Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-22822
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 28 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : АВК
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Сити

    Всем доброго дня, а кто может подсказать какая граната стоит на кардане А6 С5.

    В сервисе сняли кардан, по мимо подвесного, оказалось еще и мертвая граната.

    Какие у нее параметры? или номерок по экзисту.

  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-32626
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 268 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Красноярск

  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-22822
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 28 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : АВК
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Сити

    Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fsnapback

    surgeon24rus (07 февраля 2012 – 13:47) писал:

    незнаю, мастер поехал с частями кардана в магазин , но я еще нашел бу кардан от праворукой Audi A6C5 , машина частями приехала из японии в разбор.

  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-32964
  • Главный модератор
  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 5 116 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-22822
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 28 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : АВК
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Сити

    Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fsnapback

    Морячёк (07 февраля 2012 – 14:41) писал:

    в экзисте 45т.р. )) вообщем купил я кардан.

    Кому охота потренироватся с карданом , могу за недорого продать свой старый на нем одна граната живая, вторая без смазки. ну и подвесной потшипник кончился. Сам подшипник есть – купил новый.

  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-32964
  • Главный модератор
  • Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 5 116 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

    Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

    Нет тематического видео для этой статьи.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

    Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

    В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

    Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

    • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
    • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
    • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
    • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
    • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
    • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
    • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
    • 05.2001: Рестайлинг модели.
    • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
    • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
    • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

    Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

    Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

    Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

    Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

    Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

    Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

    В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

    В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

    В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

    Нет тематического видео для этой статьи.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

    Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

    Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

    Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

    В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

    Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

    Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

    В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

    В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

    Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

    В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

    В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

    Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

    Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

    Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

    Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

    Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

    В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

    Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

    Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

    Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

    Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

    Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

    В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

    В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

    В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

    В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

    Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

    Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

    Сообщение Lip » Ср июн 17, 2009 10:18 pm

    Для тех кто ещё сомневается или думает, что это колхоз- посвящается!
    Подробный, лично отснятый ритуал замены шруса кардана AUDI A8, на шрус от Москвича Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink


    Многих пугает слово Москвич, не пугайтесь, мы не виноваты в том, что у нас даже шрусы не умеют делать. Этот шрус стоит в очень многих машинах. Зайдите на EXIST.ru и вбейте в поиск номер этого шруса 302238, сразу всё поймёте.
    Ладно, что то я заболтался, пора пролить свет на тёмную сторону кардана.

    Расход по замене 7000 руб.
    Время менее 2-х часов.
    Шрус “Лабро 302238”

    это дешевле нового кардана на 1800 ДОЛЛ.

    ВУАЛЯ Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

    Ваш небесный тихоход на 300 лс, опять рассекает плотный слой атмосферы. Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fdrinks

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Отчет создан по материалам отчета ROMAHIHKA на Audi-club.ru
    В 90% случаев на карданах ,А100, А6, A8, выходят из строя шарниры равных угловых скоростей и подвесной подшипник.
    Убитые шарниры определяются по радиальному люфту, ну и методом осмотра отмытых деталей шруса на наличие раковин.

    Подвесной подшипник методом кручения на наличие посторонних шумов(гул), так же резиновая обойма подшипника на наличие трещин.

    Номера шрусов GKN Lobro 302238 как оказалось ставятся на форд гранада, москвич 2141, и т.д.

    Пыльники можно использовать из этого же комплекта, отрезав на штатном резиновую часть, натянуть на железный флянец пыльника (родного) пыльник из комплета, зафиксировать хомутами из комплекта .
    Лично я считаю данное действие колхозом, но как вариант пишу для людей которым не нужны доп вложения.

    Пыльники родные .
    Ставились на тойота рав 4 и т.д
    Оригинальный номер 04373-12010

    Подшипник подвесной подходит от бмв 5 серии , точного номера не скажу . просто не помню. найду номер, дополню этот пост..

