Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт керхера бош своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Керхер — это качественная техника для профессионального клининга или бытовой уборки.
Но даже высококачественная техника может выйти из строя при постоянной или неправильной эксплуатации. В статье мы расскажем о принципе работы устройств, слабых местах техники, основных поломках и их причинах, чтобы в случае столкновения с любой из них вы могли знать, как поступить.
Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:
Видео (кликните для воспроизведения). |
- Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
- Поломка реле.
- Поломка поршня.
В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.
Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.
Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.
Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.
Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.
Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.
Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.
В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.
Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.
В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.
Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.
Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.
В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.
Ремонт мойки высокого давления BOSCH Aquatak, своими руками.
Моя мойка живёт на даче и зимует в холоде.
Как то по весне выяснилось, что имеет место течь воды, из корпуса мойки.
При всём этом она продолжала свою работу и мыла всё подряд.
Но течь становилась сильней, и тогда пришлось распотрошить брюшко мойке.
Оказалось всё не так плохо, лопнул пластиковый корпус предохранительного клапана, регулирующего давление, путём отключения мотора насоса высокого давления.
Поиск детали оказался хлопотным даже в Москве.
Пришлось сделать новый алюминиевый корпус, он представляет из себя обычную трубку, в нутрии которой находится шток и пара уплотнителей сальников.
Отрегулировать отключение после сборки, нужно подбором толщены пластины, у меня это полоска жести.
Причиной поломки послужила, вероятно, оставленная на зиму вода в мойке.
Срок службы мойки на момент поломки был уже 5-6 лет.
Вот как брюшко выглядит внутри.
Толкатель клапана, шток или игла.
Новая деталька и старые сальники.
Регулировка клапана с помощью кусочка оцинкованной жести .
Технические характеристики мойки высокого давления BOSCH
Мощность кВт 1.4
Производительность л/ч 330
Рабочее давление бар 90
Длина шланга м. 3.5
Длина кабеля м. 5
Бачок для моющего средства 0.5 л
Трубка с поворотной насадкой да
Веерная трубка да
Страна изготовитель Китай
Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?
Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана
когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.
Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане
Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.
Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.
Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.
Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.
Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.
Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.
Сам клапан вынимаем пассатижами.
Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.
Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.
Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.
При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.
Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.
Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.
Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.
Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.
Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.
Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.
Правильно его называют – помпа.
Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.
Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.
Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.
Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75
Ремонт автомойки «Керхер» своими руками
Подробности Опубликовано 09.04.2014 15:50 Просмотров: 2736
Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.
Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.
Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:
- Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
- Достаем мотор с насосом,
- Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)
Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.
Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)
И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.
Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).
Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).
Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.
Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.
Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.
По материалам сайта: http://selans.ru
Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления
Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!
Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.
В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.
Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.
11 апреля 2016в 22:17
Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.
Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности.
Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.
Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.
Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:
- снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
- уменьшение плотности струи жидкости;
- снижение ее моющей способности.
Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.
Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.
Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?
Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.
Керхер может работать рывками по нескольким причинам.
- Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
- Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
- Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.
Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.
В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера
Для начала разберем керхер 5.20
вынимаем клапан
Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить
Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.
Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.
После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
- поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.
закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.
для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться
Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.
Вот эта пружина из нержавейки
Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала
Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.
СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ
Если рывки остались — нужно еще поджать пружину
Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.
Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.
теперь фреза керхера работает нормально — без рывков
После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.
Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.
После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.
Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.
1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.
2. Разделить пополам корпус Керхера.
Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )
Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.
Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.
- Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.
Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.
— Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.
— Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.
2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.
3. Блок с плунжерами.
4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо. - Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).
Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.
Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.
Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.
Я ужаснулся от увиденной картины:
вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».
Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.
Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!
Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 / 40 ).
Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.
Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.
Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.
Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.
На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.
Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!
23.07.2015 14:23 2015-07-23T11:23:52.000Z
ремонт karcher.удачный ремонт Karcher k3
В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого давления Karcher.я занимаюсь ремонтом бытовой техники karcher и часто данные аппараты ломаются из-за неправильного подключения.karcher
#Подключение # мойки # karcher#высокого ремонт давления#Karcher Подключение#Мини-мойки#Мини-мойка#Мини-мойка karcher3ремонт ремонт
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru?88825
Ремонт Karcher Repair Karcher Удачный Ремонт Karcher K3 Своими Руками
Позвонили электрики и попросили помочь. Поломался кёрхер — штуковина, которая создает струю воды под давлением.
Пришел, разобрали, видим плату с кучей всяких деталей. Визуально всё хорошо, в инструкции ничего кроме как включать и выключать нет.
