Ремонт гура своими руками форд фьюжен

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гура своими руками форд фьюжен по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.

  • Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя , то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.
  • Подтёки .
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подтёки жидкости ГУР в районе насоса отмечено стрелочками.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

Готово! Осталось одеть ремень.

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Хорошо зарекомендовал себя этот аналог.

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

#1 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 09:47

Пробег 46 000 км.
Давление в передних колёсах ниже комфортного, примерно 1.8 – 1.9, “веретёнка” в системе ГУР не менялась.
Течей масла нет. При вращении штурвала на месте жидкость в бачке не пузырится, масло имеет цвет артериальной крови (чёрно-красный), шланги в норме.

Теперь симптомы предполагаемого несоответствия:

На разогретом двигателе, при повороте руля начиная от угла в 30 градусов, происходит заметная вибрация в районе рулевой рейки.
Чтобы развернуться на месте нужно приложить достаточное усилие, причём обеими руками.

Во время движения никаких “нестандартов” не наблюдается, управление лёгкое, маневренность авто без претензий.

Думаю, для начала заменить масло ГУР, если не поможет – замена насоса.

Отсюда вопрос:
“Родной” насос ГУР

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

Ford Fusion замена шкива насоса гидроусилителя руля

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.


Замена сальника насоса ГУР. “Гараж №6”

Устройство насоса ГУР на Ford Fusion

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ НАСОС ГУР ФОРД ФОКУС 1?

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.

Как разобрать насос ГУР на Ford Fusion

Добрый день!
Полистал форум – ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег – около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем – стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый – но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту – приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ———-

Забыл уточнить, жижа ГУРа не уходит. Чуток еще подлили – не помогло.

Добрый день!
Полистал форум – ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег – около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем – стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый – но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Показал знакомому специалисту – приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ———-

Забыл уточнить, жижа ГУРа не уходит. Чуток еще подлили – не помогло.

Замена жидкости (масла) в ГУРе Ford Fusion без особых трудностей меняется самостоятельно в гаражных условиях. Все процедуры будут происходить в районе бачка гидроусилителя и правого переднего колеса. Также вам понадобится вывесить передок автомобиля (что бы колеса не касались пола и свободно вращались).

Часть жидкости с бачка ГУРа и рулевой рейки сливается в пустую емкость отсоединив шланг обратки. Если в систему гидроусилителя руля будет заливаться родная жидкость красного цвета то систему и расширительный бачок можно и не промывать. В ГУР можно лить трансмиссионное масло предназначенное для автоматических коробок передач.

Масло в гидроусилителе руля меняется подобно тому как и тормозная жидкость, то есть методом вытеснения старой (заглушив один конец а шланг обратки направляем в емкость для слива), только вместо нажатия на педаль тормоза или создания давления в системе нужно вращать в стороны руль.

Наглядно о замене жидкости в гидроусилителя руля Форд Фъюжен смотрите на видео, опытный автовладелец расскажет и покажет как нужно правильно делать.

Форд Фьюжен — широко известный пятидверный хэтчбек, позиционируемый как идеальный универсальный автомобиль. В нем совмещены свойства простого хетчбека, небольшого внедорожника и минивэна. Само название модели переводится как “слияние”, что соответствует замке разработчиков и её реализации. Автомобиль получил три комплектации, но, независимо от выбранной комплектации, без гидроусилителя руля не придется рассчитывать на комфортную современную езду.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Гидравлический усилитель руля — узел, на который возлагается большая ответственность. Неполадки в этой системе могут привести к серьезному ДТП или даже к пожару под капотом авто. Рассчитывать на комфортную и безопасную езду с неисправным гидроусилителем не приходится. Своевременный ремонт гидроусилителя руля Ford Fusion позволит избежать таких неприятностей.

Гидравлический усилитель руля на автомобилях Форд является очень надежным узлом, но по разным причинам в нем могут возникнуть следующие явления:

  • Снижение производительности.
  • Гудение.
  • Протекание насоса.
  • Протекание в рулевой рейке.
  • Протекание шлангов.
  • Стук в рулевой рейке.

Все эти явления сигнализируют о необходимости срочно выполнить ремонт гидроусилителя руля Ford Fusion и избавиться от риска попасть в аварию и неудобства при вождении.

Причиной гудения следует искать в элементах с высоким давлением. Это рулевая рейка, напорный шланг или насос системы. Гудение создает гидравлическая жидкость при нарушенной циркуляции. Это же явление наблюдается при превышении давления.

