Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ходовой соболь своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Любой автомобиль требует внимательного отношения и своевременного ремонта в процессе эксплуатации и Соболь — не исключение. В целом, авто этой марки достаточно надежны, однако, ходовую часть можно назвать одним из слабых мест. Причина лежит как в низком качестве дорожного покрытия, так и в систематических перегрузках данных транспортных средств, которые часто используются для грузоперевозок в малом и среднем бизнесе.
Особая опасность выхода из строя ходовой части заключается в том, что нарушается параллельность переднего и заднего мостов. Такая ситуация чревата потерей курсовой устойчивости автомобиля, а значит серьезными рисками безопасности управления автомобилем.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Другой отрицательный момент любых неисправностей в ходовой — ускорение износа шин, что чревато дополнительными расходами на содержание автомобиля, поэтому затягивать с ремонтом авто в этом случае точно не стоит.
Подвеска на Соболе принадлежит к типу независимых и пружинных, и представляет собой двойные поперечные рычаги. Основой узла служит поперечина — трубчатая балка, прикрепленная к лонжеронам рамы. Оси запрессованы в кронштейны поперечины, а внизу установлены рычаги подвески. Верхние рычаги подвески, так же как и нижние, установлены на поперечину через сайлентблоки.
Амортизаторы, однотрубные и газовые, располагаются внутри пружин. Они являются неразборными, а потому в случае неисправностей часто подлежат замене, а не ремонту.
Ремонт данной системы начинается с тщательной диагностики состояния автомобиля, что позволяет выявить весь перечень имеющихся неисправностей. Не стоит пытаться выполнить данную операцию своими силами — для этого потребуется специальное диагностическое оборудование.
Диагностические работы при этом включают в себя не только осмотр ходовой части, но и смежных узлов, которые также принимают на себя повышенные нагрузки в процессе эксплуатации. Операции обычно выполняются в следующей последовательности:
- проверка ходовой;
- обследование амортизаторов и состояния рулевой рейки;
- выявление возможных люфтов в механизмах;
- проверка состояния сайлентблоков, подшипников ступиц, дисков, суппортов, тормозных колодок и барабанов.
Такая всесторонняя проверка позволяет объективно оценить состояние автомобиля и принять соответствующие меры для своевременного устранения неисправностей.
Как и любой другой автомобиль, Соболь имеет ряд типовых неисправностей, для устранения которых автовладельцы чаще всего обращаются в сервис. При обслуживании данного автомобиля чаще всего требуются следующие операции:
Стоит отметить, что для выполнения последних двух видов работ используют оптический стенд, который обеспечивает достаточную точность регулировки. Воспроизвести его работу в «гаражных» условиях невозможно, поэтому самостоятельный ремонт ходовой части — это всегда риск для последующей безопасной эксплуатации авто.
К числу неполадок ходовой в автомобиле Соболь, связанных со смежными с подвеской элементами можно назвать:
- Люфты, которые часто отмечают автовладельцы. Этой неполадке подвержены шаровые опоры, рулевой редуктор и крестовины рулевого вала.
Помимо износа сайлентблоков рычагов, нередко требуется также их замена в рессорах; - Неисправности, связанные с рессорами, нередко диагностируются у Соболей. Данные авто подвержены разбиванию отверстий в серьгах и кронштейнах рессор. Из-за избыточной нагрузки рессорные листы также могут просто лопнуть — в этом случае необходима их замена;
- При езде по неровностям также довольно быстро разбиваются шарниры рулевых пальцев, поэтому может потребоваться их замена.
Ремонтные работы в ходовой части автомобиля «Соболь» всегда выполняются в комплексе, что позволяет достичь их оптимального качества.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Необходимо учитывать, что неквалифицированный ремонт ходовой части представляет опасность не только для технического состояния авто, но и для жизни и здоровья водителя и других участников дорожного движения. Поэтому стоит доверять его только специалистам, обладающим достаточным опытом. Оптимально, если они будут знать специфику работы именно с этой маркой. Все наши мастера работают с «Соболями» уже много лет, поэтому вы можете быть уверены, что все ремонтные работы будут выполнены на высоком уровне.
Наконец, поинтересуйтесь, какие запчасти предлагаются в сервисе. Оптимальный выбор — оригинальные детали, которые обеспечат длительную работоспособность авто. В нашем сервисе предоставляется гарантия не только на ремонт, но и на используемые в процессе запасные части. Таким образом заказчик может «застраховать» себя от длительных простоев и дополнительных расходов, связанных с повторным ремонтом.
Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.
Как самому подготовить детали для ремонта автомобиля Соболь к грунтовке и покраске. https://youtu.be/TeIaJ3hZzLE –==——-.
Сборка гура на соболь газель.
После дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво.
А ведь это далеко не всё ,куда нужно обратить внимание! МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум.
Замена железа своими силами.
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.
Восстановление и дооборудование автомобиля с прицепом для мотокросса.
Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.
Меняем старые гнилые колёсные арки на Газели на новые. Вырезаем гнильё, вставляем новые, обвариваем, зачища.
Ссылки Фейсбук – https://www.facebook.com/groups/639832186115067/ Драйв2 – https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog.
Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа – не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз.
Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен.
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками. Вам всем спасибо за.
Техническое обслуживания передней подвески Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171 )
Разборка, дефектовка и сборка узлов передней подвески автомобиля Соболь
Рычаги подвески, сайлентблоки верхних рычагов выпрессовывать приспособлением 6991-4556 (рис. 5.8), верхние рычаги – приспособлением 6991-4558 (рис. 5 9). предварительно Отпилив шляпки сайлентблоков (стрелки «А» на рисунках), Примечание. Сайлентблоки выпрассовывать только при заметь.
Саилентблоки подлежат замене при проседании их r радиальном направлении более 3 ММ, разрывах, растрескивании или затвердевании резины, при отрыве втулок от резины. Запрессовывать сайлентблоки приспособлениями, как показано на рис. 5.10 и 5.11. предварительно смазав их и внутреннюю поверхность втулок рычагов мыльным раствором.
Внимание; При запрессовывянки сяйлентблокое не допускается использовать минеральное масло
Заменить- буфер сжатия 36 (см, рис. 5.2) при наличии трещин и отслоении резины от арматуры.
Пружина передней подвески
Очистить пружину от грязи и осмотреть. Если есть трещины или деформированы витки, пружину заменить.
Проверить осадку пружины (рис. 5.12). Три раза сжать ее до соприкосновении витков, затем да высоты 277 мм При этом усилие должно быть F1 – 1270 кгс±60 кгс.
По силе F-) определяют принадлежность пружины к той или иной группе (табл. 5-3). В подвеску надо устанавливать пружины одной группы.
При проверке опорные витки пружины должны отираться на чашки с винтовой поверхностью [подъем винтовой линии 16,5 мм на длине 2/3 окружности, внутренний посадочный диаметр 96 мм).
А какая у тебя машина : соболь или баргузин, сколько рисок на пружинаху тебя? у меня 3, но увеличенная резинка под них, амортизаторы-плаза газо-масленные, резина-баргузин.
И жестко идет на обрубленных ямах.
Извини, но тут напрашивается: проехал по бордюру под 80, меня до потолка подбросило, что с моей подвеской, почему жесткая?
Мало данных, по сравнению с чем жестко? Со Спринтером или телегой?
У меня путем, Соболь 7 мест, Те же аморты, сколько рисок не помню, вроде, тоже три. Пружины, правда, просевшие, но чего-то подкладывать(увеличенные резинки всякие) смысла не вижу, на них машина гулять начинает(с Жигулей помню – назад поставили высокие проставки, машина как без амортизаторов стала)
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
Дубовая подвеска.Шаровых хватает на 20-25 тысяч.Что делать?
60 тыс на родных проблем нет
- Нравится
- Не нравится
Дубовая подвеска.Шаровых хватает на 20-25 тысяч.Что делать?
Исправная подвеска на соболе по определению мягкая. То что шаровых хватает на 25 тыром – подтверждает мой тезис + шаровые смазывать нужно хотя бы раз в 10 тыков. А вот трапеция на соболе слабовата. Но и то если по паребрикам не прыгать на долго хватает.
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
Кстати тоже, правда на Газеле. Сменил газовые на обычные малсяные, стало мягко как в жигулях.
менял все четыре.
Блин а не в курсе че на новых баргузинах ставят. у мя перед как на тялежки с металичискими колесами. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
Маслянные, обычно черные, во всяком случае, цветных не видел. Газовые наоборот, оранжевые, зеленые, синие, черных не видел.
