Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гбц перкинс 1049а своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-34208000-1392131095_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-83056700-1392131097_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-23353300-1392131313_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-58807600-1392131315_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-85827600-1392131317_thumb

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-11147600-1392131320_thumb

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-36150600-1392131322_thumb

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-75392900-1392131324_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-03712300-1392131327_thumb

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-21268100-1392131737_thumb

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-60599600-1392131739_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-86549700-1392131741_thumb

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-11090500-1392131744_thumb

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-15998800-1392131746_thumb

Заполняем герметиком полость стыковки.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-41393700-1392131748_thumb

Монтируем витоновый сальник.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-71214500-1392131750_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-97508400-1392131752_thumb

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-31805000-1392132075_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-57713400-1392132077_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-87552800-1392132079_thumb

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-13333400-1392132082_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-59110500-1392132084_thumb

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-01530800-1392132087_thumb

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-49961600-1392132089_thumb

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-37102600-1392132092_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-78181100-1392132094_thumb

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-28164000-1392132097_thumb

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-10204000-1392132504_thumb

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-46118100-1392132506_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-69860800-1392132508_thumb

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-69387400-1392132517_thumb

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-98920800-1392132519_thumb

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-19732500-1392132522_thumb

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-59251800-1392132524_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-90613300-1392132526_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-92973700-1392132533_thumb

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-16515500-1392132529_thumb

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-51435600-1392132531_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-16150700-1392132910_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-35179800-1392132912_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-62967800-1392132914_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-99107500-1392132916_thumb

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-31886700-1392132919_thumb

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-66626900-1392132921_thumb

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-87500400-1392132925_thumb

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-22043400-1392132928_thumb

Прикручиваем навесное оборудование.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjcbforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_02_2014%2Fpost-1-0-67247800-1392132930_thumb

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна. 5,91 м
Колесная база. 2,22 м
Расстояние до оси. 1,36 м
Просвет от опор. 0,34 м
Просвет от колонки. 0,5 м
Высота центра РК. 1,88 м

Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём – 4,4 литра. Колличество цилиндров – 4

Угол въезда. 74 гр.
Угол съезда. 19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами. 118 гр. Гидроусилитель руля.

Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.

Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т RG81374

Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp2-225x300

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp3-300x225 Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp4-300x225 Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp5-300x225

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.

Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp6-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp7-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp9-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp10-300x225

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp13-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp14-300x225

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp16-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp17-300x225

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

Заполняем герметиком полость стыковки.

Монтируем витоновый сальник.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp21-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp22-300x225

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp23-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp24-300x225

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp30-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp31-300x225

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp34-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp35-300x225

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp40-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp41-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp421-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp431-300x225

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp46-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp47-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp48-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp49-300x225

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp51-300x225

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodizelist.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fp52-300x225

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

Прикручиваем навесное оборудование.

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

так порядок регулировки и есть как на быке. зазоры по книге 0.20 впуск – 0.45 выпуск. я дделал 0.25-0.45

Егорыч распиши по пунктам плиз.Я на быке не делал,я на газели делал (402 двигатель)Но там блин был трамблёр.Поставил на 1-й цилиндр,его и отрегулировал.Но на фотон же китайцы,сцуки трамблёра не поставили,и меня это сбивает с правильного пути.

там на шкиву есть метка, полоска краской сделана. она длжна быть вверху. ну и смотришь какой клапана поднялись, какие опустились. а дальше как на 402ом.

Патом калено на 90 градусов повернуть и следущие регулировать?

Вот я не помню уже,давно это было поэтому подробности и спрашиваю.

Я нашел.Во,вдруг кому понадобится657

Но регулируется ни хера не так.Позвонил Алексу,его спецы раскрыли секрет(дай им бог здоровья и жен не пьющих).Находишь метку на шкиву,подгоняешь её к самому верху регулируешь 1-2-4-6 потом проворот на 180 градусов и 3-5-7-8. Ну или наоборот (как попадёшь).Вот собственно и вся процедура.

с левой стороны на уровне рамы, около фильтра у тебя датчик находится. к нему подходит провод.
чтобы вкрутить манометр нужен переходник. его можно выточить у токаря, показав резьбу от датчика. или может у Алекса переходники остались.

