. Зимой управляемость хорошая, при шипах в занос не сносит, хотя я не назвал бы себя образцом поведения. Да, пока все работает как часики, но. Первая ласточка -гавкнул задний правый амортизатор. Официалы пообещали заменить два задних по гарантии. Говорят и на старуху бывает проруха. Спецы сказали, что это первое обращение по поводу аммортов. Для информации, 1 амортизатор стоит 100 убитых енотов.

Я купил Geely Emgrand х7 30 декабря. Проехал 1500 км. Меня все в автомобиле устраивает. Но советую не покупать, потому, что оказывается, что приемники, которые идут штатные в России не работают. Наверное не сертифицированы. И проблемы с электрикой есть. Как мне стало известно, проводка в авто разная, и много нужных вещей, которые есть в авто, но к ним проводки нет, а должна быть. Купите, потом мучится будете, как я, уже три месяца почти. А дилеры сделать ничего не могут. Ждут ответа из Китая. А я езжу в тишине и засыпаю. Еще датчик присутствия пассажира постоянно орет, что не пристегнулись, хотя пассажира нет. Дилеры его отключили, чтобы не нервировал. При этом в случае чего подушки не сработают, так как борткомп думает, что на пассажирском сидении никого нет. И еще, слабые задние амортизаторы. При загрузке 100 кг на скорости на кочках стук в кузов пробивают.Так что не советую покупать.

Здравствуйте! Стал обладателем Х7 чёрный 2.0 люкс. Пока в эйфории. Начитавшись всех форумов об этом авто и не видя воочию. Без тест драйва. Цена/качество, по моему мнению, соответствует. Это мой девятый автомобиль за мою жизнь. 7 из них новые. Хорошее авто это новое авто. Пусть он будет лучшим! Заказал серебро, не дождался и взял что было – чёрный (тряпку мне в руки). Проехал 60 км. Расход 7.8, скорость 90-110, 5 передача, бензин 92 газпром. Динамики хватает. Через 20 км после магазина заскрежетало с правой стороны спереди, попал камушек между тормозным диском и защитой (такое часто бывало на вазах). Слегка отодвинул защиту он выпал. Пока всё. В общем доволен, это мой второй китайский автомобиль. Все обсуждаемые недостатки пусть останутся на совести их, так называемых, владельцев. Фото в студию. Пусть их хают те, кто на них не ездил!

Посмотрел емгранд х7. Очень порадовал автомобиль! Если сравнивать с элитой автопрома, то скажу так – езжу на новом патроле 3 года, вот это хлам полный. После 50 т.км движок переборка. На сервис каждые 2 недели – то не едет, то не заводится, то еще что-либо. Пластик скрипит! Все машины хороши, если в правильных руках!

Посмотрели сегодня его в салоне, была мысль сменить одну из машин на новенький джили…Красив!Вместителен! Бензин 2,0. Расход нормальный – 11 литров. Но открыв капот, и посмотрев как перекручено подведены провода нашей советской чёрненькой изолентой, желание стало таять и переключаться в пользу чери тиго….пока думаю…сомневаюсь, да и коробка подозрительно хрустит. Про пластик и шумоизоляцию вообще умолчу…

Ерунда эти Джили – через семь месяцев пошли рыжики на металле. В сервисе сказали просто – краска тонкая.
Одним словом – дефекты потихоньку вылазят, теперь жалею что купил.

Для тех кто ругает Китайский автопром!
Да, это машины для тех, у кого нет денег на дорогие машины (большинство которых, кстати говоря, тоже сделаны далеко не там, откуда они родом), но кто хочет ездить с комфортом, а не на наших, уж простите, тазах с гайками. Все эти диалоги типа: Китай делает г. хрень полная, не встретил ни одного более или менее обоснованного отзыва. «Да, были демоны, мы этого не отрицаем…» Но сейчас увы, стоит признать, наш автопром они не то, чтобы обошли, а я бы сказал, что сделали как стоячих, и подошли вплотную к европейцам (в шею дышат, года через два еще и подвинуться попросят). А в ценах у них конкурентов я пока не вижу вообще.
Я ездил на черри бонусе 2011 года выпуска. Объясню свой выбор:
1. Первая машина, не было опыта вождения (только то, что с инструктором накатал)
2. Бюджет не позволял купить более дорогую (без кредита), да и честно говоря жалко было «затирать» дорогую машину (деньги, увы, не штампую).
3. Брать БУ – риск купить кота в мешке, на мой взгляд, больше, чем брать новую.
Меня все устраивает, нареканий нет, денег своих стоит. Да, с продажей будут трудности, но Trade-in рулит. Из поломок только сцепление, сжег на 15 тыс. км пробега, но сам виноват, у меня была «болезнь чайника».