Не, на пробу на зад поставил, так жопа прыгала так, что в спина болеть начала
(когда на легке) груженая за тонну, вроде ничего. У меня бортовая, короткая, может на фургон и ничего. Дуксону их поставим в воскресенье, у него длинный фургон, пусть раскажет какие у него ощущения будут.
Сообщение отредактировал slash98: 11 Декабрь 2008 – 23:39
Что может произойти от плохих дорого – просела и лопнула рессора, вышел из строя амортизатор.
Кафе “Карбюратор”. Авто Видео, Авто Приколы, Авто Вести, Авто Аварии и не только. Когда не было понятия “официальный” сервис, многие автовладельцы должны были знать фактически, всё о автомобилях, автомобиль от а до я. С соседями по гаражу обсуждались авто и мото транспорт, ДТП и столкновения, как водить машину зимой или летом. В круг интересов попадали отзывы о автомобилях, интересные факты о автомобилях, авто тюнинг и многое другое.
-Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCe2vMcFM_ke3VqV0-YSJ-GA?sub_confirmation=1
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=363698
Видео Подвеска ГАЗель, Соболь. Ремонт, убираем стуки. канала Кафе Карбюратор
Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.
Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.
На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.
Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:
- клинья (2 шт.);
- сферические втулки (2 шт.);
- шкворни (2 шт.);
- резиновые уплотнители (2 шт.);
- прокладки заглушек (2 шт.);
- бронзовые втулки (4 шт.);
- шайбы;
- гайки.
Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.
В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.
Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:
- ставим автомобиль на ровную площадку, использовать яму или автоподъемник необязательно, но очень желательно, чтобы был бетонный пол. В любом случае основание должно быть жестким, иначе машина просто провалится, вдавится в землю;
- ослабляем болты передних колес, поддомкрачиваем каждую сторону, подставляем опоры (козелки) с обеих сторон. Одним словом, вывешиваем «передок» Газели;
- откручиваем два болта суппорта, который находится с внутренней стороны тормозного диска, с помощью отвертки прожимаем тормозной цилиндр, чтобы освободить колодки;
- откидываем суппорт на тормозном шланге в сторону;
- отсоединяем скобу суппорта;
- отворачиваем болты крепления заглушек шкворневого соединения (сверху и снизу);
- выбиваем клин;
- берем кусок железного прута, подходящего по толщине, и кувалдой выбиваем шкворень сверху вниз. Очень часто шкворень намертво закипает в теле передней балки, поэтому выбить его на месте порой просто невозможно. Когда передняя подвеска не снята, нормально размахнуться кувалдой мешает колесная арка, расстояния для размаха недостаточно.
Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.
Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.
Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.
Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.
Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них сверху,
затем разворачиваем их разверткой 25 мм.
Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием). То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.
Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.
Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.
Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:
- так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
- от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
- снимаем тормозные суппорты;
- демонтируем передние амортизаторы;
- отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;
- с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;
- выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.
Дальше производим ЗШ. На снятой подвеске даже тяжелым молотком выбивать шкворни очень удобно, а при очень резком сильном ударе и большой кувалде с места стронуть можно практически любой самый «мертвый» шкворень.
Есть определенные признаки, по которым можно понять, что в шкворнях на Газели появился люфт:
- происходит неравномерный преждевременный износ протектора шин;
- в подвеске появился стук;
- автомобиль плохо слушается руля.
Проверить подвеску на люфты достаточно просто, для этого необходимо вывесить машину на домкрате и покачать каждое колесо сверху вниз. Если люфт ощущается (более 2-3 мм), необходимо вставать не ремонт.
Газель – машина очень живучая, и даже с люфтами в подвеске может ездить довольно долго. Но с разбитыми втулками эксплуатировать авто крайне нежелательно, могут быть нехорошие последствия:
- разобьется посадочное место под втулки в передней балке, тогда сама балку придется менять, а она стоит недешево;
- резина быстро износится, придется менять колеса;
- ездить на Газели с большими люфтами опасно, можно попасть в аварию.
В заводской инструкции прописан регламент периодичности смазывания подвески на Газели – через 15 тыс. км пробега, но бывалые водители советуют набивать смазку в шкворневые соединения приблизительно через каждые 5-8 тыс. км. Смазка существенно продлевает срок службы шкворней, с регулярным шприцеванием детали могут проходить без ремонта до 150 тысяч километров. Смазывать соединения нетрудно, главное, не лениться это делать.
