Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт хово своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Содержание
- 1 Обрыв гильзы 7-ой раз Китаец ХОВО WD 615 E-2 371 л/с – стр. 1 – АЗИЯ – Дизелист – Все о дизельных двигателях
- 2 Сервис и ремонт Howo (Хово) в Новосибирске – 5 специализированных СТО и 2 отзыва, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг RSS
Грузовые автомобили HOWO характеризуется большой грузоподъемностью, отличной маневренностью и проходимостью, они безопасны и комфортабельны. Недавно на российском рынке появилась новая модель HOWO A7, китайский грузовик нового поколения. Он уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Но, как и любой технике, грузовикам и самосвалам HOWO необходимо периодическое техническое обслуживание и ремонт.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Грузовой автосервис «Славянка» – ваше авто в надежных руках!
Прежде чем выполнить ремонтные работы, мастера нашего автосервиса «Славянка» произведут комплексную диагностику. Исходя из опыта работы с китайской техникой, наши специалисты помогут грамотно выбрать и осуществить необходимый объем ремонтных работ и дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
СТО «Славянка» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей. У нас действует система скидок и бонусов, постоянным клиентам предоставляем специальные условия.
При необходимости СТО «Славянка» имеет возможность оказать услугу по выезду автоэлектрика-диагноста для проведения компьютерной диагностики, удаления ошибок и получения рекомендаций по дальнейшему ремонту. (в черте города и ближайший пригород)
В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно выехать на место стоянки автомобиля и сделать опись поврежденных и вышедших из строя узлов и агрегатов с последующей оценкой по стоимости работ и запасных частей для восстановления автомобиля.
HOWO – китайская марка тяжелых грузовиков. Производители разработали грузовую технику, которая обладает современным дизайном, отличной безопасностью, удобным управлением и топливной экономичностью. Но, и у такого грузового автомобиля при эксплуатации могут возникнуть технические поломки.
САС№1 осуществляет полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту грузовой техники. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для диагностики неисправностей и ремонта китайских грузовиков марки HOWO.
В нашем автосервисе осуществляется:
- кузовной ремонт (окраска, рихтовка);
- капитальный ремонт кабины и рам грузовиков;
- ремонт двигателя
- ремонт коробки переключения передач (МКПП);
- замена сцепления;
- ремонт топливной системы, регулировка и ремонт ТНВД;
- расточка и замена тормозных колодок;
- замена рессор и рессорных втулок;
- замена масла, масляных и воздушных фильтров;
- ремонт электрооборудования;
- регулировка схождения, шиномонтаж и балансировка и другие услуги.
Для того чтобы записаться на диагностику или ремонт, достаточно оформить заявку прямо на нашем сайте.
Прием автотранспорта в ремонт осуществляется круглосуточно!
- высококвалифицированные специалисты;
- большой ремонтный цех, оснащенный современный диагностическим и ремонтным оборудованием;
- гибкая ценовая политика;
- специальные условия и скидки для транспортных компаний.
Техническое обслуживание и ремонт грузовиков HOWO возможен как с использованием комплектующих, имеющихся у нас в наличии, так и с запчастями, предоставленными Заказчиком.
Обратившись в САС№1, Вы можете быть уверены, что Ваша техника находится в надежных руках. Наш автосервис гарантирует высокое качество ремонтных работ и оптимальные цены. В работе мы используем только качественные расходные материалы и запчасти.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Обрыв гильзы 7-ой раз Китаец ХОВО WD 615 E-2 371 л/с – стр. 1 – АЗИЯ – Дизелист – Все о дизельных двигателях
собственно ответ вертится на языке – поручите ремонт мотора грамотному мотористу !
Насколько я понял из поста № 1 все неудачные ремонты производились руками одного человека , у которого руки возможно растут из известного места .
Сам мотор стоит на множестве китайских грузовиков , но по рождению он немец , а эти ребята умеют делать моторы , с этим вряд ли кто поспорит . Другое дело , что испакастить можно любую идею , что китайские коллеги и пытаются многократно сделать , нарушая технологию и наплевав на допуски и посадки , которые в данном случаи и играют такую роковую роль . Гильза там тонкостенная , сухая . Причины обрыва гильз такого типа по погону все давно известны и изучены меры борьбы с этим явлением . В крайнем случае можно провести дефектацию всех элементов , участвующих в этом процессе или сопутствующих данному виду неисправности , если сами не знаете как , то можно обратиться к грамотному мотористу , которых предостаточно на этом форуме , надо лишь фотки сделать в приличном качестве (хотя лучше своими руками трогать или самому измерять) .