Сейчас вот беру Emgrand, и даже не думаю. Хотя и не хочется расставаться с Бонусом, хотел оставить как вторую машину (не подвел ни разу; менял только расходники согласно регламенту ТО), но сейчас семья подросла, сзади места не хватает, а как вторая просто не нужна (вожу только я). Был в салоне посмотрел Х7, посидел, и хочу сказать: места там много, а сзади не много а ОООчень много. Сел сам за собой (рост 195, вес 115). Да так сел, что честно говоря и вылезать не хотелось (надо брать с водителем ). Тест-драйв описывать не буду, (смотрите видео, их много – все правда).
За такие деньги новую машину такого класса не купить…
Только Дастер, но увы места меньше, сидеть (мне) неудобно, за мной детское кресло конечно поместится, но ребенок упирается ногами мне в спину.
Еще раз скажу, есть деньги на Мерседес, ура, покупайте Мерседес. И не фиг лезть к недорогим (но достаточно неплохим, а местами очень даже хорошим) машинам. Но у меня вот лишних нет, поэтому выбираю Китайца, альтернативы не вижу…
Уж простите, накипело. Вот.

Молодца! Согласен на все 100. Езжу на X7 с апреля и в ус не дую. Машина вещь. Мороз в -20 ни по чем, никаких стуков и грюков.

Молодца)) Красиво сказано)) Три года катаюсь на джили мк), одни положительные эмоции) Вот хочу поменять на Х7.

Была и у меня Geely MK, три года отъездил, горя не знал, продал без особых потерь, сейчас её встречаю, до сих пор ездит.

Красавчик +++
машинка просто КЛАСС!

Купил дочери Эмгранд х7, сам езжу на Джили кросс. Сегодня имел возможность полазить в Лексусе нх200. Теперь могу сравнить два автомобиля – за 2 млн 100 тыс и 750 тыс.
Первое, что не понравилось в Лексусе, при попытке сесть на водительское сидение (после Эмгранда) сильно ударился головой о проем двери, на что хозяйка посоветовала мне опустить сидение, хотя во мне всего то 1 метр 64 см.
Второе – это любимый к обсиранию дешевый жесткий пластик, но в некоторых местах обшитый кожей, именно обшитый белыми нитками, что не добавляет уважения к этому авто.
Ну и третье – автомобиль четырехместный, именно так, потому что среднему пассажиру кроме как задрать на подлокотник ноги больше девать некуда – торпеда занимает половину свободного места от возможного.
Из этого следует, что поставив данное авто рядом с Эмграндом – цена у него должна быть максимум 800 тыс., а не 2 млн.

Geely Emgrand X7 считается достойным для европейского рынка автомобилем. Именно поэтому качеству сборки могут позавидовать множество других современных даже НЕ китайских автопромов. Но, к сожалению, китайский автопром не был готов, что в России и Украине дороги оставляют желать лучшего, поэтому ремонт и замена деталей подвески является достаточно востребованым вопросом в современном мире, особенно на Эмгранды 20012-13 годов, которые уже несколько лет подряд эксплуатируются.

Что касается нареканий на двигательную систему, коробку передач, сцепление и электронику, то владельцы своих Emgrand X7 редко жаловались. Во всяком случае, все детали меняются либо по регламенту, либо не сильно выходя за его рамки. Тут уж китайский автопром постарался. Но что касается ходовой, то автовладельцам х7 очень часто приходилось перебирать и укреплять детали подвески полностью уже через 2-3 года повседневной эксплуатации автомобиля.

Китайские автопроизводители двигаются все время в перед, как и в дизайне, так и в качестве своих новых автомобилей Geely Emgrand X7 это не исключение. Этот автомобиль заслуживает внимание, так как собран по тойотовским технологиям, а по цене гораздо ниже своих конкурентов.

Мы уже писали о Geely Emgrand Ec7 как о хорошем, надежным автомобилем, Emgrand X7 также не стал исключением.
Китайцы не стали выдумывать велосипед при производстве нового паркетника, попросту все скопировали с Тойота Рав 4 предыдущего поколения, Машина по запчастям один в один, правда на двигатель и коробку они поставили свою аббревиатуру, мотивируя это тем, что это их собственные разработки.

