Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт передней подвески шевроле круз своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа Макферсон, с телескопи­ческими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними попе­речными рычагами и стабилизатором попе­речной устойчивости.

Основной элемент передней подвески телескопическая амортизаторная стойка 5 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопи­ческого элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая ци­линдрическая пружина, буфер сжатия, защит­ный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагруз­ка передается на кузов автомобиля. Аморти­заторная стойка 5 своей нижней частью со­единена с поворотным кулаком 6 передней подвески. Рыча! 8 подвески прикреплен к подрамнику 1 с помощью сайлентблоков 2 и 9, а через шаровую опору 7 соединен с ни­жней частью поворотного кулака 6 передней

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулка­ми соединен с подрамником 1 передней под­вески автомобиля двумя скобами, а с аморти- заторной стойкой передней подвески стой­ками 4 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – подрамник передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага подвески; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка подвески; б – поворотный кулак; 7 – шаровая опора подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – задний шарнир (сайлентблок) рычага подвески

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажется на устойчивости.

Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайс очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, этим и обусловлена их достаточно высокая стоимость.

При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.

Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.

Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.

Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.

После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото. Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpodveska-chevrolet-cruze_2-650x452

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze. Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpodveska-chevrolet-cruze_1-650x364

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами. Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpodveska-chevrolet-cruze-650x434

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2Fzamena-opory-peredney-stoyki-kruz

Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров. Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее. В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.

Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.

Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:

  • агрессивная езда;
  • быстрое передвижение по разбитым дорогам;
  • постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;

Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:

  • стук в передней части ходовой;
  • при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
  • при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;

Есть четкий метод определения неисправности:

  1. открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
  2. коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
  3. стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.

Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:

Как выявить неисправность опорников:

На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F1-Ustrojstvo

  1. Подрамник;
  2. Втулка стабилизатора;
  3. Передняя подушка двигателя;
  4. Растяжка стабилизатора;
  5. Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
  6. Пружина амортизатора;
  7. Шток амортизатора;
  8. Поворотный кулак;
  9. Крепление ступицы;
  10. Втулка рычага подвески;
  11. Рычаг;
  12. Задняя втулка крепления;
  13. Задняя подушка двигателя и трансмиссии;

В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.

Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей с головками до 18-ти;
  • домкрат, противооткатные упоры;
  • съемник для снятия пружин;
  • смазка вд-40, литол.

Теперь можно приступать к демонтажу.

  1. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
  2. Снимаем колесо;
  3. Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
  4. Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
  5. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F2-Verhnee-kreplenie

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F5-tormoza
  1. 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
  2. Откручиваем стойку стабилизатора;
  3. Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F3-Kreplenie-kulaka

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F4-Stojka-Staboblzatora

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F6-Vitaskivaem-detal

  1. Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
  2. Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F8-Styagivaem-pruzhini

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F9-oslablennie-pruzhini
  1. Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
  2. Демонтируем опору;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F7-Verhnee-kreplenie-opori

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F11-demontaz-opori
  1. Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
  2. Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
  3. Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F12-izvlekaem-starij-podshipnik

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F13-ustanavlivaem-novij

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:

  1. Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
  2. Монтируем пружину на шток;
  3. Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F14-Stavim-oporu-na-mesto

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F15-verhnaya-gayka

Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:

  1. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
  2. Наживляем крепление под капотом;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F24-ustanovka-stohki

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F17-verhnee-kreplenie
  1. Присоединяем стойку стабилизатора;
  2. Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F16-Nizhnij-krinshtejn

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F18-Boltu-kulaka
  1. Ставим на место тормозной шланг;
  2. Зажимаем верхнюю гайку;
  3. Монтируем обратно колесо;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F23-montaz-kolesa

  1. Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.

