Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт лодочных моторов sea pro своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
По работе мне приходится сталкиваться с самыми разными механизмами, разбираться с их устройством и взаимодействием узлов и деталей – выявлять неисправности и их причины.
«Эпопея» с тридцатисильным мотором SEA PRO 30 началась в ноябре, когда мой товарищ обратился за помощью, но всё по порядку.
Мотор им был куплен в начале мая и проработал за сезон 12-15 часов. При консервации мотора на зиму был замечен радиальный люфт 2-2.5 мм на конце вала винта.
Мотор отвезли в гарантийный сервис. К сожалению, владелец не настоял на ревизии в его присутствии, что предусмотрено правилами обслуживания (Глава II пункт 5 Закон О защите прав потребителей).
Мотор находился в мастерской две недели и вердикт предсказуем – всё так и должно быть.
Даже дали письменный ответ, что допускается люфт 2,5 мм. Не доверяя сервис-центру Sea Pro не поленились обзвонить два десятка ремонтных мастерских. Ответы были совершенно разные:
– немедленно везите к нам!
– если в редукторе нет воды, то можно эксплуатировать.
– а что Вы хотите, это же китаец.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поэтому пришлось разбираться самостоятельно.
Поскольку документация на лодочный мотор SEA PRO оказалась недоступна, я опирался на чертежи двигателя YAMAHA 30T (SEA PRO – его китайский клон).
Такую же конструкцию редукторов имеют многие двигатели средней мощности (15-50л.с) и надеюсь их владельцам будет не лишним знать о их конструкции.
И в дальнейшем буду использовать обозначения на этом чертеже.
Вал 60 имеет две точки опоры, на игольчатый подшипник 52 и шестерню 42. Подшипник 52 опирается на корпус. Шестерня 42 через конический подшипник тоже опирается на корпус. С шестернёй 45 вал в радиальном направлении не взаимодействует.
Местами возникновения люфта могут быть два места:
– вал 60 / подшипник 52
– вал 60/ шестерня 42
Или в «разбитых» посадочных местах подшипников 52 и 43 (что маловероятно).
При всех положениях переключателя вперёд- нейтраль- назад вал поджат пружиной 56 через шайбу 46 к шестерне 45. Подшипник 43 не нагружен и в нем возможен люфт.
При проверке и измерении радиального люфта вала следует надавить на него в осевом направлении с усилием 30-80Н (3-8кг). Радиальное усилие на вал должно быть больше, т.к. нужно преодолеть упругое сопротивление сальников 50-100Н (5-10кг).
Измерения я делал индикатором часового типа, закрепив его на корпусе редуктора через кронштейн струбциной. Точка измерения – гайка, навинченная на вал.
Выявить, где же люфт, достаточно просто – сделать несколько измерений уменьшая осевое усилие. Если будет скачёк люфта в сторону увеличения, то люфт и в подшипнике, и в шестерне.
Игольчатые подшипники, диаметрами 20-36мм имеют допуск по внутреннему диаметру от 0-0,020 до 0- 0,033мм по ГОСТУ 4857-82 ( международный стандарт DIN более жёсткий, чем выше класс – тем меньше допуск.
Требования к валам для игольчатых подшипников без внутреннего кольца (по тем же стандартам): – допуск по диаметру h5, для валов диаметром 18-30мм минус 0-0.009мм. – шероховатость Ra менее 0,32 мкм (девятый и выше – матовое зеркало) – твердость поверхности качения 62 НRС (твёрдость напильника 55-58) Подшипник скольжения шестерни переднего хода.
Допуск по внутреннему диаметру отверстия по F7 плюс 0,016- 0.035 мм
Требования к валу:
– допуск по диаметру по h6, для валов от 10 до 18мм минус 0- 0.015мм
– шероховатость Ra 0.35- 0.025мкм
– твёрдость 50-60 HRC.
Таким образом, если просуммировать все возможные люфты и учесть вынос точки измерения едва набегает 0.1мм.
В практике применяется правило: если люфты превысили в три раза начальные конструкционные – требуется ремонт.
Поле того, как все наши выкладки (в письменной форме) были переданы в сервисный центр и в случае отказа ремонта, мы обратимся в Центр технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», нам все же заменили редуктор .