    Крестовина GMB GU 1670
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo. 86&postcount=6

    Крестовина выходит крайне редко, но после замены её рекомендуется балансировка кардана ,а сделать это качественно могут единичные конторы.
    Знаю одну такую в области, г Солнечногорск, Ленинградское ш.
    За балансировку берут где-то 4000-5000р.

    Личный опыт инсталяции этого добра на Allroad 4BC5, АКПП
    При инсталяции обнаружилось, что новые фордовские шрусы немного больше в диаметре, примерно на 0,3мм. Задний шрус сел плотно (очень плотно!) на фланец редуктора. А вот с передним пришлось поколдовать, т.к. на моем токарном станке мах диаметр всего 70мм, то пришлось подточить фланец, тот что с торсена. Подвесной не менял, ибо он признаков приближения смерти не подавал. Фоток мало, руки были в мазуте.
    Фланец с проточкой

    Примерка нового шруса на задний редуктор

    Результат: новый узел был оттестирован скоростью в 180 км/ч – вибраций нет.

    Есть у меня копипаста одного сообщения, к сожалению я не записал ник автора сообщения, да простит меня автор, но этот текст должен пойти в массы:

    10-12 тыс руб с работой в Москве), или внутр/наруж гранату новую (может не помочь, если сточены шлицы на
    самой штанге). В отдельных случаях вибрация может быть и из-за убитого сальника внутреннего шруса, но маловероятно.
    (. ) Примечание – если вибрация на руле – искать причину в переднем приводе (ах), на кузове (ощущение скачущей машины
    по дороге) – искать причину в заднем приводе (ах). Оба вида – соответственно, ищите спереди и сзади. Как избежать –
    меньше газ в пол с места на светофорах. Хотя, это иногда просто необходимо делать – мы ведь ездим не на 1.8Т Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fa6-allroad.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ftongue

    4. Вибрация постоянная, всегда и везде – при этом, диски только что отбалансированы и почищены (ЛИЧНО убедитесь в этом) –
    кривые диски. Устранение На правку, или на замену дисков. Как избежать в будущем – от этого никто не застрахован, но старайтесь
    меньше въезжать в ямы, сбрасывайте скорость на рельсах итп. И не покупайте дешевые тайваньские, итальянские, китайские,
    турецкие диски. Вспомните про мощность и вес машины. Оригинальные двойные диски, на самом деле, кто бы что не говорил, очень
    прочные! Я отъездил 75 тыс уже, по дорогам разного профиля, попадал в такие ямы, что зубы чуть на руле не оставлял, и они у
    меня все еще ровные! Те, кто правит такие диски 2 раза в год, – внимательно изучите предыдущих 3 пункта. На забывайте про
    ПРИМЕЧАНИЕ – про передние и задние колеса.

    5. Вибрация постоянная по кузову, когда все причины выше устранены – пожалуй, на ум придет только одно – проблема в карданном
    вале, межосевом дифференциале, крестовине итп. У меня такого не было, и не представляю, как можно до такого довести. Хотя,
    как я уже говорил, наши машины еще до этого возраста не дожили

    Снятие и установка карданных валов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите трансмиссию в нейтральное положение при отпущенном стояночном тормозе.
  1. С целью сохранения балансировки карданный вал должен устанавливаться на место в прежнее положение. Чертилкой, белой краской или кернером нанесите метки относительного положения корпуса вала и держателя его крестовины вала ведущей шестерни дифференциала.
  1. Перед тем как снимать болты и хомуты крепления заднего конца карданного вала к заднему дифференциалу четко пометьте взаимное положение двух держателей крестовины карданного шарнира.
  1. Снимите болты и хомуты заднего карданного шарнира. Для обеспечения оптимального доступа к болотам проверните соответствующим образом вал (или задние колеса).
  1. Для предотвращения проворачивания карданного вала в ходе ослабления болтов фланца, проденьте отвертку сквозь держатель крестовины, как показано на снимке.
  1. Прикрепите крышки игольчатых подшипников к крестовине липкой лентой во избежание выпадения их в процессе снятия.
  2. Опустите заднюю часть карданного вала и извлеките переднюю его часть из трансмиссии или раздаточной коробки.
  3. Во избежание потерь жидкости и загрязнения внутренних компонентов снятого карданного вала, оберните картер трансмиссии или раздаточной коробки полиэтиленовым пакетом, закрепив его резиновым бандажом.