Шприцевание производим следующим образом:
- устанавливаем автомобиль на яму или подъемник;
- подготавливаем шприц – набиваем его литолом;
- находим верхнюю пресс-масленку, и шприцом в нее заканчиваем смазку;
- затем набиваем смазку в нижнюю пресс-масленку, предварительно масленки следует очистить железной щеткой от грязи;
Такие масленки имеются с каждой стороны передней оси автомобиля. Но здесь есть один нюанс – даже новые пресс-масленки литолом порой не пробиваются. Надежнее производить шприцовку с помощью гибкого шланга. Поступаем следующим образом:
- выкручиваем масленку из заглушки, вместо нее закручиваем гибкий шланг;
- другой конец шланга устанавливаем на шприц;
- шприцом закачаем в шкворень литол.
Закачивать смазку необходимо до тех пор, пока она не начнет выступать из соединений. Сначала будет идти грязь, но нужно дождаться, когда из соединений начнет появляться чистый литол. Промазав шкворень, выкручиваем шланг, устанавливаем на место пресс-масленку. Так смазываем все четыре точки на подвеске.
Шланги для шприца продаются в автомагазинах, они стандартные, и должны подходить по резьбе.
У автовладельцев насчет смазки мнения расходятся, некоторые хозяева Газелей считают, что же такие шкворневые соединения необходимо промазывать густым трансмиссионным маслом, например, ТАД-17. Все-таки литолом или другой консистентной смазкой Газель шприцевать надежнее – «трансмиссионка» слишком жидкая, из шкворней она быстро вытекает. А вот на «Волге» шприцуют в основном нигролом (ТАД-17), для этого можно использовать даже не слишком грязную отработку.
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщение Flint » 18 июл 2012, 16:39
Сообщение Ремонт подвески. » 18 июл 2012, 20:31
Сообщение Engener » 15 авг 2012, 22:21
Сообщение Пан 40 » 16 авг 2012, 21:45
Сообщение Engener » 16 авг 2012, 22:33
Сообщение Пан 40 » 17 авг 2012, 21:25
Сообщение Engener » 18 авг 2012, 23:39
Сообщение Пан 40 » 19 авг 2012, 02:58
Сообщение Engener » 19 авг 2012, 12:59
Сообщение Ильгиз Тагирович » 21 сен 2012, 19:47
Подскажите у кого была такая проблема.Машине полгода,50000 км пробега.Недавно появились стуки в передней подвеске.На ходу,как небольшая яма ,сильные удары впереди.Заежал в сервис,ничего не нашли.Может ли быть проблема в подушках движка?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И как можно приподнять передок,а то уж очень мал ход передней подвески.
Как поменять рессоры на Газеле или Соболе своими руками, весь процесс показан на видео. Если вы заметили, что при торможении на Вашей Газеле виляет зад, что-то постукивает, обратите пристальное внимание на задние рессоры и амортизаторы. В нашем случае они послужили причиной неисправности. Замена рессоры в принципе не сложная работа, нужно только открутить 6 гаек с одной стороны, и 6 гаек с другой. Однако стоит учитывать условия в которых машина работает, коррозия повреждает крепления. На видео парочка болтов закисло намертво, пришлось использовать газовую горелку, не каждый автолюбитель может похвастаться её обладанием.
Вот уже снятая рессора, видна место где она лопнула:
Видео замены рессор на Газеле, Соболе:
Работа по замене рессор и амортизаторов на Газеле, заняла 1 час в специализированном автосервисе.
Работать выполняются вдвоем на смотровой яме.
Подвеску снимаем в сборе с рулевой трапецией и ступицами.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под лонжероны рамы две стойки заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т.
Снимаем колеса (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Работаем с правой стороны автомобиля.
Отсоединяем тормозную трубку от штуцера на лонжероне рамы (см. раздел «Замена переднего тормозного шланга»).
Ключами «на 24» ослабляем затяжку двух гаек крепления растяжки подвески к кронштейну рамы и отворачиваем переднюю гайку.
Удерживая головкой «на 17» болт крепления растяжки к кронштейну подвески, ключом «на 19» отворачиваем гайку, вынимаем болт и…
…снимаем растяжку.
Аналогично снимаем элементы подвески с другой стороны автомобиля.