Дефект был прост – вал имел малую твёрдость. Игольчатый подшипник прокатал «дорожку». Износа конца вала в шестерне переднего хода не было. Так как при движении вперёд вал и шестерня вращаются вместе. Следует особо обратить внимание на то, что редукторы данной конструкции не допускают длительной работы на обратном вращении. Это исключает их использование в двухдвигательном варианте судна, когда стоят винты левого и правого вращения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Осевой люфт вала ни как не регулируется, что (имхо) «ни есть хорошо». При люфте, на нейтрали или назад, подшипник 43 не поджат и удерживается только ведущей шестерней 42.
Устранить люфт или зажим можно подбором шайбы 46, хотя это не предусмотрено производителем.
Добавлено (06.05.2013, 14:05)
———————————————
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sea-pro/t-30-s.shtml мой мотор, должно же что то на него быть.
Drug
Felixdimm, это брать насадку от 30ти сильного мотора,и изготавливать переходную пластину. Главное, чтобы приводной вал по шлицам подошел, а остальное не проблема.
valentin1981
Кстати такое доработки часто делают. Мотор потом как зверь работает. Особенно если разбираться в этом.
Славчик-чирик
Имею сеа-про ф5 используется как правило в качестве мотора для троллинга за три сезона из поломок – подсос воздуха по прокладке бензонасоса поломка устранена за 15 минут, снята крышка притерта на камне и поставлена на место’ из недостатков маленькая мощность
drednout
Первый сезон сиа про 15 л.с. Пока не могу приноровиться заводить на холодную и на горячую.
В начале мая все делал по инструкции ручку повернул в положение старт, подсос протянул один раз, убрал подсос, пробую заводить а он не схватывается. Ну соответственно и свечи заливает. Пробовал минут 10. потом повернул ручку в среднее положение и о чудо мотор завелся. Еще пару раз такое было, на старте не заводится а вот когда газу добавишь все нормуль. Кто сталкивался с тем что когда ручка в положении старт то мотор не заводится? Или это у меня одного так
Drug
drednout, так подсос нужно убрать, когда мотор запустился. Подкачал, вытянул подсос(закрыл заслонку),ручку газа в положение Старт, заводишь. Завёлся, через несколько секунд, убираешь подсос(открыл заслонку).прогрел, и в путь.
gynik
drednout, Несколько сезонов пользовался мотором с заводскими настройками зажигания. На холодную заводился вроде нормально, а на горячую проблемы с заводкой. Нынче залез проверить углы опережения зажигания и оказалось, что эти самые УОЗ совсем не там, где должны быть. Пришлось разбираться с регулировками. Может у тебя те же проблемы?
gynik
knetl, Поставь нераспакованную коробку на весы, может и увидишь полный вес. Или на коробке поищи -там должен быть полный вес написан.
Drug
knetl, Сам мотор, бак, набор инструмента и упаковка, картон, пенопласт
knetl
на коробке написано 48 кг. Коробка из картона, внутри пенопласт, бак и мелочи. Не думаю, что все это может 12 кг верить:-) я о чем вообще, эти моторы не бывают больше 36 кг? Спасибо
Drug
knetl, ну если тебе так принципиально, возьми, да завесь.
Были такие проблемы, связанные с подсосом воздуха по бензонасосу, после устранения подсоса проблемы исчезли, холодный запускается со второго-3-го рывка горячий с пол-тычки.
Все-таки следует знать устройство ДВС и его узлов и агрегатов, воздушная заслонка служит для обогащения смеси при хол. запуске
drednout
Сделал себе защиту винта.
Фотки не знаю как вставить. Вот ссылка на другой форум http://www.hunting.ru/forum/avto-moto-lodki/zashita-vinta-lodochnogo-motora/
В скорости потерял примерно 10%
Valk
Всем привет.
Есть насущный вопрос.
Купил лодочный мотор Sea-pro 5л.с. 4-тактный. При первом запуске из под сапуна потекло масло. хотя залито было половина уровня по щупу. обратился к продавцам они говорят что это нормально и что он все само пройдет и на двигателе не скажется.
Это нормальное явление для этого мотора или просто меня парит продавец?