По проводам нашли защитное реле давления и какую то тепловую, видимо, защиту из двигателя — обе на разрыв цепи. Покрутились, покрутились и решили не рисковать до дальнейших распоряжений.
Энергетик позвонил в сервисный центр, там предложили оригинальный выход из создавшейся ситуации. В связи с дороговизной платы и ремонта вообще, предложили убрать эту плату вовсе и прислали факсом схему включения без платы. А заодно выдали ценную рекомендацию по работе без платы — “15 минут работаете, 15 минут не работаете”
Что то подобное у меня было с кондиционером фирмы Haier точнее с его внешним блоком никак немогли запустить пришлось всю начинку выкинуть оставить 2 датчика по давлению и в перед.
Я думаю, тут каждый может привести пример из жизни подобного рода =)
У нас валялся старый БК-2500 с заклиненным компрессором. Так мы ему компрессор отпилили, трубки приподпересоединили и подключили к холодной воде.
Ну и летом проводил эксперименты на тему «вода, как хладогент в модернизированном кондиционере» =)
Смею заверить, температуру воздуха понижает. Не фреон, конечно, но за неимением лучшего в условиях мастерской в самый раз.
У нас в России всегда так — от недостатка денег или из-за огромных сроков поставки запчастей приходиться вечно что-то изобретать. Иногда, правда, «изобретение» впоследствии работает лучше чем оригинал. Если уже все выкинули изнутри то и ломаться нечему!
Такая же ситуация с кёрхером, по этой схеме мотор то включается то выключается по комаенде датчиков, вообщем тарахтит с частотой гдето 1-2 Гц. Еслиб понять в чем суть работы так этих датчиков то можно свою схемку на МК собрать.
Господа, убирать лишнее в схеме керхера — себе дороже. Плата необходима лишь для работы катушки, которая подает умягчитель в воду. В принципе, агрегат работает и без платы. Вопрос в другом — какой будет змеевик после долгой работы?
Это ж немец! какая схема на МК? Окститесь, Сергей.
Включается и выключается аппарат по датчикам давления… Они очень часто выходят из строя, просто заливаются водой.
А насчет платы — мы заменили ее простейшим мультивибратором…
Применительно к представленному на фото аппарату, плата используется исключительно для управления насосом и защиты оного. Контролирует ток, время непрерывной работы, температуру двигателя. Ничем больше не занимается. А собрана она именно на МК, отрываем наклеечку и … опа PIC16C711-041/P. Прошивочки вот только нет.
Давление уменьшилось после 2-х лет работы!что нужно поменять чтоб было как прежде?
Спецы подскажите ! Заборахлила минимойка керхер К 2-04 (самая маленькая) Использую третий сезон.Проблемма -в то время когда из пистолета не идёт вода насос мойки должен молчать а он работает прерывисто -вжик-вжик ,вжик-вжик частое включение ,частое выключение
Сетка фильтр чистая . Кто подскажет как своими силами отремонтировать?
где-то трещинка в корпусе помпы, через неё стравливает давление
может и клапан подтравливает
клапан может быть в пистолете
надо её в разобранном виде запустить, и посмотреть где подтекает
Я весной взял пятую модель. Отработала может часов 5 в общей сложности (машина, дорожки в саду), в последние выходные появилась такаяж хрень: через равные промежутки (минуты 3-4) самопроизвольно включается (1-2 сек) и тут же выключается. Я грешил на низкое давление воды в водопроводе (садовый участок, общая водонапорная башня). Завтра тож видать давление будет низкое (большой разбор, у нас в падмаскве типло
)). Заметил, что подтекает вода из шланга для моющей жидкости, думаю, прочитав советы выше, что тож чего то не в порядке. Мойка на гарантии, стоит ли разбирать иль так отдать в сервис? Давление как бы на выходе не поменялось.То Василий Мака
У меня тоже самое на 5.20, работает хорошо, поэтому особо не парюсь.
Василий Мака написал :
Я весной взял пятую модель. Отработала может часов 5 в общей сложности (машина, дорожки в саду), в последние выходные появилась такаяж хрень: через равные промежутки (минуты 3-4) самопроизвольно включается (1-2 сек) и тут же выключается. Я грешил на низкое давление воды в водопроводе (садовый участок, общая водонапорная башня). Завтра тож видать давление будет низкое (большой разбор, у нас в падмаскве типло )). Заметил, что подтекает вода из шланга для моющей жидкости, думаю, прочитав советы выше, что тож чего то не в порядке. Мойка на гарантии, стоит ли разбирать иль так отдать в сервис? Давление как бы на выходе не поменялось.