В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

  1. Снимаем колесо;
  2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
  3. Демонтируем элемент;
  4. Снимаем пружины;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F19-Ustanovka-pruzhini

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F20-montaz-prostavki
  1. Устанавливаем ее на новую стойку;
  2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F21-sborka

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F22-verhnee-kreplenie
  1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F10-prokachka

Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F27-opornij-podshiopnik

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F28-podshipnik-skf

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F26-Opornihj-podshipnik

При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF VKD 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей. Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.

Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).

Вся последовательность ремонта:

Процесс замены опорника Сhevrolet Cruze:

На различных форумах можно найти массу полезных советов, которые помогут сэкономить время и сделать все по уму.

• Желательно менять опорные подшипники Шевроле Круз 1.8 одновременно – как на левой, так и на правой стороне. Это поможет добиться равномерного износа и правильной работы ходовой;
• В обязательном порядке после проведения работ, необходимо осуществить процедуру регулировки развала-схождения. Иначе подвеска будет функционировать некорректно;
• Для верности, при установке нового шарикоподшипника, добавьте немного моторного масла или литола в новую запчасть для его лучшей работы;
• Также при установке пружин необходимо обратить внимание, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F25-polozhenie_pruzhini

• Есть мнение, что на Круз после 2012-го года выпуска, резиновые проставки постукивают. Поэтому некоторые умельцы, в целях избавления от этой проблемы и увеличения клиренса, используют специальные капролоновые проставки.

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fshevrole%2Fcruze%2Fzamena-opornogo-podshipnika-shevrole-kruz%2F29-prostavki

• Процесс самой установки проходит стандартным образом, но при монтаже пружины устанавливаются подобные увеличенные проставки, как показано на фото. Желательно ставить детали, высотой 25-ть мм, 30-е ставят гораздо реже. После замены авто станет немного выше, а сама ходовая станет чуть жестче.

Модификация подвески – установка проставок:

Покажем как своими руками произвести замену передних стоек и стоек стабилизатора в автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Передние стойки пришли в негодность, это очень заметно если снять колесо, видно что они все “мокрые”, на стойках стабилизатора порваны пыльники. Перед снятием деталей зачищаем все резьбовые соединения, затем брызгаем на них WD-40.

Откручиваем рулевую тягу, затем стойку стабилизатора и крепления цапфы к стойке:

Откручиваем нижнею часть стойки стабилизатора, для этого нужен ключ на 17 трещоточный и изнутри держим Торкс Т35:

Чтобы снять переднею стойку, мы открутили два болта крепления цапфы, стойку стабилизатора и сверху откручиваем опорную чашку, при помощи головки на 24 и шестигранника 7:

Стойку можно снимать. У неё наверху опорная гайка на 24, стягиваем стяжками пружину и откручиваем эту гайку:

Новую стойку перед установкой необходимо прокачать, для этого ставим её в вертикальное положение и сжимаем 5-6 раз. Далее собираем стойку, устанавливаем старую демпферную резинку, отбойник, пружину. чашку и опорную гайку. Собираем всё в обратном порядке, попутно ставим новую стойку стабилизатора.

Видео замена передних стоек, стоек стабилизатора в Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить передние стойки, стойки стабилизатора в Шевроле Круз:

Не забываем, что после замены передних стоек обязательно необходимо выполнить сход-развал. ремонт Chevrolet Cruze

Подвеска Chevrolet Cruze – система, которая включает в себя целый ряд важнейших элементов: амортизаторы, рычаги, пружины, соединительные детали.

Предназначение подвески Шевроле Круз в следующем:

  • Снижение колебательных движений кузова Chevrolet Cruze при движении;
  • Обеспечение на постоянной основе контакта колес с дорожным покрытием при том же процессе.

Фактически подвеска Шевроле Круз является звеном, которое соединяет колеса транспортного средства непосредственно с кузовом машины.

Когда и зачем следует выполнять диагностику подвески Chevrolet Cruze? Одним из следствий повреждения подвески Шевроле Cruze является появление неприятного стука во время движения. Естественно, что это может стать причиной снижения концентрации водителя и возможных неприятностей на дороге.