Течи возникают при разгерметизации сальников и соединений, в случае нарушения герметичности завальцовки шлангов. Рулевая рейка может течь бессимптомно, что сигнализирует о необходимости провести ревизию. В этом случае жидкость гидравлической системы вытекает через сальник, но останавливается пыльником.

Вследсвие изгиба после наезда на твердый предмет, а также в некоторых других случаях может возникнуть стук рулевой рейки. Стучит или червячная пара, или о корпус рейки ударяется шток.

Отбросьте затею самостоятельно разобраться и исправить проблему, то приведет только к повышению риска аварии и дальнейшим тратам. Только профессиональный ремонт гидроусилителя руля Ford Fusion обеспечит надежность системы. Обращайтесь к менеджерам техцентра в Санкт-Петербурге, и они быстро найдут причину проблемы и устранят её. Достаточно просто набрать номер телефона, который указан на сайте.

Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos является действительно «народным» автомобилем. Недорогой, надежный, от именитого производителя – эти качества определяются …

Ремонт гидроусилителя руля Renault Logan Renault или Dacia Logan — автомобиль, который зарекомендовал себя в качестве надежной рабочей лошадки. Бюджетное авто пришлось по душе таксистам и предс …

Ремонт гидроусилителя руля Opel Astra H Opel Astra H оборудована пятидверным кузовом, который имеет достаточно оригинальное внешнее оформление. Цветовая гамма, в которой доступно авто, отличается ярк …

Ремонт гидроусилителя руля Форд Мондео Автомобиль Форд Мондео прошел удивительную эволюцию. Поначалу созданный как альтернатива “народному автомобилю” Фольцвагену, имея довольно заурядную внешность ” …

Ремонт гидроусилителя руля Ауди 100 в СПБ Впервые вышедшая в 1968 году модель Ауди 100 в разных модификация выпускалась легендарным брендом до 1994 года. После рестайлинга модели в 1994 году ей стал …

Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Ford Fusion замена шкива насоса гидроусилителя руля


Замена сальника насоса ГУР. “Гараж №6”

Устройство насоса ГУР на Ford Fusion

Как разобрать насос ГУР на Ford Fusion

Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.

Шум (треск) насоса ГУРа Форд Фьюжн


Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 15», пассатижи.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля

с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение насоса на двигателе может отличаться.
1. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 52).

6, . и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса гидроусилителя рулевого управления.
7. Отверните гайку нагнетательного трубопровода.

8, . и отведите трубопровод в сторону от насоса,
9, Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом (см, «Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 181),

ПРИМЕЧАНИЕ
На двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-HE объемом 2,0 л снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).

10, Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну его крепления и снимите насос,

11, Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

12, Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 180),

ПРивет всем. У меня проблема с ГУРом на FORD FUSION, пока стоит поварачивать туго, даешь обороты работает. Кто говорит поменяй масло гидравлики, кто насос полетел. что делать подскажите. Ребята подскажите номер ГУРа Европейский.

to Mozg2: Масло, возможно, потребуется заменить. Но вообще проблема в рулевой рейке.

Здравствуйте.Проблема с ГУРом : туго поворачивается руль,как на холодной машине,так и на прогретой.Иногда в салон поступают запахи жженой резины.Поскажите что это может быть?

здравствуйте,подскажите,если долго ездить со сломанным насосом гидроусилителя может ли повредиться рулевая рейка,и как это диагностировать?спасибо

to llpocTo 9l: Здравствуйте.

Заполните, пожалуйста профиль и опишите автомобиль более детально. Менялась ли жидкость ГУРа, после чего руль стал тугим и что за неисправность у Вас такая – сломаный насос?

фьюжн 2007г, АКПП ,1,6 ,Duratec.Потекла жидкость гура,в автосервесе нашли причину:где-то снизу выскочила трубка.Присоединили,долили жидкость гура,но насос гидроусилителя к тому моменту уже пришел в негодность-шкиф насоса болтается с очень большим люфтом.Ремень привода насоса гур срезали.Езжу пока так.И ещё в сервесе сказали что может рулевая рейка ещё накрылась,но сервис может и обманывать ради выгоды.Вопрос:может ли повредиться рулевая рейка,и как долго можно ездить со сломанным насосом гура?

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом , связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

09.07.2015 2 246

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fford-master.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2F4

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется “одной рукой”. В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, “что” залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.
  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим “передок” машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти “быстросъемный” штуцер, который вам необходимо снять.

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки “MAX”.

