Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

Видео (кликните для воспроизведения).

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют – помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа. В зависимости от потребностей пользователя применяются различные типы моек. Отличие в способе эксплуатации и производительности. Данный спектр аппаратов высокого давления необходимо расписать более подробно:

  • главное назначение мойка автомобилей (легковых, грузовых), спецтехники;
  • далее по значимости: мойка дворовых территорий, мастерских, фасадов зданий, используя удлинительный шланг высокого давления;
  • третья функция (у промышленных аппаратов) откачивание жидкости из подтопленных мест;
  • с применением специальной насадки-ёрш можно заняться прочисткой канализации, используя комплект для прочистки труб;
  • добавив специальные средства можно организовать пенообработку различных крашенных поверхностей, применив струйную трубку с соплом.
Видео (кликните для воспроизведения).

Различают несколько видов моек:

  • бытовые – это наиболее приемлемое оборудование для очистки грязных поверхностей механическим способом в любых труднодоступных местах. Отличие бытовых моек от промышленных только в их компактности и мобильности, небольшом весе и размерах, что позволяет самому насладиться результатом чистоты, сэкономить время дома, на даче, гараже.
  • с нагревом воды – предназначены для организации очистки твердых поверхностей путём двойной мойки (высокое давление, горячая вода).
  • без нагрева воды. Например: минимойка Karcher K2
  • автономные – наличие доступа к электросети не обязательно, производительность обеспечивается мощным бензиновым мотором. Например: автономный аппарат Керхер HD 9/23 G серии Advanced

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarwash.tkat.ru%2Fdata%2Farticles%2F23331%2F9_prev

Читайте так же:  Ремонт катализатора своими руками

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

– открутить защитные внешние элементы автомойки

– демонтировать патрубок забора воды

– вытаскиваем плоскогубцами байпасный клапан

– очищаем от грязи и смазываем

– собираем в обратной последовательности

Обычно весь ремонт может занять около часа времени.

Часто так получается, что успевшие стать привычными устройства выходят из строя. Оборудование придется сдать в ремонт, купить новое или же попробовать отремонтировать собственными силами. Вполне может оказаться, что самостоятельная починка не вызовет сложностей.

Бюджетная автомойка высокого давления (АВД) Elitech 1500 PC отслужила несколько сезонов, неоднократно окупив себя. В один прекрасный день любимая мойка отказалась работать. Необходимое давление отсутствовало, а из корпуса потекла вода.

После снятия пластмассового кожуха проблема была выявлена. Из-за того, что АВД оставили зимовать на даче с водой внутри, оказался поврежден клапан манометрического отключения. Вода внутри замерзла, а лед повредил пластмассовый корпус.

Попытка залить трещину клеем не помогла, из-под пластмассового толкателя бил фонтан, вода попадала в корпус с микровыключателем (фото 1). Было решено заменить неисправную деталь.

Наибольшую трудность вызвал поиск запчасти. Доступные в интернете заменители предлагались за несколько тысяч рублей, это чуть ли не половина цены новой АВД. Не помог и рынок, продавцы не могли даже опознать клапан. Как ни странно, нужная запчасть обнаружилась в официальном сервисном центре.

В интернете был найден артикул клапана (0901081280). Оказалось, что он предлагается в сборе с выключателем и комплектом проводов (фото 2), а цена – меньше 300 руб. Что ж, такой ремонт экономически оправдан.

Неисправный клапан удобнее всего открутить головкой на 24 (фото 3, 4, 5). Аккуратно вставляется исправная деталь (фото 6) и закручивается на свое место. Корпус выключателя подсоединяется к клапану. Нужно с усилием надавить на корпус (фото 7). Не собирая кожух, к минимойке подключают воду и проверяют работоспособность. Все, ремонт окончен.

Для перестраховки можно заодно заменить и корпус выключателя, ведь в него попадала вода. Сделать это тоже просто. Для начала необходимо вскрыть черный блок, в котором находятся провода. Нужно выкрутить два винта (фото 8 и 9). Положение проводов в блоке лучше запомнить сразу, иначе придется повозиться с их обратной укладкой (фото 10).

