Ремонт кпп спринтер своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кпп спринтер своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Мы с гордостью предлагаем вам пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, обеспеченным всем необходимым оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любого вида проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и, кроме того, адекватные расценки – вот наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую популярную в среде как молодых, так и опытных водителей услугу как Ремонт и замена коробки передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Видео (кликните для воспроизведения).

Трансмиссия является одним из самых непростых и необходимых устройств авто. Ремонт коробки передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) или замена трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб проводится на каждой из наших станций технического обслуживания. Не стоит стараться осуществить ремонт трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) своими силами, так как это может повлечь необратимые последствия. Даже ремонт кпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб на специализированных СТО является весьма непростой задачей, из-за большого количества разнообразных шестеренок, которые и изменяют скорости движения автомобиля. Замена трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) производится, если происходит износ важных узлов и деталей механизма. Замена коробки передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) происходит в том случае, когда ремонт кпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) уже невозможен. Замена кпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вернет авто простоту в управлении.

Наша фирма производит не только профессиональный ремонт авто в Петребурге, но и предлагает купить запчасти для КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ в наших автомагазинах. Опытные продавцы помогут вам выбрать именно такие автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, что нужны для ремонта вашего авто, по приемлемым расценкам. Даже при условии, что требуемой для ремонтных работ запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в это время нет в магазине, мы оформим заказ, который будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для коробки передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос спидометра, диск сцепления, сальник коленвала задний, вал карданный, кронштейн опоры КПП, кулиса КПП, подшипник выжимной, коробка раздаточная , МКПП (механическая коробка переключения передач), опора КПП задняя, шланг гидравлического привода сцепления, опора КПП, цилиндр сцепления рабочий, корзина сцепления, кронштейн КПП, трос КПП, трос сцепления, комплект сцепления.

Изображение - Ремонт кпп спринтер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fracingservice.spb.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmercedes-benz-sprinter-2006-van-4169956872_1024

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была создана в 1926-м г., в наши дни она входит в концерн Daimler-Benz, с головным офисом в германском городке Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц является одной из наиболее известных автомобилестроительных корпораций по всему миру. Транспортные средства Mercedes-Benz обладают огромной популярностью у водителей, несмотря на высокую стоимость, так как неизменно сочетают в себе германские надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter – это малотоннажный грузовик, который начал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, грузовика с самосвальной площадкой, четырехдверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может использоваться в разных направлениях: и для перевозки груза, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении горючего. С 2006 г. было добавочно запущено изготовление нового поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена коробки передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому автомобилисту по весьма адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Главмотопрыг » 02 сен 2012, 10:30

Всех приветствую!
Долго искал информацию по ремонту КПП, ничего путного не нашёл. Решил отремонтировать своими силами.
Суть проблемы – со скрежетом стали включаться третья, а затем и четвёртая передачи.
Советы и рекомендации приветствуются. Изображение - Ремонт кпп спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Фотки буду дополнять по мере продвижения ремонта.

Сообщение KosCher » 03 сен 2012, 08:11

Сообщение Главмотопрыг » 03 сен 2012, 10:27

Сообщение chirish » 03 сен 2012, 10:31

Сообщение Главмотопрыг » 03 сен 2012, 16:31

Сообщение Эдисон » 05 сен 2012, 01:43

Привет Главмотопрыг. Вот нашёл тебе небольшую инструкцию со схемами, ремонт коробки. http://mercedes-assist.ru/mercedes-spri . d-255.html Молодец Изображение - Ремонт кпп спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Изображение - Ремонт кпп спринтер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fclapping. Я приведствую таких как ты, которые сами на интузиазме ремонтируют. Будешь разбирать, пожалуйста, подробный рассказ :val: , и фотоотчет.

Добавлено спустя 47 минут 49 секунд:
Ты ещё не везде искал Главмотопрыг. Вот тебе немного по LT коробках они схожие. http://www.bo-cars.ru/archive/2012/02/r . -chast-10/

Сообщение Koffer » 05 сен 2012, 17:46

Сообщение Главмотопрыг » 05 сен 2012, 21:35

Слил масло.
Вот что нашёл на магните пробки.

Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:
Далее подразборка, прямо как по руководству по эксплуатации:

Палец шарового механизма переключения передач выбил пробойником, звук как забиваешь гвоздь двухсотку.
[img]http://s018.radikal.ru/i523/1209/7 . .jpg[/img]

Руками как-то не очень, то что попалось под руки – тиски. Как рычаг использовал сам корпус коробки.
[img]http://s44.radikal.ru/i103/1209/f7 . .jpg[/img]

Читайте так же:  Стиральная машина автомат аристон ремонт своими руками

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Раскрутил, но не доконца, снизу два болта (ключ на 13), отвернул два болта с внутренним шестигранником, снял плиту.
[img]http://i037.radikal.ru/1209/52/8c0 . .jpg[/img]

Болт открутил электрическим гайковёртом, хвостовик без усилий снял руками.
[img]http://i032.radikal.ru/1209/3e/42c . .jpg[/img]

Через деревяшку постучал молотком по передней части корпуса и коробка разложилась на две части.
В передней остался первичный вал, а в задней – вторичный, промежуточный и вилки переключения.
Это было несложно.

Снятие коробки передач следует проводить следующим образом:

– отсоединить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;

– в кабине автомобиля поднять защитный чехол рычага переключения передач, отвернуть внизу рычаг и вынуть вместе с чехлом;

– переднюю часть автомобиля приподнять домкратом и установить на опоры;

– слить трансмиссионное масло (см. ниже);

Рис. 186. Страховочная скоба карданного вала

– отвернуть страховочную скобу крепления карданного вала, показанную на рис. 186;

Рис. 187. Крепление карданного вала к коробке передач

– отсоединить карданный вал от КП. При отворачивании гаек головкой удерживайте головки болтов накидным ключом. Вал можно проворачивать, чтобы получить доступ ко всем болтам. Крепление карданного вала показано на рис. 187;

– отвернуть промежуточную опору карданного вала, а также находящиеся рядом крепления троса стояночного тормоза. Вытянуть карданный вал и на петле из проволоки подвесить его к днищу автомобиля в подходящем месте. Карданный вал ни в коем случае не оставлять в неподвязанном состоянии;

– вставить деревянный брусок (размером 90х20х30 мм) между картером двигателя и поперечной балкой, чтобы двигатель при снятии коробки передач не сместился с опор;

Рис. 188. Крепление опоры коробки в центре траверсы

Рис. 189. Крепление задней траверсы КП к лонжеронам

– снять заднюю траверсу двигателя, сначала отвернув соединение, показанное на рис. 188, а затем показанные стрелками на рис. 189 болты крепления траверсы;

– отвернуть рабочий цилиндр сцепления от КП, не снимая шлангов гидропривода. Снять прокладку, установленную между цилиндром и КП;

Рис. 190. Разъем импульсного датчика спидометра

– отсоединить все электрические провода, подходящие к КП, а также штекеры выключателя сигнала заднего хода и датчика спидометра. Крепление последнего показано на рис. 190. Для снятия отвернуть внутренний шестигранный болт;

– подставить домкрат под коробку передач. Он должен быть подходящей высоты. Можно подложить деревянный брусок на подъемный шток домкрата, чтобы подпереть КП. Поднять домкратом коробку передач и вывернуть болты крепления между двигателем и КП. Отсоединить также провод «массы»;

– аккуратно вытянуть коробку передач назад и затем опустить домкрат. При этом следите за тем, чтобы вал сцепления вышел из шлицев ведомого диска во избежание деформации вала или повреждения диска.

Работу обязательно выполняйте с помощником — он должен придерживать КП при опускании домкрата. Осторожно: возможность травмы!

Перед обратной установкой КП необходимо проверить состояние сцепления: какой пробег оно прошло, исправно ли работало и т.д.