Вот например вопрос –
что означает ваша фраза “. упала2-я гильза в поддон. ” ?
как гильза могла УПАСТЬ , если она опоясывает поршень и внутри есть шатун , может ее оборвало , а потом раскололо , куски гильзы упали в поддон , а может вы иное имеете ввиду ?
начнем с этого места .
Купили новый или удроченный , но с накрашенными губами ?
продолжим тут.
а на тяге газа есть пневмоцилиндр ? ну или был . был да сплыл !
очень интересно ! вас это не навело на некоторые мысли ?
1. система охлаждения состоит не только из радиатора , там еще и термостат имеется и еще кое-что , но ОНО вам совсем не надо .
2. Греется по прибору , который имеет исправный датчик , но не только .
3. Вы заметили , что греется , а до вас перегонщик или пользователь вообще на прибор смотрели ?
Ну и последнее – я же задавал вопрос про гильзу – дайте расширенный ответ .
Форум → Техника Howo → howo wd 615 вопрос по ремонт двигателя
мужики подскажите после капремонта двигате
ля .после обкатке. где то проехал 800 км выкинуло масло через сапун. гильзы кольцы поршня новые. разобрал двигатель не каких признаков только на 2 поршней кольца в ряд встали.может кто сталкивался с такой проблемой дв wd 615.95 евро 2asxab78:
выкинуло масло через сапун Вот эти слова закинь в поисковик форума, там было несколько тем именно по этому вопросу.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
а ты гильзы какие покупал?)
я причину то знаю)
Гильзы были по 2500 штука и были по 1500 я взял по 1500 серебристого цвета
furious, ну скажите причину
asxab78:
furious, ну скажите причину
ты посадку под гильзы не мерил по-любому.
Ты померь, удивишься
furious:
furious:
asxab78:
furious, ну скажите причину
ты посадку под гильзы не мерил по-любому.
Ты померь, удивишься[/Q ]можно по подробнее, тоже есть такая проблема, только мы блок купили с рук, трещин нет , коренную постель мерили в сервисе, все норм, но машина выбрасывает масло через сопун время от времени, поменяли комплект поршневой, не помогло
Снимаешь гбц.
Берешь нутромер, меришь гильзу в блоке.
Приходишь к выводу что требуется замена.
Вытаскиваешь гильзу для замены, нутромером меришь посадочное гильзы.
Если все хорошо (в пределах 0.02мм), то ставишь новые гильзы, предварительно также померив нутромером и микрометром (тоже удивишься).
Если же не очень хорошо в постели гильзы, то выкидываешь блок.
Ну или как вариант ремонтная гильза или гильзовать блок.
Но мотор уже довольно старый, мало кто захочет покупать партию ремонтных гильз.
Ford Expedition, 98 Eddie Bauer
Ремонт стиральных машин в Мск
Ford Expedition, 98 Eddie Bauer
Ремонт стиральных машин в Мск
Ford Expedition, 98 Eddie Bauer
Ремонт стиральных машин в Мск
Вроде и у Донфенгов,Фау,Шанкси-Ман,Бейфаны моторы и коробки такиеже как на ховах
они походу на одних заводах собраны
Смотрел Донгфенги и Шанкси ман мне больше понравились
Ford Expedition, 98 Eddie Bauer
Ремонт стиральных машин в Мск
Шанси – он вообще даже имеет контроль качества, и сами китайцы частенько ведут историю до конечного эксплуататора, кроме того, у знакомых когда полетел какой-то узел через 1,5 года эксплуатации на севере, приехал какой-то китаец, все зафотал, узел им поменяли по гарантии.
но и ценник у шанси практически как у камаза.
а, еще по Ховам было много работы у наших электриков, пару раз перекладывали полностью проводку. но есть вероятность что это из-за собранных кустарным способом грузовиков.
по запчастям – это точно, есть вообще все.
Не так давно на Российский рынок вышел китайский производитель грузовиков Howo. Производители разработали грузовую технику, обладающую современным дизайном, высокой безопасностью, удобным управлением и экономным использованием топлива. Но какой грузовой автомобиль не обходится без поломок? Наш автосервис выполняет целый спектр работ по тех – диагностики, обслуживанию и ремонту грузовой техники всех моделей.