Далее отсоединяются провода от старого корпуса выключателя и подсоединяются новые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вот теперь ремонт окончен точно.

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.abs-magazine.ru%2Fphoto%2Fbig%2Fhj9unkujzg7h

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.abs-magazine.ru%2Fphoto%2Fbig%2Fscmphqp8z4pn
  • Андрей Филатов

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-MOYKI-VYISOKOGO-DAVLENIYA-SVOIMI-RUKAMI300

Мытье машины, уборка гаража или приведение в порядок дачного участка — все эти работы значительно облегчает мини-мойка. Некоторые модели вполне пригодны для промывки труб или бетоносмесителей. Малопривлекательная и сложная работа наподобие чистки конюшен или мытья сельскохозяйственной техники упрощается в разы с помощью этого чудо-прибора. Тема сегодняшней публикации — ремонт мойки высокого давления своими руками, ведь любая техника имеет свойство давать сбой спустя тот или иной срок эксплуатации.

Чтобы мини-мойка прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать не очень сложные правила безопасной эксплуатации устройства, указанные в инструкции к использованию:

  • Не забывайте следить за тем, чтобы в мойке было достаточное количество воды. Если пренебречь этим правилом, насос может быстро выйти из строя.
  • Смотрите за тем, чтобы шланг не перегибался. В противном случае — прибор выйдет из строя из-за превышения уровня воды. Не лишним будет следить и за тем, чтобы не наступить на шланг или не переехать его колесом прибора.
  • Выбор мини-мойки производите таким образом, чтобы она была оснащена катушкой для шланга. Рабочий ресурс прибора при этом будет значительно дольше.
  • Не забывайте сливать воду после того, как эксплуатация прибора завершена. В особенности, если вы эксплуатировали мойку при низкой температуре. Вода, превратившись в лед, спровоцирует поломку устройства.

Важно! Не менее важно выпускать из насоса давление.

  • Пользуйтесь мини-мойкой очень осторожно. Подача воды происходит при высоком давлении, поэтому при неосторожном пользовании на поверхности авто могут появиться даже небольшие вмятины. Поэтому не нужно подносить прибор к обрабатываемой поверхности слишком близко.

Важно! Категорически запрещено направлять аппарат на людей или животных, поскольку это может вызвать травму.

  • Если вам необходимо сделать в работе небольшой перерыв, ни в коем случае не оставляйте устройство включенным.
  • Обращайте внимание, чтобы в используемой воде не было посторонних примесей.
  • Вовремя меняйте масло.

к содержанию ↑

Приведенные меры профилактики обезопасят работающего и окружающих. Но это совсем не значит, что мойка будет работать вечно. Даже при самой аккуратной эксплуатации поломок не избежать. Рассмотрим правила ремонта вышедшей из строя автомойки “Керхер”.

Чаще всего со временем выходят из строя подшипники, которые служат опорой для шайбы, воздействующей на клапан.

Читайте так же:  Ваз 2106 ремонт своими руками

Симптомы выхода из строя подшипника следующие:

  1. Нестабильная работа мойки. При этом двигатель нередко не заводится, внутри прибора слышен стук.
  2. Бывает и так, что двигатель не заводится вовсе, сильно нагревается при включении.

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fserviceyard.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FREMONT-MOYKI-VYISOKOGO-DAVLENIYA-SVOIMI-RUKAMI

Ремонт мини-мойки высокого давления своими руками представляет собой такую совокупность манипуляций:

  • Снимите с прибора шланг вместе с “пистолетом”.
  • Разберите корпус, извлеките мотор.
  • Отвинтите от мотора 6 винтов-саморезов, расположенных “звездочкой”.
  • Откройте блок с выключателем, удалите конденсатор и питающие клеммы, которые идут от выключателя.

Важно! Внимательно следите, чтобы детали не потерялись: приобрести что-то похожее в магазине будет нельзя.

