Ремонт гур форд мондео 3 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гур форд мондео 3 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Устройство автомобиля крайне сложное и, несмотря на дороговизну и качество его комплектующих, все детали имеют запас прочности и рано или поздно выходят из строя. Практически во всех моделях современных авто, наиболее подверженными износу и поломкам являются конструкционные составляющие рулевой рейки. Модельный ряд Форд Мондео не исключение. Именно на систему управления рулевым механизмом приходится основная нагрузка при движении, а малейшие кочки или ямы на дороге напрямую передаются рейке рулевыми тягами. Кроме того, резкие движения руля водителем оказывают дополнительное пагубное влияние на весь механизм. Поэтому, несмотря на повышенную прочность, ремонт рулевой рейки Форд Мондео требуется относительно часто.

Видео (кликните для воспроизведения).

Удобство управления современным автомобилем является одним из приоритетных факторов для большинства автолюбителей. Именно максимально легкий поворот руля и «послушность» автомобиля на дороге становятся ключевыми при выборе нового авто. Однако не все автолюбители задумываются о том, что чем сложнее и дороже механизм, тем дороже будет обходиться и ремонт рулевой системы.
В современных автомобилях используется несколько основных типов конструкций реек автомобильного рулевого управления. Классическая механическая система осталась сегодня только на устаревших отечественных автомобилях. Относительно новая гидравлическая рейка – самый распространенный вариант, которым оснащается сейчас большинство автомобилей. Новейшая конструкция системы управления, устанавливаемая на самых новых моделях авто, – электрическая. В таком варианте отсутствует ГУР, а вождение осуществляется за счет электродвигателя. Такая конструкция наиболее идеально подходит для большинства дорожных условий, однако она довольно дорогостоящая.
Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FRulevaya_reika_mondeo3

Для того, чтобы грамотно и максимально качественно осуществить, ремонт рулевой рейки Мондео, специалисты стремятся произвести диагностику всех составляющих механизма. Основные комплектующие, составляющие систему рулевого управления:

  • Картер (или корпус). В нем расположены все составляющие рулевой рейки, преимущественно изготавливается из легкого алюминиевого сплава, что делает его достаточно уязвимым.
  • Комплект шестерни и зубчатой планки. Именно с их помощью осуществляется передача движения от рулевого колеса к тягам и далее к колесам.

Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fremont_rulevaya_reika_mondeo3-261x300

  • Пружинная система. Она отвечает за отсутствие зазора между рейкой и шестерней, что гарантирует отсутствие произвольного хода рулевого колеса.
  • Подшипники. В них происходит движение рейки при поворотах.
  • Ограничители. Устанавливают и регулируют крайние положения рейки.
  • Рулевые тяги. Крепятся к выдвижным деталям рейки.
  • Наконечники. Осуществляют непосредственный поворот колес.
  • Гидроусилитель руля. Обеспечивает легкий поворот колес.
  • На более дорогостоящих современных автомобилях существуют дополнительные механизмы рулевого управления, делающие управление машиной комфортным и обеспечивающие удовольствие при езде. Однако в случае необходимости часто ездить по некачественным дорогам, автолюбитель рискует из-за всех этих «наворотов» значительно быстрее вывести из строя весь механизм рулевой рейки.

    Проводить ремонт рейки Форд Мондео 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство механизма рулевого управления, поэтому смогут быстро и качественно устранить возникшую поломку. Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР:

    • Конструкция усилителя руля автомобилей Форд Мондео частично встраивается в картер рейки и его работа возможна только при запущенном силовом устройстве.
    • Крутящий момент передается временной передачей, после чего запускается гидравлический усилитель, который задает необходимое давление внутри корпуса рейки автомобиля.
    • Специальный компьютер задает направление давления при движении на рейку и величину передаваемого усилия.
    • Нагнетание давления происходит при помощи золотникового распределителя, увеличивающего давление только в необходимых участках рейки.
    • Комплекс электронной системы и специального торсиона определяет направление давления, помогающего повороту руля в определенный момент движения.
    • Емкость с маслом, наполняется исключительно в состоянии заглушенного двигателя автомобиля, а также при движении прямо. Во время поворота автомобиля, масло из резервуара, при помощи золотникового распределителя, поступает в определенный отсек рулевой рейки и создает уровень требуемого давления для произведения поворота.
    • Насос гидроусилителя руля непосредственно регулирует впрыск масла на рейку машины, а затем возвращение его обратно в резервуар при прекращении давления на рулевое колесо.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Форд Мондео, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла.