Неисправность этой системы также снижает управляемость Chevrolet Cruze и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

Рекомендуется учитывать, что при обычных условиях использования Шевроле Круз, важнейшие части подвески расходуют свой ресурс примерно к следующему моменту:

  • 100 тысяч километров – сайлентблоки, пружины, рычаги;
  • 30 тысяч километров – амортизаторы;
  • 15-30 тысяч километров – шаровые опоры.

Некоторые элементы подвески Шевроле Круз могут выйти из строя значительно раньше. Многое зависит от дополнительных нагрузок, условий дорожного покрытия, климатических особенностей. Поэтому важно знать признаки неисправности ходовой Chevrolet Cruze и вовремя проводить диагностику. Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке.

Компьютерная диагностика подвески Chevrolet Cruze. Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Шевроле Круз таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически.

Проверка подвески Chevrolet Cruze на вибростенде. Вибростенд – специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача – создание колебательных движений. Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Шевроле Круз. Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер.

Вибростенд позволяет профессионально выполнить диагностику подвески Chevrolet Cruze при соблюдении следующих условий:

  • Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.
  • Давление в колесах не должно быть ниже установленной нормы.
  • Коробку передач Chevrolet Cruze при диагностике следует перевести в нейтральное положение. Делается это для того, чтобы колеса проверяемой машины могли свободно крутиться при движении специальной площадки вибростенда.
  • Диагностическое оборудование должно быть настроено конкретно под Шевроле Круз.

Только при соблюдении этих условий вибростенд позволяет оценить степень изношенности подвески Шевроле Круз, прежде всего в амортизационной системы.

Диагностику подвески Chevrolet Cruze рекомендуется проводить в следующих ситуациях:

  • При появлении постороннего стука, дребезга во время движения по неровностям или при вхождении в повороты.
  • При обнаружении неравномерного износа резины.
  • Если свободный ход руля управления увеличился.
  • Если ABS начинает срабатывать преждевременно или аварийно.

При невозможности или нежелании выполнять тестирование с помощью вибростенда или компьютерного сканирования всегда можно осуществить диагностику подвески Шевроле Круз традиционным способом. Изначально Chevrolet Cruze загоняют на эстакаду, смотровую яму или используют специальный подъемник. Авто следует надежно зафиксировать.

«Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной платформы собственной разработки Delta (версия II).

На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой.

Независимая подвеска предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости (Anti-Roll bars), который призван компенсировать потерю управляемости и сцепления колес с дорожным покрытием на крутых поворотах. Он представляет собой поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески специальными стойками.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

В общем случае данная деталь — это демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. Во время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок постепенно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. При этом они подлежат замене.

О том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» вышли из строя и нуждаются в ремонте, свидетельствуют следующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
  • необходимость постоянного подруливания из-за того, что автомобиль тяжело удерживать в колее;
  • сильное раскачивание кузова при движении.

На долговечность стоек стабилизатора поперечной устойчивости «Шевроле Круз» оказывает существенное влияние не только плохое состояние отечественных дорог, но и манера вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждому водителю необходимо выбирать оптимальный скоростной режим движения по неровной дороге.

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

  1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
  3. Металлическая щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F808_4

Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F41_5-%282%29
  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Многих владельцев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при замене. Специалисты, как правило, рекомендуют использовать оригинальные запасные части, однако существует ряд хорошо известных компаний, которые выпускают высококачественные запасные части ко многим автомобилям. При этом для их изготовления они используют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» можно посоветовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запасных частей для южнокорейских автомобилей. Их продукция отличается высоким качеством и к тому же стоит недорого.

    Выбирая стойки стабилизатора для замены необходимо убедиться в том, что они предназначены именно для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют оригинальным. Расхождение по длине даже на 1. 2 см могут существенно повлиять на долговечность их эксплуатации. Вся необходимая информация должна быть указана на их упаковке.

