Ремонт камаза двигатель своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт камаза двигатель своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ KAMA3-5320, 5410, 5511, 4310 ЦЕХОВЫЕ РАБОТЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.2.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 1350,0 чел. мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда

Двн=25 мм, L=100 мм); оправка для запрессовки установочного штифта в отверстие переднего конца коленчатого вала (Днар=25 мм, Двн = 14 мм, Ьнар = 50 мм; 1вн=7 мм); оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала 7880—4043; оправка для развальцовки заглушек коленчатого вала 7860—4042; оправка для запрессовки полумуфты отбора*мощности (трубчатая Днар = 45 мм, Двн=28 мм, L= 100 мм;) оправка для запрессовки установочного штифта в’отверстие Заднего конца коленчатого вала (Днар = 25 мм, Двн = 14 мм, Lнар=50 мм, 1вн = 10 мм); лопатка Деревянная для снятия прокладок; верстак слесарный; ванна для масла с подогревом мод. 2343; емкость с сухим льдом; рукавицы защитные; клещи кузнечные; кисть волосяная КФК-8 ГОСТ 10597—70; емкость с моторным маслом; салфетка ГОСТ 211220—75; емкость с графитной смазкой; лопатка деревянная

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).


РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость —410,0 чел. мин
1. Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки.

2. Вывернуть рым-болт 16 (Рис. 1) передний, снять регулировочные шайбы 15.

3. Отвернуть болты 3 (Рис. 2) с шайбами 4 крепления корпуса 6 заднего подшипника в сборе с манжетой 5, снять корпус 6 и прокладку 7 корпуса заднего подшипника привода ТНВД.

(Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., оправка, молоток, отвертка 8,0 мм).

4. Снять шестерню 1 (Рис. 3) привода ТНВД в сборе с валом 2.

5. Отвернуть болты 13 (Рис. 4) с шайбами 25 крепления головки блока цилиндров и снять головку 31 блока цилиндров с клапанами 1 и 21 в сборе с блока цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

6. Снять уплотнительное кольцо 34 и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров. (Лопатка для снятия прокладок).

7. Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров.

8. Повторить работы 5—7 для остальных семи цилиндров.

9. Отвернуть болты 5 (Рис. 5) с шайбами 2 и 3 крепления выключателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять выключатель 1 гидромуфты с двигателя. (Ключ гаечный кольцевой

10. Отвернуть болты 3, 49, 50 (Рис. 1) с шайбами 4, 5, 47, 48 крепления передней крышки 6 к блоку цилиндров 20, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой 6 и . прокладку 44 с переднего торца блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., лопаточка для снятия прокладок, кран-балка, подвеска для снятия установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой.

11. Вынуть вал привода гидромуфты.

12. Отогнуть усы замковых шайб 40 (Рис. 6), отвернуть болты 41 крепления с шайбами полумуфты отбора мощности к коленчатому валу и снять полумуфту 39 отбора мощности с коленчатого вала 7. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к., отвертка 6,5 мм).

13. Разогнуть усики замковых пластин 12 (Рис. 7) болтов крепления маховика к коленвалу. Работу выполнять на двигателях до № 75800. (Зубило, молоток).

14. Отвернуть болты 11 крепления маховика. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

15. Снять замковые пластины 12. Работу выполнять на двигателях до № 75800.

16. Завернуть два технологических болта 2 (Рис. 8) в отверстия маховика до упора в торец ступицы и снять маховик 1. Болты заворачивать попеременно на несколько оборотов. (Головка

сменная 17 мм, кран-балка, подвеска для снятия-установки маховика, ключ с присоединительным квадратом).

17. Отвернуть болты 7 и 9 (Рис.9) крепления с шайбами 5, 6, 10 и 11 картера маховика к блоку цилиндров, снять картер 2 маховика в сборе и прокладку 1 с блока цилиндров. (Головки сменные 17 и 19 мм, с п. к., лопатка для снятия прокладок).

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

18. Повернуть двигатель на стенде в верхнее положение картером блока цилиндров. (Стенд).

19. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в нижней мертвой точке (НМТ). Отсчет нумерации шеек вести от передней части коленчатого вала. (Рычаг).

