Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт колес чемодана своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
- снять сломанную деталь либо колесо с креплением;
- купить идентичное изделие;
- прикрепить его на место старого.
По виду крепления самого колеса выделяют цельные (колесико впаяно в общую конструкцию) и сборные (детали раскручиваются, собираются по отдельности без специальных инструментов).
Выпускаются модели чемоданов, где колеса держатся на болтах или винтах. Это позволяет с помощью отвертки открутить повреждённую деталь, довольно быстро ее заменить.
Колеса с заклепками, размещенными под обшивкой чемодана, потребуют более сложной манипуляции. С внутренней стороны делают надрез по двум перпендикулярным сторонам. Желательно чтобы это было по краям, так как впоследствии будут менее заметны не фабричные швы. Открепить заклепки помогут пассатижи или кусачки. Замену колесика выполняют на старую конструкцию либо монтируют новые держатели. Затем подкладка аккуратно сшивается.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При отсутствии видимых наружных частей заклепок либо их поломке, следует заменить конструкцию полностью и лучше использовать метод с болтами. Хоть он предполагает такое же вмешательство под слой подкладки, это облегчит ремонт в будущем.
Нередко применяют радикальные меры — устанавливают новые колесика с крепежами на совершенно другое место, а старые — сбивают.
Презентабельный внешний вид так же важен, как и функциональность чемодана, при покупке новых колесиков следует руководствоваться принципом парности (даже при необходимости замены только одного) и идентичности (в плане локации крепления, размеров крепежей и колес).
Перед тем как поменять колеса чемодана, в магазин берут старое сломанное колесико. Это поможет определиться как с габаритами, так и со стилем изделия, его цветом. Продавцы предоставят свои рекомендации, но не стоит забывать, что их цель —продать дороже, а для покупателя принципы покупки — симбиоз прочности, красоты, ценовой доступности.
Случается, что требуется поменять не колеса чемодана, а сломанные ножки. В этом случае вам нужны железные или деревянные уголки либо специальные пластмассовые ножки, которые продаются в любом хозяйственном магазине. Разнообразие таких изделий подразумевает не только цветовую гамму, но и размеры, высоту и ширину ножки.
Заменить ножки в домашних условиях можно и с использованием подручных средств: при наличии толстой проволоки, инструмента и, конечно, ловкости рук. Основой ремонта в данной случае является воссоздание точной геометрии сломанной ножки.
Весь год человек ждёт благословенное время отпусков, вспоминая как всё было здорово (в большинстве случаев) в прошлый раз. И уже готовиться к новой поездке обдумывая предстоящее путешествие да собирая «в кучку» денежки. И вот долгожданная, но в тоже время неожиданная удача в виде «горящего» тура пришла в дом. На сборы 24 часа, пакуем чемодан и в путь!
Вот только снятый с антресолей чемодан шокирует своим непотребным видом, и тут вспоминаем, да было дело, оторвалось колёсико, но это не беда, беда в том, что неизвестно где оно есть. А ещё одно, которое поменьше, пришло в негодность и по всей видимости покупки нового чемодана не избежать. А это незапланированная трата денежек, которые на отдыхе лишними не будут. Поэтому будем делать ремонт.
Перво-наперво необходимо снять с места крепления колёсные ниши, они удерживаются на корпусе чемодана неким подобием заклёпок, растопыренные кончики которых (со стороны внутренностей чемодана) нужно хорошенько сжать «в кучку» пассатижами и затем либо выбить их наружу при помощи гвоздя сотки (если нет пробойника) с молотком, либо вытащить теми же пассатижами зацепив за шляпку с наружной стороны. Сделать это будет совершенно не сложно, ибо это крепление по сути декоративное. Итак колёсные ниши сняты.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Далее берём имеющиеся в наличии колёса и отправляемся по магазинам или на базар на поиски адекватной замены. И не спрашивайте колёсики для чемодана – не найдёте. Спрашивайте колёса для роликовых коньков. Те что побольше найдёте легко. А вот среднее колёсико, меньшего диаметра нашёл в хозяйственном магазине среди мебельной фурнитуры, называлось оно «колесо опорное». Прошу обратить внимание, что колёса от роликовых коньков имеют по два подшипника каждое, это значит, что износа им не будет, и двигаться чемодан будет быстрее катящего его.