    Количество различных неполадок, которые могут возникнуть в механизме рулевого управления, значительно. Оно зависит от конструкции конкретной рулевой рейки, ведь производители постоянно усовершенствуют данный механизм, стараясь привлечь внимание потенциальных покупателей. Усложнение устройства, в свою очередь, ведёт к сложностям в ремонте и обслуживании системы рулевого управления автомобиля. Ремонт рейки Мондео 3, к счастью, не вызовет больших сложностей у специалистов автосервиса, поскольку конструкция рулевого управления этого автомобиля уже стала классической и мало чем отличается от ремонта рулевой рейки мондео 2.

    • Стук рейки в районе передней оси автомобиля. По началу он не слишком ощутим и возникает только во время движения по неровной дороге. Если не обратиться вовремя в сервис, стук постепенно усилится и будет отдавать в зону рулевого колеса. Как результат, может понадобиться не только ремонт, но и замена полного механизма рулевой тяги Форд Мондео 3.
    • Затруднение хода рулевого колеса. Трудности возникают при повороте руля в обоих направлениях и при этом слышен свист механизма.
    • Трудности поворота руля, которые пропадают с набором скорости, при этом появляется зудящий звук.
    • Плохой ход руля при температуре масла ГУР до 30 градусов. С повышением температуры от 50 и выше ход руля нормализуется.
    • Разница между углом поворота колес и руля, заносы автомобиля и трудности в управлении.
    • Вибрации руля при прямом движении.
    • Протечки жидкости гидроусилителя руля.
    • Отсутствие возврата руля в исходное положение, а также его самопроизвольное движение.
    Читайте так же:  Ремонт блока питания телевизора своими руками пошагово

    При неисправностях в работе рулевой рейки редко возможно выполнить ремонт или восстановление. Чаще всего наиболее оптимально произвести полную замену рейки или даже всего механизма. Грамотные специалисты автосервиса не только заменят конструкцию рулевого управления, но могут также укрепить узел, повысив тем самым его надежность.
    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fserves_vondeo3-1024x442

    При необходимости замены рейки, стоит приобрести оригинальную деталь Форд. Более дешевые аналоги или комплектующие других производителей могут работать не достаточно надежно и не обеспечат должное качество управление автомобилем. Важно помнить, что рулевой механизм — это один из наиболее важных механизмов в автомобиле, который не только обеспечивает передачу усилий от руля к колесам, но и отвечает за безопасность движения.

    Итак, я решил разобрать ГУР. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж в 9-30, уехал в 20-00. Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX 40. Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

    1. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

    2. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто.

    3. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

    4. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

    Вот так сожрало ручей на ремне

    Но после того, как я снял ролик чтобы убрать этот камешек оказалось, что подшипник на нем уже разбит, люфт просто неприемлемый. Но так как ни ролика, ни подшипника у меня не было, пришлось эту затею оставить на потом, я и новый ремень пока не стал ставить.

    Натяжной ролик с плохим польским подшипником 6203 2RS

    Обводной ролик с отличным канадским подшипником 6203 2RS

    Отдельно надо покритиковать форд за выбор плохих поставщиков комплектующих. Подшипник на этом ролике стоял известной японской фирмы NSK, но производства Польши. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не 85000км. Короче анреспект польским бракоделам! Кстати на обводном ролике (я его тоже снимал для инспекции) стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада. Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно быть. Подшипники в обоих роликах одинаковые 6203 2RS.

    6. Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб.

    Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачок. Все пишут, что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял.

    7. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа.

    8. Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления напорной магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа. Внимание! Нужен ключ TORX на 40!

    9. Откручиваем окончательно болты крепления ГУРа к двигателю и извлекаем ГУР из-под капота.

    10. Разбираем ГУР. Откручиваем 4 болта крепления крышки,

    аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку. Созерцаем внутренности насоса.

    Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ. Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем.

    Теперь ищем этот злополучный клапан. Смотрите на картинку.

    Видно, что он действительно заклинил в открытом состоянии, то есть перепускная дырка находится четко у перепускного отверстия сливной магистрали.