Установку коробки передач необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующих указаний:

– нанести на шлицы вала привода сцепления немного пластичной смазки;

– поднять КП домкратом и ввести вал в отверстие ступицы ведомого диска. При необходимости слегка провернуть фланец вала. Сдвинуть коробку в направлении двигателя. Установочные втулки на двигателе должны четко войти в отверстия картера КП;

– картер КП привернуть болтами к двигателю моментом 55 Н·м. Таким же моментом затянуть провод «массы»;

– установить траверсу, «наживить» болт крепления опоры КП в середине и затянуть болты по обеим сторонам траверсы моментом 45 Н·м. Болт и гайку крепления опоры затянуть моментом 90 Н·м. Вынуть деревянный брусок;

– вставить штекер импульсного датчика спидометра и затянуть болт крепления моментом 8 Н·м (см. рис. 190);

– вставить штекер сигнала заднего хода;

– установить рабочий цилиндр с прокладкой и равномерно затянуть два болта крепления моментом 25 Н·м;

– установить карданный вал на фланец КП, равномерно по кругу затянуть болты моментом 60–65 Н·м;

Рис. 191. Крепление промежуточной опоры карданного вала: 1 — страховочная скоба; 2 — держатель троса стояночного тормоза

– установить промежуточную опору карданного вала (рис. 191). Детали 1 и 2 установить соответствующим образом и затянуть болты моментом 85–90 Н·м. Таким же моментом затянуть болты крепления страховочной скобы карданного вала (см. рис. 186);

– на посадочный конус рычага переключения передач нанести высокотемпературную пластичную смазку и закрепить его в механизме переключения. Завернуть болт и затянуть моментом 65 Н·м. Надеть защитный кожух рычага и закрепить его;

– подключить «минусовую» клемму батареи;

– залить трансмиссионное масло. Если оно не сливалось, проверить его уровень и при необходимости довести до нормы;

– если установлена магнитола с защитной кодировкой, ввести код, установить время.

professional repair manual transmission Mercedes Sprinter any modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП МЕРСЕДЕС Sprinter любых модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МЕРСЕДЕС Sprinter
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Читайте так же:  Газонокосилка штиль ремонт своими руками

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МЕРСЕДЕС Sprinter. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп мерседес спринтер /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мерседес Спринтер относится к коммерческим автомашинам отлично зарекомендовавшим себя в российских условиях эксплуатации. Надежность, удобность, простота обслуживания. Но и самые надежные нуждаются в обслуживание. Основные обращения Мерседес Спринтеров, в отличии от других европейских коммерческих авто – повреждение несущих валов. Чаще всего страдает промежуточный вал КПП. На фотографиях ниже мастер указывает на повреждение посадочного места подшипника на валу. Такие повреждения наносятся если пытаться не обращать внимание на образовавшийся гул от коробки. И попытки решить эту проблему различными присадками для трансмиссионного масла.

Схема коробки передач кпп мерседес спринтер

передний картер и межкорпусная пластина

Модель Мерседес Спринтер появилась в 1995 году, в 2013 году машина прошла серьезный рестайлинг с обновлением внешнего облика и технических характеристик. Обновленная версия микроавтобуса комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями с различными вариантами трансмиссий. Для дизельных моторов предусмотрена 6-ступенчатая механика, а для бензинового – 6-ступенчатая коробка-автомат. Коробка передач Мерседес Спринтер отличается высокой надежностью, машина рассчитана на длительное использование. В России спросом пользуются и грузовые, и пассажирские версии коммерческого автомобиля.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Технические особенности коробки передач

Модель Мерседес Спринтер комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач G 16-5/4.898, она обеспечивает оптимальный баланс динамики и расхода топлива. Модель пользуется спросом благодаря экономичности и надежности, «механика» гарантирует водителю свободу управления и полный контроль над автомобилем.

Продолжительность работы напрямую зависит от качества используемой смазки. Для этой модель оптимально подойдет оригинальное масло от производителя MB 235.10, его при необходимости можно заменить аналогами 75W-80 или 75W-90, которые были допущены изготовителем. Рекомендуемое количество масла – 2,2 литра, менять его следует каждые 100 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации интервал замены сокращается до 60 000 км пробега. При подборе масла необходимо учитывать рекомендации производителя и год выпуска автомобиля.

