Ремонт лодки крым своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт лодки крым своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автор: Стас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 04-04-10 17:50

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F775888_77166


Уважаемые форумчани приобрел Крым 3 на сегоднешний день полностю снята старая краска хотелось бы услышать, а лучше увидеть предложение о ремонте лодки, а имено днища, транца, ну и всего остального
примещание:
на лодке стоят редан уголок, будет експлуатироватца на Днепре двигатель 40 2 такта.
Прошу помощь, информации очень мало по этой лоде
0503353802 Станислав
Украина

Автор: Стас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 04-04-10 17:51

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F775889_77167


Еще фото

Автор: Стас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 04-04-10 17:52

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F775891_77169


И вот

Автор: Lambo (—.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-10 18:43

Спрашивай все что интересно. Был у меня такой. на 95% отвечу на все вопросы.
Первые замечания-Отсутствуют продольные сидения-рундуки, это большой минус. Во первых это удобно, во вторых являютс силовым элементом. Давай почту или пиши мне, накидаю тебе всяких фоток.
Мой красавец, к сожалению сгорел у нового хозяина (пожар на даче) Жуткое зрелище, словно отожженая пивная банка, ничего не осталось.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Lambo (—.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-10 18:59

Автор: Водяной (—.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-10 19:49

Одна из слабостей этого корпуса – отсутствие хорошей связи днищевых и бортовых ветвей шпангоутов. Большинство трещин в днише – вдоль скулы.

Требует подкрепления носовая палуба и “ступенька” из кокпита на нос.

Недостаточен угол наклона транца (дельфин)

Автор: Atheist (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 05-04-10 04:26

Если есть возможность, желательно “реданы”-уголки заменить полноценными продольными реданами. Помимо улучшения ходовых качеств, заодно усилится днище.

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 04:35

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777760_77409


Уважаемые форумчане после снятия краски выставляю лодку на обозрение и прошу советов по следующим вопросам:
1. Как усилить днище,реданы;
2. Нужно ли усиливать днище, корпус из нутри, если да то как;
3. Как усилить транец под 2 такта 40 лошаде;
4. Где можно купить уголки под стекло в Киеве.
Жду ваших советов а лутше фотографий

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 04:50

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777771_77411


и вот

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 04:55

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777773_77412


Дальше

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 04:57

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777774_77413


И снова

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 04:58

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777776_77414


и опять

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 04:59

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777778_77415


Вот

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 05:02

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777783_77416


еще

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 05:05

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777785_77417


вот она

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 08-04-10 05:07

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F777787_77418


пока последняя, долго выкладываютса, жду советов, а лутше фото.
0503353802 Стас

Автор: Lambo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-10 06:54

Извини Друг-но его порвет. уголки.
Либо оооочень аккуратно и по спокойной воде, либо.
40сил на него мало.
50в самый раз.

Автор: Lambo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-10 06:59

почту давай! и будут тебе фоты.
А пока, вот мой бывший красавец.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

К сожалению сезон 2009 для него стал последним. Если честно слезы лились когда узнал о его “кончине”

Автор: Стас (—.ukrinmed.com.ua)
Дата: 08-04-10 15:42

Вот мой адрес сбрасівайте фото:
0503353802
[email protected]

Автор: витал (—.180.94-113.perm.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-10 16:31

Автор: Lambo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-10 07:59

К сожалению сезон 2009 для него стал последним. Если честно слезы лились когда узнал о его “кончине”

Автор: Lambo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 09-04-10 16:20

У нового владельца случился пожар на даче, лодка сгорела до тла-словно отожженая пивная банка, остался лишь маленький кусочек носа. ((((

Автор: Koivisto (94.237.131.—)
Дата: 09-04-10 17:52

To Lambo
Мои соболезнования. Он был красив.

To Стас
По поводу носовой палубы и ступеньки – правильно говорят, усиливать надо.
Я еще усиливал транец двумя шпильками от транца до переборки между рецессом и кормовым рундуком – транец очень сильно играл от веса мотора.