    11. Снимаем пробку этого клапана. Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу. Пробка клапана откручивается ключем на 22. Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется. Кстати, на мой взгляд, неудачно конструкторы расположили этот клапан – если бы его пробка торчала наружу, то клапан можно было оживить, не снимая ГУР. То есть, буквально несколько минут. А та пробка, что мы видим сверху ГУРа, по которой советуют стучать, там пружина подпирающая статор насоса. Поэтому стучать по ней бесполезно. Итак, сняли пробку, видим внутри плунжер, пробуем пальцем его толкать-не идет, потому как заклинил.

    Заклинивший плунжер клапана

    Берем подходящую железку и постукиваем по плунжеру, он достаточно быстро расклинится.

    Плунжер в нормальном (закрытом) состоянии

    Вытаскиваем плунжер и осматриваем его. В его теле есть несколько отверстий, через которые течет жижа. Если пальцами по ним проводить, то чувствуются на краях этих отверстий заусенцы. Вот это и есть причина зкалинивания! Пока была жижа плунжер скользил внутри клапана, как только попал воздух, смазки не стало, заусенец врезался в стенку канал и плунжер заклинил. Рядом с одним из отверстий видим износ-здесь заусенца нет, все гладко, потому, что он износился сам в процессе работы и остался такой след, а ведь это означает, что стружка при износе ушла в жижу и осела на фильтре в бачке.

    Плунжер. Потертость по краю отверстия-результат самостачивания заусенца

    В этой связи у меня вызывает недоумение, какого хрена при производстве этой детали после сверления отверстий не были сняты заусенцы? Это даже не брак, это либо нарушение технологии производства, либо технология была разработана неправильно, тупо мелкий инженер-технолог забыл в технологическую карту добавить эту операцию и теперь все насосы ГУР идут с этим косяком. Короче везде, где пальцем чувствуется шероховатость-стачиваем ее аккуратно надфилем, смазываем плунжер Мерконом, вставляем в тело клапана и проверяем ход плунжера. Должен ходить очень легко. Собираем клапан.

    Читайте так же:  Ремонт трапеции стеклоочистителя калина своими руками

    12. Дальше я решил, раз уж разобрал ГУР, надо посмотреть все его внутренности. Любуйтесь. Та пробка, которую видно сверху ГУРа когда открываешь капот, под ней всего лишь пружина, которая подпирает статор насоса. Потому, что статор, он не совсем статор, а плавающий. То есть размер камеры нагнетания может изменяться.

    Пробка сверху насоса всего лишь открывает доступ к подпирающей пружине. Стучать сюда бесполезно.

    Это нужно, чтобы статор во время работы насоса плавно менял свой эксцентриситет относительно ротора, соответственно меняется объем камеры нагнетания, регулируя таким образом создаваемое давление. Короче это автоматический регулятор давления напорной магистрали.

    Некоторые составные части насоса.

    На этой фотке нет некоторых частей. Например, внутренностей клапана: плунжер вы уже видели, ну и еще там конечно есть пружина. Еще две очевидные детали – это шкив и подшипник. Пожалуй, больше там ничего нет.

    13. Собираем все в обратном порядке. Важное замечание. Соблюдайте чистоту. Все внутренности ГУРа – прецизионные детали, то есть изготовлены с особой точностью, они любят чистоту и жижу. Перед сборкой обильно смажьте все детали Мерконом, ну или зеленой жижой, смотря что лить будете. Капните пару капель в отверстие перепускного клапана.

    14. Теперь перейдем к бачку. На фотках видно, как я его реализовал. Всасывающий шланг подошел без проблем, а вот обратка не лезет, вернее может она и залезла бы, но я боялся, что потом трескаться может начать. Поэтому я купил металлический переходник-штуцер диаметром 10мм и кусок шланга высокого давления тоже на 10, ну и хомуты. Шланг этот тоже конечно с трудом наделся, но его потом легко заменить если что. Кстати я обошелся без уголка, так как этот шланг достаточно гнется без перегиба.

    Место соединения шланга обратки с куском шланга идущему к сливному штуцеру бочка.

    Крепление бачка вообще проще некуда. Купил толстую пластиковую стяжку и притянул к штатному кронштейну. Между бачком и кронштейном вставил картонку. В принципе все выглядит как будто так и надо, только бачок слегка криво стоит, потому что шланг подачи слегка коротковат и тянет снизу бачок к себе.