- кузовной ремонт (рихтовка, покраска),
- ремонт кабины и рамы,
- ремонт коробки передач и двигателя,
- замена сцепления,
- расточка и замена колодок,
- замена рессор и втулок,
- ремонт электрооборудования,
- балансировка,
- регулировка схождения и другие услуги.
Почему именно мы? У нас вы найдете высококвалифицированных специалистов, ремонтные цеха, оборудованные с новейшей диагностической техникой, комплектующие и запасные части от производителя, качество и быстроту обслуживания.
Теперь как же проходила эксплуатация howo. Первое время грузовик меня не то что радовал, он меня восхищал! Едет отлично! Управление как на легковой, двигатель шустрый, без ограничителей пустой ехал 120 км/ч легко. Думал не прогодал с покупкой, но потом начались проблемы. Фары включались сначала нормально, а потом когда кнопку в положение ВКЛ ставишь – ничего, надо при воткнутом положении еще сильнее жать и искать положение когда загорятся. Мелочевка очень ненадежная.
АБС работает отлично, тормоза тоже, но после 40 тысяч АБС пришлось у местных кулибиных отключить потому как блокировало иногда колеса, причем не все а например только правый зад. Барабаны менять каждые 15000 км, очень слабые и если перегреваются могут лопнуть при контакте с водой. Дворники перестали маслать – отвалился провод. Подъемник кабины отказал в полуоткрытом положении. Редуктора слабые.
Грузоподъемность ХОВО на высоте конечно, 35 тонн везет, но если так его постоянно нагружать, то будте готовы к тому что через пару тройку таких рейсов у вас будут люфты везде где только это возможно, а именно в шарнирах, карданчиках и прочее прочее.
Однажды расколол раздаточную коробку, цена ремонта 25 000 рублей, сказали можно починить но при малейшей нагрузке может опят развалится. Слабый металл быстро пузырится.
Дам совет по эксплуатации howo – берегите электрику! Малейшая влага способна выключить вам свет и прочее.
С помощью трансмиссии крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля. Одним из важнейших узлов трансмиссии в любом автомобиле является коробка переключения передач (КПП). Этот узел трансмиссии определяет величину и направление крутящего момента, передаваемого от двигателя к шасси автомобиля.
Сервисное обслуживание трансмиссии, включая ремонт коробки передач современного грузового автомобиля, является достаточно сложной и ответственной процедурой. Для тяжелой техники характерна большая нагрузка на трансмиссию, что значительно утяжеляет условия ее эксплуатации и может привести к поломкам.
- Затруднения при переключении передач;
- Посторонние шумы, скрежет, вибрация;
- Рывки при начале движения;
- Протечки масла.
Мы рекомендуют при появлении данных признаков неисправности трансмиссии обращаться в специализированный автотехцентр.
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых элементов трансмиссии грузовиков Howo.
На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.
Обращайтесь в автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» и наши специалисты проведут полноценную диагностику трансмиссии грузовиков Howo и качественно проведут ремонт или замену ее составляющих элементов.
Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.
На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей HOWO. Ремонт блоков управления HOWO.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей HOWO,производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей HOWO,производим ремонт ЭБУ автомобилей HOWO, восстанавливаем блоки управления автомобилей HOWO, программируем электронные блоки управления автомобилей HOWO. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей.
Звоните , и мы произведем ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей HOWO . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока грузовых автомобилей HOWO (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).
Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 – 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки грузовых автомобилей HOWO для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления грузового автомобиля HOWO, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.
Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.
Наш адрес : г. Москва, Царицынский радио-рынок пав.№ A-22.
Принимем заявки:
7 дней в неделю
Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник) роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic) с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.
Диагностика автомобиля ЕВРО-3;В свое время китайская грузовая техника произвела настоящий переворот на отечественном рынке. Она имела сравнительно небольшую стоимость, но при этом по своим характеристикам, комфортабельности и оснащенности в несколько раз превосходила аналогичные автомобили производства Германии, Франции и даже США. Компания «СДМ-74» осуществляетремонт грузовиков howoкачественно и оперативно. В сферу наших услуг входит:
•Ремонт КПП (коробки передач) ХОВО, электрики и сцепления. При возникновении неисправностей в одном из этих узлов, падают характеристики скорости и динамики, что снижает крутящий момент. Мы готовы помочь вам и осуществить качественный ремонт Howo, в ходе которого все поломанные узлы будут отремонтированы, а вышедшие из строя – заменены на новые. Если поломки несущественные, то мы осуществим замену масла или его долив, а также проверим состояние частей гидравлической системы.