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 11-04-10 04:50

Народ подскажите какая толщина метала у Крым-3, простого Крыма, и Казанки-5

Автор: asn (—.95-54-229-44.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-10 07:04

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F779578_77628


Стас, посмотрел твои фото и, что – то взгрустнулось. Купил себе Крым -3 в 1979 году, строительный (заводской) № 115 был выбит на транце сверху с правой стороны. Транец не имел снаружи угольника, зато был сделан радиусом ( на виде сверху).Реданы из профиля треугольного сечения и приварены к днищу с двух сторон, ну и еще мелочи. Тебе достался далеко не лучший Крым-3, это заводская модификация, после того, как поработали рационализаторы, которые, как известно, хуже диверсантов. К тому же, какой-то рационализатор вырезал внутренние рундуки, которые, мало того, что очень удобны и нужны, имеют еще свойство быть силовым набором корпуса. Без них, боюсь, все усилия по ремонту и укреплению, будут, мягко скажем, бесполезны. Конечно я не знаю вашей акватории, может там и волны не бывает никогда, однако, я ходил по Белому морю и, поверь, знаю о чем говорю. Вот фотография моего Крыма-3, правда, больше снят мотор, но приглядись и зацени усиление между скулой и транцем – вещь полезная и работы не много. Удачи.

Автор: ПВВ (217.118.79.—)
Дата: 11-04-10 12:21

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F779604_77630


Просто фото

Автор: ПВВ (217.118.79.—)
Дата: 11-04-10 12:22

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F779605_77631


Еще

Автор: капер (195.144.203.—)
Дата: 11-04-10 13:23

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 11-04-10 16:22

Лодка буде ходить по Днепру, Киевсое море, спасибо за фото, но лодка уже приобретена и останавливатса на пол пути нету смысла, будем пробывать усилить ее как снаружи дополнительные реданы, и проварить старые,так и внутри, внутри кинем продольные листы по всей длине шириной 10-15 см. Что снаружи еще добавить будем думать, по транцу решили сделать новый каркас который винуть в средину, сам транец усилить доской и переварить + растяшки.
Если есть предложения пишите.
И всеже кто знает какая толщина метала у Крыма 3, Крима, ну и например Казанки 5м3
Все спасибо.
Киев Украина.капер писал:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Водяной (—.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 11-04-10 17:11

> И всеже кто знает какая толщина метала у Крыма 3, Крима,
Крым 3: днище 2мм., борт 1.5мм.

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 12-04-10 02:13

Автор: Lambo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 12-04-10 04:39

где то слушал про 0.7мм из пивных банок(Пузырь67 вроде говорил)

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 17-04-10 22:20

Народ собераюсь усиливать реданы, приварить к уголку такойже уголок, Ваши мнения по этому поводу, какой уголок лучше, проклепывать или нет ну и т.д.

Автор: Lambo (—.124.dsl.westcall.net)
Дата: 17-04-10 23:33

Стас, тебе же русским языком сказано-не получится.
1) металл тонкий и старый-он “горит”!
акромя прожженых дыр ты ничего не сделаешь.

Если только клепать, но я как то ХЗ, не особо представляю себе процесс изготовления грутого редана-заипесся. Дело в гидродинамике, не должно на этом корпусе, быть острых, прямоугольных уголков-реданов. ИМХО

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 18-04-10 01:38

Так чтоже делать как усилить, новое дно?

Автор: капер (195.144.203.—)
Дата: 18-04-10 03:50

>Дело в
> гидродинамике, не должно на этом корпусе, быть острых,
> прямоугольных уголков-реданов. ИМХО
>

не прав ты ,Алексей, восстановив родные реданы-уголки,поднял скорость на той же 30 на 5кмч

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 18-04-10 04:54

Так чтоже делать, как усилить?

Автор: капер (195.144.203.—)
Дата: 18-04-10 05:13

Стас,поройся на украинском баркасе,там тема была прошлый год..

Автор: SHEL (—.static.vega-ua.net)
Дата: 18-04-10 09:09

2 Стас – я тебе на Баркасе писал вариант – чем не устраивает ?

Автор: Lambo (—.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 18-04-10 09:40

Родные реданы восстановить-изготовить можно, но это дюжий геморой!
Лодка классная, азарная, под 50ом-прелесть была! 30ка скучно, даже представить на своей шкуре не особо могу. 🙂
Стас, мой(как человека имевшего данную лодку, зная в ней каждый загиб) тебе совет, если не уверен в 100%ом результате изготовления реданов(естественно нужно не один раз изготавливать, примерять) То, делай лодку “поверхностно”, покатайся и ищи другой корпус.