Подскажите где преобрести коленчатый вал на двигатель 1049-а ?

есть блок в сборе без навесного

Подскажите где преобрести коленчатый вал на двигатель 1049-а ?

И вал б.у в отличном состоянии

Сколько стоит ? И каков к/м у него ?

За 12 отдам
Пробег в районе сотки

Ребят. подскажите пожалуйста,,порядок затяжки головки блока цилиндров двигателя перкинс(Фотон 1049а)и с каким усилием по динамометру нужно тянуть головку?уже третий раз разбираю,(идут газы в систему охлаждения)заранее спасибо!

А в каком дневнике посмотреть. я не совсем понял..

Согласен,что дело не в датчике,возможно во влаге между керамической перемычкой и проводом на датчике. Дело в том ,что если провод с датчика скинуть лампа гаснет полностью и не загораеться никак.А это не возможно если где то коротит. Вывод короткое на датчике,т.к. данная проблема не только у меня следовательно конструктивно датчик говно. Диаметр 10мм.маслянный датчик нужно попробовать от другого авто. Вопрос,что может подойти.

Поставь механический и не парься

жестко работает и трясется на холостых .. и чето цокает

на свече какои то шланг заглушен и она не работает
нажимаю на панели кнопку свеч накал. реле срабатывают а не че не происходит .. думаю ждесь эфу убранно

запчасти и у нас есть много чего, но рем комплектов как правило очень мало, или их нет и вовсе

ето бошевский ТНВД от ниго и запчасти. посмотри сеточку на ТННД.если всё чисто тогда к топливщику. чёйто мне кажеться говно где-то

доброго времени суток. ребят,подскажите может у кого есть головка блока на перкинс и блок,куплю. 89623283686. сроч но надо.

ЕСТЬ ДВС В СБОРЕ!
1049А
поставил и поехал!

да, и снизу по съемнику куярить, чтоб сдернуть ее сместа. это если машина на яме сстоит.

подскажите, плиз ! Не могу вытащить гильзу на 1 горшке. Сделали съёмник – не идёт! Может есть какой-то секрет ? Или снимать на горящую? И если так ,подскажите где, чем и как греть ?

А форум полистать? Особенно последнии посты Олега Блажка.

холостые обороты на дизеле где то в районе 800 в минуту. может чуть больше чуть меньше. ручной газ нужен когда на холодную заводишь. чтобы быстрее прогрелся двигатель. сбрасываешь назад и должно снова стать 800 оборотов. горный тормоз не причем. лягушка у тебя либо вкручена либо выкручена.

У меня на холодном обороты около 1000 а поездишь подольше так на 600х работает -толи воздух горячее становится толи солярка.Работает ровно так на кой обороты ручником поднимать?Ручник у меня только для включенного РЕФа.

Если в патрубках масло то ДА.

а где находятся эти патрубки?

А где турбина,там и патрубки.С двух сторон.

хорошо посмотрю. подскажи а в Екб есть разборки по Foton

Но регулируется ни хера не так.Позвонил Алексу,его спецы раскрыли секрет(дай им бог здоровья и жен не пьющих).Находишь метку на шкиву,подгоняешь её к самому верху регулируешь 1-2-4-6 потом проворот на 180 градусов и 3-5-7-8. Ну или наоборот (как попадёшь).Вот собственно и вся процедура.

Повнимательнее,не на 180,а на 360 т.е один оборот.

Всем привет кто нибудь знает размеры коленвала задрало один вкладыш надо узнать наминал колена чтоб точнуть

Помогите люди добрые,проблема такая,на двигателе с сапуна пошел пар,поменял масло всеровно парит и давление какоето с сапуна если пальцем заткнуть то когда вытаскиваешь палец шикает

либо поршневой кирдык. либо воздухан забит.

Помогите люди добрые,проблема такая,на двигателе с сапуна пошел пар,поменял масло всеровно парит и давление какоето с сапуна если пальцем заткнуть то когда вытаскиваешь палец шикает

еще один вариант. направляющим клапанов кирдык. что скорее всего при таком давлении

А антифриз откуда?прокладка?

а при чем антифриз к сапуну?

