Ремонт ниссан мурано z50 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ниссан мурано z50 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubmurano.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F23blackcry%2Fline_1


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubmurano.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F23blackcry%2Fline_1


FAQ NISSAN

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclubmurano.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F23blackcry%2Fins


Начинающий
Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclubmurano.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F23blackcry%2Fpip

Группа: Студент
Сообщений: 14
Из: Москва

Откуда: Москва
Авто: Murano I 2007
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа, full option
Год выпуска: 2007

Добрый день, одноклубники!
Возникла как-то у меня в моем Murano z50 проблема, которая требовала , либо обращения в сервис к спецам, либо собственного вмешательства в конструкцию автомобиля. И было принято устранить проблему собственноручно. Решил полазить по интернету и найти подходящее руководство по ремонту моего Мура, но к сожалению никакой достойной электронной литературы на русском языке я не нашел. После долгих, безрезультатных поисков в бескрайних просторах глобальной сети решил приобрести руководство. Ииии. После двух дней танцев со сканером. ВОТ.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_BCBE7ED6

Салонный фильтр в автомобиле Ниссан Мурано находится за бардачком. По этому чтобы добраться и поменять его нужно полностью снят ящик, а затем открыть крышку корпуса в котором и установлен фильтрующий элемент.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_FC1F6033

Полностью откинутся бардачку мешают осевые петли (их можно увидеть под ящиком в небольшом отверстии) и поэтому что открыть бардачок полностью и получить доступ к фильтру нужно будет их вынуть (просто выдергиваются с двух сторон).

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_B587E232

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_AAD259D1

вот так выглядит петля на которой ходит вещевой ящик.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_38FB10B3

Убираем в сторону снятый бардачок (полностью его отложить будет мешать тоненький шнурочек). Видим белую пластмассовую крышку за которой находится сам фильтр.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_4956DBAC

Чтобы открыть крышку нужно отщелкнуть две защелки (это очень легко).

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_70367005

и убираем крышечку в сторонку.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_BAF01F26

теперь просто вытягиваем фильтр салона Nissan Murano рукой.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_A2981018

салонный фильтр может выглядеть по разному (в зависимости как давно вы его меняли).

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_89877008

Берем новый фильтр Nissan Murano

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworlduniquer.ru%2Favz%2Fimages2%2Finstruktsiyakaknanissanmuranoz50zamenits_DEDBE521

устанавливаем на место, при этом смотрим на стрелочки которые указывают направления потока воздуха. Закрываем крышку и цепляем обратно бардачок. Все процедура замены салонного фильтра на Ниссан Мурано завершена.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z50 является одним из пунктов периодичного ТО. Самостоятельно заменить фильтр салона на Murano в кузове Z50 не составит никакого труда, главное найти где он располагается (т.к. на американце Murano фильтр располагается внизу сбоку переднего пассажира) и понять как его от туда вытащить. Стоит отметить что на Мурано Z51 салонный фильтр расположен в ногах переднего пассажира, так же как и в американском Мурано Z50.

Выбор салонных фильтров которыми можно заменить оригинал достаточно велик и стартует от 7 баксов. На каком остановить предпочтение личное дело каждого, кто-то берет самый обычный бумажный (лишь бы был), а кто-то старается максимально защитить себя от пыли и выхлопных газов покупая угольный фильтр.

На этой фото инструкции вы сможете увидеть наглядно как на Nissan Murano заменяется фильтр салона.

Доброго дня всем. И с праздником — с днем России!

В интернете много информации по замене салонного фильтра в Nissan Murano z51, однако запись всё равно решил сделать. Может кому-то да пригодится.

В общем меняем салонный фильтр со снятием бардачка.

Для этого будут нужны следующие инструменты:

Отвертка под звездочку “Torx”(размер к сожалению не помню, лучше взять набор)

Для удобства замены фильтра, снятие бардачка обязательно.

Первым делом вынимаем весь хлам из бардачка.

Далее нужно открутить звездочкой TORX шесть саморезов.(фото ниже)

Далее снимаем боковую панельку, на которой наклейка про подушку безопасности и детское кресло. Снимается она легко, нужно поддеть ее плоской отверткой и немного потянуть по направлению к пассажирской двери.

Далее нужно вынуть из бардачка верхний пластиковый карман, обшитый бархоткой.

В открывшейся после снятия кармана нише, отверткой со звездочкой TORX, откручиваем ещё два самореза.