Рис. 1. Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра:

1, 45 — шпилька; 2 — сальник передней крышки; 3, 29, 31, 37, 40, 41, 49, 50 — болт; 4, 30, 48 — шайба пружинная; 5, 38, 46, 47 — шайба плоская; 6 — крышка блока передняя; 7, 8, 11, 32 — пробка; 9, 10, 35 — штифт установочный; 12 — заглушка отверстия распределительного вала; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка распределительного вала; 15 — шайба регулировочная рым-болта; 16 — рым-болт; 17 — втулка с уплотнительными кольцами в сборе; 18 — уплотнительное кольцо втулки; 19 — заглушка чашечная; 20 — блок цилиндров; 21 — цилиндрический установочный штифт; 22 — штифт направляющий; 23 — заглушка чашечная; 24 — гильза цилиндра; 25 — верхнее уплотнительное кольцо гильзы; 26 — уплотнительное кольцо гильзы; 27 — прокладка; 28 — трубка! сливная; 33 — заглушка водяной полости; 34 — прокладка заглушки; 36 — задняя крышка; коренного подшипника; 39 — крышка коренного подшипника; 42 — заглушка водяной полости; 43 — штифт цилиндрический; 44 — прокладка передней крышки блока 30

Рис. 4. Головка цилиндра с клапанами:
1 — клапан выпускной; 2 — седло выпускного клапана; 3 — направляющая втулка выпускного клапана; 4 — пружинная шайба клапана; 5 — наружная пружина клапана; 6 — внутренняя пружина клапана; 7 — втулка тарелки; 8 — сухарь клапана; 9 — болт крепления крышки головки блока цилиндров; 10 — шайба плоская; 11, 25 — шайба; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — болт крепления головки блока цилиндров; 14 — тарелка пружин клапана; 15 — уплотнительная манжета впускного клапана; 16 — кольцо манжеты; 17 — уплотнительная манжета впускного клапана в сборе; 18 — направляющая втулка впускного клапана; 19 — седло впускного клапана; 20 — клапан впускной; 21 — шпилька крепления патрубка выпускного коллектора; 22 — предохранительная втулка прокладки патрубка; 23 — опора скобы; 24 1— шпилька крепления скобы; 26 — шпилька крепления стойки коромысел; 27 — прокладка крышки головки блока цилиндров; .28 — штифт стойки оси коромысел; 29 — ввертыш крепления впускного коллектора; 30 — ввертыш крепления водяной трубы; 31 — головка блока цилиндров; 32 — заглушка головки блока цилиндров; 33 — уплотнительное кольцо заглушки; 34 — кольцо уплотнительное газового стыка

20. Отвернут!> гайки 11 (Рис. 10) болтов 9 крепления крышки 10 шатуна 1-го цилиндра к шатуну, установить на крышку шатуна съемник показанный на Рис. 11, снять крышку 10 (Рис. 10) шатуна, вынуть шатунные болты 9 и уложить их по порядку на верстак. Повторить операцию по снятию крышки шатуна 5-го цилиндра. На крышках шатунов должны быть выбиты номера цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., верстак слесарный, съемник крышек шатунов).

21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в верхней мертвой точке (ВМТ), легкими ударами молотка через оправку по приливам под болты крепления крышки шатуна 5-го цилиндра выбить поршень 6 в сборе с шатуном 8 и кольцами 2, 3 и 13 из блока цилиндров и уложить на верстак. Повторить операцию для снятия поршня в сборе для 1-го цилиндра. На шатунах должны быть выбиты номера цилиндров. (Рычаг для поворота коленчатого вала, верстак слесарный, латунная оправка для выбивания поршня, молоток).

22. Вынуть из крышки 10 шатуна и нижней головки шатуна 8 вкладыши 12.

23. Установить крышку 10 шатуна на шатун 8, установить болты 9 крепления и завернуть гайки 11. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

24. Повторить работы 19—23 для снятия остальных 7 шатунов с поршнем в сборе.

25. Отогнуть усы замковой шайбы 25 (Рис.2), вывернуть болт 1 крепления с шайбами 25 и 26 ведущей шестерни 21 привода распределительного вала. (Молоток, зубило,- головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

26. Снять шестерню 21 привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней 2 привода распредвала с оси 16 ведущей шестерни привода распределительного вала. (Съемник И-801.01.000).