Отсоединяем продольную рулевую тягу от рулевой сошки (см. раздел «7.1.2. Карданные шарниры рулевого вала, рулевые тяги и маятниковые рычаги»).
Приподнимаем домкратом оба нижних рычага до тех пор, пока резиновые отбойники верхних рычагов не отойдут от своих упоров и не разгрузятся болты крепления осей верхних рычагов.
Отсоединяем верхние рычаги от кронштейнов подвески (см. раздел «6.6.4. Рычаги,стойка и пружина передней подвески»).
Опускаем домкраты, позволяя пружинам освободиться. Домкраты оставляем под рычагами подвески.
Удерживая ключом «на 19» болты крепления правого кронштейна подвески к лонжерону, ключом «на 22» отворачиваем четыре гайки.
То же делаем с другой стороны автомобиля.
Окончательно опускаем домкраты и…
…опускаем подвеску, отделяя ее от рамы.
Устанавливаем подвеску в обратной последовательности.
При нарушенных углах установки колес будет наблюдаться повышенный расход топлива, износ шин, а также ухудшится управляемость автомобиля.
После завершения работ необходимо отрегулировать углы установки передних колес, но так как для этого необходимо специальное оборудование (оптический стенд), лучше сделать это в специализированной мастерской.
Автор: neo · Published 31.05.2017 · Last modified 17.05.2018
Механизмы, отвечающие за взаимодействие колёс и несущей части автомобиля, являются ходовой частью. Случается так, что автомобиль уводит, повышается вибрация, скрип амортизаторов или тормозов и т.д. Всё это говорит о том, что не исправна ходовая.
Автосервис Воронеж. Автоэлектрик. Эвакуатор Воронеж
Санкт-Петербург
пр.Народного
Ополчения д.28
тел.89215810655
Дима, Слава
Ремонт автомобиля своими руками
СОБОЛЬ
– Устройство автомобиля
– Рекомендации по эксплуатации
– Неисправности в пути
– Двигатель
– Трансмиссия
– Ходовая часть
– Рулевое управление
– Тормозная система
– Электрооборудование
– Кузов
– Уход за автомобилем
– Приложения
Для запуска мультимедийных руководств под windows vista нужно в ключе HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDataAccessVersion изменить значение “6.0.6001.18000” на “2.81.1117.0”
Рекламный ролик
автомобиля
Соболь
Я с детства тяготел к автомобильной технике – просиживал уйму времени в гараже, а друзья играли на площадке. В ближайшее время я закончу колледж, но вопрос кем работать для меня не судьбоносный, так как ответ давно нашелся. Я буду автомехаником, так что заблаговременно готовлюсь, изучая сайты, которые посвящены самостоятельной починке авто. Отремонтировать ВАЗ собственными руками либо сделать тюнинг – разве не так выглядит идеальная “стажировка” для абитуриента, который хочет идти в транспортный ВУЗ?
Помнится, как я впервые принимал участие в ремонте иномарки. Это был автомобиль BMW. Смена масляного фильтра забрала у меня некоторое время, однако мне можно было гордиться своей работой, поскольку сделал все собственноручно, правда, не без помощи интернета, разумеется. Поэтому сейчас могу смело рекомендовать таким же новичкам не стесняться того, что вам не нравится сидеть и ждать, пока знания преподнесут услужливые преподаватели. Самообучение понадобится в 2-х случаях: для личного пользования, к примеру, когда требуется замена ремня ГРМ, или для профессиональных задач, если вы собираетесь применять наработанные навыки для дальнейшего заработка ремонт соболь своими руками.
Понятно, что хорошо бы закончить специализированный вуз или хотя бы профтехучилище, но, когда на это не хватает времени, плюс вы не рассчитываете, пребывая в солидном возрасте, вновь оказаться на учебной скамье, есть альтернативное решение – самообразование при помощи специальных сайтов ремонт соболь своими руками.
Я всегда интересовался автомобильной тематикой – сидел массу времени с отцом в гараже, пока друзья гоняли в футбол. Скоро я заканчиваю колледж, однако вопрос чем заняться по жизни не судьбоносный, ведь ответ на него нашелся. Хочу стать автомехаником, для этого заранее готовлю почву, изучая сайты, которые посвящены самостоятельной починке автомобилей. Отремонтировать авто собственноручно либо осуществить тюнинг – разве не это лучшая практика для абитуриента, собирающегося идти в транспортный ВУЗ?