•Капитальный ремонт подвески howo моста, тормозов и ГУР howo. Поскольку техника данного производителя функционирует на базе пневматики, даже при небольших поломках этой системы машина начинает очень негативно реагировать на торможение. В некоторых случаях тормозная система перестает работать вообще. Естественно, что в таком случае пользоваться техникой не просто неудобно, но и небезопасно. Мы уберем эти неисправности, проведя тщательную проверку контуров, трубок и соединений, и спустя непродолжительное время вы сможете опять пользоваться своим авто.
•Кузовной ремонт рамы и кабины howo. Очень часто инженеры нашей фирмы сталкиваются с поломками кузова. Основной их причиной является не плохие комплектующие, а низкое качество дорог. Конечно, отремонтировать дороги не в наших силах, но мы сделаем все, зависящее от нас – уберем неисправности кузова.
Сейчас в нашем городе работает достаточно много сервисов, которые выполняют ремонт самосвалов howo. Найти их очень легко, даже если ввести в поисковик запрос с ошибкой, например, «техничесоке обслуживание howo», он выдаст как минимум десяток таких фирм. К сожалению, многие из них не обладают ни соответствующим опытом, ни требуемым оборудованием для работы в данной сфере. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены на все 100% в том, что получите действительно качественное обслуживание и добросовестный ремонт. Прежде, чем выполнять ремонтные работы, мы выполняем диагностику автомобилей howo, выявляем поломки и неисправности, и только после переговоров с клиентом, приступаем к работе.
Также мы предоставляем многие другие услуги, например,ремонт (топливного насоса) ТНВД Хово, карданного вала, мостов, системы рулевого управления и многого другого. Все работы, которые выполняют наши мастера, осуществляются на специализированном оборудовании нового поколения. Если же какой-либо из узлов или частей сильно износились, то мы очень быстро заменим их на новые исправные, поскольку на складе присутствует широкий ассортимент запасных деталей.
Сервис и ремонт Howo (Хово) в Новосибирске – 5 специализированных СТО и 2 отзыва, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг RSS
###### #######,только обещают а нечего не делают у меня машина стоит уже два дня,а их .
Диагностика систем Евро3 и Евро4 грузовых автомобилей китайского производства HOWO , A7 , HANIA , .
ООО «Китайская автоспецтехника» предлагает следующий ряд работ: Предпродажная подготовка дорожно- строительной техники Гарантийное обслуживание и .
компания Авантэ Плаза предоставляет весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей: Ремонт .
Компания ОАО «Трансаккорд», как сертифицированная сервисная станция, осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей отечественного производства: .
Самосвалы Хово («Howo») китайской национальной коммерческой автомобильной корпорации CNHTC составляют серьезную конкуренцию российским автомобилестроителям. Машины производятся из комплектующих и узлов, изготовленных по лицензиям известных австрийских, германских и американских автомобильных компаний, а внешне очень напоминают модель Вольво FL.
Корпорация CNHTC уже несколько лет производит двигатели для своих автомобилей по лицензии австрийской фирмы Стэйр.
Шестицилиндровые моторы имеют мощности от 270 до 370 л.с и соответствуют уровню Евро 3. Агрегаты прошли модернизацию и оптимизированы для эксплуатации в сложных условиях: на карьерах и строительных площадках.
Мотор спокойно переносит длительную работу на пониженных оборотах, имеет хорошую динамику, оснащен тормозом для эксплуатации на затяжных спусках.
Ограничитель скорости на тяжелых самосвалах Howo ограничивает разгон до 75 км/ч, но при необходимости может быть перенастроен на 90-120 км/ч.
Специальный фильтр отделяет влагу, которая может попасть в систему из-за некачественного топлива.
В базовой комплектации автомобили оснащаются надежной американской девятискоростной коробкой передач. Есть возможность заменить ее синхронизированной 6-9 скоростной китайской коробкой, изготовленной по лицензии германской ZF.
В первых моделях самосвалов Howo, завезенных в Россию, мосты были изготовлены из некачественных материалов с целью снижения себестоимости машин.
В данный момент экспортные модели комплектуются узлами, изготовленными по американской лицензии, обеспечивающими низкую шумность и надежность.