Автор: asn (—.95-54-228-49.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 18-04-10 15:31

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F783070_78127


1 Висят 2 мотора, общая моща -45 л/с. На длинной морской волне, потому вид не особо впечатляет, но идет прекрасно. Крым-3 одна из лучших лодок, что попадала мне в руки за многие годы.

Автор: asn (—.95-54-228-49.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 18-04-10 15:43

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F783076_78129


Вот он, красавец.если внимательно поглядеть на фотографию, то можно заметить, что по скуле наклепан угольник из АМГ, для защиты сварного шва от камней, поскольку видел, как на таком же Крым-3, при соприкосновением с камнем, сварку срезало и борт отошел от днища. Мой ,доведенный до ума Крым, жив до сих пор (куплен в 1979 году), правда, уже у другого хозяина и ходит под Тох-50.

Автор: Водяной (—.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 18-04-10 18:39

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F783143_78135


Cтас писал:

> Так чтоже делать как усилить, новое дно?

Новое дно – процесс гиморойный.

Автор: Водяной (—.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 18-04-10 18:40

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F783144_78136


дальше

Автор: Cтас (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 03-05-10 05:29

Народ, после долгих дебатов решили менять дно в Крыме 3, подскажите стоит или нет удалять старое дно, или может оставить его как образец и по нему варить.

Автор: Lambo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 03-05-10 09:35

Тогда, ясен пень, ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличивай килеватость. Зашибонистая лодка получится.

Автор: Dr1nk1n (—.dialup.umc.net.ua)
Дата: 05-05-10 23:44

ну я думаю очень геморно увеличить килеватость, теоритически понимаю, но на практике думаю все шпангоуты самому придется изготавливать.

Uri
Так что смотри все касательно криналинов , спонсоны – это крылья у казанки.
Криналины

Катран
Был у нас крым мотор суза 4 такта на улитке. Вес мотора 120 кг. Завешано. Трое + бутор+бенз 100 лит. На Агуле при старте час выйти на глис не могли. Передавали шмурдяк в соседнюю лодку(дули пиво чтоб уменьшить вес Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fbiggrin

) Усиленый и поднятый транец. Наварены були,( криналинов , спонсоны) не знаю что за слова но наверно и это всё было. Комплект очень тяжёлый получается. Максимум 2 человека но вдвоём валохать тяжело. Где-то были фотки найти не могу. Отыщу добавлю. В итоге мотор оставили себе сейчас на Соларе ,а лодка продана. Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fbiggrin

День добрый Катран! Спасибо за ответ. А суза сколько на башке была.
Почему заморачиваюсь видел на ютюбе ролик Крыма под мерком 6040 и Солар по моему Владимир из Междуреченска шли одинаково. А вот фотки любые по этому вопрос хотелось бы.

avs
Evgen4000, Есть такая тема на форуме,- про крым, посмотрите там товарищ удлинял крыма другому моему товарищу!
На 30ке, водомете, стал вывозить троих и бензина стал возить больше! Вообщем грузоподъемность увеличилась, а скорость километра на три упала!
На глиссер стал выходить без провала кормы! Просто пошел да пошел разгоняться!

-Ъ-
делали так, но это полумеры.

под водомет нужно нормальную водометную лодку.

а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

Даже и своими руками варить клепать сверлить и т.д. Всё “на ить”. Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fwink

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> делали так, но это полумеры.

под водомет нужно нормальную водометную лодку.

а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

Да я в полных раздумьях.
И что как вариант под такой водомет как у меня Мерк 6040 4 тк.
Спасибо за участие.

AVS день добрый!
А есть ли возможность с этими людьми мосты навести?
С уважением Евгений

serb
Скопировал сообщение камрада avs отсюда. Тема интересная получается.

Вот такой крым делает товарищ под заказ! Может кому интересно будет! тел.89535958694

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> делали так, но это полумеры.

под водомет нужно нормальную водометную лодку.

а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

Лорд привет!
А если подробно об этом девайсе что на фото что дали були может есть отзыв хозяина лодки.