Drug
Valk, заведи, дай поработать, могло масло в сапун попасть во время транспортировки
Valk
Масло конечно могло попасть в сапун ведь китайцы кладут румпелем вверх в коробке. ну все равно сколько его там может быть.
Где то час проработал масло все равно продолжало течь. видно прямо струйка как бежит по корпусу. Правда капает не сильно с мотора где то примерно капля в 7-10 секунд.
За час работы нормальное пятно масло образовалось и это на холостых оборотах что будет если будет нагрузка даже боюсь представить.
Даже не знаю что делать то ли вернуть его купить другой то ли все нормально и скоро это прекратится и начать пользоваться.
Прошу совета у вас.
proskurinke
Всем привет! Взял свой мотор в этом сезоне, Sea-pro 15л.с. После обкатки пошли на Мрассу! Показал себя великолепно! В скорости не уступал даже 30 сильному Эвинруду на водомете. Если кто знает отпишитесь про винты, с каким шагом брать и на какой вес рассчитывать. заранее спасибо.
baly
Ребят ВСЕМ ПРИВЕТ! Я хожу под мотором Sea-Pro T 15 S третий сезон проблем не было,доволен. Но в этом сезоне прогорела прокладка блока целиндров, заказал прокладку цена 750руб поставил сам и сново на воду.Хотел у Вас спросить как в эксплуатации мотор Sea-Pro T 5 S (2-х тактный) и чья копия хочу преобрести для сына.
drednout
Поделитесь информацией какие винты на 15 двухтактник подходят нашел инфу что подходят от Mercury
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2421
Добавлено (22.07.2013, 23:44)
———————————————
Лес рук.
———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-
Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))
———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-
Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))
Частенько такое поведение от электрики. Причем может глючить как коммутатор так и ВВ катушка. Нагрелись – начались глюки, остыли – глюки пропали. Проверить что именно трудно, только заменой удается.
Масло в поддоне – если мотор откидывал полностью, то из карба может бензин вытекать в поддон. Потом бенз испаряется, а масло остается. Посмотри, может от этого.
Заядлые рыбаки и те, кто предпочитает активный отдых на воде, прекрасно знают о том, насколько можно разнообразить эти занятия, имея моторную лодку. Ну а для того, чтобы мотор радовал своего владельца на протяжении многих лет, важно уметь его правильно эксплуатировать. Проконсультировать на эту и многие другие темы, связанные с моторами для лодок СиаПро, всегда могут наши специалисты, которые делают это абсолютно безвозмездно.
По-настоящему качественно выполненный ремонт лодочных моторов Seapro, одного из самых популярных брендов – это всегда заслуга наших специалистов, которые имеют для этого все необходимое: нужные запчасти, соответствующую квалификацию и бесценный практический опыт, наработанный годами работы, неразрывно связанной с различными двигателями для моторных лодок, в том числе и вышеупомянутой торговой марки. Наш персонал знает все тонкости данного оборудования, а потому оперативно выявляет неисправность и устраняет ее в максимально сжатые сроки.
Каждый владелец моторной лодки мечтает о том, чтобы двигатель, но его судне работал исправно и как можно дольше. Для того чтобы понять, как воплотить такое желание в жизнь, следует просто позвонить нашим специалистам, которые раскроют небольшие секреты эксплуатации и правильного ухода за любым лодочным мотором из линейки Sea-Pro. У нас же можно при необходимости провести очередную профилактику двигателя, которая существенно продлит срок его службы.
Наша компания на протяжении длительного времени специализируется на такой услуге, как ремонт лодочных моторов Sea-Pro, и за этот срок мы смогли определить основные приоритеты своей работы. Наши клиенты всегда должны уходить из сервисного центра удовлетворенными и довольными, не возвращаясь повторно с той же проблемой, поэтому мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы каждый лодочный мотор, прошедший через умелые руки наших мастеров, работал еще очень долго и надежно.
Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги
О маломощных лодочных моторах типа FISHER 2.5 я уже рассказал довольно много и подробно: о разборке, сборке, настройке, тюнинге, и т. д. Но я ничего ещё не рассказывал о поиске причин отказов лодочных моторов, которые могут произойти во время рыбалки. А ведь точная диагностика и быстрый поиск поломки могут существенно сократить время ремонта, и увеличить количество рыбалок.
