Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт триммера штиль fs 45 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_132-e1446131654219-359x201

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «Штиль».

Видео (кликните для воспроизведения).

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_38_3

Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «Штиль», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

Видео (кликните для воспроизведения).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя — 0,9 л.с;
  • объём двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_38_2

Stihl FS 38

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя — 1,2 л.с;
  • объем двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,34 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,4 кг.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_70_1

Модель FS 70

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Читайте так же:  Фотоотчет ремонта квартиры своими руками

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_38_4

Правила использования

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fgazonokosilkastiga-link-150x150

Газонокосилки роботы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?», тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_130_1

Газонокосилка Штиль

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fstihl_fs_134

Характеристики травокосилки

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150+ подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.

Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.

1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) – показывать как это делается не буду, все должны это знать.

2. Найти дефект, который вызывает “свою жизнь” бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Читайте так же:  Ремонт навигаторов своими руками

Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.

Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.

Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.

В итого должно получиться так.

Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Итак, подведем цену ТО и ремонта:

Замена фильтра топливного 50р

Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.

Регулировка карбюратора бензокосы либо мотокосы своими руками. Как выполнить настройку бензинового триммера 55, 250, 45 и других моделей

Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F3%2Fmotokosa-stihl-fs-55-regulirovka-karbjuratora_1_1

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fevdiral.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F3%2Fmotokosa-stihl-fs-55-regulirovka-karbjuratora_2_1

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт триммеров «Stihl» – всего модельного ряда бензиновых, электрических, аккумуляторных, переносных триммеров Штиль.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б3 своими руками

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fremont%2Fremont_trimmery_stihl

  • Модельный ряд триммеров Stihl принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Stihl

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Штиль:

  • Модели мотокос и бензотриммеров Штиль
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 56 нож 2 зуба, Autocut 25-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 50 C-E
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 45 C-E AutoCut C5-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 55, GSB 230-2, AutoCut 25-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 38, AutoCut C 5-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 56, GSB 230-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 55, GSB 230-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 70 C-E
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 94 RC-E GSB 230-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 94 C-E GSB 230-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 250 GSB 230-2
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 120 DM 250-3
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 131
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 560 C-EM KSB MZ 225-24
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 490 C-EM K DM 300-3
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 450-L DM 300-3
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 450 KSB MZ 225-24
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 350
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 490 C-EM, DM 300-3
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 400-K, KSB MZ 225-24
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 560 C-EM DM 300-3
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 400-K DM 300-3
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 400 KSB MZ 225-24
    • ремонт Мотокосы Stihl FS 400 DM 300-3
  • Модели электрокос и электротриммеров Штиль
    • ремонт Stihl Электротриммера FSE 81 AutoCut C5-2
    • ремонт Stihl Электротриммера FSE 71 AutoCut C5-2
    • ремонт Stihl Электротриммера FSE 60 AutoCut С5-2
    • ремонт Stihl Электротриммера FSE 52 AutoCut 2-2
    • ремонт Stihl Электротриммера FSE 31
  • Модели аккумуляторных мотокос и триммеров Штиль
    • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 85
    • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 65
    • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 90
    • ремонт Аккумуляторной косы Stihl FSA 56
    • ремонт Аккумуляторной косы Stihl FSA 45 серия D
  • Модели ранцевых мотокос Штиль
    • ремонт Ранцевой мотокосы Stihl FR 410 C-E GSB 230-4

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Stihl. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Stihl во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Stihl. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Штиль являются:

  1. Бензотриммер Stihl не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый триммер Штиль, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Штиль, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
  1. Электрический триммер Stihl не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
  2. У электротриммера Штиль не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
  3. Искрит двигатель у триммера Штиль, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fremont%2Fremont_mini-traktory_stihl3

Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Stihl: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Stihl на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Сообщение #1 KimIV » 22 сен 2017, 09:12

Коллега по работе поделился бедой, у его триммера разбило привод косильной головки. Точнее не сам привод, а кончик трубы, в которой сидит этот привод. В результате косильная головка начала сильно болтаться, вибрировать, задевать защитный кожух, изнашивать его и изнашиваться сама. Ну и попросил что-нибудь придумать, как-то усилить конструкцию. Вот собственно сам пациент, без двигателя, чтобы лишний вес не таскать.

А вот разбитое место, там даже трещина образовалась.

Мы с коллегой предварительно обсуждали варианты ремонта и сошлись на том, что я срежу кончик треснутой штанги (трубы) и выточу промежуточную втулку. Нашёл подходящий обрезок круга 30 и обтачиваю снаружи до диаметра 25,5 мм.

Примеряю крепёжный хомут и защитный кожух.

Далее глубокое сверление на всю длину сверла и расточка на глубину 46 мм до диаметра 23 мм. В реальности я к этому диаметру подбирался долго и нудно, снимая сначала по десятке, а потом по 5 соток. Почему долго и нудно? Потому что трубка в которой сидел привод, разбита, то есть она теперь увеличенного диаметра и не может являться эталоном. А сам привод в поперечном сечении имеет треугольную форму и я не мог сообразить, как измерить диаметр такой формы.

Читайте так же:  Электронасос бытовой вихревой ремонт своими руками

Примеряю привод. Посадку удалось сделать довольно плотную. Вставляется и вынимается с усилием.

Переворачиваю заготовку и растачиваю часть, которая будет вставляться и крепиться внутри штанги заместо отрезанного кусочка с трещиной. Я предварительно отрезал 50 мм, соответственно, широкую часть втулки сделал тоже длиной 50 мм, а узкую, которая будет вставляться сделал длиной 25 мм. Кроме того на этом же этапе расширил центральное отверстие под гибкий тросс сверлом 8,1 мм.

Вставилось плотно. Освободил втулку из токарного патрона не вынимая её из штанги, просверлил отверстие диаметром 5,2 мм под резьбу М6. И вот результат. Коллега доволен!

Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fregulirovka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38_1_1

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fregulirovka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38_2_1

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fregulirovka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38_3_1

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fregulirovka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38_4_1

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fregulirovka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38_5_1

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmehanikabiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F5%2Fregulirovka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38_6_1

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.
    Неисправность бензокосы подобна триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Читайте так же:  Ремонт лада 2114 своими руками

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

При эксплуатации бензотриммера Штиль время от времени ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала.

Сборка редуктора триммера делается в порядке оборотном разборке (сборка после покупки и подмены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, практически, пальцами. Время от времени нужно что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить вертится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на поперечник трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).

Читайте также:

Примечание: Почетаемые менеджеры веб-сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) неотклонима!

Не покупайте триммеры фаворит полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтобы все по разуму.

У меня триммер фаворит т 541 уже 10 лет. В год на 2 скотины сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое лицезрел. Супер. Может быть ранее лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и позже размельчает деревья!

не пиши ерунду,
в 2011 году купил фаворит т336 за 5200р, 32,6 куба, неотказная техника, за всегда поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, древняя была рабочая. Все лето в работе, перекашивает большие объемы травки, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход горючего маленький, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. естественно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую приобрести фаворит помощнее, а так наилучшая техника за свою стоимость, переплачивать за штиль вдвое больше не вижу смысла

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу очевидно только леской, от ножика уж очень вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, очевидно за пару раз. И вот в 2016 вызнал, что нужно смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И опять в работе. Так что с моим тримером, мне точно подфартило.

У меня тоже фаворит т 226 леска херачит все попорядку заводится практически сходу 2сезона 10-12 заправок уже полет обычный) собрано качественно

Починить-то понятно как, а вот где приобрести коническую пару?

Изображение - Ремонт триммера штиль fs 45 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here