Далее вынимаем на себя бардачок, только делаем это без фанатизма, так как можно оборвать провод подсветки бардачка.

Сняв корпус бардачка с его места, смещаем его вниз и отсоеденяем клемму от подсветки бардачка.

После убираем корпус бардачка в сторону.

В углу ищем крышку фильтра и поддевая защёлку снимаем ее.

Далее вынимаем старый фильтр. Он значительно больше окошка, поэтому вынимаем не жалея фильтр. Можно помять. Ничего страшного, он нам больше не понадобится.

Затем включаем климатконтроль. Крышку на место пока не ставим. Переводим климат в режим рециркуляции и направляем поток воздуха на ноги. На максимальную скорость потока воздуха.

Наблюдаем, как через открытую крышку на коврик летит всякий мусор.

Потом нужно установить фильтр.

Это нужно делать аккуратно, чтобы не помять его.

Немного сгибаем его бабочкой

потом постепенно заводим его на место, сначала нижний угол левого края, затем верхний. Углы правого края фильтра заводим в корпус так же поочередно.

Сборка в обратном порядке. Не забываем подключить клемму подсветки бардачка.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вот и все коллеги. Всех с праздником!

За подробное описание с фотками и прочим респект! Сам такой пост делал, но здесь лучше. Но для себя сделал вывод, что возни со снятием бардачка больше, чем без его снятия. Да, менее удобно, чуть дольше возишься из-за этого, но в итоге быстрее, чем со снятием. Главное правильную позу “зю” занять.

Cам менял за 5 мин . не снимал ничего. Так можно разобрать и со стороны двигателя фильтр поменять)))))

Я пробовал менять не снимая, но мне показалось это очень неудобным процессом. Поэтому делаю так, как мне удобно.

Работаю в ниссане 5 лет никогда не снимали бардачек, меняется 3 минуты.

Во первых: каждый делает так, как ему удобно.

Во вторых: Самостоятельно стал менять этот фильтр после того, как спустя неделю после ТО, мне в салон из воздуховодов климатконтроля начала хвоя попадать сквозь фильтр, установленый каким-то жопоруким мастером из ОД Ниссан. После того, как я вынул то что мастер оставил от фильтра во время так называемой замены, я его стал менять сам и делаю это со снятием бардачка, потому что так мне удобно, дабы излишне не деформировать форму фильтра. Кстати, на ТО тоже бардачок не снимали и пока мастер фильтр в корпус запихал, он его всего измял, так что весь мусор в обход фильтра стал лететь.

о, много всего разбирать .я еще на Теане привык без снятия, там места мало, а тут прям рай, все в сравнении познается)))

а почему фильтр не угольный? этот все пропускает, все запахи.

Если честно, то система фильтрации в теанах и муранах так по идиотски придумана, что фильтр тут нужен только для того чтобы задерживать листочки и прочий мусор, а про запахи — даже надеяться не стоит. Угольный ставить смысла нет. Все запахи все равно в салоне будут.

нуу не соглашусь, ставил обычный, потом угольный, разница очень существенна. . у меня девчуля запахи хорошо улавливает, да и сам заметил)) ну. . тут каждому свое)

Спорить не стану, однако по фото видно, что до смены у меня был установлен угольный фильтр, так вот, запахи все равно проникали в салон, тем более запах выхлопа какого-нибудь масложора или старого дизеля. Может быть с угольным, запахи с улицы попадающие в салон, не такие сильные, утверждать не могу… Степень концентрации носом определить к сожалению пока не получается))))

)))) это да, тут надо чуткий нос))

Тоже таким способом меняю.Только вот, забывал включить продувку, а по старинке пылесосом.

Качественная инструкция. Без снятия бардачка не пробовали? Или не имеет смысла?

Я без снятия бордочка меняю, минут 10

Качественная инструкция. Без снятия бардачка не пробовали? Или не имеет смысла?

Пытался. Очень неудобно без снятия.

Я думал такой гемор с заменой фильтра только в Ниссан Микра, а тут по ходу вся линейка Ниссан с такими заморочками, без снятия ящика ну ни как, ну или как, но с танцами ((

Спасибо !, С праздником. А про замену фильтра полная попа. Сложновато получается. На Х-ТРЕЙЛ в сто раз проще! Просто взял и поменял.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366590_murano

Nissan Murano Вариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano – довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.