    Решил снять насос ГУР и перебрать его, так как он при работе издавал очень грустные звуки.
    Что бы снять насос ГУР необходимо:
    1. Снять переднее правое колесо
    2. Вывесить двигатель
    3. Открутить 6 гаек крепления кронштейна двигателя (на 18)
    4. Что бы открутить последнюю гайку проще снять часть впускного трубопровода. (см. рис. 1 красный маркер)

    5. Убрать кронштейн, открутить хомут впускного патрубка насоса ГУР, слить жидкость из бачка
    6. Ключом на 14 по часовой стрелке ослабить натяжной ролик ручейкового ремня, снять ремень
    7. Открутить 2 кронштейна, фиксирующих трубопровод высокого давления (от насоса к рейке, см. рис. 1 зеленый маркер)
    8. Открутить 3 болта на “10” через дырки в валу насоса ГУР.

    вот через эту дырку откручивать болты

    Откручивать лучше всего вот таким ключом

    9. Открутить последний болт на “10”

    его откручивал плоским накидным ключом

    10. Вытащить насос ГУР, ключом на 18 открутить штуцер трубопровода высокого давления.

    Далее несем насос в теплое место (желательно, что бы в этом теплом месте имелись тиски). Зажимаем Насос в тисках и начинаем его разбирать:
    1. Для начала необходимо снять стопорное кольцо. Для этого через дырочку шилом или тонким гвоздем фиксируем один конец стопора, под второй конец подбиваем тонкую отвертку. Вытаскиваем стопор
    2. Зажав насос в тисках, берем газовым ключом за задок и открываем его.

    3. Берем отвертку и снимаем еще одно стопорное кольцо

    4. Вынимаем вал вместе со шкивом
    5. Подковырнув отверткой, вытаскиваем сальник.

    Сальник брал от ВАЗа в магазине для тазов. Называется он “сальник штока выбора передач”

    6. Вытаскиваем все потроха на чистую ткань

    Далее все оттереть, вставить новый сальник и собрать в обратной последовательности, ничего не перепутав.

    Работа вроде как не тяжелая, но морально зрел я долго. К тому же не знал какой купить сальник. Машина уже старая, а в интернете информации от опытных владельцев о замене сальника на дизеле не нашел, а может плохо искал. На бензиновых версиях мондео в насосе ГУР установлен сальник 16х30 (если верить мондюводам). Такой и купил — CORTECO / 12013061B. Да и жижку в гидроусилителе тоже не мешало бы заменить. Жижку выбрал самую дешевую из того, что предлагалось и подходило по назначению.

    Виновник сей записи во всей красе

    Насос снял быстро. По максимуму постарался слить старую жижу из системы. Старался, конечно, слить в банку, а получилось просто слить, нагадил везде, где тока можно.
    Отнес насос на “операционный стол” и приступил.

    Обнаружилась трещина на шкиве, это болезнь у них.

    Ездил до этого с трещиной и дальше буду ездить. Надеюсь прогрессировать не будет.
    К сальнику полез через жопу насоса, что бы не трогать и без того уставший шкив.

    Из этой части нужно вытащить стопорное кольцо при помощи тонкого предмета, вроде шила. Сбоку есть отверстие, запускаем туда шило, надавливаем и кольцо выходит. Затем легкими постукиваниями молоточка по корпусу извлекаем крышку

    Всё, что я делал при разборке насоса, мне казалось до боли знакомым, но списал это на то, что все насосы схожи между собой. Оказалось, не казалось. Когда вытащил нутро насоса и, перевернув корпус, узрел сальник, все тайны раскрылись — насос один в один как на Сафране 2.5.

    Читайте так же:  Ремонт тнвд утн 5 своими руками

    Соответственно, купленный сальник 16х30 не подходит. Если снова отдать предпочтение Corteco, то необходим сальник с номером 01020304B. Тут надо сказать спасибо жене, ибо на автобусе съездила в автомагазин и привезла то что нужно.

    Промыл бачок и залил свежую жижу

    Покрутил рулем пару раз от упора до упора на заглушенной машине (колеса были вывешены), затем на заведенной. Сейчас пока езжу и наблюдаю.

    Сразу скажу: фото не мои, не до них было в момент ремонта, да и телефон сел в нужный момент.

    Перейдем к отчету.
    Для начала предыстория: как то обнаружил я небольшое запотевание насоса. Совсем небольшое, уровень в бачке не уходил вообще.