Каждый раз при установке карданного вала на место следует использовать новые хомуты держателей крестовин.

  1. Снимите полиэтиленовый пакет с трансмиссии или раздаточной коробки и начисто протрите поверхность последней. Тщательно проверьте состояние сальника. Если сальник изношен, замените его (Глава Автоматическая трансмиссия).
  2. Введите переднюю часть карданного вала в трансмиссию (2WD) или раздаточную коробку (4WD).
  3. Поднимите заднюю часть карданного вала в установочное положение, проследив за совмещением установочных меток. Если метки не совпадают, проверните задние колеса, добившись совмещения меток фланца ведущей шестерни и карданного вала.
  4. Снимите клейкую ленту, крепящую крышки подшипников и установите новые хомуты и болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Передний карданный вал (модели 4WD)

  1. При помощи краски, мела, маркера или чертилки промаркируйте положение переднего карданного шарнира (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) или CV-шарнира (модели 1995 г. вып. с карданным валом Третьего типа) по отношению к держателю крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала. Также пометьте положение карданного вала по отношению к раздаточной коробке.
  1. Перед тем как приступать к отсоединению карданного шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала переднего моста на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. пометьте положение шарнира по отношению к держателю (как показано на снимке); перед отсоединением CV-шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала моделей 1995 г. вып. пометьте его положение по отношению к держателю (как показано).
  1. Перед отсоединением карданного шарнира от соединительного фланца раздаточной коробки произведите маркировку их взаимного положения.
  1. Отболтите передний конец карданного вала от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала, а задний конец – от соединительного фланца раздаточной коробки (см. иллюстрацию) и снимите вал с автомобиля. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. во избежание выпадения крышек прикрепите их к крестовине клейкой лентой.
  2. Установку производите в обратном порядке. Если Вы производите замену карданного вала Третьего типа на модели 1995 г. вып., не забудьте произвести регулировочные измерения. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
  3. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  4. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи

Регулировка карданного вала Третьего типа (некоторые из моделей 1995 г. вып.)

При установке нового карданного вала Третьего типа, перед тем как приступать к эксплуатации автомобиля необходимо произвести его измерения и регулировку.

  1. Если вы установили новый карданный вал Третьего типа на модель 1995 г. вып., это расстояние должно быть измерено и отрегулировано перед эксплуатацией автомобиля.

Данное измерение должно производиться при установке нового карданного вала и при ненагруженном автомобиле. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

maestro_andrei » 07 окт 2013, 15:25

maestro_andrei

Сообщения: 79 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ауди А4 В5 2,8 Quattro ATQ 1999 Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю maestro_andrei

olegsus » 08 окт 2013, 00:32

olegsus

Сообщения: 266 кобрин Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:12 раз. Авто: 200 avant 3b

  • Отправить письмо пользователю olegsus

maestro_andrei » 10 окт 2013, 12:32

maestro_andrei

Сообщения: 79 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ауди А4 В5 2,8 Quattro ATQ 1999 Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю maestro_andrei

vin » 10 окт 2013, 14:08

vin

Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D16936_1319095748


Сообщения:468 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:6 раз. Авто:Audi 100 С4 2.6 ABC Ваше имя:Сергей Город:Минск,Серебрянка
  • Отправить письмо пользователю vin

olegsus » 10 окт 2013, 22:42

olegsus

Сообщения: 266 кобрин Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:12 раз. Авто: 200 avant 3b