27. Отогнуть усы замковых шайб 17, отвернуть болты 18 крепления с шайбами оси 16 ведущей шестерни привода распредвала и снять ось 16 с блока цилиндров. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к.).

28. Отвернуть стяжные болты 37 (Рис.1) крышек 36, 39 подшипника коленчатого вала. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F142-1328890761
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа

Вал чистится только снятием заглушек.
Любой другой метод может оставить “тромб”.

  • Автор: kalif84
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F166-1341079106
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час

Вопрос тем кто занимался расточкой вала.
Сегодня резко упало давление масла. Вскрыл вкладыши. Шатунные нормальные, а вот на коренных (на третьем особенно) есть небольшой задир. Вкладыши уже стали красными.
Вопрос. Какой задир допускаеться. Может просто поменять вкладыши на новые. Сам вал снимать времени нет. Рейсы горят.

  • Автор: kalif84
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F166-1341079106
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час

Еще вопрос. От чего может разболтаться передний противовес на коленволе? Пртивовес который стоит перед шестерней нососа мосла.

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F76-1323695399
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов

От чего может разболтаться передний противовес на коленволе?

Я когда ремонтировал, мне посадочное место наваривали, потом токарь точил и новый противовес ставили. У тебя видимо тоже сточился

  • Автор: kalif84
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F166-1341079106
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час

Я вот тоже надумываю прихваьтить противовес к валу в нескольких местах.

Добрался до противовеса. Оказалось что есть износ в валу и пртивовесе. Езъдила она в таком виде (разбалтанный) долгое время от чего и был шум Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcanthearyou

.
Взял сварку и прошелся по валу и по противовесу(зделал ширшавым) и забил противовес на вал, предворительно прогрев.
И вот оно чудо Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2FshockПротивовес сидит мертво Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcool

Отредактировано kalif84 (2012-07-03 23:20:45)

Вопрос. Какой задир допускаеться. Может просто поменять вкладыши на новые. Сам вал снимать времени нет. Рейсы горят.

и какой допускается? ты как вырулил?

  • Автор: kalif84
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F166-1341079106
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час

Не знаю сколько допускаеться. Но я просто поменял вкладыши. Спецы сказали что проходит еще.

Не знаю сколько допускаеться. Но я просто поменял вкладыши. Спецы сказали что проходит еще.

вкладыши ставил какие были? у меня вкладыщи без маркировки просто каталожный номер и все, в магазинах заявляют номинал, ставлю шатуны и что , то , сильно как то болтаются может ремонтные поставить?

  • Автор: kalif84
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F166-1341079106
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час

В конце этих номеров и должна быть маркировка. последние две означают какого размера или ремонта вкладыши. А так после замены вкладыши шатуны должны ходить в право лдево. Если не ходят, то пережаты.

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F142-1328890761
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа

Не знаю сколько допускаеться. Но я просто поменял вкладыши. Спецы сказали что проходит еще.

вкладыши ставил какие были? у меня вкладыщи без маркировки просто каталожный номер и все, в магазинах заявляют номинал, ставлю шатуны и что , то , сильно как то болтаются может ремонтные поставить?

Коленчатый вал хотя бы штангенциркулем измерьте. Там и видно будет, какие вкладыши ставить. В идеале конечно микрометром мерить надо, но может у вас с этим проблемы.

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F538-1350523449
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Если что потом допишу если надо. На весь ремонт уходит полтора часа на гильзу.

Будьте добры, допишите как правильно потом вставить новую гильзу. Я так понимаю – необходимо на ее нижней внутренней (рабочей) части сделать типа фаски или захода для колец (в токарном станке). Ход моих мыслей верен?

  • Автор: Роман из Льгова
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F347-1355743503
  • Откуда: Курск
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов

Здарова мужики.Заметил сегодня под двигателем масляные пятна,похоже под сальник за шкивом гонит-подскажите дохрена возьни с заменой сальника?И можно заменить его не снимая движка?Ответьте пожалуйста,очень нужно.

  • Автор: kalif84
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F166-1341079106
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час

Если что потом допишу если надо. На весь ремонт уходит полтора часа на гильзу.

Будьте добры, допишите как правильно потом вставить новую гильзу. Я так понимаю – необходимо на ее нижней внутренней (рабочей) части сделать типа фаски или захода для колец (в токарном станке). Ход моих мыслей верен?