Двигатель Emgrand X7 это 100% тойотовский 1AZ-fe с цепным приводом грм, объем 2.0 литра, точная копия, с электронным дросселем, легкосплавной блок. Единственная проблема которая возникала у тойоты, это болты которые прижимают головку блока цилиндров к блоку, на этих болтах просто срывало резьбу, головка отходила вверх и двигатель начинал очень сильно перегреваться, охлаждающая жидкость попадала в цилиндры. Инженеры сначала думали, что он перегревается и потом ведет головку, а оказалось наоборот. Тойота это признала и выпустила технический бюллетень каким образом исправить данную ситуацию. О внедрении китайскими инженерами изменений, чтобы избежать конструктивный дефект, нам неизвестно.
Трансмиссия на Emgrand X7 это 5 ти ступенчатая механика устанавливается только на Emgrand X7 с передним приводом. Особых конструктивных дефектов у агрегата нет, также полная копия тойотовской механики.

Geely Emgrand X7 с АКПП, модель заслуживает внимание, так как Автомат собственного производства. Компания Geely специально купила фирму по разработке автоматических трансмиссий, которая в свою очередь разрабатывала автоматы на Ссанг енг, но компания занималась разработкой автоматов для двигателей с продольной установкой, в Emgrand X7 автомат устанавливается с двигателем поперечной установки, то есть это первая автоматическая трансмиссия разработанная данной фирмой. Если судить об автоматах на Ссангенгах, особых проблем нет, но если они возникнут на Emgrand X7, то скорее всего вам будут менять автомат на новый, так как ремонтная база еще не наработана. Несомненный плюс после поломки АКПП у вас будет новая трансмиссия, но процесс замены будет не быстрый.

Подвеска Emgrand X7 простая передняя McPherson, а задняя многорычажка. Особых дефектов не обнаружено, после покупки нового Geely Emgrand X7 желательно протянуть.

  1. Передний правый датчик частоты вращения колеса
  2. Задний правый датчик частоты вращения колеса
  3. Задний левый датчик частоты вращения колеса
  4. Передний левый датчик частоты вращения колеса
  5. Электрогидравлический модуль управления системой ABS (а так же, подсистем TCS/EBD/ESP)

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе и воздушный патрубок, соединяющий корпус фильтра с корпусом дроссельной заслонки (см. в соответствующем разделе главы Система впуска и выпуска).

3. Расфиксировать, надавив на зажим и отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления системой ABS, как показано на рисунке ниже.

4. Слить из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.

5. Используя чистую ветошь, накрыть электрические разъемы, чтобы исключить попадание на них тормозной жидкости.

6. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить от модуля управления антиблокировочной системой тормозные патрубки, одновременно собирая вытекающую тормозную жидкость.

7. Использовать наклейки или разноцветные маркеры, чтобы отметить взаимное расположение тормозных патрубков на электрогидравлическом модуле управления антиблокировочной системой.

1. К выходу №1 главного тормозного цилиндра

2. К выходу №2 главного тормозного цилиндра

3. К правому переднему тормозному механизму

  • Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7, выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт Джили Эмгранд Х7 / Глигл ГХ7 с бензиновыми двигателями 4G24 / 4G20 / JL4G18-D объемом 1.8 / 2.0 / 2.4 л., мощностью 110 / 139 / 158 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 398
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-171-8

Тип двигателя: 4G24 / 4G20 / JL4G18-D
Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.4 л
Мощность: 110 / 139 / 158 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Механическая часть двигателя 1.8 л
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы

Китайский производитель Geely пользуется большой популярностью на мировом рынке автотранспорта. С конвейера этого концерна сходят все новые модификации автомобилей, которые с успехом раскупаются автомобилистами по всему миру. Одной из популярных моделей этой компании считается Geely emgrand х7. Это транспортное средство являет собой полноразмерный внедорожник. Над созданием дизайна авто работ ведущий итальянский мастер Джуджаро Джорждетто вместе со своей командой. Внешний облик стильный и выглядит весьма современного, экстерьер салона отличается изысканностью и высоким комфортом.

Emgrand х7 имеет целый ряд достоинств, которые делают его выигрышнее на фоне своих конкурентов. Во-первых, это просторный салон машины, во-вторых – высочайший уровень обеспечения безопасности для водителя и его пассажиров, а в-третьих – большой дорожный просвет. Общая длина кузовной части х7 составляет 4541 миллиметров, база колес соизмерима в 2661 миллиметров. Как уже упоминалось, в салоне больше пространства для пассажиров, что позволяет сделать любое путешествие более комфортным. При этом, купить geely emgrand x7 можно дешевле, чем авто других производителей этого же класса.

