Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт фазорегулятора рено меган 2 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Начну с того, для чего собственно нужен клапан фазорегулятора. Электромагнитный управляющий клапан обеспечивает подачу масла под давлением к фазорегулятору распредвала. При прекращении подачи управляющего напряжения на электромагнитный клапан от ЭБУ, фазорегулятор возвращает распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.
Далее на картинке показан принцип действия клапана фазорегулятора:
На автомобиле Рено Меган 2 электромагнитный клапан фазорегулятора установлен на крышке головки блока цилиндров возле маслоналивной горловины. Перед снятием желательно бы протереть все вокруг него, во избежании попадания грязи внутрь головки блока цилиндра.
Чтобы его снять, необходимо отсоединить разъем и открутить болт головкой на 8mm в моем случае (в интернете везде пишут, что на 10mm).
После того, как сняли клапан, смотрим на маленькую фильтрующую сеточку. Она должна быть чистой. Когда я первый раз снимал клапан, это было при пробеге около 160 тысяч км. Сетка была сильно загрязнена. В этот раз, она тоже грязная, но не сильно.
Чтобы почистить сетку, аккуратно раздвигаем её в разные стороны в месте защелкивания и снимаем.
Свою сетку я чистил зубной щеткой, смоченной в бензине. Очень хорошо очищает. Сам клапан мыть не стал, внутри он оказался чистым.
Протер только снаружи. Кстати мелкие песчинки и камушки попали на клапан в момент его снятия, поэтому не обращайте на них внимания. Если клапан внутри грязный, помойте его очистителем карбюраторов и продуйте воздухом.
Мультиметром, в режиме омметра замеряем сопротивление на выводах клапана. Согласно технической ноте Renault «Двигатель и его системы», величина сопротивления при температуре 20 градусов должна находиться в пределах 6,7 — 7,7 Ом. Если сопротивление отличается, то клапан неисправен.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для более долгой жизни клапана и самого фазорегулятора советую как можно чаще менять масло.
Выкладываю фото с номерами клапана фазорегулятора, может кому пригодится. Удачи.
Далее предлагаю вам ознакомиться с информацией по замене сальника клапана фазорегулятора, в посте «Замена сальника клапана фазорегулятора на Рено Меган 2».
Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.
Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.
Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.
Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.
Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.
Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.
После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.
Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.
В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.
Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.
Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2006
Из: Моск.,обл.,г.Дзержинский
Пользователь №: 197
Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:
1) устанавливаем коленвал в . положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) . ?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.
Если нужно просто поменять ремень без замены или ремонта ФР, то на новый ремень переносим маркировку со старого с учетом количества зубьев между метками и пункты 4-7 выбрасываем.
Итого можно нехило съэкономить на ТО60 .
А каким образом можно установить коленвал в положение ВМТ ?Если на шкиве коленвала нет меток ,на распредвалах тоже?И сами шкивы сидят на валах без шпонок ,что на колевале, что на распредвалах.
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
перед разборкой берем химический маркер и ставим метки на всем что движется, на распред вале сзади есть крышка там поже.
на зубчатом ремне и шкивах по две метки, они совпадать будут раз в 4 оборота коленвала
у меня ща мотор весь в автографах ))
затем ослабте ремень роликом, очень просто против часовой шестигранником, запомните положение,где был так проще натягивать будет.
снимите ремень с фазика , на выпускном притяните ремень к шкиву стяжкой капроновой и постарайтесь чтоб ремень не соскачил с коленвала. не соскочит там некуда соскакивать.
рукой проверните впускной(фазик) вал чтоб он дернулся и занял устойчивое положение. опять рисуйте положение шкива.
теперь звездочкой откручиваем крышку фазика ( не удивляйтесь что она не затянута совсем ).
масла мало приготовте бумажное полотенце.
торцевым на 16 отворачиваем болт фазика,
плоской отверткой справа об ребро помогаем фазику упасть в руки.
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
я то не ушел, а если эта ж вылезет через день, тьфу три раза, вы же как поросята завизжите, надоумил, сломали, вот и молчу гоняю сам. сегодня ровно неделя эксплуатации, пока все в норме,
я два месяца ждал ремонта с треском катался.
для JAGR специально – доработал напильником, просверлил отверстие в роторе, хочеш стать добровольцем. эксперимент 16800 рэ без замены, если не получится, узнавал, в РЕНАмаксе.
Что то раскрытие тайны затянулось. Или это лажа очередная? А нормальные и вменяемые люди никогда не завизжат потому как добровольно на это пойдут. Да и летят они в основном в гарантийный период и менять соответственно будут на сервисах. Так что своры ждущих за забором не будет. Просто интересно (если это конечно правда) как такую вещь как фазик можно доработать на коленке.
