Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гольфа 2 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Содержание
- 1 Замена сайлентблока задней балки автомобиля Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф-2) своими руками, видеоинструкция
- 2 Ремонт кулисы GOLF 2 своими руками. Repair GOLF 2 scenes with their hands.
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 – 1992
Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше
Видео (кликните для воспроизведения). |
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.
Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.
Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.
Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.
Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.
Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Видео (кликните для воспроизведения). |
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!
Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.
На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.
В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.
Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.
Лучше обьясни как ее настраивать не одного видео в ютубе сижу щас и ломаю голову как настроить а тех часть и так там все понятно что куда крутить
один держит рычаг на положении 3-4 и по центру второй зажимает цангу. пробуете включить 1, потом заднюю. если все ок то зажимается окончательно
Тема интересна, т.к. я и сам сейчас буду проводить подобную операцию. Но. звук оч. плохой, часть текста просто зажевана. И камера часто смотрела мимо узлов, за которые автор объяснял и хотел показать. Это очень огорчило
Можно узнать номера деталей
exist вам в помощь. так как это было давно и артикулов много. есть готовые полные ремкомплекты
в любых каталогах можно найти. не ленитесь.
скиньте номерки для деталий [email protected]
привет,а ремкомплект к кулисе продается свободно на ринке?
дмитрий копач Салам Алеикум можно номер телефона
номер комплекта не подскажеш?
на Украине exist тоже есть.
Дмитрий спасибо за обзор,сам на данный момент с кулисой разбираюсь на своем гольфе,заказал пружину только!у меня пока явное неудобство с включением 1ой и задней передачь,происходит путанница.И вопрос,как у тебя закрепленна.планка с лева за которую заходит бортик,когда отправляешь рычаг в заднюю скорость.(гдето я смотрел у когото,рекомендовали клёпки именно оригинальные”немецкие”они надежней раздуваются,ведь лишняя разболтанность там ни к чему.ответь бду признателен тебе.
закреплена на заклепках. новую тоже можно заклепать на любые заклепки. там важен упор.
Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.
Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.
Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.
В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.
Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.
Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.
Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.
Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.
Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:
- Сделать выкройки.
- Сшить из получившихся выкроек кольцо.
- Сшить получившееся кольцо на руль.
В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.
Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.
Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:
Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:
Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:
Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.
Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.
Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.
Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.
Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.
Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.
Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.
Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:
- Мощность мотора увеличиться на 20-30%
- Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
- Улучшиться тяга на низких оборотах.
- Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.
Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фольксваген Гольф 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Volkswagen Golf 2. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Фольксваген Гольф 2.
Перед началом ремонта Фольксваген Гольф 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Volkswagen Golf 2 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Фольксваген Гольф 2:
Регламентные работы и техническое обслуживание Volkswagen Golf 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Volkswagen Golf 2 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Фольксваген Гольф 2:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Фольксваген Гольф 2 можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Фольксваген Гольф 2 – 6 месяцев.
Замена сайлентблока задней балки автомобиля Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф-2) своими руками, видеоинструкция
Проблемы с сайлентблоком задней балки на Volkswagen Golf2? Это серьезная проблема и она требует немедленного устранения.
Конечно, есть вариант обратиться в сервис технического обслуживания и отдать за это свои кровно нажитые деньги, но зачем? Ведь можно серьезно сэкономить и получить новый навык в починке своего автомобиля.
Для этого вам не придется обращаться за консультацией к знатокам, а нужно лишь посмотреть данный видеоролик.
Видео про ремонт сайлентблока задней балки четко обозревает весь прочес починки данной детали и по своей сути является пошаговой инструкцией операции по устранению неполадок сайлентблока.
С помощью простых подручных инструментов достаточно не принужденно мастер технического обслуживания рассказывает обо всех необходимых мероприятиях починки. Желаем удачи в ремонте «железного коня».
проблема у меня гольф 2 двигатель1.3 заводится с пол тыка но не разгоняется при езде дергается потскажите если кто знает зарание спосибо
Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др. Сравнение оригинальных запчастей и китайских. vag 191798116A / febi 08338 и 191711190B. обзор механизма. Советы.