Конечно, неисправный мотор можно отвезти в сервис и возложить решение проблемы на мастеров, но сервис берёт немалые деньги даже за банальную замену масла в редукторе. А уж за поиск и устранение более серьёзной неисправности сервис запросит довольно солидную сумму. Да и сам сервис не у каждого есть под боком. По этому, есть смысл попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно.
Вот об этом мы сегодня и будет речь. Я расскажу, как провести предварительную диагностику неисправности мотора, как определить, что вышло из строя. Расскажу, как в домашних условиях повести проверку системы зажигания мотора.
Итак, допустим, что на рыбалке у вас перестал заводиться мотор. Или такой случай: вы возвращаетесь с рыбалки, вдруг мотор глохнет и отказывается заводиться. В чём причина? В каком направлении сосредоточить поиск проблемы?
Причин, по которым мотор внезапно глохнет и отказывается заводиться, может быть только две: это неисправность в системе питания, или неисправность в электрической системе мотора. А определить, в каком направлении вести поиск неисправности, может помочь обыкновенная зажигалка. Вернее не обыкновенная, а только та, которая при поджигании начинает светиться и мигать, как мигалка полицейской машины.
Принцип работы у зажигалки следующий: внутри она имеет маленькую электронную схему, которая чувствительна к высокому напряжению. При нажатии на клавишу зажигалки, пьезоэлемент вырабатывает импульс высокого напряжения (10-15 кВ), в результате чего возникает искра, которая и поджигает газ. Этот же импульс улавливает схема, она срабатывает, и начинают мигать разноцветные светодиоды. Через несколько секунд диоды гаснут, и схема переходит в ждущий режим, до следующего запуска. Ну а раз зажигалка может улавливать импульсы высокого напряжения, то её можно применить как индикатор, при определении неисправности в лодочном моторе.
Итак, мотор не заводится и нам нужно определить, что сломалось в нем. Для этого одной рукой прикладываем зажигалку к облицовке мотора в том месте, где находится катушка зажигания, высоковольтный провод, или свеча, и дёргаем за шнур стартера.
Ниже, на фото, на моторе отмечены места, где срабатывает индикатор зажигалки.
Если при этом зажигалка засияла как гирлянда новогодней ёлки, значит, не всё так страшно, значит коммутатор и катушка зажигания исправны, а проблема, скорее всего, в топливной системе. Возможные причины:
- Самая простая, это закончилось топливо. Проверить наличие топлива в бачке.
- Забыли открыть вентиляцию на крышке бачка. Внутри произошло разрежение, и топливо не поступает в карбюратор. Открутить барашек на пробке бачка.
- Засорился топливный фильтр. Снять и почистить фильтр.
- Засорился топливный кран. Снять, почистить и продуть воздухом кран.
- В шланг подачи топлива попало инородное тело и перекрыло подачу топлива. Отсоединить шланг от карбюратора и топливного крана и продуть его воздухом.
- Игла поплавка перекрыла канал подачи топлива и осталась в таком положении. Иногда, лёгким постукиванием по карбюратору, удаётся решить эту проблему.
- Топливо сильно залило свечу зажигания. Закрыта воздушная заслонка карбюратора. Заменить свечу, проверить положение заслонки.
Если же зажигалка не замигала, то это гораздо хуже, и если все электрические соединения в порядке, чека глушения мотора установлена в режим «работа», а у вас с собой нет запасного коммутатора и катушки зажигания, то вряд ли вам удастся устранить неисправность на месте. Отсутствие мигания зажигалки говорит о том, что нет высокого напряжения. А его может не быть по трём причинам:
- обрыв выводов в катушке генератора;
- вышел из строя коммутатор CDI;
- вышла из строя катушка зажигания.
Таким образом, зажигалка может существенно ускорить поиск причины неисправности мотора. Есть у зажигалки и ещё две полезные функции, это, естественно, резервный источник огня, и небольшой фонарик.
Такая зажигалка — полезное дополнение к инструментам мотора. Поэтому, она всегда у меня находится в чехле, в ЗИП-е мотора.