Серб привет1
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МОСТЫ.
Разговаривал с Анатолием который занимается переделкой Крымов только вот моторчик они пока туда вешали Мерк 30 на голове это 25 на струе, но даже приэтом говорят что лодка повезла больше груза и легче разгоняется.
Вот теннельчик что-то перебарщивают но так велят заказчики.Длина туннеля от метра до 450мм глубина до 80 мм. Была информация что сильно большой туннель присасывает лодку на скорости к дну, это в теории а как на самом деле.
Они только собираются в этом году сейчас Крым в работе повесить Мерка F6040 Jet. на удлинненый Крым.

avs
Evgen4000, Весили на крым Ямаху 30 водомет! Я сам не ездил на нем, ездил друг! Но рассказывал, что совсем другая лодка получилась! Тоннель получался 1100мм длиной и высотой 60! Я присутствовал Евгений при вашем вчерашнем телефонном разговоре с Анатолием! Два крыма получились одинаковые, а третий по размерам заказчика!

avs
Evgen4000, Я бы еще подшил крыма по краям тоннеля двумя бессучковыми, еловыми досками, и получились бы лыжи по гравию! Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fsmile

Но всем жалко стало дырявить свою лодку! Хотя отверстия потом элементарно заварить на крыму! Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fsmile

Evgen4000
avs, +
AМЫ а почему именно еловыми и какой толщиной.

avs
Evgen4000, Ну в принципе можно и других пород деревом, только чтобы гибкие были, по форме дна легли!
Сантиметра два толщиной! Товарищ у меня полазил по речке лето, и потом дно править пришлось! А по доски можно потом просто поменять, и жесткость у них собственная! Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fsmile

Спасибо! Мысль интересная и не дорогая.Буду думать.
А когда Анатолий отдаст Крым под Мерк 6040 на испытания.
И еще если весили Я 30 на голове значит на струе 25 и лодка едет так что ли?
С уважением!

avs
Evgen4000, Сегодня звонил товарищу, уточнял скорость на 30ке водомете! Короткий крым столько груза не вывозил! Два человека по 90 и 130 килограмм 90 бенз, и шмутья с полным кофортом ехал 30 на длинном уже крыму!

Под мерк 60 повезут лодку далеко, и информация я думаю будет не скоро!

Evgen4000
Всем Тугунам Привет с Дальнего!Вот первые результаты по Крыму выношу на Ваш Суд

Evgen4000
Чего-то все фотки не влазят сразу еще леплю

Uri привет! Глянь результаты правда еще не законченные по крыму на фото.Наверное нужно другую тему написать.

avs
Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.bylkov.ru%2Fsml%2FgoodEvgen4000, Вот это грузовоз получился! Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fsmile

Катран
Evgen4000, Доброго времени. Работа сделана очень огромная и всё очень не плохо. Но начало туннеля очень высокое судя по фото см 8-10. Это может мешать готовить смесь воды на турбину. А именно образование пузырей. Что приведет к прохватам и перекрута мотора в бешеные обороты. на фото выше (фото в верх ногами) хотя плохо видно туннель начинается с небольшого перепада.
Это лично мое мнение. Но хотелось бы обратить Ваше внимание пока все еще открыто и можно что-то переделать. Надеюсь кто-то еще добавит свои комментарии. Удачного завершения ждем испытаний. Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fwink


Укажите длину .ширину, высоту туннеля. И на сколько увеличились размеры лодки.

В результате кропотливой работы специалистов компании “Лодка 44”, владельцы моторной лодки «Крым» теперь имеют возможность приобрести и установить стекло в окантовке из нового профиля.
Отличительной особенностью конструкции является наличие резинового уплотнителя, а также уникальная конструкция, которая исключает какое-либо касание элементов остекления с профилем и крепёжными элементами. Основной причиной повреждения остекления оригинальной рамки на лодке «Крым» являлись элементы крепления к профилю, соприкасающиеся с органическим стеклом и со временем приводили к возникновению трещин.
Данный вариант остекления доступен для заказа в соответствующих разделах каталога нашего сайта.

Ремонт данной лодки проводился в два этапа.
Летом заказчик с помощью специалистов нашей компании установил стекло, бак, электрику, усилил транец, укомплектовал лодку транспортировочным тентом.
В январе 2014 года работы были продолжены, после которых лодка приобрела совершенно другой вид.
Выполнялась покраска корпуса, перетяжка сидений салона (чехлы на заводские сиденья лодки «Крым» всегда можно заказать в соответствующем разделе нашего сайта).