Вместительным является и багажное отделение, его объем составляет 580 литров. Есть возможность сложить задние сидения, причем как все вместе, так и по отдельности. Официальный дилер Джили в Москве предлагает своим потребителям несколько вариаций технической комплектации авто. Двигатель у х7 на шестнадцать клапанов, объем в трех вариантах на 2.4 литра, а еще на 2.0 литра и 1.8 литра. Такие показатели позволяют авто выдавать такие мощности: 158 лошадиных сил, а также 139 и 127 лошадиных сил. В конструкции авто инженеры предусмотрели наличие системы изменения фаз газораспределения, которая позволяет более экономично расходовать топливо в процессе эксплуатации. Коробка передач ручная и автоматическая на шесть степеней, производится по сертификации австралийского производителя DSI.

Комплектация салона идет типа «Стандарт» и «Комфорт», цены на каждый вариант отличаются по выбору покупателя. Geely emgrand х7 отлично подойдет для езды как в городе, так и за его пределами. Дорожный просвет авто составляет 175 миллиметров, что позволяет ему ездить даже по проселочным дорогам с плохим покрытием. Особое внимание создатели уделили безопасности пассажиров, установив новейшие технологии по обеспечению защиты людей в салоне авто.

Переднеприводные кроссоверы набирают популярность – для многих высота дорожного просвета гораздо важнее внедорожных способностей. которые на дачной грунтовке не всегда бывают нужны. Китайские машины год от года становятся качественнее, вот и Geely Emgrand X7 собран на совесть, так что же: брать или подождать?

Geely Emgrand Х7 – не для любителей быть на острие моды. «Классический» для Китая, то есть скопированный с древнего Toyota RAV4, кузов привлекает внимание разве что почти «вольвовскими» задними фонарями. Никакой взаимосвязи тут нет, но. для справки, легковым отделением Volvo китайский концерн Geely действительно владеет с 2010 года. А производство Geely Emgrand Х7 началось в 2011 году, и с тех давних пор «Эмгранд» обновляли два раза: в 2013 году -эти машины продаются в России, и в 2016году – прошлогодний рестайлинг до нас еще не добрался. Крупноузловая сборка Geely Emgrand Х7 налажена в Белоруссии на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисове.

Кузов сварен хорошо – стыки ровные, зазоры между панелями узкие, покрашен нормально – разве что на капоте уже расцвел ржавчинкой микроскол от пролетавшей щебенки.

Вместе с зажиганием автоматически включается режим рециркуляции кондиционера, и сделать с этим ничего нельзя – приходится не забывать каждый раз выключать его вручную. Регулятор громкости на руле установлен «вверх ногами» – чтобы приглушить звук, надо нажимать на верхнюю клавишу, а громкость прибавлять нижней. Не настраивается яркость подсветки приборов, единственная 12-воль-товая розетка соседствует с заглушкой под вторую, нет разъемов USB и нормальной мультимедийки, поэтому дилеры вынуждены сами ставить медиасистему и проводить «хвосты» с USB в бардачок, а микрофон громкой связи крепить, где удобнее – например, на левой передней стойке кузова. Нет круиз-контроля, парковочная камера тоже отсутствует, имеются только датчики парктроника.

Бедновато, но сборка выполнена на совесть – пластик не топорщится, зазоры равномерные. Впрочем, странности имеются: замок двери багажника открывается либо кнопкой из салона, либо с брелка, причем ждать срабатывания приходится долго. Кнопка на самой двери не работает.

Руль регулируется только по углу наклона, кресло с электрорегулировками, но расположено довольно высоко – с моим ростом в 183 см я упираюсь взглядом в верхнюю кромку лобового стекла. Можно было бы сесть чуть ниже – микролифт есть, но если нижняя подушка опущена до конца, ее передний край сильно наклонен вниз, так что сидеть становится неудобно. Однако найти приемлемое положение все же можно. Кожзаменитель прошит красным стежком, поверхность сиденья скользкая, небольшая боковая поддержка присутствует только в спинке кресла, причем профиль неудачный – в пояснице провал.