Дома можно более тщательно и детально проверить систему зажигания мотора. Для этого нужно снять правую половину облицовки. Ещё понадобится лампочка на 15 — 30 вольт, с припаянными к ней короткими проводами. Также, желательно наличие омметра.
Вряд ли катушка генератора может сгореть, так как при замыкании катушки на массу, мотор просто заглохнет. Собственно, по такому принципу и реализовано глушение мотора: при нажатии на кнопку глушения — катушка замыкается на массу. Но мы будем придерживаться принципа «возможно всё».
Из-под маховика мотора выходит всего один провод. Это и есть вывод с катушки генератора. Разрываем его (там есть разъём) и подсоединяем провод, идущий к лампочке. Второй провод от лампочки цепляем на массу.
Желательно измерить сопротивление катушки. Оно должно быть в пределах 290 — 300 Ом. (мотор Fisher 2.5). Если сопротивление гораздо меньше — в катушке межвитковое замыкание. Если сопротивление бесконечное — обрыв.
В отличие от проверки генератора, лампочка, подключенная к коммутатору, будет зажигаться не постоянно, а вспышками. Она будет мерцать. Это связанно с тем, что напряжение на лампочку поступает не постоянно, а только в момент разрядки накопительного конденсатора. То есть только тогда, когда поршень находится в верхней, и в нижней мёртвой точке.
Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками.
У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0.20 Ом, практически равно нулю. Вторичной — 2.9-3 кОм. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: выкрутив свечу, прикладываем её цоколем к массе и дёргаем за шнур. Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна.
Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: степень сжатия, влажность топливной смеси. Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой.
Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов!
Если Вы любите рыбалку или активный отдых на воде, то наличие моторной лодки значительно увеличивает спектр доступных Вам развлечений.
Чтобы Ваш лодочный мотор долго служил Вам верой и правдой – нужно знать как правильно его эксплуатировать. Обращайтесь к нам и наши специалисты предоставят Вам бесплатную, полноценную консультацию!
Качественный ремонт лодочных моторов SEA-PRO – это в первую очередь заслуга наших квалифицированных мастеров, которые уже не первый год занимаются ремонтом лодочных моторов торговой марки Sea-Pro и выяснили для себя все нюансы и тонкости их ремонта.
Если Вы хотите знать как сделать так, чтобы Ваш лодочный мотор прослужил Вам долго и надёжно – звоните нам! Наши специалисты бесплатно поделятся секретами ухода и эксплуатации лодочных моторов из модельного ряда компании SEA-PRO. А своевременная профилактика в нашем сервисном центре позволит ещё больше продлить срок службы Вашего оборудования!
После всех этих многочасовых проверок качество моторов Sea Pro не может вызывать сомнений. Они поставляются во многие страны Европы, Америки, Азии и Африки. В нашей стране их также очень любят за стильный дизайн, невысокую цену и долгий срок службы. Они почти точно копируют моторы Yamaha, даже техническое обслуживание Сеа Про проводит в сервисах этой японской фирмы. В Россию эти моторы попадают через крупнейшего китайского экспортёра водной техники Suzhou PowerMax Power. Также к преимуществам этих агрегатов относят надёжную конструкцию, манёвренность и быстрый запуск.
Моторы Sea Pro выпускаются двух видов: 2-ух-тактные и 4-ёх-тактные. Можно выбрать мотор среди мощностного диапазона от 2.5 до 40 л.с. Есть двигатели с дистанционным управлением и электрозапуском, но есть и те, которые запускаются вручную, и управляются при помощи румпеля.
В нашем автосервисе DDM Motors Вы можете починить свой лодочный мотор Sea Pro. Мы выполняем абсолютно все работы, связанные с его ремонтом. Такую возможность нам дают высококачественное оборудование, используемое в автосервисе, и, конечно же, наши квалифицированные специалисты.
Ремонт лодочных моторов Sea Pro
Сотрудники АвтоТехЦентра DDM MOTORS (ДДМ Моторс) всегда окажут квалифицированные услуги по ремонту вашего мотора Sea Pro.Наши интеллигентные специалисты помогут Вам решить любую проблему быстро и качественно. Вы останетесь довольны результатом, можете не сомневаться!
