Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт иж ода своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.
В процессе создания “Оды” перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты “Форд Сиерра”, признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и “Тойота Королла”.
Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов предприятия – конструкторов, дизайнеров, технологов, испытателей. По результатам испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. По мнению специалистов отдела главного конструктора ОАО “ИжАвто”, ИЖ-2126 до сегодняшнего дня по устойчивости, управляемости, плавности хода соответствует требованиям, предъявляемым к современным передовым автомобилям. В числе положительных качеств автомобиля “Ода” – просторный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля остается чистым в любую погоду. Владельцы также отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего из трех тысяч комплектующих, включает в себя девять тысяч технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более пяти тысяч наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ.
С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.
ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.
ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.
Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.
Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.
Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.
В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.
Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ – 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.
На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя – стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 – я видами двигателей – 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.
Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.
К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.
На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.
С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля – новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 – го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.
Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.
Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.
Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.
В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.
Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.
Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.
Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.
Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.
Снимаем двигатель с автомобиля (см. «Снятие двигателя» ) и очищаем его от грязи и масла.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки, а ключом «на 17» – одну гайку крепления правого кронштейна передней опоры силового агрегата и снимаем его. На крепежные шпильки правого кронштейна передней опоры монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде.
Вынимаем щуп-указатель уровня масла из направляющей трубки.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем трубку и снимаем ее.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки шпилек крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя.
Снимаем генератор, маховик, головку блока цилиндров, насос охлаждающей жидкости, поддон картера, нижнюю крышку и цепь привода распределительного вала. Операции по демонтажу этих узлов приведены в соответствующих разделах.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления заднего кронштейна генератора к блоку цилиндров.
Головкой «на «10» отворачиваем шесть болтов крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
Снимаем крышку с сальником и уплотнительную прокладку.
Ключом «на 10» отворачиваем две шпильки крепления успокоителя цепи привода распределительного вала.
Снимаем с носка коленчатого вала маслоотражатель.
Головкой «на 15» отворачиваем две гайки болтов крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).
Снимаем крышку шатуна с вкладышем.
Вынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника из крышки.
Упираясь пальцами рук в болты крепления крышки, сдвигаем шатун вверх и разъединяем нижнюю головку и шатунную шейку коленчатого вала. Затем, упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, перемещаем шатун с поршнем вверх по гильзе цилиндра.
Выталкивая поршень, не повредите зеркало гильзы цилиндра шатунными болтами и нижней головкой шатуна.
Вынимаем поршень с шатуном.
Вынимаем верхний вкладыш шатунного подшипника из головки шатуна.
Аналогично вынимаем поршни с шатунами из других цилиндров двигателя.
Закрепляем шатун в тисках с накладками губок из мягкого металла.
Осторожно, не прилагая большого усилия, разжимая пальцами замок верхнего компрессионного кольца, выводим кольцо из канавки поршня и снимаем его.
Таким же образом снимаем второе компрессионное кольцо и диски маслосъемного кольца.
Снимаем расширитель маслосъемного кольца.
Поддеваем шилом и извлекаем стопорное кольцо поршневого пальца из кольцевой канавки в бобышке поршня.
Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо поршневого пальца.
Нагреваем поршень, погрузив его на 2-3 минуты в воду с температурой 60-70°С.
. и, удерживая шатун на весу, молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем поршневой палец.
Двумя отвертками поддеваем гильзу за верхний буртик, опираясь на верхнюю привалоч-ную плоскость блока цилиндров.
Чтобы не повредить сильным нажимом привалочную плоскость блока цилиндров, под отвертки можно подложить деревянные бруски.
Если гильза не выходит из блока цилиндров, ее можно выбить, нанося удары молотком через оправку по ее нижнему торцу (удобнее сделать это, когда коленчатый вал снят).
Извлекаем гильзу из блока цилиндров.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
В этой публикации мы расскажем о регулировке и ремонте стеклоподъемников двери в Иж Ода 2126. Если они у вас сломались и вы хотите попробовать их заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при их ремонте?
