Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гур ниссан примера р12 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Левый пыльник слегка мокрый, причем не весь а вдоль до середины, но жидкость не уходит. Боковой сальник?

Напарился я со своим ГУРом, рейка бежала со всех дырок, боковые сальники, верхний сальник, плюс шланг ГУРа. Последние дни заливал масло, примерно 1Л в неделю.

В итоге заехал на сервис, рейку восстановили без вопросов, шланг переобжали, насос приговорили, т.к. было чуть-чуть металлической пудры внутри рейки. Все собрали, поставили контрактный насос, а руль на ХХ не крутится. Точнее крутится, но гидравлики явно нет.

Ставят родной насос, результат тот же – грешат на и на него. Вот я теперь думаю, насос то ведь раньше работал, хоть и слабо, но лучше чем сейчас. Неужели два насоса оказались мертвыми? Если поднять обороты выше 2000, руль становится мягким. Что же еще может нести такую проблему? Ремень, кстати, поменяли на новый. В бачке никаких пузырьков, никаких шумов тоже нет.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Так ведь еще контрактных насосов в городе нет, может кто знает, от чего еще может подойди нам насос?

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FNissan_Primera_P12_2

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В каких случаях необходима замена рулевой рейки?

У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

15.0 Компоненты насоса гидроусилителя рулевого управления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

11 — уплотнительное кольцо

17 — уплотнительная прокладка

20 — болт крепления к регулировочной планке

1 Снимите ручейковый ремень, ослабив затяжку болта на регулировочной планке (см. иллюстрации 15.1, 15.1а и 15.1б).

15.1 Насос гидроусилителя автомобиля с бензиновым двигателем QG18DE

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — датчик давления жидкости. Сигнал датчика поступает на блок управления двигателем, который увеличивает обороты холостого хода через регулятор оборотов

5 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

15.1а Насос гидроусилителя автомобиля с бензиновым двигателем SR20DE

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

6 — болты крепления насоса к опорному кронштейну

15.1б Насос гидроусилителя автомобиля с дизельным двигателем CD20T

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — болт крепления насоса к опорному кронштейну

4 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

При установке возвратного шланга метки на патрубке и шланге следует совместить.

Головка зажимного винта должна быть обращена назад.

2 Установите под насос емкость для сбора масла, вывинтите полый болт, которым соединяется напорный шланг с насосом, и слейте гидравлическую жидкость.

3 Отсоедините от насоса возвратный шланг, ослабив хомут крепления.

4 Вывинтите болты крепления насоса к опорному кронштейну и снимите его.

Установка насоса выполняется в последовательности, обратной его снятию.

5 Подсоедините напорный и возвратный шланги, уложите ручейковый ремень и натяните его, сместив насос на регулировочной планке, см. соответствующую главу.

Внимание! Насос гидроусилителя можно перебрать, однако мы не рекомендуем выполнять переборку самостоятельно. Ремонт снятого насоса гидроусилителя следует поручить мастерской.

– Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
– Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без…
– Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
– Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
– Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…

3. . и отсоедините шланг от патрубка. Слей­те жидкость из бачка в заранее подготовлен­ную емкость.

Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. «Снятие и установ­ка катушек зажигания», с. 245).

5. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое ко­лесо в обе стороны до упора.

6. Присоедините сливной шланг к патрубку рулевого механизма.

В бачок гидроусилителя заливайте жидкость DEXRONm III , рекомендован­ную заводом-изготовителем, или экви­валентную по свойствам. Не пользуй­тесь жидкостями Nissan Power Steering Fluid Special , Nissan Matic Fluid С или D . Объем жидкости в системе гидроусили­теля рулевого управления составляет 1 л.

Необходимость в прокачке возникает при по­падании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонт­ных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого ко­леса при попытке резкого поворота, в бачке об­разуются пузырьки воздуха, слышен сильный шум или воющий звук из масляного насоса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Наличие воздуха в системе гидроуси­лителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции.

1. Залейте жидкость в бачок гидроусилите­ля руля до метки «МАХ».