Обычно, всем автомобилям данной модели характерны схожие неисправности, которые потребуют дальнейший ремонт вариатора Ниссан Мурано. К ним относятся такие факторы:

  • неисправность или износ ведущего или ведомого вала;
  • износ приводной цепи или ремня;
  • посторонние шумы непосредственно в самом оборудовании.

Чаще всего такие проблемы появляются при достижении показателей пробега до отметок в 120 тысяч километров. Их причиной может послужить не только агрессивный характер езды, но и неисправная работа электронного блока управления.

Частым фактором, вызывающим поломки, становится проведение несвоевременной замены масла или фильтра в коробке передач. Может затруднить работу клапанов вариатора попадание в них не отфильтрованной стружки и пудры, которая образуется при работе дисков.

Отличной профилактикой различных поломок оборудования станут несколько действий, о которых должен помнить каждый водитель:

  1. При каждом достижении показателей пробега в 30 тысяч километров, необходимо проводить замену масла, а также фильтра в устройстве.
  2. Каждые 70 тысяч километров пробега авто нужно заменять пошаговый электромотор и датчики, которые определяют скорость вращения валов.
  3. Следовать всем рекомендациям специалистов и производителей по техническому обслуживанию вариатора.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366702_kp

Как отремонтировать вариатор Одной из наиболее часто встречающихся проблем, которые нуждаются в проведении ремонта вариатора на автомобиле Ниссан Мурано, является возникновение различных посторонних шумов в самом оборудовании. Проведение ремонтных работ своими руками в этом случае вполне возможно, потребуется только определенная грамотность автолюбителя и комплект инструментов.

Могут понадобиться такие подручные средства: ключи, отвертка, молоток, хомуты, рабочий стол с хорошим пространством.

Необходимо хранить все извлеченные детали в специальных чашах и размещать их в последовательности разборки, а также фотографировать наиболее сложные моменты, для того, чтобы быстро и правильно осуществить сборку. Также лучше надписывать маркером каждую деталь, что тоже поможет избежать путаницы при монтажных работах.

Схема действий при разборке оборудования с целью осуществления его последующего ремонта

  • открутить болты крышки и снять ее;
  • извлечь вал совместно с определенной частью корпуса коробки;
  • открутить болты по всему периметру и снять следующую крышку с осей;
  • снять шестеренки и открутить винты, крепящие корпус насоса, снять шестерню и цепь насоса;
  • снять крышку масляного насоса и извлечь вал;
  • перевернуть коробку и снять очередную крышку при помощи отвертки;
  • стянуть ремень хомутами, после чего извлечь шкивы с ремнем;
  • поставить шкивы на ровную поверхность и освободить от ремня.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366647_variator

Разборка При разборке рекомендуется тщательно следить за тем, чтобы вовнутрь корпуса не попадали посторонние предметы.

После того, как вариатор разобран, нужно проверить состояние подшипников (оценить характер люфта), также осмотреть ремень, шестерню, гидроблок и другие детали. Наиболее частая неисправность, вызывающая шумы в вариаторе – износ подшипников. В таком случае неисправная деталь заменяется и проводится сборка оборудования в обратном порядке.

Важно своевременно уделять внимание качественному техническому обслуживанию вариатора. В таком случае можно избежать серьезных поломок и затрат на профессиональный ремонт в дальнейшем.

В последнее время вариаторные трансмиссии (CVT) набирают все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И не зря, ведь практически все современные транспортные средства оснащаются вариаторами в разных комплектациях. В этой статье вы узнаете о принципе работы вариаторной КПП Ниссан Мурано, ее распространенных поломках и ремонте, а также отзывах других автомобилистов об этом агрегате.

Перед тем как рассмотреть отзывы потребителей и наиболее распространенные причины ремонта вариатора автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и ее принципе работы. Автомобили Ниссан Мурано оснащены вариаторной коробкой передач JF010E, соответствующего международной классификации Джатко. Это устройство было создано на основе известного CVT RE0F06A.

Коробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:

  • устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
  • непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
  • устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
  • блоком управления агрегатом.

Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2F2852

Вариаторный агрегат Ниссан Мурано в демонтированном виде

Для вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Ниссан Мурано эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.

Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели. Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена. Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Ниссан Мурано, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.

Согласно официальным данным, срок службы вариаторной коробки передач совпадает со сроком эксплуатации Ниссана Мурано. То есть производитель рассчитывает на то, что вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров пробега. Однако, судя по отзывам других автомобилистов, все-таки срок эксплуатации агрегата — не вечный.

Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:

  1. Первая и самая распространенная проблема — износ подшипников ведущего и ведомого шкивов. Эти элементы подвержены как высоким статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому изнашиваются они чаще всего.
  2. Еще одна проблема — износ ремешка агрегата. Наиболее износу подвержены рабочие насечки на торцах звеньев. Кроме того, для таких агрегатов характерны разрывы стальной ленты. По отзывам такая проблема случается не реже, чем каждые 120 тысяч километров пробега. Естественно, все это определяется условиями эксплуатации авто.
  3. Ресурс эксплуатации отработали сами валы.
  4. Произошла проблема в работе гидравлического блока управления. Имеются всевозможные люфты и зазоры на поверхности компонентов устройства, в результате попадания в него различных внешних частиц. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы вполне может стать износ клапанов.
  5. Вышел из строя или заклинил насос. Часто это происходит в результате перегрева CVT. В таких случаях клапан агрегата клинит, что требует его замены.
  6. Вышли из строя фрикционы или стальные шкивы. В этом случае вам потребуется произвести замену всего комплекта.

Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
  2. Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Ниссан Мурано.
  3. Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
  4. Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
  5. Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
  6. Переверните вариатор вашего Ниссан Мурано и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
  7. Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
  8. Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Ниссан Мурано. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2F2-demontirujte-shesterenku-s-tsepochkoj-nasosa-150x150

В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.

Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.

Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

Описание: Руководства по ремонту за 2003-2010. Полное руководства пользователя – за 2003-2007 года выпуска.

Руководство пользователя по ремонту и обслуживанию автомобиля Nissan Murano Z50 Z51 серии, 2003-2009 годов выпуска, содержит подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей фирмы Nissan. Содержит подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, кузовные размеры для вытяжки кузова, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация. Кузовные размеры Nissan Murano.

Доп. информация: Nissan Murano – наглядное свидетельство успеха компании Nissan в стремительно набирающем популярность сегменте кросс-оверов. Это полноприводные автомобили, которые преодолели барьер, разделяющий полноценные “жесткие” внедорожники и легковые машины.
Модель Murano разработан в Калифорнийском дизайнерском центре компании Nissan. Обладающий “скульптурными” формами Murano сочетает типичную компоновку полноприводного автомобиля с дизайном, который недвусмысленно намекает на высокие динамические качества и управляемость. Построенный на новой платформе FF-L (двигатель, расположенный впереди, передний привод, класс полноразмерных автомобилей) компании Nissan, Murano отличается исключительно большой колесной базой, что обеспечивает максимальный объем салона. Входящие в перечень стандартного оборудования 18-дюймовые легкосплавные колеса разнесены по углам кузова, отчего автомобиль кажется приземистым, что еще более подчеркивается короткими свесами кузова.
В релизе представлено два поколения этих автомобилей.

Год выпуска: 2009
Жанр: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Язык интерфейса: Английский
Разработчик: Nissan Motor Co., Ltd.
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1259

Для того, чтобы Ваш Nissan Murano служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Ниссана Мурано – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Ниссан Мурано приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Murano делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Мурано и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Ниссан Мурано
  2. Поменять масляный фильтр Ниссан Мурано
  3. Сменить салонный фильтр на Ниссан Мурано
  4. Поменять масло в коробке АКПП Ниссан Мурано
  5. Сменить жидкость ГУР Ниссан Мурано
  6. Заменить антифриз на Ниссан Мурано

Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Мурано значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Ниссана:

  • ремонт Ниссан Murano 3.5 C;
  • ремонт Ниссан Murano 2.5d;

Если не делать замену масла на Nissan Murano, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Ниссан Мурано складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Nissan Murano для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Nissan Murano от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Ниссана Мурано ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Ниссан подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Ниссан Мурано:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Nissan Murano, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Ниссана. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Murano могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Murano определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Murano у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Мурано, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Murano, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Мурано, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Nissan Murano на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Nissan Murano второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366590_murano

Nissan Murano Вариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano – довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.

Обычно, всем автомобилям данной модели характерны схожие неисправности, которые потребуют дальнейший ремонт вариатора Ниссан Мурано. К ним относятся такие факторы:

  • неисправность или износ ведущего или ведомого вала;
  • износ приводной цепи или ремня;
  • посторонние шумы непосредственно в самом оборудовании.