Если вы решили своими руками починить стеклоподъемники двери в такой модели автомобиля, как ИЖ ОДА 2126, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать починку стеклоподъемников двери в Иж Ода 2126.
Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, – расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.
Отвечу сразу на глупые вопросы.
-Да это развалюха
-Да это того не стоит
-Да это не выгодно
-Да лучше сдать на утилизацию
Теперь начну с самого начала этот автомобиль нам подарили в октябре было принято решение восстанавливаем и точка.В октябре начали вытаскивать старый движок коробку и т.п стали машину всю разбирать,в итоге собрали нулевой движок (для овощей собрали новый двигатель) привели ходовую тормозную систему в порядок заменили все по возможности ну или почти но машина по узлам и двигателю коробке и подвеске абсолютно новый. Делали все на совесть и для себя делали очень качественно поэтому и время столько заняло с октября по настоящее время,делаю авто вместе с другом сами учимся на 2 курсе колледжа на автомехаников автомобили в наших сердцах с пеленок)))
Ну и начнем вот как он выглядел до того как мы взялись за него)
И пошел процесс сборки двигателя)))
Ну и пошел процесс установки двигателя
Немного подурачились (фото сделаны до установки двигателя)
И начали подготавливать к покраске
На данный момент завтра подключаем проводку все патрубки и заводим первый раз)) После этого как закончим с двигателем машина еще до шпаклюется и до шкурится и поедет на покраску (цвет будит белый такой же какой и был) после того начнем собирать фары бампера чистить и мыть салон и автомобиль будит готов и будит как новый на данный момент автомобилем занимаемся каждым днем с утра и до вечера.
Ждите еще постов но автомобиль на 76% готов осталась покраска самое основное на данный момент))
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126
Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717
Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин -1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин -1 .
Технические характеристики автомобилей
ИЖ 2126 «Ода» – не слишком распространенная машина, но все же эти автомобили попадаются в транспортном потоке. Как и все машины отечественного производства, они время от времени «радуют» своих владельцев различными неисправностями элементов кузова.
Двери автомобиля могут просесть, да и замок может «заедать». Чтобы устранить возникший дефект, нужно заняться ремонтом двери. В случаем с автомобилем ИЖ 2126 операция со снятием дверей описана на данном видео, а также описана этой инструкцией:
- Сначала снимается обивка.
- В дверях есть такая деталь, как ось ограничителя, отвечающая за открытие самой двери. Ее нужно аккуратно выбить и снять.
- Далее желательно присутствие помощника. Пока он придерживает дверь, Вы отворачиваете крепление верхней петли (оба болта откручиваются ключом «на 13»).
- То же проделайте и с нижней петлей.
- Дверь можно снимать.
Монтаж производится в обратной последовательности. Весь процесс описан на видео о том, как отремонтировать двери ИЖ-2126 Ода.
Положение двери нужно регулировать в том случае, если дверь начала проседать, и в проеме образовался зазор (а отечественные автомобили часто этим грешат). Для этого надо ослабить крепление петель к двери и провести регулировку.
Если дверь «завалена» продольно, то за регулировку отвечают болты, крепящие петли к кузову, вероятнее всего придется снимать переднее крыло.
Чтобы прекратить произвольные движения дверей в проеме, отрегулируйте палец замка, расположенный в центральной стойке. От его положения также зависит то, как дверь расположена в области проема.
Эти операции не представляют особой сложности, требуют минимум инструмента и требуют только аккуратности.
Затем нужно вытащить ось. В это время необходимо помощнику дверь поддерживать. Затем следует отвернуть 2 болта крепления петли верхней к двери при помощи накладного ключа на 13. Потом надо так же отсоединить и петлю нижнюю. После этого снимаем дверь. Также петли крепятся при помощи болтов к кузову. Дверь устанавливать необходимо в обратной последовательности.
В ситуациях, когда на двери наружные кромки будут незначительно выступать либо уплотнены в отношении кромок соответствующих проема на два миллиметра и больше, или если сама дверь смещается вниз в проеме или же вверх, необходимо отрегулировать положение дверей. Для этого необходимо ослабить крепительные болты петель к двери, а после этого их отрегулировать.