Замечу, что ранее большие колёса вращались на оси диаметром 6 мм, а для новых оси нужны диаметром 8 мм, но ничего рассверливать не нужно, за время эксплуатации старые оси уже протёрли пластмассу отверстий как раз до нужного размера. Устанавливается колесо в нишу в следующем порядке: ось пропускается в отверстие стенки ниши, затем в обязательном порядке одевается шайба (для исключения касания боковины колеса стенок ниши), устанавливается само колесо, ещё одна шайба, и ось вставляется в отверстие второй стенки. А вот гайка накручивается уже после установки ниши, но до её крепления винтами.
Ниша поставленная на место закрепляется винтами М6 с шайбами и гайкой (лучше даже с двумя – законтрагаить)
Взятое на место среднего колёсика опорное мебельное снимать с имеющегося металлического основания не стал, а отпилил от него лишнее, дабы вошло в нишу. Вследствие имеющегося упора колёсико не провалилось внутрь ниши из-за разработанного прежней осью отверстия, а встало как раз, так как нужно.
Собранная «ходовая часть» имела бы вид не хуже новой, если бы не потёртости обивки дна, впрочем « в рабочем положении» их не видно. Что касается показателей движения, то они однозначно превосходят прежние.
Вот и не пришлось покупать нового «попутчика» за « от 2000 рублей и выше». Чемодан готов к дальнейшей и смею Вас заверить длительной эксплуатации.
Ещё век назад путешественники для перевоза вещей использовали сундуки, котомки и сумки. Сегодня чемодан — незаменимый атрибут для современного человека, чья жизнь связана с переездами и командировками. Важен он и для тех, кто просто ездит пару раз за год на отдых. Критерии, по которым следует его выбирать — это вместительность и удобство ручек.При выборе «спутника» для путешествий нужно обратить особое внимание на некоторые параметры:
- Объем. В данный момент, в самый большой чемодан можно поместить не более 22 кг вещей, в средний — не более 17 кг, в маленький — до 12 кг. Некоторые разновидности могут менять свой объем на 1/3. Пространство добавляется за счёт расстегивания молнии, скрывающей целое отделение для домашних вещей.
- Устройство колёс и ручек рассчитано на соответствующий вес и не более. Для каждой модели — свой удельный вес. Об этом должно быть написано в инструкции.
- Ручка — одно из главных условий удобной транспортировки чемодана. Она должна хорошо лежать в руке, быть округлой формы. Крепится к основе заклёпками или винтами. Крепёж внутри можно прощупать руками, там находятся гайки, размер которых обычно в несколько раз превышает размер винтов. У изделия на колесиках — 3 ручки. Одна с выдвижным механизмом сверху, другие — стационарные — сверху и сбоку. У выдвижной должна быть удобная длина и возможность её фиксации как в выдвинутом, так и в утопленном положении.
- У хорошего изделия молния пластиковая, довольно крупная, с 2-мя бегунками.
- Чемоданы делают из мягких (полиэстер и нейлон) или твёрдых (пластик с металлической стружкой) материалов. Преимущество пластикового перед мягким — в возможности возить в нём хрупкие вещи, недостаток — вес и подверженность царапинам.
Иногда самые крепкие по виду чемоданы ломаются. Если модель фирменная и качественная, то поломка может произойти из-за неправильной эксплуатации, перегруза. Причём не всегда вина поломки лежит на владельце. Халатно с кладью могут обращаться грузчики аэропорта.
Чаще всего ломаются ручки. Ремонт чемодана на колесиках своими руками, в случае если поломалась заклёпка, закрепляющая ручку, происходит следующим образом.
- нужно найти место установки крепления изнутри;
- подготовить нужные инструменты — винт М 4 с конусной головкой (или другой подходящий), 2 гайки;
- вставить в отверстие сломанного крепежа болт, закрутить его изнутри гайкой.
Для надёжности поверх хорошо закрутить ещё одну гайку.