Всем привет! Вот такая у меня .уйня: Ехал пустой, чувствую тяга пропала и появился посторонний металлический шум. Все проверил, турбину, интеркуллер -все ок. Осталось, клапана. Заехал к фломастеру на регулировку клапанов, итог -.изда клапанам и направляющим. Все заказываю у дилера, перебирают голову полностью, меняют седла, направляющие клапана, сальники клапанов. Ставят голову на металлическую многослойную прокладку под голову и тут начинается .издец. Двигатель звинит, не тянет, вообщем очко.Слесаря валят друг на друга, один чинил голову, второй разбирал и собирал.В итоге оба ссылаются на металлическую прокладку под голову, типа она тоньше родной паранитовой. Кто сталкивался с такой ситуацией, напишите плиз. Буду ждать

Звенит и не тянет очень интересное сочетание, был бы бензиновый я бы сказал раннее зажигание, а тут хрен его знает.

Дизельные двигатели импортного производства, такие как Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz и т.д., обладают большим ресурсом. Российские реалии, связанные с суровыми условиями эксплуатации, плохими климатическими условиями, плохим качеством топлива, несвоевременной заменой масла и фильтрующих элементов, значительно ускоряют процесс износа двигателя. Бывают случаи, когда совершенно новый двигатель требует ремонта после нескольких недель эксплуатации. При грамотной эксплуатации двигатели работают без ремонта до 20000 моточасов. При наработке в 20000 моточасов большинство производителей рекомендуют проведение планового капитального ремонта.

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет капитальный ремонт двигателей Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz с применением заводской документации, специнструмента и качественных запасных частей. В нашем распоряжении имеется собственный большой склад деталей для дизельных моторов зарубежного производства, поэтому время ремонта двигателей у нас – минимальное. Кроме того, мы готовы провести для вас сборку любого мотора из собственного ремфонда в соответствии с вашей спецификацией.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdetroit-st.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fpage%2F3%2F18646

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdetroit-st.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fpage%2F3%2F18649

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdetroit-st.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fpage%2F3%2F18650

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdetroit-st.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fpage%2F3%2F18651 Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdetroit-st.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fpage%2F3%2F18652

Капитальный ремонт Cummins и других марок моторов включает следующие мероприятия:

  • наружная мойка двигателя;
  • разборка двигателя;
  • дефектовка;
  • очистка деталей;
  • шлифовка или полировка коленчатого вала;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • проверка или ремонт блока цилиндров;
  • проверка топливной аппаратуры;
  • сборка двигателя;
  • регулировка клапанов и форсунок;
  • обкатка двигателя;
  • покраска двигателя.

Наружная мойка дизельного двигателя перед проведением капитального ремонта позволяет очистить двигатель от грязи, масляных отложений. Позволяет упростить процесс его разборки, так как упрощается доступ к болтовым соединениям, повышается чистота ремонтной зоны.

Разборка является ответственным мероприятием. В процессе разборки важно сохранить все резьбовые соединения, разложить элементы мотора по принадлежности к разбираемым частям двигателя, промаркировать шатуны и т.д.

В процессе дефектовки двигателя специалисты ООО «Компания «Детройт-СТ» тщательно осматривают все элементы двигателя, производят визуальную и инструментальную проверку деталей на предмет возможности повторного использования, определяют перечень требуемых для ремонта запасных частей и перечень необходимых ремонтных операций. Все обнаруженные дефекты протоколируются и фотографируются. При проведении дефектовки приветствуется присутствие представителей заказчика, который сможет согласовать необходмые работы при ремонте Cummins, Komatsu, Perkins, Cat и т.д.

Перед сборкой все детали мотора, используемые повторно, проходят тщательную очистку, на этом этапе удаляются все загрязнения. Очистка деталей осуществляется с помощью модернизированного оборудования механическим и химическим способом, что позволяет полностью избавиться от имеющихся отложений.

В ходе постоянной работы двигателя под воздействием ряда факторов нарушается масляный слой между вкладышами и шейками коленчатого вала, что приводит к износу поверхности шеек. Коленчатый вал является высокопрочной и дорогостоящей деталью, поэтому конструкторы двигателя предусматривают наличие ремонтных размеров, благодаря которым после снятия поврежденного слоя с поверхности шеек (шлифовки вала) и последующей полировки коленчатый вал можно использовать повторно.