В «Эмгранде» удобнее сидеть не за рулем, а сзади – нет центрального тоннеля, пространства для ног полно; диван даже можно подвинуть вперед, чтобы увеличить объем багажника, его спинка регулируется по наклону. Складывается задний ряд в обычной пропорции 60/40, доступу в багажник мешает небольшой бортик, зато сиденье ложится почти ровно – наклон небольшой.

К тому же багажник вместительный, а поскольку запаска снаружи, внутри, под полом, устроен огромный трехрядный органайзер – настоящий «подвал»,куда и крупная поклажа поместится.

У Geely Emgrand Х7 три бензиновых мотора. 1.8-литровый мощностью 125 л.с. и двухлитровый на 140 л.с., агрегатированных с разными пятиступенчатыми механическими коробками передач. «Верхний» 2.4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. оснащается шестиступенчатой гидромеханической АКПП – для многих это большое преимущество, в сравнении, например, с Chery Tiggo 5, у которого в трансмиссии трудится вариатор.

У нас на тесте оказался «Джили» с «автоматом», и поначалу совладать с ним оказалось непросто. Дело в том, что при любом нажатии на педаль газа этот «китаец» прыгает вперед, как испуганный тушканчик. Когда на стоянке тесно и нужна ювелирная точность, чтобы не устроить микро ДТП с соседом, это очень напрягает. И справиться с этим невозможно никак: хоть ласкай педаль – рывок все равно будет. Видимо, настройщикам очень хотелось получить «спортивные реакции», но за первым рывком следует провал -разгон не назовешь динамичным, до сотни «Джили» добирается за 12 секунд.

Слишком мягкая подвеска подводит Geely Emgrand Х7 на грейдере -серийные неровности отзываются такой раскачкой, что если попасть в резонанс, можно как следует долбануть о бугор движком. Хорошо, что он спрятан за надежной металлической защитой – видимо, тоже дилер постарался.

А вот на мелкой гребенке все хорошо, не растрясает, но все же 40-50 км/ч по грунту – предел, по энергоемкости подвески «Джили» не дотягивает ни до Renault Duster, ни до своего прямого конкурента Chery Tiggo 5. Да и клиренсом не вышел – под днищем всего 171 мм, хорошо хоть, измерили честно, а не как некоторые – без нагрузки да еще по порогам.

Передний бампер крашен целиком, защитный «пояс» из черного пластика только на порогах и сзади – в кусты лучше не залезать. Впрочем, лучше вообще никуда не залезать – система динамической стабилизации «Эмгранда» не отключается до конца. От души побуксо-вать не получится: вроде отключил ESP, а педаль газа все равно, как резиновый эспандер. Алгоритм прохождения засад без полного привода, по большому счету, один – газ в пол. Инерция вынесет, и, если не разогнаться заранее, на «Эмгранде» можно просто не успеть подбавить газку в сложном месте. Удивительно, но при такой сомнительной «внедорожности» Geely Emgrand Х7 зачем-то оснащен ассистентом спуска. Интересно, где бы он мог ему пригодиться?

С точки зрения дачника с семейством Geely Emgrand Х7 все же неплох -просторный, не слишком низкий, есть комплектация с «большим» мотором и настоящим «автоматом». Но ценообразование, как водится у китайцев, взято «с потолка»: в комплектации Luxury Emgrand Х7 стоит 986 ООО рублей, своих китайских конкурентов, того же Chery Tíggo 5 Luxury СѴТ за 1 169 900 рублей, он «уделывает» вчистую. Но Renault Duster все еще не сняли с производства, и багажник у него не меньше.

А вот дорожный просвет гораздо больше, подвеска на несколько порядков лучше, нет проблем с запчастями и ликвидностью на вторичном рынке. При этом он еще и стоит дешевле, даже с полными приводом и «автоматом» двухлитровый «Да-стер» обойдется в 939 900 рублей. Как говорится, о чем тут думать? Разве что о максимальной комплектации Luxe Privilege за 1 019 900 рублей.

Ну вот, как всегда в материалах про китайские кроссоверы, у меня вышла «реклама» Renault Duster. А что делать – альтернативы «французу» как не было, так и нет.

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт джили эмгранд х7 своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт рендж ровер вог квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить карасук ремонт телевизоров «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Пчела земеля малорик земляк

добрый вечерподскажите если зашумить дно в джили эмгранд седан какой будет ифект по шуму в салоне?

Валерий скажите сколько материала ушло на 1 дверь?

Валера здравствуй, а у тебя при разгоне в арках ветер свистит?

Валера здравствуй, а у тебя при разгоне в арках ветер свистит?