Как отремонтировать чемодан на колесиках самому, если поблизости нет соответствующей мастерской, подскажет смекалка. Даже если поломка произошла в момент путешествия, можно воспользоваться подручными материалами. Например, использовать ремень:
- одним, а лучше 2-мя ремнями, нужно перетянуть изделие вдоль в 2-х местах;
- в том месте, где находится сломанная рукоять, нужно продеть продолговатый предмет, который её и заменит.
Нет ремней? Их можно заменить верёвкой. В этом случае система починки не отличается от предыдущего способа. Если рядом нет предмета для замены рукояти, то её можно сделать из самой верёвки. Для этого бечёвку нужно скрутить и замотать клейкой лентой внизу, оставив верёвочное кольцо в качестве импровизированной ручки.
Повреждения ручки телескопической для чемодана или выдвижной рукояти, в «полевых» условиях устранить сложно.
Проще всего приобрести новую телескопическую рукоять и заменить ею поломанную. Конечно, ремонт можно произвести, обратившись к специалистам, но это довольно затратное удовольствие. В экстренных ситуациях надо попробовать починить поломку самостоятельно. Для этого нужны инструменты и навыки работы ими.
Для замены поломанной рукояти на новую, нужно:
- Демонтировать старую. Для этого необходимо получить доступ к механизмам её крепления. Если на подкладке нет молнии, то её придётся разрезать.
- Внутри, внизу чемодана есть крепление 2-х трубок на саморезы, которые нужно открутить.
- Отвинтить такие же саморезы сверху изделия, во внутренней части (их может быть до 5 штук).
- Извлечь рукоять через верх. Иногда её верхняя часть прикрепляется к чемодану защёлками, их нужно отсоединить с помощью отвёртки.
- Вместо поломанной рукояти устанавливается сменная деталь. Иногда крепёжные отверстия новой рукояти находятся в другом месте, и поэтому придётся аккуратно закрутить саморезы или болты в новых местах.
- Застегнуть подкладку.
- Ремонт телескопической ручки своими руками закончен.
Алгоритм работы при ремонте выдвижной ручки чемодана своими руками, следующий:
- Отвинтить саморезы по бокам телескопических трубок, чтобы снять рукояти.
- Рассверлить отверстия в уголках сверлом, равным диаметру используемого самореза или болта.
- Просверлить сквозные отверстия в самой рукояти, в местах, где были заводские саморезы.
- Вровень с поверхностью ручки нужно вплавить, при помощи паяльника, винт с навёрнутой гайкой. До этого отверстие под гайку расширить, чтобы она с трудом туда входила.
- Расплавленную пластмассу с рукояти убрать ножом или напильником.
- Отломившийся уголок приклеить клеем «Момент».
- Прикрепить уголки ручки винтами с шайбами.
- Вставить отремонтированную ручку в телескопические трубки и закрепить парой саморезов.
Эта последовательность поможет тогда, когда ручка отломилась от телескопической трубки в месте её фиксации.
Чтобы избежать поломки ручек чемодана нужно соблюдать некоторые правила:
- равномерно загружать чемодан вещами;
- самые тяжёлые предметы складывать вниз;
- не допускать перегрузки;
- носить чемодан только за стационарную рукоять;
- транспортировать чемодан за телескопическую рукоять только по ровной дороге.
Эти несложные правила и советы помогут отреставрировать ручки чемоданов самостоятельно и избежать таких неприятностей при дальнейшем использовании.
»» Главная » Сделано руками » Как заменить колеса чемодана
Замена колесиков чемодана
Судя по статистике — это самая популярная страница блога, впрочем неудивительно — сезон отпусков и чемоданов, неотъемлемого атрибута поездки.
Уточню, что это не реклама мастерской — это опыт по самостоятельной замене колесиков чемодана на другие, более предназначенные для этого — колеса от роликов.
Заменяем колесики чемодана на колесики от роликовых коньков
Чемоданы на колесиках часто страдают от одного порока (причем, независимо от производителя) — слишком жесткие и громкие колеса. Чемодан грохочет как телега, если его везти не по идеальной поверхности.