При капитальном ремонте двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel и пр. проводится полная проверка ГБЦ (головки блока цилиндров): осуществляется проверка на целостность и наличие трещин, плоскостность прилегающей к блоку поверхности, проверяется износ клапанов, седел клапанов и направляющих, просадка пружин и т.д. Все изношенные элементы меняются.

При капитальном ремонте большое внимание уделяется состоянию блока цилиндров. Проверяется состояние коренных подшипников, резьбовых отверстий, посадочных мест гильзы, по необходимости выполняется ремонт.

Для работы двигателя очень важна исправная работа топливной аппаратуры. Наиболее точная проверка работы форсунок и топливного насоса осуществляется на специализированных стендах.

Сборка двигателя осуществляется в четком соответствии с технической документацией завода-изготовителя двигателя. В сборочном участке соблюдается чистота и порядок. С механиком-мотористом в процессе сборки присутствует инженер-технолог, проверяющий в процессе ремонта двигателей Камминз, Komatsu, Perkins порядок работ, моменты затяжек, использование специнструмента и т.д.

Регулировка клапанов и форсунок. После сборки мотора осуществляется регулировка клапанного зазора и регулировка насос-форсунок.

Обкатка двигателя. Собранный двигатель подсоединяется к радиатору и заполняется охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Механическим насосом моторное масло прокачивается по масляным магистралям для их принудительного заполнения, после чего осуществляется холодная обкатка двигателя на обкаточных стартерах. Проверяется давление масла. Если все в порядке, то мотор запускают. В процессе обкатки контролируется температура двигателя, давление масла, дымность выхлопных газов, проверка работы термостатов, проверка работы датчиков двигателя и исправности электропроводки. После завершения обкатки проводится повторная проверка регулировок клапанов и насос-форсунок.

Покраска двигателя. После ремонта двигатель Cummins, CAT, Komatsu и других марок красится.

Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией на срок до 1 года или 2000 моточасов.

Более подробную информацию по ремонту Cummins, Detroit Diesel, CAT, Komatsu и др. марок двигателей Вы можете получить у наших специалистов по многоканальному телефону: 8-800-500-94-24

Трещина в ГБЦ возникает в результате неправильной работы двигателя вследствие перегрева и сдвига напряжений в металле.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F1fghiuy6578967tgyufkds45rty

Трещины могут появляться в разных местах, отсюда и разные последствия. В основном бытует мнение, что при пробитой головке из выхлопной трубы идёт белый дым, но это только один частный случай. Трещина в головке может возникнуть между разными каналами, соответственно и признаки наличия трещины в ГБЦ будут разными.

Далее рассмотрим некоторые случаи трещин между системой охлаждения и другими системами двигателя.

Масляная система— при смешивании масла и тосола в двигателе вместо масла появляется эмульсия, беловатая пена, как у бисквитного теста, а в расширительном бачке системы охлаждения образуется масляная плёнка.

Впускной канал— если в него начинает попадать ОЖ, то в первую очередь она отмоет поршни до блеска, можно посмотреть через свечное отверстие,- поршни будут как новые. И при попадании в камеру сгорания- это как раз то случай, когда может пойти белый дым из выхлопной трубы, хотя не факт, что он пойдёт.

С каналом выпуска— тут ОЖ просто вылетит в трубу в виде пара. Двигатель постоянно выпускает пар и заметить что-либо в данном случае вряд ли получится, проста будет уходить жидкость из бачка. Скорее всего, даже запаха отработавших газов в бачке не будет.

С камерой сгорания— через трещину часть жидкости пойдёт в камеру сгорания, но очень малое количество, всё из-за разницы давления. В двигателе при сгорании топлива образуется большое давление, и выхлопные газы через эту самую трещину попадают в систему охлаждения, повышая давление в ней. Из-за этого раздуваются патрубки, а из бачка воняет выхлопными газами. Но жидкость также может пойти и в камеру сгорания- система охлаждения всё ещё находится под давлением, а в камере сгорания уже пошло разрежение и начал засасываться воздух. Из-за разницы в давлении ОЖ начинает просачиваться в камеру сгорания. Признаком такой трещины будут чистые поршни (не всегда), запах в бачке, упругие патрубки и холодный радиатор печки (воздушная пробка).