В ситуации, если дверь будет смещаться в направлении продольном, регулировку следует выполнять по средствам ослабления болтов закрепления петель к кузову. Доступны они только лишь в переднем снятом крыле. Таким образом, проводится снятие. Регулировка и ремонт двери на машине ИЖ ОДА.
Автор: –
Издательство: Ижмаш
Год издания: –
Страниц: 122
Формат: DjVu
Размер: 34,6 Mb
Автор: –
Издательство: Третий Рим
Год издания: 1999
Страниц: 157
Формат: PDF
Размер: 88,4 Mb
Автор: –
Издательство: Ижевский машиностроительный завод
Год издания: –
Страниц: 83
Формат: PDF
Размер: 37,3 Mb
Ниже смотрите технические характеристики ремонт ходовой иж ода 2126 своими руками. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Критика автовладельца по имени Иов : Большой салон, коробка не гудит, переключается верно, PK тихая. Свет хороший. Салон выполнен хорошо, не поскрипывает, ничего не гремит. Разгонялся до 160 км/ч. Комфортабельная скорость 110-120 км/ч. Движок не перегревается при всех нагрузках (авто без кондюка). Езжу по глинозему-нигде не сел. Неплохой обзор-далеко видно, но в зад нужен или парктроник или камера- мертвая зона есть, и если зад приподнят(въехал на тротуар задом), то можно наехать на припаркованную машину в мертвой зоне. Теплый салон. Отлично заводится в морозы. 100% автозапуск при температурах ниже -30.
Выложил админ: по просьбе Аквилийа
Категория: Ремонт автомобиля видео
Описание: Габариты следующие, длина — 3033, ширина — 1100, высота — 1539 мм. Колесная база составляет 2904 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 29. 10. 2015 года
Смех в теме: — Мам, ну можно я ещё погуляю?- С ума сошёл что ли?! У тебя через два часа регистрация в ЗАГСе!
Переделал шкалы практически сразу после покупки ежа, то есть лет восемь назад (уже почти 10 на самом деле), нашел оригинал статьи по переделке и файла в векторном формате, сейчас ни того ни другого нет, и как в статье распечатал и заламинировал, шкалы спидометра и тахометра кружочками, фон покрасил краской. Результат конечно был неплохой, но при ближайшем рассмотрении был виден колхоз, и шкалы при боковом солнце иногда бликовали. Этой зимой решился еще раз переделать, благо опыта больше стало как и информации.
Всё разобрал, шкалы отсканировал (оригиналов то нет), и пространство вокруг шкал спидометра и тахометра залил черным цветом.
Далее печать на фотопринтере на тонкой матовой фотобумаге, вырезание и наклеивание.
Тут маленький секрет, на момент и подобное нормально не наклеить, будет неровно, потому попробовал то что под руку попалось, а именно прозрачный силиконовый герметик, отлепить с краски можно, но само не отваливается, с металла только отскабливать. Герметик наносится легко и ровным слоем, сохнет не быстро.
Стрелки были уже соответственно покрашены оранжевым лаком.
Результат при дневном свете:
Далее возился с подсветкой, кардинально переделывать не захотел. места установки ламп оклеил изнутри зеркальным скотчем (идею подкинул INUKAMI), тонкую рамку вокруг малых шкал так же оклеил. Вместо ламп поставил зеленые светодиодные лампочки. Светофильтры в подсветке больших шкал выкинул.
Для подсветки счетчиков километража в печатной панели приборки сделал два дополнительных гнезда под лампы, таким образом чтобы питание подходило по дорожкам.
Светодиодные лампочки использованы разные:
на контрольные — с плоским торцом, на подсветку — с обратным конусом (рассеивающие)
Светодиоды штатным реостатом не регулируются практически, потому был поставлен регулятор на основе ШИМа, в сборе с блоком управления светом от Патриота.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля ИЖ-2126, 2717гг.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.
Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
Здесь вы найдете данные по ремонту:
двигателя;
системы питания;
системы выпуска отработавших;
газов;
сцепления;
коробки передач;
подвесок;
рулевого управления;
тормозов;
колес и шин;
кузова;
электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Приведены диагностические коды.
Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля .
Язык: Русский
Формат: Мультимедиа
Издательство: За рулём
Пароль на архив: 8diget
Дата выхода: 27. 09. 2015 года
Ответ автовладельца по имени Захар : Стильная классическая внешность. добротный салон. четкая работа коробки передач. надежный немецкий двигатель хорошие сидения c хорошей боковой поддержкой и отличным подогревом. на трассе в мороз еду в одной футболке.по снегу едет как средней кроссовер помогает пакет плохие дороги. добротные тормоза. пластиковая зашита .гарантия на кузов 12 лет. в своем классе одна из удачных стоивших потраченных денег.
Категория: Ремонт авто инструкция
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 76 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3716, ширина — 1100, высота — 1500 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 173 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Автандила
Оригинальное название: IZH ODA 2126 repair cat
Смех в теме: Стоит мужик в магазине в очереди и тут обращает внимание на очень красивую блондинку, которая стоит в соседней очереди. И никак не может вспомнить где же он ее видел. Тут он решил подойти к ней и спрашивает:— Девушка а где я мог Вас видеть?Девушка:— Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что вы отец одного из моих детей.Мужик очумевает и пытается сообразить, когда же в последний раз он был неверен своей жене. Наконец догадка мелькает у него в голове:— Вы. . . Вы та самая приглашенная стриптизерша на моем мальчишнике, которую я тр%%ал на бильярдном столе, в то время, как твоя подружка стегала меня плеткой, а потом засунула мне в задницу бутылку?Девушка:— Нет, я всего лишь учительница математики вашего сына. . .
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЖ 2126, ИЖ 2717 ОДА
Технические характеристики автомобилей 8
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 12
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 13
Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 14
Снятие натяжителя цепи 14
Снятие привода распределителя зажигания 15
Снятие цепи привода распределительного вала 15
Замена переднего сальника коленчатого вала 17
Замена заднего сальника коленчатого вала 18
Замена датчика давления масла 18
Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса 18
Снятие шестерен масляного насоса 19
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 34
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 35
Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 36
Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 36
Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 36
Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 36
Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 38
Замена переднего сальника коленчатого вала 39
Замена заднего сальника коленчатого вала 39
Снятие шестерни привода масляного насоса 40
Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала 40
Снятие валика привода вспомогательных агрегатов 42
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора 42
Снятие и разборка головки блока цилиндров 43
Снятие датчика давления масла 45
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера 45
Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 46
Замена прокладки поддона картера 47
Снятие масляного насоса 47
Разборка масляного насоса 48
Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле 48
Снятие двигателя с автомобиля 49
Разборка и сборка двигателя 50
Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 55
Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 56
Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 56
Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 57
Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 57
Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 58
Снятие расширительного банка 58
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331 59
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 59
Снятие датчика включения электровентилятора на автомобиле с двигателем УМПО-331 59
Снятие датчика включения электровентилятора на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 60
Снятие электровентилятора системы охлаждения 60
Снятие радиатора на автомобиле с двигателем УМПО-331 61
Снятие радиатора на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 62
Снятие насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 63
Снятие крышки в сборе насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем 6АЗ-2106 64
Замена топливного фильтра тонкой очистки 66
Замена сменного элемента воздушного фильтра 66
Регулировки карбюраторов — Озон 73
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 74
Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010 78
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УМПО-331 82
Замена свечей зажигания 83
Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 83
Смазка распределителя зажигания 84
Регулировка момента зажигания 84
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 85
Снятие распределителя зажигания 86
Разборка распределителя зажигания 86
Снятие вакуумного регулятора опережения зажигания 86
Снятие неподвижной пластины контактной группы прерывателя 87
Снятие валика распределителя 87
Снятие катушки зажигания 88
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2106 89
Замена свечей зажигания 90
Снятие крышки распределителя зажигания 90
Снятие ротора распределителя зажигания 91
Смазка распределителя зажигания 91
Регулировка момента зажигания 91
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 92
Снятие распределителя зажигания 92
Разборка распределителя зажигания 93
Снятие катушки зажигания 94
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 95
Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 95 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106.96
Регулировка привода выключения сцепления 99
Прокачка гидропривода сцепления 100
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 100
Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 101
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 101
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 102
Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 103
Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 104
Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 104
Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 105
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЖ-2126 107
Замена сальника вторичного вала 110
Снятие привода спидометра 111
Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 111
Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 113
Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 113
Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 114
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач 114
Разборка и сборка коробки передач 115
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ-21074 125
Замена сальника первичного вала 127
Замена сальника вторичного вала 127
Снятие приводя спидометра 128
Снятие коробки передач 128
Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 129
Разборка и сборка коробки передач 130
Смазка шлицевого соединения карданного вала 139
Снятие карданной передачи 139
Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 141
Снятие эластичной муфты 141
Разборка карданного шарнира 141
Замена промежуточной опоры 143.