Чаще всего такие проблемы появляются при достижении показателей пробега до отметок в 120 тысяч километров. Их причиной может послужить не только агрессивный характер езды, но и неисправная работа электронного блока управления.

Частым фактором, вызывающим поломки, становится проведение несвоевременной замены масла или фильтра в коробке передач. Может затруднить работу клапанов вариатора попадание в них не отфильтрованной стружки и пудры, которая образуется при работе дисков.

Отличной профилактикой различных поломок оборудования станут несколько действий, о которых должен помнить каждый водитель:

  1. При каждом достижении показателей пробега в 30 тысяч километров, необходимо проводить замену масла, а также фильтра в устройстве.
  2. Каждые 70 тысяч километров пробега авто нужно заменять пошаговый электромотор и датчики, которые определяют скорость вращения валов.
  3. Следовать всем рекомендациям специалистов и производителей по техническому обслуживанию вариатора.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366702_kp

Как отремонтировать вариатор Одной из наиболее часто встречающихся проблем, которые нуждаются в проведении ремонта вариатора на автомобиле Ниссан Мурано, является возникновение различных посторонних шумов в самом оборудовании. Проведение ремонтных работ своими руками в этом случае вполне возможно, потребуется только определенная грамотность автолюбителя и комплект инструментов.

Могут понадобиться такие подручные средства: ключи, отвертка, молоток, хомуты, рабочий стол с хорошим пространством.

Необходимо хранить все извлеченные детали в специальных чашах и размещать их в последовательности разборки, а также фотографировать наиболее сложные моменты, для того, чтобы быстро и правильно осуществить сборку. Также лучше надписывать маркером каждую деталь, что тоже поможет избежать путаницы при монтажных работах.

Схема действий при разборке оборудования с целью осуществления его последующего ремонта

  • открутить болты крышки и снять ее;
  • извлечь вал совместно с определенной частью корпуса коробки;
  • открутить болты по всему периметру и снять следующую крышку с осей;
  • снять шестеренки и открутить винты, крепящие корпус насоса, снять шестерню и цепь насоса;
  • снять крышку масляного насоса и извлечь вал;
  • перевернуть коробку и снять очередную крышку при помощи отвертки;
  • стянуть ремень хомутами, после чего извлечь шкивы с ремнем;
  • поставить шкивы на ровную поверхность и освободить от ремня.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366647_variator

Разборка При разборке рекомендуется тщательно следить за тем, чтобы вовнутрь корпуса не попадали посторонние предметы.

После того, как вариатор разобран, нужно проверить состояние подшипников (оценить характер люфта), также осмотреть ремень, шестерню, гидроблок и другие детали. Наиболее частая неисправность, вызывающая шумы в вариаторе – износ подшипников. В таком случае неисправная деталь заменяется и проводится сборка оборудования в обратном порядке.

Важно своевременно уделять внимание качественному техническому обслуживанию вариатора. В таком случае можно избежать серьезных поломок и затрат на профессиональный ремонт в дальнейшем.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2F1

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2F2 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2202 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2241 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2245 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2259 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2294 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2331 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2369 Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.nissan-nissan.ru%2Fimages%2Fgallerei_karusel%2Fremont_modeli%2FIMG_2418

Если с другими модификациями японского производителя было несложно выполнять слесарный мелкий ремонт самостоятельно, то с Murano Z50 некоторые моменты реализовать своими руками будет сложно.

Инженеры или предусмотрели, что следует обезопасить владельцев от непрофессионального вмешательства, или напротив, перестарались с комплектацией, особенно ходовой части. Но по опыту профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж», жизнеспособность систем автомобиля на зависть высокая. И при должном сервисном обслуживании проблем с эксплуатацией Z50 не возникает.

Из явных достоинств автомобиля – его мощный двигатель. Разработка японских инженеров сказалась на увеличении расхода топлива, но незначительно, в противовес новым возможностям двигательной установки. Единственное, во что точно стоит вмешаться – взять за правило промывать радиатор.

  • Раз в 30-40 тыс. км, если эксплуатация происходит в нейтральных условиях (город, приемлемые дороги, не агрессивный стиль вождения)
  • Каждые 10 тысяч километров при передвижении в экстремальных условиях (бездорожье, высокие скорости, температурные режимы)

Обслуживание автомобилей этой серии – вещь несложная и не самая дорогая, если, конечно, следовать рекомендациям и обращаться к специалистам даже при малейшем подозрении на неполадки. Диагностика неисправностей, как мера предупредительного характера, поможет избежать дорогостоящего капитального ремонта систем или технически сложного обслуживания Ниссан.