ребята скажите стоит брать Geely Emgrand или нет.

Спасибо, также планирую вскоре подобные работы, но буду карты дверей еще покрывать билпастом 10к

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F2 Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F8 Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F2 Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Электронные книги Geely Emgrand X7 для автомобилистов бесплатно

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs19582960

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs45705749 Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs51429771

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Geely Emgrand X7 полная версия)

Руководство по ремонту Geely Emgrand X7 в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Geely Emgrand X7 в фотографиях)

Секреты ремонта Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Geely Emgrand X7 )

Подробная схема электрооборудования Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Geely Emgrand X7 )

Каталог деталей Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 101 Мб
( Geely Emgrand X7 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Geely Emgrand X7 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Geely Emgrand X7 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 42 Мб
( Geely Emgrand X7 коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Geely Emgrand X7 своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Geely Emgrand X7
бесплатно, без регистрации и СМС Geely Emgrand X7
Бесплатно, без регистрации и СМС Geely Emgrand X7

Электронные книги Geely Emgrand X7 для автомобилистов бесплатно

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F1%2F09184791

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт джили х7 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Geely Emgrand X7 полная версия)

Руководство по ремонту Geely Emgrand X7 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Geely Emgrand X7 в фотографиях)

Секреты ремонта Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Geely Emgrand X7 )

Подробная схема электрооборудования Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Geely Emgrand X7 )

Каталог деталей Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Geely Emgrand X7 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Geely Emgrand X7 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Geely Emgrand X7 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Geely Emgrand X7 коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Geely Emgrand X7 СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Geely Emgrand X7 своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Geely Emgrand X7

Говорят, что движок на Х7 стоит тойотовский, от Камрии 2л. 2008г. Правда или нет, я не знаю. Но, когда приезжал на СТО, не раз видел, как мастера заглядывая под капот, удивляются, и между собой гутарят, что мотор стоит от тойоты камри 2008 года. Я это не раз наблюдал. Сам искал фотографии движков, в интернете, и сравнивал, с виду не отличить, один в один. Как думаете, на самом деле движок тойотовский?

Я тебя умоляю, такой большой, а в сказки веришь. Чушь это. С виду похож, потому, что китаезы слямзили его у японцев. Ты что, не знаешь, что у них своих, нормальных разработок нет, все прихватизировано. Я слышал, что у них двигатели от Мицубиши, от древних моделей, слегка модернизированные. А еще говорят, что кузова у машин луженные, но понятно, что это просто чушь, только ля-ля.

Почему, ты думаешь, что движок спертый? Кто-то говорил, что их делают по лицензии тойотовской. Мне кажется, что даже по ящику об этом говорили. Я внимательно рассматривал фотографии, похожи, как две капли воды. Просто так, таких совпадений не может быть. Китайцы, конечно, еще те, народные умельцы, это я знаю. Но какой смысл было делать настолько похожий двиг?

Нет парни, честное слово, вы ерунду говорите. Никогда Джили не выпускала, и не выпускает двигателей по лицензии Тойоты или Митцубиси. Двигатель они срисовали, но лицензией там даже не пахнет. Конструкция, почти одинаковая, но изготовлены они по разному. Наши братья азиаты сделали двигатель сами, пользуясь разработками Тойоты, и компьютерная программа у них другая.

Если двигатель был тойотовский, то там бы товарный знак стоял. И цена машины была на порядок выше. Думаете китайцы ставили бы двигатели тойоты и специально убирали маркировку, типа это их разработка? Не смешите, наоборот, упор делался бы на японское качество и партнерские отношения с известным брендом. А так-это самая обыкновенная копия готового изделия.

Это самое обыкновенное воровство. Ведь, вы же не думаете, что Тойта дала им разрешение сделать копию? И правильно вы подметили, что если бы двиг был тойотовский, то цена на машину была бы другой. Не знаю, что они нахимичили, но джилеты едут тупее. У меня пробег всего 7000 км., а машинка уже мурчать начинает, и не только двигатель, но и ходовая. Разве с японцами такое бывает?

А я был уверен, что двигатель тойотовский, нам даже в сервисном центре об этом говорили. Может быть, вы ошибаетесь, ведь парни, которые обслуживают эти машины, должны точно знать, что за двигатель в ней стоит. И если они говорят – тойотовский, у меня нет причин им не верить. Как я понял, вы не крутые специалисты, чтобы могли с уверенностью утверждать, что двигатель поддельный.

Изображение - Ремонт джили х7 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here