Работы выполнены в Сентябре 2017

Работы выполнены в Мае 2017

Работы выполнены в Июле 2013

Работы выполнены в Июле 2013

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Предлагаю обсудить лодку Крым, КрымМ, ее плюсы и минусы, доводку (тюненг) ее под себя.
Вижу следующие вопросы:
Удобное оборудование спального места.
Грамотный тент (на родных или новых дугах)
Передние сиденья (родные, с амортизаторами, автомобильные и т.п.
Стационарный бак.
Пайолы, руднуки и т.п.

Вот для начала подборка фоток [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
По баку что бы не повторятся тут кое что есть http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=16864
По сиденьям тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=17281

Полностью согласен для АМГ либо 3мм либо “зверский” силовой набор.
дюралька 1,5мм в этом плане бы выглядела достойней.
Прелесть крыма не в его крепости точнее даже жесткости а в отсутствии необходимости ухода и возможности пофигистического отношения.
Тут недавно очень метко сказал Женя Славутич “Крым с дном аки гармошка, весь перекошенный под натиском завышеной мощи мотора, а все равно зараза ходит и не течет. Значит вывод народа прост – крепкая лодка”, приблезительно где то так.

А ролик там был металлический и накатывал острой кромкой.

Полностью согласен для АМГ либо 3мм либо “зверский” силовой набор.
дюралька 1,5мм в этом плане бы выглядела достойней.
Прелесть крыма не в его крепости точнее даже жесткости а в отсутствии необходимости ухода и возможности пофигистического отношения.
Тут недавно очень метко сказал Женя Славутич “Крым с дном аки гармошка, весь перекошенный под натиском завышеной мощи мотора, а все равно зараза ходит и не течет. Значит вывод народа прост – крепкая лодка”, приблезительно где то так.

А ролик там был металлический и накатывал острой кромкой.

Всем добрый день. Когда-то, очень давно мне подарили за 0,5 крышку люка от лодки казанка 5м2 (если не ошибаюсь) и ответную часть (я так ее обзываю) от лодки прогесс. На сегодняшнее время, решил изготовить люк на Крым. Ответная часть от прогресса превосходит по размерам люка, кро ме этого, мне ее уже дали распиленную на четыре части для укорачивания. Визуально видно что размеры “ответки” разные, две стороны (друг против друга) по10мм и две стороны (друг против друга) по 20мм. Кроме этого, не знаю что они с ними делали, но в “ответке” нет строгих углов. пытался ровнять, рихтовать,- все равно нет угла, при чем у все четвырых частях (распиленных) ответки. Оказалось что хоть и не сильно 5-8мм не совпадает по углам радиус крышки и “ответки”. И вообще она мне не нравиться, как то не лежит душа к “ответке”.

Теперь вопрос: Помогите советом, из чего сделать ответку. Может кто сам изготавливал для себя, может видел у соседа, может есть какие то ссылки на изготовление, фото, еще что-нибудь. Для себя вижу уголдок 20мм-30мм, подпиленный по углам и загнутый под радиус крышки. Места распила поварить аргоном, с верху уголка который будет под крышкой положить автомобильный уплотнитель. Теоретически, должно быть герметично.
Позвонил на “”тюнинг”” с ихней “ответкой” котрая тоже от прогресса, за ихними словами, которая при очень-очень старательной их работе, должна подойти. Ну будет где то стоит 400грн. Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.kiev.ua%2Fvb3%2Fimages%2Fsmilies%2Feek

а дальше будет видно.Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.kiev.ua%2Fvb3%2Fimages%2Fsmilies%2Feek Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.kiev.ua%2Fvb3%2Fimages%2Fsmilies%2Feek Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.kiev.ua%2Fvb3%2Fimages%2Fsmilies%2Feek. Сколь еще будет стоить “видно” только остается догадываться.

Спасибо за ответы. Любой информации буду благодарен. Виталий.

Прошу Уважаемое Сообщество Форумчан , принять в свои ряды!

Форум , почитываю давно и с постоянной периодичностью ! По этому с большинством Форумчан знаком заочно.
В планах ; до весны сделать из приобретённого мною по осени Крыма, не-что подобное как у Мастеров на этом форуме! Думаю сообщество не откажет в науке, и поделятся опытом реставрации.