Автопроизводители допускают образование трещин в головке, и это не будет считаться неисправностью, так как трещина будет неглубокой и она не будет соединять две ёмкости. В дизельных двигателях VW головка с трещиной между клапанами допускается к использованию.

Но найти все трещины- задача проблематичная даже для опытного моториста. Казалось бы, на одних и тех же моторах трещины должны образовываться в одних и тех же местах. Но от этого поиск не упрощается. Есть места, которые можно обнаружить одним взглядом на головку:

между клапанами— трещина сразу видна, проходит под сёдлами двух соседних клапанов.

между свечой и клапаном— та же ситуация, опять же, всё на виду и никуда не надо заглядывать

в дизельном двигателе трещина может пойти от клапана в сторону форкамеры, такую трещину легко заметить, но как её увидеть, если она образуется под форкамерой и не выходит наружу?Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F446336ae2b8e4707ab0cfb70314d1bd7

под направляющей клапана— ещё одно злачное место, где не видно трещины, во-первых, в канале и так темно, а во-вторых, трещина прикрыта направляющей втулкой. Тут нужен другой подход, а не только визуальный. Да и какая польза от обнаружения трещины между клапанами, если через неё не прорываются газы? Не будем полагаться на случай, тем более метод диагностики придуман давно и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fhjklyihmj856386dhjmdj

Чтобы проверить ГБЦ на трещины, её надо опрессовать, то есть герметично закрыть все отверстия, и дунуть воздуха в каналы. Если опустить головку в воду, то из трещины пойдут пузырьки. Или наоборот- заглушить все отверстия и налить воды в канал, после чего накачать насосом туда воздуха, создав давление 0,6-0,7МПа, и дать постоять так головке 1=2 часа. Если вода уйдёт- значит головка пробита.


Существуют ещё красители, которыми подкрашивают воду. Их очень хорошо видно на трещине.

А закрываются отверстия в охлаждающей рубашке очень легко: на ник кладётся резиновая прокладка, которая чуть больше отверстия, сверху накладывается металлическая пластина, которая прикручивается болтом к головке. И никакая вода так не пройдёт. А к штуцеру, который будет выступать из головки, подсоединяют насос и накачивают воздух. Такая опрессовка позволяет выявить все трещины.

Качественно заделать трещину получится только с помощью сварки. Никаким клеевым составом не получится качественно заделать трещину в головки, потому что при нагревании до рабочих температур головка будет расширяться и трещина будет становиться больше, то есть нужен состав для заделывания трещины, который имел бы такие же линейные температурные расширения, как и материал головки, к тому же быть устойчивыми к другим нагрузкам. Всего этого возможно добиться только сваркой.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Frdhyj65rfk900ygyu

Перед сваркой трещину необходимо разделать, для этого фрезерной машинкой высверливают металл по всей длине трещины. Канавка должна получиться достаточно глубокой, 6-8 мм в глубину и примерно такая же по ширине, по форме желательно сделать клиновидной. Это поможет лучше проварить металл. Для разделки трещины между сёдел, сначала нужно извлечь сёдла, а только потом разделать трещину.

После разделки трещин головку надо нагреть до температуры 200-250°C, но не выше, чтобы головку не повело. Нагрев позволяет снизить напряжения в металле, возникающие при сварке. Для нагрева лучше всего использовать ацетиленовую горелку либо печь, но нельзя использовать паяльную лампу, потому что её можно легко перегреть ГБЦ.

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F2weatre5468yhgkfh

Для сварки головки блока цилиндров можно использовать газовую сварку с использованием присадочного материала, но лучшие результаты даёт аргонно-дуговая сварка (TIG). К головке подключается масса, а дуга горит в среде аргона между вольфрамовым электродом и головкой, куда подсовывают алюминиевую присадочную проволоку.

После сварки шов надо зачистить, повторно опрессовать, и если всё хорошо, то поверхность, прилегающую к блоку, отфрезеровать, чтобы была идеально ровной.

1. Снимите поршневые кольца как описано в разделе «Поршневые кольца, Снятие».

2. Сделайте отметку на поршне, указав номер цилиндра, приведенный на шатуне. Сделайте отметки на той же стороне, на которой указан номер шатуна. См. рис. 52.