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545
Вот ответ официалов на данный вопрос.
ИМХО- Тему ф топку
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
Вот ответ официалов на данный вопрос.
http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6416&hl=
ИМХО- Тему ф топку
Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже – выход 🙂
А вот с рулевыми тягами – напугали.
Если я отдам машину в “колхозный” сервис и они будут откручивать их газовым ключем – есть риск поломать рейку?! А бог их знает – есть ли у них специальный ключ?
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 3140
Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже – выход 🙂
А вот с рулевыми тягами – напугали.
Если я отдам машину в “колхозный” сервис и они будут откручивать их газовым ключем – есть риск поломать рейку?! А бог их знает – есть ли у них специальный ключ?
вы в “колхозном” сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот
у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам
действительно новые запчасти тоже не понятно.
Сообщение отредактировал mcarty – 22.6.2007, 13:16
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
Эт точно!
Только вод когда колодки меняли я 2 раза сказал – открути крышку бачка, а ему – пох.
В следующий раз ругацца буду 🙂
С другой стороны – мне нужно опорники, тяги и тормозные диски менять.
Эт че, я целый день буду стоять над душой у мастера?
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800
Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже – выход 🙂
А вот с рулевыми тягами – напугали.
Если я отдам машину в “колхозный” сервис и они будут откручивать их газовым ключем – есть риск поломать рейку?! А бог их знает – есть ли у них специальный ключ?
Когда фазик накрылся он итак не работает, как уже обсуждалось результат поломки это треск и повышенный, на 1 литр, расход топлива.
Проведем экономическую оценку: 500у.е. стоимость фазика /20руб стоимость 1л аи 95*100км=65000км
т.е. замененный фазорегулятор окупится, если не сломается через 65000 км пробега, стоимость замены не берем ибо с нерабочим фазорегулятором можно доездить до ТО 60 или 120 при котором меняеется ремень ГРМ.
+ фазорегулятор не будет вас больше НИКОГДА напрягать
+экономия 500 у.е
– повышенный расход топлива +1 литр/20руб на 100 км
От себя добавлю, что на моей машине пробег 110000(сто десять), переодически при заводке тарахтит фазик, причем не только на холодном моторе, как говорят “специалисты”, но и на горячем. Смею предположить, к сожалению документального подтверждения тому нет, что фазик на моей машине уже меняли, из чего делаю вывод, что замена фазика это желательная опция(+500 у.е. ) при ТО 60 и 120
Так как мощности двигателя,при поездке на дачу с 5-ю пассажирами и полным багажником,мне хватает по самое некуда и проблем при обгоне, даже на 120-130, я не испытываю, а вгороде при средней скорости 20 км/час(ленинградка утром) с 1 м пасажиром, для себя считаю целесообразным повторить опыт Михаила, при ТО 120000
Каждый решает САМ. А Михаилу однозначно респект.
P.S. Нет гарантии, что в фирменном сервисе тяги откручивают не газовым ключем, т.е. без применеия устройства блокируещего передачу момента на вал рейки
Сообщение отредактировал energy – 22.6.2007, 15:21
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
файл с фотками в ворде вышлю по почте.
Сняли Фазик.
Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.
Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.
1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.
4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..
5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно. Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 – 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня – там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.
7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.
8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.
и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.
два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.
вы живете в англии? после смены шестернина новую некоторое время на новом масле слышал треск , но она естесно не глохла, проехав 500 км треск при заводке пропал
В какую сторону крышка откручивается
por eso suena como diesel ??
Мужики, гляньте мой случай Не заводится стартером даже прогретый. Пытается, сватывает, иногда даже секунду работает, но неровно. С буксира заводится, сначала не реагирует на педаль газа. Потом даёт нормально обороты, но не тянет. Любые идеи приветствуются.
на 2. 0 л. двигателе ресурс фазика 150 тыщ.
скажите пожалуйста. этот фазорегулятор стоит только на бензиновом двигателе? А на дизельном К9К есть такое? если нет, то какая болячка у него?
Компьютерная диагностика Clip -200р
Замена ремня ГРМ Megane II, бензин дизель-3000р
Logane 1800р, с кондиц-2000р
Vasily (Abhicandra) замена фазорегулятора на меган сколько будет стоить?
Andrey (Cratus) Василий, объём двигателя??
Vasily (Abhicandra) Андрей, 1, 6л
Andrey (Cratus) Василий, замена-4000р, дилерский фазик-5600
Vadim (Skip) Здравствуйте, сколько будет стоить замена ремня грм ( комплект привезу ) на рено кангу 2006 год фургон? 1.4 двиг.