Второй опыт давильных работ с алюминием, на этот раз я всё же решил сделать простейшую ротационную оснастку. Результат мне понравился, думаю и Вы не останетесь равнодушными. Размеры заготовки: D160 мм, S 3 мм Размеры детали после вытягивания: D73 мм, d69 мм, L95 мм 1 опыт: https://www.youtube.com/watch?v=Ry10EZNuvB0 Итог: https://www.youtube.com/watch?v=2ofBKi0cWVk
Наиль Порошин подводит резюме ремонта автомобиля-Volkswagen GOLF-2. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Привет, друзья! Сегодня у нас автомобильная тематика. Попробуем сделать ручку рычага кпп своими руками. 🙂 Ссылки на товары из посылки: Гравер – http://ali.pub/1ksxhe купон HandDr до 2017/7/31 Третья рука – http://ali.pub/1ksxx5 – купон JM501 до 2017/7/31 Ступенчатые сверла http://ali.pub/1ksxrb Life канал – https://youtube.com/c/LifeSteelWood SteelWood ВКонтакте – https://vk.com/vksteelwood SteelWood в Instagram – https://www.instagram.com/steelwood_/ Для писем и посылочек 🙂 Республика Беларусь 212004 г.Могилев а/я 9 Иванов Сергей Михайлович #авто #самоделки #steelwood #DIY
когда плохо включается задняя передача или пятая и регулировка кулисы на машинке выбора передач кпп не помогает загляни под кожух рычага кулисы кпп быть может у тебя нет стопора фиксируещего рычаг на оси и тогда это видео для тебя!
Загорелась лампочка давления масла и запищал зуммер на VW Golf ( Гольф ). При нагрузке 2100 оборотов давление масла должно быть не менее 1.8 иначе появляется звуковой сигнал и мигающая лампа масленки, что мы проверяем с помощью манометра. Давление на прогретом моторе на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 бар , иначе будет гореть лампа давления , но без звукого сигнала. При замыкании провода верхнего датчика на массу так же загорается лампа давления. При разрыве провода нижнего датчика или выходе из строя датчика появляется звуковой сигнал и мигающая лампа давления масла.
Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др. Сравнение оригинальных запчастей и китайских. vag 191798116A / febi 08338 и 191711190B. обзор механизма. Советы.
Второй опыт давильных работ с алюминием, на этот раз я всё же решил сделать простейшую ротационную оснастку. Результат мне понравился, думаю и Вы не останетесь равнодушными. Размеры заготовки: D160 мм, S 3 мм Размеры детали после вытягивания: D73 мм, d69 мм, L95 мм 1 опыт: https://www.youtube.com/watch?v=Ry10EZNuvB0 Итог: https://www.youtube.com/watch?v=2ofBKi0cWVk
Наиль Порошин подводит резюме ремонта автомобиля-Volkswagen GOLF-2. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Привет, друзья! Сегодня у нас автомобильная тематика. Попробуем сделать ручку рычага кпп своими руками. 🙂 Ссылки на товары из посылки: Гравер – http://ali.pub/1ksxhe купон HandDr до 2017/7/31 Третья рука – http://ali.pub/1ksxx5 – купон JM501 до 2017/7/31 Ступенчатые сверла http://ali.pub/1ksxrb Life канал – https://youtube.com/c/LifeSteelWood SteelWood ВКонтакте – https://vk.com/vksteelwood SteelWood в Instagram – https://www.instagram.com/steelwood_/ Для писем и посылочек 🙂 Республика Беларусь 212004 г.Могилев а/я 9 Иванов Сергей Михайлович #авто #самоделки #steelwood #DIY
когда плохо включается задняя передача или пятая и регулировка кулисы на машинке выбора передач кпп не помогает загляни под кожух рычага кулисы кпп быть может у тебя нет стопора фиксируещего рычаг на оси и тогда это видео для тебя!