Обсалютно верно. Я еще нарисовал как надо снимать фазку. Когда вставляешь новую гильзу, надо поршень ставить в ВМТ и потехоночку загонять гилизу. При этом не забудте потпровлять уплотнительные резиночки.

У меня затянуло поршень на 7 цилиндре оторвало шатун по болтам выдавило блок над стартером. Что делать . Сам могу заварить блок, заменить гильзу,поршень, шатун. Вал вроде прокручивается. Боюсь могло погнуть. Или везти в сервис и полностью капиталить.

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F10-1324380072
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Блок с валом совсем не грех проверить.

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F10-1324380072
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

добрый день коллеги. Возникла проблема вырвало болты коллектора на 4 и 8 цилиндрах. пробовали удлиннить болты и завернуть с проставками. Вырвало последние две нитки. щас секет. и что делать ума неприложу. снимать голову? а если неснамать? у кого было? как устранили проблему?

Думаю,проще и надежней будет перерезать на следующий размер.

  • Автор: димьян
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F212-1356622956
  • Откуда: Свердловская область.
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 16 часов

Пан согласен. а так нехочетса снимать головки. сезон идет и машина нужна ну оооочень. а на месте некак?

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F10-1324380072
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

А снимать то за чем,чего,так не подлезете что ли,единственное,метчик прийдется крутить гаечным ключом.

  • Автор: димьян
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F212-1356622956
  • Откуда: Свердловская область.
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 16 часов

Вот именно плоховасто подлезать, мешает крепление кабины. Да еще и направление нарезания снизу в верх. Вот и сидим гадаем как лучше.

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F538-1350523449
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

димьян
Посоветую Вам все-таки снять головки. Работы, конечно же, гораздо больше, но результат будет гораздо лучше и он будет гарантирован. Простоите день-полтора, зато забудете об этой проблеме точно.

Всем привет. Батя уже 2 или даже 3 неделю не может сделать двигатель Камаза, уже 3 раза собирал, разбирал, но решить проблему не может. Передаю с его слов: “Сделали кап. ремонт двигателя Камаз(двигатель старого образца, без турбины) с двух двигателей собрали один. Поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок. После ремонта двигатель начал троить, снял воздушный коллектор с правой стороны, 2, 3, 4 цилиндр, выхлопные газы с маслом идут в воздушный коллектор. Нули на шестернях зажигания и топливной аппаратуры совпадают. В итоге двигатель троит, не развивает обороты, нет тяги. В чём может быть причина, как решать?”

Кто может помочь, пожалуйста помогите, столько сил уже потрачено.

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F142-1328890761
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа

Всем привет. Батя уже 2 или даже 3 неделю не может сделать двигатель Камаза, уже 3 раза собирал, разбирал, но решить проблему не может. Передаю с его слов: “Сделали кап. ремонт двигателя Камаз(двигатель старого образца, без турбины) с двух двигателей собрали один. Поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок. После ремонта двигатель начал троить, снял воздушный коллектор с правой стороны, 2, 3, 4 цилиндр, выхлопные газы с маслом идут в воздушный коллектор. Нули на шестернях зажигания и топливной аппаратуры совпадают. В итоге двигатель троит, не развивает обороты, нет тяги. В чём может быть причина, как решать?”

Кто может помочь, пожалуйста помогите, столько сил уже потрачено.

Двигатель собрали из двух 740.10?
Троит и не развивает обычно из-за топливной или грм.
Поршни не евро воткнули?
Все 3 метки совпадают? Коленвал – 0 – 0 – Промежуточная шестерня – | – | – Распредвал – 0 – 0 – Шестерня привода ТНВД
Угол опережения зажигания выставляли?
Клапана регулировали? Выхлоп идет в воздушку.

  • Автор: Константин
  • Участник
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F327-1349072159
  • Откуда: Кузбасс, Кемерово
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 часов 19 минут

Имеется коленвал 710.10 ш1/к0
Провернуло ш.шейку, промерили при проточке попадём только на последний ремонт.
Варианты:
1) напылить ш.шейку до ш1
2) купить вал б/у

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F142-1328890761
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа

Это как так шатунную провернуть должно было, чтоб через 2 размера перепрыгнуть?