3. Снимите упорные кольца, которые держат поршневой палец в поршне. Пальцем вытолкните поршневой палец из поршня. Если он не выходит, нагрейте поршень и шатун до 40-50 ºС (104-122º по Фаренгейту) для того, чтобы было легче извлечь поршневой палец.

1. Очистите и проверьте все детали на предмет изношенности и повреждений. Проверьте совмещение шатуна с контрольной оправкой.

2. Проверьте зазор втулки шатуна и поршневого пальца. Если зазор больше, чем 0.043 мм (0.0017 д.) или если она повреждена, установите новую втулку.

ПРИМЕЧАНИЕ: В данный момент в наличии имеются комплекты для шатунов, в состав которых входит новая втулка для меньшего конца, установленная и обработанная до нужной степени. См. раздел «Правильная замена деталей» для получения информации о верных размерах деталей шатуна.

Также в наличии имеется частично обработанная втулка для меньшего конца, которую можно устанавливать на первичный шатун и подвергать механической обработке для достижения необходимых величин.

3. Если втулка шатуна износилась, снимите ее при помощи пресса.

4. Очистите исходный паз шатуна и удалите любые острые кромки.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте развертку для работы с частично обработанными втулками. Для этого необходимо специальное оборудование и обученный персонал.

5. При помощи пресса установите частично обработанную втулку в шатун. Убедитесь в том, что отверстие для смазки во втулке совпадает с отверстием ля смазки в шатуне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Меньший конец имеет форму клина. После установки втулки, обработайте ее таким образом, чтобы она имела такую же форму, как и конец, и удалите все острые кромки.

6. Обработайте втулку таким образом, чтобы она соответствовала параметрам шатуна.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте почтовых штемпелей для маркировки шатуна.

7. Убедитесь в том, что буква, обозначающая величину шатуна, верна. Если нет – уберите ее и выгравируйте новую.

Правильная замена деталей

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важно, чтобы поршень не вступал в контакт с крышкой цилиндров. Убедитесь в том, что высота поршня над блоком цилиндра соответствует ограничениям.

Убедитесь в том, что шатуны установлены в соответствующий цилиндр. Записывайте позицию шатуна и соответствующего ему цилиндра при снятии его с двигателя.

Для проверки высоты поршня по отношению к блоку цилиндров, у двигателя может быть до шести категорий длины устанавливаемых шатунов (от F до L).

Идентификация длины производится посредством нанесения букв-символов на каждую сторону шатуна. См. рис. 54. Буква «F» обозначает максимальную длину шатуна, а буква «L» – минимальную. Разница между степенями длины составляет 0.046 мм (0.0018 д.)

Если букву, которая обозначает длину, или цветовую маркировку невозможно различить, длину можно проверить путем измерения расстояния «х», указанного на рис. 54. Перед тем, как измерять длину шатуна, убедитесь в том, что зазоры в большем конце являются квадратными и параллельными, см. рис. 53. Длина проверяется при снятом вкладыше большего конца, пи этом втулка меньшего конца должна присутствовать. Размерные данные каждой степени длины приводятся в таблице:

1. Убедитесь в том, что все части чистые. Смажьте их машинным маслом при установке.

2. Установите новое упорное кольцо в пазы для крепления поршневого пальца.

3. Поверните поршень так, чтобы установить шатун. Установите шатун в его положение в поршне. Если вновь устанавливается исходный поршень, убедитесь в том, что отметка на нем совпадает с отметкой на шатуне, как указано на рис. 52. Убедитесь в том, что поршень и шатун устанавливаются в тот же цилиндр.

4. При установке нового поршня или шатуна убедитесь в том, что индексная канавка шатуна для вкладыша головки находится с той же стороны шатуна, что и упор для поршневого пальца. См. Рис.55.

5. Установите поршневой палец для укрепления шатуна в поршне. Если поршневой палец тугой, нагрейте поршень до 40-50ºС (104-122ºF) для того, чтобы установить его было легче.

6. Установите другое упорное кольцо, удерживающее поршневой палец в поршне.

7. Установите поршневые кольца так, как описано в разделе «Поршневые кольца, Установка».

Изображение - Ремонт гбц перкинс 1049а своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here