Все прошлые каникулы я провел помощником на СТО друга моих родителей. Хочу признаться, обслуживание автомобилей или усовершенствование мотора не сравнится с заучиванием теории, но без теории едва ли я бы пригодился в мастерской, где числится более десяти образованных специалистов тюнинг заз.
Помнится, когда я впервые участвовал в починке иномарки. Это был BMW. Смена неисправной детали потребовала определенное время, зато можно было гордиться своей работой, так как выполнил все самостоятельно, правда, при помощи интернета, конечно. Поэтому сейчас могу спокойно говорить всем новичкам не бояться, что вы не любите сидеть в ожидании, когда же знания преподнесут многочисленные преподаватели. Самообучение может понадобиться в 2-х ситуациях: для личного назначения, например, если понадобился ремонт топливного фильтра, и в коммерческих целях, когда вы планируете задействовать полученные знания для последующего заработка.
Безусловно, неплохо бы закончить специализированный университет или профтехучилище, но, если у вас недостаточно на это времени, вдобавок вам не хочется, будучи в среднем возрасте, вновь оказаться за студенческой партой, есть другое решение – самообучение с помощью тематических сайтов. Вам неизвестно, как сделать какую-либо операцию? Открываете любимый сайт, печатаете в графе поиска, скажем, « », и начинаете внимательно читать соответствующие материалы, рекомендации и другие данные по этой теме.
Здесь еще удобно загружать руководства, включая прочую техническую документацию к различным машинам. Недавно мне повезло загрузить бесплатно руководство, сэкономив большую сумму.
спасибо за инфу! недавно соболя взял, тоже пружины просели))
Я с этими четырмя болтами так зае. ну ни как они из рычага не выходят с каждой стороны по два вышло а по два отломились головы и грели и отмачивали пришлось ломать и высверливать так что не все так просто знал бы в сервис угнал )))
Я вот сегодня только ставил проставки под пружины,проще открутить шаровую низ и отпустить салентблоки низ,и вынуть пружину чем чашку снимать
Да ребят я еще в форумах вычитал что в пружину в крайний виток с верху резину вставляют меж витков чтоб конец пружины не соприкосался с самой пружиной резину вставил от транспортерной ленты размер примерно 3см длинна и ширина в районе 2х см толщина около сантима снимать будите там видно на какой плоскости соприкосновение . Результат между пластиковым подкрылком (тюнинговой накладкой как правило серого цвета )) и колесом входил коробок спичечный после замены обычных резинок на ремонтные и вставленых резинок в края пружин спокойно входит пачка сигарет и сверху мохно лежа тот же коробок положить ))) помните повышение пружины на сантим на колесе отражается на 2 сантима от арки (Тоже в форумах вычитал)) Рад если кому помог автору видяхи респект а то я уже думал в районе 10 000 р копить на пружины и на сервис в Кате пружины стоят 3 200 проставки стоят 140р шт +день в гараже
ау. шаровую нижнюю снимаешь и вытаскиваешь. месяц назад лично вытаскивал.
а ход на амортизатор не поменяется с этой ШТУКОЙ!?
Автор: neo · Published 31.05.2017 · Last modified 17.05.2018
Механизмы, отвечающие за взаимодействие колёс и несущей части автомобиля, являются ходовой частью. Случается так, что автомобиль уводит, повышается вибрация, скрип амортизаторов или тормозов и т.д. Всё это говорит о том, что не исправна ходовая.
Автосервис Воронеж. Автоэлектрик. Эвакуатор Воронеж
Меняем старые гнилые колёсные арки на Газели на новые. Вырезаем гнильё, вставляем новые, обвариваем, зачища.
Не знаете, как убрать люфт рулевой колонки или вас замучила вибрация рулевого колеса, вибрация рулевой.
Сборка гура на соболь газель.
Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.
Как самому подготовить детали для ремонта автомобиля Соболь к грунтовке и покраске. .
После дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво.
Ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ 2217 – по плану: замена сайлентблоков верхнего рычага, замена переднего.
Замена железа своими силами.
Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) Ремонт .
Как отремонтировать маятниковый механизм на Соболь, Баргузин и сэкономить 6000 руб.
На автомобилях семейства ГАЗ Соболь замена сайлентблоков верхнего рычага может происходить с частотой.
Меняем старые гнилые колёсные арки на Газели на новые. Вырезаем гнильё, вставляем новые, обвариваем, зачища.