Как вариант шлифануть в последний ремонт только эту шейку, а остальные оставить или в Р2, если не в допуске.

Напылять, наваривать категорически нет! Сталь 42ХФМА не любит чужого!

Купить б/у к1/ш1 – оптимальный вариант.

Что-то я забыл сюда зайти, но уже всё сделали, птичка в выхлопной трубе гнездо свила, поэтому выхлопные газы шли в обратку.

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F10-1324380072
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Видать,инкубатор решила на халяву найти. Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Flol

камаз 65115, двигатель с тнвд бош,двухплитный, вал провернуло на трех коренных и двух шатунных, сказали реставрации не подлежит. Что лучше: поставить евро-1 (говорят не подойдет кпп и многое другое), поменять блок с валом или рассмотреть вариант с ямз? Интересует цена вопроса.

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F10-1324380072
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Дураку понятно,дорого в обоих вариантах. Но на мой взгляд,менее геморойно и более дешево(не думаю,что Вам интересен ЯМЗ без турбы) поменять блок с валом. По моторам Е1,то под него,на сколько знаю,нужен другой корпус делителя,да и кабина стоит стандартно,по сравнению с Е2 и далее,т.е. нужно химичить с приводом КПП.

подскажите !резьба в коренной крышке на половину сорвана !не получается затянуть болт до нормы !СТОИТ РАССТРАИВАТЬСЯ .

Сейчас Ставят На Ямз Камазовскую Кпп С Делителем !

Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).

Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.

Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер – регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка – это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.

Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.

При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.

Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.

Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.

Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.

Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:

  • проверяет целостность колес и давление в шинах;
  • проверяет функционирование привода рулевой системы;
  • тестирует реакцию системы тормозов.

Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.

При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:

  • при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера – из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
  • при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
  • при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.

42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.

Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.
Год выпуска: 1981 г.
Формат: djvu (5,5 Мб)
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.

Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.
Год выпуска: 1997г.
Формат: pdf (25 Мб)
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор:
Год выпуска: —
Формат: pdf (11,5 Мб)
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.

Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками
Автор: Титунин Б.А.
Год выпуска: 1987г.
Формат: djvu (10 Мб)
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве

Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbelshina.su%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fcbd%2F132_132_1%2Fcbdec699edd7e724e4f1e83ce878583b

11,00R20 Бел-124 нс 16

КамАЗ (акроним от Ка?мский автомоби?льный заво?д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность. Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

1. Техническая характеристика дизельных двигателей

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля. В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях.

Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fok-t.ru%2Fstudopediaru%2Fbaza1%2F1464143438934.files%2Fimage004

Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты. К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fok-t.ru%2Fstudopediaru%2Fbaza1%2F1464143438934.files%2Fimage006


Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Подробная разборка двигателя Камаз 740!


Ремонт двигателя камаз 740. 1часть


Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62

Небольшой ремонт головки Камаз.

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Ремонт водяного насоса КамАЗ ДВС-740

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

1. После замены коленчатого вала, распредели­тельного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух порш­невых колец проведите приработку в основном ре­жиме, включающем в себя «холодную» и «горячую» обкатку (табл. 7, 8). В начале «холодной» обкатки допускается температура масла, подаваемого в дви­гатель, 50 °С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения хо­лостого хода и 392,3. 539,4 кПa (4 . 5 кгс/см 2 ) — при частоте вращения 2600 мин -1 .

Перед «горячей» обкаткой проверьте, и при не­обходимости отрегулируйте тепловые зазоры в га­зораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания топлива, затяжку болтов крепления головок цилиндров.

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

2. После замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одно му поршневому кольцу не более чем в двух цилинд­рах проведите приработку в режиме «горячей» об­катки.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых ско­ростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, при­лагаемого к автомобилю.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;

Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 – фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 – болты; 5 – болты крепления передних пластин; 6 – пластины передние; 7 – фланец передний полумуфты; 8 – болт стяжной; 9 – полумуфта ведущая; 10 – гайка; 11 – пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).

Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 – фланец ведущей полумуфты; 2 – съемник

Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 – винт; 2 -рукоятка; 3 – корпус; 4 -опора; 5 – гильза; 6 – захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Изображение - Ремонт камаза двигатель своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here