Иными словами — слишком шумные колеса чемодана. Как же исправить ситуацию? Заодно посмотрим как снять колесики с чемодана POLAR.
Проблема в самих колесах от чемодана — они, как правило, изготовлены из ПВХ, что не добавляет им амортизирующих свойств. Далее под катом мое решение проблемы на новом чемодане POLAR — наносим упреждающий удар по неправильным колесикам чемодана!
Изношенное колесо чемодана
Либо новое но слишком жесткое колесо
Разбираем. Методика зависит от особенностей чемодана, в нашем случае пришлось рассверливать заклепанные втулки
Самая важная часть — новые колесики. Наиболее подходящие по всем параметрам — это колеса от роликовых коньков. Они продаются разные по диаметру и по качеству. Так что можно выбрать подходящие. Колеса на фото — полиуретановые, с подшипниками. Остальной крепеж — из обычного магазина. Важно — старайтесь чтобы новые колеса были не намного меньше чем старые — иначе чемодан будет падать или цеплять за дорогу.
Устанавливаем новое колесо (обычный болт и гайки), предварительно все смазав консистентной смазкой типа Castrol ШРУС
Фото с обратной стороны — гайку контрим, чтобы не открутилась от вибрации
Крепим все обратно к чемодану
Вид изнутри (кстати, чемоданы от POLAR хороши тем, что все на молнии и подкладка тоже — не надо ничего дербанить)
Вся работа по сборке заняла минут 10 (вместе с фото) и вуаля!
Пилот-испытатель Аграфена Офиногеновна
Эту страницу ищут по фразам:
замена колесиков на чемодане
как заменить колесо на чемодане
как заменить колёса на чемодане
заменить колеса на чемодане
колеса для чемодана
замена колесиков на чемодане
замена колес на чемодане
замена колеса на чемодане
колесики для чемодана
колесо для чемодана
замена колес на роликах
Современная модель чемоданов – это комплекс сложных и эргономичных деталей, обеспечивающих невероятно удобную эксплуатацию изделия и обладающих привлекательным дизайном.
Наиболее оптимальная чемоданная конструкция содержит в себе: выдвижные ручки, качественные замки с кодом, многочисленные внутренние отделения и застёжки.
Мобильность же изделия достигается благодаря набору блочных колёсиков, при помощи которых чемодан легко и комфортно передвигается в пространстве и преодолевает встречающиеся на пути преграды в виде бордюров и порожек.
Разумеется, внешний вид модели и её производитель – всё это является отражением благосостояния и стиля владельца. Однако даже самые дорогие чемоданы, изначально обладающие максимально высоким качеством, иногда могут выйти из строя. И тогда мы решаемся на то, чтобы сдать их в ремонтную мастерскую.
Колёсики – одна из самых быстро ломающихся частей чемодана: разумеется, помимо ручек. И это немудрено: значительный вес чемодана и неправильная эксплуатация модели, прежде всего, влияют на работу данной мобильной детали. Чаще всего поломка колеса происходит неожиданно, оставляя в памяти путешественника неприятное воспоминание.
Иногда в процедуре ремонта колёсиков достаточно заменить изношенный подшипник или держатель, однако порой требуется и замена всей «колёсной» фурнитуры.
К сожалению, не для всех видов чемодана удаётся подобрать родную фурнитуру для чемодана, в особенности если серия приобретённого изделия уже давно снята с производства. Однако аналоги поломанному колесу найти можно: к примеру, довольно часто производится процесс замены колёсиков из пластмассы на более удобный и бесшумный – резиновый вариант. В этом случае приходится производить замену и исправных колёс, для того чтобы абсолютно вся фурнитура была выполнена в едином стиле.
Ремонт колёсных блоков действительно не занимает много времени и средств, однако профилактика поломки обойдётся вам дешевле. Для этого следует учитывать несколько нюансов:
- Не следует перегружать чемодан вещами.
- Если возможность позволяет, везите сумку на колёсиках исключительно по равной местности.
- Непосредственно перед выходом рекомендуется проверить состояние колёсных блоков и крепежа.
Придерживаясь подобных правил, вы сможете значительно снизить вероятность поломки этой детали.