  • Осторожно установите мойку на горизонтальную поверхность двигателем вниз.
  • Подготовьте емкость для слива масла.
  • Открутите болты на 13 (всего их 4).
  • Слейте масло в предварительно подготовленную тару, отложите резиновый уплотнитель в сторону.
  • Открутите болт, расположенный в центре, предварительно зажав вал ключом с другой стороны.
  • Замените изношенный подшипник.
  • Произведите сборку мини-мойки в обратном порядке, не забыв залить новое масло.

Важно! Оригинальное масло подобрать сложно, поэтому воспользуйтесь подходящим аналогом.

Кроме выхода из строя подшипников, случаются и такие поломки:

  1. Уменьшение напора. Производительность прибора уменьшается, время на выполнение моющих процедур резко возрастает. Причина этой неприятности — повреждение сальников. Сальники выходят из строя из-за продолжительной эксплуатации мойки и наличия в воде посторонних примесей. Решить проблему можно, заменив сальники.
  2. Неисправность клапанов. Произвести самостоятельную починку едва ли получится, поэтому гораздо разумнее обратиться в сервисный центр.

к содержанию ↑

Главное условие длительного срока службы мини-мойки — это профилактика. Соблюдайте несложные правила эксплуатации прибора, и вам не придется часто задумываться о его починке.

Хочу мойку, машину мыть. По опыту родственников и друзей мойки стоимостью до 15 т.р. работают (м.б. из-за жесткости воды?) совсем недолго, через год-полтора начинает падать давление, и вот оно уже не 145, а 100. 110 кгс, грязь толком не отбивается, хотя вроде брызгает. У знакомого через 4 года эксплуатации автоматика даже выключать насос перестала, видимо давления на выходе не хватает для того, чтобы сработал автомат отключения. Поэтому хочу износостойкий (латунный?) насос (eго можно купить на E-bay), трехфазный электродвигатель и автоматику включения/отключения. Результат должен выглядеть примерно так:

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.ebayimg

Кто-нибудь имеет опыт работы с подобными агрегатами? Есть какие-нибудь подводные камни, которых я не знаю?

Alex.W написал :
Хочу мойку, машину мыть.

Уважаемый, мойки не хотя самапальные делать. Я высказал сомнение насчет 150 атмосфер, но вот почему. Не “вкурив” тему, я вспомнил свою мойку дешёвую, как летом баловался на даче, делал водяной массаж. На коробке тож написано от 14 до 15 бар. при таком давлении люди сказали грязь с машины вместе с краской иногда сбивает. Потом посмотрел насосы плунжерные , действительно не проблема, хоть до 500 очков. Думаю при изготовлении такой байды вобщем проблем не должно быть. Просто взять насос не очень большой производительности, состыковать с движком, а сам рукав можно готовый купить. Включение выключение эт ваще заморочек не стоит, его можно вплодь до того что в ручную вкл. выкл. Есть насосы они через себя воду гоняют. Дерзнуть можно, самое главное насос высокого давления. Удачи.

avtofokus написал :
На коробке тож написано от 14 до 15 бар. при таком давлении люди сказали грязь с машины вместе с краской иногда сбивает.

14-15 бар – это 13,82-14,8 атмосфер. Давление мойки должно быть 120-130 бар.

Но моет не давление, моет объем воды подаваемый под этим давлением. При одинаковом давлении бытовых и промышленных моек последние моют лучше за счет того, что секундный расход воды у них в разы больше.

VV написал :
14-15 бар – это 13,82-14,8 атмосфер. Давление мойки должно быть 120-130 бар.

По всей видимости вы поняли, что речь шла о высоком давлении в районе 150кг/см2. или для простоты атмосфер, что для меня понятней и привычней. На моей мойки действительно написано 115 бар и производительность 380 л/час. Подспудно в голове у меня было 14-15 Мпа. Со мной разобрались, выскажитесь по поводу воплощения проекта.