Для установки кузовов объемом 16 куб. метров и больше, компания CNHTC предусмотрела сварные рамы из двойных лонжеронов. Центр тяжести автомобиля опустили на 2 см по сравнению с более ранними моделями, что позволило повысить устойчивость на дорогах с сильным уклоном. Гидроподъемник кузова имеет две скорости.
Четырехточечная плавающая пневматическая подвеска кабины обеспечивает мягкость хода на дорогах с любым покрытием. Рулевое управление сконструировано на основе разработок конструкторов ZF, имеет горизонтальные и вертикальные регулировки.
Модели с моторами мощностью 290 л.с и выше оснащаются кондиционером с климат-контролем. Чистоту двухслойного лобового стекла обеспечивают трехскоростные стеклоочистители.
Электропривод и электроподогрев стекол доступны в качестве опций.
Кабина самосвала Howo оснащена гидроподъемником, системой звукоизоляции, отделениями для хранения вещей. Внешне похожая на кабину Вольво, она также отвечает условиям шведской технологии контроля безопасности и международным стандартам безопасности.
Салон отличается эргономичностью и комфортом. Передние фары установлены на откидных кронштейнах, что упрощает ремонт и обслуживание.
Автомобили, которые планируется эксплуатировать в условиях сильных морозов, например, в Сибири, получили дополнительные опции. Кузов оснащен системой обогрева, использующей температуру выхлопных газов.
Двухслойное стекло надежно защищает от мороза. Конструктивно решена проблема попадания дождевой влаги в двигатель и воздуховод путем модификации впускного тракта.
Система питания дизельных двигателей самосвалов HOWO
Автор: –
Год выпуска: –
Формат: rar (36 Мб)
Краткое описание:
Подробная инструкция по системе питания дизельного двигателя. Содержит теорию системы электрического прыска.
Иллюстрированный каталог запчастей самосвалов HOWO
Автор: –
Год выпуска: –
Формат: pdf (6 Мб)
Краткое описание:
Подробный каталог запчастей с иллюстрациями.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей
Автор: –
Год выпуска: –
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
С помощью трансмиссии крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля. Одним из важнейших узлов трансмиссии в любом автомобиле является коробка переключения передач (КПП). Этот узел трансмиссии определяет величину и направление крутящего момента, передаваемого от двигателя к шасси автомобиля.
Сервисное обслуживание трансмиссии, включая ремонт коробки передач современного грузового автомобиля, является достаточно сложной и ответственной процедурой. Для тяжелой техники характерна большая нагрузка на трансмиссию, что значительно утяжеляет условия ее эксплуатации и может привести к поломкам.
- Затруднения при переключении передач;
- Посторонние шумы, скрежет, вибрация;
- Рывки при начале движения;
- Протечки масла.
Мы рекомендуют при появлении данных признаков неисправности трансмиссии обращаться в специализированный автотехцентр.
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых элементов трансмиссии грузовиков Howo.
На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.
Обращайтесь в автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» и наши специалисты проведут полноценную диагностику трансмиссии грузовиков Howo и качественно проведут ремонт или замену ее составляющих элементов.
Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.
Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти трансмиссии самосвала HOWO. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.
Ремонт и обслуживание сцепления самосвала HOWO
Механизм управления сцеплением состоит из таких узлов и деталей (Рис.1): 1 – педаль сцепления ХОВО в сборе, 2 – возвратная пружина, 3 – толкатель насоса муфты сцепления в сборе, 4 – клапан управления муфты сцепления в сборе, 5 – резервный бачок жидкости сцепления ХОВО, 6 – насос муфты сцепления в сборе, 7 – гидравлический патрубок высокого давления, 8 – кронштейны вспомогательного цилиндра, 9 – возвратная пружина, 10 – ограничительный болт, 11 – разделительное качающее плечо, 12 – кронштейны пружины.
Основные неисправности и методы устранения
Пробуксовка муфты сцепления HOWO появляется тогда, когда изношенность фрикционных накладок ведомого диска и выжимных кулачков приводит к задиранию в обратную сторону. Размер задирания получается больше, нежели свободный ход и оказывает давление на рычаг, что в свою очередь уменьшает прижимную силу пружины.
Во время опускания педали муфта сцепления ХОВО не полностью прижимается. Чтобы устранить такую неисправность, нужно отрегулировать свободный ход педали. Изношенные фрикционные накладки заменить. При появлении на фрикционной накладке масла очищают маховик и прижимной ведущий диск.