  • Отправить письмо пользователю olegsus

maestro_andrei » 11 окт 2013, 14:31

maestro_andrei

Сообщения: 79 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ауди А4 В5 2,8 Quattro ATQ 1999 Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю maestro_andrei

maestro_andrei » 11 окт 2013, 14:33

maestro_andrei

Сообщения: 79 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ауди А4 В5 2,8 Quattro ATQ 1999 Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю maestro_andrei

vin » 11 окт 2013, 14:45

Номер не знаю, мне их друг бесплатно отдал.
Посмотри в интернет магазинах, “Шрус, со стороны Коробки передач”
Может понадобится немного обточить шрус на наждаке. Но бывает, что шрус по внешнему диаметру уже идёт немного менее 100мм, тогда задача упрощается )

vin

Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D16936_1319095748


Сообщения:468 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:6 раз. Авто:Audi 100 С4 2.6 ABC Ваше имя:Сергей Город:Минск,Серебрянка
  • Отправить письмо пользователю vin

kardanremont » 17 янв 2016, 14:13

kardanremont

Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D36047_1453028514


Сообщения:3 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:0 раз. Авто:A6 Ваше имя:Юрий Город:Минск
  • Отправить письмо пользователю kardanremont

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Производим ремонт и замену карданов Ауди А6 (С5, С6 и С7). После ремонта заднего кардана на полноприводных машинах выполним точную балансировку вала.

Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkardan-center.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Faudi-a6

Официальные дилеры Ауди предложат только замену карданного вала на новый. Стоит он немалых денег, но мы умеем восстанавливать старые валы. Поломка практически любого из них может быть устранена после замены:
  1. крестовины;
  2. промежуточной опоры;
  3. ШРУСа;
  4. подвесного подшипника.

Если крестовины зафиксированы стопорными кольцами, то после ее замены балансировка вала не требуется. Обычно стоит крестовина GKN U167 или её аналог 26Х69 9мм, который используется на некоторых моделях БМВ.

В остальных случаях крестовина закернена в вилочках вала и после ее замены нужна балансировка вала. Мы меняем такие крестовины заводским способом и балансируем вал на станке с точностью до грамма.

Замена подвесного подшипника карданного вала с крестовиной по центру не вызывает проблем. Главная задача – подобрать сам подвесной. Если резиновая часть опоры цела, то просто меняем подшипник на такой же по размеру. Как правило размеры подшипника 30х62х20, где 20 мм это его толщина.

Если резинка порвана, то берется подвесной подшипник от BMW или Ford с диаметром под посадку 30 мм и кронштейн от старой опоры. Все это переваривается с сохранением прежней геометрии и ставится на место.

У многих карданных валов с ШРУСом по центру, например, на Audi A5 заменить промежуточную опору без полной замены центрального ШРУСа не получится. Стопор, фиксирующий центральный ШРУС на валу, полностью закрыт внутренней обоймой. Лля демонтажа подвесного необходимо разрезать внутреннюю обойму ШРУСа.

Крайние ШРУСы выходят из строя очень редко. Основная причина выхода из строя – это порванный пыльник или большой срок службы без смены смазки. Желательно после 200 тысяч км пробегать проводить смазку.

В магазине ШРУСы по каталогам не купить, Вам предложат новый кардан. Но на самом деле это уловки автопроизводителей. ШРУС можно заменить. Обычно эта часть кардана служит долго. Наиболее часто выходит из строя и становится причиной повышенной вибрации средняя «граната» на карданном валу с тремя ШРУСами. В центральной части вала ШРУС приварен к трубе, а пыльник на нем завальцован. Фиксирующее стопорное кольцо скрыто внутренней обоймой ШРУСа.

Мы сможем заменить центральный ШРУС на Audi следующими способами.

    1. Подбираем аналогичный по характеристикам и размерам новый ШРУС, срезаем старый, ввариваем новый и балансируем вал. Кардан готов к установке в автомобиль. При этом, как показывает практика, срок службы будет длиться пока цел пыльник.
    2. Тоже самое что и первый, но позволяет сделать конструкцию вала полностью разборной и в дальнейшем ШРУС и промежуточную опору можно без проблем менять в любом автосервисе.