Andrey (Cratus) Влас, Здравствуйте..1800ру
Vadim (Skip) А где Вы находитесь? Куда ремонтироваться ехать?
Andrey (Cratus) Влас, Купчино..ул Софийская 90. у развязки КАД..примерная карта указана в группе..звоните..
Ivan (Zevi) сколько стоит ремонт и диагностика ходовой на меган 2.
Andrey (Cratus) Иван, диагностика бесплатно.
Ivan (Zevi) Андрей, тоесть я могу приехать и вы мне бесплатно скажите что нужно менять??
Andrey (Cratus) Иван, именно так! и определим стоимость работ и тд..
Ivan (Zevi) окей)))а у вас очень дорого))??
Pavel (Burgundy) Сколько стоит замена рулевых тяг и наконечников? Замена втулки рулевой рейки сколько стоит?
Petr (Keesha) ДИОГНОСТИКА ПОДВЕСКИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИОГНОСТИКА SAFRANE2?
Andrey (Cratus) Петр, подвеску так посмотрим. комп-200р..
Petr (Keesha) Андрей, значит скоро заеду!
Sergey (Ahonui) ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ИНТЕРЕСУЕТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СЦЕНИК 2. И ПОДВЕСКА. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО ДАТЧИКА ПАРКОВКИ
Natalya (Hitomu) С восстановлением работы кондея поможите. Хочеться холода.
Фазорегулятор меган 2 – YouTube
За вопросами И в группе по мегану megane_help.
фазорегулятор меган 2 ремонт – YouTube
За вопросами И в группе по мегану megane_help.
Рено меган 2, АКПП, 1.6 л.: Кто-нибудь сталкивался с заменой электромагнитного клапана? Часто выскакивает чек “check gearbox”. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и дальше еду. Знаю, надо менять эл./маг. клапан, который отвечает за давление, а их там два (одинаковых). И какой из них- фиг его знает. И возможно ли самому поменять его? !
Dmitry (Henryka) Если при движении на скорости 60-90 км/ч в ошибку входит с ударом (как будто в зад въехали), то скорее всего менять клапан модуляции давления в гидроблоке. Если ударов нет а просто входит в ошибку при движении и не тянет при высоких оборотах, то возможно проблема с гидротрансформатором или датчиком давления АКПП. Можно всё сделать самому, если отвёртку в руках держать умеете ))) Вот здесь доходчивое руководство! https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/ Сам по нему менял клапана два раза на 60 тыс. и на 130 тысячах пробега. ГЛАЗА БОЯТСЯ, РУКИ ДЕЛАЮТ!
Замена фазорегулятора Рено Меган 2 – Megane-Remont.ru
При замене фазорегулятора Рено Меган 2 часто после снятия клапана, . При этом, если клапан просто потрясти рукой, то он будет издавать стук, .
Замена Фазорегулятора – Форум Рено Клуба | Forum Renault Club .
Замена Фазорегулятора Renault Laguna (Рено Лагуна) . Бывает же такое- распался на 2 части, . Респект тем, кто может своими руками что-то сделать в современной машине кроме замены фильтров и масла!
Как поменять щетки на генераторе Форд фокус 2
Фазорегулятор двигателей Рено Меган 2 (F4R и K4M) находится на распределительном вале впускных клапанов и служит для более полного наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах работы мотора. Это, в свою очередь, повышает крутящий момент двигателя как при средних нагрузках, так и в предельных режимах.
Увеличение расхода топлива, малая приемистость двигателя, трудный запуск, прыгание холостых оборотов, неприятный «дизельный » звук зачастую могут быть вызваны выходом из строя именно фазорегулятора. Послужить причиной неисправности может низкое качество моторного масла, несвоевременная его замена, а также (в редких случаях) заводской брак.
При замене фазорегулятора Рено Меган 2 часто после снятия клапана, можно наблюдать такую картину. Оба (два) паза на «ножке» клапана закрыты внутренним штоком не до конца и получается, что клапан «завис» в открытомположении, не дойдя до закрытого положения буквально 1 мм., одна прорезь при этом служит для раннего открытия клапанов, вторая для запаздывания их открытия.
При этом, если клапан просто потрясти рукой, то он будет издавать стук, чаще дребезжащий звук, что подтверждает его неисправность. На заведенном же двигателе, этот стук выявляется в знакомый многим владельцам РЕНО «дизельный» звук работы двигателя, что особенно хорошо слышно на запуске.