Замена масла в заднем мосту 145
Снятие полуоси и замена сальника 146
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 147
Снятие балки заднего моста 148
Снятие верхней штанги 164
Снятие поперечной штанги 166
Регулировка рулевого механизма 168
Замена передних тормозных колодок 176
Замена задних тормозных колодок 176
Снятие главного тормозного цилиндра 178
Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 179
Снятие педального узла 180
Снятие сигнального устройства 180
Снятие переднего тормозного шланга 181
Разборка переднего тормозного механизма 181
Замена заднего колесного цилиндра 183
Снятие заднего тормозного шланга 183
Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов 183
Замена предохранителей и реле 186
Снятие монтажного блока 187
Снятие и разборка блок-фары, замена ламп 201
Снятие бокового повторителя указателя поворотов 203
Замена выключателя фонарей заднего хода 203
Снятие заднего фонаря, замена ламп 204
Снятие плафона освещения номерного знака, замена лампы 204
Снятие плафона освещения багажника 205
Снятие плафона освещения салона, замена лампы 205
ПОДРУЛЕВОИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 205
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 207
СИСТЕМА ОБОГРЕВА СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 209
Проверка контрольных приборов и их датчиков 209
Снятие гибкого вала привода спидометра 210
Снятие решетки радиатора 214
Снятие брызговика двигателя 215
Снятие переднего бампера 215
Снятие переднего крыла 215
Замена ветрового стекла 216
Снятие наружного зеркала заднего вида 216
Замена наружной части замка двери 217
Снятие замка и ручек двери 218
Снятие механизма стеклоподъемника 219
Снятие двери и регулировка положения двери в проеме 220
Снятие заднего бампера 220
Снятие газонаполненных упоров двери задка 220
Снятие замка двери задка 221
Снятие задней панели обивки багажника 222
Снятие панели приборов 223
УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ 226
Сохранение и защита лакокрасочного покрытия 226
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ 228
Снятие крана отопителя 229
Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 229
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 230
Снятие радиатора отопителя 230
Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 231
Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона 232
Снятие заднего фонаря, замена ламп 236
Снятие плафонов освещения номерного знака 236
Снятие газонаполненных упоров двери колпака 237
Снятие замка двери колпака и его приводов 237
Снятие бортов кузова и их замков 238
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 239
Диагностика неисправностей двигателя и его систем 239
Диагностика неисправностей сцепления 253
Диагностика неисправностей коробки передач 254
Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 255
Диагностика неисправностей кузова 260
Диагностика неисправностей генератора 262
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 262
Диагностика неисправностей системы зажигания 263
Диагностика неисправностей стартера 263
Диагностика неисправностей омывателя ветрового стекла 264
Диагностика неисправностей стеклоочистителя 264
Диагностика неисправностей освещения и световой сигнализации 264
Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов 265
Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции 265
Определение состояния двигателя по виду свечей зажигания 266
Инструмент, применяемый при ремонте 267
Сальники (манжетные уплотнения) 272
Моменты затяжки резьбовых соединений 273
Основные данные для регулировок и контроля 276
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЖ-2126, ИЖ-2717 ОДА
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!