Микроавтобусы этой марки рассчитаны на 300 000 км пробега и более, однако работоспособность напрямую зависит от качества обслуживания. Неисправности трансмиссии могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения с неправильным переключением режимов, несвоевременной замены масла, а также естественного износа комплектующих. Важно вовремя выявить первые признаки неполадок и обратиться в сервис для их устранения.

Признаки неисправности МКПП

Ремонт мкпп Мерседес Спринтер обычно требуется не ранее 100 000 км пробега, однако необходимо быть особенно внимательным при покупке подержанной машины. Если она долго использовалась в условиях постоянных городских пробок, или если предыдущий владелец невнимательно относился к обслуживанию, риск поломок значительно возрастает.

О неисправностях механической коробки передач свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление посторонних звуков из коробки во время эксплуатации автомобиля. Вой, треск, хруст при переключении передач – все это говорит об изношенности подшипников и шестерен, в скором времени они потребуют замены.
  • Сложности с переключением передачи. Если оно требует усилия, или если передача не включается, это свидетельствует об изношенности шестерен и механизма переключения. Неисправные детали требуется срочно заменить.
  • Невозможность переключения передачи во время движения. Для коммерческого пассажирского транспорта это особенно опасно, так как снижается управляемость транспортного средства.
  • Масляные потеки на корпусе, пятна трансмиссионной жидкости на асфальте под автомобилем. Утечка масла возникает из-за неисправности сальников, ее требуется устранить как можно скорее.
Читайте так же:  Ремонт своими руками мкпп опель астра н

При несвоевременной замене трансмиссионного масла в нем начинает скапливаться металлическая стружка, из-за которой смазка перестает выполнять свои функции. Усиленное трение ускоряет износ комплектующих, к результате в скором времени коробка полностью вышла из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр для профессионального ремонта.

Что входит в ремонт МКПП?

Наша мастерская проводит профессиональный ремонт кпп Мерседес Спринтер, включающий в себя широкий спектр услуг. Для выявления и устранения неполадок проводятся следующие операции:

  • Бесплатная входная диагностика. МКПП проверяется в движении для выявления признаков проблемы, также проводится профессиональный осмотр и проверяется целостность корпуса.
  • Разборка и дефектовка деталей. МКПП снимается с автомобиля и полностью разбирается, дефектовка с определением степени изношенности проводится в присутствии клиента. После этого рассчитывается точная стоимость предстоящего ремонта.
  • Замена и восстановление неисправных комплектующих. Здесь вы сможете приобрести полный комплект запчастей: в продаже представлены оригинальные детали и более доступные по цене аналоги.
  • Сборка коробки передач, установка и выходная диагностика. В процессе проверки оценивается работоспособность во всех режимах.

Если изношены не одна, а несколько деталей, и их замена потребует больших затрат, можно рассмотреть другой вариант и приобрести восстановленную коробку передач в сборе. Мы предлагаем качественные восстановленные детали, с помощью которых можно полностью восстановить работоспособность машины. Комплектующие прошли капитальный ремонт, в результате они полностью готовы к длительной интенсивной эксплуатации.

Преимущества заказа в нашей мастерской

Мастерская специализируется на ремонте коробки передач и сцепления легкового коммерческого транспорта различных марок и моделей, мы не первый год работаем с немецкими автомобилями. Клиентам гарантируется качество и высокий профессионализм ремонта, заказы выполняют мастера высокой квалификации, имеющие многолетний практический опыт.

После выполнения задания предоставляется длительная гарантия, повторные неполадки будут устранены бесплатно. Срок гарантии достигает 2 лет, он зависит от выбранных и установленных деталей. На все услуги мы предлагаем очень невысокие цены: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы вернуть машину к работе без лишних затрат.