Муфта сцепления HOWO не разъединяется до конца в том случае, когда свободный ход муфты сцепления (рабочий ход недостаточный). Для устранения – выполнить регулировку свободного хода педали.
Данная неисправность возникает и по той причине, если рычажки муфты изменились в форме или не подлежат регулировке, а также, когда перекос прижимного диска вывел из строя фрикционные накладки. Метод устранение этой неисправности: ремонтируют или заменяют разделительные рычажки и фрикционные накладки.
Регулировка сцепления самосвала HOWO
Зазор между толкателем главного цилиндра и поршнем регулируют в такой последовательности:
-
рукой слегка надавить на педаль и определить, как толкатель главного цилиндра достает поршня центрального насоса;
отвернуть гайку, находящуюся на кронштейне ограничителя;
регулировка зазора между толкателем и поршнем (он должен быть 0,5-1,0 миллиметра);
Чтобы отрегулировать клапан муфты сцепления ХОВО нужно:
-
нажать педаль сцепленияHOWOдо упора, при этом добиваясь, чтобы рабочее движение главного цилиндра должно быть не меньше 31 мм, а механизм муфты сцепления должен сдвигаться на 3-5 мм;
отрегулировать клапануправлениясцеплением HOWO и закрепить его болтом;
отрегулировать педаль с помощью винта ограничения с таким расчетом, чтобы его головка, когда педаль нажали до упора, была рядом с педалью муфты.
Регулировка зазора отжимного подшипника сцепления HOWO (не выполняется, если муфта сцепления имеет мембранную пружину):
-
при помощи болта отрегулировать зазор между головкой ограничительного болта и точкой ограничения, который должен находиться в границах 5-8 мм.
если головка ограничительного болта не дошла до ограничительной точки, то в таком случае нужно регулировать положение крюка возвратной пружины, чтобы обеспечить зазор отжимного подшипника 2-3 мм;
- затянуть гайку на регулировочном болте.
- выполнить данную процедуру 2-3 раза, добиваясь, чтобы гидравлическая жидкость вытекала без пузырьков.
- Поставщик: компания «Большегруз».
- Эксплуатационник: ООО «ПИК Дизайн Плюс».
- Дата постановки под наблюдение: 25 июля 2007 г.
Очень важно: выполняя данную регулировку, не нарушать плечо качания коромысла муфты сцепления HOWO.
Зазор между муфтой сцепления и отжимным подшипником должен быть 2-3 мм.
Удаление воздуха из гидравлической системы:
-
открыть воздушный клапан вспомогательного цилиндра;
заполнить гидравлической жидкостью резервный бачок;
надавливая на педаль сцепления, выполнить доливку гидравлической жидкости до ее появления в воздушном клапане;
многократно в быстром темпе нажимать на педаль сцепления;
не отпускать педаль, открыть воздушный клапан вспомогательного цилиндра;
В процессе работы сцепления изнашиваются и выходят из строя, такие узлы и детали, которые ремонтируют или меняют на новые по результатам дефектации: диск сцепления ведомый, картер сцепления, выжимной рычаг, регулировочная вилка, муфта включения сцепления ХОВО, главный цилиндр сцепления, пневмогидроусилитель сцепления, подшипник выжимной шариковый упорный.
Для ремонта и обслуживания сцепления широко используют ремкомплект механизма включения сцепления на HOWO.
Первое техническое обслуживание сцепления самосвала ХОВО выполняют перед началом эксплуатации автомобиля. Заключается оно в регулировке зазоров. Второе – после пробега 12000 километров.
Через каждые 4000 км проверять зазор отжимного подшипника.
Заменяя гидравлическую жидкость, выполнять промывку всей системы.
Самосвал HOWO
Авторемонт широко развит в Москве и области, в настоящее время возможно отремонтировать все что угодно -что плавает, летает, ездит и ползает любых мировых производителей. Так же и китайский производитель грузовых автомобилей HOWO вышел на авторынок России. Наша компания осуществляет обслуживание грузовиков HOWO.
В настоящий момент Солис Авто предлагает услуги: капитальный ремонт двигателя грузовика HOWO, трансмиссии – ремонт и замена дисков сцепления, поворотные кулаки, ступицы, роликоподшипников, тормозного и рулевого вала, тормозных колодок.
Устранение шума моста китайского грузовика HOWO.
Солис авто имеет в своем распоряжении высококлассное оборудование. Мы окрашиваем, свариваем, ремонтируем, разбираем и собираем любые грузовики фирмы HOWO.