    Но с приходом холодов начал выть насос ГУР. Заводишь после стоянки и началось. Как только машина прогревалась противный вой пропадал. Связанно это с нагревом материалов и прочей физической хренью. Так жить нельзя! И было решено разобраться с этой проблемой. Простая замена старого бачка на промытый бачок ГУР не помогла (ну и плюс я при замене систему завоздушил немного. Холодно понимаете-ли на улице). После того как воздух попал в систему ГУР отказал совсем. Ну, как говориться пан или пропал. Или новый насос или переборка существующего.

    Для начала изучение ценовых диапазонов: новый насос 22-25 тыс., новый восстановленный заводом 10-13 тыс., ну и ремонт от 13 тыс. и выше, причем максимальный срок гарантии 2 месяца.

    Затем, изучив вопрос, понял, что хуже уже не будет и принялся готовиться к ремонту своими силами.
    Для этого заскочил в Авто-49 и прикупил набор прокладок 220 шт. за 251 рубль,

    Набор прокладок круглого сечения

    жижу ГУР 1 781 003 (CHF цвет зеленый!) взял у хороших людей три банки по литру за 900р в сумме.

    Заодно прихватил очиститель карбюратора (дешевый), чтобы все сопли смыть, ну и по мелочи… хомутики и головку длинную на 22.

    Выпросил у начальства теплый бокс и начал процесс. НАСОС Я С МАШИНЫ НЕ СНИМАЛ.
    Для начала вывесил перед машины на треноги. Из подкапотного пространства оттягиваем натяжитель (накидной ключ на 15) и скидываем приводной ремень (1 минута). Затем снял правую фару, откачал жидкость ГУР, отсоединил бачок. Далее ключом на 12 отсоединил от насоса металлическую трубку, через которую насос засасывает жижу.

    Когда эта часть будет в руках увидите прокладочку, через которую воздух и засасывается в насос. Отсюда и вой, и пена в бачке и вся беда. Подбираем нужную из набора и натягиваем ее вместо старой, ставшей уже не эластичной прокладки. Устанавливаем трубку на место. Встает плотно. Притягиваем.
    Пошли дальше.
    Под насос ГУР кладем ветошь, так чтобы ничего не упало в недра автомобиля. Накидным ключом на 22 откручиваем пробку, под которой перепускной клапан (плунжер). Осторожно вынимаем его, он с пружинкой. Старайтесь ничего не потерять.

    https://www.drive2.ru/l/3468173/, https://www.drive2.ru/l/9213631/, https://www.drive2.ru/l/6387002/, https://www.drive2.ru/l/8530128/

    Содержание статьи:
    1. Замена жидкости ГУР в Ford Mondeo
    2. Установка бачка ГУР от Волги в Ford Mondeo
    1. Замена жидкости

    Автомобиль Форд Мондео прошел удивительную эволюцию. Поначалу созданный как альтернатива “народному автомобилю” Фольцвагену, имея довольно заурядную внешность “рабочей лошадки”, посредством нескольких рестайлингов он превратился в динамичного красавца с шикарной внешностью. Самые высокие технические характеристики, повышенное внимание к элементам безопасности, вместительный салон и оптимальная цена сделала машину очень популярной во всем мире.

    Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

    Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

    Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

    Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

    Но и такие надежные и всенародно любимые автомобили уязвимы. Любой, даже самый защищенный узел подвержен поломке. Нередко требуется и ремонт гидроусилителя руля Ford Mondeo, особенно в условиях наших плохих дорог и холодных зим.

    Неисправности гидравлического усилителя руля встречаются у любой марки и модели автомобилей. Они зависят от внешних условий, качества используемых расходных материалов, профилактики поломок, от ухода за машиной и за ГУР в частности. Основные проблемы, которые возникают при эксплуатации ГУР:

    • гидравлическая рабочая жидкость системы в холодное время становится густой, золотники и клапаны забиваются. Это приводит к тому, что для поворота руля приходится применять большое усилие;
    • вибрации руля при повороте и быстром вращении могут возникать по разным причинам, найти среди них правильную сможет только высококвалифицированный специалист с профессиональным оборудованием;
    • протечки шлангов, рулевой рейки и других элементов системы;
    • стук и гудение в разных деталях узла и пр.

    Как специалисты, так и опытные автовладельцы предостерегают: самостоятельный ремонт гидроусилителя руля Ford Mondeo без специальных знаний и средств может привести к еще большим проблемам. Аварии из-за плохой управляемости автомобиля случаются очень часто, и очень часто причиной их становится проблема в ГУР, с которой пытался справиться самостоятельно владелец машины. Профессиональная помощь — единственное, что даст возможность и дальше безопасно и легко водит свою машину даже по нашим ужасным дорогам.