Чтобы быстрее провести диагностику и устранить причину поломки, позвоните нам и запишите машину к мастеру в удобное для вас время. Если автомобиль не на ходу, мы доставим его в сервис с помощью собственной эвакуационной службы.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену и ремонт мкпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену и ремонт кпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену трансмиссионного масла МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену сцепления МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену выжимного подшипника МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замена первичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замена вторичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • ремонт кулисы кпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • ремонт вторичного вала кпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МЕРСЕДЕС Sprinter
  • ремонт 1 и 2 передачи МЕРСЕДЕС Sprinter
  • ремонт 3 и 4 передачи МЕРСЕДЕС Sprinter
  • ремонт 5 передачи МЕРСЕДЕС Sprinter
  • купить кпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • купить мкпп МЕРСЕДЕС Sprinter
  • купить коробку передач МЕРСЕДЕС Sprinter

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МЕРСЕДЕС Sprinter осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МЕРСЕДЕС Sprinter; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МЕРСЕДЕС Sprinter – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МЕРСЕДЕС Sprinter от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Существует два варианта ремонта КПП Мерседес Спринтер: текущий и капитальный. Диагностика механической коробки передач Мерседес Спринтер – это обязательная процедура, которая делается перед ремонтными работами. Она указывает на целесообразность вмешательства автомехаников. Нужно учитывать, что трансмиссионная дисфункция может возникнуть из-за неисправности механизма переключения скоростей, маховика или сцепления.

Читайте так же:  Ремонт динамиков своими руками вклейка катушки

Филиалы нашего автосервиса в Москве, выполняют следующие виды ремонта коробки передач Mercedes Benz Sprinter:

Текущий ремонт механической коробки передач Мерседес Спринтер.
Проводится демонтаж, разборка, промывание и общая диагностика КПП. На последней стадии выявляется причина неисправности с последующим оглашением клиенту списка необходимых для ее устранения запчастей. Если клиент согласен, специалисты по ремонту устраняют возникший дефект. Что касается исправных деталей и узлов, они устанавливаются на свое прежнее место.

Капремонт механической коробки передач Мерседес Спринтер.
Данный вид ремонта аналогичен предыдущему, однако в данном случае проводится комплексная диагностика трансмиссии с определением критически изношенных узлов и деталей. После этого меняются дефектные элементы с параллельной заменой всех подшипников и уплотнительных элементов.

Цена ремонта КПП Мерседес Спринтер:

Квалифицированно проведённый ремонт КПП обеспечит вашему Мерседесу Спринтер высокие технические характеристики и долговременную эксплуатацию. Грамотно собранный и установленный агрегат оптимизирует функции основных систем микроавтобуса. Переключение скоростей будет происходить без задержек, снизится расход топлива, улучшатся управляемость и маневренность, повысится надёжность узлов трансмиссии.

Для грузопассажирских фургонов класса Mercedes Benz исправная коробка передач является главным условием безаварийной работы в коммерческих рейсах. Внезапный выход из строя КПП создаёт в пути множество проблем, связанных с угрозой для жизни людей и сохранности товаров. Поломка агрегата зачастую сопровождается значительными финансово-материальными потерями и дорогостоящим восстановительным ремонтом транспорта.

Как избежать убытков? Регулярные контрольно-диагностические мероприятия, выполняемые на базе современного автосервиса, гарантированно минимизируют возможные риски и непредвиденные расходы.

Водители даже с большим профессиональным стажем не всегда самостоятельно могут достаточно точно определить неисправности в работе коробки переключения скоростей. Среди несомненных признаков поломок КПП выделяются следующие факторы:

  • несвоевременный отклик агрегата;
  • усилия и нехарактерные звуки (скрип, треск, скрежет) при переключении;
  • смену скоростных режимов сопровождают рывки и толчки;
  • течь трансмиссионной жидкости, изменение её цвета или запаха.
  1. Естественный износ элементов при большом пробеге.
  2. Предыдущие неквалифицированно проведённые ремонтные работы.
  3. Нарушение грузоподъемных и скоростных режимов.
  4. Недостаточное количество или несвоевременная замена масла.
  5. Поломка или непрофессиональная регулировка сцепления.

Мы проводим качественную и комплексную диагностику КПП. Бережные демонтаж и установка узла выполняются с применением специализированного оборудования, соответствующих навыков и технологий. Оригинальные запчасти всегда доступны в нашем магазине. Для комфорта клиентов персонал центра предлагает выгодные преимущества:

  • предварительные консультации и прозрачность всех работ;
  • оперативное устранение самых сложных неисправностей;
  • лояльные цены и стабильные скидки.