У меня 5.86
Жидкость из бачка засасывается самотеком (когда в регулятор давления в MIX ставите и пробка откручена на подачу), т.е. у Вас наверное просто не герметичная система, вот давление по-тихонько и падает. Давление водонопора хоть и важно, но не да такой степени. 5ая модель может засасывать и из бочки.
Отдавайте в сервис, хотя м.б. у вас просто шланг не туго одет?
З.Ы.
А вообще использовать этот бачок для моющего средства нельзя. фигня какая-то получается полнейшая. Лучше купить или ручками из ведра шампунь наносить, а в бачке держать жидкий воск, например.
Автомойки Karcher – популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом – благодаря своей надежности и долговечности. Тем не менее, эти автомойки – так же, как любая другая техника – в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.
Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.
Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:
- снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
- уменьшение плотности струи жидкости;
- снижение ее моющей способности.
Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.
Модель Karcher 586 М plus после 7 лет беспроблемной работы однажды не включилась вообще.
А ведь использовалась аккуратно, с дополнительным фильтром для очистки воды.
Работала изредка в собственном теплом гараже, для мойки личного авто, иногда пепелаца друзей, бывало вывозили на дачу помыть мебель.
Официально зарегистирована в гаражном обществе, за пользование технической водой от врезки ежеквартально
вносится энная сумма.
Моя 5ххх и выше серия отличается от нижестоящих тем, что заявлена помпа из алюминиевого сплава-силумин, что по идее дает большой ресурс.
Ремонт в сервисе не вдохновлял из-за отсутствия рядом расположенных авторизованных центров Кархера,
да и чтение информации по инету не добавляла оптимизма по поводу расценок на ремонт.
Выходит лучше купить новую мойку, желательно такую же как у меня, или 520 М плюс со схожей помпой.
По мере износа можно перекидывать совместимые детали и таким образом продлить ресурс мойки.
Полагал что причиной является износ деталей, срок то уже относительно большой для аппарата.
Но первая мысль, что то там не то с электрикой, вероятно окисление контактов, токопроводящая дорожка стерлась у выключателя.
Осталась разборка и визуальный осмотр электрических контактов.
Попутно заодно решено раздербанить помпу, промыть и смазать все детали.
В инете найдена техническая документация со схемой.
Наиболее близкая модель оказалась 593 М, отличается от моей только двумя бачками для шампуня.
http://www.ereplacementparts.com/karche … 33969.html
По ней легко разобраться, что и как там в моторе напихано
На самом деле причина потом выяснилась была банальной, закис от отложений и заклинил перепускной клапан.
Выключатель при повороте тумблера своим рычагом нажимал на шток и приводил в действие мотор.
А все электрические контакты оказались в порядке как и проверенный тестером конденсатор.
Выкладываю фотки, все там видно наглядно.
Кархер разобранный:
Перед разборкой.
Снята верхняя часть.
Поршни.
Вал привода эксцентрика.
Верхняя половина.
Вот тот самый заклинивший шток.
Вид сбоку.
Разобранный.
Все резинки в хорошем состоянии.
Клапана.
Электрический блок выключателя.
Конденсатор рабочий.
Шток толкателя.
Детали помпы пролежали в теплой воде с лимонной кислотой, потом тщательно промыты и высушены.
Перепускной клапан мне оказался не по зубам, не смог разобрать:(
По схеме там два штыря надо вытянуть, отвинтить пластмассовый колпачок с носиком подачи воды к шампуню, отжать язычок и снять все в сборе.
Решил просто залить во внутренние отверстия клапана обильно WD-40, дал отлежаться 2 дня.
После разработал клапан пассатижами тянул и вращал язычок за носик:)
Так как нет оригинальной смазки от Кархера, подобрал ей аналоги.
Сборка производилась с промазыванием всех вкладышей и уплотняющих резинок Литолом-24.
Стыки частей корпуса смазаны герметиком Abro.
В мотор, где эксцентриковая шайба толкает клапана советуют заливать моторное полусинтетическое
масло, до уровня высоты половины шайбы.
Разумеется предварительно удалив старую смазку.
Я не делал этого, т.к. смазки заводской было пока достаточно, наковырял со стенок и обмазал пружины и штоки.
Все было обратно собрано и заработало как новое.
Последний раз редактировалось Andiart 25 дек 2011, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!