Выдвижные части чемодана – это главный удобный атрибут современных моделей. Ручка ломается столь же часто, как и колёса. Как правило, наиболее хрупким материалом, из которого может быть выполнена эта деталь, является пластик, самым надёжным – металл. Чаще всего дефектная ручка полностью меняется, однако порой достаточно и лёгкого косметического ремонта.
Для удобного ношения передвижной чемодан нередко оснащён несколькими типами ручек.
Однако порой, например, в случае с ремонтом кожаного чемодана, достаточно лишь произвести общую реставрацию ручки.
Наиболее затратным вариантом окажется замена или ремонт выдвижной ручки телескопического типа. Сложными предприятиями в вопросах замены или ремонта подобной детали является поиск оригинальной фурнитуры и произведение замены в случае сложного крепления выдвижной ручки к чемоданному корпусу.
Итак, основными составляющими фурнитуры для мобильного чемодана являются вышеуказанные модели ручек и колёсиков. Надёжными колёсными блоками считаются изделия, произведённые из плотного каучука: они долговечны и бесшумны. Лучше всего приобретать чемодан на четырёх вмонтированных колёсиках: выбирая вмонтированный, а не накладной вариант, вы покупаете более надёжное и прочное изделие.
Приобретайте чемодан с большим диаметром колёс, при этом их центр должен быть монолитный.
Что касается ручек: подбирая оптимальную модель чемодана, обращайте внимание и на эргономичность телескопической ручки, и на удобство боковых деталей. Абсолютно все модели ручек должны быть удобными и надёжными, без люфтов и «хождений» во время выдвижения.
Также проверяйте в процессе покупки качество многочисленных застёжек и кодовых замков, надёжность современных заклёпок и люверсов, а также удобное расположение кнопок.
Как правило, у хороших моделей запасные детали чемодана на колёсиках должны входить в стандартный комплект этого изделия. Проверяйте их наличие, не выходя из магазина.
Как уже было отмечено, чемодан является визуальным отражением достатка и стилевых предпочтений его владельца. Авторитетный производитель мобильных чемоданов, как правило, гарантирует высочайшее качество своей продукции. В основном дорогие изделия отвечают этому требованию. Однако и недешёвые варианты стилизованных кожаных и пёстрых пластиковых чемоданов на колесах – довольно легко подвергаются поломкам.
Часто стоимость изделия определяется не только общей конструкцией и многочисленными дополнениями в виде удобной фурнитуры, но и материалом изготовления.
Самыми дешёвыми считаются тканевые чемоданы. Однако и из их числа можно отыскать вполне достойные варианты: к примеру, качественный тканевый материал может совмещать в себе полиэстер и нейлон – компоненты, которые делают ткань влагонепроницаемой и лёгкой в эксплуатации.
Модели из качественного пластика – самые прочные и стабильные. Благодаря надёжной структуре, в которой нередко задействованы современный поликарбонат или инновационный ABS, пластиковый чемодан не деформируется и выдерживает серьёзные нагрузки. При этом сам каркас является настолько прочным, что он успешно справляется со значительными механическими повреждениями.
Выбирайте лучший вариант мобильного чемодана и тщательно следуйте простым правилам эксплуатации. Тогда и ремонт вашей модели не потребуется! А как правильно это сделать, читайте в нашей статье.
Лучший способ починить чемодан – сдать его в мастерскую, где его уж точно вновь поставят на ноги, а точнее, на колесики. Но что если отремонтировать выдвижную ручку чемодана нужно экстренно, прямо во время поездки? Да и мастера иногда запрашивают за работу столько, что этих денег хватило бы на покупку простенькой замены поломанному чемодану. Если вы не сильно переживаете по поводу эстетического вида кейса, отремонтировать его будет под силу, даже если вы ну очень далеки от гаек и болтов. Как именно это можно сделать? Все зависит от степени поломки.
Когда ручка ломается прямо в пути, о красоте и долговечности починки речь не идет. Важно сделать все быстро и относительно надежно: настолько, чтобы не пришлось тащить чемодан в руках до самого пункта назначения. И сделать это нам поможет настоящий профи экспресс-починок – скотч.