Загорелась лампочка давления масла и запищал зуммер на VW Golf ( Гольф ). При нагрузке 2100 оборотов давление масла должно быть не менее 1.8 иначе появляется звуковой сигнал и мигающая лампа масленки, что мы проверяем с помощью манометра. Давление на прогретом моторе на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 бар , иначе будет гореть лампа давления , но без звукого сигнала. При замыкании провода верхнего датчика на массу так же загорается лампа давления. При разрыве провода нижнего датчика или выходе из строя датчика появляется звуковой сигнал и мигающая лампа давления масла.
Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др. Сравнение оригинальных запчастей и китайских. vag 191798116A / febi 08338 и 191711190B. обзор механизма. Советы.
Второй опыт давильных работ с алюминием, на этот раз я всё же решил сделать простейшую ротационную оснастку. Результат мне понравился, думаю и Вы не останетесь равнодушными. Размеры заготовки: D160 мм, S 3 мм Размеры детали после вытягивания: D73 мм, d69 мм, L95 мм 1 опыт: https://www.youtube.com/watch?v=Ry10EZNuvB0 Итог: https://www.youtube.com/watch?v=2ofBKi0cWVk
Наиль Порошин подводит резюме ремонта автомобиля-Volkswagen GOLF-2. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Привет, друзья! Сегодня у нас автомобильная тематика. Попробуем сделать ручку рычага кпп своими руками. 🙂 Ссылки на товары из посылки: Гравер – http://ali.pub/1ksxhe купон HandDr до 2017/7/31 Третья рука – http://ali.pub/1ksxx5 – купон JM501 до 2017/7/31 Ступенчатые сверла http://ali.pub/1ksxrb Life канал – https://youtube.com/c/LifeSteelWood SteelWood ВКонтакте – https://vk.com/vksteelwood SteelWood в Instagram – https://www.instagram.com/steelwood_/ Для писем и посылочек 🙂 Республика Беларусь 212004 г.Могилев а/я 9 Иванов Сергей Михайлович #авто #самоделки #steelwood #DIY
когда плохо включается задняя передача или пятая и регулировка кулисы на машинке выбора передач кпп не помогает загляни под кожух рычага кулисы кпп быть может у тебя нет стопора фиксируещего рычаг на оси и тогда это видео для тебя!
Загорелась лампочка давления масла и запищал зуммер на VW Golf ( Гольф ). При нагрузке 2100 оборотов давление масла должно быть не менее 1.8 иначе появляется звуковой сигнал и мигающая лампа масленки, что мы проверяем с помощью манометра. Давление на прогретом моторе на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 бар , иначе будет гореть лампа давления , но без звукого сигнала. При замыкании провода верхнего датчика на массу так же загорается лампа давления. При разрыве провода нижнего датчика или выходе из строя датчика появляется звуковой сигнал и мигающая лампа давления масла.
Ремонт кулисы GOLF 2 своими руками. Repair GOLF 2 scenes with their hands.
Hiển thị các điều khiển trình phát
Лучше обьясни как ее настраивать не одного видео в ютубе сижу щас и ломаю голову как настроить а тех часть и так там все понятно что куда крутить
один держит рычаг на положении 3-4 и по центру второй зажимает цангу. пробуете включить 1, потом заднюю. если все ок то зажимается окончательно
Тема интересна, т.к. я и сам сейчас буду проводить подобную операцию. Но. звук оч. плохой, часть текста просто зажевана. И камера часто смотрела мимо узлов, за которые автор объяснял и хотел показать. Это очень огорчило
Можно узнать номера деталей
exist вам в помощь. так как это было давно и артикулов много. есть готовые полные ремкомплекты
в любых каталогах можно найти. не ленитесь.
скиньте номерки для деталий [email protected]
привет,а ремкомплект к кулисе продается свободно на ринке?
дмитрий копач Салам Алеикум можно номер телефона
номер комплекта не подскажеш?
на Украине exist тоже есть.