На любого вида ремонт предоставляется гарантия!
Автор: –
Издательство: ТОО Фаст
Год издания: –
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 6,9 Mb
Автор: –
Издательство: ТОО Фаст
Год издания: –
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 12,2 Mb
Автор: –
Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
Год издания: 2005
Страниц: 125
Формат: DOC
Размер: 27,2 Mb
© Алексей Лидин
Вот и подошло время последнего отчета об эксплуатации самосвала Howo. В течение всего года автомобиль отлично работал с минимальными простоями. Случались и поломки, но ведь и условия эксплуатации далеки от привлекательных.
Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход топлива снизился с 49‑50 литров до 42: видимо, мотор окончательно «приработался». Уже ни двигатель, ни трансмиссия не требуют доливки масла в интервале между заменами. Хватает! А это самое главное — основные узлы работают надежно и без сбоев, надо только фильтры и масло менять вовремя. Правда, по мелочам Howo иногда капризничает.
Совсем недавно механики обратили внимание на подтекание масла в редукторе среднего моста. Начали смотреть, и выяснилось, что сам дифференциал среднего моста требует замены. В целом ничего страшного нет, летом без блокировки Howo неплохо справлялся, а вот к зиме нужно все восстановить.
Отдельная история с пневмоцилиндрами, отвечающими за включение блокировок, межколесных и межосевых. Их корпуса отлиты с применением алюминиевых сплавов, и когда их разбираешь, отчетливо виден налет окиси. Все пять цилиндров попросту «закисли», не выдержав воздействия дорожных реагентов. И если нужна блокировка, то ее можно включить механическим способом, с помощью монтировочки. Только вот если машина уже сидит на брюхе, то подобраться к механизму ломиком не получится. Выхода два — трос и трактор, либо бульдозер, толкающий машину в задний борт. Реагент — по той же причине вышел из строя радиатор интеркулера: будучи алюминиевым, он не смог сопротивляться солености наших дорог. Поначалу попросту сломался кронштейн. После того как его восстановили, выяснилось, что сам радиатор негерметичный и имеет смысл его заменить. Новый обошелся в 16 000 рублей.
© Алексей Лидин
В последнем нашем отчете мы писали, что Howo собирался на ежегодный техосмотр. И вот какие меры были приняты для того, чтобы он его прошел. Для начала был подкрашен кузов — машина снова заиграла как новая. Привели в порядок раму, помыли как следует. В помощь слабеньким фарам ближнего света в бампер врезали противотуманные. Теперь со светом все в порядке. Хотя электрика периодически дает о себе знать: лампочки в приборной панели перегорают иногда (напомним, ее поменяли недавно).
Подвеска также потребовала мелкого ремонта. Сайлентблоки на нижних реактивных штангах пришлось поменять (5500 рублей). Пришел конец крестовинам карданного вала заднего моста. Наконечники рулевых тяг (поменянные, немецкие) не требуют смазки. Шкворни надо смазывать почаще, им тоже сносу не будет.
С кабиной есть проблемы, точнее, с системой демпфирования и подъема. Подъем кабины осуществляется с помощью гидравлики. Одна из гидравлических трубок системы подъема потеряла герметичность — ее изготовили своими силами, ничего сложного, и обошлось всего в 1100 рублей. Осталось поменять все втулки и подушки (отбойники).
Замена масла, фильтров и прочие работы по приведению автомобиля в идеальное техническое состояние позволили пройти То без особых проблем. В рамках подготовки освежили резину, сделали замену тормозных накладок и регулировку тормозов.
Совсем недавно приказал долго жить термостат. Пока тепло, и проблема не беспокоит, но уже скоро морозы — и машину будет не прогреть до нужной температуры (заклинил в открытом положении).
Это второй китайский автомобиль, который мы наблюдаем в нашем разделе. Есть еще «Юджин» в руках частного предпринимателя. И вот на примере двух историй, истории самосвала в руках большой транспортной компании и истории фургончика в руках частного предпринимателя, можно сделать лишь один вывод: китайская техника может работать и зарабатывать не только себе на Каско. Нужно понимать, что китайская техника, как любая другая, требует качественного и своевременного обслуживания. Просто к европейской технике этот подход сформировался, а вот в отношении азиатов пока еще идет процесс становления культуры обслуживания.