На фото ниже показана замена ШРУСов и подвесного подшипника кардана Audi A6 Quattro.

Буквально недавно столкнулся с очень сложной проблемой – при движении автомобиля появилась дикая вибрация по кузову. Разобравшись в причине, выяснили, что порвалась резинка в корпусе подвесного подшипника кардана. Подшипник был целый, вал естественно тоже, а вот резинка пришла в негодность, причем достать и поменять ее просто не возможно.

К сожалению, подвесной подшипник карданного вала на данных марках автомобилей имеет срок службы гораздо меньше, чем у самого вала. Это обусловлено быстрым износом резиновой опоры, в которую запрессован сам подшипник. Но производитель автомобиля, видимо, не учел эту проблему, и поэтому в магазинах автозапчастей для иномарок Вы никогда не найдете отдельно продаваемый подвесной подшипник , ни оригинальный, ни подделку, их просто не существует в продаже. Увы, но подвесной подшипник карданного вала для Audi A4 Quattro продается только в сборе с самим карданным валом и двумя ШРУСами. Цена оригинального вала составляет порядка 60 000 рублей, не оригинальный вал возможно отыскать минимум за 20 000 рублей. Исходя из этого следует, что если у Вас износилась резиновая часть подвесного подшипника, то вал придется заменить целиком.

Но, ведь на то мы и зовемся русскими, чтобы находить выход из тех ситуаций, в которые загоняют нас иностранцы! Предлагаю Вам вариант замены вышеупомянутого подшипника за цену, которая Вас приятно удивит, всего за 490 рублей.

Итак, От чего подходит подвесной на Audi A4 Quattro, и что нужно переделать:

– идем в магазин автозапчастей для ГаЗели, покупаем подвесной подшипник карданного вала, их два типа, нужен тот, который якобы «усиленный», в нем резина лучше и плотнее, внутренний диаметр подшипника как раз 30 мм, это то что нам нужно;

– берем болгаку и аккуратно срезаем края металлического корпуса подшипника, как показано на рисунке;

– ставим машину на яму, домкратами поднимаем одну сторону автомобиля так, чтобы можно было руками крутить колеса, или используем подъемник;

– отсоединяем резинки крепления глушителя и резонатора, опускаем глушитель с резонатором немного вниз, чтобы можно было в дальнейшем вытащить вал;

– делаем метки на валу и обоймах, к которым крепятся ШРУСы, при обратной установке необходимо установить вал обязательно по этим меткам;

– откручиваем два болта крепления подвесного подшипника;

– откручиваем болты крепления двух ШРУСов карданного вала, опускаем вал вниз и снимаем его с автомобиля;

– делаем метки на половинках вала, чтобы собрать его обратно также, не нарушая балансировку, откручиваем болт крепления крестовины, разделяем вал на две половины (это очень сложно, придется постараться, они очень туго скреплены, но молотком по ним бить нужно крайне осторожно, чтоб не повредить);

– снимаем подшипник с половинки вала, и напрессовываем на нее наш новый подшипник от ГаЗели;

– собираем вал, не забывая про метки;

– из листа металла толщиной 2,5-3 мм вырезаем металлическую пластину, размеры и диаметр отверстий подбираем исходя из размеров старого подшипника и диаметра болтов;

– устанавливаем карданный вал обратно в автомобиль;

– крепим к подшипнику металлическую пластину болтами с гайками, а пластину к кузову автомобиля – болтами (гайки вварены в корпус машины);

Итак, подшипник заменен. Но, не все так просто. Нам нужно отрегулировать вал, сделать так, чтобы оси обоих его половинок находились на одной прямой линии. Для этого, берем доску, можно лист фанеры, и вырезаем из нее приспособление, как показано на рисунке. Длина доски равна длине вала. Самое главное это то, чтобы верхняя часть доски, как показано на рисунке, была абсолютно прямая.