Дмитрий спасибо за обзор,сам на данный момент с кулисой разбираюсь на своем гольфе,заказал пружину только!у меня пока явное неудобство с включением 1ой и задней передачь,происходит путанница.И вопрос,как у тебя закрепленна.планка с лева за которую заходит бортик,когда отправляешь рычаг в заднюю скорость.(гдето я смотрел у когото,рекомендовали клёпки именно оригинальные”немецкие”они надежней раздуваются,ведь лишняя разболтанность там ни к чему.ответь бду признателен тебе.
закреплена на заклепках. новую тоже можно заклепать на любые заклепки. там важен упор.
При длительной эксплуатации автомобиля и генератора, в частности, износу подвергаются щетки и токоотводящие кольца ротора генератора.
Износившиеся щетки можно заменить на щетки от ваз-2108 предварительно обточив их напильником в размер. Следует учесть, что при удалении старых щеток из «таблетки» (регулятора напряжения), необходимо не перегревать «таблетку» – она может выйти из строя. Поэтому лучше все же купить новый регулятор напряжения, его цена около 500 рублей.
Сильно изношенное токоведущее кольцо меняем следующим образом. Покупаем медный фитинг внутренним диаметром 28 мм (цена вопроса
100 рубей). Отпиливаем ножовкой кольцо 15 мм (со стороны без маркировки рис.1), удаляем напильником заусенцы. Готовое кольцо одеваем (оно одевается с небольшим натягом на генераторе VALEO, для генераторов BOSCH не знаю) на изношенное кольцо и аккуратно пропаиваем по краям кольца. Очищаем кольцо от излишков припоя и флюса (напильником, абразивы не применять). Толщина нового кольца около миллиметра, поэтому щеткодержатели не будут его касаться. В противном случае необходимо будет подложить прокладку под таблетку.
В наследство от предыдущих хозяев нам достался туалет с унитазом, замурованным бутом до середины, чугунная ванна о трёх ногах с прогнившим сифоном, замурованным в бетон и прочие простые и доступные прелести быта коммуналок.
Первым делом пришлось взяться за туалет, поскольку в такой конфигурации пользоваться унитазом было совершенно невозможно. За несколько вечеров я раздолбил бетонный надолб вокруг унитаза, заодно и штукатурка со стены отвалилась. Затем не выдержала белая изолента, и отвалился бачок унитаза, на этой изоленте державшийся.
Пришлось соорудить временную этажерку и водрузить на неё бачок.
Пока ковырял бетон вокруг унитаза, провалилась закладка вокруг стояков, открыв нам немаленькое окно в вонючий подвал.
Дырку залил бетоном и тут наступило лето. Велосипед-мотоцикл-отпуск. Заодно сделали ремонт на кухне.
Продолжить ремонт в туалете и ванной удалось лишь в конце осени.
Итак, распишу поподробнее, что нам нужно для ремонта туалета и ванной своими руками:
– вёдра для смеси;
– 17 мешков штукатурки;
– 3 мешка плиточного клея;
– пескобетон 8 мешков;
– грунтовка проникающая;
– бетонконтакт;
– мастерок;
– двухметровое правИло;
– мешки для мусора;
– перфоратор;
– переходник SDS+ / обычный патрон;
– миксер для смесей;
– болгарка;
– строительные маяки;
– молоток;
– зубило;
– кабель (20м * 3х2,5, 20м * 3*1,5);
– подрозетники;
– розетки;
– шпатели;
– плитка;
– затирка;
– краска;
– клей для газобетона (1 мешок);
– газобетонные блоки;
– стеклоблоки;
– бригада рабочих из ближнего зарубежья.
Первым делом сносим двери, косяки, отрываем пластик от потолка и со стен. Сбиваем перфоратором старую штукатурку. Улаживаем конфликт с соседями (да мы больше не будем долбить с 10 до 17 без перерыва). Сбиваем плитку с пола. Выкидываем ванну, снимаем трубы, всё покрываем грунтовкой.