    Быстрый ремонт гидроусилителя руля Ford Mondeo выполнит квалифицированный персонал техцентра в СПб, сотрудники которого специализируются на ремонте ГУР. При очень серьезных проблемах, когда элементы системы или весь узел восстановлению не подлежат, столь же быстро сможет быть выполнена их замена. Чтобы получить профессиональную консультацию, можно просто позвонить по указанному телефону.

    Ремонт гидроусилителя руля Honda CR-V Стильный кроссовер Honda CR-V покоряет с первого взгляда. Это машина с четким рельефом и аэродинамичным профилем, массивной решеткой радиатора и большими колесам …

    Читайте так же:  Ремонт насоса хатсан своими руками

    Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos является действительно «народным» автомобилем. Недорогой, надежный, от именитого производителя – эти качества определяются …

    Ремонт гидроусилителя руля Skoda Octavia Для чешской автомобильной компании Skoda автомобиль Octavia — не просто очередная модель. Ведь начиная с 1996 года около 41% продаж машин под маркой Sko …

    Ремонт гидроусилителя руля AUDI A6 в СПБ AUDI A6 – одна из самых популярных моделей бренда Ауди. Этот автомобиль имеет презентабельный внешний вид и высокий уровень надежности, однако это не га …

    Ремонт гидроусилителя руля Nissan Maxima Сколько не было модификаций седана Nissan Maxima, с каждым новым выпуском этот автомобиль претерпевал очень полезные изменения. Кроме того, внешний вид станов …

    лучшие видео со всего света

    Всем привет, в видео показано как можно самому перебрать насос гур не имея большого опыта, и имея минимум инструмента. Прошу строго не судить так как такие работы проводятся в специализированном сервисе, а мы все сделали грубо говоря на коленке, качеству выполненной работы позавидует оф.дилер nВсе вопросы можно задать в VK vk/id198767324nНомера заказанных запчастейnМасло atf dextron iii – 226502721 CHEVRON Промывали такимnСальник NJ622 Payen на дизельных мондео насос другой так что сальник может не подойтиnLiquimoly top tec atf 1100 7626 LIQUI MOLY залитое маслоnУплотнение трубок гура 3518119 второпластовое кольцоnШтуцер трубки гур 6742740 не пригодился

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Бывает, камера гуамно был бы го про все было бы иначе

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9L1rF8TRdtw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIydNmQPkUTQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Здравствуйте,сальник ходит?Вы на герметик его по наружке ставили?Размер 15-30-8 обязательно,или 15-30-7 пойдет,нет такого сальника как у вас,все раскупили)))))Есть соrteco 15-30-7 и 16-30-8 какой лучше?

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Я бы не стал отходить от заданных заводом параметров, наружу ставить на герметик на всякий случай для подстраховки, глубина значения не сыграет.

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9L1rF8TRdtw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIydNmQPkUTQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Поиск Золота с Металлоискателем ,По размерам у вас 15-30-8,некоторые ставят 16-30-8.Как по валу лучше, внутренний размер 15 или 16 или без разницы?А глубина 7 или 8 думаю не критично.

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Здравствуйте, по размерам точно не скажу, под рукой сейчас сальника нету, сальник один в один со штока переключения передач ваз 2108-15 только у восьмерошного сальника рабочая кромка по другому работает я один раз ставил но он потеет все равно, а сальники что в видео ходят отлично пока, я бы тогда поставил восьмерошный путный если нет оригинала или заменителя.

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-F2IVBh257Jg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoYKbwH198Ac%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    У мондео ж с завода в гур зеленая жижня, почему вы льете красную?

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Привет, была красная, по этому и лил красную, на сколько мне известно антифриз зеленый, но могу ошибаться

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Wh3IVrpM3hE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKOvpzHFNfu4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    хорошее видео, многим поможет, скажи как снять штуцер с трубки? без спец инструмента получится?

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Привет, извиняюсь что долго не отвечал, времени совсем нету((( можно попробовать прямо руками очень сильно потянуть, может вынуться, покрайней мере у меня снимается, а вообще лучше закажи новый штецер, а старый аккуратно спили болгаркой, тогда точно ничего не повредишь

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-f-9Vzyyo-7A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgGxYAJogEmU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Всё тоже самое сделали но перестал работать гур, какие махинации с ним не производили всё четно. Заказал новый. Масло в нём было убитое и на нём работал а на новом отказался. Люди говорят если масло пое..али то лудьше не менять.