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки “MAX”. После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Выполнить на Форд Фьюжен ремонт своими руками не всегда просто, так как автомобиль имеет сложную конструкцию и состоит из множества важных деталей, которые при ремонте нужно грамотно подобрать, собрать и установить. Тем не менее, с некоторыми работами справится даже человек, не имеющий большого опыта в ремонте авто. Ниже дана основная информация по ремонту Форд Фьюжн и ссылки на инструкции по ремонту своими руками.

Форд Фьюжен завоевал огромную популярность в нашей стране, эта модель идеально подходит для ценителей активного образа жизни в городе. Фьюжен был спроектирован на базе автомобиля Форд Фиеста, что во многом облегчает ремонтные работы и позволяет без труда подбирать аналогичные запчасти.

На практике многолетние авто данной модели показывают себя как крепкие и надежные транспортные средства, в основном не вызывающие нареканий. Но даже в них случаются поломки, требующие сервисного вмешательства. Рассмотрим, что делать, если требуется ремонт Форд Фьюжн и что необходимо знать для самостоятельного проведения работ.

В этом автомобиле к базе Форд Фиеста прибавились черты кроссовера. Машина получилась большой и достаточно вместительной, она отлично подходит для города и для поездок загород. К нам были завезены автомобили с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л, оснащенные 5-ступенчатой КПП механического типа. Короткое время выпускался вариант с вариатором, но особого распространения он не получил.

Наиболее частой проблемой владельцы бензиновых Фьюженов называют поломку катушки зажигания. На втором месте стоит распространенная среди машин 2003-04 годов поломка электронного блока управления. Дилер всегда был готов заменить данный блок по гарантии.

Также на Фьюжен могут сгорать сцепление или прокладка готовки блока цилиндров, если перевозить на нем слишком тяжелые грузы. Ремонт датчиков АБС необходим, если пренебрегать их своевременной очисткой – из-за пыли они сильно загрязняются. Еще одной болезненной стороной Фьюженов является качество салонной обшивки – в минимальных комплектациях она достаточно быстро протирается.

Во всем другом проблем обычно не возникает. При должном обслуживании и своевременном прохождении ТО остальные части авто работают исправно.

Естественно, поломки могут быть самыми разными, и в одной статье каждую из них подробно не рассмотришь. Поэтому приведем основные виды ремонтных работ, которые проводятся на автомобиле Форд Фьюжен – все остальные вы сможете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

Признаком поломки рулевой рейки является увеличившийся расход масла (от 100 мл за несколько дней), намокание или течь в области пыльника.

Повреждение рулевой рейки является серьезной проблемой, так как по утверждению дилеров рейка не ремонтируется и должна быть заменена на новую или восстановленную. Восстановленными называют рейки, отремонтированные на заводе – то есть фактически новые детали, получившие вторую жизнь.

На практике рейки на Фьюжене ремонтируются, но возьмется за это не каждый мастер. Проще всего найти специалиста в крупнонаселенном городе. Стоимость ремонта варьируется от 8 до 12 тыс. рублей. Самостоятельно отремонтировать деталь крайне сложно.

Альтернативой ремонту может стать замена рейки на деталь с разборки – стоит она относительно недорого, а сломанную рейку можно продать конторе, которая специализируется на ремонте.

Если вы все же решили ремонтировать рейку, ознакомьтесь со статьей «Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн».

Одним из первых признаков неправильной работы АБС автомобиля станет загоревшийся чек на приборной панели – если сигнал горит более 6-ти секунд или загорается в начале движения, это явный знак того, что система неисправна. Из-за отказа АБС вся тормозная система Фьюжен, естественно, не откажет – она будет продолжать работать в штатном режиме, а трудности вы заметите лишь при резком торможении.

Диагностика системы ABS проводится и когда машина находится в состоянии покоя, и когда она двигается со скоростью от 20 км/ч.

  • отказ ЭБУ;
  • поломка насоса ABS;
  • поломка колесных датчиков;
  • отказ некоторых элементов (сепараторы подшипников, решетки).
  • Выключить и снова включить зажигание.
  • Проверить предохранители F5 и F6 на наличие видимых повреждений.
  • Отключить и снова подключить клеммы для сброса ошибок.
  • Провести самодиагностику.
  • Проверить провода, идущие к датчикам.
  • Проверить систему при помощи специального прибора (например, ELM-327).

Одной из причин появления проблем с АБС может быть замена покрышек. Иногда для экономии зимой водители ставят покрышки с шипами лишь на ведущие колеса. При этом размер передних колес несколько меняется, и, по сравнению с задними, они начинают вращаться с разной скоростью. Тут же срабатывают датчики АБС, сигнализируя о появившейся проблеме. Также, время от времени, датчик загорается в результате пробуксовки.