2. Удалите воздух из системы гидроусили­теля рулевого управления, несколько раз по­вернув рулевое колесо от упора до упора. Ес­
ли уровень жидкости падает, долейте жид­кость. Повторяйте операцию до тех пор, пока не перестанет убывать жидкость в бачке или не прекратится появление пузырьков воздуха.

3. Подключите колодки жгутов проводов к катушкам зажигания.

4. Пустите двигатель и повторите операцию п. 2 на холостых оборотах двигателя.

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

5. Поворачивайте рулевое колесо в обе сто­роны от упора до упора до тех пор, пока не пере­станет убывать жидкость или не прекратится по­явление пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя руле­вого управления практически не изме­няется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышает­ся, повторно прокачайте систему. Уровень рабочей жидкости гидроуси­лителя рулевого управления прове­ряйте при неработающем двигателе.

Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-gur-spb.ru%2Fimages%2Fmarki-avt%2FNissan

Nissan Primera – очень удобный и комфортный автомобиль среднего класса, который выпускается в нескольких вариантах кузова. Среди них: седан, универсал и лифтбэк. О преимуществах этой марки атвомобилей говорить много не приходится, Ниссан уже давно зарекомендовал себя как надежный и верный помощник. Классический дизайн и презентабельный внешний вид предоставляют возможность водителям отталкиваться не только от качественных показателей автомобиля, но и опираться на дизайн, который отлично подходит для семейного использования, а также для бизнес-поездок.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Среди основных проблем, которые могут наблюдаться с гидроусилителем руля, можно выделить следующие:

  • сложность управления рулем, которая в нормальном состоянии гидроусилителя не должна быть заметной;
  • плохие повороты колес, что может привести к последствиям, если устранение проблемы откладывать;
  • странный стук или свист, локализация которого сосредоточена в районе капота;
  • после завершения маневра руль не поворачивается в исходное положение, или же делает это с трудом.

Ремонт гидроусилителя руля Nissan Primera может потребоваться в случаях, если автомобиль эксплуатировался в местности, где слишком низкая температура воздуха. На самом деле сильные морозы негативно отражаются не только на гидроусилителе, но и других устройствах, поэтому важно проводить точную диагностику в сервисном центре.

Ремонт гидроусилителя руля Nissan Primera также потребуется, если рабочая жидкость не заправлялась длительное время. Без достаточного количества жидкости гидроусилитель не просто работает в недостаточном режиме, но и может сломаться. Заправлять устройство самостоятельно крайне не рекомендуется, поскольку можно нарушить его работу, к тому же уровень доступной жидкости должен находиться в заданных пределах, что способен установить только квалифицированный мастер.

Ремонт гидроусилителя руля Nissan Primera в нашем сервисном центре – это быстро, просто, качественно, профессионально и не дорого. Желаете оградить себя от негативных последствий, которые могут появиться из-за несвоевременного ремонта? Обращайтесь к нам! Помните, отремонтировать всегда дешевле, чем заменить. Но даже в случае, если ремонт будет невозможным, наши специалисты подберут для вас подходящий гидроусилитель и выполнят его установку.

Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo выглядит, как удобный, стильный, вместительный автомобиль. Возможная комплектация модели предоставляет возможность выбирать наиболее приемлемы …

Ремонт гидроусилителя руля Daewoo Nexia Daewoo Nexia иметт достаточно долгую историю. Прямой наследник Opel Kadett, данная модель корейского автопрома в нынешнее время производится в Узбекистане. За …

Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze появился на рынке уже достаточно давно, но пока еще так и не смог победить по продажам своего предшественника – Chevrolet Lacetti. Нес …

Ремонт гидроусилителя руля Renault Symbol Бюджетный седан В-класса Renault Symbol создан для узких городских улиц, хотя уверенно себя чувствует и при движении по скоростным магистралям. Можно даже ре …

Ремонт гидроусилителя руля Ford Transit Ford Transit – известный во всем мире работяга. История данной модели насчитывает уже более полувека, а многие люди, говоря «фургон» зачастую …

  • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.
  • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
  • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.
  • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
  • Снимите передний выпускной трубопровод.

Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.
Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-1

Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.
Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-2

Снимите картерное крепление механизма.
Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-3

Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.
Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnisman.ru%2Fimg%2Fnissan-primera%2Fst%2Fst-15-4

Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.

  • Установите трубные соединения
  • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
  • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
    Моменты затяжки соединителей:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
    Конец высокого давления “02”
    15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
  • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.
  • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
Но все – равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

Из этого возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
А вот у других это уже закономерность.

Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
Говоря проще быстро «замерзают».

Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно. Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpower-steering.ru%2Fprimera%2F1

После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

Рейка готова к установке на вато.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Рулевые рейки Примера P12 производятся компанией TRW и отлично поддаются ремонту. Практически все рулевые рейки Примеры страдают неисправностью течь сальника рулевого вала. Иначе эта неисправность называется – течь сальника первичного вала рулевой рейки. Первые проблемы, связанные с течью сальника первичного вала у рулевой рейки Примеры могут появиться уже ближе к стам тысячам километров пробега или трем годам эксплуатации. Производитель, вероятно так и рассчитал, что рулевую рейку Примеры придется менять сразу после гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Примера не вызывает никаких сложностей. Все элементы механической части рейки к этому времени находится в прекрасном состоянии. Нет ни люфта, ни стука. Нет у этих реек также износа зубьев или коррозии. К слову сказать, рулевая рейка Примеры очень редко страдает от коррозии. Материал вал-рейки изначально устойчив к коррозии даже при наличие влаги, в отличие от других реек. Только в особых случаях, когда в в рулевой рейке Примеры долго остается влага, коррозия все же появляется. Если у вас негерметичен пыльник, надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

Компания Gidrolab с удовольствием берется за ремонт рулевой рейки Примеры. Все процессы хорошо отлажены. Все запчасти имеются в наличие. Компания Gidrolab часто ремонтирует рулевые рейки на Ниссан Примера и гарантий по ним очень мало. Продолжительность ремонта рулевой рейки Примеры в компании Гидролаб составляет лишь 2.5 часа. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером. Если в пыльниках будет масло то рекомендуется полная переборка, если нет – частичная

Не прекращаются споры насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Примеры. Дело в том, что самостоятельно можно поменять только один сальник – верхний сальник распределителя. Этой теме посвящена наша статья. Что касается трех других сальников, то заменить их самостоятельно не получитсая. Есть нюансы! Поэтому компания Гидролаб рекомендует обращаться к специалистам, а не ремонтировать рулевую рейку Примеры самому.

Еще проблемы могут возникнуть, если заниматься ремонтом рулевой рейки Примеры, не снимая ее с автомобиля. В интернете пишут, что можно только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не советует этого делать. Вы можете погнуть трубки цилиндра, занести в рейку грязь, испортить подшипник и даже сам корпус распределителя. Болты картера распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать эти болты можно только на снятой рейке. К тому же, смысл ремонта рулевой рейки Примеры без снятия-установки вообще теряется, если принять во внимание, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников – верхний распределителя. Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб.

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите!

Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkak-zamenit-rulevuyu-reyku-tehnologiya-snyatiya-i-ustanovki-rulevoy-reyki-1

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В каких случаях необходима замена рулевой рейки?

У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно – фирменную.

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkak-zamenit-rulevuyu-reyku-tehnologiya-snyatiya-i-ustanovki-rulevoy-reyki-2

Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fkak-zamenit-rulevuyu-reyku-tehnologiya-snyatiya-i-ustanovki-rulevoy-reyki-3

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить – рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 Как Заменить верхний сальник рейки. Инструкция. Перезаливка.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Nissan ремонт рулевой рейки

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Nissan Primera P12 Когда стучит Рулевая колонка. Перезаливка.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку


Удаляем воздух из рулевой рейки.

Изображение - Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.4 проголосовавших: 43
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here