    Машина не прогретая толком, на улице -10, по мере прогревания стук исчезает, но не до конца. Что с этим делать, хз.
    P.S. Звук погромче, все стуки на видео, от ходовой
    P.S.2 Поменял стойки: http://youtu.be/0UKoTnst8rg

    2012 уже говорят что доработали и не стучит. у меня июль2012 – не стучит,хотя может все впереди еще. вообще они это дело по гарантии исправляют,если она еще есть.

    Попробую еще раз поменять, но на тех же форумах, жалуются и обладатели 2012 года

    они ставят и заведомо бракованные детали,ведь надо же их куда то применить. у меня на двигателе выдавило в морозы масло из под фильтра,так оказалось что эти фильтры(бракованные) уже год как не ставят, должен был быть уже другой. Вот так и с подвеской и со всем остальным.

    Это просто машина полное говно.Китайские комплектующие особенно коробки покраска без грунта что у каждого второго бампера лезут.Гур у всех гудит из-за узкого сечения шлангов а стойки у всех стучат 2011 2012 вообще всё равно у неё обратная прогрессия с каждым годом всё хуже и хуже и может даже не смневаться в моих словах я полтора года занимался гарантийным обслуживанием этого кукуруза.

    у меня 2013 стук ужасный как будто стойки не работают. коробка в роде работает на ура а вот со стойками проблема как будто их нет

    Поставь Bilstein B4, мне надоело мучиться с официалами, я поменял

    На моей был похожий стук на скорости до 40 км/ч, особенно на малой скорости при движении во дворе, Причина – пыльники стабилизатора поперечной устойчивости, заменили по гарантии (пришлось ругаться с дилером), стук пропал. Тьфу тьфу. 

    круз хетчбек 12года в минималке.езжу по сей день и зимой и летом (гур не гудит и не гудел,ничто не гремит и не скрипит,на первой неделе после покупки малость погнул бампер,краска на нем потрескалась НО до сих пор не облезает хоть и мою под давлением) двигло слабовато для его массы а так машинка ваще норм.

    Круз 2011года. Пробег 80500км.Стук начался через 1000км! Как не ругался ничего не поменяли официалы! Стук в стойках,пластмассовые втулки. Замена их не исправит проблему! Менять нужно всё на Bilstein B4. И стойки стабилизатора тоже причина стука. Дергаешь не стучат,под нагрузкой при езде стучат.

    Я тоже когда сразу начинаю движения без прогревания тоже стучит при разгоне , когда прогреется исчезает стук.

    такая же фигня по звуку один в один 🙂 купил себе Bilstein B4 до зимы, вот никак доехать не могу поменять 🙂 сколько стоила замена? У нас официалы в Красноярске 3400 вроде как попросили, думаю у них или нет. кстати замена колодок передних почти столько же, по итогу сам поменял за 20 минут бесплатно и впервый раз делал 🙂 . кстати уже одну. стойку-амортизатор(в книге ее почему амортизатор называют хотя пружина отдельно у нее идет, я хз) заднюю поменяли, по гарантии, на мой вопрос, что в книгах везде пишут, что надо в паре, ответили что мало ли что там пишут. Вот теперь страшно к ним ехать 🙂 11 год седан

    это вообще сильно, у меня глухой стук, если сравнивать с этим видео, у меня вообще не стучит, машина 12 года, родные стойки

    20. Отверните гайки болтов крепления по­воротного кулака к амортизаторной стойке и выньте болты.

    21. Снимите поворотный кулак.

    22. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментом, указанным в приложении 1.

    При установке нанесите анаэробный герме­тик на резьбу гайки крепления шлицевого хвостовика вала привода.

    23. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

    24. Установите датчик частоты вращения ко­леса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS .

    При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кулаке. В процессе установки не пово­рачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

    Изображение - Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here