Получить консультацию по поводу ремонта лодочных моторов Сеа Про, к примеру Sea Pro 9.9, и устранения каких либо неисправностей, а так же по времени и режиму работы автосервиса вы можете по телефону:
8 (800) 500-72-19, +7 (343) 288-70-37
Записаться на сервис для проведения ремонта лодочного мотора Сеа Про, либо проведения диагностики Sea Pro, поиска неисправностей, обслуживания Сиа Про в г. Екатеринбург вы можете, заполнив форму, приведенную ниже.
отзывы владельцев, информация в помощь.
Aleksander (Rasheed) Итак, не найдя в группе особо ничего про моторы SEA PRO решил создать тему про них.
Nikolay (Jaynelle) купил бы японца и написать нечего было.
Aleksander (Rasheed) Николай, да ты кэп очевидность! и нет новых “японцев” из Японии кроме премиум класса, всё делают ускоглазые. Вообще есть еще и Сузуки 30ка новая, только из магазина так что флуд не в масть.
Prosto (Nyah) у меня мотор сеапро 2.5 таскает казанку м уже 2 год на дальние расстаяния почти каждый день работает на смеси бенза и лукойла заводится отлично нареканий нет
Aleksander (Rasheed) Просто, и масло в редукторе меняешь и оно чистое или как?
Prosto (Nyah) Aleksander, масло меняю тоже лукоил только трансмисионный меняю раз в 100 часов масло чистенькое
Igor (Ignace) Был сеа про 15 АТН вроде так пишется. Обкатал норм, к закрытию сезона в +3-5 градусов (стоял на лодочной базе)начал заливать свечи при заводе, сразу меняю на сухие и заволился. На след сезон на ходу начали падать обороты, продул карб пару раз дал пи. ды, заработал. В редукторе все хорошо было на протяжении 4х сезонов. На 95 бензе + масло Мотюль, ехал лучше чем на 92.
Nikolay (Jaynelle) Купил сеа про 25 с дистанцией, при первом испытании глох, оказалось мембрана в бензонасосе не работала, исправили. Через 2 минуты зумер запищал, причина датчик температурный глубоко вставлен в блок, вытащил чуток. 7 часов накатал пока все хорошо. Масло через 10 часов буду менять в редукторе.
Aleksander (Rasheed) Николай, земляки) где брал мот? В Попловке?
Nikolay (Jaynelle) Aleksander, да.
Aleksander (Rasheed) еще бак сцуко кривой – прокладку на датчике уровня топлива пришлось силиконить тк сочился бенз.
Viktoria (Asketil) В Санкт-Петербурге появился авторизованный сервисный центр по обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro. сайт http://fixboat.ru/ может кому пригодится.
Andrey (Shayla) Было дело. как то купил. через 5 минут на воде зажигание полетело, потом оказалось карб стоит от 5 сил. вообщем менял на Хайди. тот отработал 1.5 сезона на износ. нравился мотор, если бы не рассыпался редуктор, метал сырой весь, теперь тоха 30-доволен
Tags: Замена масла в редукторе лодочного мотора sea pro
Кто пользуется лодочными моторами sea pro T2.5. Скажите, можно заливать машинное масло? и если можно какое именно? | Автор топика: Лариса
Тамара В топливо TC-W3,в редуктор SAE-90
На любом бензине и масле работают двигатели Эвинруд 55сил, стоящие на вооружении у стран НАТО, не думаю что “китаец” выдержит подобные издевательства с топливной смесью и редуктором
Руслан не удачная шутка? нет, не шутка? лей любое.
Яна в редуктор трансмиссионное масло заливают
Я конечно, прошу прощения, но этот вариант мне не подходит.
Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт лодочных моторов. На выполненную работу наш сервисный центр обязательно предоставляет гарантию! Также вас порадуют сроки на ремонт Вашего лодочного мотора, поскольку они минимальны. Индивидуальный подход, использование передового оборудования для диагностики, применение проверенных и надежных деталей, богатый опыт мастеров – все это дает нам возможность осуществлять только качественное обслуживание телевизоров. Нашей работой вы непременно останетесь довольны.