Итак, наиболее частой проблемой является перелом одной из труб выдвижной ручки. В плане починки своими руками ситуация очень похожа на накладывание шины при переломе у человека.
- Находите жесткий каркас, который будет выступать в качестве шины. Это может быть небольшая металлическая труба, но в полевых условиях обычно приходится рассчитывать на карандаш, линейку или расческу – чем прочнее, тем, конечно, лучше.
- Импровизированная шина прикладывается к месту перелома вдоль трубы.
- Теперь место перелома заматывается скотчем или изолентой по всей длине шины или хотя бы на 5-7 см в каждую сторону от разлома.
Конечно, сложить ручку с шиной обратно будет нереально, поэтому если вам еще предстоит сдавать чемодан в багаж, ограничьтесь простым заматыванием разлома скотчем в несколько слоев.
Не все берут с собой в поездки скотч или изоленту (а зря!), поэтому недальновидным придется попробовать заменить этот незаменимый продукт подручными средствами: платком, пищевой пленкой от бутербродов, канцелярскими зажимами, если они подойдут по размеру.
Кстати, этот способ можно использовать, даже если ручка переломилась в нескольких местах, практически раскрошившись. Просто шину придется найти чуть длиннее или увеличить их количество, а скотчем замотать нужно будет понадежнее.
Вот вы привезли поломанный чемодан домой, и теперь у вас достаточно времени для того, чтобы не спеша разобраться с проблемой и попробовать отремонтировать телескопическую систему своими руками. Скажем сразу: без опыта в сварке и полировке металла сделать так, чтобы ручка выглядела как новая, не получится, так что всем эстетам придется обращаться в мастерские. А вот если от чемодана вам нужна только функциональность, можно усовершенствовать способ укрепления разлома, заменив шину на штифт.
- Раскрутите болты телескопической конструкции и выньте сломанную часть.
- Вставьте в нее усиление конструкции в виде металлического стержня чуть меньшей ширины, чем сама полость.
- Закрепите место разлома тем же скотчем или изолентой.
- Закрепите укрепленную конструкцию при помощи болтов обратно.
Если позволяет разлом, можно даже не выкручивать трубу из телескопических держателей, но важно, чтобы длина штифта равнялась длине самой ручки, иначе ваше укрепление будет болтаться внутри.
Еще одна возможная проблема, которую можно решить своими руками, – отвинчивание болтов, удерживающих конструкцию и, как результат, болтающаяся с одной или обеих сторон ручка. Для починки достаточно затянуть эти или поставить новые болты и гайки на места прежних, для чего нужно подобраться к каркасу с внутренней стороны через обивку.
Если же отвинтилась не телескопическая, а стационарная ручка, вы также можете закрепить ее болтом и гайкой, если она не была механически повреждена (не треснула, не разломалась на части)
Выбирайте чемоданы с телескопической, стационарной и боковой ручками, чтобы в случае поломки одной или даже двух из них у вас остался запасной вариант транспортировки.
Вторая по частоте проблема с телескопическими системами после их перелома – заклинивание внутри чемодана. Это особенно неприятно, если чемодан тяжелый: везти его на колесиках уже не получится!
- Для начала внутри каркаса нащупайте через обивку каркас ручки. Ваша задача – найти отверстия с пружинами, которые фиксируют ее.
- Теперь на эти пружины нужно одновременно нажать: ручка освободится и «выстрелит» из паза.
Обратная ситуация тоже не редкость: ручка отказывается собираться обратно в паз, а чемодан нужно сдавать в багаж. К сожалению, не разбирая конструкцию, решить эту проблему практически нереально. Чтобы до конца не разломать конструкцию при транспортировке, можно попробовать демонтировать ее совсем своими руками, скрутив болты под обивкой изнутри, или попросить кого-то более опытного это сделать за вас. Затем ручку упаковать в чемодан, а сам чемодан замотать упаковочной пленкой, чтобы через образовавшееся отверстие вещи не выпали и не испачкались.