Роботизированная коробка передач Shiftmatic (механическая коробка передач с электронным переключением) Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года

3. Роботизированная коробка передач Shiftmatic (механическая коробка передач с электронным переключением)

Общий вид электрических и гидравлических компонентов

  1. Рычаг селектора Е 313.
  2. Датчик скорости коробки G 38.
  3. Сапун коробки передач.
  4. Датчик переключения передач G 604.
  5. Угловой магнит.
  6. Гидравлический насос коробки передач V 387.
  7. Аккумулятор давления.
  8. Диагностический разъем.
  9. Гидравлический блок управления.
  10. Поддон для гидравлической жидкости.
  11. Блок управления коробкой передач J 514.
  12. Электропроводка.
  13. Рабочий цилиндр с выжимным подшипником.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в коробке передач

Проверка уровня и дозаправка рабочей жидкости в коробке передач

1. Снять проверочную пробку (2) с поддона (1).

2. Собрать вытекающую рабочую жидкость в подходящий контейнер.

На протяжении работы, небольшое количество рабочей жидкости может собраться в трубках (2 а) и (3 а), которая вытечет после снятия проверочной пробки (2).

3. Вывернуть болт (2) с крепежного хомута.

4. Снять возвратный шланг А с соединительной трубки (1).

После снятия возвратного шланга А, чехол герметизации может остаться в шланге.

Снять чехол герметизации из возвратного шланга А и надвинуть чехол на соединительную трубку (1).

Ремонт тойота спринтер кариб своими руками ч. 2

Ремонт тойота спринтер кариб своими руками

[S.A.A.G] Ремонт порогов без ремкомплекта. ( Toyota Sprinter ae100)

Ремонт тойота спринтер кариб своими руками

[S.A.A.G] Обзор машины на ремонт. (Toyota Sprinter AE 100)

Ремонт тойота спринтер кариб своими руками

Toyota Corolla. Тойота Королла Ремонт коробки

Ремонт рулевой рейки toyota

[S.A.A.G] Ремонт гнилых задних арок без ремкомплекта. (Toyota Sprinter ae100)


Mercedes-Benz Sprinter Мерс бус спринтер разберем кпп.


Mercedes-Benz Sprinter Мерс бус спринтер собираем кпп.

Мерседес спринтер двухскатный. Ремонт коробки .

Mercedes Sprinter CDI Gear Shifter Repair / Ремонт механизма переключения передач кулисы КПП

Регулировка троса кулисы Мерседес спринтер w906

МКПП Мерседес Спринтер 2.2 Om646 Om651 711.660 711.680 Механическая Коробка Передач Mercedes

Механическая Коробка Передач 711.651 711651 Мерседес спринтер 906

Разборка коробки передач мерседес 1часть

почему не двигается рычаг коробки передач Мерседес Спринтер Классик Mercedes Sprinter Classic

Многие компании что расположены в современных мегаполисах численность жителей которых превышает отметку в 1 мил. отдают свое предпочтение корпоративному и вместительному авто что способно перевозить большое количество сотрудников одновременно. Чаще всего такие корпорации делают выбор в пользу немецкого автопрома, а именно модели Мерседес Спринтер. Его основным преимуществом является не только вместительность и большая грузоподъемность, но и экономичность, компактность, а так же простота обслуживания. Но, не смотря на все эти положительные характеристики, что касается простоты автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание лучше всего доверить специалистам. В условиях нашей страны многие автомобили, что зарекомендовали себя на рынке как прочные и надежные порой начинают выходить из строя. Для начала в таких случаях стоит выяснить причину поломки, предварительно отправив машину на диагностику.

Читайте так же:  Ремонт мана своими руками

После того как неисправность будет выявлена можно приступать непосредственно к самому ремонту. Вариантов ремонта может быть несколько. Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно. Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера. В противоположном же случае недостаток знаний может сыграть с владельцами автомобиля плохую шутку и потянуть за собой дополнительные затраты на ремонт но уже в сервисе.