Мы выполняем ремонт, обслуживание и консервацию лодочных моторов всех известных мировых производителей. Мы принимаем в ремонт все моторы от 2 до 100 лошадиных сил и выполняем:
- ремонт лодочных моторов Honda (Хонда)
- ремонт лодочных моторов Mercury (Меркури)
- ремонт лодочных моторов Minn Kota (Минн Кота)
- ремонт лодочных моторов Nissan Marine (Ниссан марин)
- ремонт лодочных моторов Suzuki (Сузуки)
- ремонт лодочных моторов Tohatsu (Тохатсу)
- ремонт лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
- ремонт лодочных моторов Ветерок (Veterok)
- ремонт лодочных моторов Вихрь (Vihr)
- ремонт лодочных моторов Нептун (Neptun)
- ремонт лодочных моторов Салют (Salut)
- ремонт лодочных моторов Стрела (Strela)
- ремонт китайских и корейских лодочных моторов (Hidea, Sail, SEA-PRO, Parsun, Hondex (HDX), Yamabisi, Jet Marine, Cruise и другие.)
Если Вы любите рыбалку или активный отдых на воде, то наличие моторной лодки значительно увеличивает спектр доступных Вам развлечений.
Чтобы Ваш лодочный мотор долго служил Вам верой и правдой – нужно знать как правильно его эксплуатировать. Обращайтесь к нам и наши специалисты предоставят Вам бесплатную, полноценную консультацию!
Качественный ремонт лодочных моторов SEA-PRO – это в первую очередь заслуга наших квалифицированных мастеров, которые уже не первый год занимаются ремонтом лодочных моторов торговой марки Sea-Pro и выяснили для себя все нюансы и тонкости их ремонта.
Если Вы хотите знать как сделать так, чтобы Ваш лодочный мотор прослужил Вам долго и надёжно – звоните нам! Наши специалисты бесплатно поделятся секретами ухода и эксплуатации лодочных моторов из модельного ряда компании SEA-PRO. А своевременная профилактика в нашем сервисном центре позволит ещё больше продлить срок службы Вашего оборудования!
. > Ремонт бензоинструмента в Санкт-Петербурге > Ремонт лодочных моторов в Санкт-Петербурге
Подвесные лодочные моторы – это великолепный агрегат, который в разы упрощает жизнь владельцам как металлических, так и резиновых лодок.
В обращении и эксплуатации лодочный мотор также относительно прост. С его помощью управлять лодкой сможет любой человек после нескольких часов практики.
Однако эксплуатация лодочных моторов и ремонт лодочных моторов – это вещи абсолютно разные. И ремонтировать подвесные моторы должны профессионалы!
Обращайтесь к нам в «Ленремонт» — и мы проведем ремонт и обслуживание лодочных моторов всех видов и моделей.
Можно ли осуществить ремонт лодочного мотора своими руками? Да, можно. С одним важным примечанием – если это не очень сложная поломка.
К примеру, Вы самостоятельно сможете сменить свечи, прокладки, сальники.
Что ещё Вы можете сделать?
- Если нет топлива в карбюраторе – промойте его фильтр, проверьте правильность подсоединения бензошлангов, исправность бензошлангов, а также загрязненность в заборнике топливного бака.
- Если нет искры в свечах – проверьте их исправность, прочистите прерыватели, очистите электроды свечей от нагара. Также проверьте исправность конденсаторов и катушек. Наконец, проблема может заключаться в замкнутой кнопке «Старт» на «массе».
- Если мотор запускается, но быстро глохнет – выверните винт в крышке топливного бака, промойте бензином топливный бак и смените топливо, если в бак попала вода или масло.
- Если стучит двигатель – заверните гайку маховика, отремонтируйте систему охлаждения.
- Если лодка не движется при работающем моторе – смените штифт гребного винта, если он неисправен. Также причина неисправности может быть в водорослях, намотавшихся на винт.
- Если не натягивается шнур пускового механизма – замените пружину пускового механизма, прочистите подшипники и смажьте их техническим вазелином.
А если Вы все же не можете справиться с ремонтом лодочных моторов либо не хотите этим заниматься самостоятельно – смело обращайтесь в «Ленремонт»!
1. Мы осуществляем ремонт подвесных лодочных моторов всех моделей и типов.