Начал работать над корпусом.
Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fdata%2Fattachments%2F20%2F20706-59823a6d5fb1c36f4872272dce69d569

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fdata%2Fattachments%2F20%2F20707-f72175836a5ba85cb8830baaee9e8738
Пока это всё что было проделано.

Re: То-же занялся строительством!

Насколько проблемно снималась краска насадкой что на фото Выше? Тоже хочу проделать такую операцию. ))

Re: То-же занялся строительством!

По днищу самое сложное было, остальные места легко снимались. Карчётки лучше брать в форме чашки , мне понадобилось четыре штуки в виде чашки и одна насадка в виде тарелки.

Не забывайте о технике безопасности при роизводстве работ !

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Переделка транца , ну там рецес люки . Хочу капот переделать , на капот (квинтет 4мм ) переварю так-как уж очень я люблю стоя на капоте джиговать , и очень не приятно когда он под ногами играет , ну разумеется люк в капоте под якорь и прочий скарб. Лобовик с калиткой и ступенькой в торпеде , для удобства выхода на нос.

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Зажимной флажок стопорит канат чтобы он не шёл от лодки и используется в основном при поднятии якоря для снятия нагрузки с рук при перехвате или если устал при поднятии якоря(чтобы передохнуть пару секунд). При натяжении каната от течения флажок ослабляется (по крайней мере я бы сделал так) а корпус выполнил бы в форме швартовой утки

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_yes

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_good

Re: То-же занялся строительством!

Идея механизма проста , до безобразия исполнить подобное , много труда не затребует. Хотя возможности для тюнинга у всех разные.

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

А по моему бесполнзная штука. Ведь для того что бы отпустить якорь.каждый раз придется лазить на нос.для снятия стопора. Это только ролик нужен. Хотя кому как.

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Re: То-же занялся строительством!

Ну это совсем другая идея. Вопрос в удобстве подъема и спуска.я так понимаю весь смысл в подъеме якоря из кокпита лодки. И еще по поводу колитки.я в проге у себя ее сделал.но ни разу за сезон ее не рткрыва.все только по борту и лазили. Может в широкой лодке есть смысл ее делать.а в маленькой толку никакого.так как при ширене лобовухи в метр.калиткк надо делать в пол окна.

Re: То-же занялся строительством!

На Крыму калитка на много удобней чем на Проге, из за отсутствия борта.

Re: То-же занялся строительством!

Мужики по поводу якорного роульза я “стянул” где-то, сейчас уже не вспомню Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_unknown

. но мне оч понравилось! Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_good
Извиняюсь перед автором поделки Изображение - Ремонт лодки крым своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_sorry

Короче Вот! Абсолютно несложно, за то надёжно, практично и на мой взгляд удобно

Отличная работа проделана

Мне приходилось “Днепр” переделывать из-за транца с люком. Товарищ при топил в волну у берега, люк не закрыл :)). Послужило поводом и нормально вышло.

Еще будем реданы варить ! и покраска !

Хороший Крым состоялся! Для рыбалки самый раз.
НХНЧ !

добрый день! подскажите чем и как варите алюминий

Сварочник ТИГ модель не знаю это моего друга

фото сделаю когда буду в гаражах

хорошая работы, только таргу из аллюминия надо было делать.

тарга осталась от надуваса ! просто немного переделали

А зачем так жизнь себе усложнять? Наверняка, это не совсем дёшево, такая перестройка + потраченное время? Понятно, то, что получится из “Крыма”, будет гораздо лучше своего родителя, не проще ли было подобрать что готовое? Интересно было бы узнать бюджет перестройки.

буджет не большой примерно 400 $

У самого точно не времени ни рук нет варить не умею

Блин моя мечта:) своим 5 лет с последнего ремонта хочу занятся… Все не могу найти человека с руками: ((( может возьмешся:)))

да сам я не делаю нет возможности ! это мой друган делает

Стойка у кормы для спиннингов. Тарга называется. Для троллинга и установки огней. А из сундука возможно аэратор для рыбы будет.

Круто. А как крым себя на воде ведёт? Читал что для езды не очень подходит, трясёт на мелкой ряби и т.д. Сам себе кастрюльку хочу, вот мониторю)

Изображение - Ремонт лодки крым своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here