Можно назвать три основных признака неисправности стартера.

  • Автомобиль вообще не работает и не запускается.
  • При запуске зажигания слышен гул, двигатель не запускается.
  • Стартер не отключается даже после включения двигателя автомобиля.

Про снятие и ремонт стартера на Форд Фьюжен читайте в этой статье.

Остальные статьи на тему ремонта своего авто вы найдете в других разделах нашего сайта. Прежде, чем начинать ремонт Форд Фьюжен 1.4 и 1.6, ознакомьтесь с видео на данную тему.

Столкнувшись с необходимостью проведения ремонта Форд Фьюжен своими руками, вы всегда можете найти клуб владельцев автомобиля, где люди деляться опытом и дают советы, а также ознакомиться с информационными ресурсами – такими, как этот сайт – где дана максимально полная информация об автомобиле и приведены пошаговые инструкции по ремонту автомобиля своими руками.

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th05, 2017
  • Как снять насос ГУР с автомобиля. Причины гула насоса ГУР.
  • Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=https%3A%2F%2Fvnclip.net%2Fimg%2Fico%2F2Ô tô và Xe cộ

Чем мучатся герметиком вокруг крышки ГУР, сними резинку с крышки аккуратно, потом замотай на один или два оборота канавку резины ФУМ лентой, лишние куски режь, наден резиновое колечко обратно, плотность крышки увеличится в разы и если сможешь усилием как-то монтировать крышку обратно, он у тебя никогда не будет течь.

Занялся сегодня снятием насоса. Все бы ничего, если бы не тот самый 4-ый болт, который упирается в пластиковый кожух ремня ГРМ. Как раз это (самый сложный момент в снятии) Вы не освещаете. Болты хоть и на 10, затянуты очень сильно. Есть 3 набора головок разного размера, ни одним не смог открутить. Накидным ключом слизал грани. Придется высверливать. Вы то как его открутили.

Кусок шланга на хомутах, вот это форд.Охренеть!

Ребят,а если течи нет и звука вообще от насоса нет. Все чистое,а руль как камень.

масло не циркулируется, или внутри самого насоса поломка, хотя врядли там что-то ломается, причину надо искать с маслы ГУР, если и с ним все в порядке, то попал воздух, если и этого нет, снять ГУР разобрать, если и он в порядке, уже на рулевую рейку надо смотреть. Проблема во всем, Фьюжн такая зараза, что все перечисленные методы находятся в труднодоступных местах, только тонкая медицинская рука способна все это проделать. У меня вытекала масло с микро трещины шланга, и гудел ГУР при поворотах, надоело как-то в каждый день доливать масло, оставил его гудеть на пару дней, в результате из-за отсутствия жидкости, перетер шкив, втулки внутри. Пришлось снять все и до сих пор езжу год как без ГУР, починить его хочется, руки не тянутся

А верхняя трубка у тебя сухая была? У меня вот мокрая, и масло аж пол головной крышки добралось. Думаю не пракладка ли это?!

а откуда же тогда наличие гоязного масла на шланге сверху? может он потеет от возроста?

я могу там увидеть подтеки?

Пузырьки это воздух. Убедись что воздух не сосёт через рейку, там где два шланга вставляются в неё. Сними левое переднее колесо и фонариком посмотри торец рейки.

Нет, не реагирует. Он регулирует обороты двигателя в момент поворота руля. Если его отключить расход топлива будет немного больше.

Илья Сидельников датчик, реагирует на уровень масла?

В статье содержатся некоторые сведения, полученные опытным путем, касающиеся ремонта ГУР Форда Фьюжн, Фиесты, в частности, нюансы по замене шланга низкого давления (обратки) системы гидроусилителя.

Хотелось бы поделиться опытом ремонта системы гидроусилителя на автомобилях Форд Фьюжн и Форд Фиеста после 2002 г.в. Для наглядности ниже представлена схема системы гидроусилителя для а/м Форд Фьюжн, Фиеста:

Из схемы видно, что система ГУР на Фьюжне состоит из рейки, гидронасоса, бачка ГУР, и шлангов высокого и низкого давления, датчика ГУР, который стоит на шланге, а также рабочего тела системы гур – гидрожидкости. Из опыта можно сказать, что все перечисленные компоненты системы гидроусилителя пользуются большой популярностью, особенно запчасти б/у. В Очаково-Форд постоянно поступают запросы о наличии рейки б/у на Фьюжн, очень часто спрашивают гидронасосы, особенно насосы ГУР для автомобилей с системой кондиционирования. Здесь нюанс в том, что, хотя насосы гидроусилителя сами по себе одинаковые, шкивы гидронасосов для версий с кондиционером и без кондиционера различаются диаметром. Шкив гидронасоса для а/м без кондиционера значительно большего диаметра.