Поскольку мы решили перенести немного дверь, пилим диском по камню стенку, ждём пару часов, когда осядет пыль и восстановиться видимость. Закладываем ненужную часть проёма газоблоками.
Выставляем маяки. Штукатурим сначала между маяками, потом углы. Заливаем пол.
Заодно с помощью сантехника делаем новые вводы со стояков и начинаем собирать сантехшкаф.
Штробим, закладываем провода и трубы за ванной, устанавливаем подрозетки и водорозетки. Не забываем про канализацию.
Закладываем окно между ванной и туалетом стеклоблоками. Делаем красиво ))
Кладём плитку на пол. Плитку работяги взяли не ту, что надо. Отдираем, чистим, перекладываем её в туалет. Кладём нужную плитку в ванную, ставим ванну, затем кладём плитку от ванны вверх и вниз.
Остаётся покрасить потолок и установить двери! Дверей нужного фасона не было, пришлось заказать их производство в Подмосковье.
Ещё на данный момент остаётся сделать шкафчик за унитазом и установить сам унитаз, санитарный душ, раковину в ванную, стиралку, смесители, электрику и сделать раковину в туалет.
Прошло полторы недели жёсткого ремотного треша, разрушения и созидания. Осталось совсем немного!
Golf 2 ремонт ДВС видео 12, шлифуем головку в домашних .
14 мар 2014 – 19 мин. – Добавлено пользователем Игорь ИвановGolf 2 ремонт ДВС видео 12, шлифуем головку в домашних условиях . Golf 2 ремонт ДВС видео 13, шлифуем клапана и .
Константин Про задний мост на гольфе вопрос оч философский. Потому что гольф переднеприводный, и моста там нет и быть не может. А определить стоиость обслуживания можно только исходя из состояния. Я взял себе авто в оч приличном состоянии, но не новая есть не новая, периодически то одно, то другое. Запчасти сравнительно недорогие, по цене сопоставимы с десяткой. Есть в наличии почти все и почти всегда. Многие взаимозаменемые с ауди 80, опель. Авто очень надежное, нет неожиданных поломок, деталь о намерении сломаться предупреждает заблаговременно. Ремонт тоже не сложный, машина не навороченная, почти все можно сделать даже своими силами. Пример запчастей и расходников – масл фильтр 250, топливный – 200, колодки передние – 700, шрус наружний – 1800, стойка – 2500, гидрокомпенсатор – 250 руб. Если найдете в хорошем состоянии, не пожалеете!
Сергей немцы конечно дорогие, но очень надежные!
Алена Нет.
Запчасти от шкоды подходят, а их, если не ошибаюсь полно.
Имхо нет, у меня знакомый купил и радуется.
Анна С задним мостом, бъвает морока .Но авто хорошое не пожалееш
Иван Если конечно, она не убита в хлам, то очень даже ничего. Расходники копеечные
Зинаида Нет, абсолютно.
Многие запчасти взаимозаменяемы.
Кирилл Машина отличная, только узнай её прошлое как обслуживалась кто на ней ездил и как на эту машину запчастей море оригинальных и неоригинальных!! ! Ремонтировать прктически также как велосипед только деталек побольше, бери не пожалееш.
Ремонт бампера Golf III в домашних условиях/ Repair . – YouTube
4 май 2017 – 1 мин. – Добавлено пользователем МаксимВыравниваем вмятины на бампере с помощью обычного фена.
Как вытянуть передний лонжерон на ВАЗ 2107 если удар был колесо
Сколько литров масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 2013
Как открыть Хендай Гетц если ключи в замке и машина на автозапуске
Поздравляю, эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати
Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.
Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.
Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.
В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.
Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.
Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.
Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.
Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.
Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:
- Сделать выкройки.
- Сшить из получившихся выкроек кольцо.
- Сшить получившееся кольцо на руль.
В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.
Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.
Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:
Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:
Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:
Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.
Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.
Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.
Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.
Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.
Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.
Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.
Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:
- Мощность мотора увеличиться на 20-30%
- Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
- Улучшиться тяга на низких оборотах.
- Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!