Так же модно воспользоваться услугами гаражных мастеров, вот правда качество использованных ими деталей и их работы в целом остается под большим вопросом, и уже через небольшой промежуток времени после ремонта вам может понадобиться сделать его повторно. Наиболее разумным вариантом является автоцентр или сервис где квалифицированные работники в максимально короткие сроки возобновят работу вашего автомобиля. Но главным недостатком таких мастерских являются их расценки на предоставляемые услуги.

Ремонт двигателя Мерседес Спринтера

Ремонт двигателя в Мерседесе принтер задача не из легких. При таких серьезных поломках стоит не экономить и при первых же проявлениях неисправности обращаться в сервис центры. Если вы во время отдадите свое авто на ремонт это даст вам возможность сэкономить свои сбережения и время. Опытные мастера в мастерских при помощи хорошей системы диагностики и качественного оборудования быстро определят причину поломки и качественно устранят ее. А если сотрудники вашего сервиса окажутся и добросовестными, то вам не нужно будет платить за замену и так исправных деталей двигателя. Двигатель является сердцем вашего авто и только при его исправной работе можно полноценно пользоваться всеми функциями и опциями машины.

Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер

Не только владельцы автомобиля Мерседес Спринтер сталкивались с ремонтом форсунок, так как эта проблема является достаточно распространенной во всех марках машин. Если неполадки в работе данной детали авто препятствуют всей его работе то стоит немедленно заняться решением данного вопроса. Безусловно, покупать новые форсунки будет затратно, куда более экономичным преодолением проблемы станет их ремонт. Несмотря на то что большая часть данной детали все же поддается ремонту все же бывают случаи когда владельцу авто приходится покупать новые форсунки. Работа с двигателем всегда требует опыта, и квалификации, поэтому данный ремонт все же стоит осуществлять мастеру в техцентре, нежели самому водителю.

Руководство по ремонту Мерседеса спринтер

На книжных рынках и среди интернет ресурсов можно отыскать так называемое руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Спринтер. Такая книга будет полезна не только владельцам данной модели с опытом и без него, но и мастерам, предоставляющим услуги ремонта и диагностики Спринтера. Владельцы автомобиля смогут отыскать для себя полезную информацию в таких разделах издания как:

  • техническое обслуживание,
  • инструкцию по эксплуатации,
  • поломки и неисправности что наиболее характерные для данного автомобиля.

Для специалистов ремонта Спринтера станут интересны следующие разделы:

  • операции по сложному ремонту,
  • допустимые размеры деталей,
  • каталог наиболее часто востребованных запасных частей,
  • подробные схемы электрооборудования.

Эта книга способна помочь водителю в случаях поломки за пределами города, где по близости нет автосервисов. Так же наличие данной книги поможет вам избавиться от недобросовестных мастеров желающих взыскать с вас плату за и так исправные детали.

Ремонт рулевой рейки Спринтера

Как и большинство автомобилей марки, Мерседес, Спринтер имеет положительные стороны, отразившиеся в безопасность и прочности автомобиля. Синонимом слову надежность в автомобильном жаргоне давно является бренд Мерседес. Но со временем даже самым выносливым автомобилям приходится отправляться на ремонт. Одной из наиболее частых поломок, что возникают в работе Спринтера, стала неисправность рулевой рейки. Это обоснованно тем, что как и в любых других моделях авто рулевая рейка Мерседеса Спринтера является одной из наиболее активных систем находящейся в постоянной работе. Такая поломка в автомобиле считается одной из очень серьезных и способна на определенной время вывести машину из строя. Для ее избежания стоит своевременно проходить диагностику в сервисах и следить качеством работы машины.

В том случае, когда рулевая рейка выходит из строя, водитель может сразу же заметить неисправность, так как управлять машиной становиться тяжелее. В таких случаях необходимо сражу же ехать в авто сервис. К счастью замена и ремонт рулевой рейки не являются самыми затратными по сравнению с другими запчастями автомобиля и после того как мастера примут все необходимые меры вы сможете снова наслаждаться работой собственного автомобиля.

Изображение - Ремонт кпп спринтер своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here