А ведь это далеко не всё ,куда нужно обратить внимание! МИРовой сайт: http://мира.бел МИРовой .
Не знаете, как убрать люфт рулевой колонки или вас замучила вибрация рулевого колеса, вибрация рулевой.
Сборка гура на соболь газель.
Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.
Как самому подготовить детали для ремонта автомобиля Соболь к грунтовке и покраске. .
После дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво.
Ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ 2217 – по плану: замена сайлентблоков верхнего рычага, замена переднего.
Замена железа своими силами.
Как отремонтировать маятниковый механизм на Соболь, Баргузин и сэкономить 6000 руб.
Восстановление и дооборудование автомобиля с прицепом для мотокросса.
Я с детства тяготел к автомобильной технике – просиживал уйму времени в гараже, а друзья играли на площадке. В ближайшее время я закончу колледж, но вопрос кем работать для меня не судьбоносный, так как ответ давно нашелся. Я буду автомехаником, так что заблаговременно готовлюсь, изучая сайты, которые посвящены самостоятельной починке авто. Отремонтировать ВАЗ собственными руками либо сделать тюнинг – разве не так выглядит идеальная “стажировка” для абитуриента, который хочет идти в транспортный ВУЗ?
Помнится, как я впервые принимал участие в ремонте иномарки. Это был автомобиль BMW. Смена масляного фильтра забрала у меня некоторое время, однако мне можно было гордиться своей работой, поскольку сделал все собственноручно, правда, не без помощи интернета, разумеется. Поэтому сейчас могу смело рекомендовать таким же новичкам не стесняться того, что вам не нравится сидеть и ждать, пока знания преподнесут услужливые преподаватели. Самообучение понадобится в 2-х случаях: для личного пользования, к примеру, когда требуется замена ремня ГРМ, или для профессиональных задач, если вы собираетесь применять наработанные навыки для дальнейшего заработка ремонт соболь своими руками.
Понятно, что хорошо бы закончить специализированный вуз или хотя бы профтехучилище, но, когда на это не хватает времени, плюс вы не рассчитываете, пребывая в солидном возрасте, вновь оказаться на учебной скамье, есть альтернативное решение – самообразование при помощи специальных сайтов ремонт соболь своими руками.
Я всегда интересовался автомобильной тематикой – сидел массу времени с отцом в гараже, пока друзья гоняли в футбол. Скоро я заканчиваю колледж, однако вопрос чем заняться по жизни не судьбоносный, ведь ответ на него нашелся. Хочу стать автомехаником, для этого заранее готовлю почву, изучая сайты, которые посвящены самостоятельной починке автомобилей. Отремонтировать авто собственноручно либо осуществить тюнинг – разве не это лучшая практика для абитуриента, собирающегося идти в транспортный ВУЗ?
Все прошлые каникулы я провел помощником на СТО друга моих родителей. Хочу признаться, обслуживание автомобилей или усовершенствование мотора не сравнится с заучиванием теории, но без теории едва ли я бы пригодился в мастерской, где числится более десяти образованных специалистов тюнинг заз.
Помнится, когда я впервые участвовал в починке иномарки. Это был BMW. Смена неисправной детали потребовала определенное время, зато можно было гордиться своей работой, так как выполнил все самостоятельно, правда, при помощи интернета, конечно. Поэтому сейчас могу спокойно говорить всем новичкам не бояться, что вы не любите сидеть в ожидании, когда же знания преподнесут многочисленные преподаватели. Самообучение может понадобиться в 2-х ситуациях: для личного назначения, например, если понадобился ремонт топливного фильтра, и в коммерческих целях, когда вы планируете задействовать полученные знания для последующего заработка.
Безусловно, неплохо бы закончить специализированный университет или профтехучилище, но, если у вас недостаточно на это времени, вдобавок вам не хочется, будучи в среднем возрасте, вновь оказаться за студенческой партой, есть другое решение – самообучение с помощью тематических сайтов. Вам неизвестно, как сделать какую-либо операцию? Открываете любимый сайт, печатаете в графе поиска, скажем, « », и начинаете внимательно читать соответствующие материалы, рекомендации и другие данные по этой теме.
Здесь еще удобно загружать руководства, включая прочую техническую документацию к различным машинам. Недавно мне повезло загрузить бесплатно руководство, сэкономив большую сумму.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!