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Если бы вы жили поближе то взялся бы посмотреть возможно сделать, а с почтой связываться не охота

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-f-9Vzyyo-7A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgGxYAJogEmU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    да всё вроде нормально, но не работает. Сегодня по всякому вставлял клапан всё четно.Жду новый.

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XXSZGIXsEMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_efn-t85k9I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Еще посмотрите лопатки в посадке нормально ходят, а то уж очень интересно стало

    04.07.2017 816

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fford-master.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F4

    Вопрос как заменить бачок ГУР (гидроусилителя руля) возникает, как правило, в случае механического повреждения корпуса бачка, также замена иногда производится чисто из эстетических соображений. В этой статье вы узнаете, как заменить бачок ГУР на Форд Мондео IV в домашних условиях.
    • Новый бачок гидроусилителя руля Ford Mondeo IV (код: 1789056);
    • Чистая жидкость ГУР + пустая емкость и шприц со шлангом;
    • Набор ключей и отверток + пассатижи;
    • Домкрат (а лучше — два);
    • Ну и желательно наличие помощника.
    1. Вывешиваем передок, для этого хорошо подойдет домкрат, важно чтобы передние колеса висели в воздухе, это необходимо для дальнейшей прокачки системы ГУР.
    2. Снимаем правую фару, для этого достаточно открутить всего 2 болта и отключить колодку питания, нажав на фиксатор.
    1. Далее необходимо откачать старую жидкость из бачка. Есть несколько вариантов, можно отсоединить бачок и оттянув его в сторону, попытаться слить жидкость в подготовленную емкость. Можно также пойти и другим путем, используя шприц со шлангом откачиваем жидкость из бачка, после чего приступаем к его демонтажу.
    1. После этого снимаем бачок с крепления и отводим его в сторону. Отсоединяем шланги и опускаем их в емкость, приготовленную заранее.
    1. Шланг подачи подсоединяем к новому бачку, затем наливаем в него новую жидкость ГУР, а отверстие бачка под “обратку” необходимо заглушить. Просим помощника покрутить руль в крайние положения и следим за тем, как новая жидкость вытесняет старую. Повторяем процедуру до тех пор, пока из шланга «обратки» не потечет чистая жидкость гидроусилителя. Более подробно о замене жидкости ГУР в этой статье.
    1. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы в бачке во время прокачки постоянно была жидкость, в противном случае вы рискуете завоздушить систему. Как только заметите, что из «обратки» потекла чистая жидкость, подсоедините шланг к бачку и приступайте к сборке.
    2. Закрепите бачок гидроусилителя на штатном месте и долейте жидкость до уровня.
    3. После завершения всех работ заведите двигатель и покрутите руль до упора влево и вправо, дайте новой жидкости полностью заполнить систему и вытеснить малейшие пузырьки воздуха. Опустите машину с домкратов и проверьте как вращается руль при заведенном моторе. При этом не должно быть никаких задержек или затруднений, руль должен вращаться плавно и без особых усилий.
    Читайте так же:  Ремонт телевизора rainford своими руками

    На этом процесс замены бачка ГУР можно считать завершенным. Собираем инструмент, крепим фару на место и радуемся проделанной работе. Если статья вам понравилась, вы можете отблагодарить автора, поделившись этой статьей с друзьями в соц. сетях используя кнопки, расположенные под статьей. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно!? Свои комментарии на эту тему оставляйте, используя специальную форму. До новых встреч на Форд Мастер. Всем пока!

    В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным неисправностям и методам их устранения.

    Ильдар в ВК: https://vk.com/cars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/ Ильдар в Facebook : https://www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts Ильдар на DRIVE2 : https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF Москва: +7 (495) 133-29-05 Санкт-Петербург: +7 (812) 425 62 20 Нижний Новгород: +7 (831) 235-12-92 Краснодар: +7 (861) 204-17-37 Тула: +7 (487) 244-04-78 Казань: +7 (843) 207-29-27 Екатеринбург: +7 (343) 247-20-07 Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR Развод и Обман при покупке : http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 41. Наш сайт: http://ap4u.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-000161 Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных. Консультации бесплатно! Обращайтесь!

    Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Насос покупал здесь http://gm-parts.sells.com.ua/nasos-gura-16l-dm-96398992/p2284 3 года полёт нормальный , но по ощущениям давление у него немного меньше чем у оригинального насоса . После замены насоса и рейки жидкость в гуре залита вот такая http://prom.ua/p32165566-zhidkost-gur-febi.html , уже 3 года полёт нормальный.

    Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.). Пробег 109 тыс.км, симптомы к ремонту – масложор (расход 0.5 л масла на 1000 км пробега). Машина 2012 года. Общий бюджет и сроки работ названы в конце ролика. Наш сайт: http://k-power.ru

    замена фильтра бензонасоса в форд мондео Многие боятся лесть в топливной бак и снимать насос или фильтр с топливного насоса, так как ходят слухи что что если туда залезть то можно что то сломать или не собрать. Не знаю как в других автомобилях, а в Форд Мондео второй серии не чего сложного нету если все делать аккуратно, так как это показано на видео. В этом видео я старался как можно подробно объясниться как снять насос с фильтром с бака и заменить фильтр, менять фильтра на топливных насосах необходимо, так как это мало кто делает а со времени эти фильтра забиваются от некачественного топлива. Так что приятного просмотра видео, замена фильтра в топливном баке (фильтр насоса).

    Немного о том,как я вылечил очередную болячку с рулевым механизмом.

    Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА https://youtu.be/VDtFZV9zDDk Приобрел жидкости ГУР: FELIKS https://tiu.ru/Avtohimiya-felix.html STEPUP http://www.agah.ru/trademarks/stepup ZIC http://zicoil.ru/ ВМПАВТО Glow PSF https://vk.cc/7jjfWn ОИЛРАЙТ https://tiu.ru/brands/Ojlrajt G Box http://g-energy.org/catalog/g-box.html KIXX http://kixxoil.ru/ Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

    Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигатель и вращаем рулем вправо и влево(при повороте руля жидкость смешиваеться) И эту процедуру проделываем 6-7 раз. Использовали MOBIL AT320. Масла использовали 2 литра

    Гидроусилитель руля после замены масла не работал.Мастер сказал, что надо покататься и он заработает.Но не заработал. И по совету друзей с драйва2 , я прокачал ГУР. И он заработал.Я доволен. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCmqBjyAbIHcKhjVARpitiJg Мои плейлисты https://www.youtube.com/user/19774p/playlists?shelf_id=2&sort=dd&view=1 Помощь каналу денежкой Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478 http://www.donationalerts.ru/r/dukerrr Webmoney доллары : Z367086870429 Вебмани Рубли :R994938093062

    Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с Sitroen: чуть позже напишу номер з.ч.

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg.youtube.com%2Fvi%2F76qe7z4HR4I%26%23038%3Blist%3DPLywJ67dx5Y5jJL34hUTaNNtrlJIaMLR8l%2F0

    Описание: Габариты следующие, длина — 3607, ширина — 1100, высота — 1966 мм. Колесная база составляет 2048 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
    цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Cмотрите ВИДЕО про ремонт насоса гур форд мондео 3 своими руками.

    Рассуждение автовладельца по имени Атанасий : Купил я C вою БМВ e39 5 3.07.2007. проездил практически 8 лет намотал 280 .658 тыщ и фактически не считая заменчы тормозных дисков и накладок один раз в четыре года, и смены масла как положено каждые 30 000 тыщ , и филЬтроф Я Фактически НЕЧЕГО НЕДЕЛАЛ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МОЕЙ БЕХОЙ , OHA У МЕНЯ 3-я ДО ЕТОГО БЫЛИ E36 E46 НАНИХ Я ПРОЕЗДИЛ ПО 4 ГОДА И НИ ОДНА ИЗ 3-x БЕХ НИ РАЗУ МЕНЯ HE ПОДВЕЛА НИ РАЗУ где я только небыл . ето вам ни audi ни мерен a другие темпачи форд ето шрот фолсфаген не далековато ушол a опель гниль

    Выложил админ: по просьбе Анастасийа

    Категория: Ремонт авто инструкция

    Оригинальное название: Ремонт насос гур форд мондо 3 ят т?гел мен?н ?улдары

    Дата выхода: 12. 02. 2015 года

    Смех в теме: Шеф на совещании, в бешенстве:- Да для вас всех слово «профессионал» — это только уровень в сапере!

    Изображение - Ремонт гур форд мондео 3 своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here