Очень часто возникает такая проблема, что трубка обратки (на схеме 3A713) дает течь, часто это бывает в местах завальцовки или соединения с бачком или с рейкой – обычно там течет манжета. Хочется сразу предупредить желающих сэкономить клиентов, что трубка низкого давления (обратка) здесь сделана одноразовой. Можно, конечно, поставить шланг обратки б/у, но это будет просто потеря времении, потому что он будет течь. Поэтому, при ремонте сразу советуем запастись новой трубкой. Оригинальный номер этой трубки – 1737517, но оригинал, конечно “кусается” по цене. Сейчас на рынке присутствуют недорогие неоригинальные аналоги – их цена составляет 2500 – 3000 руб. – вполне подходящий вариант. Напоминаем также, что все эти работы можно выполнить в Очаково-Форд. Быстро, недорого, качественно.

Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Ранее мной были куплены сальники рулевой рейки. С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще. 1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед! 2. Надо начинать разбирать с золотника. Открутил…

С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Ремонт рулевой рейки Ниссан санни Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще.

1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед!

2. Надо начинать разбирать с золотника. Открутил пластиковую заглушку. Очень тяжело вертелась, чуть всю не изломал. В итоге болгаркой сделал съемник из куска ржавой трубы (внешний диаметр 27) и только тогда она очень тяжело далась. Давил на съемник сверху и крутил отверткой, вставленной в просверленную дырку. Сверху давил, чтобы не сорвать пластмассовые грани на заглушке.

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fvivauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fford-fjuzhn-remont-rulevoj-rejki-1-6_2

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fvivauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fford-fjuzhn-remont-rulevoj-rejki-1-6_2_1

3. Открутил гайку золотника головкой на 15.

4. Наша сервисная станция производит ремонт и замену рулевой рейки Ниссан Санни, а также продажу контрактных агрегатов, переборку рейки с применением специального оборудования Снял прижимную вилку. Открутил гайку на 19. Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке нарезается новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь. Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Санни. Вытащик пружину и прижимную вилку.

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fvivauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fford-fjuzhn-remont-rulevoj-rejki-1-6_3_1

5. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии.

6. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода.

7. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.

Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу.

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fvivauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fford-fjuzhn-remont-rulevoj-rejki-1-6_4_1

Ремонт рулевых реек. Профессионально. Снятие и установка на месте. Токарные работы собственными силами….

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания предоставляет услуги по ремон…

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fvivauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fford-fjuzhn-remont-rulevoj-rejki-1-6_5_1

8. Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny . Поршнем штока выдавил сальник из цилиндра. Вытащил шток. Сунул шток в левую сторону рейки и аккуратно выбил втулку со вторым сальником. У них там посадочное место есть. Внутри цилиндра левый сальник и втулка легко перемещаются.

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен proxy?url=http%3A%2F%2Fvivauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fford-fjuzhn-remont-rulevoj-rejki-1-6_6_1

9. Теперь сборка. Достал свои сальники. Сравнил со старыми. Внешний диаметр один в один, внутренний у новых чуток поменьше. Натянул новый левый сальник на пластиковую втулку. Продел этот тандем через пилу на шток до цилиндра. Вставил в рейку с правой стороны. Спокойно довел до посадочного места. И мотолком аккуратно забил. Вывел поршень из цилиндра для проверки — все, тандем на месте. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Надел правый сальник. Внешний диаметр у него побольше, в цилиндр он не проходит. Аккуратно уплотнил его прутом из электрода и закрутил торцевую гайку. Затягивал, что есть силы.

10. Теперь золотник. Смазал литолом нижний подшипник. Посадил на место нижний сальник. Смазал литолом червяка золотника (или как его правильно назвать? которая винтовая часть) и аккуратно вставил его. Забил на место молотком. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Закрутил крепежную гайку снизу. Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.

11. Вставил прижимную вилку, вставил пружину. Давай закручивать прижимную гайку, а она не идет (это та, которая была с кернением). Оборвался трос переключения передач Форд Фьюжн — 1 ответ Нарезается новая резьба, а головка срывается. Сточил болгаркой край головки, чтобы она была плоская, а не заостренная. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу. Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца.

Изображение - Ремонт гура своими руками форд фьюжен photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here