- Двигатель немного приподнимается
- Снимается декоративная панель, резонатор и подушка двигателя
- Внизу справа отдается брызговик мотора и акустическая тяга
- Извлекаются заглушки распредвала
- Выставляются прорези по меткам на распредвалах и фиксируются в этом положении
- Коленчатый вал фиксируется через отверстие в блоке и отдается шкив коленвала
- Отдается защитный кожух и снимается ремень ГРМ
- Отдается натяжитель и обводной ролик
- Выкручивается заглушка на фазорегуляторе и отдаются болты его крепления
- Заменяются сальники
- Выполняется замена фазорегулятора Рено на новый
- Собирается все в обратном порядке
На этих этапах работ рекомендовано менять все сальники, ремень привода ГРМ, проверять состояние помпы. При обратной сборке есть необходимость устанавливать новые прокладки, новую шестерню фазорегулятора, ролики ремня ГРМ.
Работа по замене фазорегулятора Рено Меган 2 очень ответственная, требует точной установки узлов и материалов, правильного усилия затяжки, а также наличия специальных приспособлений.
Запишитесь по тел. 8(495)94-067-94 в специализированный автотехцентр Меган Ремонт, мы окажем профессиональную замену фазорегулятора Рено, а также предоставим гарантию на работы и запчасти.
Подстройка режима работы мотора осуществляется за счет масляного клапана и датчика. Благодаря электромагнитному управляющему клапану, под давлением обеспечивается подача масла к фазорегулятору распределительного вала. Когда от ЭБУ на электромагнитный клапан прекращается подача управляющего напряжения, фазорегулятор Рено Меган 2 возвращает распределительные валы в положение при котором происходит минимальное запаздывания впускных клапанов, что приводит к достижению на низких оборотах максимального эффекта крутящего момента.
РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура, обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан, за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.
Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива, и в двигателе происходит механический износ деталей.
Первой причиной по которой регулятор может работать неисправно, это износ сальника или клапана фазорегулятора Рено Меган 2, об этом свидетельствуют образовавшиеся масляные потеки в районе сальника и самого датчика. Для замены первым делом нужно приобрести новую деталь, желательно оригинальную которая имеет артикул 8200823650.
Расположен РФГ на крышке ГБЦ(головка блока цилиндра) возле горловины куда производится залив масла.
Но чтобы до него добраться нужно у двигателя снять декоративную накладку, затем:
- От датчика отсоединяется клемма и провода откладываются в сторону
- Откручивается торец клапана и болт который его крепит откручивается, сделать это можно при помощи головки на 8 или 10.
- Вытаскивается клапан и проверяется на наличие механического повреждения окисления, трещин.
- Проверяется состояние сетки, и в случае необходимости чистится. Промыть его можно очистителем карбюраторов после чего продувается воздухом.
- Проверяется сальник (резиновое уплотнительное кольцо), он также довольно часто нуждается в замене. Вынуть можно металлическим крючком или спицей. После того как он извлечен его следует проверить и случае необходимости заменить. Обратно сальник клапана фазорегулятора Рено Меган 2 запрессовывается при помощи трубки или деревянного бруска, закручивается болт и подсоединяются все провода.
Если требуется заменить весь механизм то первым делом как описано выше извлекается сальник, после чего двигатель при помощи специальной лапки приподнимается, а положения коленчатого и распределительного вала фиксируется метками, демонтируются ролики ГРМ и сам ремень. У распределителя фаз выкручиваются крепления, и механизм извлекается.
Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.
На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.
Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.
Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора.
Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.
При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении. В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала , отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %. Фазорегулятор рено меган 2 имеет некоторые неисправности если повышается расход приемистости, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный».
Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения. А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала
Вобщем поделюсь я своим опытом по замене фазика
Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем “специнструмент”
(видели бы французы!) из, например, старой тормозной колодки от не знаю какой машины. Откручиваем с блока
болт-заглушку хитрой головкой(незнаю как называется-типа Торкс наоборот). Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.
Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые
прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок
подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал,
бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов – стать строго горизонтально.
Это и есть ВМТ.
Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного
помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её.
Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать “специнструмент”нет никакой необходимости.Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы.Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.Старый ремень французы ставить не рекомендуют.
Ну, с помпой никаких сложностей
не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку,
прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм – болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями.Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний(на коленвалу)просверлил дрелью со сверлом на 2мм,
вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил. Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.
Далее обезжириваем все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Ставим новую шестерню фазо- регулятора и притягиваем ее НОВЫМ же болтом, стопорим её отверткой и с усилием 115(если не ошибаюсь)н/м затягиваем. Устанавливаем заглушку фазорегулятора с новой прокладкой, затягиваем и её.
Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора.
Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.
При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении.
В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала , отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %.
Фазорегулятор рено меган 2 имеет некоторые неисправности если повышается расход приемистости, затрудняется запуприск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный».
Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения.
А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!