Alex.W написал :
По опыту родственников и друзей мойки стоимостью до 15 т.р. работают (м.б. из-за жесткости воды?) совсем недолго, через год-полтора начинает падать давление

Вы уверены, что родственники гоняли мойки с необходимым давлением и протоком воды на входе? А то ведь бывает поработают мойкой из бочки с водой, а потом жалуются на кетайский керхер Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fwink

Alex.W написал :
Поэтому хочу износостойкий (латунный?) насос (eго можно купить на E-bay), трехфазный электродвигатель и автоматику включения/отключения. Результат должен выглядеть примерно так:

На мой взгляд, купить мойку, угробить ее и отремонтировать, чтобы вновь угробить, выходит на порядок дешевле чем создать “из ничего”.
Мойки, что дешевые, что дорогие гробят неправильной эксплуатацией.
Если из запчастей собрать новую мойку, получится раза в три дороже, плюс работа.
То что красивое на фото вам под 70 т.р. собрать получиться.
А за 15 т.р. только клапан поменять.

Читайте так же:  Ремонт газового котла аристон уно своими руками

То что красивое на фото вам под 70 т.р. собрать получиться.
Это разумное замечание. А потом для идеала захочется подделать, и выйдет за 100, но это будет любимая мойка, которая в результате будет стоять и ржаветь

Тринадцатый написал :
То что красивое на фото вам под 70 т.р. собрать получиться.

1)А оно надо такое красивое
2) мотор 6 тыр куда еще 64? не насос же стока стоит?

а сколько кстати стоит тотже насос? на том же ебай?

плясать имхо надо от этого. все остальное можно и на коленке слепить из того что было.

Dgippo1 написал :
1)А оно надо такое красивое
2) мотор 6 тыр куда еще 64? не насос же стока стоит?

а сколько кстати стоит тотже насос? на том же ебай?

От 200 до 400 долларов, плюс доставка.
Вот по этой ссылочке насос BLAST 3WZ-1810B получается около 500 долл (с доставкой) – ” >

Но я еще внимательно не искал.

Была минутка, посмотрел предложения из Китая. Во-первых они предлагают примерно то, что я хочу собрать (всего за 230 долларов, но штука довольно здоровая, потому доставка – 422 доллара):

Обещано 6МРа и 13л/мин при 2800 оборотах. Продают также и отдельно насосы (без двигателя) за 160 баксов, с доставкой EMS получается 213,57:

Но 6МРа вроде как недостаточно для путной мойки, да и поршни на фото совсем не латунные, похоже пластик.

Во вторых, у них можно купить достойный насос за 150 долларов ( 3ZN1809A). Здесь уже 150Bar и 10л/мин при 1450 оборотах. Одна проблема, самая дешевая доставка – DHL за 340 баксов Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Feek

. Загадка, почему так. Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Ffrown

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F04%2F94%2Fc5%2F0494c51d04c4287e3b7897b4384fa8ff

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F84%2F76%2Ff6%2F8476f6d4a989c2e4c58b795142c9e010 Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Feb%2F5c%2Faa%2Feb5caa59070ed66946b816d623fab976 Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F7c%2F62%2F74%2F7c627430e0d030a9099764daa98cca3a

Ну подозреваю или химичат с ценой доставки, или у них нет на данный момент товара-задрали ценник чтоб не покупали, а лот висел.

Dgippo1 Если кто-то “захимичит” с чем либо, то сразу же получает “минусА” или другие предусмотренные на сайте отзывы, а с плохим рейтингом на Али делеть нечего. Поэтому, даже если идетсбой не по их вине , то продаваны настырно извиняются и разными путями устраняют недоработки цепочки, лишь бы не постумило рекламации и не опустили рейтинг.

Putnikk62 , я покупаю на али и знаю всю эту кухню.. но бывает явно когда цена включенна в стоимость доставки. скажем ценник 1 доллар, а доставка 20.. Взять одну и туже вещь у разных продавцов и посмотреть не фришипинг, а платную доставку-стоимость доставки очень часто будет разная. хотя вроде б должна быть примерно одинаковая у всех. скажем чина пост 10 баксов,сингапур 13 баксов. а в реале чина пост от 5 до 25. Как то так.