2. Мы осуществляем ремонт всех деталей и частей лодочных моторов.
3. У нас есть своя специализированная мастерская по ремонту лодочных моторов (а также любому бензооборудованию) на улице Киевской, д. 32а. После проведения диагностики и определения стоимости запчастей, клиент оплачивает стоимость запчастей до начала ремонта. Диагностика лодочных моторов – 990 рублей (в случае ремонта БЕСПЛАТНО). Срочная диагностика при отказе от ремонта +1000 рублей к общей стоимости диагностических работ.
4. Наши мастера – это настоящие специалисты в своем деле. Они имеют опыт работы с лодочными моторами не менее 5 лет, регулярно проходят переобучение и отлично понимают все тонкости и нюансы, связанные с моторами.
5. Гарантия – на комплектующие 4 месяца, на сам ремонт – 1 год. Если Вас не устроит ремонт, мы не будем устраивать долгих скандалов, а просто вернем деньги.
Если Вы хотите, чтобы Ваш мотор заработал как новый, без стуков, шумов и перебоев, звоните по телефону +7 (812) 344-44-44!
Чтоб продлить срок службы двигателя хотя бы раз в год ему необходимо проводить Техническое Обслуживание. Практически к любому ремонт лодочных моторов sea pro своими руками прилагается инструкция, руководствуясь которой владелец может провести все обслуживающие работы самостоятельно. Однако, в том случае, когда гарантийный срок, данный заводом – изготовителем не закончился, следует обратиться в сервисный центр.
Тем, кто решил провести ТО агрегата самостоятельно, понадобятся: отвертки, разводные ключи, плоскогубцы, тара под отработанное масло, инструкция пользователя. Кроме этого, придется запастись: моторным маслом, топливным фильтром, смазкой, комплектом новых свеч зажигания, ветошью, маслом для редуктора. Предполагаемое время работ примерно три часа. Все этапы ТО следует вести, подвесные лодочные моторы в москве, строго соблюдая инструкцию.
Специалисты рекомендуют каждый раз начинать использование лодочный мотор ямаха 5 купить в украине с его визуального осмотра на предмет наличия дефектов. Особое внимание следует обратить на состояние гребного винта, осмотреть весь двигатель, выявляя, нет ли утечки смазочных материалов. В случае обнаружения темных маслянистых пятен, следует обратиться к механику в сервисный центр, для устранения проблем, возникших с уплотнителями.
Для установки подвесного двигателя, предусмотрено наличие транцевой доски на самом судне и два винтовых зажима. Вес мотора удерживается за счет прочного кронштейна, лодочный мотор cruise mt 2 6 bms. Кроме этой функции, кронштейн предназначен для передачи тяги от гребного винта к судну. Управление лодкой или шлюпкой происходит при помощи румпеля. Происходит это так: ось гребного винта поворачивается румпелем под нужным углом по отношению к судну.
Паспортная мощность ремонт лодочных моторов sea pro своими руками у отечественных и иностранных производителей не совпадают. Отечественные производители указывают мощность самого мотора, а зарубежные – мощность вращения гребного вала, которая на 10-20 меньше номинальной мощности двигателя. Под мощностью вращения гребного вала, следует понимать мощность вращения гребного вала и стандартного винта. После установки винта иных размеров, мощность может незначительно измениться.
Утверждение: «чем больше мощность лодочного мотора, тем выше максимальная скорость лодки», – в корне неверно. Если установить мотор, мощностью 250 л/с на маленькую 4-местную лодочку, то скорее развалится корпус утлого судёнышка, чем вы разовьёте, хотя бы половину паспортной скорости мотора. К тому же, увеличение мощности, сопряжено с повышенным расходом топлива. Например, лодочные прицепы купить в волгограде, мощностью 250 л/с потребляет 90 л/ч бензина А-95.
Лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь разные характеристики, лодочные моторы сайлорс цены с высоким количеством оборотов используются для развития высокой скорости, а – с высоким крутящим моментом для буксировки, траления. При использовании редуктора, КПД мотора снижается на 10-20, поэтому, если лодка или катер используется для конкретной цели, лучше заменить редуктор мотором данной специализации.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!