Для сравнения, экономия средств при обслуживании двигателя выглядит так

Типовых «болезней» у Z50 немного.

  • замена ступицы
  • раздаточная коробка (замена стоит недёшево, мы рекомендуем следить за состоянием муфты включения)
  • выходит из строя датчик распредвала.

Ремонтные операции по устранению перечисленных неисправностей быстро и качественно проводятся в Тех.Центре «Гараж» с использованием профессионального оборудования.

Автосервис специализируется только на моделях японского производителя. Техническим обслуживанием всех моделей бренда мы занимаемся профессионально, с 2008 года, и используем оригинальные запчасти. Но в отличие от официалов, имеем право предложить по каждой модели равноценные аналоги. Если технически ситуация допускает такое решение.

Процесс ремонта всегда согласовывается с каждым клиентом! Автоцентр располагает достаточными возможностями, чтобы предложить наилучшие методы решения по вашему обращению.

  • компьютерная диагностика
  • устранение различных видов поломок
  • работы, связанные с восстановлением механизмов, деталей
  • починка различного электрооборудования автомобилей
  • проводим техобслуживание
  • даем гарантию

Современные автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. Мировые производители отчасти поддерживают это стремительно развивающееся направление, насыщая рынок оригинальными продуктами, отличающимися от «стоковых».

Владельцам полноценного японского SUV крупно повезло. Многие фирмы, профессионально занимающиеся доработкой дизайна заводских экземпляров, не обделили своим вниманием как первое, так и второе поколение серии. В связи с этим, процесс тюнинга автомобиля Ниссан Мурано можно условно разбить на комплексные блоки:

  • модернизация внешнего вида;
  • доработка элементов интерьера;
  • усовершенствование работы силовых систем.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2FNissan-Murano-336x240

Отдать предпочтение тому или иному способу – решает в первую очередь владелец. Если возникает желание переоборудовать машину комплексно, то следует определиться с преобладающим методом. Обычно автолюбители сначала начинают заниматься силовой установкой. А по мере эксплуатации и частичной потери товарной формы прибегают к освежению внешнего и внутреннего видов.

Владельцам Ниссан Мурано более ранней модификации Z50 сначала рекомендуется провести тюнинг интерьера, поскольку на сегодняшний день он выглядит морально устаревшим. Вторую генерацию можно начинать модернизировать любым способом.

Внешний вид второго поколения выглядит гораздо более гармоничным и респектабельным. Новый обвес и полностью переработанная оптика удовлетворяют среднестатистическим интересам искушенных потребителей.

Совершенствовать экстерьер можно поэлементно, затрагивая такие объекты:

  • передние и задние фонари;
  • архитектуру нижней полосы корпуса;
  • колеса;
  • зеркала;
  • окна.

Наименее затратный и в то же время эффективный тюнинг Нисан Мурано Z51 рестайлинговой модификации подразумевает модернизацию передней оптики автомобиля. Инженеры, спроектировавшие фары, заложили достаточно много возможных ресурсов для их доработки. Модернизация оптики подразумевают установку:

  • «ангельских» глазок;
  • светодиодов в верхнюю ресничку;
  • дневных ходовых огней в два подфарника.

Встроенные «ангельские» глазки вокруг главной линзы, обеспечивающей фиксирование пучка ближнего/дальнего света, придадут оригинальность фарам в любое время суток. Часто этот чудо-элемент применяют, делая тюнинг на Ниссан Мурано Z50, поскольку в архитектуре фар первого поколения также имеются линзы.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%25A2%25D1%258E%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3-%25D1%2584%25D0%25B0%25D1%2580-336x239

В заводском исполнении две внутренние цилиндрические поверхности подсвечиваются лампами накаливания мощностью около 5 Вт. Именно в этом пространстве чаще всего владельцы производят тюнинг освещения Ниссан Мурано второй генерации. Осуществить процесс своими руками довольно легко, имея в наличии такие компоненты:
  • 12 светодиодов мощностью 1 Вт (по три штуки на одну колбу);
  • плата для правильной организации работы осветительных элементов;
  • линзы подходящего радиуса (чтобы фокусировать пучок света).