Пост №11 был не понят мною, прошу вашего сори.

Чтобы нормально мыть и отмывать достаточно 100 бар, но честных РАБОЧИХ, а не в момент нажатия курка, как любят указывать на любительских моделях, расход хорошо иметь литров двадцать в минуту – тогда можно хорошо мыть. При рабочих 150 бар и расходе 12-15 литров очень комфортно мыть, а при расходе за 20 литров получается просто бомба – можно и лак снять, особенно если свежий.

Да ни фига эти мойки машины не моют, ни дорогие, ни дешевые. грязь сбить да, а пока ручками мочалкой не погладишь толку нет.
А пока размотаешь шланги, удлиннитель. над гидрокастюм одевать, бо обрызгаешься весь. и все равно руками три, да ну её в пень.
Пруд ток мою, и деревья опрыскиваю

Vasily.N написал :
Да ни фига эти мойки машины не моют, ни дорогие, ни дешевые. грязь сбить да, а пока ручками мочалкой не погладишь толку нет.

Естественно, моет человек:yu с помощью мойки и хорошей бесконтактной химии, а не кёрхеровского дерьма. Бесконтактным способом смывается вся основная грязь, после этого остаётся около процента статической грязи – её смываем ручками с хорошим шампунем. Самое главное, что после нормальной бесконтактной мойки не остаётся грязи, которая царапает ЛКП при последующей ручной мойке. Если на ЛКП нанесены защиты, то статической грязи практически не остаётся.

Vasily.N написал :
А пока размотаешь шланги, удлиннитель.

Просто надо нормально организовать место, для мойки. Если не доводить машину до состояния танка, то на двухфазную (бесконтакт+ручная) мойку уходит 20-25 минут.

Vasily.N написал :
над гидрокастюм одевать, бо обрызгаешься весь.

Тут могу сказать только, что аккуратнее надо быть, на меня в процессе мойки попадает немного капель, но я мою машину не в парадном костюме.

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fseberemont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F1-35

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Читайте так же:  Ремонт маленькой квартиры своими руками

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fseberemont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F2-36

Источник: homerobot.ua

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями;
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз;
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок;
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения;
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов;
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки;
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ;
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fseberemont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F3-36

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и его использования.
Подробнее: https://seberemont.ru/info/otkaz.html

Статья была полезна? Расскажите друзьям

Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа. В зависимости от потребностей пользователя применяются различные типы моек. Отличие в способе эксплуатации и производительности. Данный спектр аппаратов высокого давления необходимо расписать более подробно:

  • главное назначение мойка автомобилей (легковых, грузовых), спецтехники;
  • далее по значимости: мойка дворовых территорий, мастерских, фасадов зданий, используя удлинительный шланг высокого давления;
  • третья функция (у промышленных аппаратов) откачивание жидкости из подтопленных мест;
  • с применением специальной насадки-ёрш можно заняться прочисткой канализации, используя комплект для прочистки труб;
  • добавив специальные средства можно организовать пенообработку различных крашенных поверхностей, применив струйную трубку с соплом.

Различают несколько видов моек:

  • бытовые – это наиболее приемлемое оборудование для очистки грязных поверхностей механическим способом в любых труднодоступных местах. Отличие бытовых моек от промышленных только в их компактности и мобильности, небольшом весе и размерах, что позволяет самому насладиться результатом чистоты, сэкономить время дома, на даче, гараже.
  • с нагревом воды – предназначены для организации очистки твердых поверхностей путём двойной мойки (высокое давление, горячая вода).
  • без нагрева воды. Например: минимойка Karcher K2
  • автономные – наличие доступа к электросети не обязательно, производительность обеспечивается мощным бензиновым мотором. Например: автономный аппарат Керхер HD 9/23 G серии Advanced
Читайте так же:  Ремонт дмрв ваз 2110 своими руками

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarwash.tkat.ru%2Fdata%2Farticles%2F23331%2F9_prev

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

– открутить защитные внешние элементы автомойки

– демонтировать патрубок забора воды

– вытаскиваем плоскогубцами байпасный клапан

– очищаем от грязи и смазываем

– собираем в обратной последовательности

Обычно весь ремонт может занять около часа времени.