Телескопическая ручка и ее качество – чуть ли не основной критерий при выборе чемодана. Отдавайте предпочтение широким ручкам из крепкого и толстого металла, и тогда вероятность их поломки будет ниже.
Чтобы не пришлось чинить телескопическую ручку, только катите чемодан за нее, а не носите, не сидите на чемодане и не забивайте его тяжелыми вещами под максимально допустимый вес. Ну а если поломка все-таки произошла, теперь вы знаете, как можно справиться с ней в экстренных и домашних условиях без необходимости прибегать к помощи мастера.
Чемоданы на колесиках часто страдают от одного порока (причем, независимо от
производителя) – слишком жесткие и громкие колеса. Чемодан грохочет как
телега, если его везти не по идеальной поверхности.
Проблема в самих колесах от чемодана – они, как правило, изготовлены из ПВХ, что не
добавляет им аммортизирующийх свойств. Далее под катом мое решение
проблемы на новом чемодане POLAR – наносим упреждающий удар по
неправильным колесам, меняем на новые колеса чемодана!
Итак, мы имеем либо изношенное колесо
Либо колесо новое, но слишком твердое – гремит
Разбираем. Методика зависит от особенностей чемодана, в моем случае пришлось рассверливать заклепанные втулки
Самая
важная часть – новые колесики. Наиболее подходящие по всем параметрам – это колеса от роликовых коньков. Они продаются разные по диаметру и по качеству. Так что можно выбрать подходящие. Колеса на фото – полиуретановые, с подшипниками. Остальной крепеж – из обычного магазина. Важно – старайтесь чтобы новые колеса были не намного меньше чем старые -иначе чемодан будет падать или цеплять за дорогу.
Устанавливаем новое колесо (обычный болт и гайки), предварительно все смазав консистентной смазкой типа Castrol ШРУС
Фото с обратной стороны – гайку контрим, чтобы не открутилась от вибрации
Крепим все обратно к чемодану
Вид изнутри (кстати, чемоданы от POLAR хороши тем, что все на молнии и подкладка тоже – не надо ничего дербанить)
Вся работа по сборке заняла минут 10 (вместе с фото) и вуаля!
Пилот-испытатель Аграфена Афиногеновна
Чемодан
стал намного тише на неровностях, колеса несравнимо лучше амортизируют, значит нагрузка на ходовую часть снизилась. Износа можно не бояться – колеса от роликов проходят очень долго в этом режиме.
Разместил slonik , 19 ноября, 2011 в Ремонт и строительство
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Или войти с помощью одного из этих сервисов
-
windsor опубликовал тему в Наши работы, 8 августа, 2017 , тему
-
-
Sano опубликовал запись блога в Мебель из слэбов, 6 октября , запись блога
Первые попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.
Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.
Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко там стамеской срезал.
-
-
Sano опубликовал запись блога в Мебель из слэбов, 10 часов назад , запись блога
Заливка эпоксидной смолой слэба. Первая заливка смолой слэба.
Нужно положить слэбы на ровное основание, у меня это лист лдсп, при этом сам лист-основание должен лежать строго горизонтально.
-
-
Emerald опубликовал тему в Инструмент и оборудование, 25 сентября, 2008 , тему
Sano опубликовал запись блога в Мебель из слэбов, 27 сентября , запись блога
Вот я и дожил до своей мастерской, которую нужно ещё долго и упорно оборудовать и дополнять разными инструментами.
Но главное есть теплое помещение, хоть и не свое личное, есть где поработать пока не выгонят.
Это складское довольно таки просторное помещение, если убрать всё не нужное, поэтому придется многое сделать чтобы хоть как то приступить к работе. И первое что сделал вынес лишнее и приступил к сборке большого рабочего стола.
-
-
SB3 опубликовал запись блога в Интересное от SB3, 7 октября , запись блога
Приветствую, продолжу начатое в записи “Электрика. Как дела обстоят на самом деле.”.
Запись будет постепенно пополняться). “Картинки” будут
-
-
Николай911 опубликовал тему в Сантехника, водопровод, отопление, канализация, 1 октября , тему
-
-
KGB опубликовал статью в Инструмент и оборудование, 3 октября , статью
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
-