Важно! Если навыков работы с паяльником нет, то создание платы лучше поручить специалисту, во избежание проблем с проводкой автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128. Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно. Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов. Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus.

По такому же принципу можно организовать подсветку в элементах, расположенных непосредственно под решеткой. В это пространство красиво впишутся три-четыре ярких светодиода белого цвета.

К сведению. Любые действия с элементами блок-фары подразумевают полную разборку конструкции на составляющие. Поэтому целесообразно провести окраску внутреннего отражателя в черный цвет.

Чаще всего тюнинг Ниссан Мурано дорестайлинговой версии второго поколения владельцы проводят следующим образом:

  • производят замену задних фонарей;
  • устанавливают светодиодные фонари в задний бампер взамен штатным отражателям красного цвета.

Автолюбители утверждают, что задняя оптика автомобилей второго поколения взаимозаменяема. В связи с этим, производится монтаж более «свежих» элементов.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%25A2%25D1%258E%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%259C%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE-336x239

Экстерьер кроссовера, выпускавшегося с 2002 по 2007 годы, в некоторой части не удовлетворяет современным тенденциям дизайнерской мыли. Однако не стоит расстраиваться – положение поправимо.

Довольно большой ряд компаний предлагает «переосмысленные» решетку радиатора и обвес кузова. Перечень фирм, занимающихся тюнингом внешности Ниссан Мурано серии Z50 и более поздней – Z51, следующий:

Кит, как правило, состоит из таких компонентов:

Располагая достойными финансовыми возможностями, можно создать свой проект, комбинируя элементы от различных производителей. В дополнение к шикарному обвесу можно установить диски, радиусом до 20 дюймов. Не будут выделяться из красивого пейзажа хромированные накладки боковых зеркал и, отделанные таким же образом пороги.

Двигатели, устанавливавшиеся на протяжении всего срока изготовления модели, оснащались интеллектуальными системами, усложняющими конструкцию ГРМ и впускной системы. Основными путями модернизации являются:

  • установка впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • доработка штатной выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

У некоторых автолюбителей имеется опыт установки нового усовершенствованного коллектора фирмы Kinetix. Отмечается, что при прочих равных условиях крутящий момент возрос на 16 Нм, а количество «лошадей» прибавилось на 14 единиц.

Улучшить эластичность двигателя Ниссан Мурано поможет тюнинг выхлопной системы. Модернизация возможна в двух вариантах:

  • установка полностью нового выпускного тракта от известной тюнинг-компании (Fujitsubo, Fox);
  • демонтаж катализаторов и установка пламегасителей.

В первом случае водитель получает благородный басистый звук после 3000 об/мин и некоторый прирост в мощностных характеристиках. Во втором случае производится извлечение компонентов, оказывающих сопротивление движению выхлопных газов. В результате – незначительное улучшение динамики на высоких оборотах.

Достаточно большое количество компаний осуществляют тюнинг блока ЭБУ автомобилей Ниссан Мурано Z50 и Z51. Осуществляться этот процесс может либо путем полной замены программного обеспечения либо установкой дополнительного микропроцессорного модуля в систему управления подачей топлива. Фирмы, специализирующиеся на производстве усовершенствованного ПО, обещают повысить мощностные показатели на 20 – 25 % без вреда деталям силовой установки.

В процессе модернизации силовой части кроссовера стоит отметить такие особенности:

  • настоятельно рекомендуется устанавливать в канал связи между педалью газа и компьютером бустер;
  • категорически запрещается монтировать турбонагнетатель;
  • желательно организовать дополнительное охлаждение для вариатора CVT.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2FZ-51-336x239

Устаревшая внутренняя отделка первой генерации Нисан Мурано особо требует тюнинга всех элементов. Владельцы часто производят такие манипуляции:
  • производят замену мультимедийной системы на современный сенсорный аппарат стандарта 2DIN;
  • дорабатывают оформление комбинации приборов, заменяя оранжевую накладку современной с эффектной светодиодной подсветкой.

Японский кроссовер среднего класса Nissan Murano располагает хорошим потенциалом для осуществления процесса модернизации. В первом поколении следует немного привести в порядок интерьер. Модификация Z51 обладает свежим дизайном, придать уникальность которому способна комплексно модернизированная оптика.

Тюнинг двигателя особого прироста по мощности не даст. Решить проблему «задумчивой» педали газа вполне может и хороший бустер.

Изображение - Ремонт ниссан мурано z50 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here