Модель Karcher 586 М plus после 7 лет беспроблемной работы однажды не включилась вообще.
А ведь использовалась аккуратно, с дополнительным фильтром для очистки воды.
Работала изредка в собственном теплом гараже, для мойки личного авто, иногда пепелаца друзей, бывало вывозили на дачу помыть мебель.
Официально зарегистирована в гаражном обществе, за пользование технической водой от врезки ежеквартально
вносится энная сумма.

Моя 5ххх и выше серия отличается от нижестоящих тем, что заявлена помпа из алюминиевого сплава-силумин, что по идее дает большой ресурс.
Ремонт в сервисе не вдохновлял из-за отсутствия рядом расположенных авторизованных центров Кархера,
да и чтение информации по инету не добавляла оптимизма по поводу расценок на ремонт.
Выходит лучше купить новую мойку, желательно такую же как у меня, или 520 М плюс со схожей помпой.
По мере износа можно перекидывать совместимые детали и таким образом продлить ресурс мойки.

Полагал что причиной является износ деталей, срок то уже относительно большой для аппарата.
Но первая мысль, что то там не то с электрикой, вероятно окисление контактов, токопроводящая дорожка стерлась у выключателя.
Осталась разборка и визуальный осмотр электрических контактов.
Попутно заодно решено раздербанить помпу, промыть и смазать все детали.

В инете найдена техническая документация со схемой.
Наиболее близкая модель оказалась 593 М, отличается от моей только двумя бачками для шампуня.
http://www.ereplacementparts.com/karche … 33969.html

По ней легко разобраться, что и как там в моторе напихано Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.kia-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F3

На самом деле причина потом выяснилась была банальной, закис от отложений и заклинил перепускной клапан.
Выключатель при повороте тумблера своим рычагом нажимал на шток и приводил в действие мотор.
А все электрические контакты оказались в порядке как и проверенный тестером конденсатор.
Выкладываю фотки, все там видно наглядно.

Кархер разобранный:
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920738

Перед разборкой.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920740

Снята верхняя часть.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920741

Поршни.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920744

Вал привода эксцентрика.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920745

Верхняя половина.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920746

Вот тот самый заклинивший шток.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920748

Вид сбоку.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920750

Разобранный.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920751


Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920752

Все резинки в хорошем состоянии.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920755

Клапана.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920756

Электрический блок выключателя.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920758

Конденсатор рабочий.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920767

Шток толкателя.
Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fandiart.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fandiart%2F4011617%2Fxlarge%2F95920768

Детали помпы пролежали в теплой воде с лимонной кислотой, потом тщательно промыты и высушены.
Перепускной клапан мне оказался не по зубам, не смог разобрать:(
По схеме там два штыря надо вытянуть, отвинтить пластмассовый колпачок с носиком подачи воды к шампуню, отжать язычок и снять все в сборе.
Решил просто залить во внутренние отверстия клапана обильно WD-40, дал отлежаться 2 дня.
После разработал клапан пассатижами тянул и вращал язычок за носик:)

Так как нет оригинальной смазки от Кархера, подобрал ей аналоги.
Сборка производилась с промазыванием всех вкладышей и уплотняющих резинок Литолом-24.
Стыки частей корпуса смазаны герметиком Abro.
В мотор, где эксцентриковая шайба толкает клапана советуют заливать моторное полусинтетическое
масло, до уровня высоты половины шайбы.
Разумеется предварительно удалив старую смазку.
Я не делал этого, т.к. смазки заводской было пока достаточно, наковырял со стенок и обмазал пружины и штоки.

Все было обратно собрано и заработало как новое.

Последний раз редактировалось Andiart 25 дек 2011, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение - Ремонт насоса автомойки высокого давления своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here