Данные по эксплуатации
Данные по эксплуатации I
квартал II квартал III
квартал Iv квартал
Режим работы смешанный 12–14 часов в
сутки 12–14 часов в сутки 12–14 часов в
сутки
Пробег, 15 000 38 000 67
000 111 000
Время на ЕО, 30 10 20–25
20–25
Затраты на ЕО, 80–100 80
100 100
Время нахождения в ТО, 300
н.д. н.д. н.д.
Затраты на ТО, 15 000 12
000 17 000 н.д.
Время нахождения в ТР, нет
30 35 84
Затраты на ТР, нет 14
800 76 000 40 000
Топливо, 7264 19 380 14
045 18 488
Затраты на топливо, 122 350 348
840 293 000 443 712
Средний расход топлива, 50
51 49–50 42
Масла (двигатель/трансмиссия), 21/нет
25/30 25/2 25/18
Затраты на масла, 2440
9150 2800 (двигатель) 3500
Средний расход масла(двигатель/
трансмиссия), 3–4/нет 3/3
3/2 нет
Затраты на запчасти, 4000 11
650 64 000 26 500
Затраты на расходные материалы,. 1500
1500 3000 3000
Дополнительные расходы, .:
шины 120 000
– – –
рулевые наконечники
6х900=5400 – – –
страховой полис Каско 90
000 – – –
страховой полис ОСАГО
7000 – – –
спутниковая сигнализация 38
000 – – –
покраска –
– – 10 000
Предыдущие квартальные отчеты по CNHTC HOWO были опубликованы в №№ 8/2007, 2/2008, 5/2008.
Технические характеристики CNHTC Howo ZZ3257M3647W
Грузоподъемность, — 20 000 • полная масса, — 32 580 • габариты (длина/ширина/высота), 8145/2500/3310 • база, — 3625+1350 • объем кузова, — 17,8 • двигатель — Steyr WD 615, дизельный, рядный, 6-цилиндр., с турбонаддувом, Euro 2; мощность, — 336; • коробка передач — механическая, 9-ступенчатая; колесная формула — 6×4.
Комментарий
Владимир Мамаев,
технический директор ООО «Пик Дизайн Плюс».
Этот китайский самосвал уже не первый в нашем автопарке. Мы сознательно закупаем китайскую технику и готовы к тому, что она потребует внимания. Конечно, можно воспользоваться услугами MAN или любого другого производителя, но европейская техника дороже.
Работая постоянно с одной и той же маркой, мы набиваем руку, а шишек становится все меньше и меньше. Мы не ждем, что машина проработает год, потребовав лишь замены масла. Основная беда китайских машин в том, что их кузова большие. Мосты, коробка, мотор — эти узлы выдерживают нагрузки, а вот «промежуточные» механизмы не справляются, если вовремя их не проконтролировать, не смазать или не подтянуть. Помните, как мы меняли диск сцепления? А все было бы нормально, нужно было лишь вовремя его «подвести». С задним мостом была проблема, а все из-за того, что не уследили за крестовиной, которая начала «процесс». Тяги рулевые китайские — одно название, потому что они даже в состоянии новых идут с люфтом: нужно менять по возможности на европейские аналоги. Резина камерная тоже требует замены на бескамерную, иначе жди беды где-нибудь в дороге уже после 10 000 км пробега. На одной из машин недавно свернуло вал межосевого дифференциала. Мне кажется, что если были бы кузова объемом поменьше и нагрузки полегче, как для «европейцев», то ходили бы «китайцы» с меньшими проблемами. Хотя нельзя не признать, что местами в конструкции есть сырые места, как, например, те же пневмоцилиндры из алюминия, которые закисают после первой зимы, или электрика, которая достает чаще всего.
Еще один вопрос, который всех беспокоит, — запчасти и сервис. Могу сказать, что ситуация с запчастями для Howo за последний год стала лучше. Некоторые детали есть только в оригинале и стоят относительно недорого (цены значительно упали в сравнении с предыдущим годом). К некоторым запчастям подбираю европейские аналоги и делюсь информацией с коллегами, которые также работают с Howo. Аналоги подбирать сложно: европейские каталожные номера не совпадают с китайскими. Зачастую подбор происходит на визуальном уровне.
Что касается сервиса, то делаем мы все сами, своими силами. Машина простая, ничего сложного. С официальным дилером можно договориться, с гарантии машина не снималась. В целом доволен я, довольны водители и очень довольно руководство. С течением времени Howo преподносит все меньше сюрпризов неприятных и все больше приятных.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!