Теперь прикладываем доску к валу. Они должны быть параллельны друг другу, если нет, добиваемся этого путем подкладывания шайб под места крепления подвесного подшипника, пока не добьемся требуемого результата.

Обращаю Ваше внимание, что на рисунке все изображено схематично, без соблюдения размеров. В реальности же придется постараться, чтобы вырезать металлическую пластину и доску для регулировки вала. Все замеры необходимо производить на конкретном автомобиле. Регулировку вала осуществлять очень тщательно и не спеша.

Что в итоге. Мы заменили подвесной подшипник, обойдясь минимальными затратами денежных средств. Если Вы не можете сделать эту работу сами, можно обратиться в автосервис, объяснив мастеру, что нужно делать, и непременно проконтролировать ход выполнения работы. Самое важное это правильно отрегулировать вал, оси полувалов должны обязательно быть на одной линии, иначе при движении Вы будете ощущать неприятную вибрацию, которая в дальнейшем негативно скажется на всей трансмиссии автомобиля.

Восстановление ремонт и замена карданных валов в СПб
Наш сервис предлагает восстановление карданного вала в Спб в разных районах города. При разработке конструкции любого транспортного средства одну из важнейших ролей играет проектирование корпуса и карданного вала, которые обеспечивают надежность и стабильность работы автомобиля в процессе эксплуатации. Неполадка любого из этих элементов требует немедленного вмешательства, так как промедление может привести к полной неподвижности авто.

Изготовление карданных валов на заказ в Санкт-Петербурге
Если вам необходим ремонт, либо замена карданного вала, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные сотрудники быстро и качественно выполнят ремонт любого уровня сложности, а при необходимости осуществят полную замену вышедшего из строя элемента. Наша компания сотрудничает только с самыми надежными поставщиками, что является залогом их высокого качества и приемлемой цены.

Как известно, производительность ДВС и дизельного двигателя основано на бесперебойной работе многих элементов автомобиля. От мощности карданного вала во многом зависит скорость и крутящий момент, которые необходимы в процессе движения. Поломка данного элемента может произойти по причине его естественного износа, либо чрезмерных нагрузок.

Выгодные условия ремонта и замены карданного вала
Если с вашим автомобилем произошла вышеупомянутая неприятность, вы можете обратиться к специалистам нашего центра. В самые короткие сроки мы восстановим или заменим карданный вал на новый. Также мы осуществим диагностику всех систем и узлов вашего авто и при обнаружении каких-либо поломок, предложим самые выгодные условия ремонта. Кроме того, в каталог наших услуг входит изготовление карданного вала и других бюджетных автозапчастей.

Как правило, при покупке новых запчастей у дилеров, автовладелец значительно переплачивает. Поэтому ремонт карданного вала является более выгодным вариантом, нежели его полная замена. Наша компания предлагает своим клиентам наиболее дешевый способ решения возникшей проблемы. Все запчасти, которые могут понадобиться в ремонте карданного вала, мы предлагаем по самым доступным ценам.

Наши преимущества
В настоящее время многие автоконцерны используют запчасти от других производителей. В том случае, если карданный вал не подлежит восстановлению, а приобрести его финансово затруднительно, вы можете заказать изготовление карданного вала в нашей компании. Мы производим карданные валы как для грузовых, так и легковых автомобилей.

Основа нашей многолетней деятельности — изготовление, ремонт и профессиональное сервисное обслуживание карданных валов, именно поэтому мы являемся лидерами в данной сфере.

В нашем производстве мы используем только самое прогрессивное европейское оборудование, позволяющее нам выполнять поставленные перед нами задачи максимально быстро и качественно.

На все виды ремонтных работ и изготовленных нами запчастей, наша компания предоставляет долгосрочную гарантию.

Карданные валы нашего производства сертифицированы и отвечают самым высоким европейским стандартам.

Изображение - Ремонт кардана ауди а6 с5 кватро своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.3 проголосовавших: 83
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here